Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (267)Труды преподавателей (26)Каталог статей (1560)IPRbooks книги (76)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=восприятие<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.
85.147р30
Ш 18


    Шаляпин, Олег Васильевич.
    Педагогика портретного искусства [Электронный ресурс] : монография / Олег Васильевич Шаляпин. - Новосибирск : НГПУ, 2009. - 160 с. : ил. - Библиогр.: с. 148-150. - Теоретические основы изображения портрета. - ISBN 978-5-85921-735-9 : Б. ц.
ББК 85.147р30

Кл.слова (ненормированные):
восприятие искусства; живописная техника; живопись; мастерство художника; методика преподавания живописи в вузе; изобразительное искусство; портретная живопись; творческий процесс; техника живописи
Аннотация: Монография посвящена обучению живописи портрета - одной из важнейших проблем профессионального становления художника-педагога, сочетающего в себе высокое профессиональное мастерство и творческую продуктивность.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/301/
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
60.562.1я73-1
Т 19


    Тараканов, Антон Вениаминович.
    Психология и социология чтения [Электронный ресурс] : учебное пособие / Антон Вениаминович Тараканов. - Новосибирск : НГПУ, 2011. - 176 с. - Библиогр.: с. 159-167. - Общеметодологические основы психологии и социологии чтения. - ISBN 978-5-85921-787-8 : Б. ц.
ББК 88.44я73-1
РУБ 60.562.1я73-1

Кл.слова (ненормированные):
восприятие текста; издательская деятельность; НГПУ; психология писательского творчества; психология чтения; социология чтения; труды преподавателей НГПУ; управление издательской деятельностью; читатели
Аннотация: Предлагаемое учебное пособие содержит основные материалы по курсу «Психология и социология чтения». К каждой теме предлагаются вопросы для самоконтроля и список литературы. Также в пособии содержатся вопросы к итоговому контролю и примерный перечень тем рефератов и курсовых работ. В приложении помещены рекомендации по изучению дисциплины

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/491/
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
74.100.4я73-1
О-42


    Одинокова, Наталья Александровна.
    Развитие зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с ограниченными зрительными возможностями [Электронный ресурс] : учебное пособие / Наталья Александровна Одинокова. - Новосибирск : НГПУ, 2012. - 159 с. - Библиогр.: с. 142-150. - Роль зрения в жизни человека и последствия его нарушений. - ISBN 978-5-85921-897-4 : Б. ц.
Словарь: c. 129-141
ББК 74.33я73-1
РУБ 74.100.4я73-1

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники; зрительное восприятие; коррекционная педагогика; коррекционное обучение; нарушение зрения; НГПУ; обучение дошкольников; тифлопедагогика; труды преподавателей НГПУ; школьное образование
Аннотация: В учебном пособии представлен теоретический и практический материал по развитию зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Рассматриваются роль зрения в жизни человека и последствия нарушений основных зрительных функций. Освещаются вопросы теории и методики коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения зрительного анализатора, в условиях учебно-образовательного процесса. Приведены рекомендации для организации системы работы по развитию зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения, описаны пути и условия, предотвращающие ухудшение состояния зрительных функций

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/706/
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
81.0
В 38


    Вестник Кузбасской государственной педагогической академии : электронный журнал [Текст].Медиатекст как средство создания стратегий восприятия текста (на материале текстов жанра фанфикшен) / Наталья Валерьевна Уканакова. - [Б. м. : б. и.]. - Библиогр.: 8 назв. - Б. ц.
ББК 81.0

Кл.слова (ненормированные):
fanfiction; восприятие текста; журналы КузГПА; журналы электронные; зрительские проекции медиатекста; лингвистика текста; медиатекст; стратегии восприятия текста; фанфик; фанфикшен; фэнфик; читательские проекции медиатекста; языкознание
Аннотация: Статья представляет собой исследование стратегий и особенностей восприятия медиатекста на базе текстов жанра фанфикшен как зрительских проекций медиатекста. Исследование проводилось на основе типологии стратегий, выделенных Т. А. ван Дейком и В. Кинчем. В качестве материала для анализа были выбраны фанфикшен-тексты по медиатексту (сериал "Сверхъестественное" (Supernatural)). В результате был сделан вывод о продуктивности рассмотрения текстов жанра фанфикшен в качестве реализаций читательских (или зрительских) проекций текста.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438434.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
81
В 38


    Вестник Новосибирского государственного педагогического университета [Текст]. - ISSN 2226-3365.Жанр как текст-источник для продуцирования вторичных текстов / Анастасия Владимировна Колмогорова, Наталья Валерьевна Уканакова. - [Б. м. : б. и.]. - Библиогр.: с. 147. - Б. ц.
ББК 81

Кл.слова (ненормированные):
восприятие текста; вторичный текст; гипермедиальность; создание текста; стратегии текстового восприятия; языкознание
Аннотация: Публикация ставит целью обоснование позиции расширения границ понятия «текст» и рассмотрения понятия «жанр» в качестве текста-источника для вторичных текстов. Исследование процессов восприятия и порождения текста оперирует понятиями текст- источник и текст-продукт. Объектом публикации становится жанр как донорская зона для продукции вторичных текстов. В качестве предмета выступают взаимосвязи и корреляции между жанром как текстом-источником и вторичными текстами в рамках современной гипермедиальной культуры. Новизна представленного исследования заключается, во-первых, в выборе материала для анализа, а во-вторых, в уточнении природы и статуса жанра, который в рамках нашей концепции рассматривается как динамическая, самодостаточная, способная к инициации текстопорождающей деятельности сущность. Материалом для анализа послужили примеры комиксов современной гипермедиальной традиции, являющиеся типичными примерами вторичных текстов (текстов-продуктов). Рассматриваются процессы жанрового синтеза, обосновывающие однородность жанровой и текстовой природы. Оценивается также роль стилистических стратегий и механизмов в процессе восприятия связного текста. Актуальность исследования обусловлена современными тенденциями стремительного развития информационных технологий, быстрым ростом объема и функций гипермедиального пространства, в котором проблема природы текста и отношений «текст-человек» звучит совершенно по-новому. Для того чтобы органично существовать в подобном пространстве, необходима разработка новых и анализ существующих стратегий восприятия и создания текста, а также увеличение семантического объема последнего понятия за счет переосмысления его границ и сущностных признаков.

