Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (109)IPRbooks книги (24)Межвузовская электронная библиотека (4)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=развитие ребенка<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/О-26
Автор(ы) : Обухова, Людмила Филипповна
Заглавие : Детская возрастная психология : учебное пособие для студентов вузов . -2-е изд.
Выходные данные : Москва: Педагогическое общество России, 1999
Колич.характеристики :442 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-93134-020-3:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Аннотация: Данное издание представляет собой первую попытку в современной отечественной психологической науке создания учебника по детской психологии. Содержание и структура учебника включают существующие зарубежные и отечественные теории, многообразный фактический материал и проблемы, решаемые наукой и практикой в области возрастной психологии.
Экземпляры : всего 1: Аб.(14), Ч.з.№1(2)
Свободны : Аб.(14), Ч.з.№1(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.9/Ф 71
Автор(ы) : Флэйк-Хобсон, Кэрол, Робинсон Б. Е., Скин П.
Заглавие : Мир входящему : развитие ребенка и его отношений с окружающими
Выходные данные : М., 1992
Колич.характеристики :511 с.
ISBN, Цена 5-250-02218-9:
ГРНТИ : 14.39
ББК : 74.90
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ. СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/Д 38
Заглавие : Детство идеальное и настоящее : сборник работ современных западных ученых
Выходные данные : Новосибирск: Сибирский хронограф, 1994
Колич.характеристики :271 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41 + 57.3
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА-- ПЕДИАТРИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/К 90
Автор(ы) : Кулагина, Ирина Юрьевна
Заглавие : Возрастная психология : развитие ребенка от рождения до 17 лет . -3-е изд.
Выходные данные : М.: Университет Российской Академии наук, 1997
Колич.характеристики :176 с.
ISBN, Цена 5-204-00113-1:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(6), фмф(3)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(6), фмф(3)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/О-35
Автор(ы) : Овчинникова, Татьяна Николаевна
Заглавие : Личность и мышление ребенка : диагностика и коррекция . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000
Колич.характеристики :208 с.
Серия: Руководство практического психолога
Примечания : Библиогр.: с. 194 - 204
ISBN, Цена 5-82291-0073-8:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Б 81
Автор(ы) : Бондаренко, Елизавета Александровна
Заглавие : О психологическом развитии ребенка : (дошкольный возраст)
Выходные данные : Минск: Народная асвета, 1974
Колич.характеристики :128 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/К 72
Автор(ы) : Костюк, Григорий Силович
Заглавие : Избранные психологические труды
Выходные данные : М.: Педагогика, 1988
Колич.характеристики :304 с.
ISBN, Цена 5-7155-0091-5:
ГРНТИ : 15 + 15.31.31
ББК : 88 + 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Ф 88
Автор(ы) : Фридман, Лев Моисеевич, Волков, Кирилл Николаевич
Заглавие : Психологическая наука - учителю : личность школьника, социальная психология классного коллектива
Выходные данные : М.: Просвещение, 1985
Колич.характеристики :224 с.: ил.
Серия: Библиотека учителя по общим проблемам теории обучения и воспитания :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(6)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(6)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 57.3/Б 40
Автор(ы) : Безруких, Марьяна Михайловна, Сонькин, Валентин Дмитриевич, Фарбер, Дебора Ароновна
Заглавие : Возрастная физиология (физиология развития ребенка) : учебное пособие для пед. вузов
Выходные данные : М.: Академия, 2002
Колич.характеристики :416 с.: ил.
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 413
ISBN, Цена 5-7695-0581-8:
ГРНТИ : 76
ББК : 57.3 я73
Предметные рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА-- ПЕДИАТРИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№3(1), Аб.(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/А 35
Автор(ы) : Азаров, Юрий Петрович
Заглавие : Тайны педагогического мастерства : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2004
Колич.характеристики :432 с.: ил.
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-89502-392-4:
ГРНТИ : 14.25.07 + 15.81.21
ББК : 74.200 я73 + 88.6 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/С 12
Автор(ы) : Савенков, Александр Ильич
Заглавие : Психологические основы исследовательского подхода к обучению : учебное пособие для вузов по специальности 031000 - Педагогика и психология
Выходные данные : М.: Ось-89, 2006
Колич.характеристики :479 с.
