Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (784)Труды преподавателей (50)Каталог периодических изданий (2)Каталог статей (4896)IPRbooks периодика (11)IPRbooks книги (432)ФЭРУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ЛИЧНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 81
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
81
П 27


    Перфильева, Наталия Петровна.
    Семантико-прагматические потенции вставок [Электронный ресурс] / Наталия Петровна Перфильева // Языковая личность: проблема выбора и интерпретации знака в тексте : межвуз. сб. науч. тр. / редкол.: Т. А. Трипольская, И. П. Матханова, Т. И. Стексова ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 1994. - С. 38. - С. 46. - Библиогр.: с. 45-46
ББК 81

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация; научные труды; русский язык; НГПУ; прагматика; русский язык; семантика; труды преподавателей НГПУ; языкознание

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/988/
Найти похожие

2.
81
Т 67


    Трипольская, Татьяна Александровна.
    Экспрессивное слово как средство экспликации языковой личности [Электронный ресурс] / Татьяна Александровна Трипольская // Языковая личность: проблема выбора и интерпретации знака в тексте : межвуз. сб. науч. тр. / редкол.: Т. А. Трипольская, И. П. Матханова, Т. И. Стексова ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 1994. - С. 23. - С. 30. - Библиогр.: с. 30
ББК 81

Кл.слова (ненормированные):
коммуникация; лексика; лингвистика; научные труды; НГПУ; русская речь; труды преподавателей НГПУ; языкознание

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/990/
Найти похожие

3.
81.411.2-7я43
Т 67


    Трипольская, Татьяна Александровна.
    Косвенные оценочные высказывания: способы выражения и интерпретации их адресатом [Электронный ресурс] / Татьяна Александровна Трипольская // Актуализация семантико-прагматического потенциала языкового знака : межвуз. сб. науч. тр. / редкол.: Е. Ю. Булыгина, И. П. Матханова, Н. П. Перфильева, Т. А. Трипольская ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 1996. - С. 79. - С. 88. - Библиогр.: с. 88
ББК 81.411.2-7я43

Кл.слова (ненормированные):
высказывания (языкознание); коммуникация; лингвистика; научные труды; НГПИ; НГПУ; оценочная семантика; речевые акты; семантика; труды преподавателей НГПУ; языковая личность; языкознание

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/995/
Найти похожие

4.
63.325
Б 34


    Баяндин, Владимир Ильич.
    Городские головы Новониколаевска (1909-1919 гг.) [Электронный ресурс] / Владимир Ильич Баяндин // Личность в истории Сибири XVIII-XX : сб. биограф. очерков / отв. ред. А. К. Кириллов ; ИД "Сова". - Новосибирск , 2007. - С. 216. - С. 225 : табл. - Библиогр. в конц. сносках
ББК 63.325

Кл.слова (ненормированные):
история Сибири; научные труды; НГПУ; Новониколаевск; труды преподавателей НГПУ
Аннотация: В статье рассказывается о первых управленцах города Новониколавска

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1157/
Найти похожие

5.
88.8
А 67


    Аникеева, Нелли Петровна.
    Игра - Воспитание - Личность [Электронный ресурс] : [монография] / Нелли Петровна Аникеева. - Новосибирск : НГПУ, 2012. - 201 с. - Вар. загл. : Воспитание. - Вар. загл. : Личность. - Библиогр.: с. 194-199. - Игра - сложное социально-психологическое явление. - ISBN 978-5-85921-935-3 : Б. ц.
ББК 74.2
РУБ 88.8 + 60.5

Кл.слова (ненормированные):
детская психология; игры; личность ребенка; НГПУ; педагогика школ; педагогитка детей; психология игры; ролевые игры; социокультурный феномен; труды преподавателей НГПУ; школьное образование
Аннотация: В монографии рассматривается игра как социокультурный феномен. Подробно показаны стихийные и педагогически организованные ролевые игры подростков и старшеклассников, в том числе и игры-фантизирования (игры наедине). Анализируются авторские игровые тренинги. Выявлены особенности игровой позиции педагога, условия, необходимые для организации игры. Рассмотрены новые ролевые игры молодежного движения

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1392/
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
81.3
П 27


    Перфильева, Наталия Петровна (д-р филол. наук; проф.).
    О влиянии невербальной вторичной коммуникативной системы на вербальную [Электронный ресурс] / Наталия Петровна Перфильева // Русский язык : исторические судьбы и современность : труды и материалы III Междунар. конгресса исследователей русского языка / сост. М. Л. Ремнева, А. А. Поликарпов. - Москва, 2007. - С. 323. - С. 324
ББК 81.3

