Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (7)Каталог статей (197)IPRbooks книги (11)Межвузовская электронная библиотека (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/П 44
Заглавие : Подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования : проблемы и перспективы : материалы научно-практической конференции (март, 2002 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002
Колич.характеристики :124 с.
ISBN, Цена 5-85127-255-4:
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.48
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Роль учебных дисциплин в подготовке студентов ОЗО к работе с использованием народного воспитательного опыта/ Т. М. Булгакова. Подготовка студентов-заочников к проведению работы по развитию речи дошкольников/ М. В. Папина. К вопросу о формировании исследовательских навыков у студентов-заочников в процессе выполнения контрольной работы по "Семейной педагогике"/ Н. Г. Верещагина. Теоретические основы методики математического развития ребенка в детском саду/ М. Б. Исаева. Формы организации обучения студентов заочного отделения/ Г. А. Медведева. Соотношение индивидуальных особенностей мышления студентов с технологией обучения в условиях заочного отделения/ И. С. Пищева. Педагогическая практика в педагогическом колледже/ Н. П. Савельева. Особенности подготовки студентов заочной формы обучения к реализации развивающего обучения младших школьников/ Л. Н. Будаева. К вопросу об анализе детских книг/ Е. В. Островская. овершенствованСие вузовской подготовки студентов-заочников в вопросе преемственности дошкольной и школьной ступеней образования/ Т. Н. Зотова. Основные направления в преподавании современного русского языка на 1 курсе до и в период установочной сессии ОЗО начфака после педколледжа/ А. Ю. Дейкина. Учебный диалог в начальной школе/ Г. Ю. Кобызева. Методика организации коллективных учебных занятий со студентами ОЗО/ С. И. Коржнева. Вопрос учителя - ответ ученика/ Л. Я. Кульбякина. Функции учебника математики для младших школьников/ Л. Г. Колтакова. Синтаксический анализ словосочетания в курсе русского языка педагогических вузов/ Н. А. Анисимова. Целостный анализ компонентов художественного произведения как важнейшая часть подготовки учителя к уроку чтения в начальных классах/ Т. А. Брагина. Требования к учебникам математики для студентов ОЗО/ О. Г. Рыжикова. Медиаобразование и становление "Человека культуры"/ В. А. Возчиков. Составляющая успешности обучения/ А. Ю. Дейкина.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.04/В 64
Автор(ы) : Возчиков, Вячеслав Анатольевич, Колтаков, Константин Георгиевич
Заглавие : Образование в информационном обществе : некоторые проблемы содержания и организации : монография
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :113 с.
ISBN, Цена 5-85127-242-2:
ГРНТИ : 14.09.91
ББК : 74.04(2Рос)
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Географич. рубрики: Россия-- образование-- организация
Экземпляры : всего : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.04/В 64
Автор(ы) : Возчиков, Вячеслав Анатольевич
Заглавие : Введение в медиаобразование : учебное пособие
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1999
Колич.характеристики :64 с.
ISBN, Цена 5-85127-183-3:
ГРНТИ : 14.15.15
ББК : 74.044.3 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ-- ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58/В 64
Автор(ы) : Возчиков, Вячеслав Анатольевич
Заглавие : Медиаобразование в педагогическом вузе : Методические рекомендации
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 2000
Колич.характеристики :25 с.
ISBN, Цена 5-85127-188-4: 15.00 р.
