Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (388)IPRbooks книги (10)Межвузовская электронная библиотека (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=САМООБРАЗОВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/У 92
Заглавие : Учителю сельской малокомплектной школы : учебное пособие
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1999
Колич.характеристики :515 с.
ISBN, Цена 5-85127-170-1:
ГРНТИ : 14.25.21
ББК : 74.247
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ-- СИСТЕМА И ВИДЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОТДЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Содержание : Педагогический социум сельской малокомплектной школы в координатах современности ; Русский язык в начальной школе ; Фронтальная работа на уроках русского языка ; Преемственность в обучении учащихся математике ; Решение текстовых сюжетных задач ; Устный счет на уроках математики ; Изучение геометрических величин в курсе математики ; Математический кружок для учащихся 2 - 3 классов ; Трудовое обучение в начальной школе ; Упражнения на уроках труда ; Музыкальное воспитание учащихся ; Физическое воспитание школьников ; Работа с родителями ; Обучение и воспитание дошкольников в малочисленном дошкольном учреждении ; О перспективах подготовки учителя начальных классов для современной сельской школы ; Русский язык в средней школе. Система обучающих диктантов ; Русский язык в 9-м классе ; Синтаксическая синонимия простых и сложных предложений ; Литература в школе ; Уровневый подход в обучении математике ; Конструирование локально-методической системы решения учебных задач младшими школьниками (из опыта экспериментальной работы) ; Формирование основных понятий начал анализа в малочисленной школе ; Применение исторического материала на уроке математики ; Развитие исследовательской деятельности в процессе обучения математике ; Обучение физике в школе ; Учителю физике малокомплектной школы ; Применение детских игрушек в 7-х и 9-х классах в разделе "Механика" ; Подготовка учащихся по иностранному языку ; Изучение ботанике в 6-м классе ; Обучение учащихся биологии ; Обучение географии в школе ; Формирование системы геологических знаний при изучении географии ; Методические рекомендации по общей химии (8 класс) ; Клуб натуралистов-краеведов в школе ; Формирование исторического мышления у школьников ; Программа модульного курса "Введение в социологию" ; Изучение истории религии в школе ; Преподавание этики ; Психологическая служба в школе ; Проявление любознательности учащихся с разными стилями понимания ; Обучение конструированию в школьном курсе "Технология" ; Трудовое обучение учащихся. "Сельский дом и семья" ; Черчение в средней школе ; Художественное проектирование в подготовке учителей технологии и предпринимательства ; Коммунарская методика в воспитании учащихся ; Примерная программа воспитательной работы в школе ; Музей в школе ; Профессиональное самообразование учителя
Экземпляры : всего 2: Аб.(17), Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(2)
Свободны : Аб.(17), Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/П 86
Заглавие : Психологическое самообразование : читая зарубежные учебники
Выходные данные : М.: Школа-Пресс, 1992
Колич.характеристики :112 с.
Серия: Библиотека журнала "Вопросы психологии" :
ГРНТИ : 15.21.51
ББК : 88.37 + 88.5
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/П 90
Заглавие : Пути повышения педагогического мастерства преподавателей высшей школы : тезисы докладов Всесоюзной научно-методической конференции (13-14 нояб.1990)
Выходные данные : Белгород: Белгородский гос. педагогический институт, 1990
Колич.характеристики :312 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.48
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Профессиональная деятельность и воспитательное мастерство преподавателя высшей школы/ В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев. О сущности педагогического мастерства/ Н. Н. Тарасевич. Некоторые проблемы повышения педагогической культуры преподавателей вузов/ Т. М. Бек, Л. А. Лазоренко, Л. С. Шевченко. Условия повышения педагогического мастерства преподавателей вузов/ Л. А. Колосова. Гуманизация педагогического общения как условие повышения мастерства преподавателя высшей школы/ Е. Н. Шиянов. Организаторские умения как компонент педагогического мастерства преподавателя вуза/ М. С. Бургин, В. В. Требелев. К вопросу о коммуникативной компетентности