Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (351)Труды преподавателей (20)Каталог статей (4813)IPRbooks книги (265)ФЭРУ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=возраст<.>
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
1.
63.3(2)5
Б 34


    Баяндин, Владимир Ильич.
    Рекруты русской армии в XIX в.: призывной возраст [Электронный ресурс] / Владимир Ильич Баяндин // Первые Ермаковские чтения "Сибирь: вчера, сегодня, завтра" : мат-лы рег. науч. конф. (Новосибирск, 21 декабря 2008 г.) / ред. кол. Е. А. Базылева, Д. В. Крупницкий, В. К. Логинкин ; Изд-во СО РАН. - Новосибирск , 2009. - С. 136. - С. 141 : табл. - Библиогр. в примеч.: с. 141
ББК 63.3(2)5
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
возрастной состав; возрастные границы; научные труды; НГПУ; призыв на военную службу; призывники; призывной возраст; рекрутские наборы; рекрутские уставы; рекруты; русская армия; труды преподавателей НГПУ
Аннотация: Исследуется вопрос о призывном возрасте рекрутов русской армии в 19 веке. Отмечено, что границы призывного возраста рекрутов имели достаточно широкий диапазон, к тому же они отличались для разных групп и слоев населения. Границы призывного возраста набираемых рекрутов, как правило, определялись самим указом о наборе на военную службу, а в период масштабных военных кампаний (Отечественная война 1812 г., Крымская война 1853-1855 гг.) возрастные границы обычно временно расширялись.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1151/
Найти похожие

2.
63.325
З-43


    Зверев, Владимир Александрович.
    Брачный возраст и количество детей у русских крестьян Сибири во второй половине XIX – начале ХХ в. [Электронный ресурс] / Владимир Александрович Зверев // Культурно-бытовые процессы у русских Сибири, XVIII – начало ХХ в. / отв. ред.: Л. М. Русакова, Н. А. Миненко ; Наука. Сиб. отд-ние. - Новосибирск, 1985. - 88, С. 73. - 354. Кб. - Библиогр. в примеч.: с. 86-88
ББК 63.325
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
брак; демографическое поведение; детность; историческая демография; научные труды; НГПУ; семья; труды преподавателей НГПУ; этнография русских
Аннотация: Характеризуется возраст вступления в брак мужчин и женщин, выясняется количство детей у брачных пар в русской крестьянской среде Сибири. Наряду с другими источниками, привлечены первичные материалы переписи 1897 г.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1239/
Найти похожие

3.
74.39
К 49


    Климова, Татьяна Васильевна.
    Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : монография / Татьяна Васильевна Климова, Евгения Валерьевна Маркова. - Красноярск : Научно-инновационный центр, 2012. - 240 с. - Библиогр.: с. 157-191. - Теоретические подходы к изучению проблемы формирования здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья. - ISBN 978-5-904771-94-2 : Б. ц.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения; дошкольный возраст; здоровый образ жизни; здоровье; коррекционная педагогика; НГПУ; недоразвитие речи; ограниченные возможности здоровья; труды преподавателей НГПУ; школьное образование
Аннотация: Монография посвящена проблеме здоровой личности и роли взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи по вопросу формирования здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Представлена разработанная и апробированная педагогическая диагностика, позволяющая определить количественные критерии уровня сформированности здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста; выявлены и экспериментально доказаны педагогические условия по формированию здорового образа жизни детей с общим недоразвитием речи третьего уровня. Предложены разработанные и реализованные программно-методические материалы по формированию здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и продемонстрирована их эффективность ходе педагогического эксперимента.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/220624/

Доп.точки доступа:
Маркова, Евгения Валерьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
О894918

    Вестник Кузбасской государственной педагогической академии : электронный журнал [Текст].Особенности и специфика социализации, самореализации и саморазвития подростков в условиях спортивной школы по хоккею / Сергей Александрович Кириенко, Ольга Анатольевна Козырева, Павел Павлович Невзоров, Тамара Николаевна Шайдулина = Socialization, self-realization and self-forming of teenagers-the hockey school students. - [Б. м. : б. и.]. - Библиогр.: 9 назв. - Б. ц.
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
журналы КузГПА; журналы электронные; педагогика школ; подростковый возраст; подростковый кризис; принципы социализации подростков; самореализация; социализация подростков; спорт; спортивные школы; субъекты социальной среды; хоккей; школьное образование
Аннотация: Через спорт социализировать подростков легче, т.к. особенность развития предполагает высокую двигательную активность и способность к проявлению ее в спорте, например, в хоккее. Самореализация в хоккее носит характер непринужденных ситуативно и личностно реконструируемых отношений, где победа на соревнованиях любого уровня является показателем успешности и состоятельности как процесса социализации, так и процесса самореализации подростков в микро-, мезо-, макро- и мегамасштабах.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438398.php

