Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (702)Труды преподавателей (42)Каталог статей (243)IPRbooks книги (23)ФЭРУ (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=детская психология<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
88.834.021
Б 16


    Баженова, Валентина Валерьевна.
    Практические занятия с методическими рекомендациями по дисциплине "Психология детей младшего школьного возраста" [Электронный ресурс] : учено-методическое пособие / Валентина Валерьевна Баженова. - Глазов : ГГПИ, 2016. - 44 с. - Занятие № 1. Тема: Введение в психологию детей младшего школьного возраста. - ISBN 978-5-93008-213-5 : Б. ц.
ББК 88.834.021

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- младший школьный возраст -- дети младшего школьного возраста -- младшие школьники -- психология детей -- готовность к школе -- адаптация ребенка к школе -- мотивация учения -- развитие ощущений младших школьников -- восприятие младших школьников -- развитие внимания -- развитие памяти -- мышление младших школьников -- развитие мышления -- развитие речи -- воображение младших школьников -- развитие воображения -- развитие личности -- общение младших школьников -- практические занятия по психологии
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено студентам-бакалаврам для индивидуальной подготовки к практическим занятиям, а также для использования на аудиторных практических занятиях по дисциплине «Психология детей младшего школьного возраста». В пособии представлены планы практических занятий с указанием основной и дополнительной литературы, вопросы и задания для самостоятельной работы, методические рекомендации по подготовке докладов, написанию эссе, тематика рефератов, требования к их написанию, итоговый тест для контроля сформированности соответствующих профессио-нальных компетенций будущих педагогов-психологов, вопросы для зачета, список интернет-ресурсов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554412.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
88.413 я73
Н 46


   
    Нейропсихологическое сопровождение развития детей [Электронный ресурс] : рабочая тетрадь / сост. Марина Валерьевна Шамардинасост. , Наталья Анатольевна Першина. - Бийск : АГГПУ, 2016. - 52 с. - Библиогр.: с. 28. - Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития. - Б. ц.
ББК 88.413 я73

Кл.слова (ненормированные):
развитие -- специальное образование -- развитие ребенка -- детская психология -- дошкольная психология -- дошкольники -- коррекционная психология -- коррекционная педагогика -- нейропсихология; психология
Аннотация: В рабочей тетради представлен материал, раскрывающий нейропсихологические методы диагностики, которые являются адекватным средством выявления сильных и слабых звеньев функциональных систем развития ребенка дошкольного возраста. Издание содержит как теоретический материал, который позволит специалистам лучше понять специфику нейропсихологического обследования и нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития, так и существующие подходы к их коррекции. Рекомендуется специалистам-практикам, работающим с детьми-инвалидами и/или с ограниченными возможностями здоровья; может использоваться в процессе переподготовки и повышения квалификации; предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Психолого-педагогическое образование», "Специальное (дефектологическое) образование".

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556173.php

Доп.точки доступа:
Шамардина, Марина Валерьевна; Першина, Наталья Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
88.41 я73
Ш 19


    Шамардина, Марина Валерьевна.
    Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с сахарным диабетом [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Марина Валерьевна Шамардина, Наталья Анатольевна Першинаред. , Людмила Алексеевна Мокрецова. - Бийск : АГАО, 2014. - 167 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - Библиогр.: с. 88-90. - Физиологический механизм. - ISBN 978-5-85127-779-5 : Б. ц.
ББК 88.41 я73

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология -- медицинская психология -- сахарный диабет -- реабилитация детей -- дети-инвалиды -- арт-терапия; гештальт-терапия; психологические особенности
Аннотация: В издании представлен материал о физическом и психическом состоянии здоровья детей и подростков, страдающих сахарным диабетом; предложены возможные технологии психолого-педагогического сопровождения заболевшего и пережившего глубокий стресс ребенка.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556174.php

Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна; Мокрецова, Людмила Алексеевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
88.4я73
Д 20


    Дарвиш, Олеся Борисовна.
    Возрастная психология [Электронный ресурс] : рабочая тетрадь / Олеся Борисовна Дарвиш, Галина Геннадьевна Эрнст. - 2-е изд., перераб. и доп. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - 100 с. : ил. - Библиогр.: с. 95-97. - Предмет, задачи, методы возрастной психологии. - Б. ц.
ББК 88.4я73

Кл.слова (ненормированные):
психология -- психологическое развитие -- психологические особенности -- развитие ребенка -- младенческий возраст -- ранний возраст -- дошкольный возраст -- младший школьный возраст -- детская психология -- юношеский возраст
Аннотация: В издании содержатся задания для самостоятельного выполнения практических работ студентами и подготовки к семинарским занятиям. Издание предназначено для студентов академического и прикладного бакалавриата по направлению подготовки «Педагогическое образование», изучающих курс «Возрастная психология».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/5620/read.php

Доп.точки доступа:
Эрнст, Галина Геннадьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
74.660.1
С 69


