Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (44)Каталог редких книг (2)Каталог статей (3090)IPRbooks книги (151)Межвузовская электронная библиотека (34)ФЭРУ (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=содержание<.>
Общее количество найденных документов : 418
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.262.68/М 54
Заглавие : Методика обучения географии в средней школе
Выходные данные : М.: Просвещение, 1975
Колич.характеристики :384 с.
Серия: Методическая библиотека школы :
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.262.68
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ
Содержание : Предмет методики обучения и ее положение среди других наук/ И. И. Самойлов. Методы научного исследования в методике обучения географии/ А. Е. Бибик. Развитие методики географии в России/ И. С. Матрусов. Развитие методики географии в советское время/ А. И. Соловьев. Общеобразовательные задачи географии в школе/ В. А. Коринская. Задачи школьной географии в осуществлении политехнического обучения/ И. С. Матрусов. Задачи географии в формировании основ диалектико-материалистического мировоззрения и воспитания коммунистической нравственности/ Т. П. Герасимова. Содержание школьного курсагеографии/ А. Е. Бибик, П. Г Кочергин. Процесс обучения географии/ Т. П. Герасимова. Формирование географических представлений и понятий / А. Е. Бибик. Формирование приемов учебной работы, умений и навыков при обучении географии/ Т. П. Герасимова. Умственное развитие учащихся при изучении географии / Е. Н. Кабанова-Меллер. Краеведение и краеведческий принцип в школьном курсе географии/ К. Ф. Строев. Устное изложение. Беседа/ В. А. Коринская, Л. М. Панчешникова. Работа с картой и другими картографическими произведениями / М. В. Студеникин. Наблюдения и опыт/ В. Г. Эрдели, Б. С. Добржицкий. Использование наглядных пособий в обучении географии/ А. Н. Матвеева, Б. С. Добржицкий. Работа с учебником и дополнительной литературой/ А. А. Цветаев. Практические и самостоятельные работы по географии/ Т. С. Панфилова. Методы проверки знаний, умений и навыков/ М. А. Откаленко. Урок географии, его значение и структура. Типы уроков по географии/ А. В. Даринский. Экскурсии по географии/ С. И. Шестериков. Внеклассная работа учащихся по географии/ М. А. Мирский.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 80.7/Р 89
Заглавие : Русская риторика : хрестоматия
Выходные данные : Москва: Просвещение, 1996
Колич.характеристики :560 с.
ISBN, Цена 5-09-006446-6:
ГРНТИ : 16.21.55
ББК : 80.7
Предметные рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- РИТОРИКА
Содержание : Риторика/ Аристотель. Об ораторе/ Цицерон Марк Туллий. Оратор/ Цицерон Марк Туллий. Правила ораторского искусства/ Квинтилиан Марк Фабий. О красноречии в России до Ломоносова/ В. А. Якимов. Краткое руководство к красноречию/ М. В. Ломоносов. Краткое руководство к риторике на пользу любителей сладкоречия/ М. В. Ломоносов. Слово о богатом, различном, искусном и несходственном витийстве/ В. К. Тредиаковский. Правила высшего красноречия/ М. М. Сперанский. Опыт риторики/ И. С. Рижский. Основания российской словесности. Части 1, 2. - Часть 2-я : риторика/ А. С. Никольский. Краткая риторика, или Правила, относящиеся ко всем родам сочинений прозаических / А. Ф. Мерзляков. Правила красноречия, в систематический порядок науки приведенные и сократовым способом расположенные/ Ф. Л. Малиновский. Общая риторика/ Н. Ф. Кошанский. Частная риторика/ Н. Ф. Кошанский. Теория красноречия для всех родов прозаических сочинений, извлеченная из немецкой библиотки словесных наук/ А. И. Галич. Умозрительные и опытные основания словесности/ А. Г. Глаголев. Способ к распространению шелководства. Я. Юдицкого/ В. Г. Белинский. О преподавании отечественного языка/ Ф. И. Буслаев. Курс русской словесности для учащихся/ К. П. Зеленецкий. Курс русской словесности для учащихся/ Зеленецкий. Мысли об истинном значении и содержании риторики/ К. К. Фойгт. Риторические этюды/ И. И. Луньяк. Речи, произнесенные на открытии Института Живого Слова 15 ноября 1918 г. ; Программа курса лекций по этике общежития/ А. Ф. Кони. Программа курса лекций по теории спора/ Э. З. Гурлянд-Эльяшева. Программа курса лекций по теории красноречия/ Н. А. Энгельгардт. Программа курса лекций : живое слово и приемы обращения с ним в различных областях/ А. Ф. Кони. Программа курса лекций по рассказыванию/ Е. Е. Соловьева. Основы риторики/ С. С. Гурвич, В. Ф. Погорелко, М. А. Герман. Общая риторика/ Е. А. Юнина, Г. М. Сагач. Искусства диалога, или беседы о риторике/ С. Ф. Иванова. Практическая риторика/ И. А. Стернин. Хороший тон ; Хорошая новость/ А. П. Чехов. Дар слова. - Вып. 2 : искусство разговаривать и спорить/ Н. Абрамов. Я вглядываюсь в жизнь/ И. А. Ильин. Опыт риторики/ И. С. Рижский. О преподавании всеобщей истории/ Н. В. Гоголь. Московский университет/ А. Н. Афанасьев. Мои воспоминания/ Ф. И. Буслаев. Памяти Т. Н. Грановского/ В. О. Ключевский. Советы лекторам/ А. Ф. Кони. Источники и психология творчества/ С. С. Юдин. О точности литературных передач/ С. С. Юдин. Спор/ С. И. Поварнин. Искусство спорить и острить/ Г. Д. Давыдов. Спор, дискуссия, полемика/ Л. Г. Павлова. Русское судебное красноречие. А. Ф. Кони. Судебные речи/ К. К. Арсеньев. Роль прокурора на суде по делам уголовным/ М. Ф. Громницкий. Искусство речи на суде/ П. С. Пороховщиков. Приемы и задачи обвинения/ А. Ф. Кони. Advocatus miles/ Л. Е. Владимиров. Судебное красноречие/ К. Л. Луцкий. Военное красноречие, основанное на общих началах словесности с присовокуплением приемов в разных родах оного/ Я. В. Толмачев. О военном красноречии/ Е. Б. Фукс. Рассуждение о красноречии Священого Писания и о том, в чем состоит богатство, обилие, красота и сила российского языка и какими средствами оный еше более распрстранить, обогатить и усовершенствовать можно/ А. С. Шишков. Цветник духовный ; Опыт построения исповеди ; Русский язык/ К. Д. Бальмонт. О языке/ А. Н. Толстой. Как мы пишем/ А. Н. Толстой. О драматургии/ А. Н. Толстой. Слово есть мышление/ А. Н. Толстой. Записная тетрадь/ К. А. Федин. О мастерстве/ К. А. Федин. Золотая роза/ К. Г. Паустовский. Мысли о словах/ С. Я. Маршак. Слово в строю/ С. Я. Маршак. О звучании слова/ С. Я. Маршак. Живой как жизнь/ К. И. Чуковский. Я читаю рассказ/ С. П. Антонов. Письма о добром и прекрасном/ Д. С. Лихачев. Заметки и наблюдения/ Д. С. Лихачев.
Экземпляры : всего : Аб.(6)
Свободны : Аб.(6)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/В 24
Автор(ы) : Чернец, Лилия Валентиновна, Хализев, Валентин Евгеньевич, Бройтман, Самсон Наумович, Гиршман, Михаил Моисеевич
Заглавие : Введение в литературоведение : литературное произведение : основные понятия и термины : учебное пособие для вузов
Выходные данные : Москва: Академия, 1999
Колич.характеристики :556 с.
ISBN, Цена 5-06-003357-0:
ГРНТИ : 17.07
ББК : 83.0 я73
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Аннотация: Учебное пособие раскрывает содержание центрального раздела дисциплины `Введение в литературоведение` - учения о литературном произведении - в соответствии с требованиями новой программы университетского курса. В книге рассматривается система понятий и терминов, знание которых необходимо при анализе литературного произведения. Пособие написано коллективом авторов, представляющих ведущие университеты страны: МГУ им. М.В. Ломоносова, РГГУ, МПГУ, Саратовский, Тверской, Владимирский, Сибирское отделение РАН, другие научные учреждения. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, учителей средней школы и колледжей.
Экземпляры : всего : Аб.(12), Ч.з.№2(6), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(11), Ч.з.№2(5), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/В 67
Автор(ы) : Волков, Иван Федорович
Заглавие : Теория литературы : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Просвещение; М.: ВЛАДОС, 1995
Колич.характеристики :256 с.
