Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (177)Труды преподавателей (5)Каталог статей (938)IPRbooks книги (69)ФЭРУ (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=изобразительное искусство<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.
74.100.551.2
Р 17


   
    Развитие художественного восприятия и речи детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с изобразительным искусством [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. Е. В. Новиковасост., ред. , Т. Б. Хорошева. - Глазов : ГГПИ, 2017. - 70 с. - Библиогр.: с. 28-29. - Художественное восприятие и его сущность. - ISBN 978-5-93008-226-5 : Б. ц.
ББК 74.100.551.2

Кл.слова (ненормированные):
художественное восприятие -- развитие восприятия -- старший дошкольный возраст -- изобразительное искусство -- натюрморт -- пейзажная живопись -- портретная живопись; жанры искусства; дошкольная педагогика -- живопись

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556183.php

Доп.точки доступа:
Новикова, Е. В.; Хорошева, Т. Б.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Бакиева, Ольга Афанасьевна.
    Сборник дифференцированных художественно-творческих заданий для учащихся 6 класса [Электронный ресурс] : к программе "Изобразительного искуства" Б. М. Неменского : методическое пособие для учителя / Ольга Афанасьевна Бакиева, Александра Владимировна Князева. - Тюмень : ТюмГУ, 2017. - 37 с. : ил. - Библиогр. : с. 33-34. - Общая характеристика дифференцированных уроков. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
художественно-творческие задания -- изобразительное искусство -- дифференцированный подход -- пространственные искусства -- художественные материалы -- виды изобразительного искусства -- художественное образование
Аннотация: Методическое пособие содержит методические рекомендации по организации самостоятельной творческой работы учащихся с учетом дифференцированного подхода к обучению изобразительному искусству, предлагаются дифференцированные художественно-творческие задания для учащихся 6 класса (к программе «Изобразительного искусства» Б.М. Неменского), примерные творческие задания по различным уровням сформированности художественно-творческих умений. Методическое пособие предназначено для учителей изобразительного искусства, педагогов, работающих в учреждениях дополнительного художественного образования и может быть использовано студентами педагогических вузов для разработки творческих заданий по изобразительному искусству.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790389.php

Доп.точки доступа:
Князева, Александра Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Бакиева, Ольга Афанасьевна.
    Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства в 6 классе [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Ольга Афанасьевна Бакиева, Елена Владимировна Данилюк. - Тюмень : [б. и.], 2017. - 24 с. : ил. - Библиогр. : с. 20-22. - Организация проектной деятельности на уроках изобразительного искусства в 6 классе. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- проектная деятельность -- уроки изобразительного искусства -- методика преподавания изобразительного искусства -- школьное образование
Аннотация: Методические рекомендации содержат теоретический материал по организации проектной деятельности на уроках изобразительного искусства, дается краткое описание видов проекта; возможное использование проектной деятельности в развитии познавательных интересов у учащихся 6 класса; примерный блок уроков, посвященный проектной деятельности; фотографии детских работ.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790390.php

Доп.точки доступа:
Данилюк, Елена Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
85.1
Б 86


    Бочковская, Вера Игоревна.
    История художественной культуры Алтая ХVІІ–ХХ веков [Электронный ресурс] : [монография] / Вера Игоревна Бочковская, ред. Тамара Михайловна Степанская. - Барнаул : АГИК, 2017. - 115 с. - Библиогр.: с. 109-115. - Развитие художественной культуры и искусства на Алтае до 1917 года. - ISBN 978-5-4414-0060-2 : Б. ц.
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
художественная культура -- искусство -- художественное образование -- школы искусств -- изобразительное искусство
Аннотация: В монографии рассматривается история искусств Алтая, начиная с XVII века, когда в Сибири и на Алтае наряду с этническим начинает развиваться русское искусство, до наших дней. Особое значение уделено художественному образованию как основополагающему фактору развития художественной культуры.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790769.php

Доп.точки доступа:
Степанская, Тамара Михайловна
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.


