Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (141)Труды преподавателей (18)Каталог статей (1203)IPRbooks периодика (3)IPRbooks книги (95)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=диалог<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.
74.2
Л 50


    Лесовиченко, Андрей Михайлович.
    Детское художественное образование в Новосибирской области [Электронный ресурс] / Андрей Михайлович Лесовиченко // Интеркультурен диалог и интеграция. - Благоевград, 2008. - С. 249. - С. 250
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
научные труды; НГПУ; труды преподавателей НГПУ; художественное образование

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1106/
Найти похожие

2.
74.200
В 38


    Вестник Новосибирского государственного педагогического университета [Текст]. - ISSN 2226-3365.Этические концепты культуры как основа воспитания / Елена Евгеньевна Тихомирова, О. И. Колечкова. - [Б. м. : б. и.]. - Библиогр.: с. 61. - Б. ц.
ББК 87.7/72
РУБ 74.200

Кл.слова (ненормированные):
основы светской этики; культурные концепты; культурные универсалии; языковые универсалии; языковая культура; диалог культур; коммуникативные компетенции; труды преподавателей НГПУ; НГПУ
Аннотация: Анализируются подходы к проблеме воспитания средствами естественного языка. На основе положения о существовании культурных универсалей предполагается возможность моделирования поведения посредством языковых техник. На примере этических концептов показывается связь культурных и языковых универсалий, что имеет принципиальное значение в практике воспитания, как в средней школе, так и в вузе.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1314/

Доп.точки доступа:
Колечкова, О. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
81
Т 35


    Терентьева, Ольга Георгиевна (кандидат педагогических наук).
    Система упражнений для работы со словарем диахронных синонимов как средство для получения культурологической информации и развития речи на уроках русского языка в школе [Электронный ресурс] / Ольга Георгиевна Терентьева // Формирование картины мира человека XXI века : материалы Международной научно-практической конференции, Республика Алтай (Горно-Алтайск), Алтайский край (Барнаул), 18-24 августа 2012 г. / под ред. А. И. Гурьева. - Горно-Алтайск, 2012. - С. 336. - С. 343
ББК 81

Кл.слова (ненормированные):
диалог культур; диахронные синонимы; культурологическая информация; развитие речи; синонимический ряд; этимоны; языкознание
Аннотация: Статья посвящена одной из проблем познания русского языка в школе – изучению синонимии, но не в синхроническом аспекте, а в диахроническом. Подобная работа, подкреплённая системой упражнений и особенностями построения словарной статьи, будет способствовать как развитию речи школьников, так и построению языковой и культурной картины мира, поскольку учащиеся познают происхождение и историю слов, а вместе с этой информацией устанавливают так называемый диалог культур.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1501/
Найти похожие

4.
74.58
Т 32


    Темербекова, Альбина Алексеевна.
    Теоретические основы развития личности в условиях интерактивных технологий обучения [Электронный ресурс] : монография / Альбина Алексеевна Темербекова, Л. А. Алькова, Е. В. Вторушина. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2013. - 98 с. : ил. - Библиогр.: с. 77-97. - Формирование самообразовательной компетентности студентов вуза в условиях интерактивных компьютерных технологий. - ISBN 978-5-91425-019-2 : Б. ц.
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные компьютерные технологии; интерактивный диалог; компьютерные технологии; охрана природы; педагогика школ; развитие личности; школьное образование
Аннотация: В монографии раскрываются теоретические основы развития личности в условиях модернизации образования, на основе системного и компетентностного подходов, рассматриваются педагогические условия организации процесса формирования самообразовательной компетентности студентов вуза в условиях интерактивных компьютерных технологий, а также саморазвитие обучающихся в условиях гимназического образования.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/220622/

Доп.точки доступа:
Алькова, Л. А.; Вторушина, Е. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
81.3
В 38


    Вестник НГУ. Сер. История, филология [Текст].Диалог со словом как коммуникативная стратегия : (на материале газетных текстов спортивной тематики) / Наталия Петровна Перфильева. - [Б. м. : б. и.]. - Библиогр.: с. 105-106. - Б. ц.
ББК 81.3

Кл.слова (ненормированные):
гармоничное общение; диалог; метатекст; НГПУ; труды преподавателей НГПУ; языкознание
Аннотация: Cтатья посвящена рефлексии спортивного журналиста относительно употребления лексики с целью обеспечения гармоничного диалога с читателем. Дается обзор факторов диалогических отношений автора со словом

