Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (3)Каталог статей (26)IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=теория образования<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.0/П 24
Заглавие : Педагогика : учебное пособие для вузов . -2-е изд., дораб. и испр.
Выходные данные : М.: Российское педагогическое агентство, 1996
Колич.характеристики :602 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-86825-013-3:
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.0 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Экземпляры : всего 1: Ч.з.№1(1), Аб.(11)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(11)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.0/П 24
Автор(ы) : Смирнов, Сергей Александрович, Котова, Изабелла Борисовна, Шиянов, Евгений Николаевич, Зверева М. В.
Заглавие : Педагогика : педагогические теории, системы, технологии : учебник для вузов . -3-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Академия, 1999
Колич.характеристики :512 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-7695-0264-9:
ГРНТИ : 14.07 + 14.23.07
ББК : 74.0 я73 + 74.102 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Экземпляры : всего : Аб.(3), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(3), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.0/П 24
Автор(ы) : Смирнов, Сергей Александрович, Котова, Изабелла Борисовна, Шиянов, Евгений Николаевич, Зверева М. В.
Заглавие : Педагогика : педагогические теории, системы, технологии : учебник для вузов . -4-е изд., испр.
Выходные данные : М.: Академия, 2001
Колич.характеристики :512 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-7695-0599-0:
ГРНТИ : 14.07 + 14.23.07
ББК : 74.0 я73 + 74.102 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Экземпляры : всего 3: Аб.(58), Ч.з.№1(2), фмф(3), Ч.з.№3(2)
Свободны : Аб.(57), Ч.з.№1(2), фмф(3), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.0/П 24
Заглавие : Педагогика : учебное пособие для пед. вузов . -3-е изд., доп. и перераб.
Выходные данные : Москва: Педагогическое общество России, 1998
Колич.характеристики :638 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-93134-001-7:
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.0 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Экземпляры : всего 8: Аб.(72), фмф(4), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2)
Свободны : Аб.(68), фмф(4), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.0/П 24
Автор(ы) : Сластенин, Виталий Александрович, Исаев, Илья Федорович, Мищенко, Алексей Иванович, Шиянов, Евгений Николаевич
Заглавие : Педагогика : учебное пособие для педагогических учебных заведений
Выходные данные : М.: Школа-Пресс, 1998
Колич.характеристики :512 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-88527-171-2:
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.0 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Экземпляры : всего 5: Аб.(75), фмф(12), Ч.з.№1(2)
Свободны : Аб.(73), фмф(12), Ч.з.№1(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.00/П 24
Автор(ы) : Смирнов, Сергей Александрович, Котова, Изабелла Борисовна, Шиянов, Евгений Николаевич, Зверева М. В.
Заглавие : Педагогика : педагогические теории, системы, технологии : учебное пособие для средних пед. учебных заведений
Выходные данные : М.: Академия, 1998
Колич.характеристики :510 с.
Серия: Педагогическое образование
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-7695-0107-3:
ГРНТИ : 14.07 + 14.23
ББК : 74.0 я72 + 74.102 я72
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Экземпляры : всего : Аб.(7), Ч.з.№1(2)
Свободны : Аб.(7), Ч.з.№1(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.0/С 47
Автор(ы) : Сластенин, Виталий Александрович, Исаев, Илья Федорович, Шиянов, Евгений Николаевич
Заглавие : Педагогика : учебное пособие для пед. вузов
Выходные данные : Москва: Академия, 2002
Колич.характеристики :576 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-7695-0878-7:
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.0 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Экземпляры : всего 24: Аб.(150), фмф(8), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(144), фмф(7), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.0/П 24
Автор(ы) : Сластенин, Виталий Александрович, Мищенко, Алексей Иванович, Исаев, Илья Федорович, Шиянов, Евгений Николаевич
Заглавие : Педагогика : учебное пособие для педагогических учебных заведений
Выходные данные : М.: Школа-Пресс, 1997
Колич.характеристики :512 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования :
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.0 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.0/П 24
Автор(ы) : Баранов, Сергей Петрович, Болотина, Лидия Родионовна, Воликова, Татьяна Васильевна, Сластенин, Виталий Александрович
Заглавие : Педагогика : учебное пособие для педагогических училищ
Выходные данные : Москва: Просвещение, 1981
Колич.характеристики :367 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования :
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.0 я72
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.0/П 24
Заглавие : Педагогика : учебник для институтов физической культуры
Выходные данные : М.: ФИС, 1978
Колич.характеристики :286 с.