    Оганесян, Эвелина Джонридовна.
    Методы развития у младших школьников эмоционально-ценностного восприятия произведений изобразительного искусства: практикум по дисциплине "Музей и дети" [Электронный ресурс] : учебное пособие / Эвелина Джонридовна Оганесян. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 95 с. - Библиогр.: с. 69-70. - Методологические подходы к развитию у детей эмоционально-ценностного восприятия произведений изобразительного искусства. - ISBN 978-5-7186-1003-1 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- эмоционально-ценностное отношение -- изобразительное искусство -- музеи -- дети -- воспитание младших школьников -- эстетическое воспитание -- практикумы -- формирование компетенции -- будущие учителя -- профессиональные компетенции
Аннотация: В методическом пособии рассмотрены пути формирования у студентов – будущих учителей начальных классов компетенции, связанной со способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности на материале дисциплины «Музей и дети». Методическое пособие носит практико-ориентированный характер и нацелено на деятельностное освоение студентами методологических и методических подходов к развитию у младших школьников эмоционально-ценностного восприятия произведений изобразительного искусства на конкретных примерах творческих заданий к внеурочным занятиям по изотворчеству в общеобразовательной школе. Учебное пособие предназначено для студентов педагогического вуза, учителей предметной области «Искусство», педагогов дополнительного художественного образования, специалистов в области художественного образования, педагогики и психологии детства.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6898/read.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
И352521

   
    Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс] : материалы XII Международной научно-практической конференции : электронный научный журнал / ред. Максим Сергеевич Можаров [и др.]. № 04 (56). - Новокузнецк : [б. и.], 2018. - Вар. загл. : ИКТ в педагогическом образовании. - Вар. загл. : Материалы XII Международной научно-практической конференции. - Формирование у учащихся технических интересов к творческой деятельности по автомоделированию / С. Я. Астрейко, Н. С. Ревут, В. Н. Резник. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
автомоделирование -- базовая кафедра -- биотехнологии -- внеклассные занятия -- волевое благополучие -- воспитание -- высшее образование -- газовая смесь -- дети -- диагностика стилей обучения -- дидактические требования -- диоксид углерода -- дополнительное образование -- допрофессиональная подготовка -- задачи -- задачи изучения специальной технологии -- изобразительное искусство -- ИКТ-технологии -- индивидуальный итоговый проект -- интегрированная базовая кафедра -- интерактивное оборудование -- интернализация социокультурных ценностей -- информатизация воспитательно-образовательного процесса -- информационная культура -- информационная образовательная среда -- информационная среда -- качество подготовки -- классификация -- композиция -- концентрация -- кристаллизация -- личностная самоидентификация -- магистранты -- методики -- мечты -- музыка -- мультимедиа -- мультимедийные презентации -- направления подготовки -- народное творчество -- незримая память -- образное мышление -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- обучающиеся -- обучение -- обученность -- особенности построения специальной технологии -- оценка знаний -- педагогические эксперименты -- подростки -- познавательные барьеры -- практические занятия -- преобразование энергии -- программы -- проектная деятельность -- проекты -- проточная часть -- профессиональная компетентность -- профессиональное саморазвитие -- профориентация школьников -- рациональная организация -- ремесло -- родословная семейных профессий -- самостоятельная работа -- семинар-практикум -- семинары -- системно-деятельностный подход -- современные технологии -- содержание технологического образования -- социализация -- способности -- способы оценки -- среднее профессиональное образование -- структура содержания технологического образования -- студенты -- творческая деятельность -- творческое мышление -- творчество -- тесты по профориентации -- технические задачи -- технический интерес -- техническое мышление -- техническое творчество -- технология -- традиции -- трудовая деятельность детей -- трудовое обучение -- турбодетандер -- упражнения -- успеваемость -- учащиеся школ -- учебно-воспитательный процесс -- учебно-методическое обеспечение -- учебные занятия -- учебные исследования -- учебный процесс -- ФГОС -- художественная наблюдательность -- художественное творчество -- художественные промыслы -- цели -- ценностно-смысловая сфера личности ребенка -- эмоционально-чувственная сфера -- энергия
Аннотация: Электронный журнал для учителей, преподавателей средних специальных учебных заведений и вузов города, своей миссией считает совершенствование содержания, форм и методов педагогического образования и продвижение информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизни.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1791943.php