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438363/
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
22.1
Ч-83


    Чугунова, Ирина Владимировна.
    Формирование графической культуры обучающихся методом интерактивного диалога [Электронный ресурс] : монография / Ирина Владимировна Чугунова, Альбина Алексеевна Темербекова, Галия Аманболдыновна Байгонакова. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2012. - 195 с. : ил, генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 123-137. - Теоретические основы формирования графической культуры обучающихся. - ISBN 978-5-91425-087-1 : Б. ц.
ББК 22.1

Кл.слова (ненормированные):
графика; графическая культура; интерактивный диалог; образовательный процесс
Аннотация: В монографии раскрываются теоретические основы и этапы формирования графической культуры обучающихся на основе системного подхода, рассматриваются организационно-педагогические условия формирования графической культуры обучающихся в рамках реализации структурно-функциональной модели на базе разработанного авторами критериально - диагностического аппарата исследования.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644652/

Доп.точки доступа:
Темербекова, Альбина Алексеевна; Байгонакова, Галия Аманболдыновна
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
86.38
М 14


    Майоров, Дмитрий Николаевич.
    Социально-философские аспекты естественной теологии [Электронный ресурс] : солидарность общества, межрелигиозный диалог и диалог верующих и неверующих граждан методами естественной теологии / Дмитрий Николаевич Майоров. - Saarbrucken : Lambert Academic Publishing, 2013. - 160 с. - (Естественная теология: социальные аспекты). - Библиогр.: с. 139-160. - Исследование естественной теологии в современной философии религии, теологии и религиозных традициях мира. - ISBN 978-3-659-32639-4 : Б. ц.
ББК 86.38

Кл.слова (ненормированные):
общество -- религия -- философия -- неверующие; философия религии; социальная реальность; духовная жизнь -- теология
Аннотация: Цель исследования - сущность и функционирование естественной теологии в духовной жизни социума и индивида с позиций социальной философии.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1555968.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
86.38
М 14


    Майоров, Дмитрий Николаевич.
    Мировоззренческий диалог Русской Церкви методами естественной теологии [Электронный ресурс] : православие и традиционные теистические религии / Дмитрий Николаевич Майоров. - Saarbrucken : Lambert Academic Publishing, 2012. - 68 с. - Библиогр.: с. 59-68. - Теоретико-методологические основы исследования диалога мировоззрений. - ISBN 978-3-659-11397-0 : Б. ц.
ББК 86.38

Кл.слова (ненормированные):
мировые религии -- православная церковь; мировоззрение -- теология -- естественная теология; религии; религиоведение
Аннотация: Автор исследования полагает, что целью диалога является не создание единой мировой религии, но возможность людям различных религиозных взглядов лучше узнать друг друга.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1555971.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Первушина, Ольга Васильевна.
    Диалог культур: морфология, онтология, динамика [Электронный ресурс] : [монография] / Ольга Васильевна Первушина, Марина Степановна Куран. - Барнаул : АГИК, 2016. - 239 с. - Библиогр.: с. 219-239. - Теоретико-методологические основы исследования межкультурного взаимодействия. - ISBN 978-5-4414-0053-4 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
культура -- культурология -- этническая культура -- Западная Сибирь -- национальная культура
Аннотация: В монографии раскрывается проблема аккультурации суб- и доминантного этносов в ее современном динамическом, сложном и противоречивом процессе на уровне конкретных явлений. В работе конкретизированы и уточнены актуальные для современного культурологического знания понятия - этнос, этническая культура, национальная культура, национальная картина мира, менталитет, а также представлен культурологический анализ проблемы аккультурации суб- и доминантного этносов на примере немцев Западной Сибири.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790520.php

Доп.точки доступа:
Куран, Марина Степановна
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
88.62я81я045
О-64


   
    Организация диалогического взаимодействия в педагогической деятельности [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие : направления подготовки "Педагогическое образование", "Психология" (уровень бакалавриата) / сост. И. А. Верченкосост. , К. Ю. Гринева. - Электрон. дан. (958 464 байт)col. - Сургут : СурГПУ, 2018. - 70 с. - Библиогр.: с. 69-70. - Теоретические аспекты диалогического взаимодействия в педагогической деятельности. - Б. ц.
Словарь: с. 66-68
РУБ 88.62я81я045