преподавателя высшей школы/ Л. А. Щеголева. Целостное видение процесса подготовки учителя как критерий мастерства преподавателя педвуза/ А. И. Мищенко. Мастерство преподавателя и уровень организации работы студента/ В. В. Чухрова. Личность вузовского преподавателя как фактор профессиональной подготовки будущих специалистов/ В. А. Семиченко. Личностные качества преподавателя вуза - катализатор творческих возможностей будущих учителей/ О. Г. Солодухова, А. И. Переухенко. Педагогическое мастерство и методологическая подготовка преподавателей/ М. С. Бургин. Личность преподавателя как фактор формирования политической культуры студентов/ Л. М. Матвиенко, Т. Л. Скрыпникова. Правовая культура преподавателя вуза/ В. Н. Корнев. Профессиональная этика преподавателя педагогического вуза/ А. К. Скрябина. Стиль работы преподавателя высшей школы как производная от профессиограммы выпускников/ Ф. П. Кесаманлы, Н. К. Мартынова. Деятельность преподавателя вуза по формированию индивидуального стиля самостоятельной работы студентов/ Н. В. Камышанченко, Е. Н. Камышанченко. Проблема построения профессиограммы личности педагога и формирование его индивидуального стиля деятельности/ Л. М. Перминова. Пути совершенствования процесса освоения передового педагогического опыта в узе/ И. Ф. Кривонос. Управление процессом повышения квалификации преподавателей высшей школы/ И. М. Подушкина. Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта преподавателей высших учебных заведений/ Л. П. Погребняк. Изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта преподавателей вуза/ В. А. Нуржанова. Основные направления работы кафедры по совершенствованию педагогического мастерства преподавателя/ Ю. Ю. Вейнгольд. Из опыта работы кафедры гуманитарного образования технического вуза по повышению педагогического мастерства/ И. Б. Баткина. Подготовка квалифицированных кадров кафедры : система форм/ Л. А. Климкова. О некоторых видах работы по повышению мастерства преподавателя педвуза/ Г. В. Брагина, А. Л. Верезомская. Особенности индивидуально-творческого подхода в педагогической деятельности/ Н. Г. Руденко. Индивидуально-дифференцированный подход к студентам в деятельности преподавателя педагогического вуза/ Н. А. Воробьева. Самообразование - основа повышения педагогического мастерства молодых преподавателей/ Т. В. Земцова. Социализация личности будущего специалиста как предмет творчества высшей школы/ В. П. Васильченко. Студент как объект и субъект учебно-воспитательного процесса в педвузе/ А. И. Ярцев. Авторитет преподавателя вуза и его влияние на формирование личности студента/ Л. А. Кобзарева, Т. Н. Скокова. Авторитет преподавателя вуза и формирование личности студента/ М. Н. Уварова. О влиянии личности преподавателя на развитие творческих способностей студентов/ И. Г. Дегтярь. Роль предметно-рефлексивных отношений в развитии педагогического мастерства преподавателей университета/ Н. И. Вьюнова. Педагогическая рефлексия в деятельности преподавателя/ Л. В. Яковлева. Формирование учебной деятельности студентов - важный компонент педагогического мастерства преподавателя вуза/ Н. А. Омельченко, Л. А. Добрынина. Дифференцированный подход в обучении студентов основам педагогического мастерства/ Л. В. Малаканова. Речевая культура преподавателя вуза/ Л. С. Перетрухина. Основные требования к речи преподавателя вуза/ Е. А. Баркова. Пути повышения речевой культуры преподавателя вуза/ И. А. Елисеева. О культуре речи преподавателя вуза/ З. И. Минеева. Педагогический аспект культуры речи преподавателя/ Н. Я. Сердобинцев. Вопросы педагогического мастерства в истории русской педагогики высшей школы/ Н. И. Бородина. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики высшей школы ( 1920 - 1941 г.г. )/ Т. И. Лобачева. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики и их актуальность для педагогики высшей школы/ Ю. В. Суденко. Педагогическое мастерство преподавателя вуза и формирование профессионально-педагогических качеств личности учителя/ А. Д. Гонеев. Роль преподавателя вуза в формировании профессионально-педагогической направленности личности студента/ Л. И. Федорова. Профессиональная подготовка преподавателя и его влияние на формирование личности студента/ Г. И. Калиниченко, Ж. М. Лагоденко. Профессиональная направленность деятельности преподавателя общественных дисциплин/ Э. П. Сурков, Ю. М. Шатерников. Профессиональное становление личности преподавателя в условиях сельскохозяйственного вуза ( из опыта