Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (4111)Труды преподавателей (295)Каталог периодических изданий (10)IPRbooks периодика (112)IPRbooks книги (1802)Межвузовская электронная библиотека (392)ФЭРУ (31)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 19832
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Волкова Е. В. Формирование когнитивных репрезентативных структур в процессе изучения химии в школе/Е. В. Волкова // Психология обучения, 2006,N № 11.-С.7-9
2.

Вьедер Р. Тесты креативности/Р. Вьедер // Психология обучения, 2006,N № 11.-С.10-11
3.

Идиатулин В. С. Когнитивная технология обучения/В. С. Идиатулин // Психология обучения, 2006,N № 11.-С.12-14
4.

Кансио Э. Дж. Влияние участия родителей на улучшение выполнения домашних заданий по математике, точности и аккуратности у учащихся с эмоциональными и поведенческими нарушениями и развития у них самоуправления поведением/Э. Дж. Кансио, Р. П. Вест, К. Р. Янг // Психология обучения, 2006,N № 11.-С.15-18
5.

Кассади Р. Помощь детям в том, чтобы справиться с импульсивностью - гиперактивность - социально-психологические исследования - обзор - статистические данные/Р. Кассади // Психология обучения, 2006,N № 11.-С.19-20
6.

Конлей К. С. Интервью, выявляющее детский атрибутивный стиль: развитие тестов в рамках теорий когнитивного стресса депрессии/К. С. Конлей, Б. А. Хаинес, Л. М. Хилт, Дж. И. Метэлески // Психология обучения, 2006,N № 11.-С.21-22
7.

Кратчер Р. А. Винтовая лестница сквозь стеклянный потолок: семь критически значимых уроков ведения переговоров для лидирующих позиций в высшем образовании/Р. А. Кратчер // Психология обучения, 2006,N № 11.-С.23-25
8.

Кринчик Е. П. Некоторые проблемы профессионального становления студентов на факультете психологии МГУ/Е. П. Кринчик // Психология обучения, 2006,N № 11.-С.26-29
9.

Лобашев В. Д. Социально-психологические аспекты контроля знаний/В. Д. Лобашев // Психология обучения, 2006,N № 11.-С.30-32
10.

Метаева В. А. Рефлексия как метакомпетентность/В. А. Метаева // Психология обучения, 2006,N № 11.-С.33-36
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)