Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (3205)Труды преподавателей (78)Каталог статей (4129)IPRbooks периодика (13)IPRbooks книги (804)ФЭРУ (26)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=русский язык<.>
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.
   МЭБ
   П 39
МЭБ / П 39-


    Плотникова, Светлана Владимировна.
    Методика начального языкового образования [Текст] : учебное пособие для студентов Института педагогики и психологии детства / Светлана Владимировна Плотникова, Алевтина Анатольевна Краева. - Екатеринбург : УрГПУ, 2019. - 215 с. - Библиогр.: с. 212-213. - Начальное языковое образование. - ISBN 978-5-7186-1230-1 : Б. ц.
Указ.: с. 201 - 211
Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- языковое образование -- русский язык -- изучение русского языка -- школьное образование -- методика преподавания русского языка
Аннотация: Пособие содержит материалы, необходимые студенту для самостоятельной работы по дисциплине «Методика начального языкового образования» («Теория и технология начального языкового образования»): глоссарий, в котором раскрывается содержание основных понятий; задания для самостоятельной работы; списки основной и дополнительной учебной литературы, вопросы для самоконтроля. Может быть использовано как справочник при подготовке к занятиям и промежуточной аттестации.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983708.php

Доп.точки доступа:
Краева, Алевтина Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   МЭБ
   Б 44
МЭБ / Б 44-


    Беляева, В. Н.
    Произведения Д. Н. Мамина-Сибиряка на уроках русского языка (из опыта работы) [Текст] / В. Н. Беляева. - Екатеринбург : УрГПУ, 2005. - 90 с. - Тексты произведений Д. Н. Мамина-Сибиряка на уроках русского языка и во внеклассной работе. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- методика преподавания русского языка -- школьное образование -- изучение русского языка
Аннотация: Данное пособие адресуется учителям русского языка и литературы, работающим в школах, лицеях, гимназиях, колледжах и других учебных заведениях, где изучается курс русского языка (4-9 классы). Пособие представляет обобщение личного опыта автора и коллег-учителей русского языка и литературы средних классов (4-9) по использованию текстов произведений Д. Н. Мамина-Сибиряка на уроках русского языка и во внеклассной работе.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983706.php

Доп.точки доступа:
Мамин-Сибиряк, Дмитрий Наркисович (1852 - 1912)
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   МЭБ
   М 73
МЭБ / М 73-


   
    Многозначность в лексике современного русского языка [Текст] : [монография]. - Екатеринбург : УрГПУ, 1999. - 446 с. - Библиогр.: с. 428-442. - Регулярная многозначность. - ISBN 5-7186-0291-3 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- изучение русского языка -- языкознание -- русская лексика
Аннотация: В монографии исследуются закономерности семантического варьирования в русской лексике. Наиболее полно анализируются закономерности многозначности и речевого варьирования семантики имен и глаголов, взаимосвязи между многозначностью и частотностью слова, зоны развитой многозначности и варьирование значения слов в художественных и политических текстах. Монография адресована специалистам по языкознанию, студентам и аспирантам филологических факультетов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983704.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
   МЭБ
   О-75
МЭБ / О-75-


   
    Основы изучения синтаксиса русского языка [Текст] : учебное пособие. - Екатеринбург : УрГПУ, 2018. - 155 с. - Библиогр.: с. 152-154. - Словосочетание. - ISBN 978-5-7186-0978-3 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- синтаксис -- синтаксический разбор -- изучение русского языка -- языкознание
Аннотация: Учебное пособие содержит основные понятия и определения синтаксиса, материалы и задания для аудиторной и самостоятельной работы, вопросы для самоконтроля, а также методику синтаксического анализа словосочетаний, простого и сложного предложения, программу подготовки к экзамену. В пособии содержатся материалы для самостоятельной работы по темам, которые не включены в основную программу изучения синтаксиса.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983713.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
   МЭБ
   В 19
МЭБ / В 19-


