Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог статей (131)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=личность ребенка<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/К 78
Автор(ы) : Кравцова, Елена Евгеньевна
Заглавие : Разбуди в ребенке волшебника : книга для воспитателей детского сада и родителей
Выходные данные : М.: Просвещение, 1996
Колич.характеристики :158 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 74.100.5 + 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/Ш 62
Автор(ы) : Шиянов, Евгений Николаевич, Котова, Ирина Борисовна
Заглавие : Развитие личности в обучении : учебное пособие для педагогических учебных заведений
Выходные данные : М.: Академия, 1999
Колич.характеристики :288 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-7695-0356-0:
ГРНТИ : 14.25.07 + 15.31.31
ББК : 74.202.43 я73 + 88.414 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Экземпляры : всего : Аб.(6), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(6), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/О-35
Автор(ы) : Овчинникова, Татьяна Николаевна
Заглавие : Личность и мышление ребенка : диагностика и коррекция . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000
Колич.характеристики :208 с.
Серия: Руководство практического психолога
Примечания : Библиогр.: с. 194 - 204
ISBN, Цена 5-82291-0073-8:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.6/В 19
Автор(ы) : Василькова, Юлия Валерьевна, Василькова, Татьяна Анатольевна
Заглавие : Социальная педагогика : курс лекций : учебное пособие для педагогических вузов и колледжей . -2-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Академия, 2000
Колич.характеристики :440 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования :
ГРНТИ : 14.43.43
ББК : 74.66 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/В 29
Автор(ы) : Венгер, Леонид Абрамович, Мухина, Валерия Сергеевна
Заглавие : Психология : учебное пособие для учащихся педагогических училищ, обучающихся по специальности №2002 "Дошкольное воспитание" и №2010 "Воспитание в дошкольных учреждениях"
Выходные данные : М.: Просвещение, 1988
Колич.характеристики :336 с.
Серия: Учебное пособие для педагогических училищ
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-09-000760-8:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41 я72
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Аннотация: Учебное пособие включает краткое изложение основ общей психологии: учащиеся знакомятся с системой психологических понятий. Освещение основных закономерностей психического развития ребенка, характеристика психического развития на возрастных этапах - основное содержание книги.
Экземпляры : всего 1: Аб.(46), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(46), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.4/Г 95
Автор(ы) : Гуркина, Анна Павловна
Заглавие : Формирование личности ребенка в детском саду : учебно-методическое пособие для студентов-заочников факультетов дошкольного воспитания пединститутов
Выходные данные : М.: Просвещение, 1980
Колич.характеристики :110 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.413
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- РАННИЙ ВОЗРАСТ
Экземпляры : всего : Аб.(41), Ч.з.№3(2), фмф(1)
Свободны : Аб.(41), Ч.з.№3(2), фмф(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/З-56
Автор(ы) : Зеньковский, Василий Васильевич
Заглавие : Психология детства
Выходные данные : М.: Школа-Пресс, 1996
Колич.характеристики :336 с.
