Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (89)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Колтаков, Константин Георгиевич$<.>
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 20 к/Д 34
Заглавие : День Земли : 60 лет географическому образованию на Алтае : материалы V международной межвузовской конференции
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1999
Колич.характеристики :152 с.
ISBN, Цена 5-85127-175-2:
ГРНТИ : 43
ББК : 20 к
Предметные рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- естественные науки
Содержание : История географических исследований и географического образования на Алтае ; Из истории естественно-географического факультета БиГПИ/ В. Н. Коржнев, К. Г. Колтаков, М. П. Жихарев. Из истории Алтайского отдела Русского географического общества/ В. Н. Коржнев, Н. А. Цехановская. М. Ф. Розен как личность, общественный деятель и краевед/ К. Г. Колтаков, А. М. Маринин. Спортивная жизнь естественно-географического факультета БиГПИ/ В. С. Баклыкова, В. Ф. Выставкина, Е. С. Ершева. 50 лет географическому факультету Горно-Алтайского государственного университета/ А. П. Макошев. Истоки, настоящее и будущее географии Природопользования и геоэкологии на Алтае и в Алтайском госуниверситете/ Г. Я. Барышников, В. С. Ревякин, Б. Н. Лузгин. Географическому образованию в Томском педагогическом университете - 10 лет/ А. Н. Рудой, М. Р. Кирьянова. Географический аспект изучения Алтая/ Л. М. Алаторцева, А. Д. Ивашина. Исследование Алтая немецкими учеными в 18 - 19 вв./ В. В. Иванова. Европа узнавала Россию от немцев/ Л. В. Раевская. Современные методологические и методические проблемы изучения процесса хозяйственного освоения территории/ М. Ю. Присяжный. О методологии ландшафтного картирования при палеогеографических реконструкциях/ В. И. Силенков, В. В. Бутвиловский, М. Ф. Адаменко. О "прочих" и иных землях (на примере Алтайского края)/ Б. Н. Лузгин. Трансформация концентраций химических элементов в растениях экосистем стоково-обменного биогеохимического ландшафта/ Н. Н. Болдырева, В. А. Иванченко, Л. Б. Пшеницына. Ландшафтообразующие типы растительности Кемеровской области как индикаторы выделения природных комплексов/ Г. А. Шеметов, М. М. Брагина, Н. Т. Егорова. К вопросу об оптимизации аридных ландшафтов Юго-Восточного Алтая/ М. И. Яськов, А. Т. Качкышев. Погребенная палеодолина на междуречье рек Уймень и Каракокша в северо-восточном Алтае/ Г. Г. Русанов. О развитии многолетней мерзлоты в позднем голоцене в бассейне Песчаной/ Г. Г. Русанов. Комплексный подход к выделению и описанию особо охраняемых территорий и объектов на примере карстовых форм Алтая/ А. М. Маринин. Методика и некоторые результаты сейсмотектонических исследований в Горном Алтае/ С. Г. Платонова. Микроклиматическая неоднородность г. Бийска/ Е. А. Дзагоева, Н. Ф. Голдобина. Некоторые морфофункциональные показатели детей 10 - 14 лет с различным уровнем двигательной активности/ П. Г. Койносов, Н. К. Гайнанова, О. А. Сидорова. Оценка показателей нервно-мышечной и сердечно-сосудистой систем подростков Республики Алтай/ Е. Г. Воронкова, Е. Г. Воронков. Особенности фенотипов у подростков коренного и пришлого населения Горного Алтая и некоторые проблемы педагогики/ Е. А. Ыжикова, Н. К. Гайнанова, Г. И. Эдокова. Экологические проблемы ихтиофауны/ К. А. Сидорова, М. Г. Бизина. Новые данные о лейкозе коров в хозяйствах Алтайского края/ А. Р. Сатаева. Иммунный статус овец в динамике беременности и родов на фоне длительной ионизирующей радиации/ К. А. Сидорова, Н. К. Гайнанова. Использование комплексного гуминового удобрения Теллура-М как один из вариантов решения проблемы очищения почв от неблагоприятных воздействий окружающей среды/ Р. Т. Копылова, Ю. С. Воронова, Ю. Е. Прищепа. Пути улучшения/ В. М. Важов [и др.]. К методике учета ботанических памятников природы/ Т. И. Важова [и др.]