    Васильев, Александр Дмитриевич.
    Письменность, алфавиты, орфография: история и современность [Текст] : учебное пособие / Александр Дмитриевич Васильев. - Красноярск : КГПУ, 2018. - 164 с. - Библиогр.: с. 154-161. - Аксиологическая природа нормы. - ISBN 978-5-00102-203-9 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- языкознание -- письменность -- орфография; пунктуация
Аннотация: Учебное пособие адресовано студентам, изучающим дисциплину «Основы науки о языке», предусмотренную Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки: Педагогическое образование, профиль «Русский язык и литература», «Русский язык и иностранный язык», квалификация (степень) бакалавр, очная и заочная формы обучения. Может быть использовано аспирантами при изучении ДВ «История лингвистических учений» по направлению подготовки «Языкознание и литературоведение; направленность (профиль) программы «Русский язык». В текст пособия входят главы теоретического характера, содержащие сведения о письменности древнейших эпох и современного периода, сопровождаемые вопросами для самостоятельной работы студентов, а также приложения, предназначенные для применения в практике учебного процесса в его аудиторной и внеаудиторной формах.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983725.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
   МЭБ
   В 19
МЭБ / В 19-


    Васильев, Александр Дмитриевич.
    Основы культуры русской речи [Текст] : учебное пособие / Александр Дмитриевич Васильев. - Красноярск : КГПУ, 2015. - 202 с. - Библиогр.: с. 173-177. - Многообразие соотношений языка и культуры. - ISBN 978-5-85981-799-3 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- русский литературный язык; современный русский язык; языковая система; языкознание
Аннотация: Представлены характеристика языка как средства общения, современный статус русского языка, его стилистическая система, наиболее сложные аспекты орфографии, пунктуации, орфоэпии. Состоит из теоретической и практической частей. Предназначено для студентов высших учебных заведений, а также для всех, кто стремится повысить культуру устной и письменной речи.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983724.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
   МЭБ
   Б 73
МЭБ / Б 73-


    Богданова, Елена Юрьевна.
    Лексическое представление мифологизма тоталитарного сознания в русской языковой картине мира [Текст] : учебно-методическое пособие по современному русскому языку / Елена Юрьевна Богданова. - Глазов : ГГПИ, 2020. - 32 с. - Библиогр.: с. 27-32. - Речевой идеал тоталитарной риторики. Характеристика логосферы. - ISBN 978-5-93008-320-0 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- русский язык -- современный русский язык -- языкознание -- изучение русского языка
Аннотация: В учебно-методическом пособии даны признаки и пути лингвистического описания тоталитарного дискурса. Определено его место в текстовой структуре произведений С. Довлатова и способы демифологизации сознания адресата. Освещаются теоретические проблемы и методика когнитивно-прагматической интерпретации языковых единиц в построении дискурса. Предназначено для студентов бакалавриата, изучающих курсы лексикологии и филологического анализа текста.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983717.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.


    Массалова, А. Э.
    Игры на уроках русского языка как иностранного [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для профессионально ориентированного обучения / А. Э. Массалова, Елена Вячеславовна Дзюба. - Екатеринбург : УрГПУ, 2019. - 63 с. : ил. - Библиогр.: с. 63. - Лингвистические игры. - ISBN 978-5-7186-1137-3 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- обучение русскому языку -- русский язык как иностранный -- лингвистические игры -- языкознание
Аннотация: В учебно-методическом пособии содержится лингводидактический материал для проведения занятий по русскому языку как иностранному в вузах военно-инженерного профиля. Предложенные материалы способствуют реализации интерактивных игровых технологий на занятиях по русскому языку с иностранцами. Все представленные в пособии игры распределены по группам (лингвистические, ролевые, игры с лингвокультурным и лингвострановедческим компонентом, «креативные») и снабжены языковым материалом, описанием хода игры, методическим комментарием. Цель пособия – способствовать совершенствованию учебного процесса, направленного на профессионально ориентированное обучение русскому языку как иностранному студентов вузов военно-инженерного профиля, за счет включения игровых интерактивных технологий и ориентации на усвоение русского языка, служащего специальным – профессиональным – целям.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2505190.php