Доп.точки доступа:
Козырева, Ольга Анатольевна; Невзоров, Павел Павлович; Шайдулина, Тамара Николаевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
74.5я73
Б 89


    Брылева, Ольга Анатольевна.
    Психолого-педагогическая коррекция детей и подростков [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Ольга Анатольевна Брылева, Олеся Алексеевна Скорлупина. - Барнаул : АлтГПА, 2012. - 201 с. - Библиогр. в тексте. - Б. ц.
Электронная версия печатной публикации
ББК 88.840я73
РУБ 74.5я73

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование; практическая психология; коррекционная психология; психокоррекционная работа; психолого-педагогическая коррекция; психологическая коррекция; детский возраст; подростковый возраст; самостоятельная работа; практические занятия; семинарские занятия; тестовые задания; методические рекомендации

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644879/

Доп.точки доступа:
Скорлупина, Олеся Алексеевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
74.37я73
Ц 28


    Цвирко, Ольга Юрьевна.
    Логопедические технологии формирования произносительной стороны речи [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие по курсу "Логопедические технологии" / Ольга Юрьевна Цвирко. - Барнаул : [б. и.], 2012. - 89 с. : ил, генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 73-74. - Формирование произносительной стороны речи у детей. - Б. ц.
ББК 74.37я73

Кл.слова (ненормированные):
дислалия; дошкольная логопедия; дошкольный возраст; звукопроизношение; коррекционная работа; коррекция речи; логопедические технологии; методики диагностики; нарушения речи; произносительная сторона речи; речь (психология); стертая дизартрия; формирование речи; школьное образование
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматривается проблема нарушения звукопроизношения у детей, вопросы нормального и нарушенного развития произносительной стороны речи, технологии обследования и коррекции речи дошкольников. Содержит большой практический материал, справочные сведения, список литературы, задания для самостоятельной работы, предназначенные для студентов, обучающихся по специальности «Логопедия» для изучения дисциплины «Логопедические технологии: Технология обследования и формирования произносительной стороны речи».

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644895/
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
88.485я7
О-75


   
    Основы нейропсихологии [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. Ольга Юрьевна Цвирко. - Барнаул : [б. и.], 2012. - 74 с. : ил, генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 69-70. - Нейропсихология как область научного знания. Предмет. Связь с другими науками. Отрасли, направления нейропсихологии. - Б. ц.
ББК 88.485я7

Кл.слова (ненормированные):
акустический гнозис; апраксия; головной мозг; детский возраст; зрительный гнозис; кинестетический праксис; левшество; межполушарная асимметрия; межполушарное взаимодействие; мозговая организация; нейропсихологическая диагностика; нейропсихология развития; оптико-пространственный гнозис; основы нейропсихологии; произвольные действия; психические процессы; серийная организация; соматогнозис; стереогноз

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644896/

Доп.точки доступа:
Цвирко, Ольга Юрьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
74.102.12я73-1
К 14


    Казюк, Нина Васильевна.
    Развитие лексических возможностей дошкольников [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Нина Васильевна Казюк. - Барнаул : [б. и.], 2010. - 209 с. : генеалогич.табл. - Библиогр.: с.139-142. - Б. ц.
ББК 74.102.12я73-1

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст; игры (педагогика); лексические возможности; лексические материалы; лексическое развитие; методика работы; родной язык; упражнения (педагогика); фразеологическая лексика; эмоционально-оценочная лексика; языковые явления; школьное образование
Аннотация: В пособии обобщен теоретический материал по рассматриваемой проблеме, дан анализ состояния проблемы лексического развития детей в теории и практике дошкольного образования. Автор пособия предлагает дидактическую модель и дает ее теоретическое обоснование, также представлено методическое обеспечение-описание методических приемов, специально подобранный лексический материал, игры и упражнения. В первой части пособия кратко изложены основные вопросы развития лексических возможностей, рассмотрены особенности формирования эмоционально-оценочной и фразеологической лексики. Основная часть методического пособия посвящена описанию методики работы на разных этапах лексического развития в соответствии с дидактической моделью, представлен речевой и игровой материал, значительное количество конспектов занятий по ознакомлению с многозначными понятиями, антонимами и синонимами, формированию эмоционально-оценочной и фразеологической лексикой. Данное пособие будет наиболее полезно студентам педагогических вузов, обучающихся по специальностям «Педагогика и методика дошкольного образования», «Дошкольная педагогика и психология», методистам и воспитателям дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, осуществляющих подготовку детей к обучению в школе. Пособие представляет интерес и для родителей.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/852221/
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
74.261.30я73-1
Д 30


