Поисковый запрос: <.>K=непрерывное образование<.> |
Общее количество найденных документов : 580
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
| Борнеман О. Задание на завтра/Борнеман О. // Библиотека, 2006,N N 7.-С.24-26
|
>2.
| Сукиасян Э. Не голова, а ума палата/Сукиасян Э. // Библиотека, 2006,N N 7.-С.51-52
|
>3.
| Медико А. Интерактивные методы обучения в системе непрерывного экологического образования/Антия Медико // Педагогика, 2006,N N 5.-С.117-120
|
>4.
| Захидова Л. С. Школа-лаборатория как модель инновационной школы в условиях модернизации образования/Захидова Л. С. // Сибирский учитель, 2006,N N 3.-С.24-25
|
>5.
| Щербаненко О. Н. Проблемы и особенности развития муниципальной методической службы в условиях крупного Мегаполиса (на примере города Новосибирска)/Щербаненко О. Н. // Сибирский учитель, 2006,N N 4.-С.29-33
|
>6.
| Новикова Л. А. Основные принципы непрерывного образования учащихся учреждений начального профессионального образования/Новикова Л. А. // Сибирский учитель, 2006,N N 4.-С.35-38
|
>7.
| Гильмиярова С. Экологическое образование в американских университетах/С. Гильмиярова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 10.-С.47-49
|
>8.
| Мурадова Н. Условия реализации процесса формирования социально-экономической культуры будущего педагога/Н. Мурадова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 10.-С.68-70
|
>9.
| Матросов В. Л. Модернизация высшей педагогической школы/В. Л. Матросов // Педагогика, 2006,N N 10.-С.56-58
|
>10.
| Щелыкова Е. В. Применение оценочных критериев в профильном обучении/Е. В. Щелыкова // Профильная школа, 2007,N N 1.-С.43-46
|
>11.
| Дементьева Т. Н. Аналитический обзор отдельных материалов эксперимента "Школа полного дня" в Москве/Т. Н. Дементьева // Школьные технологии, 2005,N N 6.-С.113-122
|
>12.
| Булавенко О. А. Новые подходы к непрерывному образованию/О. А. Булавенко // Школьные технологии, 2006,N N 1.-С.56-62
|
>13.
| Старцева Д. Школа молодого специалиста действует/Старцева Д. // Библиотека, 2006,N N 10.-С.19-20
|
>14.
| Стронгин Р. Интеграция как путь повышения качества и востребованности образования/Р. Стронгин, С. Гурбатов, А. Петров // Высшее образование в России, 2006,N N 11.-С.15-28
|
>15.
| Васильева Е. Н. Тьюторство как механизм непрерывного профессионального образования педагога/Е. Н. Васильева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006,N N 6.-С.32-37
|
>16.
| Двуличанская Н. Н. Непрерывное химическое образование в учебных заведениях технического направления/Н. Н. Двуличанская, Е. И. Тупикикин, Г. Н. Фадеев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 1.-С.46-48
|
>17.
| Козлов В. Образовательная вертикаль/В. Козлов // Высшее образование в России, 2007,N N 1.-С.75-79
|
>18.
| Зеер Э. Ф. Фундаментальные и прикладные исследования психологии образования в Уральском регионе/Э. Ф. Зеер // Психология обучения, 2006,N N 12.-С.73-75
|
>19.
| Национальный фонд подготовки кадров. Обзор зарубежного опыта организации непрерывного образования и участия государства в его организации : (на примере Финляндии, Великобритании, Норвегии, Франции, Германии, Швеции)/Национальный фонд подготовки кадров, Центр мониторинга человеческих ресурсов Академии народного хозяйства при Правительстве РФ // Официальные документы в образовании, 2007,N N 1.-С.38-43
|
>20.
| Ткаченко Е. В. Интеграция начального и среднего профессионального образования/Е. В. Ткаченко // Профессиональное образование, 2007,N N 3.-С.28-31
|
>21.
| Попов О. В поисках концепции/О. Попов // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2005,N N 9.-С.44-45
|
>22.
| Губанова Н. А. Положение о формах непрерывного образования педагогов/Н. А. Губанова // Завуч, 2005,N N 7.-С.23-28
|
>23.
| Астафьева Н. Е. К вопросу о повышении квалификации педагогов дефектологического профиля в системе дополнительного профессионального образования/Н. Е. Астафьева, О. В. Бачина // Дефектология, 2005,N N 2.-С.38-42
|
>24.
| Чепурнеко Г. П. Непрерывное образование: информационные аспекты/Г. П. Чепурнеко // География в школе, 2002,N N 8.-С.69-70
|
>25.
| Щербакова Т. К. Территориальная модель подготовки преподавания географии в вузах России/Т. К. Щербакова // География в школе, 2004,N N 7.-С.43-48
|
>26.
| Комплекс мероприятий по реализации приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года/М-во образования и науки Рос. Федерации // Вестник образования России, 2005,N N 14.-С.14-23
|
>27.
| Брановский Ю. Работа в информационной среде/Ю. Брановский, А. Беляева // Высшее образование в России, 2002,N N 1.-С.81-87
|
>28.
| Матушанский Г. "Поддержка" и/или "повышение" квалификации?/Г. Матушанский // Высшее образование в России, 2002,N N 5.-С.103-106
|
>29.
| Лукашенко М. Рынок образовательных услуг: десять лет спустя/М. Лукашенко // Высшее образование в России, 2003,N N 1.-С.40-52
|
>30.
| Горбунов В. На основе гуманизации/В. Горбунов // Высшее образование в России, 2003,N N 1.-С.80-84
|
|
|