Доп.точки доступа:
Дзюба, Елена Вячеславовна
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Томилова, Александра Игоревна.
    Явление межъязыковой псевдоэквивалентности в русском и французском языках: теоретические и прикладные аспекты [Электронный ресурс] : монография / Александра Игоревна Томилова, ред. Н. Н. Лыкова. - Екатеринбург : УрГПУ, 2018. - 219 с. - Библиогр.: с. 171-182. - Теоретические основы изучения псевдоэквивалентности. - ISBN 978-5-7186-1060-4 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- псевдоэквивалентность -- лексикография -- лингвистический анализ -- русский язык -- французский язык
Аннотация: Монография предлагает теоретическое обоснование и практическое описание явления межъязыковой псевдоэквивалентности. Понятие псевдоэквивалентности фактически противопоставляется понятию эквивалентности, которое выступает ключевым в оценке качества перевода, наряду с адекватностью; разрабатывается классификация псевдвоэквивалентов, что позволяет охватить весь объем данного явления на основе разнородных признаков; предлагается лингвопереводческий анализ псевдоэквивалентов, функционирующих в художественном тексте, в ходе которого вычленяется новый тип псевдоэквивалентов, и приводятся примеры переводческих решений; приводится проект словаря псевдоэквивалентов русского и французского языка, который может заинтересовать как преподавателей французского языка и переводоведения, так и практикующих переводчиков. Монография адресована будущим лингвистам-переводчикам, аспирантам, соискателям, специалистам в области теории и практики перевода, которые ищут правильные переводческие решения и интересные подходы.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1792052.php

Доп.точки доступа:
Лыкова, Н. Н.; Вербер, Бернар (р. 1961)
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


   
    Фонетика. Графика. Орфография [Электронный ресурс] : материалы для мониторинга самостоятельной работы / сост. Н. В. Багичева. - Екатеринбург : УрГПУ, 2012. - 97 с. - Вар. загл. : Графика. - Вар. загл. : Орфография. - Ударение. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- обучение русскому языку -- звуковая система -- единицы языка -- языкознание
Аннотация: Методическое пособие содержит краткий обзор лекционного материала, вопросы для самостоятельного изучения, практические задания и упражнения различного уровня сложности. Предназначено для студентов направления «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», специальности «Педагогика и методика начального образования», «Педагогика и методика дошкольного образования», «Дошкольная педагогика и психология».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1792039.php

Доп.точки доступа:
Багичева, Н. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
   МЭБ
   Е 71
МЭБ / Е 71-


    Ерленбаева, Н. В.
    Алтайско-русско-английский словарь орнитонимов [Текст] / Н. В. Ерленбаева, А. Н. Конунова, С. Б. Сарбашева = Куштардыҥ аттары (алтай-орус-английский сӧзлик) = Altai-russian-english dictionary of ornithonyms. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2019. - 91 с. - Библиогр.: с. 90-19. - Отряд Гагарообразные. - Б. ц.
Указ.: с. 72-89
ББК 81.2(2Рос=Алт=Англ)4

Кл.слова (ненормированные):
алтайский язык -- русский язык -- английский язык; орнитонимы; словари; языкознание
Аннотация: Словарь содержит алтайские, русские, английские, латинские названия птиц. В конце словаря даны легенды и мифы алтайцев о птицах. Работа представляет интерес для орнитологов, специалистов по алтайскому языку и другим тюркским языкам, учителей родного языка, переводчикам.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2745578.php

Доп.точки доступа:
Конунова, А. Н.; Сарбашева, С. Б.
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
   МЭБ
   Т 66
МЭБ / Т 66-


    Третьякова, Вера Степановна.
    Интенсивный курс русского языка [Текст] : методическое пособие для поступающих в вузы и учителей-словесников / Вера Степановна Третьякова, Галина Ивановна Быкова, 2-е изд., перераб. и доп. - Екатеринбург : УрГПУ, 1995. - 130 с. - Фонетика. - ISBN 5-7186-0243-3 : Б. ц.
Словарь: c. 101-128
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- русский литературный язык -- правила русского языка -- изучение русского языка
Аннотация: Абитуриент найдет в этом пособии ответы на трудные вопросы фонетики, лексики, словообразования, морфологии, синтаксиса, орфографии и пунктуации, а также все виды лингвистического анализа. В пособии есть тренировочные и проверочные упражнения, а также орфографический словарь, составленный на основе письменных экзаменационных работ абитуриентов. Пособие расчитано на абитуриентов, им могут пользоваться учителя-словесники и все желающие грамотно писать.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983703.php

Доп.точки доступа:
Быкова, Галина Ивановна
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
   МЭБ
   Ч-84
МЭБ / Ч-84-


