Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


ФЭРУ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (112)Труды преподавателей (5)Каталог редких книг (1)Каталог статей (422)IPRbooks книги (86)Межвузовская электронная библиотека (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=описание<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   26 к
   Г 96


    Гусев, Анатолий Иванович.
    Безопасность при проведении геологических практик и туристских походов [Электронный ресурс] : учебное электронное издание / А. И. Гусев ; науч. ред. В. М. Важов. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2017. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : ил., табл. 1, рис. 27. - Систем. требования: процессор 1000 MHz ; не менее 100 Мб свободного места на жестком диске ; 256 Мб оперативной памяти ; 256 Мб RAM, ОС: Windows XP/7/8/10, CD-ROM предустановленное ПО для открытия формата epub( Adobe Digital Editions, Calibre и др.), объем издания 67 Мб. - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - 1-Лицензионный договор №499/2017-12-28/2099-12-31. - Библиогр.: 29 наим. - ISBN 978-5-85127-911-9
    Содержание:
Об издании
Об издателе
Введение
Методика проведения полевых исследований
Выбор места проведения полевой практики по геологии
Требования к результатам проведения практики
Цели и задачи полевой практики по геологии
План написания отчёта по полевой практике
Полевая практика в окрестностях г. Бийска
Географическое положение г. Бийска и его климат
Природный геоэкологический фон г. Бийска
Геологическое строение территории Бийского района
Полезные ископаемые Бийского района
Подземные воды
Описание геoлогических маршрутов в окрестностях г. Бийска
Маршрут №1
Маршрут №2
Маршрут №3
Маршрут №4
Маршрут №5
Маршрут №6
Полевые практики в районе горно-складчатого сооружения Алтая
Полевая практика в районе Белокурихинского плутона
Полевая практика в Кумиро-Коргонском районе
Маршрут №1
Маршрут №2
Маршрут №3
Маршрут №4
Маршрут №5
Маршрут №6
Маршрут №7
Полевая практика в районе Синюхинского золото-медно-скарнового месторождения
Маршрут №1
Маршрут №2
Маршрут №3
Маршрут №4
Маршрут №5
Полевая практика в районе золото-ртутного месторождения Сухонького
Маршрут №1
Геотуристские маршруты по геммологии
Маршрут сел. Черновая – месторождение берилла Курановское
Маршрут сел. Черновая – ручей Крутенький
Маршрут сел. Черновая – проявление Красный Городок
Маршрут сел. Черновая – ручей Слепой
Правила техники безопасности при проведении маршрутов на полевых практиках и в туристских походах
Общие положения организации полевых практик (Извлечения из Правил по технике безопасности [24, 25, 29])
Инструктаж по технике безопасности
Правила техники безопасности (ТБ)
Обязанности студентов
Правила поведения в базовом лагере
Оборудование и инструменты для полевой практики
Правила техники безопасности при устройстве лагеря
Правила техники безопасности при проведении маршрутов
Полевые маршруты
Правила поведения при встрече с медведем
Пожарная безопасность при работе в полевых условиях
Требования безопасности в аварийных ситуациях
Правила безопасности на действующих горных предприятиях и площадях ранее разрабатывавшихся месторождений
Правила оказания первой медицинской помощи (пмп)
Первая помощь при остановке дыхания и сердечной деятельности
Раны и кровотечения, временная остановка кровотечения
Переломы, вывихи, ушибы, растяжения
Повреждения головы
Повреждения глаз
Длительное сдавливание конечностей
Термические и химические ожоги
Ранения, нанесенные животными
Острые отравления
Удаление инородного тела
Общие расстройства деятельности организма
Заключение
Список литературы
ББК 26.3 к я73 + 68.9 к я73 + 53 к я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--НАУКИ О ЗЕМЛЕ--ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   ВОЕННОЕ ДЕЛО. ВОЕННАЯ НАУКА--ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

Кл.слова (ненормированные):
полевая практика по геологии -- полевые наблюдения -- Алтайский край -- Республика Алтай -- труды -- ФЭРУ
Аннотация: Учебное пособие по проведению полевой практики по геологии и туристских походов составлено в соответствии с программой второго курса и с учётом места её проведения. Издание предназначено для студентов очного и заочного отделений географических факультетов педагогических вузов для формирования и развития компетенций СК-1, СК-2, СК-3. Учебное пособие может также использоваться туристами, учителями средних школ Чойского, Турочакского, Солтонского и других районов Алтайского края и Республики Алтай для проведения экскурсий по геологии, физической географии в окрестностях Синюхинского, Кумирского и других месторождений.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Важов, Виктор Маркович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