работы )/ В. И. Петрухин. К вопросу о формировании педагогического мастерства у студентов педагогического института/ Н. П. Неверова. Педагогические ситуации и влияние преподавателя на их решение/ А. И. Довгун. Роль методов активного обучения в формировании профессиональной направленности студентов педвуза/ О. М. Шарган. Использование передового педагогического опыта в совершенствовании учебных занятий в вузе/ Т. М. Стручаева. Подготовка методических указаний для студентов - эффективное средство повышения педагогического мастерства преподавателя/ Ф. П. Кесаманлы, В. М. Коликова. Профессионально-педагогическая направленность личности преподавателя художественно-графического факультета педагогического института/ Н. К. Шабанов. Контакт с аудиторией как элемент педагогического мастерства преподавателя вуза/ В. И. Мудрак, Л. Л. Логвинова, Л. А. Спивак. Педагогическое общение в процессе профессионализации обучения/ Э. П. Комарова. Опыт дидактического обеспечения диалогического общения в процессе обучения педагогике/ В. Э. Тамарин, Э. М. Кузьмина. Р культуре педагогического общения куратора многонациональной группы/ Ш. А. Магомедов. Формирование культуры межнационального общения преподавателя педагогического вуза/ Д. Ш. Турсунов. Педагогическое общение и эффективность преподавания общественных наук/ А. В. Сысоев. Готовность преподавателя высшей школы к межпрофессиональному сотрудничеству/ Н. В. Тамрина. Педагогическое общение как компонент мастерства преподавателя вуза/ О. В. Бескровная. Педагогическое общение в процессе преподавания предметов эстетического цикла в вузе/ К. О. Карагезов. Обучение культуре профессионального общения/ Т. П. Ишанова. Подготовка учителя к воспитанию экологической культуры учащихся/ Т. В. Кучер. О профессиональных качествах учителя в педагогическом общении/ Н. А. Мисливец. Роль психологических знаний в структуре педагогического мастерства преподавателя вуза/ Л. В. Солдатова. О некоторых особенностях направленности личности преподавателя вуза и школьного учителя/ Н. Е. Анкудинова. Профессионально-педагогическое самосознание преподавателя педвуза как условие становления личности будущего учителя/ Н. И. Исаева. Образное мышление в профессиограмме учителя/ В. К. Харченко. Изучение и формирование личности будущего учителя в процессе преподавания психологии/ А. Н. Богатырева. Эмоциональная саморегуляция как компонент культуры педагогического общения и педагогического мастерства/ И. В. Вейнгольд-Рыбкина. Изучение психологических особенностей студента-первокурсника в деятельности преподавателя вуза/ Т. А. Князева [и др.]. Непрерывное образование и вуз/ В. И. Онищук, А. А. Слюсарь. Преподаватель вуза и проблема использования активных форм и методов обучения/ А. Ф. Колчанов, Н. А. Козырин. Системно-структурный подход в обучающей деятельности преподавателя вуза/ И. Н. Кузьменко. Проблемы использования активных форм и методов обучения в лекционном курсе/ З. С. Ионина. О структурировании лекций диалогического типа/ Г. И. Гусев. Активные методы и формы обучения как средство повышения педагогического мастерства преподавателя вуза/ Н. Ю. Ткачева. Оценка преподавателем эффективности своих лекций/ А. Г. Филонов, Е. Е. Блинова. Приемы установления обратной связи при чтении лекционного курса/ Л. Д. Власова. Формирование творчески активной личности специалиста в вузе/ М. Н. Шувалова. Проблемное обучение как способ интенсивности учебного процесса в вузе/ Л. В. Соловьева. Проблемное обучение и развитие творческого мышления студентов/ Е. И. Ларин. Использование активных методов обучения в процессе формирования личности и педагогического мастерства воспитателя/ Г. Н. Николаева, В. А. Николаев. Комплексный характер организации учебной деятельности и научной работы студентов/ Т. В. Пименова. Активные методы социально-психологического обучения/ И. Л. Гольдфельд, Л. П. Власова. Интегративные подходы в обучении как средство активизации познавательной деятельности студентов педвуза/ Е. П. Петрухина. Руководство самостоятельной работой студентов в структуре педагогической деятельности преподавателя/ И. Ф. Богатырев, Ю. М. Шатерников. Дидактические основы управления самостоятельной работой студентов/ И. П. Федотов, В. Н. Гусев. Самостоятельная работа с первоисточниками как вид учебно-познавательной деятельности/ И. М. Невлева, Л. В. Соловьева. Анкетирование как метод изучения студентов при планировании и организации их самостоятельной работы/ Т. А. Князева [и др.]