Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


ФЭРУ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1232)Труды преподавателей (83)Каталог статей (29)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>R=15.31$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   88.41
   У 93


    Ушакова, Галина Геннадьевна.
    Работа с девиантными подростками: программы и стратегии [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для вузов / Г. Г. Ушакова ; Алтайская гос. акад. образования. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 111 с. - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 88.415 я73 + 88.74 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПАТОПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- психология подростков -- коррекция агрессивного поведения у подростков -- компьютерная зависимость у детей -- компьютерная зависимость у подростков -- коррекция подросткового алкоголизма -- профилактика курения у подростков -- употребление подростками психоактивных веществ -- ПАВ -- психоактивные вещества -- суицидальное поведение у подростков -- психокоррекция девиантного поведения у подростков -- ФЭРУ
Аннотация: Пособие рассматривает изучение причин, истоков, видов и проявлений девиантного поведения подростков, акцентирует внимание на организации комплексной работы с названной категорией подростков, предлагает основные направления работы психолога по коррекции и профилактике девиантного поведения подростков, рекомендации для родителей и педагогов.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

2.
   88.41
   С 32


    Серебрякова, Карина Арташесовна.
    Психологическое консультирование в работе школьного психолога [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов / К. А. Серебрякова. - Москва : Академия, 2010. - 288 с. - (Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности). - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 88.41 я73 + 88.9 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психологическое консультирование детей -- структура семьи -- диагностика школы -- задержка психического развития -- психологическое консультирование подростков -- проблемы в семье -- развитие самосознания -- работа с трудными подростками -- посттравматический стресс -- стадии жизненного цикла семьи -- ФЭРУ

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

3.
   88
   К 44


    Киселева, Марина Вячеславовна.
    Арт-терапия в психологическом консультировании [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов обучающихся по направлению 050700 "Педагогика", 050100 "Психологическое образование" / М. В. Кисилева, В. А. Кулганов. - Санкт-Петербург : Речь, 2012. - 64 с. : ил. - Электрон. версия печ. публикации
Рекомендовано УМО
ББК 88.9 я73 + 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
групповая психокоррекция -- арт-терапия -- сказкотерапия -- изотерапия -- музыкальная терапия -- песочная терапия -- психолог-консультант -- ФЭРУ
Аннотация: Учебное пособие включает основные понятия теории и практики арт-терапии и содержит конкретные рекомендации по применению методов арт-терапии в консультировании. Пособие предназначено для практических психологов, социальных работников детских образовательных учреждений, общеобразовательных школ и гимназий, врачей, а также для студентов, изучающих психологическое консультирование и психокоррекцию.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Кулганов, Владимир Александрович
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

4.
   88.41
   Д 71


   
    Дошкольник: диагностика познавательного развития [Электронный ресурс] : практикум для студентов, обучающихся по направлению 050400 "Психолого-педагогическое образование" (квалификация (степень) "бакалавр") / сост.: М. В. Шамардина, Т. А. Гусева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 38 с. : ил. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр.: с. 38. -
ББК 88.413 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- детская психология -- психология дошкольного возраста -- психологическое обследование дошкольников -- умственное развитие детей -- психологическое исследование -- труды -- ФЭРУ
Аннотация: Практикум является частью учебно-методического комплекса дисциплины "Психология дошкольного возраста", содержит необходимые материалы для изучения особенностей познавательного развития личности ребенка в дошкольном детстве и является подготовительным для прохождения студентами психолого-педагогической практики в дошкольном образовательном учреждении.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Шамардина, Марина Валерьевна \сост.\; Гусева, Татьяна Артуровна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

5.
   88.4
   Г 96


    Гусева, Татьяна Артуровна.
    Психология развития [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. А. Гусева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 138 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр.: с. 137 - 138. -
ББК 88.4 я73 + 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

   Алтайский край--психология
Кл.слова (ненормированные):
труды -- психология развития -- детская психология -- психология младшего школьного возраста -- психология юношеского возраста -- психология зрелого возраста -- ФЭРУ
Аннотация: Учебное пособие включает конспекты лекций, контрольные вопросы, опорные схемы и таблицы, тестовые задания. Для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки "Психолого-педагогическое образование", "Психология", "Социальная работа", "Педагогика", студентов психологических, психолого-педагогических и социальных специальностей, а также преподавателей вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

