Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (29)Каталог статей (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Возчиков, Вячеслав Анатольевич$<.>
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-42 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.7/Д 85
Заглавие : Духовно-нравственное воспитание студентов средствами национальной культуры : материалы "Круглого стола" и научно-практической конференции, посвященной 2000-летию христианства (октябрь 2000 г., февраль 2001 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :186 с.
ISBN, Цена 5-85127-244-9:
ГРНТИ : 02.51
ББК : 87.77
Предметные рубрики: ФИЛОСОФИЯ-- ЭТИКА
Содержание : психологические аспекты нравственного формирования личности/ О. Н. Апанасенко. Структурно-семиотическая специфика золотого фонда иконы/ Е. Ю. Бралгин. Лжехристос русской литературы/ В. А. Заречнов. Символические знаки в культуре/ З. М. Ибрагимов, В. С. Новиков. Нравственное воспитание студентов в процессе преподавания этики/ С. М. Илющенко. К определению понятия "религия"/ К. Г. Колтаков, И. И. Москвичев. Некоторые вопросы формирования личности в педагогике и богословии/ К. Г. Колтаков, О. В. Ярков. Культурно-историческая преемственность мировосприятий и мироотношений языческой античности и христианского средневековья/ О. Н. Кузнецова. Христианство и коммунизм как вариант русского культурного архетипа/ И. В. Никитина. православие и борьба народов Древней Руси за социальную справедливость/ Ю. Г. Пащенко. У истоков христианских учений/ Ю. Г. Пащенко. У истоков итальянской утопии/ Ю. Г. Пащенко. Вечерний звон - тревожный звон/ Ю. Г. Пащенко. Третье тысячелетие человеческой революции/ В. А. Салин. Системный подход в исследовании нраственного развития личности/ Е. П. Шабалина. Официальное православие и старообрядчество на Алтае в 18 - 20 веках/ Л. А. Явнова. Некорторые фрагменты эволюции христианства/ О. В. Ярков. Сопереживающее понимание/ В. А. Возчиков. Внешние и внутренние процессы познавательного развития дошкольников/ А. Ю. Дейкина.
Экземпляры : всего : Аб.(7), Ч.з.№1(2)
Свободны : Аб.(7), Ч.з.№1(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р2 к/П 34
Заглавие : Писатели Алтая: в 15-ти т. Т. 1: Справочный том
Выходные данные : Барнаул: Пикет, 1998
Колич.характеристики :464 с.: фото
Серия: Библиотека "Писатели Алтая"
ISBN, Цена 5-89637-005-9:
ГРНТИ : 17.82.82 + 17.09.91
ББК : Р2 к + 83.3(2)6 к
Предметные рубрики: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ-- СБОРНИКИ РАЗЛИЧНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (ОКТЯБРЬ 1917 г. - ) --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- литературоведение
Экземпляры : всего 1: Аб.(2)
Свободны : Аб.(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.04/Р 32
Заглавие : Региональный компонент в образовании : материалы научно-практической конференции УНПК (20 апреля 2001 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :191 с. :
ГРНТИ : 14.15.15 + 14.35
ББК : 74.04 + 74.58
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Конструктивная позиция управленца в становлении образовательного региона/ М. П. Жихарев, А. О. Зязин. Средства формирования индивидуальной образовательной программы старшеклассника/ О. В. Арепьев. Взаимосвязь общения и коммуникации (к вопросу уточнения понятий)/ В. А. Возчиков. Элементы инженерной деятельности в подготовке учителя/ М. Д. Гусейнов. Дошкольник и его познавательные возможности/ А. Ю. Дейкина. Проект "Клуб для родителей"/ Н. Н. Жегулина. Преемственность в реализации регионального компонента в системе/ Т. Н. Зотова. Конструирование в системе процессов научно-педагогического исследования/ А. О. Зязин. Региональный компонент в преподавании истории России/ Н. Ф. Иванцова. Оценка результатов внедрения мотивационной программно-целевой технологии обучения/ Н. Ю. Каргина. Организация творческой графической деятельности студентов/ Л. Ю. Козырева. Реализация регионального компонента на уроках истории в Бийском педколлежде/ Н. В. Колпакова. Организация самостоятельной работы учащихся на уроках "Оборудование производства"/ И. В. Космина. Опыт использования регионального компонента в изучении курса "Философия и история образования"/ В. С. Кузнецова. Реализация регионального компонента при обучении в малокомплектной школе/ Л. Я. Кульбякина. Культура и ее региональный тип в формировании ценностных ориентиров личности/ В. Г. Ланкин. Городское самоуправление дореволюционной Сибири - актуальная тема исторического краеведения/ А. В. Литягина. Об онтологическом подходе к определению содержания национально-регионального компонента в иноязычном образовании на старшем этапе в средней специализированной школе/ Н. В. Лысенко. Программа "Сельский дом и семья" - региональный компонент концепции "Русская школа"/ Л. И. Муравинская, К. Н. Падюков. О проблемах подготовки учителя к реализации регионального компонента базисного учебного плана/ Т. В. Падалко. Курс "Пчеловодства" как региональный компонент при подготовке студентов по специальности 030600 "Технология и предпринимательство"/ В. И. Стяжков. Из опыта организации социально-педагогической практики в России (исторический аспект)/ Н. Р. Уметова. Преемственность реализации регионального компонента в многоступенчатой подготовке студентов/ И. Н. Чичканова. Соорганизация деятельностей вуза и лечебного заведения по профилактике ВИЧ-инфекции в регионе/ П. А. Зязин, Т. В. Зязина. Эколого-краеведческая деятельность/ Л. В. Валова. Развитие изобразительных способностей дошкольников посредством ознакомления с природой родного края/ Н. Г. Верещагина. Региональный компонент в подготовке системы ДОУ/ Л. Ф. Елфимова. Физическое развитие детей дошкольного возраста на базе Бийского дендропарка/ Е. В. Жихарева. Региональный компонент в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками/ О. А. Заровняева. Современный подход к разработке модели Специалиста/ М. Б. Исаева. Значение истории становления и развития общественного дошкольного воспитания для организации дошкольного образования на современном этапе/ Г. А. Медведева. Готовность студентов к ведению работы по ознакомлению дошкольников с родным городом/ М. В. Папина. Краеведческий принцип в преподавании географии/ С. Л. Бакланова. Возможности интегрированной программы