Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (18)Каталог статей (637)IPRbooks книги (64)Межвузовская электронная библиотека (13)ФЭРУ (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=характер<.>
Общее количество найденных документов : 269
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81 к/Г 69
Заглавие : Горный Алтай и Россия 240 лет : материалы к научно-практической конференции. Ч. 3 : Языки народов Горного Алтая и сопредельных территорий; литература и фольклор
Выходные данные : Горно-Алтайск: Горно-Алтайский гос. университет, 1996
Колич.характеристики :106 с. :
ГРНТИ : 16 + 17.71.91 + 17
ББК : 81 к + 82.3(2) к + 83 к
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ФОЛЬКЛОР. ФОЛЬКЛОРИСТИКА-- ФОЛЬКЛОР РОССИИ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Россия-- языкознание
Республика Алтай-- языкознание
Содержание : Языковая ситуация в Республике Алтай/ А. Т. Тыбыкова. Национальная специфика концептуальной системы и ее репрезентация в языке/ В. А. Пищальникова. Губная гармония алтайского языка/ А. А. Чернова, М. Ч. Чумакаева. Наглядно-иллюстрированный материал в изучении алтайского языка в школе и вузе/ Н. Н. Суразакова. Межфразовые скрепы в алтайском языке/ Л. Н. Тыбыкова. К характеристике русских заимствований в алтайском языке/ Н. Н. Тыдыкова. Каузативные глаголы в алтайском языке/ Н. Н. Алмадакова. Изафетные послелоги в алтайском языке/ Т. Е. Орсулова. О языке поэтической прозы Г. И. Чорос-Гуркина/ Л. Н. Тыбыкова. Речевой этикет в ситуации "обращение"/ Л. И. Толстых. Отражение особенностей национальной концептуальной системы в художественном тексте/ С. И. Драчева. Репрезентация концептуальной картины мира в художественном тексте/ Т. А. Голикова. Репрезентация символических структур на лексическом поэтическом уровне/ Е. В. Рылова. Метафора как средство репрезентации концептуальной картины мира/ О. А. Староселец. Сатирическая проза как способ отражения специфики концептуальной системы/ Т. Г. Утробина. Экспериментальное исследование фоносемантического компонента нехудожественных текстов/ М. А. Балаш. Эмоциональность как смыслообразующий компонент текста, детерминирующий характер его связности и цельности/ А. В. Кинцель. К вопросу об оптимизации межкультурного общения/ И. А. Герман. Некоторые составляющие идиостиля Н. С. Лескова/ М. Л. Левченко. Приемы экспрессивного воздействия на аудиторию/ Г. Н. Аксенова. Категориальная полисистемная модель современного научного медицинского текста/ Т. М. Михайлюк. Обусловленность восприятия и понимание художественного текста его ритмомелодическими характеристиками/ Н. Ю. Чернышева. Выявление культурологической доминанты в инокультурном тексте как один из факторов его понимания/ Л. И. Шварко. Речь персонажей как средство создания единого общенационального образа в рассказах В. М. Шукшина/ С. Н. Пешкова. Поиски путей объективации семантического анализа в этимологии/ Т. И. Орехова. Соответствие кумандинских гласных по ряду и подъему/ И. Я. Селютина. Способы выражения опорного локума в шорских локативных конструкциях/ И. А. Невская. Модальные предикаты в составе аналитических конструкций сказуемого в тувинском языке/ Л. А. Шамина. Первые буквари на алтайском языке/ Н. Б. Тайборина. Проблемы изучения памятников древнетюрской письменности и поэзии на филологическом факультете Г-АГУ/ С. С. Каташ. Парность как показатель равновесия мира в представлении алтайцев/ П. Ойношев. "Ойын" - игра в этнопоэтической традиции алтайцев/ М. П. Чочкина. Сатирическое разоблачение коммунистической утопии в повести А. Платонова "Котлован"/ Т. Н. Юрченко. О переводе поэтических произведений А. С. Пушкина/ Н. М. Киндикова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/С 76
Автор(ы) : Станкин, Михаил Иосифович
Заглавие : Психология управления : практическое пособие
Выходные данные : М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1999
Колич.характеристики :304 с.
ISBN, Цена 5-87057-136-7:
ГРНТИ : 15.41
ББК : 88.5
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.2/Р 82
Автор(ы) : Рубинштейн, Сергей Леонидович
Заглавие : Основы общей психологии
Выходные данные : СПб.; М.; Харьков: Питер, 1999
Колич.характеристики :720 с.
Серия: Мастера психологии
ISBN, Цена 5-314-00016-4:
ГРНТИ : 15.21 + 15.01.09
ББК : 88.2 + 88.1
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Аннотация: Классический труд С. Л. Рубинштейна - "Основы общей психологии" относится к числу наиболее значительных достижений отечественной психологической науки. Широта теоретических обобщений в сочетании с энциклопедическим охватом исторического и экспериментального материала, безупречная ясность методологических принципов сделали "Основы..." настольной книгой для нескольких поколений психологов, педагогов, философов. Несмотря на то что с момента ее первой публикации прошло более полувека, она остается одним из лучших учебников по общей психологии и в полной мере сохраняет свою научную актуальность.
