Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 19832
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Волкова Е. В. Формирование когнитивных репрезентативных структур в процессе изучения химии в школе/Е. В. Волкова // Психология обучения, 2006,N № 11.-С.7-9
|
>2.
| Вьедер Р. Тесты креативности/Р. Вьедер // Психология обучения, 2006,N № 11.-С.10-11
|
>3.
| Идиатулин В. С. Когнитивная технология обучения/В. С. Идиатулин // Психология обучения, 2006,N № 11.-С.12-14
|
>4.
| Кансио Э. Дж. Влияние участия родителей на улучшение выполнения домашних заданий по математике, точности и аккуратности у учащихся с эмоциональными и поведенческими нарушениями и развития у них самоуправления поведением/Э. Дж. Кансио, Р. П. Вест, К. Р. Янг // Психология обучения, 2006,N № 11.-С.15-18
|
>5.
| Кассади Р. Помощь детям в том, чтобы справиться с импульсивностью - гиперактивность - социально-психологические исследования - обзор - статистические данные/Р. Кассади // Психология обучения, 2006,N № 11.-С.19-20
|
>6.
| Конлей К. С. Интервью, выявляющее детский атрибутивный стиль: развитие тестов в рамках теорий когнитивного стресса депрессии/К. С. Конлей, Б. А. Хаинес, Л. М. Хилт, Дж. И. Метэлески // Психология обучения, 2006,N № 11.-С.21-22
|
>7.
| Кратчер Р. А. Винтовая лестница сквозь стеклянный потолок: семь критически значимых уроков ведения переговоров для лидирующих позиций в высшем образовании/Р. А. Кратчер // Психология обучения, 2006,N № 11.-С.23-25
|
>8.
| Кринчик Е. П. Некоторые проблемы профессионального становления студентов на факультете психологии МГУ/Е. П. Кринчик // Психология обучения, 2006,N № 11.-С.26-29
|
>9.
| Лобашев В. Д. Социально-психологические аспекты контроля знаний/В. Д. Лобашев // Психология обучения, 2006,N № 11.-С.30-32
|
>10.
| Метаева В. А. Рефлексия как метакомпетентность/В. А. Метаева // Психология обучения, 2006,N № 11.-С.33-36
|
|
|