ББК : 74.58
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Р 17
Заглавие : Развитие личности в образовательном пространстве : опыт, проблемы, перспективы : статьи межвузовской научно-практической конференции (25 марта 2004) : в 2 ч. Ч. 2
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004
Колич.характеристики :202 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Идеи гуманитаризации математического образования в начальной школе/ Л. Я. Кульбякина. Школьная детская организация как позитивный фактор развития личности/ Н. А. Курносова. Сельская школа/ Т. М. Лебедева. Обучение начальным навыкам педализации в детской музыкальной школе/ С. А. Лычагина. Различные подходы к управлению образовательным учреждением/ Е. А. Максимова. Инновации в образовании/ Е. Б. Манузина. Бестселлер как средство воспитания исторического сознания личности/ И. И. Москвичев, А. Е. Назарова, В. Е. Назарова. Исследования по организации научно-исследовательской работы учителей/ Л. В. Нироева. Использование технологии уровневой дифференциации обучения - важнейшее условие полного усвоения знаний учащимися/ Н. А. Осколкова. Курс мировой художественной культуры в инновационной школе/ И. Н. Павлова. Программа "Сельский дом и семья" - основа предпрофильного и профильного обучения учащихся сельских школ/ А. К. Падюков, К. Н. Падюков. Развитие логического мышления младших школьников на примерах геометрического материала/ Е. В. Панина. Мониторинг образовательного процесса/ Е. В. Панова. Формирование правильного звукопроизношения на подготовительном этапе у детей среднего дошкольного возраста/ М. П. Пестова. Проблема информатизации. Реализация обучения программированию учащихся среднеобразовательных школа на базе учреждений дополнительного образования/ А. Ю. Петухов. Профессионализм как важная составляющая самореализации учителя/ С. А. Печерская. Мотивация дизайнерской деятельности студентов факультетов технологии и предпринимательства/ С. Г. Пищев. Развитие речи детей в процессе специально организованных занятий по обучению грамоте как условие речевой готовности дошкольника/ В. Г. Попова. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с творчеством Н. Н. Носова/ Ю. А. Попова. Логико-социологический подход к мотивации студентов в НИР/ Д. А. Потапенко. Патриотизм в структуре базовых свойств личности/ А. В. Потемкин. Внутриличностные условия самоактуализации учителя музыки/ Н. А. Рыбакова. Условия реализации идей развивающего обучения в школьном музыкальном образовании/ Н. А. Рыбакова. Роль интуиции в изучении математики/ О. Г. Рыжикова. О концепции преподавания информатики для школьников в региональном центре непрерывного образования БПГУ/ Л. А. Савина. Конкурентоспособность образовательных учреждений и качество образовательных услуг/ Е. В. Самусенко. Об особенностях личностного развития и присвоения психологических знаний в условиях образовательного пространства школы/ Н. Г. Стародубова. Теоретико-методологические подходы исследования организованности/ Е. Е. Суворов. Инновационная деятельность как средство развития творческой индивидуальности/ Л. Д. Тепляшина. Гуманизация отношений "Ученик - учитель"/ В. Д. Тихомирова. Особенности "образа жизни" у детей дошкольного возраста/ Т. В. Ткаченко. Психолого-педагогические условия развития творческих способностей подростков в средней общеобразовательной школе/ Т. С. Томина. Проблема психологического сопровождения становления готовности к жизненному самоопределению/ Н. И. Трубникова. Научно-исследовательская работа учителя как фактор личностного развития школьника/ М. Н. Тырышкина. Создание эколого-эстетической среды через использование комнатных растений/ В. С. Филиппова. Влияние руководителя на профессиональный рост педагога/ Л. В. Фурсова. Медиаобразование в школе, литература/ Л. В. Христолюбова. Развитие коммуникативных и креативных способностей учащихся на уроках английского языка на основе сотрудничества/ А. В. Черкашина. Технология реализации преемственности в системе "педколледж - педвуз"/ И. Н. Чичканова. Формирование благоприятного психологического климата в коллективе как важнейшее условие сохранения психологического здоровья младших школьников/ М. В. Шарабарина. Работа над словами с непроверяемым написанием/ Т. М. Шибайло.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/Д 27
Автор(ы) : Дейкина, Анна Юрьевна
Заглавие : Медиаобразование и развитие познавательного интереса дошкольника : монография
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002
Колич.характеристики :163 с.
ISBN, Цена 5-85127-274-0:
ГРНТИ : 14.23.07
ББК : 74.102 + 74.102.41
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА-- УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/П 78
Заглавие : Проблемы и перспективы развития профессиональной деятельности учителя в системе непрерывного педагогического образования : межвузовский сборник научных статей
Выходные данные : Барнаул: Барнаульский гос. педагогический университет, 2000
Колич.характеристики :191 с.