   
    Социально-педагогические факторы успешной социализации обучающихся [Электронный ресурс] : коллективная монография / , ред.Полина Андреевна Шептенко [и др.]. - Барнаул : АлтГПУ, 2016. - 167 с. - Библиогр.: с. 155-161. - Успешная социализации обучающихся в контексте развития социальной педагогики. - ISBN 978-5-88210-847-1 : Б. ц.
Авт. указ. на обороте тит. л.
ББК 74.660.1

Кл.слова (ненормированные):
социализация личности -- социальная компетентность -- дошкольный возраст -- социальная педагогика -- социализация подростков -- профилактика зависимостей -- педагогические технологии -- детская психология -- социальное воспитание
Аннотация: В коллективной монографии представлены материалы теоретико-методологического анализа программ и технологий успешной социализации обучающихся, результативный опыт проектного подхода к социальному воспитанию, материалы экспериментальных исследований УНИЛ «Социально-педагогические технологии» АлтГПУ. Новизной материалов монографии являются контексты деятельности социального педагога в условиях реализации стандартов второго поколения в школе и подготовки социальных педагогов согласно ФГОС бакалавриата. Материалы монографии могут быть полезны руководителям, преподавателям, аспирантам, магистрантам, социальным педагогам, педагогам-психологам, воспитателям образовательных организаций и студентам вузов. Коллективная монография посвящена 15-летию УНИЛ «Социально-педагогические технологии».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556191.php

Доп.точки доступа:
Шептенко, Полина Андреевна; Дарвиш, Олеся Борисовна; Свиридов, Александр Николаевич; Гиенко, Любовь Николаевна; Шаталова, Елена Александровна; Астахова, Наталья Ивановна
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
88.8
С 71


   
    Специальная детская психология. Психология детей с нарушениями интеллекта [Электронный ресурс] : курс лекций : направление подготовки «Специальное дефектологическое образование», профиль подготовки «Дошкольная дефектология» / , сост.Наталья Юрьевна Зеленина. - Пермь : ПГГПУ, 2014. - 46 с. - Вар. загл. : Психология детей с нарушениями интеллекта. - Общие проблемы психологии детей с нарушением интеллекта. - Б. ц.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
деменция -- детская психология -- нарушение интеллекта -- олигофрения; дефектология; специальное образование; дефектологическое образование; дошкольная дефектология
Аннотация: Раскрываются общие проблемы психологии детей с нарушением интеллекта как самостоятельной научной области, изложены основные теоретические положения. Дается клинико-психологическая характеристика нарушений интеллекта: этиология и структура дефекта при недоразвитии и поврежденном развитии, классификации олигофрении и деменции. Раскрываются вопросы дифференциальной диагностики нарушений интеллекта и сходных состояний. Описываются возрастные особенности психики детей с нарушением интеллекта в младенческом, раннем и в дошкольном возрасте. Обсуждается роль разных условий для развития детей с нарушением интеллекта. Издание адресовано студентам-специалистам, бакалаврам, магистрам, слушателям курсов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556221.php

Доп.точки доступа:
Зеленина, Наталья Юрьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
88.8
И 96


    Ичетовкина, Н. М.
    Психолого-педагогическое сопровождение детской одаренности [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для различных профилей подготовки по направлениям «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование» : учебное электронное издание / Н. М. Ичетовкина, М. А. Захарищева. - Глазов : ГГПИ, 2017. - 71 с. - Библиогр. в тексте. - Тематический план курса. - ISBN 978-5-93008-233-3 : Б. ц.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- детская одаренность -- психология -- детская психология -- педагогическая деятельность -- способности
Аннотация: Пособие содержит учебно-методические материалы к спецкурсу, тематический план, перечень лекционных и семинарских занятий, библио-, видео- и интернет- ресурсов по теме, оценочные средства. Представлены результаты обобщения опыта психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в Лицее искусств г. Глазова.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556303.php

Доп.точки доступа:
Захарищева, М. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
88.727-734я73
Д 81


    Дудьев, Василий Петрович.
    Психомоторика детей с нарушением речи: состояние, диагностика, коррекция, развитие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Василий Петрович Дудьев. - Барнаул : АлтГПУ, 2017. - 188 с. - Библиогр. в конце разделов и с. 153-159. - Психомоторика и ее влияние на психическое и речевое развитие детей в нормальном онтогенезе. - ISBN 978-5-88210-874-7 : Б. ц.
Словарь: c. 184-187
ББК 88.727-734я73

Кл.слова (ненормированные):
психомоторика -- дети с нарушениями речи -- речевое развитие -- психическое развитие -- дошкольники -- младший школьный возраст -- нарушения речи -- детская психология
Аннотация: Учебное пособие содержит сведения о психомоторике и ее роли в речевом и психическом развитии дошкольника. Представлены диагностический и методический материалы для исследования психомоторных функций детей. Пособие предназначено студентам педагогических вузов, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» с разными профилями профессиональной подготовки, и обеспечивает изучение дисциплин «Психомоторика детей с нарушением речи и ее коррекция», «Психомоторика детей с ограниченными возможностями здоровья» и других. Материалы пособия могут быть использованы в курсовой подготовке и переподготовке специалистов соответствующего профиля, а также представлять интерес для практических работников детских учреждений, занимающихся проблемами развития детей дошкольного возраста.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790008.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
74.102.48я431
П 71