Доп.точки доступа:
Можаров, Максим Сергеевич; Астрейко, С. Я.; Ревут, Н. С.; Резник, В. Н.; Байгулова, Е. В.; Шадрина, Н. М.; Варенков, С. В.; Васильев, А. А.; Васильева, О. В.; Герасименко, В. Н.; Дорофеева, О. С.; Жуков, А. Г.; Жуков, Г. Н.; Заброцкая, В. С.; Ильюшина, М. А.; Исупова, Л. Г.; Колесникова, С. И.; Казакевич, В. М.; Клевжиц, А. А.; Камчаткина, В. М.; Кульгина, Л. А.; Лейниш, Т. Л.; Литова, З. А.; Макеренкова, И. А.; Бондарева, А. Б.; Мышекоп, Т. В.; Равуцкая, Ж. И.; Редькин, В. П.; Бардакова, Н. М.; Савченко, А. И.; Семёнова, Г. Ю.; Бобохина, Н. А.; Панина, Т. Г.; Соколова, Е. М.; Мальфанова, Н. М.; Солодовникова, С. А.; Елина, Э. Г.; Ильина, В. С.; Телепова, С. В.; Дорофеева, М. С.; Тимошенко, А. И.; Какабадзе, З. О.; Чикваидзе, Л. М.; Павлова, Ю. Е.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
74.268.51я05
О-62


   
    Опыт, проблемы и перспективы развития художественного образования в области изобразительного искусства. [Электронный ресурс] : материалы региональной открытой научно-практической конференции / ред. Л. А. Ивахнова. - Омск : ОмГПУ, 2017. - 170 с. - Библиогр. в конце ст. - Методика преподавания живописи и рисунка в рамках реализации дополнительных предпрофессиональных программ в образовательных учреждениях сферы культуры. - ISBN 978-5-8268-2084-1 : Б. ц.
ББК 74.268.51я05

Кл.слова (ненормированные):
художественное образование -- проектная деятельность -- арт-технологии -- дополнительное образование -- художественное восприятие -- живопись -- изобразительное искусство
Аннотация: В сборник включены статьи по четырем направлениям деятельности системы дополнительного образования. В первом разделе представлены материалы по методике преподавания живописи и рисунка в рамках реализации дополнительных предпрофессиональных программ в образовательных учреждениях сферы культуры. Второй раздел посвящен вопросам формирования навыков художественного восприятия и особенностям преподавания дисциплин искусствоведческого цикла в системе дополнительного художественного образования. В третьем разделе рассматриваются особенности дополнительной художественной подготовки учащихся в области декоративно - прикладного искусства и архитектуры. Четвертый раздел посвящен теории и практики развития проектной деятельности и применению арт - педагогических технологий в системе доп. и худ. образования учащихся. Издание предназначено для научных сотрудников, педагогов доп. худ. образования, учителей школ, студентов художественных вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1791981.php

Доп.точки доступа:
Ивахнова, Л. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
85.155я73
С 91


    Сухарев, Андрей Иванович.
    Офорт [Электронный ресурс] : учебное пособие / Андрей Иванович Сухарев, Андрей Николаевич Машанов. - Омск : ОмГПУ, 2017. - 119 с. : ил. - Библиогр.: с. 96-97. - Технология офорта. - Б. ц.
ББК 85.155я73

Кл.слова (ненормированные):
графика -- печатная графика -- художественное образование -- офорты -- дизайн -- изобразительное искусство
Аннотация: В учебном пособии внимание уделено технологии работы в различных манерах офорта, организации мастерской. Издание знакомит читателей с творчеством известных омских художников-графиков.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2505216.php

Доп.точки доступа:
Машанов, Андрей Николаевич
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
   МЭБ
   Н 33
МЭБ / Н 33-


   
    Натюрморт: композиция, рисунок, живопись [Текст] : учебное пособие / Евгения Валерьевна Скрипникова [и др.]. - Омск : ОмГПУ, 2015. - 150 с. : ил. - Библиогр.: с. 91-93. - Роль жанра "Натюрморт" в истории обучения изобразительному искусству. - ISBN 978-5-8268-1964-7 : Б. ц.
Загл. с титул. экрана. Словарь: c. 79-90
ББК 85.147

Кл.слова (ненормированные):
живопись -- изобразительное искусство -- натюрморты -- художественное образование -- обучение рисованию
Аннотация: В пособии рассматриваются как общие вопросы, связанные с решением учебных задач, так и творческие, учитывающие подготовку по различным специальностям: “Педагогическое образование“, “ДПИ и народные промыслы“, “Дизайн“, “Монументально-декоративное искусство“, “Педагогическое образование“. Особое внимание уделено вопросам графического и живописного решения натюрморта, техникам его исполнения, принципам их формирования и развития. Наряду с этим раскрываются разнообразные живописно-стилистические и графические подходы к этому жанру, анализируются понятия реалистического и декоративного натюрморта. Каждый из раздел снабжен подробными методическими рекомендациями, которые способствуют эффективному освоению изобразительной грамоты и позволяют решать оптимальные творческие задачи.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2745390.php