Кл.слова (ненормированные):
вербализация; метатекст; пунктуация; рефлексия; труды преподавателей НГПУ; языковая личность; языкознание

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438362/
Найти похожие

7.
81.3
П 27


    Перфильева, Наталия Петровна (д-р филолог. наук).
    Языковая игра с операциональной и прагматической позиций [Электронный ресурс] / Наталия Петровна Перфильева // Язык. Система. Личность. Языковая игра как вид лингвокреативной деятельности. Формирование языковой личности в онтогенезе : мат-лы докл. Всерос. науч. конф. / отв. ред. Т. А. Гридина ; Уральск. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2002. - С. 74. - С. 78. - Библиогр.: с. 78
ББК 81.3

Кл.слова (ненормированные):
интонация; НГПУ; пунктуация; русский язык; труды преподавателей НГПУ; языковая игра; языкознание

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438371/
Найти похожие

8.
74.58
В 38


    Вестник Кузбасской государственной педагогической академии : электронный журнал [Текст].Формирование культуры самостоятельной работы педагога в структуре моделирования и апробации системы принципов педагогического взаимодействия / Ольга Анатольевна Козырева, Татьяна Игоревна Кучко, Елена Юрьевна Шварцкопф = Teachers's self-dependent living activities culture forming as a part of pedagogical interactions modeling. - [Б. м. : б. и.]. - Библиогр.: 26 назв. - Б. ц.
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
журналы КузГПА; журналы электронные; категории обучающихся; конструктор принципов; культура самостоятельной работы; личность будущего педагога; моделирование; педагогика; педагогическое образование; принципы педагогического взаимодействия; распределение Гаусса; самостоятельная работа педагога ; студенты-педагоги; управление педколлективом
Аннотация: В статье раскрываются особенности и специфика моделирования систем принципов педагогического взаимодействия в структуре курсов "Теоретическая педагогика", "Теория и методика воспитания", "Теория обучения", "Управление образовательными системами", "Социальная педагогика". В контексте идей продуктивной педагогики описывается модель педагогического взаимодействия, создающая условия для включения личности будущего педагога в структуру научно-педагогической, методико-методологической, предметно-досуговой деятельности. Делается вывод о том, что деятельностная включенность педагога предопределяет качество и уровень сформированности у него культуры самостоятельной работы и, как следствие, профессионально-педагогической культуры.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438391.php

Доп.точки доступа:
Кучко, Татьяна Игоревна; Шварцкопф, Елена Юрьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
88.8
В 38


    Вестник Кузбасской государственной педагогической академии : электронный журнал [Текст].Психическое здоровье как субъектная характеристика обучающихся / Ирина Леонидовна Левина. - [Б. м. : б. и.]. - Библиогр.: 43 назв. - Б. ц.
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
адаптация; детская психология; журналы КузГПА; журналы электронные; личность; педагогика школ; психика; психическое здоровье; психология; субъектность; субъекты учебной деятельности; школьное образование
Аннотация: Психическое здоровье, понимаемое психиатрами, психологами, философами, валеологами как многомерный феномен, в детско-подростковой практике можно рассматривать как систему свойств субъектов учебной деятельности, т.к. критерии психического здоровья и критерии субъектности личности обучаемого близки и отражают способность успешно адаптироваться к постоянно изменяющейся образовательной среде. Оценка психического здоровья обучающихся позволяет определить уровень сформированности субъектности обучающегося, прогнозировать его дальнейшее личностное и интеллектуальное развитие.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438420.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
74.268.1
В 38


    Вестник Кузбасской государственной педагогической академии : электронный журнал [Текст].Лингвосоционическая типология языковой личности и возможности ее применения в личностно-ориентированном обучении / Николай Данилович Голев, Анастасия Валерьевна Замилова. - [Б. м. : б. и.]. - Библиогр.: 6 назв. - Б. ц.
ББК 74.268.1

Кл.слова (ненормированные):
журналы КузГПА; журналы электронные; методика преподавания; русский язык; лингводидактика; лингвоперсонология; личностно-ориентированное обучение; лингвосоционические типы; языковая личность; соционические типы; русский язык как неродной; типы личности; личность
Аннотация: В статье обсуждаются возможности использования разработанного в психологии и психоаналитике понятия "соционический тип", в его преломленной в аспекте лингвистической теории модификации - "лингвосоционический тип", в процессе личностно-ориентированного обучения языкам, в частности - русскому языку как родному.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/438463.php

Доп.точки доступа:
Замилова, Анастасия Валерьевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)