Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (16)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=адресат<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/В 24
Автор(ы) : Чернец, Лилия Валентиновна, Хализев, Валентин Евгеньевич, Бройтман, Самсон Наумович, Гиршман, Михаил Моисеевич
Заглавие : Введение в литературоведение : литературное произведение : основные понятия и термины : учебное пособие для вузов
Выходные данные : Москва: Академия, 1999
Колич.характеристики :556 с.
ISBN, Цена 5-06-003357-0:
ГРНТИ : 17.07
ББК : 83.0 я73
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Аннотация: Учебное пособие раскрывает содержание центрального раздела дисциплины `Введение в литературоведение` - учения о литературном произведении - в соответствии с требованиями новой программы университетского курса. В книге рассматривается система понятий и терминов, знание которых необходимо при анализе литературного произведения. Пособие написано коллективом авторов, представляющих ведущие университеты страны: МГУ им. М.В. Ломоносова, РГГУ, МПГУ, Саратовский, Тверской, Владимирский, Сибирское отделение РАН, другие научные учреждения. Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, учителей средней школы и колледжей.
Экземпляры : всего : Аб.(12), Ч.з.№2(6), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(11), Ч.з.№2(5), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/К 65
Заглавие : Контекст : 1983 : литературно-теоретические исследования
Выходные данные : Москва: Наука, 1984
Колич.характеристики :197 с. :
ГРНТИ : 17.07
ББК : 83.0
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Содержание : Историческая поэтика : основные направления исследований/ М. Б. Храпченко. К проблеме единства выражения и убеждения/ Г. В. Степанов. Санскритская поэтика и античная риторика : теория "украшений"/ П. А. Гринцер. Эстетика и поэтика немецкого конструктивизма/ Н. С. Павлова. гете и отражения античности в немецкой культуре на рубеже XVIII-XIX вв./ Ал. В. Михайлов. Проблема референтности в семиотике поэзии/ Н. И. Балашов. Проблемы историзма в советской литературной критике 30-х годов/ Г. А. Белая. Методология точного литературоведения/ Б. И. Ярхо.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.41Р/В 24
Автор(ы) : Введенская, Людмила Алексеевна, Пономарева, Александра Михайловна
Заглавие : Русский язык: культура речи, текст, функциональные стили, редактирование : учебное пособие для учащихся общеобразовательных школ, студентов и преподавателей педагогических колледжей, училищ . -3-е изд.
Выходные данные : Москва: МарТ, 2003
Колич.характеристики :352 с.: ил.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-241-00023-2:
ГРНТИ : 16.41.21
ББК : 81.41Р-553-923
Предметные рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)-- СЕМЬИ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК-- ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА. ЛИНГВОСТИЛИСТИКА -- КУЛЬТУРА РЕЧИ
Экземпляры : всего : Ч.з.№2(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№2(1), Аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83 к/Т 30
Заглавие : Текст : варианты интерпретации : материалы VIII межвузовской научно-практической конференции (22 - 23 мая 2003 г.). Вып. 8
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003
Колич.характеристики :340 с.
ISBN, Цена 5-85127-292-9:
ГРНТИ : 17 + 16
ББК : 83 к + 81 к
