Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (28)Труды преподавателей (3)Каталог статей (113)IPRbooks книги (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=социальное воспитание<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
74.660.1
С 69


   
    Социально-педагогические факторы успешной социализации обучающихся [Электронный ресурс] : коллективная монография / , ред.Полина Андреевна Шептенко [и др.]. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - 167 с. - Библиогр.: с. 155-161. - Успешная социализации обучающихся в контексте развития социальной педагогики. - ISBN 978-5-88210-847-1 : Б. ц.
Авт. указ. на обороте тит. л.
ББК 74.660.1

Кл.слова (ненормированные):
социализация личности -- социальная компетентность -- дошкольный возраст -- социальная педагогика -- социализация подростков -- профилактика зависимостей -- педагогические технологии -- детская психология -- социальное воспитание
Аннотация: В коллективной монографии представлены материалы теоретико-методологического анализа программ и технологий успешной социализации обучающихся, результативный опыт проектного подхода к социальному воспитанию, материалы экспериментальных исследований УНИЛ «Социально-педагогические технологии» АлтГПУ. Новизной материалов монографии являются контексты деятельности социального педагога в условиях реализации стандартов второго поколения в школе и подготовки социальных педагогов согласно ФГОС бакалавриата. Материалы монографии могут быть полезны руководителям, преподавателям, аспирантам, магистрантам, социальным педагогам, педагогам-психологам, воспитателям образовательных организаций и студентам вузов. Коллективная монография посвящена 15-летию УНИЛ «Социально-педагогические технологии».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556191.php

Доп.точки доступа:
Шептенко, Полина Андреевна; Дарвиш, Олеся Борисовна; Свиридов, Александр Николаевич; Гиенко, Любовь Николаевна; Шаталова, Елена Александровна; Астахова, Наталья Ивановна
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
74.66я73
Г 46


    Гиенко, Любовь Николаевна.
    Социальная педагогика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Любовь Николаевна Гиенко. - Барнаул : АлтГПУ, 2017. - 251 с. - Библиогр.: с. 247-249. - Социальная педагогика как отрасль знания и учебный предмет. - ISBN 978-5-88210-864-8 : Б. ц.
Словарь: c. 235-246
ББК 74.66я73

Кл.слова (ненормированные):
социализация -- педагогика -- педагогическая деятельность -- социальное воспитание -- субкультуры; социальная педагогика -- социальная компетентность
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с базовым учебным планом основной образовательной программы по направлению «Психолого-педагогическое образование». В издании рассматриваются теоретические вопросы по дисциплине «Социальная педагогика» и опыт социально-педагогической деятельности. Даны теоретические материалы для подготовки к практическим занятиям, методические рекомендации и задания для организации самостоятельной работы студентов, тесты для проверки знаний, глоссарий. Материалы будут полезны как в процессе изучения дисциплины, так и в практической реализации социально-педагогической деятельности. Пособие адресовано студентам, преподавателям высших учебных заведений, практическим работникам: социальным педагогам, психологам, социальным работникам, педагогам-воспитателям.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556305.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
74.66я431
С 56


   
    Современные социально-психолого-педагогические технологии в сфере образования и социальной защиты [Электронный ресурс] : материалы всероссийской научно-практической интернет-конференции с международным участием, г. Барнаул, 21 ноября 2016 года / , ред.Полина Андреевна Шептенко [и др.]. - Барнаул : АлтГПУ, 2017. - 146 с. - Библиогр. в конце статей. - Вклад УНИЛ «Социально-педагогические технологии» в разработку технологий и их использование в реальной практике / П. А. Шептенко. - ISBN 978-5-88210-859-4 : Б. ц.
ББК 74.66я431 + 88.5я431