по изучению своего региона в общественной школе/ В. Н. Березикова. Региональный компонент в школьном курсе географии/ Н. Н. Беспалова. Реализация регионального компонента при проведении экологического слета бийских школьников/ Н. В. Болгова. Тема малой Родины на уроках русского языка в начальных классах/ Т. А. Брагина. Спецкурс "Народная педагогика" как средство реализации регионального компонента/ Т. М. Булгакова. Роль Красной книги в преподавании ботаники/ Т. И. Важова. К вопросу о создании учебной экологической тропы "Озеро Канонерское"/ Т. И. Важова. Из опыта использования краеведческого материала при обучении биологии/ Г. И. Вязигина. Краеведение и экологическая культура/ Е. А. Дзагоева. Экскурсия по городу Барнаулу/ А. Н. Дунец. Полевой практикум для школьников по изучению рельефа пойм (из опыта работы)/ Ю. А. Есина. Использование краеведческого материала на уроках иностранного языка/ Л. И. Иванова. Программа сохранения памятника природы "Остров Иконников"/ П. С. Коваленко [и др.]. Изучение Алтайского региона в курсе "Общая экономическая география"/ Е. В. Колесов. Использование экологического материала на уроках физики/ И. Г. Колесова. Использование регионального компонента в преподавании зоологии беспозвоночных/ Л. А. Комарова. Роль краеведческого материала при изучении в ДЭБЦ курса "Зоология"/ Ю. А. Коровина. Геологическое краеведение - одно из направлений экологического воспитания/ С. С. Лихачева. Региональный компонент в образовательном процессе ДЭБЦ/ Т. А. Никулина. Работа над текстами Виталия Бианки в начальной школе и педагогическом вузе/ Е. В. Островская. К вопросу о содержании регионального компонента в учебном комплексе биологии/ Г. С. Петрищева. Использование краеведческих материалов в программе курса "Медицинская экология" ДЭБЦ/ Л. А. Табакаева. Зависимость здоровья бийчанина от факторов окружающей среды/ С. В. Ушаков. Реальность и перспективы краеведческого образования в Бийске/ Н. А. Цехановская. Гора Бобырган - объект краеведения студентов ЕГФ/ Н. А. Цехановская, Л. А. Маркова. Роль картографии при обучении географии в сельской школе/ А. А. Черемисин. Воспитательный потенциал региональной тематики в системе организации летнего отдыха детей/ Н. Е. Четвергова. О некоторых формах обучения курсу "География Алтайского края"/ Л. П. Юркина.
Экземпляры : всего : Аб.(5), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(5), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/П 44
Заглавие : Подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования : проблемы и перспективы : материалы научно-практической конференции (март, 2002 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002
Колич.характеристики :124 с.
ISBN, Цена 5-85127-255-4:
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.48
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Роль учебных дисциплин в подготовке студентов ОЗО к работе с использованием народного воспитательного опыта/ Т. М. Булгакова. Подготовка студентов-заочников к проведению работы по развитию речи дошкольников/ М. В. Папина. К вопросу о формировании исследовательских навыков у студентов-заочников в процессе выполнения контрольной работы по "Семейной педагогике"/ Н. Г. Верещагина. Теоретические основы методики математического развития ребенка в детском саду/ М. Б. Исаева. Формы организации обучения студентов заочного отделения/ Г. А. Медведева. Соотношение индивидуальных особенностей мышления студентов с технологией обучения в условиях заочного отделения/ И. С. Пищева. Педагогическая практика в педагогическом колледже/ Н. П. Савельева. Особенности подготовки студентов заочной формы обучения к реализации развивающего обучения младших школьников/ Л. Н. Будаева. К вопросу об анализе детских книг/ Е. В. Островская. овершенствованСие вузовской подготовки студентов-заочников в вопросе преемственности дошкольной и школьной ступеней образования/ Т. Н. Зотова. Основные направления в преподавании современного русского языка на 1 курсе до и в период установочной сессии ОЗО начфака после педколледжа/ А. Ю. Дейкина. Учебный диалог в начальной школе/ Г. Ю. Кобызева. Методика организации коллективных учебных занятий со студентами ОЗО/ С. И. Коржнева. Вопрос учителя - ответ ученика/ Л. Я. Кульбякина. Функции учебника математики для младших школьников/ Л. Г. Колтакова. Синтаксический анализ словосочетания в курсе русского языка педагогических вузов/ Н. А. Анисимова. Целостный анализ компонентов художественного произведения как важнейшая часть подготовки учителя к уроку чтения в начальных классах/ Т. А. Брагина. Требования к учебникам математики для студентов ОЗО/ О. Г. Рыжикова. Медиаобразование и становление "Человека культуры"/ В. А. Возчиков. Составляющая успешности обучения/ А. Ю. Дейкина.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.04/В 64
Автор(ы) : Возчиков, Вячеслав Анатольевич, Колтаков, Константин Георгиевич
Заглавие : Образование в информационном обществе : некоторые проблемы содержания и организации : монография
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :113 с.
ISBN, Цена 5-85127-242-2:
ГРНТИ : 14.09.91
ББК : 74.04(2Рос)
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Географич. рубрики: Россия-- образование-- организация
Экземпляры : всего : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.04/В 64
Автор(ы) : Возчиков, Вячеслав Анатольевич
Заглавие : Введение в медиаобразование : учебное пособие
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1999
Колич.характеристики :64 с.
ISBN, Цена 5-85127-183-3:
ГРНТИ : 14.15.15
ББК : 74.044.3 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ-- ОТДЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58/В 64
Автор(ы) : Возчиков, Вячеслав Анатольевич
Заглавие : Медиаобразование в педагогическом вузе : Методические рекомендации
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 2000
Колич.характеристики :25 с.
ISBN, Цена 5-85127-188-4: 15.00 р.
ББК : 74.58
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87/В 64
Автор(ы) : Возчиков, Вячеслав Анатольевич
Заглавие : Александр Корольков. Восхождение к духовной философии : Литературно-биографическое исследование
Выходные данные : СПб.: Канон, 2000
Колич.характеристики :128 с.
ISBN, Цена 5-87499-020-8: 15.00 р.