ISBN, Цена 5-09-004669-7:
ГРНТИ : 17
ББК : 83 я73
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Экземпляры :Ч.з.№2(1)
Свободны : Ч.з.№2(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 83/Р 89
Автор(ы) :
Заглавие : Русские писатели о литературном труде: XVIII - XX вв. сборник : в 4-х т./ общ. ред. Б. С. Мейлах. Т. 1: XVIII - XIX вв.
Выходные данные : Ленинград: Советский писатель, 1954
Колич.характеристики :758 с. :
ГРНТИ : 17.07 + 17.09.91
ББК : 83.0 + 83.3(2)51 + 83.3(2)5
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XVIII в.
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ (XVIII в. - 1917 г.)
Географич. рубрики: Россия-- литературоведение
Содержание : Писатель и общество. Сатира, ее задачи и особенности/ А. Д. Кантемир. Труд писателя. Вопросы стихосложения и языка/ А. Д. Кантемир. Общественная роль литературы. Значение писателя/ М. В. Ломоносов. Вопросы художественной формы/ М. В. Ломоносов. Язык/ М. В. Ломоносов. Литературная критика/ М. В. Ломоносов. Искусство и общество. Роль писателя/ Н. И. Новиков. Сатира/ Н. И. Новиков. Искусство и действительность. Проблема прекрасного/ А. Н. Радищев. Общественное значение литературы и искусства. Роль писателя/ А. Н. Радищев. Стихосложение/ А. Н. Радищев. Язык/ А. Н. Радищев. Значение литературы/ Г. Р. Державин. Особенности поэзии. Значение поэта/ Г. Р. Державин. О принципах художественного изображения/ Г. Р. Державин. Оценка различных литературных направлений/ Г. Р. Державин. Вопросы художественной формы/ Г. Р. Державин. Писатель и общество/ И. А. Крылов. Правдивость изображения/ И. А. Крылов. Оценка различных литературных направлений/ И. А. Крылов. Литературная критика/ И. А. Крылов. Литература и общественная жизнь. Роль писателя/ К. Ф. Рылеев. Литература и общественная жизнь. Цели и задачи творчества/ А. А. Бестужев. Народность и национальная самобытность русской литературы/ А. А. Бестужев. Устное творчество народа/ А. А. Бестужев. Искусство и действительность/ А. А. Бестужев. Оценка литературных направлений/ А. А. Бестужев. Творческий процесс/ А. А. Бестужев. Язык/ А. А. Бестужев. Литературная критика/ А. А. Бестужев. Общественное значение литературы. Роль писателя. Идейность искусства/ В. К. Кюхельбекер. Народность и национальное своеобразие русской литературы/ В. К. Кюхельбекер. Искусство и действительность/ В. К. Кюхельбекер. Устное творчество народа/ В. К. Кюхельбекер. Вопросы художественной формы/ В. К. Кюхельбекер. Язык и стиль/ В. К. Кюхельбекер. Писатель и общество. Искусство и действительность. Правдивость изображения/ А. С. Грибоедов. Народность и национальная самобытность русской литературы/ А. С. Грибоедов. Содержание и форма. Вопросы стихосложения, литературного стиля и языка/ А. С. Грибоедов. Творческий процесс/ А. С. Грибоедов. Литературная критика/ А. С. Грибоедов. Искусство и общество. Значение литературы. Роль писателя/ А. С. Пушкин. Народность и национальное своеобразие литературы. Русские писатели. Устное творчество народа/ А. С. Пушкин. Искусство и действительность. Реализм. Тип и характер/ А. С. Пушкин. Оценка других литературных направлений/ А. С. Пушкин. Форма и содержание. Стихосложение/ А. С. Пушкин. Труд писателя. Творческий процесс/ А. С. Пушкин. Язык и стиль/ А. С. Пушкин. Литературная критика/ А. С. Пушкин. Общественное значение литературы. Роль писателя/ М. Ю. Лермонтов. Национальное своеобразие русской литературы. Народность/ М. Ю. Лермонтов. Реализм/ М. Ю. Лермонтов. Искусство и общественная жизнь. Роль писателя/ Н. В. Гоголь. Народность и национальное своеобразие литературы/ Н. В. Гоголь. Устное творчество народа/ Н. В. Гоголь. Реализм. Тип и характер/ Н. В. Гоголь. Оценка других литературных направлений/ Н. В. Гоголь. Вопросы художественной формы/ Н. В. Гоголь. Язык и стиль/ Н. В. Гоголь. Творческий процесс/ Н. В. Гоголь. Литературная критика/ Н. В. Гоголь. Значение и сущность литературы и искусства/ В. Г. Белинский. Национальное своеобразие литературы. Народность в литературе. Национальное и общечеловеческое. Народность русских писателей/ В. Г. Белинский. Реализм/ В. Г. Белинский. Оценка других литературных направлений/ В. Г. Белинский. Вопросы художественной формы/ В. Г. Белинский. Язык и стиль ("слог"). Точность и выразительность языка художественных произведений/ В. Г. Белинский. Читатель и писатель/ В. Г. Белинский. Литературная критика/ В. Г. Белинский.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/Ш 28
Автор(ы) : Шаталов, Станислав Евгеньевич
Заглавие : Литература - вид искусства
Выходные данные : Москва: Знание, 1981
Колич.характеристики :160 с.