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(5), Ч.з.№1(1), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№3(5), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Ф 86
Автор(ы) : Фрейд, Зигмунд
Заглавие : Тотем и табу : сборник
Выходные данные : М.: Олимп, 1998
Колич.характеристики :448 с.
Серия: Классики зарубежной психологии :
ГРНТИ : 15.01.09
ББК : 88.1 + 88.4
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
ПСИХОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/П 78
Заглавие : Проблемы теории литературы
Выходные данные : Москва: Академия наук СССР, 1958
Колич.характеристики :353 с. :
ГРНТИ : 17.07
ББК : 83.0
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Содержание : Мировоззрение и творчество/ М. Храпченко. Проблема идеала в литературе/ Н. Гей. Характер в художественной литературе/ Н. Драгомирецкая. Некоторые вопросы советской драматургии/ Е. Горбунова. О специфике романа/ М. Кузнецов. Некоторые вопросы теории сатиры/ Я. Эльсберг. Комическое и художественные средства его отражения/ Ю. Борев.
Экземпляры : всего : Аб.(3)
Свободны : Аб.(3)
Найти похожие

6.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 83/Р 89
Автор(ы) :
Заглавие : Русские писатели о литературном труде: XVIII - XX вв. сборник : в 4-х т./ общ. ред. Б. С. Мейлах. Т. 1: XVIII - XIX вв.
Выходные данные : Ленинград: Советский писатель, 1954
Колич.характеристики :758 с. :
ГРНТИ : 17.07 + 17.09.91
ББК : 83.0 + 83.3(2)51 + 83.3(2)5
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XVIII в.
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ (XVIII в. - 1917 г.)
Географич. рубрики: Россия-- литературоведение
Содержание : Писатель и общество. Сатира, ее задачи и особенности/ А. Д. Кантемир. Труд писателя. Вопросы стихосложения и языка/ А. Д. Кантемир. Общественная роль литературы. Значение писателя/ М. В. Ломоносов. Вопросы художественной формы/ М. В. Ломоносов. Язык/ М. В. Ломоносов. Литературная критика/ М. В. Ломоносов. Искусство и общество. Роль писателя/ Н. И. Новиков. Сатира/ Н. И. Новиков. Искусство и действительность. Проблема прекрасного/ А. Н. Радищев. Общественное значение литературы и искусства. Роль писателя/ А. Н. Радищев. Стихосложение/ А. Н. Радищев. Язык/ А. Н. Радищев. Значение литературы/ Г. Р. Державин. Особенности поэзии. Значение поэта/ Г. Р. Державин. О принципах художественного изображения/ Г. Р. Державин. Оценка различных литературных направлений/ Г. Р. Державин. Вопросы художественной формы/ Г. Р. Державин. Писатель и общество/ И. А. Крылов. Правдивость изображения/ И. А. Крылов. Оценка различных литературных направлений/ И. А. Крылов. Литературная критика/ И. А. Крылов. Литература и общественная жизнь. Роль писателя/ К. Ф. Рылеев. Литература и общественная жизнь. Цели и задачи творчества/ А. А. Бестужев. Народность и национальная самобытность русской литературы/ А. А. Бестужев. Устное творчество народа/ А. А. Бестужев. Искусство и действительность/ А. А. Бестужев. Оценка литературных направлений/ А. А. Бестужев. Творческий процесс/ А. А. Бестужев. Язык/ А. А. Бестужев. Литературная критика/ А. А. Бестужев. Общественное значение литературы. Роль писателя. Идейность искусства/ В. К. Кюхельбекер. Народность и национальное своеобразие русской литературы/ В. К. Кюхельбекер. Искусство и действительность/ В. К. Кюхельбекер. Устное творчество народа/ В. К. Кюхельбекер. Вопросы художественной формы/ В. К. Кюхельбекер. Язык и стиль/ В. К. Кюхельбекер. Писатель и общество. Искусство и действительность. Правдивость изображения/ А. С. Грибоедов. Народность и национальная самобытность русской литературы/ А. С. Грибоедов. Содержание и форма. Вопросы стихосложения, литературного стиля и языка/ А. С. Грибоедов. Творческий процесс/ А. С. Грибоедов. Литературная критика/ А. С. Грибоедов. Искусство и общество. Значение литературы. Роль писателя/ А. С. Пушкин. Народность и национальное своеобразие литературы. Русские писатели. Устное творчество народа/ А. С. Пушкин. Искусство и действительность. Реализм. Тип и