ББК : 87.3(2)-8
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): труды--философия
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.58 к/К 61
Автор(ы) : Колтаков, Константин Георгиевич
Заглавие : "Совесть есть нравственная сторона долга..." : интервью ректора БПГУ проф. К. Г. Колтакова с вице-президентом Петровской акад. наук и искусств, прорект. Крестьянского гос. ун-та им. Кирилла и Мефодия проф. А. И. Субетто
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :55 с. :
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.58 к
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(8)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(8)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Э 41
Заглавие : Экспериментально-теоретические аспекты индивидуализации учебно-воспитательного процесса : монография
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1997
Колич.характеристики :229 с.
ISBN, Цена 5-85127-095-0:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : В поисках путей индивидуализации обучения/ Л. Г. Акжаркенова, М. Б. Исаева. Освещение проблемы детских коллективов в отечественной психологии в 20 - 30-е годы/ Е. В. Козлова. Взаимосвязь индивидуальных познавательных стратегий и доминирующей технологии обучения в дошкольном возрасте/ Н. В. Фролова. Использование критерия целостности познания для индивидуализации обучения/ Н. Е. Фоменко. Предельные типы индивидуального как основания конструирования образовательных технологий/ А. О. Зязин. Проблемы возрастной физиологии на современном этапе/ З. А. Панина. Психологические аспекты полоролевых различий/ С. И. Кудинов. Особенности самооценки подростков с ампутированными конечностями/ Н. И. Быкова. Использование принципов современной гуманистической педагогики и психологии в проектировании личностно-развивающихся систем воспитания/ В. С. Агапов, М. П. Жихарев. Учет индивидуальных особенностей личности в процессе управления/ Л. А. Горшунова. Личность как продукт научения/ В. П. Герасимов. Психологический аспект творчества/ В. М. Корнилов. Принципы исследования ценностных ориентаций личности как системы с нелинейной структурой/ В. Ю. Крылов, С. С. Бубнова. Индивидуализация обучения младших школьников с учетом их стиля понимания/ Т. Я. Решетова. Индивидуализация обучения - объективный фактор адаптации человека к внешнему миру/ Ю. И. Титаренко, О. В. Попова. Индивидуально-психологические особенности настойчивости личности/ А. И. Крупнов, И. А. Пономарева. Этнопсихологические проявления любознательности учащихся/ С. И. Кудинов, И. Б. Величкина. Индивидуально-стилевые особенности поисково-прогностических действий личности/ А. И. Ложечка. Равнительная характеристика общительности молодых и опытных учителей/ Н. Ф. Шляхта, Д. А. Шляхта. Проблема типологии речевой деятельности/ Е. Ю. Чеботарева. Формы реализации индивидуального подхода в процессе развития дошкольников/ М. В. Папина, Н. П. Савельева. Проблема развития связной речи детей как основного средства общения/ Е. В. Базаркина. Mass-media - коммуникативный потенциал - диалогическая педагогика/ В. А. Возчиков.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Т 33
Заглавие : Теоретические и прикладные аспекты становления психологической службы : материалы Всероссийской научно-практической конференции (11 - 13 сентября 1997 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1998
Колич.характеристики :262 с.
ISBN, Цена 5-85127-116-7:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Проблема развития и коррекции черт личности в системе работы школьных психологических служб/ А. И. Крупнов. Методология психологии и психологическая практика/ В. Е. Клочко. Стратегии социально-психологических исследований детского движения/ В. С. Агапов, И. Б. Величкина, С. И. Кудинов. Социально-психологическая адаптация дошкольников/ О. А. Заровняева. Об организации психологической службы в уголовно-исполнительной системе/ Д. Ю. Родичев. Организация психологической службы в образовательном центре БиГПИ/ Н. И. Быкова, Е. И. Быкова. Возможности дошкольного возраста в становлении эгоцентрического типа экологического сознания/ Л. Б. Валова. К вопросу о сотрудничестве школьного психолога и педагога в разных стратегиях обучения/ О. А. Брылева. Психологическая служба вуза как фактор гуманизации и индивидуализации обучения/ Н. И. Влах, Э. И. Мещерякова. Проблемы участия практического психолога в педагогических инновациях учреждений образования/ О. Д. Олейникова, Т. В. Сидорина, Л. А. Худорошко. Из опыта работы по адаптации учащихся к условиям лицея/ Т. И. Лукьяненко, Т. А. Гонохова. Проблемы школьной успеваемости/ Е. В. Козлова. Дошкольная образовательная среда и школьная тревожность/ М. В. Шамардина. Патопсихологический подход к изучению проблем в детских учреждениях/ Т. Н. Абрамова. Роль психологической службы в реабилитации детей/ Н. И. Быкова, Е. И. Быкова. Роль и место социального педагога в социально-психологической деятельности детьми/ Г. А. Медведева. Психологической особенности членов совета коллектива отряда БВК/ Л. А. Шадрина. Организация работы психологической службы в Бийской воспитательной колонии/ Л. И. Кононова. Энергоинформационная природа человеческой психики/ В. В. Рыков. Графические методы в психологической диагностике школьника/ И. И. Щербинина. Об организации социально-психологической службы в Кемеровском педагогическом училище № 2 (концептуальные подходы)/ Е. В. Архипенко, А. Г. Портнова, И. И. Щербинина. Мотивация как движущая сила образовательного процесса/ О. В. Попова [и др.]