Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=наглядно-действенное мышление<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/З-18
Автор(ы) : Зак, Анатолий Залманович
Заглавие : Развитие умственных способностей младших школьников
Выходные данные : М.: Просвещение; М.: ВЛАДОС, 1994
Колич.характеристики :320 с.: ил.
ISBN, Цена 5-09-006841-0:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.414
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Экземпляры : всего 2: Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/Р 17
Автор(ы) : Поддьяков, Николай Николаевич, Говоркова А. Ф., Батищева Н. П., Венгер А. Л.
Заглавие : Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника : монография
Выходные данные : М.: Педагогика, 1985
Колич.характеристики :200 с.
Серия: Образование. Педагогические науки :
ГРНТИ : 14.23.07
ББК : 74.102.41
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА-- УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Экземпляры : всего : Аб.(2), Ч.з.№1(2)
Свободны : Аб.(2), Ч.з.№1(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/С 37
Автор(ы) : Симановский, Андрей Эдгарович
Заглавие : Развитие творческого мышления детей : популярное пособие для родителей и педагогов
Выходные данные : Ярославль: Академия развития, 1996
Колич.характеристики :192 с: цв.ил., табл., рис.
Серия: Вместе учимся, играем
ISBN, Цена 5-88723-011-6:
ГРНТИ : 14.23.07 + 14.25.07
ББК : 74.102.41 + 74.202.4
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА-- УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Содержание : Что такое творческое мышление ; Стадии творческого мышления ; Наглядно-действенное мышление ; Причинное мышление ; Эвристическое мышление ; Программа развития творческого мышления ; Развитие наглядно-действенного мышления ; Учимся анализировать зрительный образ ; Учимся работать со свойствами предметов ; Учимся узнавать объект на основе описания отдельных признаков ; Учимся сочетать признаки разных предметов ; Учимся находить общие и различающиеся признаки объектов ; Узнаем объект по описанию возможных действий с ним ; Учимся искать альтернативные способы действия ; Учимся составлять сюжетный рассказ ; Учимся решать задачи на сравнение ; Учимся измерять ; Учимся располагать предметы в порядке возрастания или убывания ; Учимся делать логические выводы ; Учимся находить действия, противоположные по значению ; Развитие причинного мышления ; Учимся планировать преобразование предметов и слов ; Учимся устанавливать ситуативные связи между предметами ; Учимся устанавливать причинные связи между событиями ; Учимся находить причину событий ; Учимся представлять последствия событий ; Учимся обозначать словами существенные признаки предмета ; Учимся формулировать законы ; Учимся объяснять образное сравнение ; Учимся составлять слова с заданной буквой ; Учимся подбирать слова, противоположные по значению ; Учимся подбирать слова-синонимы ; Учимся классифицировать и соединять слова в предложение ; Учимся согласовывать слова в предложении ; Учимся понимать социальные взаимосвязи ; Учимся придумывать сказки ; Учимся придумывать сказки по опорам ; Учимся описывать характер героев ; Учимся управлять процессом творчества ; Учимся задавать исследовательские вопросы ; Учимся составлять текст по вопросам ; Учимся оценивать событие с разных сторон ; Учимся комбинировать факторы ситуации ; Учимся комбинировать элементы знаковых систем ( русский язык ) ; Учимся комбинировать элементы знаковых систем ( математика ) ; Развитие эвристического мышления ; Учимся анализировать проблемную ситуацию ; Учимся анализировать проблемную ситуацию во многоходовой задаче ; Учимся разрешать противоречия ; Учимся оценивать и принимать альтернативные стратегии действия ; Приложения ; Диагностика творческого мышления ; Изучение оригинальности рисунков детей пятилетнего возраста ; Изучение гибкости построения графического образа ; Текс "Несуществующее животное" ; Изучение гибкости при создании слов ; Изучение гибкости конструирования фраз по начальным буквам слов ; Изучение речевых творческих способностей на уроках русского языка во 2-м классе ; Изучение словесной ассоциативной способности ; Изучение развития логических операций ; Изучение творческого потенциала взрослого ( для педагогов и родителей )
Экземпляры : всего : Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)