Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


ФЭРУ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1170)Труды преподавателей (196)Каталог периодических изданий (5)Каталог редких книг (4)Каталог статей (17147)IPRbooks периодика (12)IPRbooks книги (1034)Межвузовская электронная библиотека (266)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=материалы<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   37.24
   О-66


    Орленко, Любовь Васильевна.
    Конфекционирование материалов для одежды [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Проектирование и технология изделий сферы быта и услуг" и "Сервис" / Л. В. Орленко, Н. И. Гаврилова. - Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2006. - 289 с. : ил. - (Высшее образование). - Электрон. версия печ. публикации
Рекомендовано УМО
ББК 37.24 я73
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ПРОИЗВОДСТВА ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ--ШВЕЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Кл.слова (ненормированные):
качество одежды -- утепляющие материалы -- отделочные материалы -- натуральный мех -- фурнитура для одежды -- натуральная кожа -- текстильные материалы -- ткани -- нетканые полотна -- искусственный мех -- прокладочные материалы -- ФЭРУ
Аннотация: Учебное пособие посвящен вопросу современного материаловедения – рациональному и научно обоснованному выбору материалов, используемых при изготовлении различных видов швейных изделий. В пособии рассмотрены основные принципы, задачи и организация конфекционирования материалов, связи конфеционирования с маркетингом и качеством одежды; освещены вопросы конфекционирования материалов для отдельных групп и видов одежды; сформулированы требования к свойствам материалов и даны сведения об их ассортименте для конкретных видов материала (текстильных и нетекстильных), которые применяются в настоящее время в производстве одежды. В приложение включен раздел об организации деловой игры при конфекционировании материалов, выполнение которой будет способствовать развитию у студентов творческого подхода к решению практических задач, закреплению полученных знаний.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Гаврилова, Нелли Ивановна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

2.
   26
   В 12


    Важов, Виктор Маркович.
    Природа Монголии [Электронный ресурс] : материалы к спецкурсам по географическим дисциплинам / В. М. Важов, Д. М. Панков, С. В. Важов. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 175 с. : фот. - Электрон. версия печ. публикации . - Библиогр.: с. 167 - 174. -
ББК 26.89(5Мон) + 65.049(5Мон)
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--НАУКИ О ЗЕМЛЕ--ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ--СТРАНОВЕДЕНИЕ--АЗИЯ--МОНГОЛИЯ
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ И РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА ОТДЕЛЬНЫХ СТРАН--МОНГОЛИЯ

   Монголия--страноведение
    Монголия--экономическая география

Кл.слова (ненормированные):
рельеф Монголии -- полезные ископаемые Монголии -- климат Монголии -- поверхностные воды Монголии -- почвы Монголии -- население Монголии -- земледелие Монголии -- животноводство Монголии -- растительность Монголии -- животные мир Монголии -- труды -- ФЭРУ
Аннотация: Систематизированы доступные сведения о Монголии с целью ознакомления студентов образовательных учреждений естественнонаучного профиля с с одной из самых интересных стран Азии, сохранившей свою самобытность и уникальную природу.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Панков, Дмитрий Михайлович; Важов, Сергей Викторович
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

3.
   85.12
   К 71


    Косогорова, Людмила Васильевна.
    Основы декоративно-прикладного искусства [Электронный ресурс] : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / Л. В. Косогорова, Л. В. Неретина. - Москва : Академия, 2012. - 224 с. : цв.ил. - (Высшее профессиональное образование. Педагогическое образование) (Бакалавриат). - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 85.12 я73
Рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ--ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА--ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
Кл.слова (ненормированные):
декоративно-прикладное искусство -- народная художественная культура -- орнамент -- художественная обработка дерева -- резьба по дереву -- роспись по дереву -- художественная роспись Русского Севера -- домовая резьба -- деревянная игрушка -- народные художественные ремесла -- народные художественные промыслы -- природные материалы -- плетение из лозы -- плетение из бересты -- плетение из соломки -- художественная керамика -- гончарное дело -- народная глиняная игрушка -- изразцы -- художественная обработка тканей -- народный костюм -- русский народный костюм -- набивные ткани -- батик -- вышивка -- кружевоплетение -- лоскутная техника -- ковроткачество -- художественные лаки -- лаковая миниатюра -- роспись по металлу -- художественная обработка металлов -- ювелирное искусство -- резьба по кости -- художественная обработка камня -- камнерезный промысел -- художественная обработка кожи -- художественная обработка меха -- художественная обработка стекла -- ФЭРУ
Аннотация: Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050100 - Педагогическое образование (профиль "изобразительное искусство", квалификация "бакалавр"). В учебнике даны краткие сведения по теоретическим основам декоративно-прикладного искусства, а также подробная характеристика основных видов народного декоративно-прикладного искусства: резьбы и росписи по дереву, художественной керамики, обработки металла, вышивки, кружева, ткачества, народной игрушки, художественных лаков, гончарного дела, кружевоплетения и др. Раскрываются художественно-стилистические и выразительные особенности произведений декоративно-прикладного искусства. Особое внимание уделено орнаменту как основному способу декорирования изделий. Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен всем, интересующимся народным искусством.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Неретина, Лидия Владимировна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