. Приемы активизации самостоятельной работы студентов/ Е. Н. Шестакова. Профессионализм преподавателя-обществоведа советской высшей школы/ А. М. Страхов. Подготовка преподавателя философии к семинару как фактор повышения эффективности учебного процесса/ М. В. Лагоденко. Анализ проблем межнациональных отношений как составная часть воспитательной работы преподавателя-обществоведа/ А. К. Дегтярев. Перестройка преподавания цикла исторических дисциплин в высшей школе/ А. И. Концов, В. А. Тонких. Активные формы и методы обучения в процессе преподавания педагогических дисциплин/ Л. Н. Макарова. Обновление содержания курса "Педагогика" как элемент педагогического творчества преподавателя/ С. В. Кульневич. Использование новых технологических приемов в курсе педагогических дисциплин/ Н. Я. Сайгушев. Построение лабораторных занятий в вузе на основе теории о типах ориентировки/ В. Н. Ретюнский. Аналитические умения в структуре педагогической деятельности/ А. И. Рудикова. Проблема готовности преподавателя к решению педагогических задач/ Л. А. Сачек. Демократический стиль общения и проблема качества знаний студентов/ Т. М. Давыденко. Исследование готовности студентов к работе в пионерском лагере/ М. В. Будяченко. Научная направленность профессиональной деятельности преподавателя-словесника/ В. П. Кичигин. Методические принципы преподавания курса "Синтаксис современного русского языка" в вузе/ Р. М. Гайсина. Реализация профессиональной направленности при обучении русскому языку будущих учителей начальных классов/ Л. В. Чернова. Речевой этикет будущего учителя/ И. А. Соляр. Контроль знаний студентов с помощью матричных программ/ Л. М. Орлов. Возможности совершенствования профессионально-педагогического мастерства в процессе преподавания курса "Старославянский язык"/ Ю. Я. Бурмистрович. Активизация мыслительной деятельности студентов при изучении историко-лингвистических дисциплин/ Т. С. Соколова. Обучение студентов эпистолярному мастерству/ Н. И. Павлова. Использование деловых игр на занятиях по методике преподавания русского языка/ Л. И. Ушакова. Педагогическое мастерство преподавателя и эффективность обучения иностранным языкам в неязыковом вузе/ В. Д. Голенкова, Р. В. Гомонко. Научное творчество и педагогическое мастерство в деятельности преподавателя иностранного языка/ Л. В. Квасова, О. Е. Сафонова. О некоторых способах овладения элементами педагогического мастерства на занятиях по иностранному языку/ В. Д. Швайко. Имитационно-ролевая игра как форма активизации познавательной деятельности студентов/ О. А. Витохина. Совершенствование лекторского мастерства и проведения факультативных занятий по иностранному языку/ Е. Ф. Рослякова, Л. Н. Кожевникова. Преподаватель иностранного языка в системе воспитательной работы неязыковых кафедр/ Л. М. Дьяченко, Т. П. Шестакова. Роль личности преподавателя в обучении и воспитании иностранных студентов/ Т. Н. Харьянова, Г. М. Щевелева. О некоторых приемах развития речевых умений и коммуникативного мышления/ Н. П. Винайкина. Активизация познавательной деятельности студентов в процессе изучения второго иностранного языка/ А. А. Светлицкая. Коллективные формы в организации учебных занятий в вузе/ Т. А. Гурьянова. Использование технических средств обучения и совершенствование педагогического мастерства преподавателя вуза/ Л. В. Солдат. Активизация познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения с помощью ЭВМ/ В. А. Елисеев, И. Д. Юрина. Использование компьютеров на занятиях по иностранному языку как средство повышения качества преподавания / Л. В. Литовченко, О. Н. Прохорова. Проблема использования активных форм обучения в процессе преподавания иностранного языка/ Д. В. Лагоденко. Использование активных форм обучения как фактор оптимизации учебного процесса/ Н. И. Костина, Г. И. Трубачева. Развитие навыков научного творчества у студентов-дипломников/ И. К. Ткаченко, З. И. Щелокова, Е. В. Думачева. Компьютеризация инженерной графики и педагогического мастерства преподавателя/ С. С. Самсонов, Е. М. Лещенко. Использование компьютерной технологии в преподавании информатики в педвузе/ Ю. И. Солопов, Н. С. Данова. Использование предмашинной обработки информации студентами при освоении педагогических дисциплин/ С. В. Грицаева. Некоторые критерии оценки эффективности педагогических программных средств для ЭВМ/ В. М. Харин. Использование ЭВМ при выполнении курсовых работ/ В. В. Кознов. К вопросу об изменении качества обучения/ Н. Н. Жалдак. Статистический