Серия: Учебник для институтов физической культуры
Примечания : Рекомендовано Мин. образования :
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.0 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.0/П 24
Автор(ы) : Сластенин, Виталий Александрович, Исаев, Илья Федорович, Мищенко, Александр Иванович, Шиянов, Евгений Николаевич
Заглавие : Педагогика : учебное пособие для педагогических вузов . -3-е изд.
Выходные данные : Москва: Школа-Пресс, 2000
Колич.характеристики :511 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-88527-171-2:
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.0 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Экземпляры : всего 1: Аб.(15), Ч.з.№1(1), фмф(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(15), Ч.з.№1(1), фмф(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/Р 17
Заглавие : Развитие личности в образовательном пространстве : 2009-й - новый рубеж российского образования : труды 9-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 25 марта 2011г.) : в 2 ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011
Колич.характеристики :279 с.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-85127-649-1:
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.2
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
Содержание : Стимулирование деятельности педагогического коллектива посредством создания ситуации критической самооценки/ Л. В. Бабакина. Возможности технологии дистанционного мониторинга мультимедиа портфолио учащихся/ А. С. Манузин, Е. В. Дудышева. Формирование социальных компетенций учащихся через их участие в государственно-общественном управлении школой/ Т. Н. Петровская. Внутришкольный контроль как инструмент управления качеством обучения учащихся в современных условиях/ Г. М. Плотникова. Мониторинг качества учебной деятельности в современной школе/ С. А. Севодина. Управление качеством образования в общеобразовательной школе посредством мониторинга/ Т. Н. Хорошавцева. Проблемы оценивания учебных достижений в свете современной парадигмы образования/ Н. С. Андреева. Использование ИКТ и Интернет-технологий на уроках и во внеурочной деятельности учителя истории и обществознания/ М. Б. Атяшкина. Создание и внедрение модели разновозрастной сельской малокомплектной школы на территории Томской области в процессе модернизации и реструктуризации отечественного образования/ Н. В. Байгулова. Научно-методическое сопровождение инновационных образовательных процессов в учреждении дополнительного образования детей как необходимое условие развития профессиональной компетентности педагогов/ Е. В. Борисова. Безотметочное обучение как условие формирования самоконтроля и самооценки младших школьников/ Т. Н. Давыдова. Исследовательская деятельность младших классов/ А. Г. Доровских. Противодействие ВИЧ-инфекции средствами педагогической интервенции/ Е. А. Мельникова. Общественные ресурсы и социально-педагогические условия реализации ФГОС второго поколения для основной общеобразовательной школы/ Т. В. Падалко. Психолого-педагогические подходы к организации деятельности учащихся при выполнении творческих проектов/ Н. Н. Санкина, А. Н. Криволуцкая. Проектная деятельность как метод развития творческих способностей учащихся на уроках технологии/ Л. В. Чиркова, О. А. Чирков. Технологическая культура как условие развития технологической компетентности учащихся/ Н. В. Шатова, О. С. Червонных. Проблемы управления формированием основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста/ Е. Г. Шаховалова, Е. Г. Баженова. Использование интерактивной доски в процессе изучения общественных дисциплин в МОУ "Гимназия №11" г. Бийска/ М. Н. Шипунова. Семинарское занятие в преподавании дисциплин гуманитарного цикла в контексте модернизации образования в ОГБОУ "Томский государственный педагогический колледж"/ Н. В. Шугурова. Сетевая организация профильного обучения в базовой школе МОУ "Гимназия №1"/ Л. В. Христолюбова. Использование тестирования как средство оценки качества образования/ Г. Ю. Юрова. Исследовательский метод - способ организации творческой деятельности учащихся/ Н. В. Богомолова. Современные педагогические технологии как средство снятия учебного стресса и повышение степени доступности материала при обучении физике/ Е. В. Грушникова. Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся через ИКТ/ Г. Ю. Кополовец. Интерактивное обучение/ С. Б. Коновалова. Педагогические технологии в образовательном процессе/ В. Ф. Коробова. Задачная технология в подготовке учителей права/ А. С. Киндяшова. Дифференцированное обучение учащихся с разной функциональной асимметрией полушарий на уроках физики как фактор развития личности/ Н. Г. Киселева. Информационные и коммуникационные технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса/ Е. В. Лапина. Технология развития критического мышления через чтение и письмо/ О. М. Малышева. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках технологии в школе/ В. В. Озорных. Роль ИКТ в образовательном процессе/ С. В. Очаковская. Педагогические технологии в образовательном процессе/ Е. А. Плотникова. Ролевая игра как средство активизации речемыслительной деятельности учащихся на уроках иностранного языка/ Т. Я. Тимошкина. Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках географии через использование технологии развития критического мышления/ М. В. Шагалова. Формы и методы использования ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности учителя русского языка и литературы/ Л. В. Хорошильцева. Проблемное обучение как средство формирования ключевых компетенций на уроках истории и обществознания/ Н. В. Чеканова. Роль информационных технологий в формировании ключевых компетенций участников образовательного процесса/ Н. Н. Фадеева. Использование технологии проектного обучения в профессиональной подготовке будущего учителя в вузе/ Е. В. Яковлева. Теоретико-методологическая и методическая подготовка современного педагога/ Т. В. Арсентьева, А. О. Серышева. Организационно-педагогические условия повышения уровня включенности учителей в проектную деятельность/ Т. В. Гауврутенко. К вопросу о профессиональной компетентности педагога/ Т. М. Докучаева. Педагогическая культура как фактор культурологической подготовки будущего учителя/ М. Б. Исаева. Место квазипрофессиональной деятельности в профессиональной подготовке будущих учителей/ Т. В. Захарова. Инновационные технологии в учебно-познавательной деятельности студентов педагогического вуза/ Г. Ю. Кобызева. Психолого-педагогическое сопровождение будущего учителя как средство формирования мотивационно-ценностной готовности к профессиональной деятельности/ С. Э. Павлюченко. Компетентностная модель современного учителя/ О. А. Решетникова, Т. М. Докучаева. Субъективные и объективные условия самоактулизации педагога в профессиональной деятельности/ Н. А. Рыбакова. Практикоориентированность обучения как ведущий фактор эффективной подготовки выпускников педагогических вузов/ О. В. Ткаченко. Построение индивидуальных образовательных траекторий в рамках учебно-исследовательской работы студентов/ Ю. В. Чернышева. Проблемное обучение в преподавании математики/ С. Ю. Юрина. Формирование профессионально важных качеств будущих специалистов сферы туризма при разработке международных телекоммуникационных проектов/ Н. А. Швец. Applications of contemporary theories of social communication in social work/ J. Podgorecki, A. Dabrowska. Профессиональная подготовка учителя как системное, интегративное личностное образование/ О. А. Щербань. Коммуникативные тактики студентов в учебной ситуации/ Т. А. Ашихмина. Проектирование учебно-методического комплекса курса "Обработка кожи" как фактор формирования кросскультурной грамотности студентов/ Е. Ю. Бутымова. Становление опыта педагогического проектирования/ Н. В. Волкова, Е. Д. Некрасова. Особенности здоровьесберегающей деятельности в педагогическом вузе/ В. Ф. Выставкина, Н. К. Гайнанова, Г. В. Гулина. Личностное взаимодействие преподавателя и студентов как условие развития профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов/ В. А. Ильичева. Педагогические условия развития творчества будущего учителя в научно-исследовательской деятельности/ С. С. Колягина, А. С. Рзаева. Формирование самостоятельной учебной деятельности студентов по дисциплине "Технологический практикум"/ М. С. Мамаева. Формирование