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Содержание : Литературоведческие аспекты интерпретации текста/ Л. Л. Балакина. Проблема "живописности" ранней прозы М. Зощенко/ О. А. Барсукова. Изучение стихотворения Н. Гумилева "Дон-жуан" в школе/ Т. А. Бахор. Интерпретация текстов поздравительной непринужденной речи через специфику жанровых категорий/ Т. И. Бочарова. Об автопсихоанализе В. В. Розанова/ Е. Н. Вагнер. "Посвящение" к "Фаусту" И. В. Гете/ Г. М. Васильева. Бунинский код в поэзии В. Ходасевича/ О. Н. Владимиров. Художественная проза К. Н. Леонтьева в отечественном литературоведческом дискурсе/ О. М. Гинц. Использование однородного изобразительного мотива как средство организации пространственно-временного континуума в прозе В. Шукшина/ П. С. Глушаков. Стихотворение Я. П. Полонского "В телеге жизни" и пушкинская традиция/ П. С. Глушаков. Неомифологизм в структуре современного художественного сознания/ Н. С. Гребенникова. Художественное пространство повести Е. И. Замятина "Уездное"/ Н. В. Губина. Пространственно-временная организация в романе И. А. Гончарова "Обыкновенная история"/ Н. А. Гузь. О своеобразии психологизма В. Г. Короленко/ Ю. Г. Гущина. Культурологический подход к изучению литературы в школе и вузе/ В. В. Данилова. Работа с текстами как средство формирования и развития профессиональной культуры педагога в системе непрерывного образования/ Т. В. Падалко. Строфика стихотворных новелл Н. А. Некрасова/ И. А. Дымова. Фет - переводчик Гейне (поиск ритмических эквивалентов)/ О. Н. Жердеева. Своеобразие конфликта в рассказе В. Г. Короленко "Чудная"/ М. В. Зиновьева. Концепция бессознательного в рассказе И. С. Тургенева "Сон"/ Л. С. Захарьева. Время мира и текстовое время в творчестве И. Бродского/ Н. И. Змазнева. "Фауст" - "Доктор Живаго"/ Л. Н. Ивашутина. Варьирование стихотворного текста-источника в пародии/ Ю. С. Игушева-Мелентьева. Построение интертекста как один из способов текстовой интерпретации/ В. Н. Карпухина. Эволюция образа чудака в творчестве В. Железнова/ М. А. Ковалева. Психологический аспект репрезентации художественного пространства в романе М. А. Булгакова "Белая гвардия"/ Ю. Д. Коваленко. Система символики в романе И. С. Тургенева "Накануне"/ Г. П. Козубовская. Поэтика немецкого имени в Петербургских повестях Достоевского/ О. В. Косилкина. О некоторых способах реализации жанровых особенностей фольклорного текста в произведениях современных поэтов/ И. Н. Кошелева. "Лишний человек" в повести Т. Пулатова "Завсегдатай"/ З. Г. Кривоусова. К проблеме генезиса жанровых форм 16-й полосы "Литературной газеты"/ О. С. Кудрявцева. Страх, слепота или предчувствие?/ Е. Ю. Куликова. О лексических средствах репрезентации образа матери в цикле писем М. Цветаевой А. Бахраху/ А. В. Курьянович. Рецептивный комплекс "автор - адресат - читатель" в публицистической статье В. М. Шукшина "Вопросы самому себе"/ Э. П. Леонтьев. Тип русской женщины в романе М. Загоскина "Юрий Милославский, или русские в 1612 году"/ В. Д. Линьков. Женские образы в романе Ю. Олеши "Три толстяка" в свете архетипических и мифологических представлений/ Ю. А. Лобанова. Поэтика цикла "Песни западных славян" А. С. Пушкина/ В. С. Лобарева. Динамика ситуации непонимания в текстах рассказов В. М. Шукшина/ Ю. В. Лушникова. Рождение ломоносовского мифа из биографического "текста"/ Г. С. Мамонтова. Тематический принцип в композиции сборника Георгия Кондакова "Праздник Росы"/ Н. В. Михайличенко. Особое звучание души/ Л. И. Муравинская. Картина мира и интерпретация художественного текста в коммуникативном аспекте/ С. Г. Носовец. Экскурсия во ВГИК/ О. С. Овчинникова. Том Стоппард и его пьеса травести или комедия с переодеваниями в двух действиях/ Ю. Г. Пащенко. Истинный христианин/ Л. В. Петрова. Символика снов в романе Д. С. Мережковского "Воскресшие боги. Леонардо да Винчи"/ Г. Е. Понурова. Функция пейзажа в "Житии Сергия Радонежского" Епифания Премудрого/ Л. А. Пудова. Космогонический миф в пьесах 1920-х годов о революции/ Е. Г. Романова. Мифопоэтический контекст рассказа В. Гаршина "Четыре дня"/ И. В. Сагановская, Т. А. Бахор. Пародирование постмодернистского дискурса в пьесе В. Сорокина "Дисморфомания"/ О. Н. Садовая. Универсальное и индивидуальное в стихотворном стиле/ П. Е. Суворова. К вопросу о ритмико-интонационной структуре стиха в различных интонационных типах/ Е. В. Суслова. Принципы создания фрагментарной жанровости в поэзии рубежа XX - XXI веков/ Ж. Ж. Толысбаева. Формы выражения авторского начала в раннем творчестве И. А. Гончарова / О. Ю. Торопова. Интерпретация