Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (4111)Труды преподавателей (295)Каталог периодических изданий (10)Каталог статей (19832)IPRbooks периодика (112)Межвузовская электронная библиотека (392)ФЭРУ (31)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=психология<.>
Общее количество найденных документов : 1802
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 79755
Автор(ы) : Глозман Ж. М.
Заглавие : Детская нейропсихология : Учебное пособие
Выходные данные : Саратов: Вузовское образование, 2019
Колич.характеристики :247 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4487-0380-5: Б.ц.
УДК : 159.9
ББК : 88.8
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детская психология--диагностика--нейропсихология--поведение--психология--развитие--симптом
Аннотация: Учебное пособие является первым систематизированным изложением теоретических основ и методов нейропсихологической диагностики детей дошкольного возраста. В нем анализируются теоретические вопросы специфики нейропсихологической диагностики детей, возможности и преимущества Луриевского подхода для выявления симптомов недоразвития, дефицитарности и атипичного развития детей. В пособии описаны дифференцированные по возрасту методы и приведен стимульный материал для нейропсихологической диагностики дошкольников, изложены принципы, критерии и конкретные шкалы для количественной оценки результатов нейропсихологического анализа и их динамики в ходе коррекционно-развивающего обучения. Учебное пособие предназначено для студентов и специалистов по направлениям: психология, логопедия, дефектология, а также медицинских направлений и специальностей.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 79626
Автор(ы) : Князева Т. Н.
Заглавие : Изучение и коррекция психологической готовности ребенка с проблемным развитием к обучению в основной школе : Монография
Выходные данные : Саратов: Вузовское образование, 2019
Колич.характеристики :161 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4487-0382-9: Б.ц.
УДК : 159
ББК : 88.4
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коррекция--педагогика--психология--развитие
Аннотация: В монографии представлены материалы теоретико-экспериментального исследования, посвященного изучению и формированию психологической готовности младших школьников с задержкой психического развития к обучению в основной школе в условиях интеграции в общеобразовательную среду. Предлагается программа диагностики этого психического образования, определяются направления и методы оптимизации коррекционно-развивающего образовательного пространства в начальной школе. Адресовано научным и практическим работникам в области возрастной, педагогической и коррекционной психологии, а также школьным психологам, учителям и студентам педагогических специальностей.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 79799
Автор(ы) : Кузьмина Т. В.
Заглавие : Конфликтология : Учебное пособие
Выходные данные : Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019
Колич.характеристики :65 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4486-0416-4: Б.ц.
УДК : 316
ББК : 60.5
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конфликт--конфликтология--проблема--психология--управление
Аннотация: Настоящее учебное пособие позволяет свободно и быстро освоить теоретические вопросы дисциплины «Конфликтология», изучить существующие теории конфликта и овладеть практическими навыками управления и разрешения конфликтных ситуаций. Учебное пособие включает ответы на экзаменационные вопросы, каждый ответ полностью раскрывает проблематику вопроса, представлен в удобной для запоминания форме и содержит всю необходимую информацию для успешной сдачи экзамена по «Конфликтологии». Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 37.03.02 «Конфликтология». Для учащихся высших образовательных учреждений, изучающих дисциплину «Конфликтология». Также будет полезно для студентов других направлений, изучающих данный предмет.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 79774
Автор(ы) : Тупик Н. В.
Заглавие : Модель мира индивидуума : Учебное пособие
Выходные данные : Саратов: Вузовское образование, 2019
Колич.характеристики :160 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4487-0336-2: Б.ц.
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуум--мир--модель мира--психология--чувства
Аннотация: В учебном пособии с позиций, близких к «образу мира» психолога А.Н. Леонтьева, рассмотрена модель мира индивидуума и отмечается, что такой механизм необходим для работы любых дистанционных органов чувств. Показано, как из представлений о модели мира индивидуума вытекают такие психологические феномены как сознание, воля, мышление, интуиция, познание и другие. А такие процессы, как приспособление, адаптация, обучение, представляют собой постоянно идущую перестройку самой модели мира индивидуума. Функционирование и использование модели мира индивидуумом в повседневной деятельности является самым верхним, третьим, уровнем приспособления, который обеспечивает адаптацию к наиболее быстротечным процессам в окружающей среде. Наверное, неслучайно, что именно психологической науке и базирующимся на ней личностным и профессиональным тренингам, коучингу, работе кадровых служб (HR) по подбору персонала и т.п. работам в области интенсификации «человеческого ресурса» уделяется сейчас такое большое внимание, и они получают массовое распространение.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 79775
Автор(ы) : Павлов Е. И.
Заглавие : Музыка и обучение ребенка : Учебное пособие
Выходные данные : Саратов: Вузовское образование, 2019
Колич.характеристики :122 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4487-0406-2: Б.ц.
УДК : 37
ББК : 88.8
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детская психология--музыка--нейропсихология--поведение--психология--развитие
Аннотация: В книге описывается влияние музыки на обучение ребенка. Проведенное сравнительное нейропсихологическое исследование развития когнитивной сферы у детей, занимающихся и не занимающихся музыкой, показывает детальные различия между этими двумя группами детей. Книга доказывает необходимость разработки и применения музыкальных методик нейропсихологической коррекции и абилитации детей с трудностями обучения в школе.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 79776
Автор(ы) : Глозман Ж. М.