характер/ А. С. Пушкин. Оценка других литературных направлений/ А. С. Пушкин. Форма и содержание. Стихосложение/ А. С. Пушкин. Труд писателя. Творческий процесс/ А. С. Пушкин. Язык и стиль/ А. С. Пушкин. Литературная критика/ А. С. Пушкин. Общественное значение литературы. Роль писателя/ М. Ю. Лермонтов. Национальное своеобразие русской литературы. Народность/ М. Ю. Лермонтов. Реализм/ М. Ю. Лермонтов. Искусство и общественная жизнь. Роль писателя/ Н. В. Гоголь. Народность и национальное своеобразие литературы/ Н. В. Гоголь. Устное творчество народа/ Н. В. Гоголь. Реализм. Тип и характер/ Н. В. Гоголь. Оценка других литературных направлений/ Н. В. Гоголь. Вопросы художественной формы/ Н. В. Гоголь. Язык и стиль/ Н. В. Гоголь. Творческий процесс/ Н. В. Гоголь. Литературная критика/ Н. В. Гоголь. Значение и сущность литературы и искусства/ В. Г. Белинский. Национальное своеобразие литературы. Народность в литературе. Национальное и общечеловеческое. Народность русских писателей/ В. Г. Белинский. Реализм/ В. Г. Белинский. Оценка других литературных направлений/ В. Г. Белинский. Вопросы художественной формы/ В. Г. Белинский. Язык и стиль ("слог"). Точность и выразительность языка художественных произведений/ В. Г. Белинский. Читатель и писатель/ В. Г. Белинский. Литературная критика/ В. Г. Белинский.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 83/Т 33
Автор(ы) :
Заглавие : Теория литературы: основные проблемы в историческом освещении/ ред. колл.: Г. Л. Абрамович, Н. К. Гей, В. В. Ермилов [и др.]. Т. 1: Образ, метод, характер
Выходные данные : Москва: Академия наук СССР, 1962
Колич.характеристики :451 с. :
ГРНТИ : 17.07
ББК : 83.0
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Содержание : Теория литературы, история и современность/ Ю. Б. Борев, Я. Е. Эльсберг. Предмет и назначение искусства и литературы/ Г. Л. Абрамович. Художественный образ и действительность/ В. В. Кожинов. Внутренняя структура образа/ П. В. Палиевский. Образ и художественная правда/ Н. К. Гей. Творческий метод и образ/ В. Д. Сквозников. Развитие образного сознания в литературе/ Г. Д. Гачев. Характеры и обстоятельства/ С. Г. Бочаров.
Экземпляры : всего : Аб.(3)
Свободны : Аб.(3)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/Ц 32
Автор(ы) : Цейтлин, Александр Григорьевич
Заглавие : Труд писателя : вопросы психологии творчества, культуры и техники писательского труда
Выходные данные : Москва: Советский писатель, 1962
Колич.характеристики :591 с. :
ГРНТИ : 17.07
ББК : 83.0
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/О-28-738410
88.2/О-28
Заглавие : Общая психология : курс лекций для первой ступени педагогического образования
Выходные данные : Москва: Владос, 1998
Колич.характеристики :447 с.
ISBN, Цена 5-691-00143-4:
ГРНТИ : 15.21
ББК : 88.2 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Книга в доступной форме знакомит читателя с важнейшими психологическими процессами и явлениями. Она представляет собой результат длительного сотрудничества преподавателей Ростовского педуниверситета и Ремонтненского районного отдела образования, где в течение нескольких лет данный курс читался с целью повышения психологической грамотности различных педагогических коллективов. Только благодаря усилиям заведующего районным отделом образования Г. М. Нестеренко работа пришла к своему логическому завершению: лекции приобрели овеществленную форму и могут использоваться любым желающим. В ротапринтном варианте лекции прошли успешную апробацию в подклассах школ, в педагогических училищах, на первых курсах педуниверситетов и поэтому вполне оправдывают свое широкое предназначение. Для всех, кто по роду своей деятельности должен уметь правильно общаться с людьми.
Экземпляры : всего 4: Ч.з.№3(6), Аб.(17), Ч.з.№1(1), фмф(2)
Свободны : Ч.з.№3(6), Аб.(15), Ч.з.№1(1), фмф(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/О-28-633680
88.2/О-28
Заглавие : Общая психология : курс лекций
Выходные данные : Москва: ВЛАДОС, 1995
Колич.характеристики :448 с.