. Интеграция психологического знания/ В. В. Казаневская. О соотношении индивидуальных механизмов мышления студентов с традиционной технологией обучения в высшей школе/ И. С. Пищева. Связь свойств темперамента с инструментальными характеристиками инициативности личности/ И. А. Угрюмова. Когнитивные и личностные характеристики активности старшеклассников/ О. И. Ложечка. К вопросу об исследовании невербального поведения/ И. В. Семенченко. О взаимосвязи свойств общительности и настойчивости личности/ А. И. Крупнов, В. П. Прядеин, Д. А. Шляхта. Сравнительная характеристика регуляторно-волевого аспекта общительности старших школьников и студентов/ М. И. Волк. Проблема диагностики индивидуальности в обучаемости/ В. П. Герасимов, Ю. А. Ковалева. Сравнительный анализ инициативного поведения у школьников из чистых и пораженных радиацией районов/ И. З. Слободницкая. Влияние локальных поражений мозга на эмоции человека/ Н. И. Кинслер. К вопросу об использовании невербального поведения в коррекционной работе с точки зрения определения смысла действий аномального учащегося/ Н. А. Першина. Изучение особенностей невербального общения умственно отсталых школьников про формировании социального направленной личности/ Н. Б. Шевченко. Соотношение стилевых особенностей мышления и познавательной активности школьников/ Т. А. Гусева, С. И. Кудинов. Самовоспитание студентов в процессе профессионального самоопределения/ Е. П. Шабалина. Сравнительный анализ регуляторно-динамических характеристик ответственности у арабских и российских студентов/ Р. А. Мохамид. Сравнительная характеристика результатов признаков общительности у старших школьников и студентов/ М. И. Волк, В. А. Возчиков. Связь различных переменных общительности по свойствам темперамента/ Н. Ф. Шляхта. Сравнительный анализ регуляторно-эмоциональных переменных настойчивости в норме патологии/ Т. О. Сокова, А. И. Крупнов. Индивидуально-типологические особенности любознательности учащихся/ С. И. Кудинов, И. Б. Величкина. Связь свойств темперамента с инструментальными характеристиками инициативности личности/ И. А. Угрюмова. Этнопсихологические особенности ответственности арабских и российских студентов/ А. И. Крупнов. О когнтивных и личностных компонентах индивидуальности школьников, обучающихся в классах с различной специализаций/ С. Н. Ленкова, В. Б. Лепилова. Сравнительная характеристика любознательности школьников из пораженных радиацией и чистых районов на основе факторного анализа/ И. З. Слободницкая, С. И. Кудинов. Развитие памяти дошкольников с учетом их стиля понимания/ Т. Я. Решетова, Н. Г. Чурсанова. Методологические основы формирования речевой интонации с учетом индивидуализации личности учащихся посредством занятий эстетического цикла/ Е. А. Никулина. Гуманизация и индивидуализация обучения иностранному языку на начальном этапе/ В. Н. Дмитриевская. Нетрадиционная психология и гуманизация личности/ К. Г. Колтаков, В. В. Рыков. Речевые умения и специфика развития их у детей/ М. В. Папина. Некоторые аспекты формирования навыков общения у детей дошкольного возраста/ Н. Г. Верещагина. Педагогическая рефлексия как ключевой параметр подготовки будущего учителя/ Е. П. Шабалина. Особенности становления детской Я-концепции в современных условиях/ В. С. Агапов, С. И. Кудинов. Общение как средство развития личности дошкольника/ Л. Г. Акжаркенова. Психологические закономерности развития личности взрослого человека и проблема непрерывного образования/ Н. П. Сапцина. Профилактика нарушений письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста/ В. П. Дудьев. Проблемы индивидуального подхода к школьникам в процессе обучения/ О. Н. Апанасенко. Теоретические основания психологической оценки эффектов развивающего образования/ А. Г. Портнова. Проблемы диагностики развития ребенка в процессе обучения/ О. М. Краснорядцева. Некоторые аспекты исследования свойств личности/ С. И. Кудинов. Реализация принципа индивидуализации обучения в процессе преподавания "Истории Отечества"/ В. Г. Косачев, О. В. Кадомцева. Индивидуализация предметного обучения на основе гуманистических идей/ Л. Г. Акжаркенова. Преодоление школьной тревожности как условие развития познавательной активности/ О. В. Воротнева, И. Б. Величкина. Диагностика профессиональных достижений и затруднений учителя как основа конструирования системы повышения его квалификации/ Т. В. Падалко. Психологические основания стратегии взаимодействия руководителя образовательного учреждения с учителями/ В. И. Дорошина. Новые тенденции в обучении младших школьников иностранному языку/ В. И. Дмитриевская, Е. А. Коржнева, Л. Б. Большакова. Языко-ситуативная коммуникация в книгах для детей как один из компонентов, выражающих идею произведения (На примере рассказа Дудинцева)/ Т. А. Ашихмина. Способы конструирования коммуникативных ситуаций в педагогической деятельности/ Т. В. Захарова. Социальные идеи в преподавании истории религии/ К. Г. Колтаков, М. И. Москвичев. Подготовка менеджеров образования к реализации психологических аспектов управленческих функций/ Л. А. Горшунова. Индивидуализация предметного обучения на основе гуманистических идей/ М. Б. Исаева. Некоторые психолого-педагогические аспекты неуспеваемости для индивидуализации обучения и воспитания/ З. А. Панина. Гуманизация и индивидуализация обучения/ В. А. Кукарина. Педагогическое конструирование/ А. О. Зязин. Влияние пространственного мышления на процесс обучения художественному конструированию/ С. Г. Пищев. Психолого-педагогические особенности обучения грамматике английского языка по системе развивающего обучения в начальной школе/ Г. А. Новикова. Использование игровых форм в процессе изучения педагогических дисциплин/ Э. В. Уваева. Влияние направленности личности на профессиональную подготовку студентов педагогических вузов/ Е. В. Андреева. Способы конструирования коммуникативных ситуаций в педагогической деятельности/ Т. А. Захарова. О речевом аспекте общения/ Н. П. Савельева. Основы организации учебного процесса в условиях уровневой дифференциации/ Г. М. Гнездилова. Индивидуализация обучения. Новые направления/ И. Б. Величкина, Ю. В. Косачева, В. И. Осипов. Недооценить нельзя, а переоценить невозможно/ К. Г. Колтаков. "Жизненные" задачи на уроках математики/ Н. А. Чупин.
Экземпляры : всего : Аб.(3)
Свободны : Аб.(3)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71/К 90
Заглавие : Культура. Образование. Духовность : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ (23 - 24 сент. 1999 г.) : в 3 ч. Ч. 3
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1999
Колич.характеристики :374 с.