Серия: Народный университет. Факультет литературы и искусства :
ГРНТИ : 17.07
ББК : 83.0
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Экземпляры : всего : Аб.(7), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(7), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

7.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/Е 83
Автор(ы) : Есин, Андрей Борисович
Заглавие : Принципы и приемы анализа литературного произведения : учебное пособие для студентов и преподавателей филологических факультетов, учителей-словесников . -2-е изд., испр.
Выходные данные : Москва: Флинта; Москва: Наука, 1999
Колич.характеристики :248 с.
ISBN, Цена 5-89349-049-5:
ГРНТИ : 17.07
ББК : 83.0
Предметные рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА-- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Экземпляры :Ч.з.№2(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/Б 66
Автор(ы) : Битянова, Марина Ростиславовна
Заглавие : Психолог в школе : содержание и организация работы
Выходные данные : М.: Сентябрь, 1998
Колич.характеристики :128 с.
Серия: Библиотека журнала "Директор школы"; Вып. № 3/1998
Цена : 0.00
ГРНТИ : 15.31.31 + 15.81.21 + 15.81
ББК : 88.41 + 88.6 + 88.9
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/В 24
Заглавие : Введение в литературоведение: хрестоматия : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности "Филология" . -3-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Высшая школа, 1997
Колич.характеристики :352 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-06-003321-Х:
ГРНТИ : 17.07
ББК : 83.0 я73
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Экземпляры :Ч.з.№2(1)
Свободны : Ч.з.№2(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/З-18
Автор(ы) : Зак, Анатолий Залманович
Заглавие : Развитие интеллектуальных способностей у детей 9 лет : учебно-методическое пособие для учителей
Выходные данные : М.: Новая школа, 1996
Колич.характеристики :408 с
ISBN, Цена 5-7301-0272-0:
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202.43
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Содержание : Организация занятий по развитию интеллектуальных способностей ; Занятия по развитию способности анализировать ; Способность анализировать ; Виды задач "на группировку" ; Искомое в задачах "на группировку" ; Смысл деятельности ребенка при решении задач "на группировку" ; Программа цикла занятий по развитию способности анализировать ; Помощь детям в решении задач "на группировку" ; Диагностика развития способности анализировать ; Занятия по развитию способности комбинировать ; Способность комбинировать ; Виды задач "на преобразование" ; Искомое в задачах "на преобразование" ; Смысл деятельности ребенка при решении задач "на преобразование" ; Программа цикла занятий по развитию способности комбинировать ; Помощь детям в решении задач "на преобразование" ; Диагностика развития способности комбинировать ; Занятия по развитию способности рассуждать ; Способность рассуждать ; Виды задач "на выведение" ; Искомое в задачах "на выведение" ; Смысл деятельности ребенка при решении задач "на выведение" ; Программа цикла занятий по развитию способности рассуждать ; Помощь детям в решении задач "на выведение" ; Диагностика развития способности рассуждать ; Занятия по развитию способности планировать ; Способность планировать ; Виды задач "на перемещение" ; Искомое в задачах "на перемещение" ; Смысл деятельности ребенка при решении задач "на перемещение" ; Программа цикла занятий по развитию способности планировать ; Помощь детям в решении задач "на перемещение" ; Диагностика развития способности планировать ; Рекомендации к проведению занятий ; Строение курса занятий ; Особенности проведения развивающего занятия ; Организация занятий ; Содержание занятий ; Индивидуальный подход на занятиях ; Место диагностики в курсе занятий ; Программы курса занятий по развитию интеллектуальных способностей ; Конспекты 185 занятий по развитию интеллектуальных способностей
Аннотация: В книге предложен систематический курс из 185 занятий по развитию основных интеллектуальных способностей ( анализировать, комбинировать, рассуждать, планировать ) у младших школьников. Занятия проводятся на оригинальном материале, который включает 12 поисково-творческих занимательных задач неучебного содержания : в каждом виде задач разработано 9 вариантов условий их предъявления, даются методики диагностики способностей. Книга адресуется учителям начальной школы, школьным психологам, преподавателям и студентам педагогических училищ, колледжей и вузов, слушателям семинаров и курсов повышения квалификации преподавателей, инициативным родителям и всем взрослым, кто хочет помочь умственному развитию детей.