ISBN, Цена 5-87065-068-2:
ГРНТИ : 15.21
ББК : 88.2 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(17), Ч.з.№3(6), фмф(2), Ч.з.№1(3)
Свободны : Аб.(14), Ч.з.№3(6), фмф(1), Ч.з.№1(3)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/П 32
Автор(ы) : Пиз, Аллан
Заглавие : Язык жестов : что могут рассказать о характере и мыслях человека его жесты
Выходные данные : Воронеж: МОДЭК, 1992
Колич.характеристики :218 с. :
ГРНТИ : 15.41
ББК : 88.5
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/П 90
Заглавие : Пути повышения педагогического мастерства преподавателей высшей школы : тезисы докладов Всесоюзной научно-методической конференции (13-14 нояб.1990)
Выходные данные : Белгород: Белгородский гос. педагогический институт, 1990
Колич.характеристики :312 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.48
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Профессиональная деятельность и воспитательное мастерство преподавателя высшей школы/ В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев. О сущности педагогического мастерства/ Н. Н. Тарасевич. Некоторые проблемы повышения педагогической культуры преподавателей вузов/ Т. М. Бек, Л. А. Лазоренко, Л. С. Шевченко. Условия повышения педагогического мастерства преподавателей вузов/ Л. А. Колосова. Гуманизация педагогического общения как условие повышения мастерства преподавателя высшей школы/ Е. Н. Шиянов. Организаторские умения как компонент педагогического мастерства преподавателя вуза/ М. С. Бургин, В. В. Требелев. К вопросу о коммуникативной компетентности преподавателя высшей школы/ Л. А. Щеголева. Целостное видение процесса подготовки учителя как критерий мастерства преподавателя педвуза/ А. И. Мищенко. Мастерство преподавателя и уровень организации работы студента/ В. В. Чухрова. Личность вузовского преподавателя как фактор профессиональной подготовки будущих специалистов/ В. А. Семиченко. Личностные качества преподавателя вуза - катализатор творческих возможностей будущих учителей/ О. Г. Солодухова, А. И. Переухенко. Педагогическое мастерство и методологическая подготовка преподавателей/ М. С. Бургин. Личность преподавателя как фактор формирования политической культуры студентов/ Л. М. Матвиенко, Т. Л. Скрыпникова. Правовая культура преподавателя вуза/ В. Н. Корнев. Профессиональная этика преподавателя педагогического вуза/ А. К. Скрябина. Стиль работы преподавателя высшей школы как производная от профессиограммы выпускников/ Ф. П. Кесаманлы, Н. К. Мартынова. Деятельность преподавателя вуза по формированию индивидуального стиля самостоятельной работы студентов/ Н. В. Камышанченко, Е. Н. Камышанченко. Проблема построения профессиограммы личности педагога и формирование его индивидуального стиля деятельности/ Л. М. Перминова. Пути совершенствования процесса освоения передового педагогического опыта в узе/ И. Ф. Кривонос. Управление процессом повышения квалификации преподавателей высшей школы/ И. М. Подушкина. Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта преподавателей высших учебных заведений/ Л. П. Погребняк. Изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта преподавателей вуза/ В. А. Нуржанова. Основные направления работы кафедры по совершенствованию педагогического мастерства преподавателя/ Ю. Ю. Вейнгольд. Из опыта работы кафедры гуманитарного образования технического вуза по повышению педагогического мастерства/ И. Б. Баткина. Подготовка квалифицированных кадров кафедры : система форм/ Л. А. Климкова. О некоторых видах работы по повышению мастерства преподавателя педвуза/ Г. В. Брагина, А. Л. Верезомская. Особенности индивидуально-творческого подхода в педагогической деятельности/ Н. Г. Руденко. Индивидуально-дифференцированный подход к студентам в деятельности преподавателя педагогического вуза/ Н. А. Воробьева. Самообразование - основа повышения педагогического мастерства молодых преподавателей/ Т. В. Земцова. Социализация личности будущего специалиста как предмет творчества высшей школы/ В. П. Васильченко. Студент как объект и субъект учебно-воспитательного процесса в педвузе/ А. И. Ярцев. Авторитет преподавателя вуза и его влияние на формирование личности студента/ Л. А. Кобзарева, Т. Н. Скокова. Авторитет преподавателя вуза и формирование личности студента/ М. Н. Уварова. О влиянии личности преподавателя на развитие творческих способностей студентов/ И. Г. Дегтярь. Роль предметно-рефлексивных отношений в развитии педагогического мастерства преподавателей университета/ Н. И. Вьюнова. Педагогическая рефлексия в деятельности преподавателя/ Л. В. Яковлева. Формирование учебной деятельности студентов - важный компонент педагогического мастерства преподавателя вуза/ Н. А. Омельченко, Л. А. Добрынина. Дифференцированный подход в обучении студентов основам педагогического мастерства/ Л. В. Малаканова. Речевая культура преподавателя вуза/ Л. С. Перетрухина. Основные требования к речи преподавателя вуза/ Е. А. Баркова. Пути повышения речевой культуры преподавателя вуза/ И. А. Елисеева. О культуре речи преподавателя вуза/ З. И. Минеева. Педагогический аспект культуры речи преподавателя/ Н. Я. Сердобинцев. Вопросы педагогического мастерства в истории русской педагогики высшей школы/ Н. И. Бородина. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики высшей школы ( 1920 - 1941 г.г. )/ Т. И. Лобачева. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики и их актуальность для педагогики высшей школы/ Ю. В. Суденко. Педагогическое мастерство преподавателя вуза и формирование профессионально-педагогических качеств личности учителя/ А. Д. Гонеев. Роль преподавателя вуза в формировании профессионально-педагогической направленности личности студента/ Л. И. Федорова. Профессиональная подготовка преподавателя и его влияние на формирование личности студента/ Г. И. Калиниченко, Ж. М. Лагоденко. Профессиональная направленность деятельности преподавателя общественных дисциплин/ Э. П. Сурков, Ю. М. Шатерников. Профессиональное становление личности преподавателя в условиях сельскохозяйственного вуза ( из опыта работы )/ В. И. Петрухин. К вопросу о формировании педагогического мастерства у студентов педагогического института/ Н. П. Неверова. Педагогические ситуации и влияние преподавателя на их решение/ А. И. Довгун. Роль методов активного обучения в формировании профессиональной направленности студентов педвуза/ О. М. Шарган. Использование передового педагогического опыта в совершенствовании учебных занятий в вузе/ Т. М. Стручаева. Подготовка методических указаний для студентов - эффективное средство повышения педагогического мастерства преподавателя/ Ф. П. Кесаманлы, В. М. Коликова. Профессионально-педагогическая направленность личности преподавателя художественно-графического факультета педагогического института/ Н. К. Шабанов. Контакт с аудиторией как элемент педагогического мастерства преподавателя вуза/ В. И. Мудрак, Л. Л. Логвинова, Л. А. Спивак. Педагогическое общение в процессе профессионализации обучения/ Э. П. Комарова. Опыт дидактического обеспечения диалогического общения в процессе обучения педагогике/ В. Э. Тамарин, Э. М. Кузьмина. Р культуре педагогического общения куратора многонациональной группы/ Ш. А. Магомедов. Формирование культуры межнационального общения преподавателя педагогического вуза/ Д. Ш. Турсунов. Педагогическое общение и эффективность преподавания общественных наук/ А. В. Сысоев. Готовность преподавателя высшей школы к межпрофессиональному сотрудничеству/ Н. В. Тамрина. Педагогическое общение как компонент мастерства преподавателя вуза/ О. В. Бескровная. Педагогическое общение в процессе преподавания предметов эстетического цикла в вузе/ К. О. Карагезов. Обучение культуре профессионального общения/ Т. П. Ишанова. Подготовка учителя к воспитанию экологической культуры учащихся/ Т. В. Кучер. О профессиональных качествах учителя в педагогическом общении/ Н. А. Мисливец. Роль психологических знаний в структуре педагогического мастерства преподавателя вуза/ Л. В. Солдатова. О некоторых особенностях направленности личности преподавателя вуза и школьного учителя/ Н. Е. Анкудинова. Профессионально-педагогическое самосознание преподавателя педвуза как условие становления личности будущего учителя/ Н. И. Исаева. Образное мышление в профессиограмме учителя/ В. К. Харченко. Изучение и формирование личности будущего учителя в процессе преподавания психологии/ А. Н. Богатырева. Эмоциональная саморегуляция как компонент культуры педагогического общения и педагогического мастерства/ И. В. Вейнгольд-Рыбкина. Изучение психологических особенностей студента-первокурсника в деятельности преподавателя вуза/ Т. А. Князева [и др.]. Непрерывное образование и вуз/ В. И. Онищук, А. А. Слюсарь. Преподаватель вуза и проблема использования активных форм и методов обучения/ А. Ф. Колчанов, Н. А. Козырин. Системно-структурный подход в обучающей деятельности преподавателя вуза/ И. Н. Кузьменко. Проблемы использования активных форм и методов обучения в лекционном курсе/ З. С. Ионина. О структурировании лекций диалогического типа/ Г. И. Гусев. Активные методы и формы обучения как средство повышения педагогического мастерства преподавателя вуза/ Н. Ю. Ткачева. Оценка преподавателем эффективности своих лекций/ А. Г. Филонов, Е. Е. Блинова. Приемы установления обратной связи при чтении лекционного курса/ Л. Д. Власова. Формирование творчески активной личности специалиста в вузе/ М. Н. Шувалова. Проблемное обучение как способ интенсивности учебного процесса в вузе/ Л. В. Соловьева. Проблемное обучение и развитие творческого мышления студентов/ Е. И. Ларин. Использование активных методов обучения в процессе формирования личности и педагогического мастерства воспитателя/ Г. Н. Николаева, В. А. Николаев. Комплексный характер организации учебной деятельности и научной работы студентов/ Т. В. Пименова. Активные методы социально-психологического обучения/ И. Л. Гольдфельд, Л. П. Власова. Интегративные подходы в обучении как средство активизации познавательной деятельности студентов педвуза/ Е. П. Петрухина. Руководство самостоятельной работой студентов в структуре педагогической деятельности преподавателя/ И. Ф. Богатырев, Ю. М. Шатерников. Дидактические основы управления самостоятельной работой студентов/ И. П. Федотов, В. Н. Гусев. Самостоятельная работа с первоисточниками как вид учебно-познавательной деятельности/ И. М. Невлева, Л. В. Соловьева. Анкетирование как метод изучения студентов при планировании и организации их самостоятельной работы/ Т. А. Князева [и др.]