. Выбор территорий наиболее благоприятных для создания культур лиственницы/ Б. Б. Попов. Зоогеографическая характеристика грибных комаров рода Trichonta Winn (Diptera, Mycetophiloidea) горно-таежного фаунистического комплекса на юге Западной Сибири/ И. А. Брагина. Детритницы (Diptera, Sciaridae) нарушенных черневых лесов Горной Шории/ Л. А. Комарова. Географическое распространение копробиотных жесткокрылых Горного Алтая/ А. М. Псарев. Общая география как элемент высшего географического образования/ В. П. Чеха. Использование краеведческого материала в учебном процессе/ А. П. Макошев. Природоресурсный аспект изучения естественнонаучных дисциплин/ В. М. Важов [и др.]. Задачи и проблемы лекционного курса по физической географии океанов для будущих учителей/ М. Р. Кирьянова. Проблемы преподавания почвоведения и географии почв/ Л. Г. Казанцева. Кружковая работа со студентами по изучению географического материала в начальной школе/ Е. Г. Новолодская. Особенности туризма и краеведения в сельской школе/ А. Н. Дунец. Сельский краеведческий музей - научно-организационный центр краеведческой работы в селе/ М. Н. Казенных, Н. А. Цехановская. Озеро Ковалевское/ Н. В. Болгова. Уникальный остров Иконников/ П. С. Коваленко, Н. А. Цехановская. География и экология/ С. Л. Бакланова. Человек как экопроблема (нетрадиционные аспекты)/ В. В. Назарова. Перспективная конструкция сельского дома/ К. В. Череватенко, Ю. Д. Маринцев.
Экземпляры : всего : Аб.(2), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(2), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/У 92
Заглавие : Учителю сельской малокомплектной школы : учебное пособие
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1999
Колич.характеристики :515 с.
ISBN, Цена 5-85127-170-1:
ГРНТИ : 14.25.21
ББК : 74.247
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ-- СИСТЕМА И ВИДЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОТДЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Содержание : Педагогический социум сельской малокомплектной школы в координатах современности ; Русский язык в начальной школе ; Фронтальная работа на уроках русского языка ; Преемственность в обучении учащихся математике ; Решение текстовых сюжетных задач ; Устный счет на уроках математики ; Изучение геометрических величин в курсе математики ; Математический кружок для учащихся 2 - 3 классов ; Трудовое обучение в начальной школе ; Упражнения на уроках труда ; Музыкальное воспитание учащихся ; Физическое воспитание школьников ; Работа с родителями ; Обучение и воспитание дошкольников в малочисленном дошкольном учреждении ; О перспективах подготовки учителя начальных классов для современной сельской школы ; Русский язык в средней школе. Система обучающих диктантов ; Русский язык в 9-м классе ; Синтаксическая синонимия простых и сложных предложений ; Литература в школе ; Уровневый подход в обучении математике ; Конструирование локально-методической системы решения учебных задач младшими школьниками (из опыта экспериментальной работы) ; Формирование основных понятий начал анализа в малочисленной школе ; Применение исторического материала на уроке математики ; Развитие исследовательской деятельности в процессе обучения математике ; Обучение физике в школе ; Учителю физике малокомплектной школы ; Применение детских игрушек в 7-х и 9-х классах в разделе "Механика" ; Подготовка учащихся по иностранному языку ; Изучение ботанике в 6-м классе ; Обучение учащихся биологии ; Обучение географии в школе ; Формирование системы геологических знаний при изучении географии ; Методические рекомендации по общей химии (8 класс) ; Клуб натуралистов-краеведов в школе ; Формирование исторического мышления у школьников ; Программа модульного курса "Введение в социологию" ; Изучение истории религии в школе ; Преподавание этики ; Психологическая служба в школе ; Проявление любознательности учащихся с разными стилями понимания ; Обучение конструированию в школьном курсе "Технология" ; Трудовое обучение учащихся. "Сельский дом и семья" ; Черчение в средней школе ; Художественное проектирование в подготовке учителей технологии и предпринимательства ; Коммунарская методика в воспитании учащихся ; Примерная программа воспитательной работы в школе ; Музей в школе ; Профессиональное самообразование учителя
