Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессиональная ориентация учащихся<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Р 13
Автор(ы) : Дубровина, Ирина Владимировна, Акимова, Маргарита Константиновна, Борисова, Елена Михайловна, Гуткина Н. И.
Заглавие : Рабочая книга школьного психолога : специфика работы с детьми
Выходные данные : М.: Просвещение, 1991
Колич.характеристики :303 с.: ил.
Серия: Психологическая наука - школе
ISBN, Цена 5-09-003074-X:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего 1: Аб.(5), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(5), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 74.0 к/Н 34
Заглавие : Наука и образование: проблемы и перспективы : материалы 9-й региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 13 - 14 апреля 2007 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007
Колич.характеристики :532 с. :
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.0 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- образование
Содержание : Дедуктивные рассуждения в начальной школе/ А. А. Абатурова. Новый подход к организации и проведению уроков технологии в начальной школе/ Н. А. Барсукова. Психолого-дидактические особенности обобщения знаний учащихся в начальной школе/ Е. Н. Буншафт. Развитие письменной связной речи в начальной школе/ Т. П. Ванзитлер. Развитие логического мышления младших школьников при изучении геометрического материала/ И. В. Вдовкина. К вопросу об изучении слабоуспевающими младшими школьниками табличного умножения и деления/ С. С. Денисова. Изучение отношений в начальной школе/ С. В. Долганова. Виды и характер трудностей обучения письму детей с задержкой психического развития/ А. В. Дурнева. Индивидуальный подход в процессе обучения письму младших школьников/ Т. С. Кадис. Анализ пейзажной лирики на уроках чтения в начальных классах/ В. В. Лопацкая. Актуальность проблемы формирования здорового образа младшего школьника/ М. А. Копылова. Русские народные волшебные сказки как средство нравственного воспитания/ О. В. Майер. Понятие словарная работа/ М. В. Малюкова. Основные швы вышивки/ Е. Н. Никулина. Использование метода проектов в начальной школе на уроках технологии/ М. Б. Марфенина. Формирование понятия "площадь фигуры" у младших школьников/ А. В. Свиридова. Решение нестандартных логических задач младшими школьниками/ С. И. Сидорова. Изучение алгебраических понятий младшими школьниками/ Е. А. Сурыкина. Использование элементов проблемного обучения при изучении величин/ Т. Тепляшина. Особенности изучения элементов математической логики в начальной школе/ М. А. Ходюк. Игровые приемы как средство развития изобразительного творчества дошкольников/ Е. В. Адамова. Использование дидактических игр в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста/ Е. А. Бобылева. Упражнение как основной метод развития речевого дыхания младших школьников/ О. Б. Вишнякова. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами аппликации/ Е. А. Воробьев. Игровые технологии в процессе преподавания дошкольной педагогики в педагогическом колледже/ Е. С. Ворошилова. Развитие воображения детей дошкольного возраста посредством изготовления игрушки/ Е. С. Данченко. Формирования любви как общечеловеческой ценности у младших дошкольников/ Т. В. Докучаева. Воспитание этики речевого общения детей старшего дошкольного возраста на занятии/ А. В. Зенков. К вопросу о развитии художественного творчества у дошкольников посредством создания поделок из бросового материала/ Т. И. Зиновьева. Формирование отношения к живым объектам окружающего мира у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда в уголке природы/ Ю. И. Киселева. Развитие интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста в процессе развлечений/ Ю. В. Камоничкина. Развитие восприятия детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности по математике/ В. И. Маркеев. Формирование представлений о здоровье человека с детьми старшего дошкольного возраста на занятиях/ И. А. Мерзликина. Развитие мелкой моторики кисти руки младших дошкольников посредством дидактических игр/ Л. Г. Меркульева. Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста на специальных занятиях по развитию речи/ Е. Л. Петрова. Умственное развитие дошкольников в процессе проведения элементарных опытов/ Ю. И. Плешкова. Развитие связной речи посредством малых жанров фольклора/ О. Н. Попова. Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста/ Т. В. Промзикова. Формирование начал экологической культуры старших дошкольников на прогулке в ДОУ/ Л. В. Роор. Развитие памяти старших дошкольников в процессе проведения дидактических игр/ О. В. Синегубова. Формирование начал экологической культуры старших дошкольников на занятиях с краеведческим содержанием/ Т. Г. Стеблецова. Обучение дошкольников стилистическому анализу текста на занятиях/ О. А. Тимошкеева. Особенности внимания у детей дошкольного возраста, страдающих детским церебральным параличом/ М. В. Тихонова. Особенности развития воображения детей дошкольного возраста/ О. О. Трегубенко. Развитие мотивов социального поведения у дошкольников/ Е. Н. Тушайкина. Развитие логического мышления дошкольников на занятиях по математике в детском саду/ Е. В. Хижняк. Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников элементарной математике/ К. Е. Черепанова. Умственное развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлений средствами сказки/ М. А. Шавандина. Развитие ладового чувства у младших школьников/ Д. Г. Баклыкова. Значение развития интереса для музыкального воспитания школьников/ И. Н. Бледных. Балалайка и домра в современной российской культуре/ С. Б. Гасаев. Внутренний мир человека сквозь призму окна/ Н. С. Золотых. Профессиональное самоутверждение личности/ Л. А. Илюшникова. Творческая самореализация школьника/ М. С. Ионова. Реализация профильного обучения на педагогической практике/ Е. С. Казанцева. Искусство "Чий" - забытое ремесло азиатских стран/ Е. В. Кобзарева. Принципы новой педагогики в детской музыкальной школе/ Е. В. Колесникова. Алтайский эпос, выражающий чаяния вековых дум о свободе народов Алтая/ И. А. Кубекова. Индивидуально-гуманистические технологии в организации музыкального образования в домашних условиях/ В. В. Мареева. Духовное воспитание школьников в современном образовательном процессе/ Е. О. Медведева. О проблеме музыкально-ритмического воспитания в младших классах общеобразовательной школы/ Н. А. Новоселова. Возрождение интереса к истории музыки эпохи XVIII века/ В. С. Попов. Каждое поколение находит в музыке Баха что-то новое/ Д. Савинова. Использование танцевальной этики русскими композиторами/ А. А. Степаненко. Символика одежды Кама/ Т. Р. Тойдонова. Воспитание всесторонне развитого слушателя/ У. Черепанова. К вопросу о роли семьи в музыкальном воспитании ребенка/ Н. Чухонцева. Необходимость воспитания стремления к самосовершенствованию у младших школьников/ Ю. Шамаева. Символизм в творчестве алтайского художника Николая Шарагова/ А. Н. Шарагова. О воздействии музыки на физическое состояние человека/ Ю. В. Шатова. Использование метода проектов при обучении математике в 10 - 11 классах средней школы/ В. Ю. Бараковский. Конструирование структуры и содержания учебного материала/ А. С. Вдовин, Р. С. Вдовин. О делении многомерного пространства системой гиперплоскостей общего положения/ В. М. Гилязев. Турниры и гипотеза вершинной реконструиромости/ А. А. Долгов. Изготовление нестандартного устройства связи для двух персональных компьютеров на занятиях радиотехнического кружка/ В. С. Жирный. Использование средств интеллектуальной поддержки структурных преобразований в вузе/ Н. Л. Келлер. Закономерности и принципы экономического образования/ С. С. Косенко. Графическая система построения процессов функционирования сложных систем/ С. А. Кочетов. Использование задач с исторической фабулой во внеклассной работе по математике в 5 - 6 классах/ О. Н. Макарова. Проект "Many Link"/ А. А. Назаров. Об одной динамической системе турниров/ М. В. Семичев. Использование знаково-символических средств в процессе преподавания физики в классах различного профиля/ З. А. Скрипко, А. С. Серебренникова. Производительность труда как фактор роста в условиях Российской экономики/ Д. Ю. Федоркевич. Системный анализ как методологический базис построения инструментов современных экономических