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(2), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№3(2), фмф(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/И 92
Заглавие : Итоги исследований по проблемам педагогики высшей школы Бийским государственным педагогическим институтом за 50 лет : тезисы докладов к конференции
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1989
Колич.характеристики :103 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.48
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Школа будущих учителей/ К. Г. Колтаков. Трансформация теоретических знаний и нормативных средств в системе научного обоснования педагогического объекта действительности/ А. О. Зязин. Социально-экономические условия развития теории и практики идейно-политического воспитания послевоенного поколения/ Н. Р. Яфарова. Воспитание социальной ответственности студента в системе общественных поручений/ В. С. Кузнецова. Подготовка будущего учителя к работе в школе/ С. М. Жарков, Ф. Д. Биянова, Э. В. Уваева. Интеллектуальная организация музыкально-исторической информации в спецкурсе "Эволюционное музыковедение в системе художественного образования студентов"/ С. М. Петриков. Дипломные работы по организации оборонно-патриотического воспитания в школе/ Г. С. Шелестов. Психолого-педагогические знания в системе подготовки учителя физики/ И. Ш. Миркин. Актуальные задачи изучения зарубежной педагогической мысли в процессе профессионально-педагогической подготовки студентов/ Э. В. Уваева. Проблемы методологической подготовки студентов/ В. В. Дерюшев. О новом историческом мышлении/ Р. А. Мальков. Использование опорных сигналов при изучении темы о сущности и способах отражения диалектного противоречия/ В. А. Салин. Об определении предмета эстетической науки и структуре учебного курса/ Г. И. Прибытков. Из опыта преподавания основ научного атеизма в Бийском педагогическом институте/ И. И. Москвичев. Современные проблемы экологического воспитания/ Г. Я. Барышников. Совершенствование экологического образования и его непрерывность/ Е. А. Дзагоева. Подготовка студентов к работе в школе при изучении курса "Анатомия и физиология школьника"/ З. А. Панина. Воспитание экологической культуры в педагогическом институте/ А. С. Ярусова. Учим шестилетних детей/ Н. П. Савельева [и др.]. Основы научной организации преподавания иностранных языков в неязыковом вузе/ Л. А. Кокая. Об эксцентрическом в английской детской литературе и его значении в воспитании детей/ С. В. Голованова. Сопоставление как метод обучения переводу текста в самостоятельной работе студентов/ Л. Н. Уланская. Художественная структура характеров в романах И. А. Гончарова/ Н. А. Гузь. Особенности переосмысления образа "маленького человека" в прозе Л. Леонова/ Л. И. Муравинская. Изучение творчества Ю. Бондарева в вузе/ М. А. Филиппова. Филологический анализ художественного текста как способ постижения идейного богатства и художественной ценности литературного произведения/ В. П. Никишаева. О предельности глаголов несовершенного вида/ Р. Т. Новгородова, М. А. Новгородов. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении синтаксиса современного русского языка/ Х. П. Арчакова. Контрольные работы по стилистике как одна из форм самостоятельной работы студентов/ Т. Ф. Байрамова. Суффиксальное образование качественных имен прилагательных, мотивированных глаголами/ Л. И. Моисеева. Роль зрительного диктанта в формировании понятия об орфограмме/ Л. И. Чиркова. Критерии технического творчества учащихся/ С. М. Жарков, Н. Т. Вольф. Прогнозирование экзаменационных отметок как элемент оптимального учебно-воспитательного процесса/ В. В. Бочкарев, Г. С. Шелестов. Разработка структуры программного обеспечения контроля знаний студентов/ Л. Г. Бакалова, В. Г. Бакалов. Применение ЭВМ для контроля знаний студентов по дисциплине "Гидравлика, гидравлические машины, гидроприводы"/ И. В. Багров, Н. Ю. Бусыгин, Г. В. Багров. Функциональные взаимосвязи различных видов самостоятельной работы студентов при изучении сопротивления материалов/ В. В. Бочкарев. Совершенствование структуры лекционных курсов общей физики и содержание самостоятельной работы студентов/ Т. Н. Бабенкова. Совершенствование содержания форм обучения студентов педвуза по электротехнике/ П. И. Березовский. Межпредметные связи физики и астрономии и формирование диалектико-материалистического мировоззрения студентов/ Б. Г. Повитухин. О понятии "равенство" в школьном курсе геометрии/ Т. Ф. Фролова. Некоторые фильтрационные течения в неоднородных пластах/ И. М. Зябрин. Роль интересов в обучении математике/ Л. Я. Кульбякина. Изучение реологии топлив и смазок студентами/ Г. Г. Балахонов.