6.
   88.41
   Ш 19


    Шамардина, Марина Валерьевна.
    Технологии психолого-педагогического сопровождения детей с сахарным диабетом [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для бакалавров / М. В. Шамардина, Н. А. Першина ; науч. ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 167 с. : цв.ил. - (Вузу - 75 лет). - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр.: с. 88 - 90. -
ББК 88.41 я73 + 88.7 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- труды -- медицинская психология -- дети с сахарным диабетом -- реабилитация детей с сахарным диабетом -- дети-инвалиды -- личность больного сахарным диабетом -- ФЭРУ
Аннотация: В издании представлен материал о физическом и психическом состоянии здоровья детей и подростков, страдающих сахарным диабетом; предложены возможные технологии психолого-педагогического сопровождения заболевшего и пережившего глубокий стресс ребенка.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна; Мокрецова, Людмила Алексеевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

7.
   88.41
   Ф 79


   
    Формирование жизнестойкости и совладания с трудными жизненными и стрессовыми ситуациями детей и подростков в образовании [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост.: М. В. Шамардина, Т. А. Матерова, Н. А. Першина. - 2-е изд. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2016. - 190 с. - Электрон. версия печ. публикации . - 1-Лицензионный договор №490/2017-01-12/ 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №491/2017-01-25/ 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №492/2017-01-25/ 2099-12-31. -
ББК 88.415 я73 + 74.59 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ДРУГИЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ (СПЕЦИАЛЬНЫЕ) ПЕДАГОГИКИ

   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- ФЭРУ -- агрессивное поведение -- агрессивность -- агрессия -- адаптивное поведение -- аддиктивное поведение -- антивитальное поведение -- антисоциальное поведение -- аутизм -- суицидальное поведение -- стрессы -- дебрифинг -- дезадаптация -- делинквентное поведение -- деструктивное поведение -- жизнестойкость -- конфиденциальность -- доверие -- кризисная психотерапия -- критический инцидент -- самоповреждения -- отклоняющееся поведение -- подростковая дезадаптация -- превентивные меры -- профилактика суицидального поведения -- психическая травма -- резилентность -- синдром выгорания -- социальная дезадаптация -- суицидент -- суицидогенные факторы -- суицидальная попытка -- суицидальное поведение -- суицидальный риск -- подросток -- психология подростка -- трудная жизненная ситуация -- профилактика суицида -- работа с родителями -- эмоциональный стресс -- родительские собрания
Аннотация: Условия, в которых протекает жизнедеятельность современного ребенка, часто по праву называют экстремальными и стимулирующими развитие стресса. В этих сложных условиях актуализируются проблемы, связанные с решением возникающих перед ним трудных жизненных ситуаций, создавшаяся социальная обстановка требует от детей максимальной адаптации. В связи с этим проблема формирования жизнестойкости современной молодежи приобретает особую актуальность. Предлагаемое пособие представляет собой сборник, в который вошли материалы по теории и технологии формирования жизнестойкости, по развитию жизнеутверждающих установок, обучающихся в образовательном процессе, информация о деятельности центра по данному направлению. Пособие, прежде всего, ориентировано на педагогов-психологов образовательных организаций, но также будет интересно и социальным педагогам, учителям, классным руководителям, администрации учреждений, студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Психология» и «Психолого-педагогическое образование».

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Шамардина, Марина Валерьевна \сост.\; Матерова, Татьяна Алексеевна \сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

8.
   88.41
   Н 46


   
    Нейропсихологическое сопровождение развития детей [Электронный ресурс] : рабочая тетрадь / сост.: М. В. Шамардина, Н. А. Першина. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2016. - 52 с. - Электрон. версия печ. публикации . - 1-Лицензионный договор №490/2017-01-12/ 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №491/2017-01-25/ 2099-12-31. -
ББК 88.413 я73 + 88.72 я73 + 88.75 я73 + 74.59 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ДРУГИЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ (СПЕЦИАЛЬНЫЕ) ПЕДАГОГИКИ

   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- ФЭРУ -- развитие ребенка -- детская психология -- дошкольная психология -- дошкольник -- коррекционная психология -- коррекционная педагогика -- нейропсихологическое сопровождение развития ребенка
Аннотация: В рабочей тетради представлен материал, раскрывающий нейропсихологические методы диагностики, которые являются адекватным средством выявления сильных и слабых звеньев функциональных систем развития ребенка дошкольного возраста. Издание содержит как теоретический материал, который позволит специалистам лучше понять специфику нейропсихологического обследования и нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития, так и существующие подходы к их коррекции. Рекомендуется специалистам-практикам, работающим с детьми-инвалидами и/или с ограниченными возможностями здоровья; может использоваться в процессе переподготовки и повышения квалификации; предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Психолого-педагогическое образование», "Специальное (дефектологическое) образование".

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Шамардина, Марина Валерьевна \сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)