    Чудинова, И. С.
    История отечественной методики преподавания русского языка (тридцатые годы XX века) [Текст] : учебное пособие (для студентов факультета русского языка и литературы) / И. С. Чудинова. - Екатеринбург : УрГПУ, 2006. - 149 с. - Библиогр.: с. 147-149. - Основные итоги развития методики преподавания русского языка в первые послереволюционные годы. - ISBN 5-7186-0278-6 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- обучение русскому языку -- методика преподавания русского языка -- школьное образование
Аннотация: Учебное пособие содержит теоретические сведения и комплекс контрольных заданий и упражнений для изучения истории методики преподавания русского языка в советский период (тридцатые годы XX века). Описывается динамика изменений в школьном преподавании русского языка. Охарактеризован ход дискуссий по проблемам изучения грамматики, обучения правописанию и развитию речи учащихся. Анализируются методические взгляды крупнейших специалистов предвоенного десятилетия.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983694.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
   МЭБ
   Ч-84
МЭБ / Ч-84-


    Чудинова, И. С.
    Становление советской методики преподавания русского языка (1917-1941) [Текст] : [монография] / И. С. Чудинова. - Екатеринбург : УрГПУ, 2007. - 152 с. - Библиогр. в сносках и с. 142-151. - Методика преподавания русского языка в первые послереволюционные годы. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- преподавание русского языка -- методика преподавания русского языка -- школьное образование -- развитие речи
Аннотация: Монография посвящена изучению истории советской методики преподавания русского языка со времени образования Советского государства до начала Великой Отечественной войны. Выделены наиболее существенные инновации и выявлены их причины и последствия. Охарактеризован ход дискуссий по проблемам развитию речи учащихся, изучения грамматики и правописания. Охарактеризованы методические взгляды крупнейших специалистов послереволюционной эпохи. Прошлое учит настоящее не повторять его ошибок в будущем. Монография адресована научным работникам, студентам и аспирантам, учителям русского языка и всем, кто размышляет о прошлом, настоящем и будущем преподавания родного языка в российской школе.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983685.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
   МЭБ
   М 82
МЭБ / М 82-


    Московкина, Евгения Александровна.
    Мой Барнаул [Текст] : книга для чтения для иностранцев, изучающих русский язык : учебное пособие / Евгения Александровна Московкина. - Барнаул : АГИК, 2020. - 119 с. - Библиогр.: с. 114-119. - Легенды Барнаула. - Б. ц.
ББК 81.2Р

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- Барнаул -- изучение русского языка -- русский язык как иностранный -- города России -- языкознание
Аннотация: Сборник составлен из адаптированных текстов, посвященных культуре и истории Барнаула. Система текстов охватывает обширный лексический и грамматический материал среднего и продвинутого этапов обучения РКИ. К каждому тексту прилагаются упражнения. Тексты снабжены иллюстрациями, что обеспечивает принцип наглядности обучения.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222139.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
   МЭБ
   Г 83
МЭБ / Г 83-


    Гридина, Татьяна Александровна.
    Метафора в свете национальной ментальности [Текст] : монография / Татьяна Александровна Гридина, Надежда Ильинична Коновалова. - Екатеринбург : УрГПУ, 2020. - 277 с. - Библиогр.: с. 224-225. - Метафора как инструмент языковой концептуализации мира. - ISBN 978-5-7186-1667-5 : Б. ц.
ББК 81

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- языкознание -- когнитивная лингвистика -- зооморфизмы -- языковая картина мира
Аннотация: В монографии предложена комплексная методика описания специфики зооморфной метафоры, характеризующей человека, в лингвокогнитивном аспекте. Описаны универсальные и специфические для сопоставляемых языков виды зооморфной метафоры, основные когнитивные структуры, лежащие в основе моделирования зооморфного образа, определены символические смыслы базовых зооморфизмов на основе этнокультурных пропозиций с привлечением семного, ономасиологического, психолингвистического анализа. Данная книга может быть востребована в практике преподавания русского языка как иностранного; в практике перевода, с учетом степени эквивалентности образных смыслов зооморфизмов в разных языках; в лексикографической практике при составлении учебных двуязычных словарей, для уточнения некоторых коннотативных компонентов значений, представляемых в толковых, лингвокультурологических и лингвострановедческих словарях. Книга адресована всем интересующимся проблемами языка и культуры, национальной специфики языковых картин мира.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3221744.php

Доп.точки доступа:
Коновалова, Надежда Ильинична
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
   МЭБ
   Г 83
МЭБ / Г 83-