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- психологические технологии -- социальная защита -- педагогическая деятельность; социальная деятельность; профессиональное образование -- социальное воспитание -- оказание помощи -- помощь детям -- дистанционное обучение -- педагогическая поддержка; социальная поддержка
Аннотация: Сборнике материалов всероссийской научно-практической интернет-конференции с международным участием представлены статьи участников, рекомендованные к изданию. В материалах отражены результаты решения проблем повышения качества взаимодействия субъектов социального воспитания при реализации «Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года», программ оказания социальной, социально-педагогической, социально-психологической, психолого-педагогической помощи детям и их родителям, внедрения инновационных социально-психолого-педагогических технологий в оказании комплексной помощи населению. Материалы сборника могут быть полезны преподавателям, аспирантам, магистрантам, студентам вузов, социальным педагогам, педагогам-психологам, воспитателям образовательных организаций и учреждений социальной защиты.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790059.php

Доп.точки доступа:
Шептенко, Полина Андреевна; Свиридов, Александр Николаевич; Дарвиш, Олеся Борисовна; Анохина, Н. Е.; Гиенко, Л. Н.; Астахова, Н. И.; Гамаюнова, О. В.; Двинянинова, Н. О.; Дорохова, Е. А.; Eркен, Aйгерим (Ə. Е. Еркен); Змиева, С. И.; Игнатенко, А. А.; Тырина, М. П; Каменская, В. О.; Камалова, О. Н.; Кириенкова, Н. В.; Ковалева, А. С.; Ковалев, Д. С.; Комогорова, Л. А.; Морозова, О. П.; Колмогорова, Л. С.; Карменова, К. А.; Красильникова, И. В.; Черниченко, С. М.; Тырина, М. П.; Лебедева, М. Н.; Цыганкова, Т. В.; Моляренко, И. В.; Леонтьева, И. В.; Маврина, И. А.; Морозова, О. В.; Митина, А. А.; Паевская, Е. В.; Сагимбаева, Г. С.; Романенко, В. Г.; Рутц, Н. А.; Шаталова, Е. А.; Свиридов, А. Н.; Сивильгаева, А. Н.; Синикова, Л. Д.; Попова, В. Е.; Урусова, О. И.; Чередниченко, А. В.; Фазылбеков, И. Ш.; Эрнст, Г. Г.; Козлова, Т. С.; Юмашева, Н. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
   МЭБ
   Б 68
МЭБ / Б 68-


    Благовская, Е. В.
    Социально-психологические основы воспитания молодежи [Текст] : учебное пособие / Е. В. Благовская, Т. А. Гонохова. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2019. - 113 с. - Библиогр. в конце тем. - Теоретико-методологические основы социального воспитания. - Б. ц.
Словарь: с. 109-112
ББК 88.5я73

Кл.слова (ненормированные):
социальное воспитание -- работа с молодежью -- патриотическое воспитание -- социальная психология -- волонтерская деятельность

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2505965.php

Доп.точки доступа:
Гонохова, Т. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
   МЭБ
   И 90
МЭБ / И 90-


   
    История отечественной социальной педагогики [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / , сост., ред.Минненур Ахметхановна Галагузова [и др.]. - Екатеринбург : УрГПУ, 2010. - 295 с. - Библиогр. в конце гл. - Отечественная социальная педагогика в период II - XVI вв. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
социальная педагогика -- воспитание -- педагогика -- социальное воспитание -- педология -- отечественная педагогика -- история педагогики
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены особенности развития отечественной социальной педагогики в практическом и теоретическом аспектах в различные исторические периоды, содержатся биографические сведения о выдающихся философах, педагогах и психологах, оставивших свой след в социальной педагогике. Приводятся примерные планы семинарских занятий, варианты самостоятельных заданий и контрольных вопросов к экзамену. Учебное пособие адресовано студентам вузов, осваивающим социально-педагогические профессии, а также преподавателям и всем, кого интересуют проблемы социальной педагогики.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983699.php

Доп.точки доступа:
Галагузова, Минненур Ахметхановна; Игошев, Борис Михайлович; Галагузова, Юлия Николаевна; Дорохова, Татьяна Сергеевна; Неволина, Ирина Владимировна; Штинова, Галина Николаевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
   МЭБ
   И 90
МЭБ / И 90-