2.
   74.262.0
   Ш 57


    Шилинг, Галина Сергеевна.
    Внедрение элементов иммерсивных технологий в учебный процесс при изучении естественных наук [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов / Г. С. Шилинг. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2021. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: 256 Мб ОЗУ; Windows XP и выше; SVGA с разрешением 1024х768; СD-ROM, мышь; Adobe Acrobat Reader. - Загл. с титул. экрана. - 1-Лицензионный договор №637/2021-11-30 / 2099-12-31. - ISBN 978-5-85127-965-2
    Содержание:
Технология VR в образовательном процессе . - С .4
Геометрия . - С .8
Тела вращения . - С .12
Методический анализ изучения темы «Тела вращения» . - С .12
Методические рекомендации к урокам с использованием виртуальной и дополненной реальности по теме «Тела вращения» . - С .13
Объемы тел . - С .15
Методический анализ раздела «Объемы тел» . - С .15
Методические рекомендации . - С .17
Построение сечений многогранников . - С .19
Представление темы «Построение Сечений многогранников» в школьных учебниках . - С .19
Химия . - С .29
Цифровые образовательные ресурсы в преподавании химии . - С .30
Химические опыты в виртуальной реальности . - С .38
Методические рекомендации по проведению уроков . - С .39
Физика . - С .41
Общие методические рекомендации . - С .42
Оптика . - С .47
Общее описание темы «Оптика» . - С .47
Геометрическая оптика . - С .48
Волновая оптика . - С .49
Элементы теории относительности . - С .51
Молекулярная физика . - С .55
Общее описание темы «Молекурярно-кинетическая теория» . - С .55
Виртуальная лаборатория . - С .59
Методические примеры по представлению темы . - С .60
Квантовая физика . - С .62
Общая характеристика раздела «Квантовая физика» . - С .62
Визуализация при изучении темы . - С .65
Фотоэффект . - С .65
Постулаты Бора . - С .67
Квантование электронных орбит . - С .68
Волновые свойства частиц . - С .68
Лазер; двухуровневая модель . - С .69
Примеры методических разработок с применением технологий виртуальной и дополнительной реальности . - С .72
Астрономия . - С .74
Общие методические рекомендации . - С .74
Методические разработки . - С .75
Дополнительная литература . - С .79
ББК 74.262.0 + 74.262.21 + 74.262.23 + 74.262.26 + 74.262.4 + 16.7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК В ЦЕЛОМ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АСТРОНОМИИ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ

   МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ЗНАНИЯ--ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- ФЭРУ -- иммерсивные технологии в учебном процессе -- изучение естественных наук -- технология VR в образовательном процессе -- геометрия -- тела вращения -- объемы тел -- построение сечений многогранников -- химия -- цифровые образовательные ресурсы в преподавании химии -- химические опыты в виртуальной реальности -- физика -- оптика -- геометрическая оптика -- волновая оптика -- элементы теории относительности -- молекулярная физика -- виртуальная лаборатория -- квантовая физика -- VR и AR для обучения в физике -- визуализация при изучении темы -- фотоэффект -- постулаты Бора -- квантование электронных орбит -- волновые свойства частиц -- лазер -- астрономия -- методические рекомендации по проведению уроков -- virtual reality -- VR -- технология виртуальной реальности -- виртуальный мир -- дополненная реальность -- AR -- смешанная реальность -- MR -- виртуальная и дополненная реальность как перспективное направление обучения детей -- VR/AR технологии -- проект «CLASSVR» -- портал преподавателя ClassVR -- специализированный веб-ресурс с функциями разработки подборок контента и управления гарнитурами -- QR-код -- VR на уроках геометрии -- дополненная реальность в Construct3D -- маркерная технология дополненной реальности -- платформа Vuforia SDK -- операционная система Android -- операционная система iOS -- операционная система Windows -- статические 3D-модели -- динамические 3D-модели -- ARCamera -- камера дополненной реальности -- ImageTarget -- мишень для работы с плоскими маркерами -- VirtualButton -- виртуальная кнопка -- электронное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- ДОТ -- уровень IT -компетенций педагогов -- обучение в соответствии с требованиями СанПиН по продолжительности непрерывного применения технических средств обучения -- Солнечная система VR -- спутники -- гравитационные волны -- строение атома -- опыт Резерфорда -- сотовая связь -- AR Скорость -- использование давления в технических устройствах -- интерферометр KDTLI (Капицы - Дирака - Тальбота - Лау) -- сайт виртуальной лаборатории -- проект - "Quantum" -- гарнитура ClassVR -- космонавтика
Аннотация: Новейшие технологии стремительно врываются в нашу жизнь, в том числе и в образование. Иммерсивные технологии, включенные в перечень сквозных технологий, могут, как никто удачно вписаться в образовательный процесс на любой ступени образования. Данное учебно-методическое пособие направлено на освещение вопросов по дисциплине «Методика обучения и воспитания». В первую очередь освещены вопросы, связанные с дидактикой иммерсивных технологий в рамках дисциплин естественнонаучного цикла. Предпринята попытка оценить возможности внедрения элементов технологий виртуальной и дополненной реальностей в математику, физику, химию, астрономию. Учебное пособие может быть полезно как студентам педагогических вузов, так и действующим педагогам.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)