Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (4361)Труды преподавателей (201)Каталог периодических изданий (11)Каталог статей (30488)IPRbooks периодика (18)IPRbooks книги (566)ФЭРУ (33)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=школа<.>
Общее количество найденных документов : 120
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
1.
74.262.5
А 81


   
    Арифметика для начальных школ [Электронный ресурс] : [руководство к преподаванию арифметики в дивизионных артиллерийских и в других нач. шк.] / comp. Павел Безак. - Санкт-Петербург : Тип. Артиллерийского Департамента Военного Мин-ва, 1861. - 211 с. : генеалогич.табл. - О числах. - Б. ц.
ББК 74.262.5

Кл.слова (ненормированные):
арифметика; арифметические действия; дивизионные артиллерийские школы; дидактика начальной школы; математика; методика преподавания арифметики; начальная школа; преподавание в школе; разряды чисел; школьное образование

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/163/

Доп.точки доступа:
Безак, Павел
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
85.14р30
М 54


   
    Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы по живописи [Электронный ресурс] / , сост.Александр Михайлович Кучерявенко, сост., Юлия Викторовна Березенцева. - Новосибирск : НГПУ, 2009. - 44 с. : вкл.л. - Общие положения и требования к выпускным квалификационным работам по живописи. - Б. ц.
ББК 85.14р30

Кл.слова (ненормированные):
выпускные квалификационные работы; высшая школа; высшее образование; дипломные работы; живопись; защита дипломных работ; НГПУ; труды преподавателей НГПУ; учебные документы; школьное образование
Аннотация: Основная цель методических рекомендаций – помочь студентам при подготовке и выполнении дипломной работы по живописи. Раскрыты цели и задачи выпускной квалификационной работы, последовательность работы и порядок защиты.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/244/

Доп.точки доступа:
Кучерявенко, Александр Михайлович; Березенцева, Юлия Викторовна
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
85.32р30
И 21


    Иванова, Наталья Александровна.
    Танец и методика его преподавания: классический [Электронный ресурс] : учебно-методические материалы специальности "Народное художественное творчество" / Наталья Александровна Иванова, Александр Николаевич Шелемов. - Новосибирск : НГПУ, 2010. - 121 с. : ил. - Библиогр.: с. 118. - Организационно- методический раздел. - Б. ц.
ББК 85.32р30

Кл.слова (ненормированные):
классические танцы; методика преподавания танца; народное художественное творчество; НГПУ; русская школа классического танца; танцы; труды преподавателей НГПУ; хореография; школьное образование

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/334/

Доп.точки доступа:
Шелемов, Александр Николаевич
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
88.54я73-1
Г 79


    Гребенкин, Евгений Владимирович.
    Конструктивная конфликтология в школе [Электронный ресурс] : учебное пособие / Евгений Владимирович Гребенкин. - Новосибирск : НГПУ, 2010. - 97 с. - Библиогр.: с. 79-85. - Психолого-педагогическая характеристика конфликта. - Б. ц.
ББК 74.200.23я73-1
РУБ 88.54я73-1

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в коллективе; конфликтология; конфликты в школе; психология; педагогика школ; педагогическая психология; современная школа; труды преподавателей НГПУ; школьное образование

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/480/
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
74.5
М 54


   
    Методические основы разработки основных образовательных программ высшего профессионального образования [Электронный ресурс] : монография / Людмила Алексеевна Барахтенова [и др.]. - Новосибирск : НГПУ, 2010. - 148 с. : генеалогич.табл, обр. - Библиогр.: c. 137-140. - Методологические основы уровневого образования. - ISBN 978-5-85921-809-7 : Б. ц.
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
балльно-рейтинговая система; высшая школа; высшее образование; зачетные единицы; НГПУ; образовательные программы; образовательные стандарты; оценка качества; педагогика; школьное образование
Аннотация: Рассмотрены основные подходы к проектированию и разработке основных образовательных программ (ООП) высшего профессионального образования (ВПО). Проанализированы существующие технологии проектирования, определены основные требования к структуре и содержанию ООП ВПО (бакалавриат, магистратура), а также программ дисциплин и профессиональных практик. Выделены принципы и определены механизмы унификации базовой и вариативной частей циклов дисциплин учебных планов. Даны практические рекомендации по применению зачетных единиц как меры определения трудоемкости деятельности субъектов/объектов образовательного процесса. Показан опыт применения инновационных технологий организации контроля учебных достижений обучающихся, включая балльно-рейтинговую систему

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/490/

Доп.точки доступа:
Барахтенова, Людмила Алексеевна; Кузнецова, Елена Билусовна; Добровольская, Елена Валерьевна; Андрюшкевич, Н. В.; Зайдман, Ирина Наумовна; Сидорчук, Оксана Николаевна; Герасёв, Алексей Дмитриевич; Герасев, Алексей Дмитриевич
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
5
С 79