    Демина, Елена Серафимовна.
    Формирование представлений о дробном числе у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для педагогов дошкольного образования и студентов по специальности "Дошкольная педагогика и психология" / Елена Серафимовна Демина. - Барнаул : [б. и.], 2012. - 149 с. : ил. - Библиогр.: с.143. - Б. ц.
ББК 74.102.12я73-1
РУБ 74.261.30я73-1 + 88.840.3я73-1

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст; дробные числа; математические представления; математические способности; деление (математика); обыкновенные дроби; десятичные дроби; тесты; усвоение знаний; школьное образование
Аннотация: В настоящем пособии представлены методические рекомендации по организации процесса формирования представлений о дробном числе у детей дошкольного возраста, упражнения и задачи по знакомству детей с обыкновенными и десятичными дробями. Методическое пособие разработано для специалистов дошкольного образования.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/852222/
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
74.261.30я73-1
Д 30


    Демина, Елена Серафимовна.
    Педагогические задачи по теории и методике развития математических представлений у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : методическое пособие для студентов дневного и заочного отделений по специальности "Дошкольная педагогика и психология" / Елена Серафимовна Демина. - Барнаул : [б. и.], 2013. - 31 с. : генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 30. - Б. ц.
ББК 74.102.12я73-1
РУБ 74.261.30я73-1 + 88.840.3я73-1

Кл.слова (ненормированные):
дошкольникольный возраст; математические представления; математические знания; математические способности; педагогическая практика; педагогические задачи; математическое развитие; математические представления; школьное образование
Аннотация: В настоящем пособии представлены педагогические задачи по теории и методике математического развития детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов дневного и заочного отделений, обучающихся по специальности «дошкольная педагогика и психология».

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/852223/
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
88я73
Л 84


    Лукьяненко, Татьяна Ивановна.
    Практикум по решению профессиональных задач [Электронный ресурс] : учебное пособие / Татьяна Ивановна Лукьяненко. - Горно-Алтайск : ГАГУ, 2014. - 212 с. : ил, генеалогич.табл. - Теоретические основы технологии решения профессиональных задач. - Б. ц.
ББК 88я73

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст; личность педагога; младший школьник; педагог; педагогическая деятельность; педагогические задачи; педагогические знания; педагогические ситуации; поведение педагога; подростки; психолого-педагогическая диагностика; самообразование; школьное образование
Аннотация: В пособии рассматриваются алгоритмы решения основных типов и видов профессиональных задач педагогической деятельности, современные формы и методы работы педагога, практические методики, направленные на диагностику познавательных процессов и личностных свойств детей, оценку их достижений в соответствии с возрастными этапами психического развития. Дисциплина изучается в тесной связи с психолого-педагогическими дисциплинами циклов общепрофессиональной и профильной подготовки

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/855189/
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
88.4я73
Д 20


    Дарвиш, Олеся Борисовна.
    Возрастная психология [Электронный ресурс] : учебное пособие / Олеся Борисовна Дарвиш. - 3-е изд., перераб. и доп. - Барнаул : [б. и.], 2015. - 185 с. : ил. - Библиогр.: с. 182-184. - Предмет и основные понятия возрастной психологии. - ISBN 978–5–88210–776–4 : Б. ц.
ББК 88.4я73

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология; младенческий возраст; ранний возраст; дошкольный возраст; младший школьный возраст; подростковый возраст; юношеский возраст; молодость; зрелость (психология); взрослость; старость; школьное образование
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические основы психологии развития человека на всех возрастных этапах. Предлагаются вопросы для обсуждения и задания. К каждому возрасту подобраны диагностические методики. Книга адресована преподавателям и студентам учебных заведений высшего образования, слушателям факультетов повышения квалифи-кации работников образования, а также практическим психологам, педагогам – всем тем, кто интересуется вопросами возрастного развития.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1088097/
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
88.911я73
П 86


   
    Психологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. Анатолий Николаевич Шадрин [и др.]. - Барнаул : АлтГПУ, 2015. - 155 с. : ил, генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 153-155. - Теоретические основы психологической диагностики детей дошкольного и младшего школьного возраста. - Б. ц.
ББК 88.911я73 + 88.41я73