   
    История зарубежной социальной педагогики [Текст] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / , сост., ред.Минненур Ахметхановна Галагузова [и др.]. - Екатеринбург : УрГПУ, 2009. - 261 с. - Библиогр. в конце гл. - Зарождение и становление социального воспитания в период первобытности. - ISBN 978-5-7186-0418-4 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
социальная педагогика -- воспитание -- педагогика -- социальное воспитание -- зарубежная педагогика -- история педагогики
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены особенности развития зарубежной социальной педагогики в практическом и теоретическом аспектах в различные исторические периоды. Кроме того, в нем содержатся биографические сведения о выдающихся философах, педагогах и психологах, оставивших свой след в социальной педагогике, а также контрольные вопросы. Учебное пособие адресовано студентам вузов, осваивающим социально-педагогические профессии, а также преподавателям и всем, кого интересуют проблемы социальной педагогики.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983701.php

Доп.точки доступа:
Галагузова, Минненур Ахметхановна; Галагузова, Юлия Николавена; Дегтерев, Виталий Анатольевич; Дегтерёв, Виталий Анатольевич; Дорохова, Татьяна Сергеевна; Игошев, Борис Михайлович; Мардахаев, Лев Владимирович; Неволина, Ирина Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
   МЭБ
   С 79
МЭБ / С 79-


    Стебляк, Елена Анатольевна.
    Развитие картины социального мира умственно отсталых лиц подростково-юношеского возраста [Текст] : монография / Елена Анатольевна Стебляк. - Омск : ОмГПУ, 2020. - 236 с. - Библиогр.: с. 184-185. - Эмпирическое исследование представлений обучающихся подростково-юношеского возраста с интеллектуальной недостаточностью о семейной жизни и воспитании детей. - ISBN 978-5-8268-2271-5 : Б. ц.
ББК 74.30я05 + 88.482я05

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- коррекционная педагогика -- умственное развитие -- социальное воспитание -- умственная отсталость -- специальная педагогика -- олигофренопедагогика
Аннотация: Монография посвящена рассмотрению картины социального мира лиц с интеллектуальной недостаточностью подростково-юношеского возраста. Анализируются результаты эмпирических исследований социальных представлений обучающихся с умственной отсталостью и задержкой психического развития о создании семьи, семейной жизни, воспитании детей, внутреннем мире человека. Анализ осуществляется по линиям выявления структуры представлений (ядро и периферия) и их содержания (качественное своеобразие представлений, сходство и отличие формулировок респондентов групп сравнения, отражающее содержательную наполненность ответов категорий контент-анализа). Монография адресована педагогам, психологам, воспитателям, студентам и магистрантам, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», а также всем интересующимся современными тенденциями развития олигофренопсихологии.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222080.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
МЭБ

    Аксютина, Зульфия Абдулловна.
    Категориальная система социального воспитания: концептуальные основы [Текст] : монография / Зульфия Абдулловна Аксютина. - Омск : ОмГПУ, 2022. - 248 с. - Библиогр.: с. 206-232. - Теоретико-методологические основы исследования категориальной системы социального воспитания. - ISBN 978-5-8268-2321-7 : Б. ц.
ББК 74.66я05

Кл.слова (ненормированные):
социальное воспитание -- педагогика -- методы исследования -- социальная педагогика
Аннотация: В монографии представлена авторская концепция категориальной системы социального воспитания. Основанием ее разворачивания послужило деление категорий социального воспитания на группы. Системообразующими категориями являются категории цели, объектно-предметной области, содержательные категории и результирующая категория — социальность. Анализ процессных категорий позволил выделить противоречия в социальном воспитании, очертить круг типологизации личности в нём и обосновать категорию взаимодействия. Выявленные категории рисков социального воспитания способствовали построению его категориально-терминологического аппарата. Описание рисков в практике социального воспитания на примере 30-х гг. ХХ в. позволило выявить основные приемы и методы социального воспитания, характерные для того времени. Для специалистов в области социальной педагогики, социального воспитания, понятийно-терминологического аппарата педагогики, а также студентов педагогических вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222735.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)