Доп.точки доступа:
Скрипникова, Евгения Валерьевна; Сухарев, Андрей Иванович; Головачева, Наталья Петровна; Беймуханов, Геймран Султанович
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
   МЭБ
   С 91
МЭБ / С 91-


    Сухарев, Андрей Иванович.
    Учебный рисунок [Текст] : учебно-методический комплекс : квалификация бакалавр направление Педагогическое образование / Андрей Иванович Сухарев, Евгения Валерьевна Скрипникова, Наталья Петровна Головачева. - Омск : ОмГПУ, 2014. - 164 с. : ил. - Рабочая учебная программа. - ISBN 978-5-8268-1891-6 : Б. ц.
Загл. с титул. экрана
ББК 85.154я73я05

Кл.слова (ненормированные):
рисунок -- техника рисунка -- изобразительное искусство -- художественное образование
Аннотация: В учебном пособии внимание уделено методическим рекомендациям для преподавателей и студентов факультета искусств. В приложении использованы работы студентов факультета искусств Омского государственного педагогического университета разных лет обучения. Учебное пособие рекомендовано для студентов, обучающихся по специальностям и направлениям «Художественное образование», «Изобразительное искусство», «Дизайн», «ДПИ и народные промыслы», а также для преподавателей ДХШ, ДШИ и учреждений дополнительного образования по изобразительному искусству.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2745391.php

Доп.точки доступа:
Скрипникова, Евгения Валерьевна; Головачева, Наталья Петровна
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
   МЭБ
   В 92
МЭБ / В 92-


   
    Выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.05 - Педагогическое образование, профиль "Изобразительное искусство и дополнительное образование" [Текст] : учебное пособие / Андрей Иванович Сухарев [и др.]. - Омск : ОмГПУ, 2016. - 60 с. - Библиогр.: с. 23-25. - Этапы выполнения выпускной квалификационной работы. - ISBN 978-5-8268-2019-3 : Б. ц.
Загл. с титул. экрана
ББК 85.103я73я05 + 74.580.252.4я73я05

Кл.слова (ненормированные):
выпускные квалификационные работы -- изобразительное искусство -- выпускные работы -- педагогика
Аннотация: В пособии рассматриваются основные этапы выполнения выпускной квалификационной работы бакалавров по графике, живописи, декоративно-прикладному искусству и дизайну. Особое внимание уделено вопросам организации работы над ВКР, выполнения практической и теоретической частей. Каждый раздел снабжен методическими рекомендациями, которые способствуют эффективному выполнению ВКР и позволяют решать творческие задачи.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2745392.php

Доп.точки доступа:
Сухарев, Андрей Иванович; Скрипникова, Евгения Валерьевна; Криса, Владимир Борисович; Савлучинская, Наталья Владимировна; Ланщикова, Галина Александровна
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
   МЭБ
   К 92
МЭБ / К 92-


    Куприна, Надежда Григорьевна.
    Реализация воспитательного потенциала искусства в условиях дополнительного художественного образования [Текст] : монография / Надежда Григорьевна Куприна, Эвелина Джонридовна Оганесян. - Екатеринбург : УрГПУ, 2019. - 152 с. - Библиогр.: с. 119-141. - Реализация воспитательного потенциала искусства на основе развития эмоционально-ценностного восприятия художественных произведений у младших школьников: теоретические аспекты. - ISBN 978-5-7186-1158-8 : Б. ц.
Загл. с титул. экрана
Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- педагогический процесс -- художественные произведения -- психолого-педагогические исследования -- дополнительное образование -- художественное восприятие -- художественное образование
Аннотация: Монографическое исследование раскрывает концептуальные положения реализации воспитательного потенциала искусства на основе развития у обучающихся эмоционально-ценностного восприятия художественных произведений. В первой главе обосновываются методологические подходы и принципы организации процесса эмоционально-ценностного восприятия произведений изобразительного искусства младшими школьниками. Во второй главе представлена авторская методика и особенности ее внедрения в практику дополнительного художественного образования. Монография адресована педагогам дополнительного художественного образования, студентам педагогического вуза, учителям предметной области «Искусство».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2745433.php

Доп.точки доступа:
Оганесян, Эвелина Джонридовна
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
   МЭБ
   Б 20
МЭБ / Б 20-