Экземпляры : всего 2: Аб.(17), Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(2)
Свободны : Аб.(17), Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/И 92
Заглавие : Итоги исследований по проблемам педагогики высшей школы Бийским государственным педагогическим институтом за 50 лет : тезисы докладов к конференции
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1989
Колич.характеристики :103 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.48
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Школа будущих учителей/ К. Г. Колтаков. Трансформация теоретических знаний и нормативных средств в системе научного обоснования педагогического объекта действительности/ А. О. Зязин. Социально-экономические условия развития теории и практики идейно-политического воспитания послевоенного поколения/ Н. Р. Яфарова. Воспитание социальной ответственности студента в системе общественных поручений/ В. С. Кузнецова. Подготовка будущего учителя к работе в школе/ С. М. Жарков, Ф. Д. Биянова, Э. В. Уваева. Интеллектуальная организация музыкально-исторической информации в спецкурсе "Эволюционное музыковедение в системе художественного образования студентов"/ С. М. Петриков. Дипломные работы по организации оборонно-патриотического воспитания в школе/ Г. С. Шелестов. Психолого-педагогические знания в системе подготовки учителя физики/ И. Ш. Миркин. Актуальные задачи изучения зарубежной педагогической мысли в процессе профессионально-педагогической подготовки студентов/ Э. В. Уваева. Проблемы методологической подготовки студентов/ В. В. Дерюшев. О новом историческом мышлении/ Р. А. Мальков. Использование опорных сигналов при изучении темы о сущности и способах отражения диалектного противоречия/ В. А. Салин. Об определении предмета эстетической науки и структуре учебного курса/ Г. И. Прибытков. Из опыта преподавания основ научного атеизма в Бийском педагогическом институте/ И. И. Москвичев. Современные проблемы экологического воспитания/ Г. Я. Барышников. Совершенствование экологического образования и его непрерывность/ Е. А. Дзагоева. Подготовка студентов к работе в школе при изучении курса "Анатомия и физиология школьника"/ З. А. Панина. Воспитание экологической культуры в педагогическом институте/ А. С. Ярусова. Учим шестилетних детей/ Н. П. Савельева [и др.]. Основы научной организации преподавания иностранных языков в неязыковом вузе/ Л. А. Кокая. Об эксцентрическом в английской детской литературе и его значении в воспитании детей/ С. В. Голованова. Сопоставление как метод обучения переводу текста в самостоятельной работе студентов/ Л. Н. Уланская. Художественная структура характеров в романах И. А. Гончарова/ Н. А. Гузь. Особенности переосмысления образа "маленького человека" в прозе Л. Леонова/ Л. И. Муравинская. Изучение творчества Ю. Бондарева в вузе/ М. А. Филиппова. Филологический анализ художественного текста как способ постижения идейного богатства и художественной ценности литературного произведения/ В. П. Никишаева. О предельности глаголов несовершенного вида/ Р. Т. Новгородова, М. А. Новгородов. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении синтаксиса современного русского языка/ Х. П. Арчакова. Контрольные работы по стилистике как одна из форм самостоятельной работы студентов/ Т. Ф. Байрамова. Суффиксальное образование качественных имен прилагательных, мотивированных глаголами/ Л. И. Моисеева. Роль зрительного диктанта в формировании понятия об орфограмме/ Л. И. Чиркова. Критерии технического творчества учащихся/ С. М. Жарков, Н. Т. Вольф. Прогнозирование экзаменационных отметок как элемент оптимального учебно-воспитательного процесса/ В. В. Бочкарев, Г. С. Шелестов. Разработка структуры программного обеспечения контроля знаний студентов/ Л. Г. Бакалова, В. Г. Бакалов. Применение ЭВМ для контроля знаний студентов по дисциплине "Гидравлика, гидравлические машины, гидроприводы"/ И. В. Багров, Н. Ю. Бусыгин, Г. В. Багров. Функциональные взаимосвязи различных видов самостоятельной работы студентов при изучении сопротивления материалов/ В. В. Бочкарев. Совершенствование структуры лекционных курсов общей физики и содержание самостоятельной работы студентов/ Т. Н. Бабенкова. Совершенствование содержания форм обучения студентов педвуза по электротехнике/ П. И. Березовский. Межпредметные связи физики и астрономии и формирование диалектико-материалистического мировоззрения студентов/ Б. Г. Повитухин. О понятии "равенство" в школьном курсе геометрии/ Т. Ф. Фролова. Некоторые фильтрационные течения в неоднородных пластах/ И. М. Зябрин. Роль интересов в обучении математике/ Л. Я. Кульбякина. Изучение реологии топлив и смазок студентами/ Г. Г. Балахонов.
Экземпляры : всего 1: Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48 к/К 61
Автор(ы) : Колтаков, Константин Георгиевич
Заглавие : Вкус ректорского хлеба : документальная публицистика, научные статьи и исследования, официальные документы истории БиГПИ
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1998
Колич.характеристики :535 с.
ISBN, Цена 5-85127-119-1:
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.48 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Географич. рубрики: Алтайский край-- высшее образование
Экземпляры : всего 3: Аб.(6), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(6), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48 к/В 57
Автор(ы) : Власов, Анатолий Иванович
Заглавие : Двенадцатый ректор : документальный очерк
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1997
Колич.характеристики :35 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.489 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- образование
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48 к/К 61
Автор(ы) : Колтаков, Константин Георгиевич
Заглавие : Мера ответственности
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 2000
Колич.характеристики :159 с.
Серия: Библиотека журнала "Розмысл"
ISBN, Цена 5-85127-198-1:
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.48 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Географич. рубрики: Алтайский край-- высшее образование
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63.3(0)/Р 13
Заглавие : Рабочая программа по курсу "История древнего мира"
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1998
Колич.характеристики :40 с. :
ГРНТИ : 03.09.23
ББК : 63.3(0)3
Предметные рубрики: ИСТОРИЯ-- ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ-- ДРЕВНИЙ МИР
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№3(1), Аб.(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48 к/С 93
Заглавие : Счастливой дороги, университет!. : приветствия, телеграммы, напутствия Бийскому педагогическому государственному университету
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :81 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.48 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Географич. рубрики: Алтайский край-- высшее образование
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.7/Д 85
Заглавие : Духовно-нравственное воспитание студентов средствами национальной культуры : материалы "Круглого стола" и научно-практической конференции, посвященной 2000-летию христианства (октябрь 2000 г., февраль 2001 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :186 с.