Кл.слова (ненормированные):
диалог; диалогическое взаимодействие; учебно-практические задачи; педагогическая деятельность; постановка вопросов в диалоге; принципы организации диалога
Аннотация: Учебно-методическое пособие "Организация диалогического взаимодействия в педагогической деятельности" представляет собой рекомендации для студентов педагогической и психолого-педагогической направленности по планированию и реализации диалогического взаимодействия в рамках своей будущей профессиональной деятельности. В учебно-методическое пособие включены материалы, практические и учебно-исследовательские задания для самостоятельной работы студентов-бакалавров. В процессе выполнения данных заданий студенты приобретают умения организовывать диалогическое взаимодействие при решении учебных задач. По каждой теме предлагаются вопросы для контроля освоения темы, практические задания, серии упражнений для самостоятельной работы.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1791950.php

Доп.точки доступа:
Верченко, И. А.; Гринева, К. Ю.
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.


    Яркова, Елена Николаевна.
    Современные социокультурные процессы: Россия и мир [Электронный ресурс] : монография / Елена Николаевна Яркова. - Тюмень : ТюмГУ, 2018. - 268 с. - Библиогр.: с. 249-267. - Стратегии социокультурных транформаций. - ISBN 978-5-400-01489-5 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
миграция -- глобализация -- общество -- социология -- социокультурные институты -- социокультурные процессы -- провинцианализм -- региональная культура -- мораль -- религия -- диалог культур -- альтруизм -- терроризм
Аннотация: Монография посвящена анализу феноменов, связанных с трансформацией современного общества в целом, а также отдельных его сегментов и институтов. В качестве методологии исследования автор применяет метод социокультурного анализа, суть которого заключается в рассмотрении общества как единства и заимообусловленности культуры и социальности, в позиционировании культуры как ментального основания социального бытия. Новизна исследования заключается в его направленности на экспликацию ментальных аспектов современных социальных процессов. Монография включает четыре главы. Первая посвящена анализу феноменов, связанных с трансформацией общества в целом, — глобализации, регионализации, самоорганизации общества. Во второй представлены процессы, присущие трансформации современного образования. Третья обращена к вечно актуальной проблеме отношений человека и общества. В четвертой репрезентируются некоторые, играющие в современных социальных процессах существенную роль институциональные единицы. Адресована как специалистам, так и самой широкой аудитории, интересующейся современной социальной наукой.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1792087.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
И893662

   
    Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс] : материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции. Часть 1 : электронный научный журнал / ред. Максим Сергеевич Можаров [и др.]. № 01 (58). - Новокузнецк : [б. и.], 2019. - Вар. загл. : ИКТ в педагогическом образовании. - Использование возможностей рабочей тетради для организации самостоятельной работы обучающихся / Е. А. АрнстРазвитие и оценка медиакомпетентности будущих учителей информатики / Т. А. УстюговаВнутрифирменное повышение квалификации как компонент совершенствования профессиональной компетентности педагогов / О. В. ФилоноваИнновационная образовательная среда как средство повышения качества образования / Ю. А. ХоменкоПодходы к определению качества высшего профессионального образования в РФ / М. В. Быкова, И. В. Савина, А. Н. ШишкинОбразование и безнес в России / А. В. Ионина, Д. А. ШуствалПроблема государственного финансирования высшего образования как угроза национальной безопасности РФ / Н. М. Григорян, Е. В. Емелина, Р. Б. Яров. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
содержательно-деятельностный вид -- иструктивно-методический вид -- функции рабочей тетради -- рефлексивно-оценочный блок -- виды заданий -- учащиеся -- технический интерес -- техническая задача -- технологическая задача -- конструкторская задача -- творческая деятельность -- духовно-нравственное воспитание -- традиции -- семья -- ценности -- культурное наследие -- народный фольклор -- проектная деятельность -- учебно-исследовательская деятельность -- преемственность -- адаптация -- арт-терапия -- изотерапия -- невербальное взаимодействие -- эмоциональное самовыражение -- социализация -- конструктивный диалог -- важнейший институт социализации -- педагогическая культура родителей -- проблемный подход -- проблемное обучение -- формы проблемного обучения -- проблемная ситуация -- типы проблемной ситуации -- технологическая подготовка -- преемственность поколений -- инновационные специальности -- семинары -- методика обучения -- профессиональное обучение -- дополнительное образование, -- профессиональное самоопределение -- кванториум -- проекты -- компетенции -- образовательный стандарт -- результаты обучения -- тип выпускника -- конкурентоспособность специалиста -- общество -- экономика -- востребованность -- квалификация -- непрерывное образование -- профессиональная карьера -- смежная профессия -- уровень образования -- самообразование -- компьютерная грамотность -- педагогические инновации -- образовательный web-квест -- конкурентоспособность -- предпринимательская культура -- предпринимательская деятельность -- неформальное образование -- PISA -- TIMSS -- PIRLS -- качество образования -- технологии контекстного образования -- индивидуальное обучение -- психологическое сопровождение -- внутренний контекст -- внешний контекст -- неявный контекст образования -- субъектность профессионального выбора -- профессиональное самоопределение -- профессионализация -- социально-профессиональное самоопределение -- информационные технологии -- организационная культура -- интегративная деятельность -- артефакты культуры -- ценности культуры -- профориентация школьника -- сетевое взаимодействие -- трудовая деятельность детей -- межпредметные связи -- учебный процесс -- универсальные учебные действия -- познание деятельности -- игра учащихся -- деятельность субъекта -- социализация -- общественно-активная школа -- акции -- межпредметные связи -- интеграция -- междисциплинарная интеграция -- человеческий капитал -- деятельностные технологии -- принцип деятельности -- принцип непрерывности -- принцип вариантности -- бакалавры-инженеров -- асинхронная самостоятельная работа -- электронный образовательный ресурс -- медиакомпетентность -- профессиональные компетенции -- учителя информатики -- сетевые сервисы -- мультимедийный контент -- интеллектуально одаренные дети -- физико-математическая школа -- человеческий капитал -- затратный подход -- доходный подход -- государственное финансирование -- национальная безопасность -- угрозы безопасности
Аннотация: Электронный журнал для учителей, преподавателей средних специальных учебных заведений и вузов города, своей миссией считает совершенствование содержания, форм и методов педагогического образования и продвижение информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизни.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2029976.php