ISBN, Цена 5-85127-186-6:
ГРНТИ : 13 + 14 + 02.51
ББК : 71 + 74 + 87.7
Предметные рубрики: КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
ФИЛОСОФИЯ-- ЭТИКА
Содержание : Культура, образование, духовность/ К. Г. Колтаков. О семантике суффиксальных производных глаголов, мотивированных существительными-субъектами/ А. И. Акимова. Генитивные предложения с семантикой существования в макромире и его частях/ Н. А. Анисимова. Социокультурное обоснование регионального экологического образования/ А. М. Беспалов. Конструирование фрагментов содержания пропедевтического курса в предметно-профессиональной подготовке учителя/ Е. К. Борзенко, А. О. Зязин. Цветовая символика в русской религиозной литературе/ Е. Ю. Бралгин. "Человек культуры"/ В. А. Возчиков. Некоторые аспекты психологии личностного роста будущих профессионалов-педагогов/ Я. Я. Вольф. Подготовка учителей-словесников к гуманизации отношений в целостном педагогическом процессе/ Л. В. Гриднева. Проблемы внедрения информатики в преподавание физики/ Б. Г. Гуров, З. Г. Солодова. Возможности "мировой художественной культуры" как учебной дисциплины для достижения духовного здоровья личности/ В. В. Данилова. Лингвистические взгляды В. И. Даля и его словотворческая практика в "Толковом словаре живого великорусского языка"/ А. Ю. Дейкина. Зависимость деривационного потенциала слова от грамматической заданности деривата/ Н. И. Доронина. Система вопросов учителя на уроках математики по развивающим программам/ Т. Н. Зотова, Л. Я. Кульбякина. Онтологические логики в конструировании объекта педагогического исследования/ А. О. Зязин. Педагогические основы профессионального становления студента/ М. Б. Исаева. Статистический анализ результатов контроля знаний студентов/ Ю. Н. Каргин, Н. Ю. Каргина. Проблема поэтики авторской сказки - "ремейк"/ М. А. Ковалева. Процесс суверенизации личности в призме становления межличностной коммуникации/ Е. В. Козлова. Содержание учебных программ педвуза как отражение личности учителя/ К. Г. Колтаков, И. И. Москвичев. Формирование у студентов начфака умения работать со школьным учебником/ К. Г. Колтаков, О. Г. Рыжикова. К вопросу о подготовке специалистов массовых профессий на современном этапе/ И. В. Космина. К постановке проблемы изучения национального самосознания/ Н. А. Кочергина. Целостно-функциональный подход в психолого-педагогических исследованиях/ С. И. Кудинов. Проблема отчуждения - проблема XX столетия/ О. Н. Кузнецова. Педагогическая практика студентов в зеркале социологических наблюдений/ С. А. Кулакова, М. М. Прудникова, Г. И. Прибытков. Событийные пространство и время в культуре/ В. Г. Ланкин. Религиозные идеи - резерв педагогики начального обучения/ И. С. Леус, И. И. Москвичев. К вопросу о диалогичности мышления и речи/ А. М. Маликов. Процессы согласования формообразующих факторов в структуре текста/ Г. Г. Москальчук. Птица-тройка и бричка Павла Ивановича Чичикова/ В. П. Никишаева. Стихотворение А. С. Пушкина "Воспоминание"/ Р. Т. Новгородова. Гуманистическое понимание смысла психологии/ Е. М. Овчинникова, А. В. Сычев. Развитие познавательной активности учащихся на уроках химии через употребление дидактических единиц и использование опорных конспектов/ С. А. Огнева, Т. А. Гусева. В поисках "архимедовой точки"/ Ю. Г. Пащенко. В поисках "архимедовой точки"/ Ю. Г. Пащенко. "Это нужно не мертвым..."/ Г. И. Прибытков. Проблема формирования ценностей личности в прпоцессе обучения/ В. В. Протасов. Особенности оценки интеллекта человека в речевом жанре порицания в произведениях В. М. Шукшина/ Л. Б. Романенко. Подготовка будущего учителя к учебно-воспитательной работе в процессе обучения на ФДПП/ Н. Л. Романова, Л. М. Коврига. К проблеме активации познавательной деятельности школьников/ Е. В. Руцких, Т. А. Гусева. Рыночные проблемы в свете русской софиологии/ В. А. Салин. Дизайн. Художественное конструирование одежды и его роль в подготовке будущего учителя технологии и предпринимательства/ И. Б. Соловьева. Проблема подготовки будущего учителя к использованию компьютерных информационных технологий обучения при изучении курсов информатики/ И. В. Старовикова. Дихотомия "язык - речь" с иных позиций/ Е. Б. Трофимова. Преемственность в управлении профессиональным самоопределением будущего учителя в системе "школа - педвуз"/ Е. П. Шабалина. Производное слово и словообразовательный тип. Проблема изоморфности семантики/ М. Г. Шкуропацкая. К вопросу о символе веры старообрядчества/ Л. Я. Явнова. Миф, религия, мировоззрение/ О. В. Ярков.
Экземпляры : всего : Аб.(7), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(7), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р2 к/Г 96
Автор(ы) : Гусев, Александр Васильевич
Заглавие : Окруженцы : повесть
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1995
Колич.характеристики :71 с.
ISBN, Цена 5-85127-059-4:
ГРНТИ : 17.82.31
ББК : Р2 к
Предметные рубрики: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ-- РОМАНЫ, ПОВЕСТИ (КРУПНЫЕ ФОРМЫ) --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- художественная литература
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.0/О-23
Заглавие : Образование в информационном обществе : пособие для студентов гуманитарных вузов
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 2000
Колич.характеристики :201 с.
ISBN, Цена 5-85127-216-3:
ГРНТИ : 14.07
ББК : 74.0 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Содержание : Культура/ К. Г. Колтаков, А. М. Беспалов. Определение целей культурной политики/ И. В. Бестужев-Лада. От рационального сознания к целостному духу/ Ч. С. Кирвель. Человек в "постиндустриальном мире"/ И. В. Никитина. О русской культурной самобытности в контексте всеобщей информатизации/ В. Ю. Верещагин. Русская духовность/ А. А. Корольков. Культурно-историческая психология и психосинергетика/ В. Е. Клочко. Земная родина духовности/ И. В. Никитина. Русская духовность, культура, образование/ В. А. Возчиков. Педагогическая антропология как условие целостного изучения личности/ А. Н. Орлов. Художественный историзм, или Постижение Н. В. Гоголя/ В. П. Никишаева. Педагогическая подготовка старшеклассников в системе гуманитарного образования/ П. П. Костенков. Система "человек текст". Возможности моделирования в лингвистике/ Н. А. Манаков, Г. Г. Москальчук. Инновационная концепция управления как фактор повышения личностно-профессиональной культуры руководителя образования/ И. К. Шалаев. Два диалога в творчестве А. П. Чехова/ Л. И. Муравинская.