ISBN, Цена 5-85127-244-9:
ГРНТИ : 02.51
ББК : 87.77
Предметные рубрики: ФИЛОСОФИЯ-- ЭТИКА
Содержание : психологические аспекты нравственного формирования личности/ О. Н. Апанасенко. Структурно-семиотическая специфика золотого фонда иконы/ Е. Ю. Бралгин. Лжехристос русской литературы/ В. А. Заречнов. Символические знаки в культуре/ З. М. Ибрагимов, В. С. Новиков. Нравственное воспитание студентов в процессе преподавания этики/ С. М. Илющенко. К определению понятия "религия"/ К. Г. Колтаков, И. И. Москвичев. Некоторые вопросы формирования личности в педагогике и богословии/ К. Г. Колтаков, О. В. Ярков. Культурно-историческая преемственность мировосприятий и мироотношений языческой античности и христианского средневековья/ О. Н. Кузнецова. Христианство и коммунизм как вариант русского культурного архетипа/ И. В. Никитина. православие и борьба народов Древней Руси за социальную справедливость/ Ю. Г. Пащенко. У истоков христианских учений/ Ю. Г. Пащенко. У истоков итальянской утопии/ Ю. Г. Пащенко. Вечерний звон - тревожный звон/ Ю. Г. Пащенко. Третье тысячелетие человеческой революции/ В. А. Салин. Системный подход в исследовании нраственного развития личности/ Е. П. Шабалина. Официальное православие и старообрядчество на Алтае в 18 - 20 веках/ Л. А. Явнова. Некорторые фрагменты эволюции христианства/ О. В. Ярков. Сопереживающее понимание/ В. А. Возчиков. Внешние и внутренние процессы познавательного развития дошкольников/ А. Ю. Дейкина.
Экземпляры : всего : Аб.(7), Ч.з.№1(2)
Свободны : Аб.(7), Ч.з.№1(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58 к/К 61
Автор(ы) : Колтаков, Константин Георгиевич
Заглавие : Не место красит... : очерк о преподавателях БиГПИ
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 2000
Колич.характеристики :15 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.58 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(8)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(8)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58 к/К 61
Автор(ы) : Колтаков, Константин Георгиевич
Заглавие : Приоритеты развития : программа кандидата на должность ректора БПГУ им. Шукшина проф. К. Г. Колтакова
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :12 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.58 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 4 к/К 61
Автор(ы) : Колтаков, Константин Георгиевич
Заглавие : До того, как исчезнет почва... России необходима государственная программа развития и поддержки сельского хозяйства : очерк
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :27 с. :
ГРНТИ : 68
ББК : 4 к
Предметные рубрики: СЕЛЬСКОЕ И ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО --РОССИЯ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- сельское хозяйство
Алтайский край-- лесное хозяйство
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(8)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(8)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48 к/К 61
Автор(ы) : Колтаков, Константин Георгиевич
Заглавие : Новый год начинается в сентябре : очерк
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 2000
Колич.характеристики :47 с.: ил.
ISBN, Цена 5-85127-224-4:
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.48 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Географич. рубрики: Алтайский край-- высшее образование
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(8)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(8)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74/К 61
Автор(ы) : Колтаков, Константин Георгиевич
Заглавие : Образование и общество : выбор пути развития : монография
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :107 с.
Примечания : Библиогр.: с. 104 -106
ISBN, Цена 5-85127-252-Х:
ГРНТИ : 14
ББК : 74
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Аннотация: Главное предназначение школы не только обучение, а образование - создание, производство человека как члена общества определённого типа методами обучения и воспитания, внедрением в личность знаний, умений, идеалов, норм поведения. Всё это связывает людей в общество. Такое культурное звено и передаёт поколениям учащихся. В аспекте перспективы школа - генетическая матрица культуры. Об этих и других актуальных проблемах современного образования размышляет автор. Для специалистов в области образования, социальной философии.
Экземпляры : всего : фмф(2), Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : фмф(2), Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48 к/К 61
Автор(ы) : Колтаков, Константин Георгиевич
Заглавие : Наше чувство долга : документальная публицистика
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1998
Колич.характеристики :343 с.: фото
ISBN (в пер.), Цена 5-85127-131-0:
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.48 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Географич. рубрики: Алтайский край-- высшее образование
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/П 86
Заглавие : Психология образования : материалы межвузовской научно-практической конференции (26 февраля 1999 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1999
Колич.характеристики :439 с.