технологий/ Д. Ю. Федоркевич. Производительность труда в промышленности и аграрном секторе/ Д. Ю. Федоркевич. Эпистемологические проблемы формирования экономического мышления/ Д. Ю. Федоркевич. Об оптимальных расширениях циклов/ А. В. Феоктистов. Преподавание исторического кругозора и патриотическое воспитание, как важнейшие задачи преподавания исторического краеведения/ И. А. Агеев. Профессиональная ориентация учащихся старших классов на уроках иностранного языка/ О. С. Верхорубова. Эстетический потенциал математической задачи как средство мотивации учебной деятельности младших школьников/ О. В. Власкова. Значение предмета "История искусства" для учащихся отделения общего эстетического образования детской школы искусства/ М. А. Гладнева. О целесообразности использования многоступенчатых задач с профессионально значимым содержанием в обучении математике в вузе/ Т. В. Игнатьева. Основные подходы к классификации тестов/ Н. Г. Карпова. Компетентностный подход и проблема его внедрения в сферу образования/ И. В. Кокорин. Об организационно-методическом обеспечении учебного процесса студентов технического вуза/ Л. И. Мамонова. Методика преподавания иностранного языка/ Н. Г. Целыковская. Тестирование системы усвоения данных об уровне антропогенной нагрузки на базе модели компандер-экспандер/ Н. В. Барановский. Изучение электропривода с использованием стенда НТЦ-25/ А. В. Нургалиев. Два метода моделирования доменных структур/ Г. С. Шилинг. Псевдонаучный ревизионизм: опыт теоретического осмысления/ А. Д. Балалутдинов. Физическое развитие дошкольников/ Ю. В. Гуляева. К вопросу о внедрении технологии опорных конспектов/ Е. С. Исаева. Отечественная историография об исследованиях Вернера Зомбарта/ Ю. Кудинов. Познавательная самостоятельность в рамках проблемы профессионального непрерывного образования/ С. В. Микова. Роль исторических аналогий в прессе за 2000 - 2007 гг. в формировании образа президента В. В. Путина/ А. Е. Назарова. Научно-образовательные связи Томского государственного университета и Алтая/ В. Е. Назарова. Проблема мотивации у обучающих к учебному процессу/ Н. С. Руднев. Алтайский заповедник, как объект особо охраняемых природных территорий нашего региона/ Л. Л. Соколова, М. В. Ворончихина. Проблема влияния телевидения на преподавание истории Великой Отечественной войны в современной школе на примере Лицея г. Междуреченска/ А. Н. Сорокин. Формирование эколого-профессиональной культуры посредством возможностей межпредметного обучения/ А. В. Щегловатова. Роль личности учителя в формировании у школьников общечеловеческих ценностей/ А. Вершинина. Влияние неблагополучной семьи на развитие ребенка/ Е. Кайгородова. Познавательная активность и мотивационная готовность ребенка к обучению в школе/ Н. В. Каменева. Эффективные пути решения проблем детей-сирот/ Е. Н. Матюшкина. Коррекционные занятия как средство оптимизации межличностных отношений старших дошкольников в группе сверстников/ Т. Никитина. Полоролевые особенности отношения подростков к понятию "ложь"/ Т. В. Николаева. Психологические особенности и причины совершения правонарушений несовершеннолетними/ Е. О. Сажина. Развитие межличностных отношений в процессе формирования группы как субъекта деятельности/ Т. В. Цыплакова. Социально-педагогическая деятельность социального педагога в специально учебно-воспитательных учреждениях/ Е. Шебалина. К проблеме иноязычной рецепции критических статей / Ю. Г. Бабичева. "Звуковой зазыв" прозы Е. И. Замятина/ К. В. Дьякова. Особенности модели подготовки студентов-филологов к эстетическому воспитанию школьников в процессе педпрактик/ Н. И. Ешкина. Концепт "Лебедь" в сознании носителей русского языка/ И. Жигадло. Заимствованные сокращения на материале русского, английского, немецкого языков/ О. А. Казанина. Структура концепта "слово" в русских пословицах и поговорках/ А. А. Кириченко. Способы актуализации внимания потребителя к телевизионному рекламному тексту/ Е. С. Краскова. Функционирование фразеологических оборотов в речи школьников/ Т. И. Падалко. Актуальная методика восприятия иноязычных текстов на слух/ Л. В. Раевская. Основные подходы к классификации любви/ Г. В. Сарычева. Способы