. Приемы активизации самостоятельной работы студентов/ Е. Н. Шестакова. Профессионализм преподавателя-обществоведа советской высшей школы/ А. М. Страхов. Подготовка преподавателя философии к семинару как фактор повышения эффективности учебного процесса/ М. В. Лагоденко. Анализ проблем межнациональных отношений как составная часть воспитательной работы преподавателя-обществоведа/ А. К. Дегтярев. Перестройка преподавания цикла исторических дисциплин в высшей школе/ А. И. Концов, В. А. Тонких. Активные формы и методы обучения в процессе преподавания педагогических дисциплин/ Л. Н. Макарова. Обновление содержания курса "Педагогика" как элемент педагогического творчества преподавателя/ С. В. Кульневич. Использование новых технологических приемов в курсе педагогических дисциплин/ Н. Я. Сайгушев. Построение лабораторных занятий в вузе на основе теории о типах ориентировки/ В. Н. Ретюнский. Аналитические умения в структуре педагогической деятельности/ А. И. Рудикова. Проблема готовности преподавателя к решению педагогических задач/ Л. А. Сачек. Демократический стиль общения и проблема качества знаний студентов/ Т. М. Давыденко. Исследование готовности студентов к работе в пионерском лагере/ М. В. Будяченко. Научная направленность профессиональной деятельности преподавателя-словесника/ В. П. Кичигин. Методические принципы преподавания курса "Синтаксис современного русского языка" в вузе/ Р. М. Гайсина. Реализация профессиональной направленности при обучении русскому языку будущих учителей начальных классов/ Л. В. Чернова. Речевой этикет будущего учителя/ И. А. Соляр. Контроль знаний студентов с помощью матричных программ/ Л. М. Орлов. Возможности совершенствования профессионально-педагогического мастерства в процессе преподавания курса "Старославянский язык"/ Ю. Я. Бурмистрович. Активизация мыслительной деятельности студентов при изучении историко-лингвистических дисциплин/ Т. С. Соколова. Обучение студентов эпистолярному мастерству/ Н. И. Павлова. Использование деловых игр на занятиях по методике преподавания русского языка/ Л. И. Ушакова. Педагогическое мастерство преподавателя и эффективность обучения иностранным языкам в неязыковом вузе/ В. Д. Голенкова, Р. В. Гомонко. Научное творчество и педагогическое мастерство в деятельности преподавателя иностранного языка/ Л. В. Квасова, О. Е. Сафонова. О некоторых способах овладения элементами педагогического мастерства на занятиях по иностранному языку/ В. Д. Швайко. Имитационно-ролевая игра как форма активизации познавательной деятельности студентов/ О. А. Витохина. Совершенствование лекторского мастерства и проведения факультативных занятий по иностранному языку/ Е. Ф. Рослякова, Л. Н. Кожевникова. Преподаватель иностранного языка в системе воспитательной работы неязыковых кафедр/ Л. М. Дьяченко, Т. П. Шестакова. Роль личности преподавателя в обучении и воспитании иностранных студентов/ Т. Н. Харьянова, Г. М. Щевелева. О некоторых приемах развития речевых умений и коммуникативного мышления/ Н. П. Винайкина. Активизация познавательной деятельности студентов в процессе изучения второго иностранного языка/ А. А. Светлицкая. Коллективные формы в организации учебных занятий в вузе/ Т. А. Гурьянова. Использование технических средств обучения и совершенствование педагогического мастерства преподавателя вуза/ Л. В. Солдат. Активизация познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения с помощью ЭВМ/ В. А. Елисеев, И. Д. Юрина. Использование компьютеров на занятиях по иностранному языку как средство повышения качества преподавания / Л. В. Литовченко, О. Н. Прохорова. Проблема использования активных форм обучения в процессе преподавания иностранного языка/ Д. В. Лагоденко. Использование активных форм обучения как фактор оптимизации учебного процесса/ Н. И. Костина, Г. И. Трубачева. Развитие навыков научного творчества у студентов-дипломников/ И. К. Ткаченко, З. И. Щелокова, Е. В. Думачева. Компьютеризация инженерной графики и педагогического мастерства преподавателя/ С. С. Самсонов, Е. М. Лещенко. Использование компьютерной технологии в преподавании информатики в педвузе/ Ю. И. Солопов, Н. С. Данова. Использование предмашинной обработки информации студентами при освоении педагогических дисциплин/ С. В. Грицаева. Некоторые критерии оценки эффективности педагогических программных средств для ЭВМ/ В. М. Харин. Использование ЭВМ при выполнении курсовых работ/ В. В. Кознов. К вопросу об изменении качества обучения/ Н. Н. Жалдак. Статистический подход к оценке успеваемости студентов/ Л. М. Орлов. О роли инициативного эксперимента в деятельности преподавателя вуза/ В. Ф. Бабкин, Н. П. Кукоба, Е. А. Кузнецова. К методике опроса студентов на экзаменах/ Г. И. Горшков, Е. А. Липунова, Е. Г. Яковлева. Совершенствование межсессионного контроля в вузе/ Н. В. Красникова. Экологическое самообразование преподавателя высшей школы/ В. С. Шилова. Роль предметов психолого-педагогического цикла в совершенствовании эколого-профессиональной подготовки будущего учителя/ В. В. Червонецкий. Экологическая культура преподавателя высшей школы/ Н. Е. Максюта. Активные формы обучения в преподавании химии/ Г. Е. Лунина, Л. Ф. Голдовская. Некоторые методические приемы повышения творческой активности студентов при изучении органической химии/ Р. И. Забродина. Индивидуальные формы обучения студентов по химии/ А. Н. Федосова, А. Л. Адонин. Совместная деятельность преподавателей вуза и учителей по углубленному изучению школьной дисциплины/ Е. А. Липунова [и др.]