Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=процесс обучения в начальной школе<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/З-18
Автор(ы) : Зак, Анатолий Залманович
Заглавие : Развитие интеллектуальных способностей у детей 9 лет : учебно-методическое пособие для учителей
Выходные данные : М.: Новая школа, 1996
Колич.характеристики :408 с
ISBN, Цена 5-7301-0272-0:
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202.43
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Содержание : Организация занятий по развитию интеллектуальных способностей ; Занятия по развитию способности анализировать ; Способность анализировать ; Виды задач "на группировку" ; Искомое в задачах "на группировку" ; Смысл деятельности ребенка при решении задач "на группировку" ; Программа цикла занятий по развитию способности анализировать ; Помощь детям в решении задач "на группировку" ; Диагностика развития способности анализировать ; Занятия по развитию способности комбинировать ; Способность комбинировать ; Виды задач "на преобразование" ; Искомое в задачах "на преобразование" ; Смысл деятельности ребенка при решении задач "на преобразование" ; Программа цикла занятий по развитию способности комбинировать ; Помощь детям в решении задач "на преобразование" ; Диагностика развития способности комбинировать ; Занятия по развитию способности рассуждать ; Способность рассуждать ; Виды задач "на выведение" ; Искомое в задачах "на выведение" ; Смысл деятельности ребенка при решении задач "на выведение" ; Программа цикла занятий по развитию способности рассуждать ; Помощь детям в решении задач "на выведение" ; Диагностика развития способности рассуждать ; Занятия по развитию способности планировать ; Способность планировать ; Виды задач "на перемещение" ; Искомое в задачах "на перемещение" ; Смысл деятельности ребенка при решении задач "на перемещение" ; Программа цикла занятий по развитию способности планировать ; Помощь детям в решении задач "на перемещение" ; Диагностика развития способности планировать ; Рекомендации к проведению занятий ; Строение курса занятий ; Особенности проведения развивающего занятия ; Организация занятий ; Содержание занятий ; Индивидуальный подход на занятиях ; Место диагностики в курсе занятий ; Программы курса занятий по развитию интеллектуальных способностей ; Конспекты 185 занятий по развитию интеллектуальных способностей
Аннотация: В книге предложен систематический курс из 185 занятий по развитию основных интеллектуальных способностей ( анализировать, комбинировать, рассуждать, планировать ) у младших школьников. Занятия проводятся на оригинальном материале, который включает 12 поисково-творческих занимательных задач неучебного содержания : в каждом виде задач разработано 9 вариантов условий их предъявления, даются методики диагностики способностей. Книга адресуется учителям начальной школы, школьным психологам, преподавателям и студентам педагогических училищ, колледжей и вузов, слушателям семинаров и курсов повышения квалификации преподавателей, инициативным родителям и всем взрослым, кто хочет помочь умственному развитию детей.
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(2), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№3(2), фмф(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.26/О-26
Автор(ы) : Моро, Мария Игнатьевна, Бантова, Мария Александровна, Бельтюкова, Галина Васильевна, Волкова, Светлана Ивановна
Заглавие : Обучение в 4 классе: пособие для учителя четырехлетней начальной школы : в 2-х кн./ М. И. Моро [и др.] ; ред. Б. И. Фоминых. Кн. 1: Математика. Русский язык. Чистописание. Чтение
Выходные данные : М.: Просвещение, 1989
Колич.характеристики :351 с.
ISBN, Цена 5-09-001405-1:
ГРНТИ : 14.25.09 + 14.25.07
ББК : 74.26-7 + 74.202.43
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ-- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Экземпляры : всего : Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/А 62
Автор(ы) : Амонашвили, Шалва Александрович
Заглавие : Здравствуйте, дети! : пособие для учителя
Выходные данные : М.: Просвещение, 1983
Колич.характеристики :208 с. :
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202.43
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Аннотация: пособии раскрывается опыт работы с шестилетними детьми в подготовительном классе школы. В нем автор обобщает результаты своей педагогической деятельности, своих наблюдений над формированием личности самых маленьких школьников. Книга написана в виде рассказа и размышлений педагога, ставшего организатором увлекательной школьной жизни малышей. В ней раскрываются психологические особенности этой возрастной группы, специфика содержания, форм и методов обучения и воспитания шестилеток.
Экземпляры : всего : Аб.(6), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(6), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/К 16
Автор(ы) : Асмолов, Александр Григорьевич, Бурменская, Галина Васильевна, Володарская, Инна Андреевна, Карабанова, Ольга Александровна, Салмина, Нина Гавриловна, Молчанов С. В.
Заглавие : Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли : пособие для учителя . -3-е изд.
Выходные данные : Москва: Просвещение, 2011
Колич.характеристики :152 с.: рис.
Серия: Стандарты второго поколения
Примечания : Библиогр.: с. 147 - 149
ISBN, Цена 978-5-09-025478-6:
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202.43
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Аннотация: Пособие посвящено одному из основных положений Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения - формированию универсальных учебных действий. В пособии раскрываются виды и возрастные особенности развития универсальных учебных действий у учащихся младших классов. Даны рекомендации по развитию личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, направленных на формирование у детей умения учиться. Представлены основные типы задач для оценки сформированности универсальных учебных действий. Пособие адресовано учителям начальных классов и родителям.
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(3), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№3(3), Аб.(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/Ф 27
Автор(ы) : Фатеева, Надежда Ильинична
Заглавие : Образовательные программы начальной школы : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлениям подготовки "Психолого-педагогическое образование", "Педагогическое образование"
Выходные данные : Москва: Академия, 2013
Колич.характеристики :176 с.: ил.
Серия: Высшее профессиональное образование. Психолого-педагогическое образование .
    Бакалавриат
ISBN, Цена 978-5-7695-5287-8:
ГРНТИ : 14.25.07 + 14.25.07
ББК : 74.202 я73 + 74.202.43 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Аннотация: В учебнике раскрываются как теоретические вопросы, необходимые для успешного освоения курса "Образовательные программы начальной школы", так и практика их решения в современном начальном образовании. Особое внимание уделено вопросам взаимосвязи Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и образовательной программы начальной школы; представлен анализ традиционных и развивающих образовательных программ начального общего образования; охарактеризована структура образовательной программы конкретного образовательного учреждения (начальной школы), разработанной на основе ФГОС с учетом специфики школы.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)