идиостиля В. В. Набокова через изучение особенностей внутритекстовых семантических связей слов/ Е. А. Тырышкина. Пространственная организация повести "Лихая болесть" И. А. Гончарова/ Ю. И. Филлипова. Интрепретация темы пророческого служения в творчестве русских классиков и Г. И. Чорос-Гуркина/ Э. П. Чинина. "Каждый выбирает свой язык"/ Т. П. Шастина. Об уровнях языка с позиций интегративного подхода/ И. А. Авдеенко. Формульная организация заговорного текста/ О. Ю. Авдеенко. Восприятие и интерпретация текста в процессе подготовки к единому государственному экзамену/ А. И. Акимова, Е. В. Белогородцева. Имплицитная предикативная функция наречий в текстах В. М. Шукшина/ Х. П. Арчакова. Структурные модификации конструкций с прямой речью в художественных текстах для детей/ Т. А. Ашихмина. Ассоциативно-смысловые модификации слова в поэтическом тексте как основа интерпретационной деятельности читателя/ И. И. Бабенко. Кооперативное взаимодействие симметрии и асимметрии в позиционной структуре текста/ В. А. Дорофеева. Фреймовая организация производного полисеманта С-Ник во внутреннем лексиконе человека/ Т. В. Жукова. Отражение лингвистического инварианта жизненного пути Иисуса Христа в общественном сознании современников/ О. Н. Касаткина. Симметрия и информация в лингвистическом тексте/ А. Ю. Корбут. Система семантико-синтаксических категорий "внутреннего" человека как один из инструментов интерпретации художественного текста/ Е. В. Коськина. Семантическая классификация реакций, полученных в ходе простого ассоциативного эксперимента от разновозрастных носителей языка/ И. В. Крисанова. Концепт "баба" в русских паремиях/ И. В. Мишина. К изучению междууровневых переходов в структуре текста/ Г. Г. Москальчук. несколько замечаний о категории времени/ В. П. Никишаева. Олицетворение как элемент художественного идиостиля А. Блока/ Р. Т. Новгородова. "...и лишь молчание понятно говорит"/ С. П. Петрунина. Концепт "Ум" по материалам русской фразеологии/ Е. М. Пономаренко. Деривационная структура орфографических и пунктуационных правил как параметр оценки их сложности / Е. С. Пушкина. Жанр дилогии Л. Кэррола/ Г. Г. Самосудова. Упрощение как один из видов трансформации авторских текстов в письменных пересказах учащихся 1 - 11 классов/ Н. В. Солодянкина. "Диалектика" "Двориков московских"/ Н. В. Халина. Фоносемантическая структура текста как способ его репрезентации/ И. Н. Шадрина. К вопросу о влиянии словообразовательной модели на синонимические отношения однокоренных слов/ М. Г. Шкуропацкая. Причины возникновения и этапы развития графической аббревиации/ Т. И. Щелок. К вопросу о социально-культурной интерпретации лексико-семантического материала/ У. М. Трофимова.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/В 24
Автор(ы) : Чернец, Лилия Валентиновна, Хализев, Валентин Евгеньевич, Элсанек А. Я., Бройтман, Самсон Наумович
Заглавие : Введение в литературоведение : учебное пособие для вузов по направлению и специальности "Филология" . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : Москва: Высшая школа, 2006
Колич.характеристики :680 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-06-004233-2:
ГРНТИ : 17.07
ББК : 83.0 я73
Предметные рубрики: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА-- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Аннотация: В учебном пособии раскрывается содержание дисциплины "Введение в литературоведение", основное внимание уделено теоретической поэтике - учению о литературном произведении. Предназначено студентам, аспирантам, преподавателям филологических факультетов вузов.
Экземпляры : всего : Ч.з.№2(39), Аб.(9), Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№2(34), Аб.(9), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.04/П 78
Заглавие : Проблемы управления образованием на пороге 21 века : межвузовский сборник научных статей
Выходные данные : Барнаул: Барнаульский гос. педагогический университет, 20002001
Колич.характеристики :272 с.