. Пути повышения педагогического мастерства преподавателей органической химии в высшей школе/ И. В. Тикунова [и др.]. Единство учебной и научной деятельности преподавателя-биолога высшей школы/ З. И. Щелокова, И. К. Ткаченко, Е. В. Думачева. Пути развития творчества студентов в курсе физиологии человека/ Ю. Е. Маляренко [и др.]. Игровые методы обучения географии в вузе : проблемы и перспективы/ Л. Ю. Мажар. Использование проблемных ситуаций и задач в преподавании курса терапии/ Ю. Я. Кавардаков. Пакеты прикладных программ в курсе медицинской и биологической физики/ А. И. Жукова, Э. Г. Быков, Н. А. Степанян. Из опыта использования ЭВТ в преподавании общей и возрастной физиологии/ Т. Н. Маляренко [и др.]. К вопросу о методике проведения лабораторных работ по химии/ И. И. Василенко, Л. А. Манохина, Н. М. Шевель. Преподаватель в системе воспитательной работы педвуза/ Н. В. Галебская. Педагогический анализ в структуре воспитательного мастерства преподавателя вуза/ И. Ф. Исаев. Формирование профессионально-педагогической культуры будущих учителей в системе воспитательной системы вуза/ Е. В. Тонков. Системное понимание воспитания как условие повышения педагогического мастерства преподавателя высшей школы/ Л. И. Мищенко. Роль личности преподавателя вуза в процессе формирования нравственных качеств будущего учителя/ Л. Д. Морозова. Изучение профессиональной активности будущих учителей в деятельности преподавателя педвуза/ В. А. Ситаров. Преподаватель вуза и студенческий коллектив/ Н. Е. Мажар. Взаимодействие наставника со студенческой группой в процессе самоуправления/ Н. Г. Тарасенко. Об условиях взаимодействия преподавательского и студенческого коллективов/ И. Н. Крещенко. Некоторые вопросы сотрудничества научно-педагогического коллектива и органов студенческого самоуправления вуза/ В. А. Бармин. Студенческое самоуправление - путь формирования специалиста/ В. И. Степочкин. Сотрудничество преподавателей вуза и студенческого самоуправления/ В. М. Зеленев. Взаимодействие преподавателя вуза и студенческого самоуправления в ходе непрерывной педпрактики/ М. В. Плеханова. Проблемы взаимодействия преподавателя вуза и студенческого самоуправления/ Е. В. Полторацкая. Работа вуза в школах - одна из форм педагогической профориентации/ В. И. Щеголь, И. В. Загорец. Формирование у студентов навыков организации времени как компонент деятельности куратора студенческой группы/ Т. А. Павлова, В. И. Мудрак. Соревнование как метод воспитания социальной зрелости личности студента педвуза/ Н. П. Лебедик. Педагогическое стимулирование как средство ориентации студентов на работу с трудными подростками/ В. Н. Ирхин. Учебно-исследовательская работа студентов на занятиях по синтаксису современного русского языка/ М. С. Гордеева. Использование преподавателем индивидуальных форм воспитательной работы со студентами/ И. Ф. Петров, Ж. А. Петрова. Индивидуальные формы работы с будущими преподавателями педагогики и психологии в процессе изучения теории воспитания/ Т. Б. Соломатина, В. В. Грачев. Использование некоторых форм воспитательной работы со студентами для повышения уровня их саморегуляции/ Т. П. Воробьева. Научная направленность личности преподавателя вуза/ В. А. Перистый. Преподаватель вуза и проблемы совершенствования изучения педагогики/ Л. М. Винникова. Роль преподавателя в системе воспитательной работы кафедры литературы/ Н. В. Бардыкова. Историко-культурные традиции как важный фактор патриотического воспитания студенческой молодежи/ В. В. Белозерова. Эстетическое воспитание студентов в вузах технического профиля/ Э. Г. Юдина. Эстетическая культура преподавателя высшей школы ( аспект гуманитаризации естественнонаучного образования )/ И. П. Лапинская. Воспитание студентов в процессе преподавания ботаники/ А. П. Бородина. Из опыта реализации непрерывной педагогической практики в подготовке учителя начальных классов к внеклассной воспитательной работе/ М. И. Волошкина. Экологическое воспитание студентов сельхозвуза в курсе "Почвоведение с основами геологии"/ В. И. Котельников, Н. В. Бондаренко. Физическая культура личности как фактор и условие формирования педагогического мастерства педагога/ М. Я. Виленский. Организация занятий физической культуры с учетом интересов студентов/ Н. П. Шильков. Педагогические умения преподавателей факультета физической культуры в организации самостоятельной работы студентов/ С. И. Супрунов.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/С 62
Автор(ы) : Сонин, Валерий Абрамович
Заглавие : Психологический практикум : задачи, этюды, решения : учебно-методическое пособие для вузов и школ . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Московский психолого-социальный институт; М.: Флинта, 1998
Колич.характеристики :160 с.