ISBN, Цена 5-85127-186-8:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.4 + 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Психологическая революция- составляющая 21 века/ К. Г. Колтаков, И. И. Москвичев. О соотношении различных черт характера/ А. И. Крупнов. Методологические проблемы этнопсихологии/ С. И. Кудинов. Связь общительности со свойствами темперамента/ Н. Ф. Шляхта. Стилевые характеристики психологических проявлений настойчивости у студентов/ Д. А. Шляхта. Влияние отношений значимых других на содержательные характеристики самосознания в юности/ Н. А. Кочергина. Черта характера как функциональная система/ А. И. Крупнов. Факторная структура трудолюбия у учащихся экологически чистых и загрязненных районов/ В. А. Копылов. энергийное изобразительное искусство - путь к освоению идей трансперсональной психологии/ В. П. Борзов, Т. В. Ермакова, И. И. Москвичев. Психология религии/ О. В. Ярков. Сравнительная характеристика организованности студентов педвуза и учителей/ Р. В. Ершова. Социально-психологический тренинг и его влияние на самооценку подростка/ Е. В. Козлова. Проблема памяти в отечественной и зарубежной психологии/ Н. А. Куксина. Самопознание - путь к самосовершенствованию/ Н. С. Вознюк. Значение концепции В. Д. Небылицына для формирования индивидуальности в учебно-позновательной деятельности/ З. В. Бойко. Изучение психологических механизмов коммуникативного процесса студентов/ И. А. Яськова. К проблеме формирования ценностно-смысловых ориентаций самоактуализирующей личности/ М. С. Яницкий, А. В. Серый. Изучение идентичности в дошкольном возрасте/ И. М. Марковская. Гуманизация образования/ В. П. Герасимов, Н. А. Кононова. Эмпирическое исследование элементов структуры коммуникативных умений/ Т. И. Лукьяненко. Проблема соотношения когнитивного и личностного аспектов творчества/ Н. Е. Варшавская. Проблема реализации творческого потенциала личности/ В. В. Рыков. Когнитивные аспекты саморегуляции личности/ В. В. Протасов. Семья как фактор социализации личности/ Н. Р. Уметова. Эмоции и их роль в социализации детей/ Е. В. Козлова. К вопросу социализации учащихся вспомогательной школы/ Н. А. Першина. Психологические особенности подросткового возраста/ С. И. Кудинов. Исследование письменной речи/ И. Б. Кудинова. Страхи здоровых детей/ В. П. Герасимов, Е. В. Власкина.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(5)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(5)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.04 к/П 24
Заглавие : Педагогический опыт: проблемы и перспективы : материалы научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1999
Колич.характеристики :395 с.
ISBN, Цена 5-85127-161-2:
ГРНТИ : 14.15.15
ББК : 74.04(2Рос) к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- образование-- организация
Содержание : Исследования самосознания в процессе индивидуализации воспитания/ А. М. Беспалов, Н. А. Кочергина. Пропедевтический курс как форма организации содержания образования/ Е. К. Борзенко. Управление непрерывной профессиональной подготовкой педагогических кадров/ Л. А. Горшунова. Использование аудиовизуальных средств в учебном процессе/ М. П. Жихарев, Т. М. Булгакова. Использование методологического системного подхода при изучении дисциплины "черчение"/ М. В. Довыдова, Н. А. Путенев. Модель процесса коммуникативной подготовки студентов/ Т. В. Захарова. Опыт разработки принципов педагогического конструирования/ А. О. Зязин. Некоторые гуманистические аспекты проекта реформы образования в России XVIII века представленного И. И. Бецким/ Е. В. Квашнина. Педагогические идеи Г. И. Гессена в аспекте современности/ К. Г. Колтаков, И. И. Москвичев. Новые подходы к разработке содержания дошкольного образования/ Г. А. Медведева. Ценностные ориентации и ценностные отношения как элемент педагогической культуры и содержания педагогического образования/ Т. В. Падалко. К вопросу о методике работы над совершенствованием речи учителя/ Ю. И. Падалко. Проектирование как средство