ISBN, Цена 5-88210-087-9:
ГРНТИ : 14.15.15
ББК : 74.04
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Содержание : Мотивационное программно-целевое управление как основа эффективного управления образовательным учреждением/ Т. И. Шамова, П. К. Одинцов, В. Е. Клочко. Директор экспериментальной школы/ И. П. Раченко. Педагогический университет и проблемы сельской школы/ В. М. Лопаткин. Синергетическая концепция управления образованием человека/ М. Н. Аплетаев. Технология управления научно-методической деятельностью в современной гимназии/ Т. И. Березина, Л. М. Кочетова. Роль миссии в эффективном управлении современной школой/ В. В. Дудников. Некоторые современные концепции одаренности, творческого дара/ Н. И. Ильичева. Роль учителя в управлении развитием одаренных школьников/ Н. И. Ильичева, З. Г. Сбитнева. Университет в Германии/ С. Д. Каракозов, В. М. Лопаткин. Управление процессом педагогической профессионализации/ В. Е. Клочко. Личный мониторинг тренера как его внутренний мотиватор/ Н. С. Козлов, В. И. Шалаев. Адресат - школьники/ П. П. Костенко. Проблемы управления процессом становления профессиональной ментальности будущих психологов образования/ О. М. Краснорядцева. К вопросу о ценностях педагогической деятельности/ Э. М. Кузьмина. Диагностика затруднений руководителей учебных учреждений в проведении образовательного мониторинга/ Э. М. Кузьмина, А. А. Елютина. Интеграционные тенденции в региональной системе педагогического образования/ В. М. Лопаткин, П. К. Одинцов, Л. А. Веретенникова. Оценка эффективности университетского округа/ В. М. Лопаткин, И. К. Шалаев. Управление инновационными процессами в сфере образования/ А. Я. Найн, А. А. Найн. Реализация инновационной деятельности в системе дополнительного профессионального образования/ П. К. Одинцов, Л. А. Веретенникова. Проблемы оценивания знаний учащихся начальных классов/ П. К. Одинцов, И. В. Ирхина, Г. А. Хаустова. Управление процессом предупреждения социально-психологической отчужденности будущего педагога от профессиональной деятельности/ П. К. Одинцов, Т. Г. Кулакова, М. П. Тырина. Управление педагогическим процессом в вузе/ А. Н. Орлов, О. В. Левгерова, С. А. Лебедева. Преемственность как фактор интеграции общеобразовательной школы и технического вуза/ А. Н. Орлов, Л. Ю. Макаренко. Проблемы управления непрерывным образованием личности/ О. В. Попова, В. И. Шалаев. Современное состояние теории управления образовательными системами в России и за рубежом/ Л. И. Фишман, И. С. Фишман. Восхождение общего понятия управления к парадигме мотивационного программно-целевого управления/ И. К. Шалаев. Подготовка руководителей образования к управлению воспитательным процессом в условиях повышения квалификации/ П. А. Шептенко. Аналитические таблицы в информационно-аналитической деятельности руководителя школы/ С. С. Аладышев. Подготовка будущего специалиста к управлению учебной деятельностью младших школьников/ Ю. В. Алеева. Условия развития самосознания учебной деятельности будущих педагогов дошкольного образования/ Ю. В. Алеева, Н. П. Сазонова. Формирование у студентов представлений об основах организации педагогической подготовки старшеклассников/ Ю. В. Атемаскина. Управление формированием процесса культуры диалога на основе МПЦУ/ Е. И. Афанасенко. Анализ методологических основ осуществления эффективной управленческой деятельности руководителя школы/ Ю. П. Березуцкая. Мониторинг профессионально-педагогической деятельности как средство повышения качества образования/ Е. М. Борблик. Управление контролем знаний учащихся колледжа и студентов/ О. М. Бричев. Органная музыка как средство учебно-воспитательного процесса в вузе/ С. М. Будкеев. Ценностные ориентации педагогического коллектива/ В. Н. Буравцова. Методическое обеспечение развития образования талантливых и одаренных детей с учетом их индивидуальностей/ Е. И. Бызова, Л. Г. Найденова. Модели дошкольника и педагога в дошкольном образовательном учреждении/ Ю. Б. Виноградова. Оценка уровня теоретико-технической подготовленности учащихся профессиональных училищ/ Н. В. Волженина. Управление процессом усвоения абстрактных понятий/ Н. Л. Волчек. Интеграция образовательных технологий как дидактическая и управленческая проблема/ Т. М. Гозман. Тестирование как средство контроля знаний учащихся/ К. В. Головишников. Информационное обеспечение системы педагогического образования/ А. А. Данькин. Критерии экспертизы деятельности ДОУ/ И. И. Дранникова. Влияние эмоциональной сферы на интеллектуальную деятельность индивида/ О. А. Дублевская. Преемственность бакалаврской и магистерской подготовки в педвузе/ О. В. Ибрянова. Из