Экземпляры : всего 1: Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/П 32
Автор(ы) : Пидкасистый, Павел Иванович, Портнов, Моисей Львович
Заглавие : Искусство преподавания : первая книга учителя
Выходные данные : М.: Российское педагогическое агентство, 1998
Колич.характеристики :183 с. :
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.204
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Содержание : Обучение как составная часть учебно-воспитательного процесса ; Понятие об обучении ; О некоторых аспектах учебно-познавательной деятельности учащихся ; Психолого-педагогические основы обучения ; Познавательные процессы ; Понятия о способностях детей и осуществление индивидуального подхода в обучении и воспитании ; Урок как основная форма обучения и воспитания ; Структурирование учебного материала ; Как учить школьников методам познавательной деятельности ; Подготовка к уроку ; Организация урока ; Объяснение нового материала ; Лекция. Ее структура и методы проведения ; Логико-педагогическая структура лекции ; Виды лекций и приемы их проведения ; Использование наглядных пособий и дополнительных средств в ходе лекции ; Обратная связь ; Способ опроса ; Вспомогательные средства обратной связи ; Работа над ответом ученика ; Тематический учет ; Самостоятельная работа как средство организации деятельности ученика на уроке ; Как учить школьников методам познавательной деятельности ; Нестандартные уроки ; Воспитание как управляемый процесс ; Учение о личности ; Личность ученика ; Воспитание характера ; Воспитание чувства ; Понятие о стрессе ; Содержание и формы воспитательной работы в школе ; Индивидуальный подход в процессе воспитания ; Учиться мастерству ; Организация личного труда учителя ; Распределение времени и гигиенический режим труда ; Подготовка и проведение учебных занятий и воспитательных мероприятий
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.3/М 54
Автор(ы) : Найденов, Борис Степанович, Коренюк, Леонид Юльевич, Майман, Роберт Робертович, Соловьева, Наталья Михайловна
Заглавие : Методика выразительного чтения : учебное пособие для вузов по специальности №2101 "Русский язык и литература" . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Просвещение, 1985
Колич.характеристики :208 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования :
ГРНТИ : 16.21.55 + 14.25.09
ББК : 74.268.3 + 80.7
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- РИТОРИКА
Содержание : Основы методики выразительного чтения/ Т. Ф. Завадская [и др.]. Из истории выразительного чтения в школе/ Б. С. Найденов. Выразительное чтение на уроках литературы/ Б. С. Найденов [и др.]. Выразительное чтение загадок/ Л. Ю. Коренюк. Выразительное чтение басни/ Л. Ю. Коренюк. Выразительное чтение сказки М. С. Салтыкова-Щедрина "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил"/ Л. Ю. Коренюк. Выразительное чтение главы "Два солдата" из поэмы А. Т. Твардовского "Василий Теркин"/ Л. Ю. Коренюк. Выразительное чтение отрывка из поэмы Н. В. Гоголя "Мертвые души"/ Л. Ю. Коренюк. Занятия по выразительному чтению в 9 классе/ Н. М. Соловьева. Выразительное чтение лирического произведения в 10 классе/ Л. Ю. Коренюк. Внеклассные занятия выразительным чтением/ Т. Ф. Завадская, Р. Р. Майман. Кружок/ Т. Ф. Завадская. Чтецкие концерты и вечера/ Р. Р. Майман. Смотры-конкурсы художественного чтения школьников/ Р. Р. Майман. Выставка "Искусство звучащего слова"/ Р. Р. Майман.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/Щ 98
Автор(ы) : Щуркова, Надежда Егоровна
Заглавие : Новое воспитание : педагогические технологии
Выходные данные : М.: Педагогическое общество России, 2000
Колич.характеристики :120 с.: фот.цв.