Доп.точки доступа:
Можаров, Максим Сергеевич; Арнст, Е. А.; Астрейко, А. Я.; Астрейко, С. Я.; Ревут, Н. С.; Ахметзанова, А. Х.; Борисов, А. М.; Ванчугова, Л. В.; Дружинина, И. Е.; Воронина, Н. В.; Комарова, Е. В.; Горбачева, М. В.; Кислицина, В. Г.; Гоферберг, А. В.; Сидоров, О. В.; Григорян, Н. М.; Емелина, Е. В.; Яров, Р. Б.; Дорошенко, А. Г.; Попов, О. Ю.; Ерастов, Виктор Васильевич; Зарубина, Е. Д.; Ионина, А. В.; Быков, М. В.; Кальянов, А. Ю.; Савина, И. В.; Карпченок, Ю. В.; Киселева, Татьяна Владимировна; Коровина, Н. И.; Кусаинов, А. К.; Жданова, Е. А.; Ларионова, О. Г.; Левицкая, И. А.; Можарова, Анна Эдуардовна; Мухачева, Е. В.; Трефилова, З. Е.; Мушкарина, Е. В.; Мышекоп, Т. В.; Ростовцев, Альберт Николаевич; Овечкин, В. П.; Петрова, А. П.; Гвоздикова, Т. Н.; Реймер, Н. И.; Быкова, М. В.; Шуствал, Д. А.; Шишкин, А. Н.; Сапожникова, Л. А.; Заболотная, В. В.; Симонова, И. В.; Устюгова, Т. А.; Филонова, О. В.; Хоменко, Ю. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.


   
    Публичная дипломатия: Сибирское измерение [Электронный ресурс] : материалы научной программы летней школы, 24-30 сентября 2018 г. / ed. Е. О. Муслимоваed. , Г. И. Баязитова = Public Diplomacy: Reaching out to Siberia. - Тюмень : ТюмГУ, 2018. - 12 с. - Overcoming difference through Muslim solidarity / J. Schmoller. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
этнополитика -- политология -- межкультурный диалог -- дипломатия публичная -- публичная дипломатия -- международные связи -- акдемические связи -- бизнес-дипломатия
Аннотация: В сборнике представлены тезисы открытых лекций и выступлений преподавателей, научных работников, экспертов, заинтересованных в изучении роли «мягкой силы» в политике государства или региона, этнополитических особенностей общества и их роли в публичной дипломатии, межкультурного диалога, международных академических связей, бизнес- дипломатии.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2030087.php