Экземпляры : всего 1: Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р2 к/К 59
Автор(ы) : Козлов, Юрий Яковлевич
Заглавие : Железная гарантия : из цикла "Раны"
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1998
Колич.характеристики :158 с.
ISBN, Цена 5-85127-126-4:
ГРНТИ : 17.82.30
ББК : Р2 к
Предметные рубрики: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ-- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПРОЗА В ЦЕЛОМ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- художественная литература
Содержание : Неизвестная война/ В. А. Возчиков. Челюсти преисподней ; Суждено быть ; Должен рассказать о нем ; Железная гарантия ; Психическая атака
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 81/К 27
Заглавие : Картина мира: язык, литература, культура : сборник научных статей. Вып. 1
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2005
Колич.характеристики :248 с.
ISBN, Цена 5-85127-325-9:
ГРНТИ : 13 + 17.07 + 16.21
ББК : 81.0 + 83.0 + 71
Предметные рубрики: КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)-- ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА-- ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Содержание : Концептуально-семантическая структура многозначного производного слова/ А. Г. Антипов, М. В. Вяткина. Особенности функционирования словообразовательных инноваций в публицистическом тексте/ А. Г. Антипов, Э. С. Денисова. Частеречная оформленность мотивирующих единиц как показатель интенциональных возможностей сознания/ Л. А. Араева, А. В. Проскурина. Согласование в пространстве и времени разных типов этнических языковых картин/ Г. М. Байдуков. Оценочность и агрессивность политического дискурса/ Е. В. Белогородцева. Определение степени семантического расстояния между однокоренными отглагольными существительными/ О. П. Болдина. Типологическое описание видов полисемии существительных, мотивированных глаголами ЛСГ "речевой деятельности", как отражение диалектной языковой картины мира/ О. А. Булгакова. Медиатекст в пространстве культуры/ В. А. Возчиков. К вопросу о функционировании композиционно-речевой формы повествования в сказочном нарративе/ О. В. Волощенко. Функционирование деминутивов в текстах В. М. Шукшина/ Л. П. Воронина. Концепты "бийчанин", "бийчанка" в представлении горожан/ С. В. Ганова. Язык вычислительной техники и его особенности/ Н. Б. Глотова. Формирование концепта "Дождь"/ М. В. Домброская. "Рассвет" и "расцвет жизни" в представлении носителей русского языка/ Н. И. Доронина. Структурно-информационные сценарии формирования текста как целого/ В. А. Дорофеева. Языковая картина мира в наименованиях растений/ Т. В. Жукова. О характере восприятия носителями русского языка некоторых терминов роста/ И. П. Зырянова. Формы концептуализации времени/ И. П. Исаева. Языковая личность в свете "принципа индивидуации"/ П. А. Катышев, С. В. Оленев. Языковая картина мира производных с форматом -ист сквозь призму семантической структуры словообразовательного типа/ Т. В. Ковалева, Е. В. Скоробогатова. Экспериментальное исследование структуры текста/ Е. А. Коржнева. Моделирование вектора интеллектуальной активности при конструировании картины мира/ А. В. Коряковцев. Хронотоп как отражение картины мира в дискурсе чат-коммуникации/ А. В. Краснокутская. Интуитивное и рациональное в творчестве К. С. Малевича/ Т. В. Кузнецова. Реализация семантического признака контролируемости / неконтролируемости в ситуации речевого воздействия/ А. В. Леонова. Специфика моделирования языковой реальности в предвыборном агитационном дискурсе/ Е. В. Маликов. Определение объема юридической терминологии в когнитивном аспекте/ Е. В. Малюкова. Современная картина мира и тенденции ее измерения/ И. И. Москвичев, С. В. Попов. Сомнение как универсальная ментальная операция субъекта/ И. А. Нагорный. Проблемы метафорического моделирования этнокультурных компонентов/ Л. В. Надеина. Лингвистическая идентификация концепта "Настроение"/ М. П. Нефедова. Партитивность как категориальная семантическая черта образа Homo Sapiens в русской языковой картине мира/ Л. Б. Никитина. Роль пейзажного фонда в стихотворениях А. Блока/ Р. Т. Новгородова. Междометия как фрагмент лексической системы языка/ С. П. Петрунина. Личные имена в произведениях В. М. Шукшина/ С. В. Пивоварова. Возможности актуализации фазового фактора с помощью средств немецкого языка/ Ю. Ю. Пивоварова. Отражение национальных особенностей мышления в реализации бытийной модели/ О. А. Правосуд. Оптимология текста как аспект общей теории текста/ Е. С. Пушкина. Описание как одна из стилевых доминант научно-фантастического жанра/ Т. А. Розинкина. Тенденции гендерного стереотипизирования в языковом сознании американцев/ М. Ю. Рябова, В. А. Каменева. Роль абзацирования в художественной картине мира/ О. С. Саланина. Способы перевода каламбуров/ Г. Г. Самосудова. Инвектива/ О. В. Саржина. Образность глагольных единиц как проявление языковой картины мира/ Т. В. Сатина. Стилистическая дифференциация синонимов в воспитании носителей русского языка/ И. А. Смирнова. Социокультурная информативность топонимов/ Г. Н. Старикова. Пространство как один из факторов формирования языковой картины мира/ С. В. Стеванович. К вопросу о национальном языковом сознании/ И. А. Чижик. Постановка проблемы нового подхода к исследованию однокоренных слов английского языка/ А. Н. Шабалина. Картина мира подростков в тексте-описании внешности/ И. А. Шабанова. Отражение языковой модели времен года в производных с корнями "весн-", "лът-", "осен-" и "зим-"/ Я. В. Шестерова. Слово толерантность в аспекте русской языковой картины мира/ М. Г. Шкуропацкая. Синонимия как один из механизмов реализации языковой картины мира/ А. А. Шумилова. Символ в картине мира масонов/ А. А. Шулейко.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(4)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(4)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.48/П 78
Заглавие : Проблемы и перспективы развития профессиональной деятельности учителя в системе непрерывного педагогического образования : межвузовский сборник научных статей
Выходные данные : Барнаул: Барнаульский гос. педагогический университет, 2000
Колич.характеристики :191 с.