ISBN, Цена 5-88527-101-1:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : "Каждая индивидуальность должна найти свой путь к своей идеальной форме..." ; Задачи психологии детства, ее историческое развитие. Основные направления в психологии детства. Место ее в системе психологических дисциплин. Методы психологии детства ; Обычное понимание детства, его ошибки. Проблема детских игр, обычное их понимание. Теория Шиллера, теория Спенсера. "Теория отдыха". Учение Гроса об игре и его новейшие модификации. Роль фантазии в игре. Сущность фантазии. Понятие "сферы игры". Внутренние корни игры ; О социальном содержании детских игр. Понятие социального унаследования. Социально-психическое созревание ребенка. Развитие самосознания по Болдвину. Роль игр в социальном созревании ребенка, в эйективации ; Загадка продолжительности детства у человека. Деление детства на периоды, вопрос о критериях этого деления. Первый год жизни. Общая характеристика различных периодов детства ( раннего детства, второго детства, отрочества, юности ) ; Первый год жизни ребенка. Физическое развитие ребенка, ритм в этом развитии. Первые восприятия. Развитие зрения, слуха. Память, первые ассоциации; внимание в первом году жизни. Эмоциональные переживания ребенка. Вопрос об эволюции чувства. Моральная природа ребенка. Вопрос о психической наследственности ; Активность ребенка в течение первого года жизни. Рефлексы и инстинкты ; импульсивная и выразительная активность. Происхождение воли ; теория Бена. Волевое самосознание и воля ; Развитие речи. Три стороны в развитии речи ; их связь между собой. Развитие речи с психофизиологической точки зрения. Крик, лепет, членораздельная речь. Речь с психологической точки зрения. Словесные образы. Психология понимания слов и означения. О количестве слов, известных ребенку. Логическая сторона речи, ее грамматическое развитие. Закон Штерна ; Эмоциональная жизнь в раннем детстве ; общие замечания. Индивидуальные чувства у ребенка. Страх у детей ; учение о двух формах страха. Гнев у детей. Вопрос о детской жестокости. Чувства, направленные к самому себе ; два основных их направления. Индивидуальный и социальный стыд. Психология бесстыдства ; Социальные чувства у ребенка. Социальная симпатия, ее развитие ; антипатия. Сексуальная сфера у ребенка. Сексуальное развитие ребенка по Фрейду, анализ его построений. Высшие чувства у ребенка. Моральная жизнь ребенка, место ее в духовном созревании. Моральные чувства. Чувство долга. Три ступени в развитии моральной жизни. Моральное мышление у ребенка. Моральная активность у детей, их моральный импрессионизм ; Эстетическая жизнь ребенка ; общие ее черты. Эстетические чувства, эстетическое творчество. Рисование, его постепенное развитие. Сказки. Мифологизм детского мышления. Сказка и миф. Сказочное творчество детей. Работа фантазии и сказки ; Религиозная жизнь ребенка. Принцип религиозной психологии. Общие черты детской религии. Детские религиозные представления ; религиозная активность у детей. Детская фантазия. Развитие ее понимания в современной психологии детства. Детская ложь, ее социальные корни. Настоящая ложь, ее формы. Анализ "псевдолжи" ; Развитие детского интеллекта. Детские восприятия. Восприятие пространства и времени. Особенности и развитие детского внимания. Детские представления. Процесс памяти у детей. Ассоциация образов у них ; Мышление детей ; его общие черты. Мышление по аналогии ; развитие индуктивного и дедуктивного мышления у детей. Условия развития мышления у детей. Психология детских вопросов ; их место в интеллектуальном созревании. Недостатки детских выводов. Образование суждений и понятий. Вопрос об измерении интеллектуального уровня по Бине. Результаты исследований в этом направлении ; Активность ребенка. Игры детей, их классификация и анализ. Инстинктивная, импульсивная и выразительная активность. Развитие воли, ее позитивные и негативные функции. Типы воли. Развитие привычек ; Личность ребенка. Понятие о личности в общей психологии ; метафизический корень личности. Общие черты детской личности. Духовная содержательность детства ; О педагогическом интеллектуализме
Экземпляры : всего : Аб.(1), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(1), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/П 53
Автор(ы) : Полуянов, Юрий Александрович
Заглавие : Дети рисуют : педагогический всеобуч родителей
Выходные данные : М.: Педагогика, 1988
Колич.характеристики :176 с.: ил.
Серия: Педагогика - родителям :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего 3: Ч.з.№1(3), Аб.(5), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(3), Аб.(5), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/С 29
Автор(ы) : Селевко, Герман Константинович
Заглавие : Современные образовательные технологии : учебное пособие для педагогических вузов и институтов повышения квалификации
Выходные данные : Москва: Народное образование, 1998
Колич.характеристики :255 с.
ISBN, Цена 87953-127-9:
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202.5 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Экземпляры : всего : фмф(2), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : фмф(2), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/У 73
Автор(ы) : Урунтаева, Галина Анатольевна, Афонькина, Юлия Александровна
Заглавие : Практикум по дошкольной психологии : учебник для студентов высших и средних педагогических учебных заведений
Выходные данные : Москва: Академия, 1998
Колич.характеристики :296 с.: ил.