профессинальных компетенций будущего учителя технологии и предпринимательства в условиях учебно-производственной деятельности/ Н. А. Путенев, Е. П. Шабалина. Подготовка будущего учителя информатики к профессиональной деятельности в ходе педагогической практики/ И. В. Старовикова. Преемственность общеобразовательной школы и высшего учебного заведения по формированию личности будущего учителя/ Е. П. Шабалина. Обучение построению видеоуроков в ходе самостоятельной работы студентов педагогических специальностей/ П. А. Шипунов. Обучение английскому языку как фактор профессиональной подготовки на основе саморазвития личности студента/ Т. А. Худякова. Конфликт в педагогическом процессе/ М. Б. Борисова, А. С. Старкова. Геометрический материал как средство развития логического мышления младших школьников/ Л. Н. Будаева. Нравственные способности педагога как условие гуманизации современой школы/ Е. Е. Витрук, Н. К. Грицкевич. Коммуникативное обеспечение общества знаний / О. К. Возчикова. Об условиях эффективного взаимодействия педагогов дошкольных образовательных учреждений с родителями/ Л. В. Гриднева. Техника педагогического общения в учебно-воспитательном процессе вуза/ О. И. Гербет. Роль психологического практикума в личностно-профессиональном саморазвитии будущего учителя/ Н. А. Кочергина. Развитие творческих способностей у учащихся детских школ искусств/ О. А. Малявина. Формирование рефлексивной компетентности будущих педагогов/ Г. А. Полякова. Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития логического мышления старших дошкольников/ С. А. Сюнякова. Обучение молодых преподавателей химии работе с одаренными детьми/ А. С. Чубаров. Проблема развития творческого мышления учащихся в общеобразовательной школе/ Л. В. Чиркова, О. А. Чирков. Одаренный ученик - успешный учитель/ С. П. Федотова. Развитие творческих способностей учащихся на уроках географии и во внеурочной деятельности/ Н. В. Хабарова.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/Р 17
Заглавие : Развитие личности в образовательном пространстве : 2009-й - новый рубеж российского образования : труды 9-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 25 марта 2011г.) : в 2 ч. Ч. 2
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011
Колич.характеристики :217 с.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-85127-650-7:
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.2
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
Содержание : Педагогическая культура родителей как условие успешного воспитания детей в семье/ Л. Г. Акжаркенова. "Новая педагогика" В. П. Вахтерова в контексте реализации принципа центрации социального воспитания на развитии личности/ А. Ю. Арутюнян. Школьное волонтерство как средство социализации личности учащегося/ О. В. Быкова. Социализация младших школьников - воспитанников учреждений интернатного типа/ Е. В. Девятерикова. Создание единого образовательного пространства, обеспечивающего организационно-педагогические условия эффективного развития одаренных детей и молодежи/ Г. П. Дудина. Воспитание духовно-нравственных качеств личности младшего школьника на уроках изобразительного искусства на основе изучения народной культуры/ Н. И. Гахова. Формирование ценностного отношения к социальной реальности через интеграцию общеобразовательной школы и учреждения дополнительного образования детей/ Л. В. Журавлева. Позитивный опыт социальных отношений - средство социализации личности современного школьника/ О. А. Зубкова. Оборонно-спортивное воспитание и формирование гражданственности учащихся/ Н. В. Ипатова. Открытая сменная общеобразовательная школа как условие личностного самоопределения подростка/ Л. Н. Кузнецова. Формирование гражданской активности методом социального проектирования/ Е. И. Лямкова. Развитие социального партнерства в системе общего и высшего образования/ Е. Б. Манузина, Е. Э. Норина. К вопросу о воспитании младшего школьника в контексте инициативы "Наша новая школа"/ И. И. Макушина. Развитие мелкой моторики рук у младших школьников во внеурочной деятельности/ А. Ю. Нижегородцева. Внеклассная работа по предмету "Иностранный язык" как средство воспитания учащихся и повышения