    Балахнина, Лидия Васильевна.
    Виды декоративно-прикладного искусства и народных промыслов [Текст] : учебное пособие для студентов направлений художественного образования / Лидия Васильевна Балахнина. - Тобольск : ТюмГУ, 2020. - 220 с. : ил. - Библиогр.: с. 193-196. - Художественная обработка дерева. - ISBN 978-5-6043931-1-6 : Б. ц.
Словарь: c. 200-201
Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное искусство -- изобразительное искусство -- народные промыслы -- художественная культура
Аннотация: В учебном пособии структурирован и систематизирован материал по видам и техникам декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, распространенных на территории России.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalogs/details/icdlib/2983615.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
   МЭБ
   Б 20
МЭБ / Б 20-


    Балахнина, Лидия Васильевна.
    Художественная роспись по ткани [Текст] : учебное пособие для студентов направлений художественного образования / Лидия Васильевна Балахнина. - Тобольск : ТюмГУ, 2020. - 86 с. : ил. - Библиогр.: с. 85. - История развития росписи по ткани. - ISBN 978-5-6043931-0-9 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное искусство -- народное творчество -- изобразительное искусство -- художественное творчество
Аннотация: В учебном пособии освещены технологические процессы
художественного оформления тканей, описаны виды росписи
различными красителями, даны методические рекомендации по
технологии ручной росписи тканей. Для всех видов росписи даны
характеристики применяемых красителей и приемы ручной росписи.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalogs/details/icdlib/2983616.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
   МЭБ
   К 89
МЭБ / К 89-


    Кузнецова, Ольга Николаевна.
    Понимание мировоззренческих смыслов в искусстве условно-символического характера с позиций герменевтики [Текст] : монография / Ольга Николаевна Кузнецова. - Барнаул : АГИК, 2019. - 295 с. - Библиогр.: с. 266-283. - Мировоззренческие аспекты искусства и проблема метода. - ISBN 978-5-4414-0075-6 : Б. ц.
ББК 85.163

Кл.слова (ненормированные):
православие -- культурология -- герменевтика -- символизм -- изобразительное искусство
Аннотация: Монография посвящена проблеме понимания глубинных, мировоззренченских смыслов в русской православной иконе. В связи с этим в данной книге в очередной раз актуализирован вопрос метода исследования внерациональных аспектов искусства, где основным художественным языком является условный язык символов. Особое внимание автора уделено проблеме отчуждения, рассматриваемой в контексте аскетической традиции христианства. Для научных работников, преподавателей вузов, специалистов в области искусства, культурологии и философии.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983818.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
   МЭБ
   С 91
МЭБ / С 91-


    Сухарев, Андрей Иванович.
    Литография [Текст] : учебное пособие / Андрей Иванович Сухарев. - Омск : ОмГПУ, 2020. - 88 с. - Библиогр.: с. 67-68. - Литография. - ISBN 978-5-8268-2255-5 : Б. ц.
Словарь: c. 60-67
ББК 85.155.56я73я05

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- плоская печать -- графика
Аннотация: Учебное пособие содержит основные сведения о технологии и этапах выполнения литографии и относительно новой техники кухонной литографии. Даны методические указания к практической работе студентов по дисциплине «Композиция и технология графики», требования, предъявляемые к оборудованию и организации работы в литографской мастерской, к оформлению и экспонированию произведений графики. Пособие адресовано студентам-бакалаврам профилей «Изобразительное искусство и дополнительное образование», «Дизайн», «Образование в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства», а также учителям общеобразовательных школ, преподавателям детских художественных школ (ДХШ) и художественных отделений детских школ искусств (ДШИ), педагогических и художественных колледжей.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2984187.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
   МЭБ
   Б 87
МЭБ / Б 87-


    Бралгин, Егор Юрьевич.
    Пленэрная графика [Текст] : учебное пособие / Егор Юрьевич Бралгин. - Бийск : АГГПУ, 2020. - 76 с. - Библиогр.: с. 76-77. - Наброски в пленэрной графике. - Б. ц.
ББК 85.15

Кл.слова (ненормированные):
линейные наброски -- графика -- изобразительное искусство -- рисование -- обучение рисованию -- пленэр
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные темы учебной практики "Пленэр", в частности подробно описывается раздел пленэрной графики. Содержит информацию по материалам пленэрной графики, наиболее распространенным ошибкам и способам их решения в рамках курса пленэрной графики. Акцентируется внимание на некоторых нюансах проведения пленэра именно в его графической составляющей, связанных с последовательностью выполнения заданий, их объемом и некоторыми другими аспектами.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3221721.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)