Серия: Профессиональная культура педагога
ISBN, Цена 5-93134-077-7:
ГРНТИ : 14.25.05
ББК : 74.200
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(3)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(3)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.266/И 90
Заглавие : История для завтрашнего дня : (современная реформа школьного исторического образования в России) : пособие для учителей и студентов
Выходные данные : М.: ЦГО, 2000
Колич.характеристики :186 с.
Серия: Гуманитарное образование в России
ISBN, Цена 5-662-0082-X:
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.266.32
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ-- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ
Содержание : Современная реформа школьного исторического образования/ Е. Е. Вяземский. Содержание школьного исторического образования: от теории к практике/ О. Ю. Стрелкова. Непрерывное историко-обществоведческое образование: поиски новых подходов/ В. И. Уколова. Новая парадигма в действии:практические материалы для учителей/ Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелкова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(2), Аб.(2)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83.3Р/Г 65
Заглавие : И. А. Гончаров. Обломов : Анализ текста. Основное содержание. Сочинения . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Дрофа, 2000
Колич.характеристики :96 с.
Серия: Школьная программа
Цена : 20.00 р.
ББК : 83.3Р5-8
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 80/В 74
Заглавие : Вопросы классической филологии . Вып. 6
Выходные данные : М.: Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1976
Колич.характеристики :239 с. :
ГРНТИ : 16
ББК : 80
Предметные рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Содержание : Художественно-символический смысл трактата Порфирия "О пещере нимф"/ А. А. Тахо-Годи. О пещере нимф/ Порфирий. Кинизм Диона Хрисостома/ И. М. Нахов. Замачания о каталоге у Апполония Родосского/ О. В. Смыка. О становлении категории времени в греческом языке/ М. Н. Славятинская. Дифференциальные признаки греческих шумных согласных/ О. С. Широков. Из истории появления слов с латинскими корнями в русском языке/ А. И. Воронков. Гомеровские цветообразования от корня arg-/ Н. К. Садыкова-Малинаускене. Содержание слова thomos в языке сольной раннелирической поэзии/ О. М. Савельева. Способы выражения приказания в трактате Катона "De agri cultura"/ М. Г. Лопатина. Некоторые особенности эмоциональной лексики "Метаморфоз" Овидия/ В. В. Быховец.
Экземпляры :Ч.з.№2(1)
Свободны : Ч.з.№2(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63.3(2)/К 53
Автор(ы) : Кнабе, Георгий Степанович
Заглавие : Русская Античность : содержание, роль и судьба античного наследия в культуре России : программа-конспект лекционного курса
Выходные данные : М.: Российский гос. гуманитарный университет, 2000
Колич.характеристики :238 с. :
ГРНТИ : 03.23
ББК : 63.3(2)
Предметные рубрики: ИСТОРИЯ-- ИСТОРИЯ РОССИИ
Географич. рубрики: Россия-- история
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/К 30
Автор(ы) : Кацнельсон, Соломон Давидович
Заглавие : Содержание слова, значение и обозначение
Выходные данные : М.; Л.: Наука, 1965
Колич.характеристики :108 с.
Серия: Вопросы теории языкознания :
ГРНТИ : 16.21.47
ББК : 81.03
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ-- ЛЕКСИКОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(2), Ч.з.№2(1)
Свободны : Аб.(2), Ч.з.№2(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75/К 85
Автор(ы) : Крючек, Елена Сергеевна
Заглавие : Аэробика : содержание и методика оздоровительных занятий : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Москва: Терра-Спорт, 2001
Колич.характеристики :64 с.: ил.
Серия: Библиотечка тренера
ISBN, Цена 5-93127-114-7:
ГРНТИ : 77.29.51
ББК : 75.656.6
Предметные рубрики: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ-- ГИМНАСТИКА-- ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-РАЗВИВАЮЩАЯ ГИМНАСТИКА
Экземпляры : всего 1: Аб.(4)
Свободны : Аб.(4)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)