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-98534-280-8:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Исследовательское поведение в современной психологии ; Феномен исследовательского поведения ; Движущие силы исследовательского поведения ; Гендерные различия в исследовательском поведении ; Исследовательское поведение как проблема межполушарной асимметрии ; Исследовательское поведение и развитие мышления в онтогенезе ; Исследовательские способности ; Определение исследовательских способностей ; Теоретическая модель исследовательских способностей ; Исследовательские способности и IQ ; Диагностика исследовательских способностей ; Исследовательское поведение как творчество ; Проблема определения творчества ; Познание и творчество ; Роль образа и образного мышления в исследовательской деятельности ребенка ; Развитие творческих способностей и исследовательское поведение ; Механизмы процесса познания и исследовательская деятельность ; Креативность как интегративное личностное образование ; Психология научного творчества ; О философских основах процесса познания ; Истина и заблуждение ; Пути познания ; Чувственное познание ; Разум и логическое мышление ; Познание и интуитивное мышление ; Психологические характеристики эмпирических проявлений эффективного исследовательского поведения ; Выдающиеся исследователи ; особенности психического развития ; Исследовательские способности и когнитивное развитие ; Любопытство, любознательность, познавательная потребность ; Сверхчувствительность к проблемам ; Надситуативная активность ; Высокий уровень развития логического мышления ; Повышенный интерес к "дивергентным" задачам ; Оригинальность мышления ; Гибкость мышления ; Легкость генерирования идей ("продуктивность мышления") ; Легкость ассоциирования ; Способность к прогнозированию ; Высокая концентрация внимания ; Отличная память ; Способность к оценке ; Особенности склонностей и интересов ; Исследовательские способности и личностное развитие ; Стремление к самоактуализации ; Сохранение ювенильных характеристик ; Перфекционизм ; Самостоятельность ; Социальная автономность ; Эгоцентризм ; Лидерство ; Соревновательность ; Эмоциональный интеллект и исследовательские способности ; Творческое восприятие случайностей ; Юмор ; Культ личности в творчестве ; Научное знание, мифы и научные мистификации ; История развития исследовательского обучения ; Истоки практики исследовательского обучения ; Исследовательское обучение в эпоху становления европейской цивилизации ; Исследовательское обучение во времена Средневековья и Возрождения ; Исследовательское обучение в просвещенной Европе ; Исследовательское обучение и теория свободного воспитания ; Исследовательское обучение в теории и образовательной практике XIX века ; Исследовательское обучение и начало века ребенка ; От класса-аудитории к классу-лаборатории ; Дидактические основы современного исследовательского обучения ; Познавательная потребность и исследовательская активность ; Проблемное обучение и исследовательские методы в образовании ; Исследовательское обучение как путь обогащения содержания образования ; Современные представления об исследовательском обучении ; Требования к подготовке педагога ; Исследовательское и проектное обучение в современном образовании ; Противодействие исследовательскому поведению в образовании ; Формы организации и методы исследовательского обучения ; Класс-лаборатория в современной школе ; Коллективные и индивидуальные формы организации исследовательского обучения ; Продуктивные и репродуктивные методы обучения ; Этапность исследовательского поиска ребенка ; Этапы проведения исследований школьниками ; Особенности разработки программы исследовательского обучения в школе ; Основные подпрограммы ; Характеристика содержания подпрограмм ; Тренинг исследовательских способностей ; Принципы разработки программы тренинга ; Структурирование методических материалов программы ; Методики развития общих исследовательских умений и навыков у школьников ; Развитие умений видеть проблемы ; О специфике развития умений видеть проблемы ; Задания для развития умения видеть проблемы ; Развитие умений выдвигать гипотезы ; Как рождаются гипотезы ; Развитие умений задавать вопросы ; Какими могут быть вопросы ; Иерархия уровней креативной постановки вопросов в ситуациях исследовательского поведения ; Развитие умений давать определения понятиям ; Приемы, сходные с определением понятий ; Ограничение и обобщение понятий ; Загадки как определения понятий ; Какими