подход к оценке успеваемости студентов/ Л. М. Орлов. О роли инициативного эксперимента в деятельности преподавателя вуза/ В. Ф. Бабкин, Н. П. Кукоба, Е. А. Кузнецова. К методике опроса студентов на экзаменах/ Г. И. Горшков, Е. А. Липунова, Е. Г. Яковлева. Совершенствование межсессионного контроля в вузе/ Н. В. Красникова. Экологическое самообразование преподавателя высшей школы/ В. С. Шилова. Роль предметов психолого-педагогического цикла в совершенствовании эколого-профессиональной подготовки будущего учителя/ В. В. Червонецкий. Экологическая культура преподавателя высшей школы/ Н. Е. Максюта. Активные формы обучения в преподавании химии/ Г. Е. Лунина, Л. Ф. Голдовская. Некоторые методические приемы повышения творческой активности студентов при изучении органической химии/ Р. И. Забродина. Индивидуальные формы обучения студентов по химии/ А. Н. Федосова, А. Л. Адонин. Совместная деятельность преподавателей вуза и учителей по углубленному изучению школьной дисциплины/ Е. А. Липунова [и др.]. Пути повышения педагогического мастерства преподавателей органической химии в высшей школе/ И. В. Тикунова [и др.]. Единство учебной и научной деятельности преподавателя-биолога высшей школы/ З. И. Щелокова, И. К. Ткаченко, Е. В. Думачева. Пути развития творчества студентов в курсе физиологии человека/ Ю. Е. Маляренко [и др.]. Игровые методы обучения географии в вузе : проблемы и перспективы/ Л. Ю. Мажар. Использование проблемных ситуаций и задач в преподавании курса терапии/ Ю. Я. Кавардаков. Пакеты прикладных программ в курсе медицинской и биологической физики/ А. И. Жукова, Э. Г. Быков, Н. А. Степанян. Из опыта использования ЭВТ в преподавании общей и возрастной физиологии/ Т. Н. Маляренко [и др.]. К вопросу о методике проведения лабораторных работ по химии/ И. И. Василенко, Л. А. Манохина, Н. М. Шевель. Преподаватель в системе воспитательной работы педвуза/ Н. В. Галебская. Педагогический анализ в структуре воспитательного мастерства преподавателя вуза/ И. Ф. Исаев. Формирование профессионально-педагогической культуры будущих учителей в системе воспитательной системы вуза/ Е. В. Тонков. Системное понимание воспитания как условие повышения педагогического мастерства преподавателя высшей школы/ Л. И. Мищенко. Роль личности преподавателя вуза в процессе формирования нравственных качеств будущего учителя/ Л. Д. Морозова. Изучение профессиональной активности будущих учителей в деятельности преподавателя педвуза/ В. А. Ситаров. Преподаватель вуза и студенческий коллектив/ Н. Е. Мажар. Взаимодействие наставника со студенческой группой в процессе самоуправления/ Н. Г. Тарасенко. Об условиях взаимодействия преподавательского и студенческого коллективов/ И. Н. Крещенко. Некоторые вопросы сотрудничества научно-педагогического коллектива и органов студенческого самоуправления вуза/ В. А. Бармин. Студенческое самоуправление - путь формирования специалиста/ В. И. Степочкин. Сотрудничество преподавателей вуза и студенческого самоуправления/ В. М. Зеленев. Взаимодействие преподавателя вуза и студенческого самоуправления в ходе непрерывной педпрактики/ М. В. Плеханова. Проблемы взаимодействия преподавателя вуза и студенческого самоуправления/ Е. В. Полторацкая. Работа вуза в школах - одна из форм педагогической профориентации/ В. И. Щеголь, И. В. Загорец. Формирование у студентов навыков организации времени как компонент деятельности куратора студенческой группы/ Т. А. Павлова, В. И. Мудрак. Соревнование как метод воспитания социальной зрелости личности студента педвуза/ Н. П. Лебедик. Педагогическое стимулирование как средство ориентации студентов на работу с трудными подростками/ В. Н. Ирхин. Учебно-исследовательская работа студентов на занятиях по синтаксису современного русского языка/ М. С. Гордеева. Использование преподавателем индивидуальных форм воспитательной работы со студентами/ И. Ф. Петров, Ж. А. Петрова. Индивидуальные формы работы с будущими преподавателями педагогики и психологии в процессе изучения теории воспитания/ Т. Б. Соломатина, В. В. Грачев. Использование некоторых форм воспитательной работы со студентами для повышения уровня их саморегуляции/ Т. П. Воробьева. Научная направленность личности преподавателя вуза/ В. А. Перистый. Преподаватель вуза и проблемы совершенствования изучения педагогики/ Л. М. Винникова. Роль преподавателя в системе воспитательной работы кафедры литературы/ Н. В. Бардыкова. Историко-культурные традиции как важный фактор