Доп.точки доступа:
Муслимова, Е. О.; Баязитова, Г. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
74.202.43я4
М 54


   
    Методическая организация учебного диалога на уроках в начальной школе [Электронный ресурс] : материалы четвертой всероссийской научно-методической межвузовской дистанционной студенческой олимпиады, г. Барнаул, 7 ноября – 13 декабря 2018 г. / ред. Любовь Андреевна Никитина [и др.]. - Барнаул : АлтГПУ, 2019. - 257 с. - Библиогр. в конце статей. - Конкурс эссе. - Б. ц.
ББК 74.202.43я4

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- уроки -- начальное образование -- учебный диалог; школьное обучение -- инновационные технологии обучения; педагогика -- организация урока
Аннотация: В сборнике материалов регионального тура четвёртой всероссийской научно-методической межвузовской дистанционной студенческой олимпиады рассматриваются актуальные вопросы реализации новых стандартов начального образования, инновационные технологии образовательной практики. Сборник адресован преподавателям учебных заведений, работникам образования, учителям начальных классов, аспирантам, магистрантам, студентам и всем, кто интересуется проблемами современной начальной школы.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2505179.php

Доп.точки доступа:
Никитина, Любовь Андреевна; Свиридова, Галина Федоровна; Лукьянова, Наталья Николаевна; Киселева, Оксана Анатольевна; Киселёва, Оксана Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.


   
    Диалог культур [Электронный ресурс] : XI Всероссийский конкурс поэтического перевода / ред. Юлия Валерьевна Богоявленская. - Екатеринбург : УрГПУ, 2019. - 203 с. - Категория «ШКОЛА». - ISBN 978-5-7186-1140 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
французский язык -- Francais -- литературные переводы -- перевод -- французская литература
Аннотация: Сборник поэтических переводов с французского языка составлен по материалам XI всероссийского конкурса «Диалог культур». В сборнике представлены работы российских, французского и бельгийского конкурсантов, а также организаторов, членов жюри конкурса, то есть преподавателей и сотрудников университетов, учителей школ.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2505191.php

Доп.точки доступа:
Богоявленская, Юлия Валерьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
   МЭБ
   Р 89
МЭБ / Р 89-


   
    Русский язык в XXI веке: исследования молодых [Текст] : материалы VI международной научной студенческой конференции / , ред.Е. А. Журавлёва [и др.]. - Сургут : СурГПУ, 2019. - 358 с. - Библиогр. в конце ст. - Приветственное слово"Научная риторика" в системе вузовской подготовки филологов: субъекты научной коммуникации / Г. В. КукуеваНесходство сходного в творческом методе В. Б. Шкловского / Д. А. РомановОфициально-деловой стиль: к вопросу о классификации служебных писем / А. АмзеевРоль цветовой лексики в повестях Н. В. Гоголя / Т. БеляеваТематические подгруппы спортивной лексики / З. Жалмурзина. - ISBN 978-5-93190-376-7 : Б. ц.
РУБ 81.411.2я

Кл.слова (ненормированные):
диалог культур; литературные жанры -- интернет-жанры -- лингвистика; языкознание; рекламные тексты; русский язык; русский язык как иностранный; словообразование; литературоведение; языковая картина мира
Аннотация: Сборник содержит статьи участников VI международной научной студенческой конференции, организованной по инициативе кафедры теоретической и прикладной лингвистики Евразийского национального университета им. Л. Н. Гумилева (Казахстан) совместно с кафедрой русского языка и литературы факультета русской филологии и документоведения Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого (Россия), кафедрой русского языка как иностранного Высшей школы русского языка и межкультурной коммуникации Казанского Приволжского) Федерального университета (Россия), кафедрой филологического образования и журналистики Сургутского государственного педагогического университета (Россия). Выступления участников конференции посвящены актуальным проблемам современного русского языка: состоянию и тенденциям его развития; межкультурной коммуникации и диалогу культур; языковой личности и культуре общения; особенностям изучения своеобразия художественных произведений; прикладным аспектам языкового образования в условиях полиязычия.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983003.php