Серия: Педагогическое образование
ISBN, Цена 5-7695-0282-7:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.413 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Экземпляры : всего : Аб.(10), Ч.з.№3(3), Ч.з.№1(2)
Свободны : Аб.(10), Ч.з.№3(3), Ч.з.№1(2)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.6/В 19
Автор(ы) : Василькова, Юлия Валерьевна, Василькова, Татьяна Анатольевна
Заглавие : Социальная педагогика : курс лекций : учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей
Выходные данные : М.: Академия, 1999
Колич.характеристики :440 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-7695-0329-7:
ГРНТИ : 14.43.43
ББК : 74.66 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Экземпляры : всего 3: Аб.(11), Ч.з.№1(3), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(11), Ч.з.№1(3), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Э 41
Заглавие : Экспериментально-теоретические аспекты индивидуализации учебно-воспитательного процесса : монография
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1997
Колич.характеристики :229 с.
ISBN, Цена 5-85127-095-0:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : В поисках путей индивидуализации обучения/ Л. Г. Акжаркенова, М. Б. Исаева. Освещение проблемы детских коллективов в отечественной психологии в 20 - 30-е годы/ Е. В. Козлова. Взаимосвязь индивидуальных познавательных стратегий и доминирующей технологии обучения в дошкольном возрасте/ Н. В. Фролова. Использование критерия целостности познания для индивидуализации обучения/ Н. Е. Фоменко. Предельные типы индивидуального как основания конструирования образовательных технологий/ А. О. Зязин. Проблемы возрастной физиологии на современном этапе/ З. А. Панина. Психологические аспекты полоролевых различий/ С. И. Кудинов. Особенности самооценки подростков с ампутированными конечностями/ Н. И. Быкова. Использование принципов современной гуманистической педагогики и психологии в проектировании личностно-развивающихся систем воспитания/ В. С. Агапов, М. П. Жихарев. Учет индивидуальных особенностей личности в процессе управления/ Л. А. Горшунова. Личность как продукт научения/ В. П. Герасимов. Психологический аспект творчества/ В. М. Корнилов. Принципы исследования ценностных ориентаций личности как системы с нелинейной структурой/ В. Ю. Крылов, С. С. Бубнова. Индивидуализация обучения младших школьников с учетом их стиля понимания/ Т. Я. Решетова. Индивидуализация обучения - объективный фактор адаптации человека к внешнему миру/ Ю. И. Титаренко, О. В. Попова. Индивидуально-психологические особенности настойчивости личности/ А. И. Крупнов, И. А. Пономарева. Этнопсихологические проявления любознательности учащихся/ С. И. Кудинов, И. Б. Величкина. Индивидуально-стилевые особенности поисково-прогностических действий личности/ А. И. Ложечка. Равнительная характеристика общительности молодых и опытных учителей/ Н. Ф. Шляхта, Д. А. Шляхта. Проблема типологии речевой деятельности/ Е. Ю. Чеботарева. Формы реализации индивидуального подхода в процессе развития дошкольников/ М. В. Папина, Н. П. Савельева. Проблема развития связной речи детей как основного средства общения/ Е. В. Базаркина. Mass-media - коммуникативный потенциал - диалогическая педагогика/ В. А. Возчиков.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/К 72
Автор(ы) : Костяева, Виктория Николаевна
Заглавие : Нестандартный ребенок
Выходные данные : М.: Айрис-пресс, 2004
Колич.характеристики :192 с.: ил.
Серия: Родительский клуб
ISBN, Цена 5-8112-0444-2:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(3), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/К 64
Автор(ы) : Кон, Игорь Семенович
Заглавие : Ребенок и общество : учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Академия, 2003
Колич.характеристики :336 с.