понятиями должны овладевать дети ; Развитие умений классифицировать ; Правила классификации ; Дихотомическое деление ; Задания для развития умений классифицировать ; Категории и категоризация ; Развитие умений и навыков взаимодействия с парадоксами ; Развитие умений наблюдать ; Упражнения на развитие внимания и наблюдательности ; Развитие умений и навыков экспериментирования ; Мысленный эксперимент ; Эксперименты с реальными объектами ; Как оценивать идеи ; Развитие умений высказывать суждения, делать умозаключения и выводы ; Учимся делать умозаключения и выводы ; Развитие метафоричности мышления ; Обучение детей умениям создавать тексты ; Ткань сознания ; Методика работы с текстом ; Учимся выделять главную идею ; Структурирование текстов ; Развитие дивергентного и конвергентного мышления в исследовательской деятельности ; Дивергентные задачи на основе приемов творческого воображения ; Пиктограммы, или как трансформировать мысль в графический образ ; Как создаются теории ; Что такое научная теория ; Какими бывают научные теории ; Нормальная и идеальная наука ; Игра-исследование для младших школьников ; Методика проведения тренировочных занятий ; Подготовка ; Проведение тренировочного занятия ; Методика проведения самостоятельных исследований ; Подготовка ; Проведение занятия ; Методы и приемы активизации учебно-исследовательской деятельности школьников ; Мини-курсы в практике исследовательского обучения ; Экскурсии и исследовательское обучение ; Экспресс-исследования ; Коллективные игры как средство стимулирования исследовательского поведения ; Коллективное занятие - "Жилой дом" ; Коллективное исследование - "Как работает завод" ; Игра - "Историческое моделирование" ; Игра - "Сложные задачи" ; Игра - "Лекция" ; Методика - "Продолжи исследование" ; Исследования - "Космос" ; Исследования - "Астрономия" ; Исследования - "Биология" ; Исследования - "Геология" ; Исследования - "Экология" ; Исследования - "Энергетика" ; Исследования - "История, культурология" ; Коллекционирование как исследовательская практика ; Самостоятельная исследовательская практика школьников ; Какими могут быть темы детских исследований ; Правила выбора темы ; Структурирование содержания исследовательского обучения ; Общая классификация ; "Теоретические" исследования ; Эмпирические исследования ; Фантастические исследования ; Проекты и проектирование ; Методика систематизации результатов детских изысканий ; Мониторинг учебно-исследовательской деятельности учащихся ; Семинары и конференции ; Методика защиты итогов исследования и проектирования
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 57.3/П 16
Автор(ы) : Панина, Зинаида Алексеевна
Заглавие : Обучение анатомии и физиологии с основами школьной гигиены : методические рекомендации для студентов заочного отделения факультетов учителей начальных классов
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1986
Колич.характеристики :176 с. :
ГРНТИ : 76.33.31
ББК : 57.3 + 51.289.4
Предметные рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- ГИГИЕНА-- ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ-- ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ. ШКОЛЬНАЯ ГИГИЕНА
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА-- ПЕДИАТРИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(2)
Свободны : Ч.з.№3(2)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 57.3/Б 40
Автор(ы) : Безруких, Марьяна Михайловна, Сонькин, Валентин Дмитриевич, Фарбер, Дебора Ароновна
Заглавие : Возрастная физиология (физиология развития ребенка) : учебное пособие для педагогических вузов . -2-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Академия, 2007
Колич.характеристики :416 с.
Серия: Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности
Примечания : Библиогр.: с. 414. - Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-5-7695-3742-4:
ГРНТИ : 76.29.47
ББК : 57.3 я73
Предметные рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА-- ПЕДИАТРИЯ
Аннотация: В учебном пособии представлены современные концепции онтогенеза человека с учетом новейших достижений антропологии, анатомии, физиологии, биохимии, нейро- и психофизиологии и т.п. Рассмотрены морфофункциональные особенности ребенка на основных этапах возрастного развития, их связь с процессами социализации, в том числе с обучением и воспитанием. Книга иллюстрирована большим количеством схем, таблиц, рисунков, облегчающих усвоение материала, предложены вопросы для самопроверки. Для студентов высших педагогических учебных заведений.