ISBN, Цена 5-88210-052-6:
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.48 + 74.204
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ШКОЛОВЕДЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Теоретико-методические основы управления непрерывным педагогическим образованием/ А. Н. Орлов. Профессиональная деятельность учителя как целостный развивающийся процесс/ О. П. Морозова. Профессиональное становление педагога в контексте многоуровневого непрерывного образования/ А. А. Майер. О модели профессионально-педагогической культуры учителя/ И. Ф. Исаев. Реализация концепции непрерывного развития профессионализма учителя в процессе повышения квалификации/ Л. И. Боровиков. О некоторых подходах в профессиональной подготовке учителя/ Н. Г. Руденко. О технологической готовности будущего педагога к профессионально-педагогической деятельности/ П. А. Шептенко, Е. Ф. Широкова. Педагогические ценности в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы/ О. Г. Хмелева. Особенности социальной перцепции в профессиональной деятельности педагога/ О. А. Брылева. Место и роль диалога в профессиональной деятельности педагога/ А. Г. Веремей. Коммуникативное воздействие учителя на класс в образовательном процессе современной школы/ С. Я. Ромашина. Дидактические условия педагогического взаимодействия учителя и учащихся в процессе формирования обобщенных знаний и способов деятельности/ Г. П. Трофимова. Самопознание как условие развития профессионально-педагогической деятельности/ Л. С. Колмогорова, Д. В. Каширский. Интегративный подход к профессиональному становлению учителя/ Е. О. Галицких. Историко-педагогическое знание в системе подготовки педагога-воспитателя к профессиональной деятельности/ Ж. Т. Филиппова, Е. Ф. Широкова, Л. М. Лейко. Творческая индивидуальность как условие развития профессиональной деятельности учителя/ Н. Е. Мажар. Ситуация кризисного типа в профессиональной деятельности учителя и пути их преодоления в процессе повышения квалификации/ Г. С. Чеснокова. Преемственность управления подготовкой учителя в системе непрерывного педагогического образования : состояние и тенденции развития/ Л. А. Горшунова. Формирование готовности будущего педагога к реализации системного подхода в процессе обучения учащихся/ Н. И. Лесных. Медиаобразование как часть общей культуры/ В. А. Возчиков, К. Г. Колтаков.
Экземпляры : всего : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/С 76
Заглавие : Становление личности на современном этапе : материалы Всероссийской научно-практической конференции (21 сентября 2000 г.). Т. 1
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 2000
Колич.характеристики :414 с.
ISBN, Цена 5-85127-225-2:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Механизм идентификации и его роль в развитии нравственного сознания личности/ Л. Н. Антиголова. Становление личности ученого на примере жизненного и творческого пути М. С. Пезнер и ее влияние на развитие специальной психологии/ А. Л. Анисин. Предпосылки и история изучения функциональных состояний/ О. К. Агавелян, Р. О. Агавелян, И. Г. Смирнова. Формирование нравственных качеств личности средствами литературы и искусства/ В. С. Агавелян. Личностно-рефлексивный аспект в выборе жизненной цели/ О. Н. Апанасенко. Технология разработки и освоения новшеств/ Л. Г. Акжаркенова, Е. П. Шабалина. Социальный интеллект как один из факторов становления личности старшеклассников/ Л. Г. Акжаркенова. Икона - зеркало Личности/ С. Н. Боков, О. Ю. Курочкин. К вопросу о значимости образа сверстника для социального развития ребенка/ М. Ю. Бакулин. Искусство в процессе самоформирования человека/ Е. В. Бараковская. Бесскровность/ Н. Л. Быстрых. Психологическая структура настойчивости личности/ В. Г. Богомяков. Моделирование учебного процесса будущим учителям основ экономических знаний/ Н. Н. Будрейка. Взаимосвязь развития я-идентичности и проблематики личностного развития в младшем школьном возрасте/ А. П. Беликова, Ю. А. Панина. Социально-психологические аспекты формирования "образа Я" в подростковом возрасте/ Н. А. Богданова. Формирование творческого мышления в специально заданном языковом пространстве/ Л. Н. Бородицына. Представления и умственная деятельность/ С. Л. Белых, Н. Г. Нелюбина. Аналогия как основное умственное действие на этапе поиска решения/ С. Л. Белых. "Внутренний человек", или кое-что о личностной структуре/ С. Л. Белых. "Школа будущего - школа здоровья, творческого образования"/ И. А. Бондаренко. Некоторые аспекты исследования