Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (352)Труды преподавателей (18)Каталог статей (141)IPRbooks книги (27)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=возрастная психология<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
88.3я73-1
М 79


    Морева, Галина Ивановна.
    Психология развития и возрастная психология [Электронный ресурс] : учебное пособие / Галина Ивановна Морева. - Тюмень : ТюмГУ, 2009. - 376 с. - Библиогр.: с. 369-375. - Предмет возрастной психологии и психологии развития. - ISBN 978-5-400-00202-1 : Б. ц.
ББК 88.3я73-1

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- психическое развитие -- формирование личности -- взрослость -- зрелый возраст -- поздний возраст; психология; готовность к школе; психическое развитие; возрастные кризисы
Аннотация: В пособии раскрываются представления о механизмах и движущих силах психического развития, их функционировании и значении на разных этапах онтогенеза.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554398.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
74.5я0
Д 93


    Дьячкова, М. А.
    Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательных учреждениях [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. А. Дьячкова. - Екатеринбург : Макс-Инфо, 2015. - 178 с. - Библиогр.: с. 148-151. - Теоретические основы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей. Краткий курс лекций. - ISBN 978-5-9906403-4-4 : Б. ц.
ББК 74.5я0

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студентов -- одаренность -- педагогическое образование -- одаренные дети -- возрастная психология -- психология одаренности -- педагогическая деятельность -- психолого-педагогическое сопровождение -- психология детства -- образовательные учреждения
Аннотация: В учебном пособии рассматривается междисциплинарная проблематика одаренности: способы решения комплексных задач психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в образовательных учреждениях; концепции и теории одаренности; особенности профессионально-личностной квалификации педагогов, ориентированных на работу с одаренными детьми; модели и условия работы с одаренными детьми; основы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в ОУ. Учебное пособие содержит практические задания по курсу, произведения (извлечения из произведений) мыслителей XIX–XX вв. по проблемам одаренности, нормативно-правовые акты, относящиеся к рассматриваемой проблематике в рамках курса. Учебное пособие предназначено для магистрантов, изучающих дисциплину «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательных учреждениях», специалистов образовательных учреждений, а также преподавателей, читающих этот курс.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1555669.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
88.415 я73
Ф 79


   
    Формирование жизнестойкости и совладания с трудными жизненными и стрессовыми ситуациями детей и подростков в образовании [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. Марина Валерьевна Шамардинасост. , Татьяна Алексеевна Матеровасост. , Наталья Анатольевна Першина. - 2-е изд. - Бийск : АГГПУ, 2016. - 190 с. - Библиогр.: с. 168-172. - Феномен жизнестойкости. Причины и факторы суицидального поведения. - ISBN 978-5-85127-894-5 : Б. ц.
Словарь: c. 185-189
ББК 88.415 я73 + 74.59 я73

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессивность -- адаптивное поведение -- аддиктивное поведение -- жизненные ситуации -- суицидальное поведение -- стрессы -- дезадаптация -- жизнестойкость -- кризисная психотерапия -- отклоняющееся поведение -- подростковая дезадаптация -- подростки -- психология подростка -- психология -- возрастная психология -- работа с родителями
Аннотация: Условия, в которых протекает жизнедеятельность современного ребенка, часто по праву называют экстремальными и стимулирующими развитие стресса. В этих сложных условиях актуализируются проблемы, связанные с решением возникающих перед ним трудных жизненных ситуаций, создавшаяся социальная обстановка требует от детей максимальной адаптации. В связи с этим проблема формирования жизнестойкости современной молодежи приобретает особую актуальность. Предлагаемое пособие представляет собой сборник, в который вошли материалы по теории и технологии формирования жизнестойкости, по развитию жизнеутверждающих установок, обучающихся в образовательном процессе, информация о деятельности центра по данному направлению. Пособие, прежде всего, ориентировано на педагогов-психологов образовательных организаций, но также будет интересно и социальным педагогам, учителям, классным руководителям, администрации учреждений, студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Психология» и «Психолого-педагогическое образование».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556175.php

Доп.точки доступа:
Шамардина, Марина Валерьевна; Матерова, Татьяна Алексеевна; Першина, Наталья Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
88
В 64


   
    Возрастная и педагогическая психология [Электронный ресурс] : хрестоматия для обучающихся по направлению подготовки «Хореографическое искусство», направленность (профиль) «Педагогика бального танца», квалификация – бакалавр, форма обучения – очная, заочная / сост. Зоя Николаевна Лукьянова. - Барнаул : АГИК, 2019. - 320 с. - Библиогр. в конце ст. - Психическое развитие и обучение. - Б. ц.
РУБ 88

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- психология -- педагогическая психология -- психологическое развитие -- психология обучения
Аннотация: В хрестоматию включены материалы отечественных и зарубежных психологов, отражающие научные позиции авторов, разрабатывающих тот или иной аспект психологической проблематики. Хрестоматия обеспечивает необходимую базу источников по разделам учебной дисциплины "Возрастная и педагогическая психология".

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2504952.php

Доп.точки доступа:
Лукьянова, Зоя Николаевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
88.4я73
Л 87


    Лучшева, Людмила Михайловна.
    Психология развития и возрастная психология [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности - Психология служебной деятельности, и по направлению подготовки - Психология / Людмила Михайловна Лучшева. - Новокузнецк : НФИ КемГУ, 2018. - 132 с. - Библиогр.: с. 126-127. - Введение в психологию развития и возрастную психологиюОбщая характеристика основных периодов возрастного развития человека. - ISBN 978-5-8353-1402-7 : Б. ц.
ББК 88.4я73

Кл.слова (ненормированные):
психология -- возрастная психология -- психология развития -- возрастное развитие
Аннотация: Учебное пособие разработано по дисциплине "Психология развития и возрастная психология". В нем раскрываются теоретические и практические подходы к дисциплине. Пособие включает в себя вопросы для самостоятельного изучения, рекомендуемую литературу для подготовки к занятиям, библиографический список. Представлены также темы для курсовой работы.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2504960.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)