    Степанова, Ольга Николаевна.
    Школа выживания среди соблазнов [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / сост. Ольга Николаевна Степанова, , сост.Марина Александровна Сиземоваред. , Роман Иделевич Айзман. - Новосибирск : НГПУ, 2012. - 64 с. : ил. - Чувства и эмоции – что делать?. - Б. ц.
ББК 5

Кл.слова (ненормированные):
алкоголь; инфекции; НГПУ; поведение подростков; сексуальное поведение; труды преподавателей НГПУ
Аннотация: Пособие содержит подробные конспекты 7 занятий по актуальным проблемам, связанным с рискованным поведением молодёжи: употребление разного рода психоактивных веществ, опасное сексуальное поведение. Занятия построены по интерактивному принципу обучения, что в значительной степени повышает качество усвоения информации и позволяет формировать у студентов полезные умения и навыки. К данному учебно-методическому пособию прилагается рабочая тетрадь для студентов с одноимённым названием

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/804/

Доп.точки доступа:
Сиземова, Марина Александровна; Айзман, Роман Иделевич
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
74
С 34


    Сибирский педагогический журнал [Текст]. - ISSN 1813-4718.«Какая школа нужна Сибири?» Вопросы регионального образования в освещении педагогических журналов конца 19 - начала 20 в. / Наталия Николаевна Родигина. - [Б. м. : б. и.]. - Библиогр.: с. 149-150. - Б. ц.
ББК 74
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
история образования; начала 20 в.; НГПУ; образование в регионах; пореформенная Россия; региональная система образования; региональное образование; российская система образования; труды преподавателей НГПУ
Аннотация: Освещенность жизни сибирской провинции в педагогических ежемесячниках пореформенной России.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/847/
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
74.58
З-43


    Зверева, Капитолина Емельяновна.
    Довузовская подготовка студента-историка: опыт кафедры отечественной истории ИИГСО [Электронный ресурс] / Капитолина Емельяновна Зверева // Пишем времена и случаи : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 70-летию каф. отечеств. истории НГПУ / под ред. В. А. Зверева ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2008. - С. 92. - С. 95
ББК 74.26
РУБ 74.58

Кл.слова (ненормированные):
выпускники школ; довузовская подготовка; историческое образование; методика преподавания истории; НГПУ; общеобразовательные школы; педагогика школ; педагогические вузы; педагогические классы; преемственность в образовании; труды преподавателей НГПУ; школа-вуз; школьное образование
Аннотация: Дана характеристика процесса складывания и функционирования в среде "педклассников" системы исторической подготовки будущего учителя истории. Определены степень ее эффективности и возможные перспективы эволюции. Раскрыт опыт работы кафедры отечественной истории с педагогическими классами в плане их исторической подготовки в НГПУ.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/884/
Найти похожие

9.
81
П 27


    Перфильева, Наталия Петровна.
    Лингвистические основы успешной коммуникации [Электронный ресурс] : на примере игры "Дебаты" / Наталия Петровна Перфильева // Формирование языковой компетенции: проблемы и перспективы ; Новосиб. гос. пед. ин-т. - Новосибирск, 2000. - С. 89. - С. 96. - Библиогр.: с. 96
ББК 81

Кл.слова (ненормированные):
игры; научные труды; методики; НГПУ; риторика; средняя школа; языковые средства; труды преподавателей НГПУ; школьное образование; языкознание
Аннотация: Представлена методика подготовки к игре «Дебаты» в курсе риторики в старших классах средней школы, описаны предлагаемые учащимся языковые средства, предложены тексты для анализа.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/979/
Найти похожие

10.
63.325
З-43


    Зверева, Капитолина Емельяновна.
    Роль просвещения в жизни сибирского крестьянства конца XIX - начала XX вв. [Электронный ресурс] / Капитолина Емельяновна Зверева // Развитие культуры сибирской деревни : межвузовский сборник научных трудов / отв. ред. Е. И. Соловьева, Л. И. Дремова, В. А. Зверев, И. В. Островский ; Новосиб. гос. пед. ин-т. - Новосибирск : НГПИ, 1986. - С. 101. - С. 117. - Библиогр. в конц. сносках
ББК 63.325
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
грамотность; история Сибири; книжное дело; крестьянство; научные труды; НГПУ; труды преподавателей НГПУ; чтение; школа; школьное дело; школьное образование
Аннотация: Характерезуется отношение крестьянства Сибири к грамотности и школе, а также способы применения грамотности в быту, главным образом - чтение