проблем развития личности в этнокультурной среде/ В. В. Большаков. Генезис и специфика экзистенциальной психологии/ Е. В. Базаркина. Обучающий диалог. К проблеме специфики педагогического общения/ Н. В. Валинурова. Исторические формы развития индивидуальности человека и современные общественные отношения/ В. А. Возчиков. Психологическая служба сопровождения как условие формирования личности школьника/ Г. В. Вяткина. Фразеологические единицы как средство выражения личностной позиции автора и фактор влияния на индивидуально-личностное восприятие современной действительности/ И. С. Вотчин, А. Р. Боярская. Факторы "виктимности" и критические периоды развития ребенка/ Т. В. Варлакова. Влияние личностных особенностей женщины на протекание беременности, родов и послеродового периода/ О. В. Веселова. К проблеме изучения социального интеллекта/ Л. Н. Гусейнова. Технологическая модель анализа итогов учебного года учреждения образования/ В. А. Генкина. Роль психолога в системе дошкольного образования/ В. Г. Гладких. Сравнительный анализ стилевых особенностей мышления девочек и мальчиков младшего подросткового возраста/ Т. А. Гонохова. Социально-психологический аспект проблем мотивации и динамики потребностей личности в условиях социетального кризиса/ Т. А. Гусева. Особенности проявления личностной тревожности у подростков/ С. М. Гранкин. Влияние некоторых личностных особенностей субъекта на содержательные характеристики каузальной атрибуции/ Б. А. Гунзунова. Психологические особенности организации воспитательного пространства педвуза/ В. П. Герасимов, Т. В. Ткаченко. Школьное медиаобразование/ Е. В. Декина. Метод разрешения противоречий-антиномий в конструктивной деятельности/ А. Ю. Дейкина. Психосинергетика - как новая научная парадигма/ В. В. Дерюшев, А. О. Зязин. Принципы работы психолога-консультанта службы "Телефон доверия"/ Н. В. Дмитриева. Техническое творчество школьников в условиях коллективной деятельности/ А. Б. Дармаева. Особенности организации учебного процесса по физической культуре в педагогическом колледже/ С. М. Жарков, В. В. Корнеев. Рассмотрение структуры духовного опыта человечества и место самости в строении человеческой психики/ А. А. Зайчиков. Взаимосвязь свойств личности и индивидуально-стилевых характеристик изучения иностранного языка/ С. М. Зиньковская. Психологические основы нравственного воспитания бурят в "зерцале мудрости" Эрдэни-Хайбзун Галшийн/ Г. В. Зарембо, Н. А. Кустарева. Конструктив как морфологический элемент педагогического конструирования/ Б. Б. Задрабын. Профессиональная роль педагога на основе МПЦУ (мотивационного программно-целевого управления)/ А. О. Зязин. К вопросу о подготовки специалистов массовых профессий на современном этапе/ М. Б. Исаева. Организация межличностного взаимодействия и общения на иностранном языке в учебной группе/ И. В. Космина. Формирования и развития личности в коллективе/ Л. А. Кокая. Выбор метода обучения с целью воспитания учебных потребностей личности/ С. П. Казанцева. Практические аспекты формирования института персональных менеджеров в региональных банках/ Л. Я. Кульбякина, Т. Н. Зотова. Новые рубежи человеческой природы и психологическое понимание человека/ Н. Б. Куршакова. Теоретико-методологические основы формирования профессиональной физической культуры личности/ К. Г. Колтаков, И. В. Москвичев. Методологические основы физического образования учащейся молодежи/ С. С. Коровин. Влияние идентичности на социально-психологическую активность старшеклассников/ С. С. Коровин, Н. В. Михайлова. Сравнительная характеристика факторной структуры общительности у латиноамериканских и российских студентов/ Е. В. Козлова. Роль разных учебных дисциплин в фундаментализации и гуманизации подготовки будущих специалистов/ А. И. Крупнов, В. В. Станис. Подготовка молодежи к жизни и труду/ Б. Б. Коссов, А. И. Крупнов, С. Ю. Ревинов. Социально-психологические аспекты формирования и развития роботоголизма/ В. В. Корнеев. К вопросу психологического анализа письменной речи/ Ц. П. Короленка, Н. В. Дмитриева. Любознательность как фактор развития личности/ И. Б. Кудинова, С. И. Кудинов. Профессиональная подготовка специалиста иностранных языков ( в русле технологии мотивационного программно-целевого управления)/ С. И. Кудинов, И. Б. Кудинова. Развитие личности младшего школьника на уроках "этики"/ О. М. Липустина. Факторы совершенствования коммуникативных умений студентов педвуза/ А. К. Лопаткина. Творческая личность как системообразующий феномен осуществления