Перейти к внешнему ресурсу: http://vestnik.nspu.ru/article/412

Доп.точки доступа:
Уканакова, Наталья Валерьевна (аспирант кафедры французского языка и методики преподавания)
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
88я73-1
У 91


    Учебник психологии [Text].
   Ч. 2 : университетский курс / Эдвард Брэдфорд Титченер, пер. А. П. Болтунов. - Москва : Изд. товарищества "Мир" : Мир, 1914. - 250 с. : il. - Библиогр.: с. 230-236. - Б. ц.
ББК 88я73-1

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации; воля; воображение; восприятие; мышление; память; психология; психология восприятия

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/852498/

Доп.точки доступа:
Болтунов, А. П.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
74.3
П 84


   
    Профессиональное образование инвалидов по зрению [Электронный ресурс] : методическое пособие для специалистов по социальной работе и студентов / , сост.Олег Леонидович Алексеев, сост., Дина Вячеславовна Алексеева. - Екатеринбург : [б. и.], 2007. - 84 с. : генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 57-59. - Социальные аспекты инвалидности. - ISBN 5-901487-35-4 : Б. ц.
ББК 74.3 + 74.5

Кл.слова (ненормированные):
нарушения зрения -- профессиональное образование -- инвалиды -- зрение -- зрительное восприятие -- методические пособия -- тифлопсихология -- патология органов зрения
Аннотация: В пособии раскрываются психолого-педагогические основы профессионального образования инвалидов по зрению. Особое внимание уделено вопросам профессиональной ориентации, комплексного сопровождения образовательного процесса инвалидов по зрению. Рассматриваются также некоторые аспекты социальной реабилитации и социализации лиц с нарушенным зрением, в том числе людей пожилого возраста. Для специалистов, осуществляющих профессиональное образование лиц с нарушением зрения, специалистов по социальной работе, студентов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1088061/

Доп.точки доступа:
Алексеев, Олег Леонидович; Алексеева, Дина Вячеславовна
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
74.00я73-1
Д 13


    Давыдова, Ольга Ивановна.
    Этнопедагогика народной сказки [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ольга Ивановна Давыдова, Лариса Геннадьевна Богославец. - Барнаул : [б. и.], 2011. - 175 с. - Библиогр.: с. 171-174. - Сказка как средство воспитания этнопедагогики. - ISBN 978-5-88210-576-0 : Б. ц.
ББК 74.00я73-1 + 74.1я73-1

Кл.слова (ненормированные):
этнопедагогика; народные сказки; народное воспитание; народная культура; происхождение сказки; структура сказки; восприятие сказки; сюжетно-композиционная структура; образовательный процесс; воспитательно-образовательный процесс; методы работы
Аннотация: В учебном пособии раскрыто место сказки в народной системе воспитания, особенности сказок как народного средства воспитания, обобщен опыт работы базовых дошкольных образовательных учреждений кафедры дошкольного и дополнительного образования АлтГПА по ознакомлению детей со сказкой. Представлены задания для самостоятельной работы студентов, технологические карты для анализа педагогических идей сказок. Рекомендуется студентам направления: 071500 «Народная художественная культура», 050100.62 «Педагогическое образование», в качестве учебного пособия по курсу «Этнопедагогика», раздел IV. «Этнопедагогические формы, методы и средства воспитания личности на основе народных идеалов и духовно-нравственных ценностей», аспирантам, преподавателям.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1320980/

Доп.точки доступа:
Богославец, Лариса Геннадьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
88.493я73-1
Л 33


    Лебедева, Людмила Владимировна.
    Психология рекламы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Людмила Владимировна Лебедева. - Тюмень : ТюмГУ, 2010. - 140 с. : ил. - Библиогр. в конце гл. и с. 139. - Предмет и методы курса "Психология рекламы". - ISBN 978-5-400-00276-2 : Б. ц.
ББК 88.493я73-1

Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы; рекламные образы; психические процессы; ощущение; внимание; мышление; память; восприятие; потребительское поведение; потребности; потребительская мотивация; стереотипы; установки; психоаналитические феномены; психологическая безопасность
Аннотация: Пособие включает весь круг основных вопросов психологии рекламы, содержит различные точки зрения и результаты практической работы отечественных и зарубежных ученых и практиков.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554332.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
88.3я73-1
М 79


    Морева, Галина Ивановна.
    Общая психология. Познавательные процессы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Галина Ивановна Морева. - Тюмень : ТюмГУ, 2007. - 556 с. - Вар. загл. : Познавательные процессы. - Библиогр.: с. 555-556. - Введение в психологию познавательных процессов. - ISBN 978-5-88081-676-7 : Б. ц.
ББК 88.3я73-1

Кл.слова (ненормированные):
психология -- познавательные процессы -- психологические концепции -- ощущения -- адаптация -- сенсибилизация -- синестезия -- чувствительность -- восприятие -- перцептивный образ -- внимание -- феноменология -- память -- мышление -- речь -- воображение; общая психология
Аннотация: Цель пособия - на основе познавательных процессов обеспечить прочное овладение ими и развить способность к анализу реальной действительности.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554397.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)