4.
   74.204
   С 56


    Советова, Елена Викторовна.
    Школа нового поколения. Педсовет [Электронный ресурс] / Е. В. Советова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. - 268 с. : ил. - (Здравствуй, школа!). - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогический совет -- школа нового поколения -- педсовет -- внеурочная деятельность -- итоговые педагогические советы -- проектная деятельность учителей -- творческий потенциал учителей -- положение о педагогическом совете -- материалы к педагогическим советам -- имидж школы -- социализация личности -- критическое мышление -- аналитическая деятельность учителя -- ФЭРУ
Аннотация: Школа в последние годы переживает массу преобразований, начиная с введения ЕГЭ и заканчивая аттестацией учителей. Школьному руководителю нового поколения приходится не только разбираться в инновациях, но и учитывать опыт коллег прежней формации. Руководителю школы нужно обеспечить инновационный процесс, научить учителей работать с новыми технологиями и по новым стандартам, отвечающим требованиям Болонского процесса. В сам процесс обучения вкладываются новые цели и задачи. Руководитель школы может донести эти требования до педагогического коллектива с помощью педсоветов, материалы для которых представлены в книге.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

5.
   74.2
   О-62


   
    Опыт организации профильного обучения в школе [Электронный ресурс] : инструктивно-методические материалы / авт.-сост. Т. Н. Назарова. - Волгоград : Учитель, 2008. - 215 с. : ил. - (В помощь организации профильного обучения в школе). - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 74.202.4 + 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профориентация школьников -- профильное обучение в средней школе -- ФЭРУ
Аннотация: Как подготовить школьников к осознанному выбору своего профессионального пути? Какими должны быть первые шаги администрации в определении принципов организации профильного обучения в средней школе? Материалы этой книги помогут ответить на поставленные вопросы. Предлагаемые нормативно-правовые документы по созданию системы предпрофильной подготовки и организации профильного обучения, инструктивно-методические материалы из опыта работы ОУ (совещания рабочей группы, заседание педагогического совета, мастер-класс) раскрывают структуру, содержание и различные формы работы по данному направлению.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Назарова, Т. Н. \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

6.
   74.5
   Д 39


   
    Деятельность специалистов сопровождения при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство [Электронный ресурс] : методические материалы для специалистов сопровождения: учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, тьюторов и социальных педагогов образовательных организаций / О. Г. Приходько [и др.]. - Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. - 102 с. : ил. - (Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях). - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 74.5 + 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- дефектология -- логопедия -- психолого-медико-педагогический консилиум -- ФЭРУ
Аннотация: Методические материалы подготовлены в рамках выполнения проекта "Проведение обучающих мероприятий для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, образовательных учреждений по вопросам реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждения" в рамках реализации Государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Приходько, Оксана Георгиевна; Назарова, Наталия Михайловна; Ушакова, Елена Викторовна; Гусейнова, Аща Айирмагомедовна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

7.
   74.5
   Д 39


   
    Деятельность педагога, учителя-предметника, классного руководителя при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство [Электронный ресурс] : методические материалы для педагогов, учителей-предметников, классных руководителей образовательных организаций / О. Г. Приходько [и др.]. - Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. - 227 с. : ил. - (Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях). - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 74.5 + 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
тифлопедагогика -- олигофренопедагогика -- кондуктивная педагогика -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- адаптированные образовательные программы -- инклюзивное образование -- ФЭРУ
Аннотация: Методические материалы подготовлены в рамках выполнения проекта "Проведение обучающих мероприятий для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, образовательных учреждений по вопросам реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждения" в рамках реализации Государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Приходько, Оксана Георгиевна; Назарова, Наталия Михайловна; Богданова, Тамара Геннадьевна; Баряева, Людмила Борисовна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

8.
   74.5
   Д 39


   
    Деятельность руководителя образовательной организации при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательное пространство [Электронный ресурс] : методические материалы для руководителей образовательных организаций / С. В. Алехина [и др.]. - Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. - 148 с. : ил. - (Инклюзивное образование детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях). - Электрон. версия печ. публикации . -
ББК 74.5 + 74.202.4
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
локальные акты образовательных организаций -- доступность образовательной организации -- безопасная образовательная среда -- инклюзивное образование -- мониторинг инклюзивного образовательного процесса -- инклюзивная образовательная культура -- ФЭРУ
Аннотация: Методические материалы подготовлены в рамках выполнения проекта "Проведение обучающих мероприятий для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, образовательных учреждений по вопросам реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждения" в рамках реализации Государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Алехина, Светлана Владимировна; Кутепова, Елена Николаевна; Сунько, Татьяна Юрьевна; Самсонова, Елена Валентиновна
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)