ISBN, Цена 5-88210-052-6:
ГРНТИ : 14.35
ББК : 74.48 + 74.204
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ШКОЛОВЕДЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Содержание : Теоретико-методические основы управления непрерывным педагогическим образованием/ А. Н. Орлов. Профессиональная деятельность учителя как целостный развивающийся процесс/ О. П. Морозова. Профессиональное становление педагога в контексте многоуровневого непрерывного образования/ А. А. Майер. О модели профессионально-педагогической культуры учителя/ И. Ф. Исаев. Реализация концепции непрерывного развития профессионализма учителя в процессе повышения квалификации/ Л. И. Боровиков. О некоторых подходах в профессиональной подготовке учителя/ Н. Г. Руденко. О технологической готовности будущего педагога к профессионально-педагогической деятельности/ П. А. Шептенко, Е. Ф. Широкова. Педагогические ценности в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы/ О. Г. Хмелева. Особенности социальной перцепции в профессиональной деятельности педагога/ О. А. Брылева. Место и роль диалога в профессиональной деятельности педагога/ А. Г. Веремей. Коммуникативное воздействие учителя на класс в образовательном процессе современной школы/ С. Я. Ромашина. Дидактические условия педагогического взаимодействия учителя и учащихся в процессе формирования обобщенных знаний и способов деятельности/ Г. П. Трофимова. Самопознание как условие развития профессионально-педагогической деятельности/ Л. С. Колмогорова, Д. В. Каширский. Интегративный подход к профессиональному становлению учителя/ Е. О. Галицких. Историко-педагогическое знание в системе подготовки педагога-воспитателя к профессиональной деятельности/ Ж. Т. Филиппова, Е. Ф. Широкова, Л. М. Лейко. Творческая индивидуальность как условие развития профессиональной деятельности учителя/ Н. Е. Мажар. Ситуация кризисного типа в профессиональной деятельности учителя и пути их преодоления в процессе повышения квалификации/ Г. С. Чеснокова. Преемственность управления подготовкой учителя в системе непрерывного педагогического образования : состояние и тенденции развития/ Л. А. Горшунова. Формирование готовности будущего педагога к реализации системного подхода в процессе обучения учащихся/ Н. И. Лесных. Медиаобразование как часть общей культуры/ В. А. Возчиков, К. Г. Колтаков.
Экземпляры : всего : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(1), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/С 76
Заглавие : Становление личности на современном этапе : материалы Всероссийской научно-практической конференции (21 сентября 2000 г.). Т. 1
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 2000
Колич.характеристики :414 с.
ISBN, Цена 5-85127-225-2:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Механизм идентификации и его роль в развитии нравственного сознания личности/ Л. Н. Антиголова. Становление личности ученого на примере жизненного и творческого пути М. С. Пезнер и ее влияние на развитие специальной психологии/ А. Л. Анисин. Предпосылки и история изучения функциональных состояний/ О. К. Агавелян, Р. О. Агавелян, И. Г. Смирнова. Формирование нравственных качеств личности средствами литературы и искусства/ В. С. Агавелян. Личностно-рефлексивный аспект в выборе жизненной цели/ О. Н. Апанасенко. Технология разработки и освоения новшеств/ Л. Г. Акжаркенова, Е. П. Шабалина. Социальный интеллект как один из факторов становления личности старшеклассников/ Л. Г. Акжаркенова. Икона - зеркало Личности/ С. Н. Боков, О. Ю. Курочкин. К вопросу о значимости образа сверстника для социального развития ребенка/ М. Ю. Бакулин. Искусство в процессе самоформирования человека/ Е. В. Бараковская. Бесскровность/ Н. Л. Быстрых. Психологическая структура настойчивости личности/ В. Г. Богомяков. Моделирование учебного процесса будущим учителям основ экономических знаний/ Н. Н. Будрейка. Взаимосвязь развития я-идентичности и проблематики личностного развития в младшем школьном возрасте/ А. П. Беликова, Ю. А. Панина. Социально-психологические аспекты формирования "образа Я" в подростковом возрасте/ Н. А. Богданова. Формирование творческого мышления в специально заданном языковом пространстве/ Л. Н. Бородицына. Представления и умственная деятельность/ С. Л. Белых, Н. Г. Нелюбина. Аналогия как основное умственное действие на этапе поиска решения/ С. Л. Белых. "Внутренний человек", или кое-что о личностной структуре/ С. Л. Белых. "Школа будущего - школа здоровья, творческого образования"/ И. А. Бондаренко. Некоторые аспекты исследования проблем развития личности в этнокультурной среде/ В. В. Большаков. Генезис и специфика экзистенциальной психологии/ Е. В. Базаркина. Обучающий диалог. К проблеме специфики педагогического общения/ Н. В. Валинурова. Исторические формы развития индивидуальности человека и современные общественные отношения/ В. А. Возчиков. Психологическая служба сопровождения как условие формирования личности школьника/ Г. В. Вяткина. Фразеологические единицы как средство выражения личностной позиции автора и фактор влияния на индивидуально-личностное восприятие современной действительности/ И. С. Вотчин, А. Р. Боярская. Факторы "виктимности" и критические периоды развития ребенка/ Т. В. Варлакова. Влияние личностных особенностей женщины на протекание беременности, родов и послеродового периода/ О. В. Веселова. К проблеме изучения социального интеллекта/ Л. Н. Гусейнова. Технологическая модель анализа итогов учебного года учреждения образования/ В. А. Генкина. Роль психолога в системе дошкольного образования/ В. Г. Гладких. Сравнительный анализ стилевых особенностей мышления девочек и мальчиков младшего подросткового возраста/ Т. А. Гонохова. Социально-психологический аспект проблем мотивации и динамики потребностей личности в условиях социетального кризиса/ Т. А. Гусева. Особенности проявления личностной тревожности у подростков/ С. М. Гранкин. Влияние некоторых личностных особенностей субъекта на содержательные характеристики каузальной атрибуции/ Б. А. Гунзунова. Психологические особенности организации воспитательного пространства педвуза/ В. П. Герасимов, Т. В. Ткаченко. Школьное медиаобразование/ Е. В. Декина. Метод разрешения противоречий-антиномий в конструктивной деятельности/ А. Ю. Дейкина. Психосинергетика - как новая научная