Доп.точки доступа:
Журавлёва, Е. А.; Журавлева, Е. А.; Бочина, Т. Г.; Кукуева, Г. В.; Романов, Д. А.; Амзеев, А.; Беляева, Т.; Жалмурзина, З.; Ибадулла, А.; Калмыкова, Е.; Капашева, Н.; Колесникова, Ж.; Краус, Н.; Ли, ли; Ли, Мэни; Ли, Цзини; Мазунина, К.; Менщикова, И.; Мусина, Я.; Нестерова, К.; Поташова, А.; Солдатченкова, Д.; Сюй, Чао; Турарбеккызы, Т.; Умирзак, А.; Халмуратова, А.; Цзоу, Тяньци; Чжан, Бинь; Чжан, Цзясин; Чэн, Минюе; Япаева, С.; Абраамян, А.; Аль-Бакиен, С.; Волина, В.; Верман, И.; Елюбаева, А.; Жантораева, З.; Измайлова, Р.; Кубетаева, А.; Каземнежад, Седиге; Ли, Цун; Машхади, М. Фарук; Махэшати, Теляохань; Мезенцева, А.; Мосина, А.; Сакенова, Н.; Уэркань, Еэркень; У, Нань; Хыдыр, Ж.; Цзэн, Банцзе; Чжу, Цзюй; Ядыкина, Е.; Янь, Миньхуэй; Айтубай, А.; Акказенов, Д.; Исаева, М.; Кильмаматова, Л.; Кирьянова, А.; Колмагорова, К.; Левченко, М.; Лузанова, К.; Макулбекова, А.; Нигматуллина, Р.; Панькова, М.; Сарсенова, А.; Турашева, Ж.; Утешева, А.; Хабудуаси, М.; Хабибифард, Роя; Чжань, Гэ; Чжао, Хаоцян; Чжоу, Цин; Яковлева, Е.; Абдисамет, А.; Авдеева, А.; Ахмадалиева, З.; Бортулева, Ю.; Беркинбай, Р.; Бисимбаева, А.; Васильченко, Е.; Ван, Шусянь; Вечтомова, А.; Воротникова, Н.; Динаэр; Еремина, Е.; Зетулла, К.; Койшыбай, У.; Кибец, А.; Кусанова, З.; Кутыбай, Ж.; Ларшина, С.; Лацис, Ю.; Ли, Цзюньлинь; Лобанова, Е.; Мосунова, Н.; Муравьева, А.; Орехова, А.; Пушкова, О.; Соколова, А.; Тимофеева, А.; Ягодинцева, Т.; Темирова, Д.; Тыныштыкбай, Г.; Умарова, А.; Унербаева, Д.; Хакимжанова, О.; Ци, Хуэй; Чжан, Цзыжуй; Шаньчуань, Чжицзы; Шарова, Е.; Шонабаева, Р.; Яцюк, А.; Абдурашитова, К.; Абу, Гриеканах Алиа Салим; Акимова, А.; Алим, К.; Белянкина, Д.; Власова, Г.; Шуляк, Е.; Вершинина, Я.; Утешева, Ю.; Гайворонская, И.; Диарра, Мусса; Елисеева, Е.; Зигангирова, Л.; Ирисметова, М.; Махиборода, А.; Мельникова, М.; Арутюнян, А.; Ибрагимова, А.; Рахимова, Ф.; Невская, М.; Федорук, Л.; Гребенщикова, Е.; Нуржакып, Е.; Шайхутдинова, А.; Шкловский, Виктор Борисович (1893 - 1984); Толстой, Лев Николаевич (1828 - 1910); Маяковский, Владимир Владимирович (1893 - 1930); Шолохов, Михаил Александрович (1905 - 1984); Астафьев, Виктор Петрович (1924 - 2001) ; Чехов, Антон Павлович (1860 - 1904); Пелевин, Виктор Олегович (р. 1967); Гоголь, Николай Васильевич (1809 - 1852); Цветаева, Марина Ивановна (1892 - 1941); Ахматова, Анна Андреевна (1889 - 1966); Грибоедов, Александр Сергеевич (1795 - 1829); Тургенев, Иван Сергеевич (1818 - 1883); Некрасов, Николай Алексеевич (1821 - 1877/1878); Бунин, Иван Алексеевич (1870 - 1953); Шмелев, Иван Сергеевич (1873 - 1950); Куприн, Александр Иванович (1870 - 1938); Пушкин, Александр Сергеевич (1799 - 1837); Паустовский, Константин Георгиевич (1892 - 1968); Достоевский, Федор Михайлович (1821 - 1881); Лермонтов, Михаил Юрьевич (1814 - 1841); Пастернак, Борис Леонидович (1890 - 1960); Есенин, Сергей Александрович (1895 - 1925)
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)