Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (89)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=познавательные способности<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Т 46
Автор(ы) : Тихомирова, Лариса Федоровна
Заглавие : Развитие познавательных способностей детей : популярное пособие для родителей и педагогов
Выходные данные : Ярославль: Академия развития, 1996
Колич.характеристики :234 с.: ил.
Серия: Вместе учимся, играем
ISBN, Цена 5-7797-0004-4:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/И 91
Автор(ы) : Истратова, Оксана Николаевна, Эксакусто, Татьяна Валентиновна
Заглавие : Большая книга подросткового психолога
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2008
Колич.характеристики :636 с.: ил.
Серия: Психологический практикум
ISBN, Цена 978-5-222-13093-3:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.415
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Экземпляры : всего 1: Ч.з.№1(1), фмф(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/И 73
Заглавие : Интеллект : динамические, структурные и индивидуальные факторы, влияющие на процесс обучения : всероссийская научная конференция Москва, 25 сентября 2008 г.
Выходные данные : М.: Современный гуманитарный университет, 2009
Колич.характеристики :215 с.
ISBN, Цена 978-5-8323-0577-6:
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
Содержание : Стандартизация и внедрение Эдинбургского рисуночного теста для диагностики уровня развития интеллектуальных способностей дошкольников/ М. О. Александрович. Способы познания и современная образовательная практика/ Е. Г. Алексеенкова. Использование взаимодействия со сверстниками в целях формирования репрезентативного интеллекта дошкольников с ЗПР/ Е. В. Ананьева. Развитие интеллекта младших школьников при обучении информатике/ Т. В. Баракина. Негативные последствия раннего интеллектуального развития детей/ М. Е. Баулина. Современные технологии планирования с использованием когнитивных систем/ Н. В. Бекетов. Интеллектуальные способности как предикторы профессионального самоопределения старшеклассников/ А. И. Белкин. Интеллектуальное развитие лиц с нарушениями слуха на разных этапах обучения/ Т. Г. Богданова. Развитие общих познавательных способностей подростков в разных образовательных средах/ Т. Л. Валуйская. Анализ отношения креативности и интеллекта в современной психолого-педагогической науке/ Ю. В. Величко. К вопросу о развитии интеллекта обучающихся в связи с пространственно-временной организацией учебной деятельности/ Н. Н. Веселова. Особенности связи интеллектуальных и личностных характеристик в подростковом возрасте/ А. Г. Демидова. Анализ современных методов диагностики креативности/ А. И. Дубнякова. Роль социального и общего интеллекта пожилых людей в процессе адаптации/ А. А. Иванов. Влияние интеллектуальных способностей на распознавание эмоциональной экспрессии в младшем школьном возрасте/ Е. С. Иванова, К. А. Шатунова. Психолого-педагогические условия развития интеллектуальных способностей аутичных детей/ И. Н. Казеичева. Интеллектуальные особенности личности подростков, влияющие на процесс обучения/ Э. И. Карамова. Предсказательная валидность интеллекта и креативности в высшей школе/ С. А. Корнилов. О роли интеллектуальных характеристик в структуре интегральной индивидуальности старшеклассников в связи с направленностью и успешностью исследовательской деятельности/ Т. Н. Медведева. О развитии интеллектуальных способностей студентов нехимических педагогических специальностей на основе смешанных технологий обучения химии/ Н. О. Минькова. Роль эмоционального и психометрического интеллектов в академических достижениях студентов/ Е. В. Новотоцкая-Власова. Интеллектуальные аспекты профессиональной надежности водителя/ О. А. Паламарчук, Е. Ю. Шестеркина. Структурно-уровневые характеристики когнитивной сферы младших школьников и подростков разного пола/ Л. М. Петрова. Интеллектуально-когнитивные структуры и коммуникационные процессы в контексте глобализации/ Е. М. Покровская. Развитие мыслительно-речевой деятельности учащихся 5 - 6 классов на уроках психологии/ О. О. Савина, О. М. Смирнова. Сетевая коммуникация как фактор интеллектуального развития студентов/ В. П. Семенов. Возможности диагностики интеллектуальных и творческих способностей ребенка по почерку/ Г. А. Смыслова. Направленность и напряженность интеллекта педагогов вуза - показатели их отношения к качеству образования/ А. И. Стеценко. Общие интеллектуальные способности как основа формирования мотивации студентов/ Е. Г. Стежкина. Специфика связи показателя полезависимости-поленезависимости с особенностями представленности свойств пространственно-предметной среды в сознании субъекта/ Т. В. Терешонок. Зарубежный опыт развития креативности на основе междисциплинарного обучения/ Т. Е. Титовец. Развитие интеллекта и креативности в условиях обогащения образовательной среды/ Т. Н. Тихомирова. Развитие интеллекта обучаемых образовательных учреждений при посредстве домашнего досугового центра/ А. Г. Трофимчук. Социально-психологические факторы развития интеллектуальных способностей современных детей и подростков/ И. В. Усольцева. Дидактическое творчество учителя - условие интеллектуального развития учащихся/ Н. М. Фатьянова. Особенности функциональной асимметрии полушарий у студентов, обучающихся по различным образовательным программам/ Т. А. Хамадиярова. Организация смыслопоисковой деятельности старшеклассников в контент-центрированных группах в контексте развития интеллектуальных способностей обучаемых/ Г. В. Цветкова. Психодиагностическая тетрада - комплекс методик для изучения структуры интеллекта детей в норме и при отклонениях в развитии/ Л. Ф. Чупров. Психолого-педагогические условия развития социального интеллекта младших школьников/ О. В. Шилова. Интеллектуальные способности как фактор, определяющий академическую и социальную успешность детей, находящихся на воспитании в учреждениях интернатного типа/ Ю. В. Шудегова. Эмоциональная компетентность/ Г. В. Юсупова.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.0/Ч-39
Заглавие : Человек в современном образовательном пространстве : всероссийская научно-практическая конференция Москва, 30 сентября 2009 г.
Выходные данные : М.: Современная гуманитарная академия, 2009
Колич.характеристики :300 с.
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-8323-0648-3:
ГРНТИ : 14.07 + 14.35
ББК : 74.0
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)