актуализации внимания потребителей в рекламном тексте печатных изданий/ В. В. Фот. К вопросу ценностей личности/ Т. Д. Бондарь. Особенности ценностных ориентаций у учащихся профильных классов/ М. С. Волженина. Особенности становления эмоциональной сферы дошкольников в процессе реализации программы "Познаем. Общаемся. Чувствуем"/ А. В. Ворстер. Взаимосвязь первого и второго браков с удовлетворенностью и неудовлетворенностью супружескими взаимоотношениями/ Н. Б. Гаврилова. Особенности проявления любознательности учащихся с различной направленностью личности/ С. В. Гамалеева. Представление о других людях как составляющая образа мира в сознании онкобольных/ М. Н. Гарманова. Некоторые аспекты формирования положительной (адекватной) самооценки подростка в условиях приюта/ О. И. Гербет. Теоретические подходы к проблеме воспитания патриотизма у обучающихся/ Н. В. Григорьева. Особенности проявления организованности учащихся гимназических классов/ Ю. С. Дербилова. Надежда как фактор самоорганизации поведения/ А. Н. Жукова. Проблемы интеграции воспитанников сиротских учреждений в общество/ Е. Журавлева. К вопросу о самоосуществлении человека/ Т. В. Казакова. Эмоции как фактор влияния на процесс запоминания/ Н. А. Кириченко. Эмоциональная сфера младших школьников с детским церебральным параличем и коррекция ее отклонений средствами музыки/ Н. В. Клешнина. Изучение образа мира у больных СПИДом/ О. Н. Колтакова. Особенности представления о себе у больных шизофренией/ Ю. Г. Кутнякова. Исследовательская деятельность школьников как перспективное направление работы с одаренными детьми/ Е. В. Лапшина. Социально-педагогические и психологические аспекты конструирования позитивной модели собственного будущего учащимися старших классов/ М. В. Лукина. Влияние развития самосознания на выбор профессии/ В. И. Мейснер. Влияние динамики профессионально-психологических представлений на уровень развития эмпатии у студентов-психологов/ И. А. Мещеряков. Мониторинг и оценка качества процессов оказания образовательных услуг в вузе/ Н. Ш. Никитина, Н. В. Николаева. Личностный подход в формировании толерантности у школьников/ Т. М. Петрова. Зависимость эмпатии от стажа медицинских работников скорой помощи/ С. В. Попкова. Коррекция гиперактивности в раннем онтогенезе/ Е. П. Потапова. Психолого-педагогические аспекты формирования профессиональных Компетенций у технологов-эстетистов/ С. Ю. Рудник. Проблемы формирования нравственно-ценностных ориентиров в современной профильной школе/ О. П. Седюкевич. Влияние инновационного обучения на психофизиологические особенности оперативной памяти и направленного внимания подростков/ М. И. Сойнова. Особенности Я-образа онкологических больных/ Е. Ю. Теличко. Изучение особенностей учебной мотивации у студентов педагогических вузов в разные периоды обучения/ В. В. Ткаченко. Становление смыслового сознания у младших подростков/ Ю. С. Тулинова. Электроэнцефалографические корреляты психологической ригидности/ А. В. Фебенчукова. К вопросу о системном изучении организованности/ Я. А. Цвиго. Эмоциональная сфера детей младшего школьного возраста при нарушенном интеллектуальном развитии и коррекция ее отклонений средствами музыки/ М. Н. Цыганова. Самореализация и самоактуализация как составляющие процесса самоосуществления человека/ Е. И. Чернова. Континуум "ригидность-флексибильность" как фактор психологического здоровья/ О. А. Шилова. Преемственность в нравственном развитии школьников/ Е. Н. Юшина. Психологические условия развития самотворчества в юношеском возрасте/ Е. В. Яркова. Использование электронных учебников в процессе обучения/ А. В. Большаков. Разработка проекта и изготовление компьютерного стола для помещения студенческого профбюро ФТиППО/ Е. А. Бычков. Тайны булатной стали/ Т. Н. Вьюченко. Теоретические предпосылки личностно-ориентированных педагогических технологий/ В. А. Гапеев. Подготовка будущего педагога профессионального обучения к проектированию элективных курсов/ И. Горожанина, С. Максимова. Комплексное использование фермонного препарата "Апимил" в технологии пчеловождения/ А. А. Дегтярев. Дизайн анализ выбора конструкции декоративной рамы для зеркала/ А. Г. Еранкин. Развитие