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1077/
Найти похожие

11.
63.325
З-43


    Зверева, Капитолина Емельяновна.
    Развитие потребности в просвещении у крестьянства Сибири (1861-1917 гг.) [Электронный ресурс] / Капитолина Емельяновна Зверева // Культурный, образовательный и духовный потенциал Сибири (середина XIX-ХХ вв.) : сб. науч. трудов / отв. ред. В. А. Зверев ; Изд-во СО РАН, НИЦ ОИГГМ. - Новосибирск : 1997. - С. 56. - С. 73. - Библиогр.: с. 70-73
ББК 63.325
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
грамотность; история образования; история Сибири; народная культура; научные труды; начальная школа; НГПУ; русское крестьянство; труды преподавателей НГПУ; школьное образование
Аннотация: Характерезуются условия и факторы модернизации взглядов и установок крестьянства относительно начальной школы, обучения детей грамоте, перспектив школьного дела в сибирской деревне

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1088/
Найти похожие

12.
28.707.3
М 14


    Майер, Борис Олегович.
    О философии и психофизиологии «внутренних» школ ушу [Электронный ресурс] / Борис Олегович Майер // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2012. - № 1. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 48-49 . - ISSN 2226-3365
ББК 87
РУБ 28.707.3

Кл.слова (ненормированные):
биология; глубинная психология; внутренняя энергия; биомеханика; китайская культура; психофизиологическая подсистема человека; психофизиологические компоненты; алгоритмические компоненты; лингвистические компоненты; внутренняя школа ушу; тайцзицюань; система метафор тайцзицюань; требования к движениям тайцзицюань; измененное состояние сознания; модель тайцзицюань; НГПУ; труды преподавателей НГПУ; школьное образование
Аннотация: Рассмотрены истоки «внутренних» школ ушу на пример тайцзицюань. Проведен анализ системы традиционных метафор тайцзицюань. Предложен подход к анализу психофизиологии внутренних школ ушу на основе системы иерархии эволюционно древних двигательных паттернов и энтеральной психофизиологической подсистемы человека. Построена модель для описания внутренних школ ушу, состоящая из трех компонентов: психофизиологического, алгоритмического и лингвистического компонентов.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1341/
Найти похожие

13.
74.262-21
Ц 18


    Царева, Светлана Евгеньевна.
    Математика и конструирование [Электронный ресурс] : программа для нач. школы / Светлана Евгеньевна Царева. - Новосибирск : НГПУ, 1994. - 44 с. - Библиогр.: с. 43. - Б. ц.
ББК 74.262-21

Кл.слова (ненормированные):
конструирование; конструирование терминов; математика; математическое образование; начальная школа; НГПУ; обучение; педагогика школ; программы; труды преподавателей НГПУ; школьники; школьное образование
Аннотация: Основной замысел программы – ориентация обучения на осознание и понимание детьми мира и себя, на освоение математики как средства такого осознания и понимания. Конструирование в ней – не только материальное, техническое, но и мысленное: конструирование терминов, образов понятий, способов действий, способов обозначения знаний и т.п. Обучать по данной программе можно как учащихся обычных классов, с разными уровнями обучаемости и развития, так и учащихся классов с высоким уровнем обучаемости, регулируя степень её освоения. Программа прошла экспериментальную проверку. Ознакомление с ней полезно как тем учителям, которые хотели бы полностью реализовать ее идеи, так и тем, кто хотел бы разобраться в сущности математического образования младших школьников и включить в собственную практику отдельные подходы и идеи. К программе публикуются методические рекомендации для учителя

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1470/
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
74.262я73-1
Ц 18


    Царева, Светлана Евгеньевна.
    Величины в начальном обучении математике [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов по специальностям "Педагогика и методика начального образования" / Светлана Евгеньевна Царева. - 2-е изд. - Новосибирск : НГПУ, 2005. - 448 с. : генеалогич.табл, il. - Понятие "величина" или как рождается... величина. - ISBN 5-85921-623-8 : Б. ц.
ББК 74.262я73-1

Кл.слова (ненормированные):
величины; математика; методика преподавания в начальной школе; методика преподавания в школе; методика преподавания математики; младшие школьники; начальная школа; НГПУ; обучение в начальной школе; педагогика школ; труды преподавателей НГПУ; школьное образование

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1471/
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
85.127р30
К 76


    Кошман, Наталья Владимировна.
    Студенческое объединение "Молодежная школа дизайна": опыт и перспективы [Электронный ресурс] : сборник учебно-методических материалов / Наталья Владимировна Кошман, Елена Владимировна Лисецкая, Олег Германович Семенов, Олег Германович Семёнов. - Новосибирск : НГПУ, 2012. - 68 с. - Библиогр.: с. 39. - Проект "Молодежная школа дизайна": содержание и этапы организации. - Б. ц.
Авт. указ. на обороте тит. л.
ББК 85.127р30 + 30.18р30