патриотического воспитания студенческой молодежи/ В. В. Белозерова. Эстетическое воспитание студентов в вузах технического профиля/ Э. Г. Юдина. Эстетическая культура преподавателя высшей школы ( аспект гуманитаризации естественнонаучного образования )/ И. П. Лапинская. Воспитание студентов в процессе преподавания ботаники/ А. П. Бородина. Из опыта реализации непрерывной педагогической практики в подготовке учителя начальных классов к внеклассной воспитательной работе/ М. И. Волошкина. Экологическое воспитание студентов сельхозвуза в курсе "Почвоведение с основами геологии"/ В. И. Котельников, Н. В. Бондаренко. Физическая культура личности как фактор и условие формирования педагогического мастерства педагога/ М. Я. Виленский. Организация занятий физической культуры с учетом интересов студентов/ Н. П. Шильков. Педагогические умения преподавателей факультета физической культуры в организации самостоятельной работы студентов/ С. И. Супрунов.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/П 32
Автор(ы) : Пидкасистый, Павел Иванович
Заглавие : Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы
Выходные данные : М.: Педагогическое общество России, 1999
Колич.характеристики :354 с. :
ГРНТИ : 15.41
ББК : 88.5
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.0/П 24
Заглавие : Педагогика : учебное пособие для педагогических вузов . -3-е изд., доп. и перераб.
Выходные данные : Москва: Педагогическое общество России, 2002
Колич.характеристики :638 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-93134-001-7:
ГРНТИ : 14.07 + 14.25
ББК : 74.0 я73 + 74.2 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
Экземпляры : всего 12: Аб.(151), фмф(10), Ч.з.№3(7), Ч.з.№1(2)
Свободны : Аб.(143), фмф(10), Ч.з.№3(7), Ч.з.№1(2)
Найти похожие

6.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81.43/Б 82
Автор(ы) : Бориско, Наталия Федоровна,
Заглавие : Сам себе методист или Советы изучающему иностранный язык / Н.Ф. Бориско
Выходные данные : Киев: ИНКОС, 2001
Колич.характеристики :267 с.
Цена : 50, 60.00, р.
ББК : 81.43
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самообразование--пособие методическое--иностранный язык
Экземпляры :
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Б 15
Автор(ы) : Бадмаев, Борис Циренович
Заглавие : Психология : как ее изучить и усвоить: учебно-методическое пособие для вузов
Выходные данные : М.: Учебная литература, 1997
Колич.характеристики :256 с. :
ГРНТИ : 15.21
ББК : 88.3 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.04/В 57
Автор(ы) : Владиславлев, Александр Павлович
Заглавие : Непрерывное образование : проблемы и перспективы
Выходные данные : М.: Молодая гвардия, 1978
Колич.характеристики :175 с. :
ГРНТИ : 14.15.15
ББК : 74.04
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/О-75
Заглавие : Основы педагогического мастерства : учебное пособие для педагогических специальностей вузов
Выходные данные : Москва: Просвещение, 1989
Колич.характеристики :302 с.: ил.
Серия: Учебное пособие для педагогических институтов
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-09-000938-4:
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.204 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Экземпляры : всего 1: Аб.(88), Ч.з.№3(13), Ч.з.№1(4)
Свободны : Аб.(88), Ч.з.№3(13), Ч.з.№1(4)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/Б 81
Автор(ы) : Бондаревский, Владислав Борисович
Заглавие : Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию : книга для учителя
Выходные данные : М.: Просвещение, 1985
Колич.характеристики :143 с. :
ГРНТИ : 14.25.05
ББК : 74.200.513
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ-- ВОСПИТАНИЕ СОЗНАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕБЕ
Аннотация: В книге раскрываются актуальные проблемы - воспитание творческого отношения к знаниям, умения ориентироваться в обширном потоке информации. Автор делится с учителем раздумьями о методах воспитания у школьников потребности в знаниях и самообразовании, творческом подходе к учебно-воспитательному процессу.
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(1), Аб.(6)
Свободны : Ч.з.№3(1), Аб.(6)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/С 72
Автор(ы) : Спирин, Лев Федорович
Заглавие : Теория и технология решения педагогических задач : развивающее профессионально-педагогическое обучение и самообразование
Выходные данные : М.: Российское педагогическое агентство, 1997
Колич.характеристики :174 с.