Кл.слова (ненормированные):
психологическая диагностика; диагностика (психология); диагностика детей; младшие школьники; младший школьный возраст; дошкольный возраст; дошкольники; психологические методики; возрастные особенности; психодиагностика детей; психодиагностическое обследование; методы психодиагностики; психология; школьное образование
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит теоретические основы психодиагностической деятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие включает комплекс современных психологических методик, направленных на выявление индивидуальных возрастных особенностей детей. Предлагаемый диагностический инструментарий может быть использован в качестве средства, позволяющего сравнивать полученные фактические данные обследования с социально-сопоставительной нормой.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1321157.php

Доп.точки доступа:
Шадрин, Анатолий Николаевич; Брылева, Ольга Анатольевна; Иванова, Марина Михайловна; Трухманова, Ольга Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
88.414-72
Х 73


    Холодкова, Ольга Геннадьевна.
    Становление ценностно-смысловой сферы личности младшего школьника [Электронный ресурс] / Ольга Геннадьевна Холодкова. - Барнаул : АлтГПУ, 2015. - 167 с. : ил, генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 123-138. - Теоретико-методологические основания изучения ценностно-смысловой сферы личности. - ISBN 978-5-88210-794-8 : Б. ц.
ББК 88.414-72

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники; младший школьный возраст; развитие личности; личность школьника; ценностно-смысловые отношения; ценностные отношения; отношение к окружающему; отношение к здоровью; отношение к семье; семейное воспитание; нравственные ценности; психологические особенности; дети с ограниченными возможностями здоровья; изучение личности; школьное образование
Аннотация: Монография посвящена проблеме становления ценностно-смысловой сферы личности в младшем школьном возрасте. Автор рассматривает понятие, структуру и генезис ценностно-смысловой сферы личности, делая акцент на специфике развития такого ее компонента, как ценностное отношение. В монографии представлены результаты исследования различных типов ценностных отношений младших школьников к себе и окружающим людям. Работа может быть интересна психологам, учителям начальной школы и социальным педагогам, а также студентам, магистрантам и преподавателям вуза и колледжа.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1321167.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
88.492я73
К 60


    Колмогорова, Людмила Степановна.
    Преодоление переживания одиночества [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Людмила Степановна Колмогорова, Екатерина Александровна Манакова. - Барнаул : [б. и.], 2015. - 55 с. - Библиогр.: с. 52-55. - Теоретические аспекты проблемы переживания одиночества. - Б. ц.
Пособие подготовлено в рамках базовой части государственного задания Минобрнауки России № 2014/418 по теме «Особенности становления психологической культуры личности в условиях современного образования».
ББК 88.492я73 + 88.37я73

Кл.слова (ненормированные):
одиночество; психодиагностика личности; чувство одиночества; переживание одиночества; пути преодоления; юношеский возраст; молодежь; психокоррекционные программы
Аннотация: Учебно-методическое пособие представляет собой систематизированное изложение основных теоретических положений по проблеме переживания одиночества в юношеском возрасте, его диагностике и описанию технологии работы психолога по его преодолению. Издание рекомендуется для практических психологов, работающих в образовательных организациях, специализированных центрах по оказанию психологической помощи молодежи.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1321307.php

Доп.точки доступа:
Манакова, Екатерина Александровна
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
74.202.21я73
П 86


   
    Психология и педагогика начального образования [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов по направлению подготовки "Педагогическое образование" / , ред.Н. П. Мурзина [и др.]. - Омск : ОмГПУ, 2015. - 484 с. - Библиогр.: с. 55-57 . - Становление теории и практики начального общего образования. - ISBN 978-5-8268-1935-7 : Б. ц.
ББК 74.202.21я73 + 88.834.021я73

Кл.слова (ненормированные):
народная педагогика -- обучение в начальной школе -- педагогика школы -- история начального образования -- младший школьный возраст -- адаптация ребенка -- воспитание личности -- психология учителя -- семья -- урок в начальной школе -- социализация младших школьников -- классный час -- учитель начальных классов -- воспитание
Аннотация: Пособие включает информационный материал об особенностях образовательного процесса в начальной школе и психологических основах его проектирования и реализации. В каждой главе представлены результаты изучения учебной темы, задания на актуализацию знаний и мотивацию, вопросы для самоконтроля и задания для самостоятельной работы. Материал систематизирован в соответствии с задачами профессиональной подготовки бакалавров по направлению «Педагогическое образование». Предназначено для преподавателей и студентов педагогических вузов, методистов и преподавателей системы повышения квалификации учителей школ.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554316.php

Доп.точки доступа:
Мурзина, Н. П.; Чердынцева, Е. В.; Мякишева, М. В.; Ожогова, Е. Г.; Намсинк, Е. В.; Рассказова, И. Н.; Чухина, Е.В.; Якубенко, О. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
88.3я73-1
М 79


