Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=музыкальное мышление<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.

Казакова С. В. Проблема воспитания умственно-активной личности в истории музыкальной педагогики/С. В. Казакова // Искусство и образование, 2005,N N 1.-С.75-85
2.

Казакова С. В. Проблема воспитания умственно-активной личности в истории музыкальной педагогики/С. В. Казакова // Искусство и образование, 2005,N N 1.-С.75-85
3.

Ринкявичюс З. Развивать музыкальное мышление учащихся/З. Ринкявичюс // Искусство в школе, 2005,N N 5.-С.6-9
4.

Суслова Н. Музыкальное мышление: сущность, динамика, структура/Н. Суслова // Искусство в школе, 2006,N N 4.-С.37-41
5.

Суслова Н. Музыкальное мышление: сущность, динамика, структура/Н. Суслова // Искусство в школе, 2006,N N 5.-С.10-16
6.

Дубровская С. С. Восемь способов научить/С. С. Дубровская // Образование в современной школе, 2004,N N 4.-С.42-46
7.

Румянцева З. Интонационное воспитание педагога-музыканта как проблема его профессиональной подготовки/З. Румянцева // Искусство в школе, 2007,N N 5.-С.64-67
8.

Сизова Е. Моделирование в структуре учебной деятельности/Е. Сизова // Высшее образование в России, 2007,N N 9.-С.134-136
9.

Тагильцева Н. Г. Музыка XX века в развитии музыкальной культуры младших школьников/Н. Г. Тагильцева // Искусство и образование, 2007,N N 5 (49).-С.61-66
10.

Нехаева И. Н. Критика искусствоведческого подхода к исследованию проблем музыкального мышления/И. Н. Нехаева // Обсерватория культуры: журнал-обозрение, 2007,N N 6 (ноябрь-декабрь).-С.121-126
11.

Юрова Т. В. Модель рефлексивного саморазвития на основе интонационно-смыслового восприятия музыки/Т. В. Юрова // Искусство и образование, 2007,N N 6 (50).-С.37-47
12.

Сизова Е. Р. Интегративный подход в воспитании специалиста-музыканта/Е. Р. Сизова // Искусство и образование, 2008,N N 1 (51).-С.52-58
13.

Тарасова К. В. К проблеме музыкальной одаренности/К. В. Тарасова // Психология и школа, 2008,N N 1.-С.48-51
14.

Карпушина Л. П. К вопросу о личностной этномузыкальной культуре/Л. П. Карпушина // Музыка в школе, 2007,N N 5.-С.33-37
15.

Ананьева М. В. Этапы развития волевых навыков у студентов музыкально-исполнительских вузов/М. В. Ананьева // Искусство и образование, 2008,N N 2 (52).-С.74-80
16.

Степанова С. В. Художественно-образное мышление музыканта/С. В. Степанова // Наука и школа, 2008,N N 1.-С.67-68
17.

Кульбижеков В. Н. Экстраполяция понятия "мысленный эксперимент" в отношении музыкального искусства/В. Н. Кульбижеков // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия, 2008,N N 6.-С.68-78
18.

Брайнин В. Прогулки с Лихтенбергом: о развитии способности к пониманию музыки/В. Брайнин // Искусство и образование, 2009,N N 2.-С.32-46
19.

Александрова С. Методика развития музыкального мышления младших школьников/С. Александрова, Г. Ананченко // Искусство в школе, 2009,N N 2.-С.22-25
20.

Аликина Е. В. Интеллектуализация учебного процесса в хоре/Е. В. Аликина // Искусство и образование, 2009,N N 5 (61).-С.136-142
 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)