креативности школьников во внеурочной деятельности/ А. В. Иванов. Творческие проекты в практике школы/ О. Кочеткова, В. Черепанов. Проблема развития творческого мышления учащихся в общеобразовательной школе/ А. С. Красова. Особенности организации обучения школьников в системе дополнительного образования/ Н. В. Манскова. Организация и методика проведения занятий в творческих коллективах школьников/ И. М. Мустафина. Проектная деятельность как метод развития творческих способностей учащихся на уроках технологии/ К. Г. Овечкин. Педагогическая культура как личностная характеристика учителя/ Е. В. Паникоровская. Построение прогнозного индекса для фондового рынка/ С. М. Паршина. "Голландская болезнь Российской экономики"/ Е. А. Солдаткова. Методы формирования познавательного интереса на уроке технологии/ Р. М. Угрюмов. Методологические аспекты преемственности профессионального самоопределения будущего учителя/ М. Н. Шипунова. Профессиональная готовность учителя к работе в общеобразовательной школе/ Е. И. Шубина. Применение современных информационных технологий в разработке учебных пособий в вузе/ С. В. Юричич.
Экземпляры : всего : Аб.(2), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(2), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.0/Ш 12
Автор(ы) : Шабалина, Елена Петровна
Заглавие : Педагогика в вопросах и ответах : учебное пособие для студентов пед. вуза
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :146 с.: ил. :
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.0 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Р 13
Автор(ы) : Дубровина, Ирина Владимировна, Акимова, Маргарита Константиновна, Борисова, Елена Михайловна, Гуткина Н. И.
Заглавие : Рабочая книга школьного психолога : специфика работы с детьми
Выходные данные : М.: Международная пед. академия, 1995
Колич.характеристики :303 с.: ил.
ISBN, Цена 5-87977-033-8:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.9/М 24
Автор(ы) : Манузина, Елена Борисовна, Протасова, Ирина Николаевна, Трубникова, Наталия Ивановна
Заглавие : Диагностика педагогической одаренности школьников [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2024
Колич.характеристики :155 с.: ил.
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Систем. требования: ПК 500 и выше; 256 Мб ОЗУ; Windows XP и выше; SVGA с разрешением 1024х768; СD-ROM, мышь; Adobe Acrobat Reader
Примечания : Текстовое электронное издание
ISBN, Цена 978-5-85127-990-4:
ГРНТИ : 15.81 + 14.35 + 14.25.07
ББК : 88.91 я73 + 74.48 я73 + 74.202.42 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА-- ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Содержание : Введение ; Теоретические аспекты диагностики педагогической одаренности школьников ; Педагогическая одаренность: понятие и сущность ; Компоненты и признаки педагогической одаренности ; Особенности диагностики педагогической одаренности ; Психолого-педагогическое обеспечение диагностики педагогической одаренности ; Психодиагностический инструментарий ; Диагностика универсальных компонентов педагогической одаренности ; Диагностика специальных компонентов педагогической одаренности ; Диагностика личностных компонентов педагогической одаренности ; Профессиональные пробы как средство диагностики педагогической одаренности школьников ; Заключение ; Список литературы
Аннотация: В пособии рассматривается проблема диагностики педагогической одаренности. Авторы выделили компоненты педагогической одаренности, обладающие прогностичностью в отношении будущих успехов в педагогической деятельности, что позволило подобрать соответствующий диагностический инструментарий. Представленные в пособии диагностики можно использовать для выявления, отбора и сопровождения педагогически одаренных школьников. Данное пособие рекомендуется использовать преподавателям, студентам, магистрантам при изучении предметов «Введение в профессию», «Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся», а также педагогам, работающим в профильных психолого-педагогических классах.
Экземпляры :Фонд Электронных Ресурсов университета(1)
Свободны : Фонд Электронных Ресурсов университета(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)