    Гридина, Татьяна Александровна.
    Исторический комментарий фактов русского языка [Текст] : учебное пособие / Татьяна Александровна Гридина, Надежда Ильинична Коновалова. - Екатеринбург : УрГПУ, 2020. - 155 с. - Библиогр.: с. 141-143. - Фонетика. - ISBN 978-5-7186-1666-8 : Б. ц.
Словарь: c. 144-150
ББК 81

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- изучение русского языка -- история русского языка -- историческая грамматика -- языкознание
Аннотация: Учебное пособие содержит задания и методические рекомендации к их выполнению с целью выработки и закрепления навыков исторического комментирования фактов русского языка, которые являются результатом исторических процессов, изучаемых в вузовском курсе “Историческая грамматика русского языка”. Пособие может быть использовано на практических занятиях по исторической грамматике на дневном и заочном отделениях, а также для подготовки к государственному экзамену по русскому языку.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3221743.php

Доп.точки доступа:
Коновалова, Надежда Ильинична
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
   МЭБ
   О-75
МЭБ / О-75-


   
    Основы речевой культуры [Текст] : учебно-практическое пособие / , сост.Елена Геннадьевна Шаховалова. - Барнаул : АГИК, 2020. - 67 с. - Библиогр.: с. 71-72. - Нормы литературного языка. - Б. ц.
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
речевая культура -- нормы речи -- русский язык -- речевой этикет -- языкознание
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит систематизированные теоретические сведения о нормативном и этическом компонентах речевой культуры, а также комплекс практических и контрольных заданий, направленный на развитие компетенций обучающихся в области русского языка и культуры речи. Использование данного учебно-методического пособия в рамках семинаров, практических занятий позволит совершенствовать компетенции об основах речевой культуры, полученные в условиях довузовской подготовки.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222160.php

Доп.точки доступа:
Шаховалова, Елена Геннадьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
МЭБ

    Николенко, Ольга Юрьевна.
    История языка: поиск неизвестного в известном [Текст] : учебно-методическое пособие / Ольга Юрьевна Николенко, Оксана Юрьевна Васильева. - Омск : ОмГПУ, 2021. - 136 с. - Библиогр.: с. 132-135. - История русского языка в задачах. - ISBN 978-5-8268-2310-1 : Б. ц.
ББК 81.411.2

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- история русского языка -- лингвистика -- лексикология -- школьное образование
Аннотация: Пособие включает задачи с ответами и рекомендациями по их решению, а также некоторые теоретические материалы по наиболее важным вопросам истории языка. Учебное пособие предназначено для учителей и преподавателей, занимающихся с обучающимися по программе углубленной подготовки по русскому языку в школе, в том числе к олимпиадам, и для студентов филологических специальностей в качестве пособия для составления лингвистических задач.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3460569.php

Доп.точки доступа:
Васильева, Оксана Юрьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
МЭБ

   
    Система обучения русскому языку и на русском языке в Республике Таджикистан [Текст] : коллективная монография / Евгения Александровна Аввакумова. [и др.]. - Барнаул : АлтГПУ, 2022. - 98 с. - Библиогр.: с. 88-96. - Правовое и фактическое положение русского языка в системе общего образования Республики Таджикистан. - ISBN 978-5-907487-18-5 : Б. ц.
ББК 81.411.2(=521.312)

Кл.слова (ненормированные):
обучение русскому языку -- русский язык как иностранный -- русский язык -- содержание обучения -- ФГОС -- языкознание -- общее образование
Аннотация: В коллективной монографии рассматриваются проблемы правового и фактического положения русского языка в системе общего образования Республики Таджикистан, инфраструктуры и содержания обучения русскому языку и на русском языке. Представлены результаты проведённых ФГБОУ ВО «АлтГПУ» в 2021 году аналитических и мониторинговых исследований, направленных на сопровождение проектной деятельности в сфере поддержки изучения русского языка в Республике Таджикистан. Издание предназначается для специалистов в области языкового образования, филологии и социологии, преподавателей русского языка как иностранного всех образовательных ступеней, а также всех интересующихся вопросами обучения русскому языку и на русском языке в странах СНГ.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3460172.php

Доп.точки доступа:
Аввакумова., Евгения Александровна; Винокурова., Мария Анатольевна; Кочешкова, Ирина Юрьевна; Лякишев, Сергей Петрович; Маркина, Полина Владимировна; Небольсина, Марина Сергеевна; Серова, Наталья Степановна; Ставская, Елена Николаевна; Сухотерина, Татьяна Павловна
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-40   41-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)