профессионального становления будущего учителя/ Т. А. Панчук, И. Б. Соловьева. Система активного овладения специальностью/ В. И. Парубец, М. Д. Гусейнов. Пчеловодство: пчелы, человек, образование/ В. И. Стяжков, К. Г. Колтаков. Средства организации самостоятельной работы учащихся на уроках технологии/ Л. И. Суслина, С. П. Казанцева. Опыт использования диалогового варианта проблемного обучения на занятиях по педагогическим дисциплинам/ Э. В. Уваева. Сущность, задачи экономической подготовки учащихся при организации производительного труда учащихся на современном этапе/ В. И. Хайло, Е. Н. Зырянова, С. Н. Рязанов. Некоторые рекомендации по организации самостоятельной работы студентов над текстами по специальности на неязыковых факультетах/ Л. Н. Уланская. Исторические основы опыта организации социально-педагогической теории и практики в России/ Н. Р. Уметова. Организация научно-исследовательской работы студентов по циклу общетехнических и специальных дисциплин для специальности "030600 - технология и предпринимательство"/ В. В. Харченко, Н. В. Дубровская. Особенности формирования системы ценностных ориентаций личности у студентов педвуза/ Е. П. Шабалина. Целесообразность использования технологии мотивационного программно-целевого управления в дистанционных формах обучения/ Н. Ю. Каргина. Заочное обучение в контексте непрерывного образования/ Л. Ю. Козырева. Руководство дипломными работами по методике математики на ОЗО НФ/ Л. Г. Колтакова, О. Г. Рыжикова. К вопросу о педагогических технологиях/ Е. Ю. Шебалина. О специфике взаимодействия педагога и ученика в классе камерного ансамбля/ М. А. Голимулина. К проблеме эстрадного волнения в музыкальном исполнительстве/ С. А. Лычагина. Избранные методики преподавания музыкальной литературы/ Е. А. Стригина. Реализация культурологической функции лицейского образования на уроках физики/ А. А. Кравченко. Образовательные стандарты высшего и среднего профессионального образования и непрерывность образования/ С. Г. Савчук, А. А. Калинин. Гуманизация учебно-воспитательного процесса на уроках химии/ Г. П. Цибина. Совершенствование показателей обученности студентов/ Н. И. Борзых. Единство традиционных и инновационных форм обучения необходимая реальность в современном учебном процессе/ О. В. Кравченко. Пути формирования креативности в инновационном образовательном учреждении/ Н. В. Комарова. Виды контроля знаний, умений и навыков как средство активизации мыслительной деятельности студентов на занятиях технологии швейного производства и методики труда/ С. А. Колмакова. Элементы новых технологий на уроках истории/ Н. В. Колпакова. Современные проблемы цветовосприятия и цветообразования в детском изобразительном творчестве/ Н. П. Парусимова. Применение методики В. Ф. Шаталова в работе фотостудии/ В. И. Апсеитов. Взаимосвязь основного (школьного) и дополнительного образования/ Н. В. Волкова. О основных подходах к разработке содержания образования в центре детского творчества/ Н. И. Казанцева. Общение как фактор социализации школьника в образовании/ Л. Г. Акжаркенова. Состояние экологического образования младших школьников в школах Алтайского края/ Н. И. Беляева, Г. М. Гнездилова. Развитие творческого потенциала гимназистов при личностно-ориентированном подходе к обучению/ В. Д. Бариленко. Личностно-ориентированное и разноуровневое обучение немецкому языку/ Н. Л. Бобина. Некоторые приемы стимулирования и формирования интереса учащихся к изучению физики/ С. Д. Борисов. К вопросу о многообразии подходов к термину "развивающее обучение в начальной школе"/ Л. Н. Будаева. Формирование позиции ученика как субъекта учебной деятельности через реализацию деятельностного подхода на уроках истории и права/ Н. И. Васюкова. О работе с детьми имеющими недостаточную общеучебную подготовку/ С. В. Ведерникова. Социализация подростков в современном Российском обществе/ Л. В. Гриднева. Интеграция курса иностранных языков с другими предметами в условиях инновационной школы/ Э. В. Грязина. Программа "Здоровье" в