   
    Предшкольная подготовка детей: содержание, формы, проблемы и пути их решения [Электронный ресурс] : материалы международной научно-практической конференции, г. Барнаул, 2-3 ноября 2017 г. / , ред.Любовь Андреевна Никитина [и др.]. - Барнаул : АлтГПУ, 2017. - 413 с. - Библиогр. в конце статей. - Психолого-педагогическое сопровождение предшкольной подготовки детей. - ISBN 978-5-88210-892-1 : Б. ц.
ББК 74.102.48я431

Кл.слова (ненормированные):
предшкольная подготовка -- подготовка к школе -- педагогика -- дошкольная педагогика -- психология -- детская психология -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: В издании представлены материалы международной научно-практической конференции. В статьях участников рассматриваются: анализ существующих подходов в организации предшкольной подготовки в международной и российской практике; подготовка педагога, осуществляющего работу с детьми в разных образовательных моделях; сравнительный анализ влияния организационно-педагогических условий предшкольной подготовки на психическое развитие и здоровье ребенка, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья. Сборник адресован преподавателям учебных заведений, работникам образования, учителям начальных классов, аспирантам, магистрантам, студентам.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790524.php

Доп.точки доступа:
Никитина, Любовь Андреевна; Свиридова, Галина Федоровна; Плешкова, Ольга Игоревна; Киселева, Оксана Анатольевна; Майер, А. А.; Полонников, А. А.; Алехина, О. В.; Амелькина, В. Л.; Колтыгина, Е. В.; Балабекян, Е. С.; Богуцкая, Т. В.; Гусельникова, И. С.; Дарвиш, О. Б.; Каратаева, Н. А.; Забоева, М. А.; Сазонова, Н. П.; Сильченко, В. А.; Эрнст, Г. Г.; Самбалхундев, Хаш-Эрден; Воюшина, М. П.; Суворова, Е. П.; Давыдова, О. И.; Колмогорова, Л. С.; Шварко, Л. И.; Латышев, О. Ю.; Аубакирова, Р. Ж.; Вахитова, Г. Х.; Сильченкова, Л. С.; Абрамова, О. А.; Алеева, Ю. В.; Ахмерова, Н. М.; Бадулина, О. И.; Бакланова, Г. А.; Балабова, Ю. В.; Зарубина, С. П.; Бычкова, О. А.; Важенцева, О. Ю.; Рябоконь, А. А.; Вист, Н. В.; Мурзатаева, А. К.; Гаан, М. В.; Нарумов, Б. А.; Даржуман, Г. К.; Ефимов, П. С.; Попова, Н. В.; Каретников, А. В.; Колесова, С. В.; Кошкарева, Д. В.; Красовская, О. В.; Крючкова, Т. А.; Лабунина, М. В.; Пинигина, И. П.; Малахова, И. Н.; Протопопова, М. В.; Семенова, С. Н.; Косихина, О. М.; Иванова, Н. А.; Ворона, О. В.; Сигитова, Л. И.; Холодкова, О. Г.; Малиновская, В. О.; Лебедева, К. С.; Кабиева, С. Ж.; Верещагина, Н. Г.; Папина, М. В.; Солодкова, Н. А.; Лукьянова, Н. Н.; Макеева, С. Г.; Мартынова, Е. Н.; Назарова, И. С.; Поздеева, С. И.; Поцелуева, А. О.; Рыбина, О. Е.; Семенова, Н. А.; Тимошенко, А. Ю.; Токарева, Т. А.; Фетисова, Н. В.; Рябцева, И. Н.; Хорошилова, Ю. Н.; Рябова, Е. Ф.; Гордеева, Л. Н.
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.


    Алексеев, Николай Алексеевич.
    Психология и педагогика одаренного ребенка [Электронный ресурс] : монография / Николай Алексеевич Алексеев. - Тюмень : ТюмГУ, 2017. - 310 с. - Библиогр. : с. 246-261. - Теоретико-методологические вопросы определения сущности одаренности. - ISBN 978-5-400-01425-3 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- дети; психология -- одаренные дети -- диагностика одаренности; педагогика -- детская психология
Аннотация: Проблема одаренности является одной из наиболее актуальных в психолого-педагогической науке, поскольку от детей, которых мы сегодня воспитываем, зависит будущее страны, а для этого нам нужны творческие, неординарные, конкурентоспособные личности. Говорить о том, что все дети талантливы, гуманно, но вряд ли объективно. В науке нет единой теории одаренности, до сих пор остаются неясны природа, механизмы ее формирования, оптимальные условия развития, а в презентациях чаще присутствуют феноменологические описания. Настоящая работа продолжает линию психолого-педагогических исследований одаренности в ее авторском понимании и интерпретации.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790804.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)