Заглавие : Нейропсихология детского возраста : Учебное пособие
Выходные данные : Саратов: Вузовское образование, 2019
Колич.характеристики :253 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4487-0407-9: Б.ц.
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детская психология--диагностика--нейропсихология--поведение--психология--развитие--симптом
Аннотация: В учебном пособии систематизируются и обобщаются отечественные и зарубежные исследования в области нейропсихологии детского возраста. Анализируются теоретические и методологические основы детской нейропсихологии, описываются различные типы и механизмы аномального (атипичного) развития ребенка, а также методы нейропсихологической диагностики и коррекции нарушений психического и социального функционирования ребенка. Предназначено для студентов высших учебных заведений. Может быть, полезно исследователям в области детской и медицинской психологии, а также практическим работникам, занимающимся коррекционно развивающим обучением детей.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 79807
Автор(ы) : Резепов И. Ш.
Заглавие : Общая психология : Учебное пособие
Выходные данные : Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019
Колич.характеристики :110 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4486-0427-0: Б.ц.
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мысль--общая психология--психика--психология--сознание--человек--чувство
Аннотация: Психология изучает внутренний мир человека как сознательного субъекта общественного развития, который следует учитывать в процессе воспитания и обучения, при прогнозировании, поведения и деятельности людей. Сам термин психология происходит от двух греческих слов: «психе» — душа и «логос» — слово, учение. Однако это краткое определение не дает еще полного представления о психике человека как определенной реальности. Для более полного и правильного понимания предмета психологии необходимо хотя бы в общих чертах — раскрыть сущность психических явлений, выступающих в форме внутренних переживаний (ощущений, мыслей, чувств), недоступных прямому наблюдению и именуемых психикой, а также формирование знаний о них в истории развития человеческого общества. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Общая психология» по укрупненной группе специальностей «Психологические науки» высшего образования. Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других направлений подготовки и всем заинтересованным лицам.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 79777
Автор(ы) : Лапп Е. А.
Заглавие : Организация логопедической работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида : Учебное пособие
Выходные данные : Саратов: Вузовское образование, 2019
Колич.характеристики :229 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4487-0411-6: Б.ц.
УДК : 159.946
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дефектология--коррекционная школа--логопедия--педагогика--психология--речь
Аннотация: Учебное пособие «Организация логопедической работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида» относится к гуманитарным дисциплинам. Объектом ее изучения являются закономерности развития речи умственно отсталого ребенка. Учебный курс отражает системный подход, который определяет содержание коррекции нарушений речи у умственно отсталых школьников. Изучение данного курса тесно связано с такими дисциплинами, как «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Психология умственно отсталого ребенка». Данная программа построена в соответствии с учебным планом специальности 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Учебное пособие «Организация логопедической работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида» преследует цель ознакомить студентов с работой учителя-логопеда специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 79781
Автор(ы) : Глозман Ж. М.
Заглавие : Практическая нейропсихология. Помощь неуспевающим школьникам : Учебное пособие
Выходные данные : Саратов: Вузовское образование, 2019
Колич.характеристики :288 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4487-0420-8: Б.ц.
УДК : 37
ББК : 88.8
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): детская психология--диагностика--нейропсихология--поведение--психология--развитие--симптом
Аннотация: Самые характерные проблемы школьников, которые ежедневно приходится решать детским нейропсихологам — гиперактивность, нарушения письма, чтения, счета, эмоционально-личностные нарушения, нарушения речевого развития и другие. В этой книге авторы — специалисты Научно-исследовательского Центра детской нейропсихологии — рассказали о наиболее типичных случаях из своей практики. Книга построена по принципу: проблема — решение. В ней подробно изложены используемые методы практической диагностической и коррекционной работы, включены описания игр и упражнений, конкретные рекомендации специалистам и родителям. Книгу по достоинству оценят специалисты — психологи и педагоги, которым часто приходится сталкиваться с проблемами неуспеваемости и нарушения поведения у своих учеников.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 79784
Автор(ы) : Тимофейчева В. А.
Заглавие : Психологическая структура и особенности проявления ответственности африканских и латиноамериканских студентов : Монография
Выходные данные : Саратов: Вузовское образование, 2019
Колич.характеристики :93 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4487-0427-7: Б.ц.
УДК : 376
ББК : 88.4
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): особенность--психология--специфика--студент--этническая психология
Аннотация: В монографии изложены основные результаты эмпирического исследования по сравнительному исследованию ответственности африканских и латиноамериканских студентов. В работе показано, что ответственность латиноамериканских и африканских студентов имеет общие черты и специфические особенности, которые проявляются в ее структуре; в психологической структуре ответственности африканских и латиноамериканских студентов можно выделить особенности, которые могут выражаться как в качественной специфике отдельных переменных ответственности, так и в их доминировании у изучаемых групп студентов; различия в связях между переменными ответственности могут составлять основу структурно-психологической специфики данного свойства у изучаемых групп. Полученные результаты, сформулированные в выводах и рекомендациях, могут быть использованы при диагностике ответственности иностранных студентов, разработке и модернизации индивидуальных программ развития данного качества личности, в системе повышения квалификации и переподготовки педагогов высшей школы, в лекционных курсах по психологии личности и этнической психологии, а также в деятельности практических психологов и педагогов, работающих в интернациональных коллективах, многонациональных вузах с иностранными студентами.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)