ISBN, Цена 5-86-825-041-9:
ГРНТИ : 14.25.05
ББК : 74.200
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Экземпляры : всего 1: Ч.з.№1(1), Аб.(9), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(9), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.4/М 79
Автор(ы) : Морева, Наталья Александровна
Заглавие : Педагогика среднего профессионального образования : учебное пособие для вузов по специальностям "Дошкольная педагогика и психология", "Педагогика и методика дошкольного образования"
Выходные данные : М.: "Академия", 1999
Колич.характеристики :304 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-7695-0322-X:
ГРНТИ : 14.33
ББК : 74.4 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), фмф(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), фмф(2)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/К 84
Автор(ы) : Крупская, Надежда Константиновна
Заглавие : О коммунистическом воспитании школьников : сборник статей, выступлений и писем . -2-е изд.
Выходные данные : М.: Просвещение, 1987
Колич.характеристики :255 с.
Серия: Библиотека учителя :
ГРНТИ : 14.25.05 + 14.27.21
ББК : 74.200.51 + 74.273(2)
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ-- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДЕТСКИЕ ДВИЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ-- ИСТОРИЯ ДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ РОССИИ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/С 12
Автор(ы) : Савенков, Александр Ильич
Заглавие : Содержание и организация исследовательского обучения школьников
Выходные данные : М.: Сентябрь, 2003
Колич.характеристики :204 с.
Серия: Библиотека журнала "Директор школы"; Вып. № 8/2003
ISBN, Цена 5-887530-67-7:
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Р 17
Заглавие : Развитие личности в образовательном пространстве : опыт, проблемы, перспективы : статьи научно-практической конференции (25 марта 2003) : в 2 ч. Ч. 2
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003
Колич.характеристики :252 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Стратегии реконструкции объекта "Педагогическая практика"/ А. О. Зязин, М. П. Жихарев. Формирование учебных умений у дезадаптированных подростков в условиях открытой (сменной) общеобразовательной школы/ Т. В. Алексеева. Педагогическая поддержка детей в условиях гуманизации образования/ А. Ф. Андреева. Педагогические условия осознания учащимися учебного материала в процессе обучения/ В. Н. Акеньшин. Проблема развития индивидуальных задатков и способностей личности младшего школьника/ Т. Ф. Бжитских. К вопросу об изучении современной физики в школе/ С. Д. Борисов. Социализация и воспитание личности школьника в малокомплектной сельской школе/ И. А. Васильева. Научное руководство опытно-экспериментальной работой в учреждении дополнительного образования на первоначальном этапе/ Н. В. Волкова. Личностный подход в воспитании школьников/ Г. М. Гнездилова. О первоначальной постановке скрипача/ М. А. Гомулина. Психофизиологические проблемы развития личности учащихся в современном образовательном пространстве/ Т. А. Гусева, Г. Г. Ушакова. Проблема коррекции неадекватного поведения детей старшего дошкольного возраста/ О. В. Еремеева. Новые формы организации образовательного процесса в школе/ Н. Н. Жегулина. Концептуальные основы открытой сменной общеобразовательной школы/ Г. В. Заболотникова, В. С. Кузнецова, Л. Н. Кузнецова. Формы организации подготовки к осуществлению коммуникативной деятельности будущих учителей/ Т. В. Захарова. Условия реализации преемственности в системе "ДОУ - начальная школа"/ Т. Н. Зотова. К вопросу о введении ЕГЭ как новой формы контроля и учета знаний старшеклассников/ Н. Г. Карпова. Формирование самоконтроля в онтогенезе/ Д. Л. Козлов. Формирование целостной структуры учебной деятельности как педагогическое условие эмоционально-волевого развития личности младшего школьника/ Е. Г. Корчуганова. Использование игры при первоначальном обучении ребенка на уроках фортепиано/ О. Б. Кугай. Социально-воспитательная работа открытой сменной общеобразовательной школы/ В. С. Кузнецова, И. В. Хованская. Школьная социализация дезадаптированного подростка/ Л. Н. Кузнецова. К вопросу о работе психолога в открытой сменной общеобразовательной школе/ Л. Н. Кузнецова, О. А. Унжакова. Регулирующая функция содержания обучения математике в отношениях "родители - ученик"/ Л. Я. Кульбякина. Воспитание личности школьника в процессе обучения географии/ О. В. Лушкова. Некоторые аспекты формирования пианиста-аккомпаниатора в классе концертмейстерской подготовки/ С. А. Лычагина. К вопросу об обучении основам технического перевода/ А. Е. Мальцева. Педагогическое воздействие в системе личностно-ориентированного воспитания в условиях изменяющейся социальной