Серия: Высшее профессиональное образование. Психология
Примечания : Библиогр.: с. 289 - 325
ISBN, Цена 5-7695-1420-5:
ГРНТИ : 15.31.31 + 15.41.35
ББК : 88.41 + 88.576.5
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ-- ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И БРАКА. ПСИХОЛОГИЯ СЕКСУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОКОЛЕНИЙ В СЕМЬЕ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(4), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(4), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/У 73-254481
88.41/У 73
Автор(ы) : Урунтаева, Галина Анатольевна, Афонькина, Юлия Александровна
Заглавие : Практикум по детской психологии : пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада
Выходные данные : М.: Просвещение; М.: ВЛАДОС, 1995
Колич.характеристики :288 с.
ISBN, Цена 5-09-006457-1:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.5/Ц 34
Автор(ы) : Целуйко, Валентина Михайловна
Заглавие : Вы и ваши дети: психология семьи
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2004
Колич.характеристики :448 с.
Серия: Психологический практикум
Примечания : Библиогр.: с. 405 - 409
ISBN, Цена 5-222-05215-Х:
ГРНТИ : 15.41.49
ББК : 88.576
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ-- ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И БРАКА. ПСИХОЛОГИЯ СЕКСУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Экземпляры : всего 2: Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(3)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(3)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.6/В 19
Автор(ы) : Василькова, Юлия Валерьевна, Василькова, Татьяна Анатольевна
Заглавие : Социальная педагогика : курс лекций : учебное пособие для студентов вузов . -4-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Академия, 2004
Колич.характеристики :440 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-7695-0526-5:
ГРНТИ : 14.43.43
ББК : 74.66 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.6/В 19
Автор(ы) : Василькова, Юлия Валерьевна, Василькова, Татьяна Анатольевна
Заглавие : Социальная педагогика : курс лекций : учебное пособие для студентов вузов . -3-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Академия, 2003
Колич.характеристики :440 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-7695-0526-5:
ГРНТИ : 14.43.43
ББК : 74.66 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 88/В 92
Автор(ы) : Выготский, Лев Семенович
Заглавие : Собрание сочинений : в 6 т. Т. 3 : Проблемы развития психики
Выходные данные : Москва: Педагогика, 1983
Колич.характеристики :368 с.: ил.
Серия: Академия педагогических наук СССР :
ГРНТИ : 15 + 15.21.21
ББК : 88 + 88.21
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ
Содержание : История развития высших психических функций ; Проблемы развития высших психических функций ; Метод исследования ; Анализ высших психических функций ; Структура высших психических функций ; Генезис высших психических функций ; Развитие устной речи ; Предыстория развития письменной речи ; Развитие арифметических операций ; Овладение вниманием ; Развитие мнемических и мнемотехнических функций ; Развитие речи и мышления ; Овладение собственным поведением ; Воспитание высших форм поведения ; Проблемы культурного возраста ; Заключение. Дальнейшие пути исследования. Развитие личности и мировоззрения ребенка ; К вопросу о многоязычии в детском возрасте ; Послесловие ; Комментарии ; Именной указатель ; Предметный указатель ; Литература
Аннотация: Третий том включает основное теоретическое исследование Л. С. Выготского по по проблемам развития высших психических функций. Том составили как ранее публиковавшиеся, так и новые материалы. Автор рассматривает развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления, речи, арифметических операций, высших форм волевого поведения; личности и мировоззрения ребенка) как переход "естественных" функций в "культурные", который происходит в ходе общения ребенка со взрослым на основе опосредования этих функций речью и другими знаковыми структурами. Для психологов, педагогов, философов.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/Н 65
Автор(ы) : Никушкина, Наталья Владимировна
Заглавие : Социализация детей-сирот : развивающие занятия для дошкольного и младшего школьного возраста
Выходные данные : М.: Чистые пруды, 2007
Колич.характеристики :32 с.
Серия: Библиотечка "Первого сентября", серия "Школьный психолог"; Вып. 1 (13)/2007
ISBN, Цена 978-5-9667-0278-6:
ГРНТИ : 15.31.31 + 14.43.43
ББК : 88.41 + 74.66
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(2), Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№3(2), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)