принципа субъективности/ Т. И. Лукьяненко. Самоопределение и самопонимание личности в сексуальном общении/ В. Г. Ланкин. Об особенностях развития личности в период прохождения кризиса средней зрелости/ М. Р. Минигалиева. Свобода творчества как фактор положительной учебной мотивации у младших школьников/ Е. А. Медведева. Психолого-акмеологические основы развития образования взрослых/ С. Р. Матвеева. Обыденность сознания личности и искусство в условиях кризиса культуры/ О. Б. Михайлова. Три эпохи развития личности в техногенной цивилизации (методология истории личности в постиндустриальном мире)/ И. В. Никитина. Личностный смысл изучения психологии будущими педагогами/ В. В. Николин. Некоторые аспекты использования инновационных технологий в современной системе высшего образования/ С. В. Пазухин. Технологии деятельностного типа обучения как условия профессионально-культурного самоопределения педагога (на материале образовательной ситуации г. Бийска Алтайского края)/ Е. А. Прохорова, Н. А. Русакова. Использование психолого-педагогических технологий в подготовке современного учителя/ Т. В. Падалко. Особенности стереотипного противоправного поведения молодежи в условиях свободного рынка/ И. Е. Пискарева. Из истории искусства звучащего слова/ Д. П. Пискарев. К проблеме экспериментального исследования эмоциональной устойчивости личности/ Ю. И. Падалко. Языковые способы отражения эмоциональных состояний личности в повести М. Булгакова "Собачье сердце"/ О. В. Питерская. Когнитивный стиль как стиль индивидуальности/ Н. А. Павлова. О субъектно-личностном модусе плагальности в музыке/ С. А. Печерская. Нетрадиционные учебные материалы на уроке немецкого языка/ С. М. Петриков. Роль инноваций на Факультете Дополнительной Профессиональной Подготовки/ Г. П. Радченко. Сравнительный анализ эмпирических методов исследования имплицитных содержаний речевого взаимодействия/ Н. Л. Романова. Самооценки личностных черт в процессе формирования самоуважения личности/ А. В. Россохин, М. Б. Петровская. Инновационная направленность формирования творческой активности будущего учителя/ Р. Б. Сапожникова, Н. В. Шелепанова. Волевая организация личности и ее влияние на процесс адаптации детей к обучению/ И. Б. Соловья. Психологическая природа вариативности стратегий педагогического общения/ Л. В. Скорова. Структура и динамика мотивационной сферы развивающейся личности/ Т. Б. Сизова. Психокультурная концепция развития личности/ В. В. Собольников. Инновационная направленность формирования творческой активности будущего учителя/ Р. Д. Санжаева, А. Р. Монсонова. Электронный учебник как средство самообразования старшеклассников/ И. Б Соловьева. Роль психологических свойств личности на формирование наркотической зависимости/ А. В. Сычев. На волнах речи/ О. А. Таротенко. Психическое состояние младших школьников на занятиях в традиционной и развивающей системах обучения/ Т. П. Трещева. Опыт проведения музыкальных занятий у лиц с нарушением идентичности/ А. М. Федосеева. Незавершенность структуры личности/ О. А. Успенская, Н. В. Дмитриева, Р. Б. Сапожникова. К вопросу о развитии социального интеллекта глухих/ Е. П. Щербаков, В. А. Гуляйкин. О природе индивидуальных различий в педагогическом общении/ О. А. Чиж. Педагогические условия развития ценностного отношения к учебной деятельности учащихся начальной школы в системе развивающего обучения/ Е. Ю. Шогорева. Формирование инновационной направленности студентов средствами научно-исследовательской деятельности/ О. Г. Хмелева. Проблема воспитания одаренных детей/ Н. Г. Шнипа. Опыт освоения театральной педагогики в профессиональной подготовке будущего учителя/ Л. В. Шубина. Особенности формирования системы ценностных ориентаций личности у студентов педвуза/ Н. М. Хвастунова. Индивидуальные психофизиологические особенности личности как фактор формирования её профессиональной направленности/ Е. П. Шабалина. Личность в науке и нравственном богословии/ В. А. Чесноков. Значение коммуникативного процессов в профессиональной подготовке студентов педвуза/ О. В. Ярков. Значение коммуникативного процессов в профессиональной подготовке студентов педвуза/ И. А. Яськова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/Ф 91
Автор(ы) : Фролов, Юрий Николаевич, Исаев, Владимир Николаевич
Заглавие : ТСО и медиаобразование : исторические аспекты и перспективы развития : учебное пособие к спецкурсу для студентов педагогических вузов
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011
Колич.характеристики :86 с.