среды/ И. А. Нагайцева. Воспитание школьников на уроках математики/ Н. В. Новокшанова. Возможности современных УМЕ по биологии для развития творческих способностей личности учащегося/ Г. С. Петрищева. Начальная подготовка детской спортивной танцевальной пары/ П. Н. Тронов. Психолого-педагогические факторы общения в пространстве рекреации/ А. Ю. Шерпаева. Сформированность восприятия и его влияние на процесс развития речи/ И. А. Алексеева. Ориентация молодежи на педагогическое образование и ее мотивы/ Е. М. Гутикова. Развитие личности в условиях организации обучения спецдисциплинам формирование профессиональной направленности/ С. С. Докучаев, Т. А. Холдина. Личностно-ориентированный подход к обучению иностранным языкам в педагогическом вузе/ В. В. Иванова. Этическая подготовка будущего учителя/ С. М. Илющенко. Компетентность как основа для профессионального становления будущего учителя/ Н. В. Колпакова. Возможности использования государственного стандарта высшего педагогического образования второго поколения для совершенствования практической подготовки будущих учителей/ Н. А. Кочергина. Перспективы развития музейного дела в БПГУ им. В. М. Шукшина/ Е. Б. Куксина. Технология формирования художественного мышления учащихся/ Е. В. Лоскутова. Самообразование - один из путей повышения профессионального мастерства педагога/ Т. М. Максимова. Молодой педагог и проблема эмоциональной напряженности/ Е. Б. Манузина. К вопросу о содержании понятия "личность" в личностно-ориентированном образовании/ Т. В. Падалко. Воспитание и развитие личности подростка через участие в органах детского самоуправления/ Г. В. Пичугина. Исследовательский элемент в педагогической деятельности как одно из условий реализации личностно-ориентированного подхода/ В. Н. Попова. Педагогические условия и средства в подготовке будущего учителя к научно-исследовательской работе/ Д. А. Потапенко. Повышение общекультурного уровня студентов в процессе изучения иностранного языка/ Т. А. Розинкина. Организация, руководство, управление в воспитательной работе факультета/ Л. А. Романова. Самоактуализирующаяся личность учителя в решении проблем школьного музыкального образования/ Н. А. Рыбакова. От принципов самоорганизации к энергоинформационному подходу в исследовании человека/ Л. А. Рыкова. Самостоятельная работа на занятиях по педагогическим дисциплинам как средство подготовки студентов к творческой профессионально-педагогической деятельности/ Э. В. Уваева. Социокультурный феномен современной сельской школы/ Н. Р. Уметова. Влияние изучения английского языка на развитие кругозора студентов/ Т. А. Худякова. Состояние многоступенчатой подготовки учителей начальных классов в теории и практике учебно-научно-педагогического комплекса/ И. Н. Чичканова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(2)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/М 58
Автор(ы) : Мижериков, Василий Андреевич, Ермоленко М. Н.
Заглавие : Введение в педагогическую профессию : учебное пособие для педвузов
Выходные данные : М.: Педагогическое общество России, 1999
Колич.характеристики :288 с.
ISBN, Цена 5-93134-043-2:
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.204 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(1), фмф(10), Ч.з.№1(2)
Свободны : Ч.з.№3(1), фмф(10), Ч.з.№1(2)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/О-51
Автор(ы) : Оконь, Винценты
Заглавие : Введение в общую дидактику : учебник для вузов
Выходные данные : М.: Высшая школа, 1990
Колич.характеристики :382 с.
ISBN, Цена 5-06-001654-4:
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(2), Аб.(6)
Свободны : Ч.з.№3(2), Аб.(6)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 60/С 69
Заглавие : Социология образования : учебное пособие для вузов
Выходные данные : Ростов н/Д: Феникс, 2005
Колич.характеристики :320 с.
Серия: Alma Mater
ISBN, Цена 5-222-05675-9:
ГРНТИ : 04.51
ББК : 60.56 я73
Предметные рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- СОЦИОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОЦИОЛОГИИ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/Г 87
Автор(ы) : Громцева, Ангелина Константиновна
Заглавие : Формирование у школьников готовности к самообразованию : учебное пособие по спецкурсу для студентов пед. институтов
Выходные данные : М.: Просвещение, 1983
Колич.характеристики :144 с. :
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202.5
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)-- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/Р 85
Заглавие : Руководство самообразованием школьников : из опыта работы
Выходные данные : М.: Просвещение, 1983
Колич.характеристики :143 с. :
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202.5
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)