Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (22)Труды преподавателей (3)IPRbooks книги (26)Межвузовская электронная библиотека (3)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=непрерывное образование<.>
Общее количество найденных документов : 580
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
1.

Борнеман О. Задание на завтра/Борнеман О. // Библиотека, 2006,N N 7.-С.24-26
2.

Сукиасян Э. Не голова, а ума палата/Сукиасян Э. // Библиотека, 2006,N N 7.-С.51-52
3.

Медико А. Интерактивные методы обучения в системе непрерывного экологического образования/Антия Медико // Педагогика, 2006,N N 5.-С.117-120
4.

Захидова Л. С. Школа-лаборатория как модель инновационной школы в условиях модернизации образования/Захидова Л. С. // Сибирский учитель, 2006,N N 3.-С.24-25
5.

Щербаненко О. Н. Проблемы и особенности развития муниципальной методической службы в условиях крупного Мегаполиса (на примере города Новосибирска)/Щербаненко О. Н. // Сибирский учитель, 2006,N N 4.-С.29-33
6.

Новикова Л. А. Основные принципы непрерывного образования учащихся учреждений начального профессионального образования/Новикова Л. А. // Сибирский учитель, 2006,N N 4.-С.35-38
7.

Гильмиярова С. Экологическое образование в американских университетах/С. Гильмиярова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 10.-С.47-49
8.

Мурадова Н. Условия реализации процесса формирования социально-экономической культуры будущего педагога/Н. Мурадова // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 10.-С.68-70
9.

Матросов В. Л. Модернизация высшей педагогической школы/В. Л. Матросов // Педагогика, 2006,N N 10.-С.56-58
10.

Щелыкова Е. В. Применение оценочных критериев в профильном обучении/Е. В. Щелыкова // Профильная школа, 2007,N N 1.-С.43-46
11.

Дементьева Т. Н. Аналитический обзор отдельных материалов эксперимента "Школа полного дня" в Москве/Т. Н. Дементьева // Школьные технологии, 2005,N N 6.-С.113-122
12.

Булавенко О. А. Новые подходы к непрерывному образованию/О. А. Булавенко // Школьные технологии, 2006,N N 1.-С.56-62
13.

Старцева Д. Школа молодого специалиста действует/Старцева Д. // Библиотека, 2006,N N 10.-С.19-20
14.

Стронгин Р. Интеграция как путь повышения качества и востребованности образования/Р. Стронгин, С. Гурбатов, А. Петров // Высшее образование в России, 2006,N N 11.-С.15-28
15.

Васильева Е. Н. Тьюторство как механизм непрерывного профессионального образования педагога/Е. Н. Васильева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006,N N 6.-С.32-37
16.

Двуличанская Н. Н. Непрерывное химическое образование в учебных заведениях технического направления/Н. Н. Двуличанская, Е. И. Тупикикин, Г. Н. Фадеев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2007,N N 1.-С.46-48
17.

Козлов В. Образовательная вертикаль/В. Козлов // Высшее образование в России, 2007,N N 1.-С.75-79
18.

Зеер Э. Ф. Фундаментальные и прикладные исследования психологии образования в Уральском регионе/Э. Ф. Зеер // Психология обучения, 2006,N N 12.-С.73-75
19.

Национальный фонд подготовки кадров. Обзор зарубежного опыта организации непрерывного образования и участия государства в его организации : (на примере Финляндии, Великобритании, Норвегии, Франции, Германии, Швеции)/Национальный фонд подготовки кадров, Центр мониторинга человеческих ресурсов Академии народного хозяйства при Правительстве РФ // Официальные документы в образовании, 2007,N N 1.-С.38-43
20.

Ткаченко Е. В. Интеграция начального и среднего профессионального образования/Е. В. Ткаченко // Профессиональное образование, 2007,N N 3.-С.28-31
21.

Попов О. В поисках концепции/О. Попов // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2005,N N 9.-С.44-45
22.

Губанова Н. А. Положение о формах непрерывного образования педагогов/Н. А. Губанова // Завуч, 2005,N N 7.-С.23-28
23.

Астафьева Н. Е. К вопросу о повышении квалификации педагогов дефектологического профиля в системе дополнительного профессионального образования/Н. Е. Астафьева, О. В. Бачина // Дефектология, 2005,N N 2.-С.38-42
24.

Чепурнеко Г. П. Непрерывное образование: информационные аспекты/Г. П. Чепурнеко // География в школе, 2002,N N 8.-С.69-70
25.

Щербакова Т. К. Территориальная модель подготовки преподавания географии в вузах России/Т. К. Щербакова // География в школе, 2004,N N 7.-С.43-48
26.

Комплекс мероприятий по реализации приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года/М-во образования и науки Рос. Федерации // Вестник образования России, 2005,N N 14.-С.14-23
27.

Брановский Ю. Работа в информационной среде/Ю. Брановский, А. Беляева // Высшее образование в России, 2002,N N 1.-С.81-87
28.

Матушанский Г. "Поддержка" и/или "повышение" квалификации?/Г. Матушанский // Высшее образование в России, 2002,N N 5.-С.103-106
29.

Лукашенко М. Рынок образовательных услуг: десять лет спустя/М. Лукашенко // Высшее образование в России, 2003,N N 1.-С.40-52
30.

Горбунов В. На основе гуманизации/В. Горбунов // Высшее образование в России, 2003,N N 1.-С.80-84
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)