Серия: Библиотека школьного психолога
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-89502-007-0:
ГРНТИ : 15.21
ББК : 88.3
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.2/О-28
Заглавие : Общая психология : курс лекций для первой ступени педагогического образования
Выходные данные : Москва: ВЛАДОС, 1999
Колич.характеристики :448 с.
ISBN, Цена 5-691-00143-4:
ГРНТИ : 15.21
ББК : 88.2 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/Г 96
Автор(ы) : Гусева, Татьяна Артуровна
Заглавие : Стилевые аспекты любознательности : монография
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 2000
Колич.характеристики :170 с.
ISBN, Цена 5-85127-210-4:
ГРНТИ : 15.21.51 + 15.31.31
ББК : 88.415 + 88.336-41
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ-- ХАРАКТЕР-- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА
Экземпляры : всего : фмф(8), Ч.з.№1(3), Ч.з.№3(2), Аб.(4)
Свободны : фмф(8), Ч.з.№1(3), Ч.з.№3(2), Аб.(4)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Д 93
Автор(ы) : Дьячук, Николай Вячеславович
Заглавие : Психотехника
Выходные данные : М.: КСП, 1997
Колич.характеристики :368 с.: ил.
Серия: Психологические технологии
ISBN, Цена 5-88694-031-6:
ГРНТИ : 15.21.61
ББК : 88.6
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОСОБЫЕ СОСТОЯНИЯ И ЯВЛЕНИЯ ПСИХИКИ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Э 68
Заглавие : Энциклопедия психологических тестов : темперамент, характер, познавательные процессы
Выходные данные : М.: АСТ, 1997
Колич.характеристики :256 с.
Серия: Практическая психология для всех
ISBN, Цена 5-7841-0321-0:
ГРНТИ : 15.21.51
ББК : 88.3
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Э 68
Заглавие : Энциклопедия психологических тестов : семья. Характер. Работа. Карьера. Здоровье. Сексуальность. Интеллект. Психика
Выходные данные : М.: ЭКСМО-Пресс, 2000
Колич.характеристики :496 с.
Серия: Всестороннее исследование личности :
ГРНТИ : 15
ББК : 88
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.41Р/Х 42
Автор(ы) : Хигир, Борис Юзикович,
Заглавие : Энциклопедия имен / Б. Ю. Хигир
Выходные данные : М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000
Колич.характеристики :528 с.
Серия: Черный ворон :
ББК : 81.41Р-3
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83.3(4)/В 39
Заглавие : Вечные образы и сегодняшние проблемы в литературах Центральной и Юго-Восточной Европы
Выходные данные : М.: Наследие, 1997
Колич.характеристики :224 с.
ISBN, Цена 5-201-13205-7:
ГРНТИ : 17.09.91
ББК : 83.3(4)
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ЛИТЕРАТУРА ЕВРОПЫ
Содержание : Вечное и актуальное/ И. А. Бернштейн. Вечные образы и развитие художественного конфликта/ Ю. П. Гусев. Соотношение "время - характер"/ Н. С. Лейтес. Гармония и дисгармония мира/ Н. С. Павлова. В защиту общечеловеческих ценностей/ И. В. Млечина. Вечные образы и традиционные сюжеты в творчестве Б. Брехта/ И. М. Фрадкин. Трансформация образа Фауста в современной литературе/ В. М. Белоусова. "Невозможный театр" Тадеуша Ружевича/ А. Б. Базилевский. Против современной мифологии/ Н. Б. Яковлева. Художественное мышление и вечные образы/ С. М. Голубицкий.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)