мотивации в изучении предмета/ О. А. Пимонова. Развитие нравственности - одна из главных задач социализации личности/ О. Н. Путенева. Формирование родительской компетентности в кровной замещающей семье/ М. С. Ресслер. Социальное проектирование как условие обеспечения нового качества образования/ С. В. Санькова. Социальное воспитание и социализация личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья/ А. Н. Смолонская. Особенности детско-родительских отношений в Китае/ Н. Р. Уметова, А. П. Уметова. Семья и духовное возрождение общества/ О. С. Чикурова. Специфика работы с подростками осложненного поведения/ М. Е. Фоканов. Антропология детства в контексте современного реформирования образования/ Ю. В. Бакулина. Философия - это честность/ В. В. Варава. Системно-государственный принцип российского образования/ В. А. Возчиков. Оплот русской духовности, или Почему создание Эллино-греческой академии стало в России государевым делом/ В. А. Возчиков. Светское и духовное в образовательной модели Феофана Прокоповича/ В. А. Возчиков, Е. В. Часовских. Игры со сказками как средство расширения представлений дошкольников о социальном мире/ А. В. Грабаренко, Л. В. Шуклина, А. В. Манжугина. Основы валелогического воспитания дошкольников/ Н. А. Клиндухова. Управление творческим развитием педагогов/ И. И. Москвитина. Управление инновациями в современном дошкольном образовательном учреждении/ В. А. Фех. Общеучебные приемы в языковом образовании младших школьников/ Т. А. Брагина. Формирование компетентностной личности на уроках в начальной школе/ Ю. В. Галкина. Организация проектной деятельности школьников/ Т. Б. Демина. Педагогические условия преодоления неуспеваемости по истории в средней общеобразовательной школе/ С. Е. Кобызев. Методы формирования духовно и интеллектуально развитой личности в процессе урока/ Е. В. Кошкарова. Целевые ориентиры в преподавании русского языка и литературы/ О. А. Стародубцева. Методика формирования пространственных представлений младших школьников на уроках математики/ И. Н. Чичканова. Результаты внедрения тематического портфолио в процессе обучения математики/ Н. Л. Волчек. Реализация современных направлений географии в учебном пособии для студентов/ Е. А. Дзагоева. Организация проектной деятельности учащихся на уроках математики в классах различного профиля/ В. И. Зятькова. Метод проектов как одно из средств успешной социализации школьника/ О. Н. Карпухина [и др.]. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе/ И. Г. Карпова. Роль музыкальной информатики в образовательном процессе будущего музыканта/ А. Н. Крекнин. Диагностика умения составлять текстовые задачи у слабоуспевающих школьников/ Т. А. Круглова. Оценка/ Ю. Ю. Лимарь. Формирование ключевых компетенций учащихся через организацию самостоятельной работы на уроках математики и экономики/ И. А. Молокова. Исследовательская деятельность учащихся на уроках химии/ Т. М. Певченко. О формировании математических понятий у младших школьников/ О. Г. Рыжикова. Методика проведения лабораторных занятий по физике с применением компьютера/ М. И. Старовиков. Игра с мячом как метод физического воспитания/ Е. В. Чуркин. Элементы нормативно-технической и методической подготовки учителя технологии к профильному обучению/ М. Д. Гусейнов. Творческие проекты в технологическом образовании школьников/ Е. П. Димитренко. Индивидуальное портфолио внеучебных достижений учащихся в среднем образовательном учреждении/ Н. Н. Жегулина. Построение ситуаций становления субъективности обучающихся в творческой мастерской/ И. Р. Зарыпова. Конструктивизм/ А. О. Зязин. Субъективность как интегральная характеристика личности ребенка дошкольного возраста в современной воспитательно-образовательной среде/ Е. А. Казакеева. Психолого-педагогические аспекты работы с детьми в условиях инновационного образовательного учреждения/ Е. А. Казакеева. Образовательный кредит в системе российского образования/ Р. С. Карпенко. Некоторые аспекты деятельностного подхода в обучении и его влияние на развитие субъективности ребенка/ Н. В. Колпакова. Проблемы виртуализации образовательного процесса/ А. Ю. Петухов.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)