опыта деятельности школы в осуществлении проблемно-ориентированного анализа/ Е. В. Ильина. Цели школы здоровья/ В. Н. Ирхин. Исследование утомительности урока/ И. В. Ирхина, В. Н. Ирхин. Структура интегрированной распределенной обучающей среды курса "Информационные технологии управления педагогической системой"/ Е. Н. Каракозова. Логическое конспектирование учебного материала как инструмент управления процессом обучения/ Е. Б. Карпенко. Гуманизация образования и профессиональное сознание психолога-менеджера/ Е. Н. Кирпичникова. Диагностика сформированности у учащихся общеучебных умений и навыков/ Е. В. Ковалева. Интеграция как одна из основных тенденций формирования образовательного пространства учебного заведения/ Л. А. Ковалева. К проблеме анализа современной педагогической системы/ Н. В. Козлова. Моделирование математического образования в профессиональном становлении инженера сельскохозяйственного производства/ Т. Г. Колесникова. К проблеме развития детей старшего дошкольного возраста средствами театра/ Е. Э. Кригер. Методическое обеспечение уровнево-модульной подготовки и переподготовки управленческих кадров образования/ С. В. Кудаков. Методические особенности выявления степени отчуждения подростков от семьи и школы/ Т. Г. Кулакова. Гуманизация целостного педагогического процесса как основа ранней профилактики отчуждения и компенсации негативных влияний микросреды/ Т. Г. Кулакова, Т. В. Богуцкая. Модераторские семинары/ И. Р. Лазаренко. Электронное учебное пособие "Имидж в образовании" как средство информационной поддержки учебного процесса/ И. Р. Лазаренко, В. А. Мартынов. Модерация как форма повышения квалификации педагогических кадров/ М. А. Лобанова. К вопросу о моделировании воспитательного процесса/ К. А. Логун. МПЦУ как средство формирования ценностей образования у старшеклассников/ Е. П. Лодня. Управление моделированием научно-педагогических понятий в учебной деятельности студентов/ М. И. Макаров. Преемственность как философская и дидактическая категория/ Е. Г. Мешкова. Проектирование учебно-методического комплекса в структуре образовательного сервера/ В. В. Печатнов. К вопросу о самооценке учащихся начальных классов/ Ю. А. Прокопович. Имитационное моделирование как средство овладения старшеклассниками риторической деятельностью/ Л. С. Разуваева. Совершенствование содержания курса "Правовые основы управления образованием" в системе дополнительного образования/ А. Н. Сахно. Общеобразовательная школа с агротехническим уклоном как тип инновационного учебного учреждения/ А. В. Смазнев. Роль педагогических способностей руководителей школ в реализации мотивационного программно-целевого управления/ И. В. Тарасова. Смена профессионального образа жизни как проявление самореализации в условиях ФПК/ О. Н. Тихонова. Проблемы управления процессом обучения информатике на факультете иностранных языков/ О. В. Токарева. Управление моделированием развития школы на основе мотивационного программно-целевого управления (МПЦУ)/ Л. А. Церникель. Управление процессом подготовки курсантов МВД России к работе с деликвентными подростками на основе мотивационного программно-целевого управления (МПЦУ)/ Ю. И. Церникель. Акмеологические аспекты в переподготовке руководящих работников образования/ О. Б. Шептенко. Управление профессиональным развитием учителей в условиях инновационной образовательной практики/ Л. Н. Шкуркина.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 76/Ч-49
Автор(ы) : Чернышова, Татьяна Владимировна
Заглавие : Современный публицистический дискурс: (коммуникативно-стилистический аспект) : учебное пособие для вузов по специальности "Филология", "Связи с общественностью"
Выходные данные : Барнаул: Алтайский гос. университет, 2003
Колич.характеристики :178 с.
ISBN, Цена 5-7904-2480-0:
ГРНТИ : 19.45
ББК : 76
Предметные рубрики: СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ. КНИЖНОЕ ДЕЛО
Экземпляры :Ч.з.№2(1)
Свободны : Ч.з.№2(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/В 24
Автор(ы) : Чернец, Лилия Валентиновна, Хализев, Валентин Евгеньевич, Эсалнек, Асия Яновна, Бройтман С. Н.
Заглавие : Введение в литературоведение : учебник для студентов вузов по специальности и направлению подготовки "Филология" . -3-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Академия, 2010
Колич.характеристики :720 с.
Серия: Высшее профессиональное образование. Филология
Примечания : Указ. терминов: с. 682 - 695. - Указ. имен: с. 696 - 715. - Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-5-7695-6038-5:
ГРНТИ : 17.07
ББК : 83.0 я73
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)