Экземпляры : всего : фмф(3), Ч.з.№3(2)
Свободны : фмф(2), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/С 81
Автор(ы) : Столяренко, Людмила Дмитриевна
Заглавие : Психология : учебное пособие для среднего профессионального образования
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2004
Колич.характеристики :448 с.: ил.
Серия: Учебники, учебные пособия "Феникса" .
    Среднее профессиональное образование
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-222-03303-1:
ГРНТИ : 15 + 15.31.31 + 15.21
ББК : 88 я72 + 88.41 я72 + 88.2 я72
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 57.3/Б 40
Автор(ы) : Безруких, Марьяна Михайловна, Сонькин, Валентин Дмитриевич, Фарбер, Дебора Ароновна
Заглавие : Возрастная физиология : физиология развития ребенка : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 030900 "Дошкольная педагогика и психология", 031100 "Педагогика и методика дошкольного образования"
Выходные данные : М.: Академия, 2003
Колич.характеристики :416 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Библиогр.: с. 414. - Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 5-7695-0581-8:
ГРНТИ : 76.29.47
ББК : 57.3 я73
Предметные рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА-- ПЕДИАТРИЯ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Л 25
Автор(ы) : Ларечина, Елена Викторовна
Заглавие : Развитие эмоциональных отношений матери и ребенка : методическое пособие
Выходные данные : СПб.: Речь, 2004
Колич.характеристики :160 с.: ил.
Серия: Детская психология и психотерапия
ISBN, Цена 5-9268-0307-1:
ГРНТИ : 15.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/П 86
Заглавие : Психогенетика : хрестоматия для вузов по специальности "Психология" . -2-е изд., стереотип.
Выходные данные : М.: Академия, 2007
Колич.характеристики :432 с.: ил.
Серия: Высшее профессиональное образование. Психология
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-5-7695-4489-7:
ГРНТИ : 15.21.21 + 15.31.31 + 34.37
ББК : 88.2 + 88.8 + 28.7
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
Содержание : Улучшение человеческой породы/ Н. К. Кольцов. К истории и современному состоянию евгенического движения в связи с книгой В. М. Флоринского/ М. В. Волоцкой. Письмо И. В. Сталину/ Г. Меллер.
Экземпляры : всего : Аб.(7), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(7), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 57.3/С 56
Заглавие : Современная педиатрия : учебное пособие для послевузовского профессионального образования
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2007
Колич.характеристики :381 с.
Серия: Медицина для вас
Примечания : Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-5-222-11168-0:
ГРНТИ : 76
ББК : 57.3 я73
Предметные рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА-- ПЕДИАТРИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/С 79
Автор(ы) : Стефаненко, Татьяна Гавриловна
Заглавие : Этнопсихология : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности "Психология" . -4-е изд., испр. и доп
Выходные данные : М.: Аспект Пресс, 2008
Колич.характеристики :368 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 978-5-7567-0414-3:
ГРНТИ : 15.41.35
ББК : 88.54 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ГРУПП
Экземпляры : всего 1: фмф(1), Ч.з.№3(4), Ч.з.№1(1), Аб.(73)
Свободны : фмф(1), Ч.з.№3(4), Ч.з.№1(1), Аб.(73)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 57.3/Б 40
Автор(ы) : Безруких, Марьяна Михайловна, Сонькин, Валентин Дмитриевич, Фарбер, Дебора Ароновна
Заглавие : Возрастная физиология (физиология развития ребенка) : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Дошкольная педагогика и психология"; "Педагогика и методика дошкольного образования" . -3-е изд., стер.
Выходные данные : Москва: Академия, 2008
Колич.характеристики :416 с.
Серия: Высшее профессиональное образование. Педагогические специальности
Примечания : Библиогр.: с. 414. - Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-5-7695-4782-9:
ГРНТИ : 76.29.47
ББК : 57.3 я73
Предметные рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА-- ПЕДИАТРИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(23), фмф(37), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(8)
Свободны : Аб.(17), фмф(36), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(8)
Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)