Кл.слова (ненормированные):
декоративные элементы; декоративный дизайн; дизайн; НГПУ; педагогические технологии; проектное обучение; труды преподавателей НГПУ; цвет; шрифты
Аннотация: В сборнике представлены материалы, иллюстрирующие опыт деятельности студенческого объединения «Молодежная школа дизайна», деятельность которого реализуется в рамках Программы развития деятельности студенческих объединений ФГБОУ ВПО «НГПУ». Представленные материалы включают в себя характеристику основных подходов, на которых строится деятельность объединения, а также примеры мастер-классов, проектов, реализованных участниками проекта. В сборник включен также иллюстративный материал, использованный для сопровождения мастер-классов.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1504/

Доп.точки доступа:
Лисецкая, Елена Владимировна; Семенов, Олег Германович; Семёнов, Олег Германович
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
81.3
П 27


    Перфильева, Наталия Петровна (д-р филол. наук; проф.).
    Интонационный принцип пунктуации или обучения? [Электронный ресурс] / Наталия Петровна Перфильева // Лингвистика и школа – IV : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 90-летию со дня рождения Михаила Викторовича Панова (1920–2001) / отв. ред. Л. Б. Парубченко. - Барнаул, 2011. - С. 126. - С. 133. - Библиогр.: с. 132
ББК 81.3

Кл.слова (ненормированные):
интонация; коммуникация; метапоказатели; НГПУ; пунктуация; труды преподавателей НГПУ; языкознание

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438358/
Найти похожие

17.
74.58
Б 72


    Боаги, Наталья Михайловна.
    Организация самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов заочного отделения: психолого-педагогический аспект [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Наталья Михайловна Боаги, Петр Айкенович Мусинов. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2010. - 80 с. - Библиогр.: с. 77-80. - Особенности обучения в системе высшего профессионального образования. - Б. ц.
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа; заочное обучение; психолого-педагогический аспект; самостоятельная работа; школьное образование
Аннотация: Данное пособие представляет собой путеводитель по самостоятельному изучению дисциплин психолого-педагогического цикла студентами заочного отделения университета. Пособие содержит в себе необходимый информационно-аналитический, инструктивно-методический и практический материалы, способствующие более успешному освоению студентаи учебных дисциплин психолого-педагогического цикла, формированию у них умений и навыков самостоятельной работы.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644495/

Доп.точки доступа:
Мусинов, Петр Айкенович
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
74.202.5 я73
А 86


    Арутюнян, Анна Юрьевна.
    Обучаем ребенка [Электронный ресурс] : личностно ориентированная школа : учебное пособие / Анна Юрьевна Арутюнян, Елена Борисовна Манузина. - Бийск : АГАО, 2012. - 81 с. - Библиогр.: с. 74-76. - Личностно-ориентированное образование: сущность, функции, концепци, проблемы изучения. - ISBN 978-5-85127-684-2 : Б. ц.
ББК 74.202.5 я73

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация учебного процесса; индивидуализация учебного процесса; личностно-ориентированное обучение; личностно-ориентированный урок; педагогика; педагогика школ; технологии обучения; труды; школьное образование
Аннотация: Предложенный в учебном пособии материал представляет теоретическую и практическую значимость в плане методического обеспечения процесса обучения ребенка в школе с позиций личностно-ориентированного образования.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644694/

Доп.точки доступа:
Манузина, Елена Борисовна
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
74.58
Г 65


    Гонохова, Тамара Алексеевна (доцент ГАГУ).
    Особенности процесса адаптации первокурсников из сельской местности к условиям обучения в вузе [Электронный ресурс] / Тамара Алексеевна Гонохова // Мир Евразии : научный журнал. - Горно-Алтайск, 2009. - № 4 (16)
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
адаптация; студенты; первокурсники; оптимизация обучения; высшая школа; образование; школьное образование
Аннотация: Процесс адаптации первокурсников из сельской местности к условиям обучения в вузе в последние годы привлекает особое внимание работников высшей школы. Рационализация и оптимизация обучения и самостоятельной работы студента из сельской местности способствует преодолению трудностей в этот сложный и напряженный период.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/64482
Найти похожие

20.
74.20я7
А 62


    Амонашвили, Шалва Александрович.
    Единство цели [Электронный ресурс] : в добрый путь ребята! : пособие для учителя / Шалва Александрович Амонашвили. - Москва : Просвещение, 1987. - 208 с. : ил. - Библиогр. с. 206-207. - Источник вдохновения. - Б. ц.
ББК 74.20я7

Кл.слова (ненормированные):
воспитание; начальная школа; педагогический процесс; педагогическое мастерство; учитель; школы; школьное образование

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645154/
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)