Примечания : Библиогр.: с. 84 - 86 :
ГРНТИ : 14.25.07
ББК : 74.202 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
Экземпляры : всего : Аб.(98), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(98), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 68/И 74
Автор(ы) : Петров, Сергей Викторович, Слинькова, Ирина Петровна, Гафнер, Василий Викторович, Кисляков, Павел Александрович
Заглавие : Информационная безопасность : учебное пособие для студентов вузов
Выходные данные : Новосибирск; Москва: Арта, 2012
Колич.характеристики :296 с.: ил.
Серия: Безопасность жизнедеятельности
Примечания : Библиогр.: с. 272 - 274. - Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-5-902700-48-7:
ГРНТИ : 50 + 78.19.11
ББК : 68.903 + 32.973
Предметные рубрики: ВОЕННОЕ ДЕЛО. ВОЕННАЯ НАУКА-- ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА
ТЕХНИКА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- РАДИОЭЛЕКТРОНИКА-- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА -- КОМПЬЮТЕРЫ (ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(8)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(8)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/Ф 56
Автор(ы) : Андренов, Николай Бадмаевич, Биб А. Л., Вахрушева Т. А., Галузяк В. М.
Заглавие : Философия, педагогика и социология в XXI веке : материалы международной научной (заочной) конференции, 11 марта 2015 г. Вып. 31
Выходные данные : Москва: Наука: информ; Воронеж: Воронежский гос. университет, 2015
Колич.характеристики :186 с.
ISBN, Цена 978-5-00044-2281-4:
ГРНТИ : 02 + 14 + 04
ББК : 87 + 74 + 60.5
Предметные рубрики: ФИЛОСОФИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ-- СОЦИОЛОГИЯ
Содержание : Особенности подготовки педагога-гуманитария в современном информационном пространстве/ И. И. Тополина. Гуманитаризация процесса подготовки инженеров для нефтегазовой отрасли в условиях северного вуза/ Т. А. Вахрушева, Е. Г. Усманова, Е. А. Климец. Феноменологический подход к чтению и анализу лирического произведения литературы второй половины XX века/ С. В. Тихонова. Межкультурный аспект медиаобразования - опыт работы в дошкольных учреждениях с русскими, турецкими и немецкими детьми в проекте KIDSMART - медиакомпетентность будущих школьников/ Г. Марси-Бенке. Самостоятельная работа как учебный процесс/ К. С. Степанова. Проектные формы работы - важный компонент педагогической деятельности учителя/ Н. В. Топилина. Без воспитания настоящая культура не сохранится - рефлексии (на творчество) Стефана Свежавского/ К. Каминьски. Социализация и девиантное поведение несовершеннолетних/ К. С. Степанов. Критика синергетики/ Н. Б. Андренов. О свойстве труда быть коллективной деятельностью/ А. Л. Биб. Образовательная среда как фактор личностного развития будущих учителей/ В. М. Галузяк.
Аннотация: В материалах международной научной (заочной0 конференции исследуются важнейшие проблемы философии, педагогики, психологии, социологии и других научных направлений.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)