режиме работы средней школы №20/ В. Т. Еремин. Значение дидактических игр и методика их организации на уроках физики/ И. А. Дудинова. О работе детской организации "Спековцы"/ С. В. Катунцева, Э. В. Уваева. Физика в художественной литературе/ Л. П. Кожарская. Городской интеллектуально-творческий клуб АБ (Алтай, Бийск)/ И. П. Кожемякина, Т. Б. Зеленкова. Формирование эстетического вкуса учащихся среднего звена через анализ художественного произведения/ М. А. Кондратюк. Способы создания мотивации учения и развитие познавательной потребности у детей посредством развития основных качеств деятельности учащихся/ Р. В. Кудашкина. Условия школьной адаптации подростка с девиантным поведением/ В. С. Кузнецова, Л. Н. Кузнецова, Т. В. Алексеева. Компьютерное моделирование и реализация идеи интеграции образовательных дисциплин/ А. Ю. Курков. Из опыта взаимодействия библиотеки и преподавателей предметников в обучении и воспитании информационной культуры учащихся Усть-Катунской средней школы/ Н. П. Ларионова. Механизмы развития личности гимназиста: модель выпускника/ М. К. Левкина. Индивидуализация процесса обучения учащихся с учетом доминирующего вида мышления в контексте гуманизации образования/ Е. Б. Манузина. Как сделать уроки детской риторики интересными/ Е. В. Островская. Пути формирования воспитательной системы школы/ Л. В. Павлюкова. Программа трудового обучения "Сельский дом и семья"/ А. К. Падюков, К. Н. Падюков. Из опыта организации системы непрерывного экологического образования и воспитания в Старочемровской средней школе/ Н. А. Пожарницкая. Технология проведения уроков внеклассного чтения в 10 классе/ Л. В. Почегайло. Педагогика самоопределения: игра с возрастом (или к проблеме понятийного педагогического аппарата)/ А. А. Попов. Из опыта работы учителя английского языка/ Н. М. Пивоварова. Организация воспитательной работы в начальных классах в условиях гуманистической модели воспитания с учетом использования социокультурного опыта младших школьников/ О. В. Ткаченко. Из опыта работы по системе развивающего обучения Л. В. Занкова/ Г. А. Ушакова. Интеграция на уроках истории/ Л. Д. Тепляшина. Сочетание слова учителя и средств наглядности при обучении математике/ Т. Ф. Фролова. Организация методической работы в Бийской реальной гимназии/ Л. В. Христолюбова. Топонимистические мифы и легенды Алтая на уроках "Истории культуры Алтая"/ Н. А. Четверякова. Реализация способностей одаренного ребенка и варианты модели обучения/ О. С. Чикурова. Особенности работы с одаренными детьми/ А. Д. Чупрова. Некоторые пути реализации регионального компонента/ И. Л. Эрг. Концепция и основные направления деятельности историко-краеведческого и археологического клуба Бийского лицея/ С. Ю. Исупов.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.0/К 61
Автор(ы) : Колтаков, Константин Георгиевич, Москвичев, Игорь Иванович, Рыков, Владимир Владимирович
Заглавие : Ноосферные ориентации в педагогическом образовании : из опыта работы
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1999
Колич.характеристики :29 с. :
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.0
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63.3(2Р5)/И 90
Заглавие : История освоения юга Сибири : экономика, политика, культура : материалы межрегиональной научно-практической конференции (г. Бийск, 14 - 15 мая 1999 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1999
Колич.характеристики :310 с. :
ГРНТИ : 03.23
ББК : 63.3(2Р5)
Предметные рубрики: ИСТОРИЯ-- ИСТОРИЯ РОССИИ --СИБИРЬ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(2), Аб.(2)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63.3(2)/И 90
Заглавие : История Отечества : проблемы личности : учебное пособие
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1995
Колич.характеристики :218 с.
ISBN, Цена 5-85127-053-5:
ГРНТИ : 03.23
ББК : 63.3(2) я73
Предметные рубрики: ИСТОРИЯ-- ИСТОРИЯ РОССИИ
Географич. рубрики: Россия-- история
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)