    Морева, Галина Ивановна.
    Психология развития и возрастная психология [Электронный ресурс] : учебное пособие / Галина Ивановна Морева. - Тюмень : ТюмГУ, 2009. - 376 с. - Библиогр.: с. 369-375. - Предмет возрастной психологии и психологии развития. - ISBN 978-5-400-00202-1 : Б. ц.
ББК 88.3я73-1

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- психическое развитие -- формирование личности -- взрослость -- зрелый возраст -- поздний возраст; психология; готовность к школе; психическое развитие; возрастные кризисы
Аннотация: В пособии раскрываются представления о механизмах и движущих силах психического развития, их функционировании и значении на разных этапах онтогенеза.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554398.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
88.834.021
Б 16


    Баженова, Валентина Валерьевна.
    Практические занятия с методическими рекомендациями по дисциплине "Психология детей младшего школьного возраста" [Электронный ресурс] : учено-методическое пособие / Валентина Валерьевна Баженова. - Глазов : ГГПИ, 2016. - 44 с. - Занятие № 1. Тема: Введение в психологию детей младшего школьного возраста. - ISBN 978-5-93008-213-5 : Б. ц.
ББК 88.834.021

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- младший школьный возраст -- дети младшего школьного возраста -- младшие школьники -- психология детей -- готовность к школе -- адаптация ребенка к школе -- мотивация учения -- развитие ощущений младших школьников -- восприятие младших школьников -- развитие внимания -- развитие памяти -- мышление младших школьников -- развитие мышления -- развитие речи -- воображение младших школьников -- развитие воображения -- развитие личности -- общение младших школьников -- практические занятия по психологии
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено студентам-бакалаврам для индивидуальной подготовки к практическим занятиям, а также для использования на аудиторных практических занятиях по дисциплине «Психология детей младшего школьного возраста». В пособии представлены планы практических занятий с указанием основной и дополнительной литературы, вопросы и задания для самостоятельной работы, методические рекомендации по подготовке докладов, написанию эссе, тематика рефератов, требования к их написанию, итоговый тест для контроля сформированности соответствующих профессио-нальных компетенций будущих педагогов-психологов, вопросы для зачета, список интернет-ресурсов.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554412.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
75.0я73-1
Д 84


    Дуров, Алексей Михайлович.
    Основы возрастной и спортивной морфологии [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Алексей Михайлович Дуров, ред. Валентин Никифорович Зуев. - Тюмень : ТюмГУ, 2016. - 52 с. - Библиогр.: с. 52. - Понятие о возрастной морфологии. - Б. ц.
ББК 75.0я73-1

Кл.слова (ненормированные):
физическое развитие -- спортивная антропометрия -- человеческий возраст; спорт; физическая культура; антропометрические измерения; антропометрия -- возрастные периоды -- индивидуальное развитие
Аннотация: Пособие нацелено на развитие у студентов профессионального мышления, умение творчески использовать теоретический материал для решения практических задач.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554580.php

Доп.точки доступа:
Зуев, Валентин Никифорович
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
51.1
М 74


    Моисеева, Л. В.
    Экологовалеологический подход к здоровьесбережению детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. В. Моисеева, В. М. Ворошилова, Т. А. Новикова. Ч. 1. - Екатеринбург : УрГПУ, 2015. - 198 с. : генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 196-197. - Экспертиза качества содержания образования в ДОУ по экологовалеологическому направлению. - ISBN 978-5-7186-0681-2 : Б. ц.
ББК 51.1

Кл.слова (ненормированные):
образование -- содержание образования -- дошкольники -- образовательная среда -- дошкольное образовательное учреждение -- здоровьесберегающее обучение -- здоровьесбережение -- валеология; развивающие упражнения; образовательная деятельность; дошкольный возраст; экологическое образование; здоровый образ жизни
Аннотация: В данном учебном пособии экологовалеологическое образование детей дошкольного возраста представлено на примере работы МБДОУ – детского сада комбинированного вида No 351 «Крепыш» города Екатеринбурга. Разработаны и представлены средства и методы охраны окружающей среды в целях сохранения и укрепления основного национального богатства любой страны – здоровья населения, особенно детей, так как здоровье детей – это будущее страны. Материалы экологовалеологического образования разработаны на научно обоснованных принципах создания оздоровительных и экологических программ с учетом ФГОС дошкольного образования. Пособие рассчитано на студентов, педагогов ДОУ, родителей.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1555653.php

Доп.точки доступа:
Ворошилова, В. М.; Новикова, Т. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)