парадигма/ В. В. Дерюшев, А. О. Зязин. Принципы работы психолога-консультанта службы "Телефон доверия"/ Н. В. Дмитриева. Техническое творчество школьников в условиях коллективной деятельности/ А. Б. Дармаева. Особенности организации учебного процесса по физической культуре в педагогическом колледже/ С. М. Жарков, В. В. Корнеев. Рассмотрение структуры духовного опыта человечества и место самости в строении человеческой психики/ А. А. Зайчиков. Взаимосвязь свойств личности и индивидуально-стилевых характеристик изучения иностранного языка/ С. М. Зиньковская. Психологические основы нравственного воспитания бурят в "зерцале мудрости" Эрдэни-Хайбзун Галшийн/ Г. В. Зарембо, Н. А. Кустарева. Конструктив как морфологический элемент педагогического конструирования/ Б. Б. Задрабын. Профессиональная роль педагога на основе МПЦУ (мотивационного программно-целевого управления)/ А. О. Зязин. К вопросу о подготовки специалистов массовых профессий на современном этапе/ М. Б. Исаева. Организация межличностного взаимодействия и общения на иностранном языке в учебной группе/ И. В. Космина. Формирования и развития личности в коллективе/ Л. А. Кокая. Выбор метода обучения с целью воспитания учебных потребностей личности/ С. П. Казанцева. Практические аспекты формирования института персональных менеджеров в региональных банках/ Л. Я. Кульбякина, Т. Н. Зотова. Новые рубежи человеческой природы и психологическое понимание человека/ Н. Б. Куршакова. Теоретико-методологические основы формирования профессиональной физической культуры личности/ К. Г. Колтаков, И. В. Москвичев. Методологические основы физического образования учащейся молодежи/ С. С. Коровин. Влияние идентичности на социально-психологическую активность старшеклассников/ С. С. Коровин, Н. В. Михайлова. Сравнительная характеристика факторной структуры общительности у латиноамериканских и российских студентов/ Е. В. Козлова. Роль разных учебных дисциплин в фундаментализации и гуманизации подготовки будущих специалистов/ А. И. Крупнов, В. В. Станис. Подготовка молодежи к жизни и труду/ Б. Б. Коссов, А. И. Крупнов, С. Ю. Ревинов. Социально-психологические аспекты формирования и развития роботоголизма/ В. В. Корнеев. К вопросу психологического анализа письменной речи/ Ц. П. Короленка, Н. В. Дмитриева. Любознательность как фактор развития личности/ И. Б. Кудинова, С. И. Кудинов. Профессиональная подготовка специалиста иностранных языков ( в русле технологии мотивационного программно-целевого управления)/ С. И. Кудинов, И. Б. Кудинова. Развитие личности младшего школьника на уроках "этики"/ О. М. Липустина. Факторы совершенствования коммуникативных умений студентов педвуза/ А. К. Лопаткина. Творческая личность как системообразующий феномен осуществления принципа субъективности/ Т. И. Лукьяненко. Самоопределение и самопонимание личности в сексуальном общении/ В. Г. Ланкин. Об особенностях развития личности в период прохождения кризиса средней зрелости/ М. Р. Минигалиева. Свобода творчества как фактор положительной учебной мотивации у младших школьников/ Е. А. Медведева. Психолого-акмеологические основы развития образования взрослых/ С. Р. Матвеева. Обыденность сознания личности и искусство в условиях кризиса культуры/ О. Б. Михайлова. Три эпохи развития личности в техногенной цивилизации (методология истории личности в постиндустриальном мире)/ И. В. Никитина. Личностный смысл изучения психологии будущими педагогами/ В. В. Николин. Некоторые аспекты использования инновационных технологий в современной системе высшего образования/ С. В. Пазухин. Технологии деятельностного типа обучения как условия профессионально-культурного самоопределения педагога (на материале образовательной ситуации г. Бийска Алтайского края)/ Е. А. Прохорова, Н. А. Русакова. Использование психолого-педагогических технологий в подготовке современного учителя/ Т. В. Падалко. Особенности стереотипного противоправного поведения молодежи в условиях свободного рынка/ И. Е. Пискарева. Из истории искусства звучащего слова/ Д. П. Пискарев. К проблеме экспериментального исследования эмоциональной устойчивости личности/ Ю. И. Падалко. Языковые способы отражения эмоциональных состояний личности в повести М. Булгакова "Собачье сердце"/ О. В. Питерская. Когнитивный стиль как стиль индивидуальности/ Н. А. Павлова. О субъектно-личностном модусе плагальности в музыке/ С. А. Печерская. Нетрадиционные учебные материалы на уроке немецкого языка/ С. М. Петриков. Роль инноваций на Факультете Дополнительной Профессиональной Подготовки/ Г. П. Радченко. Сравнительный анализ эмпирических методов исследования имплицитных содержаний речевого взаимодействия/ Н. Л. Романова. Самооценки личностных черт в процессе формирования самоуважения личности/ А. В. Россохин, М. Б. Петровская. Инновационная направленность формирования творческой активности будущего учителя/ Р. Б. Сапожникова, Н. В. Шелепанова. Волевая организация личности и ее влияние на процесс адаптации детей к обучению/ И. Б. Соловья. Психологическая природа вариативности стратегий педагогического общения/ Л. В. Скорова. Структура и динамика мотивационной сферы развивающейся личности/ Т. Б. Сизова. Психокультурная концепция развития личности/ В. В. Собольников. Инновационная направленность формирования творческой активности будущего учителя/ Р. Д. Санжаева, А. Р. Монсонова. Электронный учебник как средство самообразования старшеклассников/ И. Б Соловьева. Роль психологических свойств личности на формирование наркотической зависимости/ А. В. Сычев. На волнах речи/ О. А. Таротенко. Психическое состояние младших школьников на занятиях в традиционной и развивающей системах обучения/ Т. П. Трещева. Опыт проведения музыкальных занятий у лиц с нарушением идентичности/ А. М. Федосеева. Незавершенность структуры личности/ О. А. Успенская, Н. В. Дмитриева, Р. Б. Сапожникова. К вопросу о развитии социального интеллекта глухих/ Е. П. Щербаков, В. А. Гуляйкин. О природе индивидуальных различий в педагогическом общении/ О. А. Чиж. Педагогические условия развития ценностного отношения к учебной деятельности учащихся начальной школы в системе развивающего обучения/ Е. Ю. Шогорева. Формирование инновационной направленности студентов средствами научно-исследовательской деятельности/ О. Г. Хмелева. Проблема воспитания одаренных детей/ Н. Г. Шнипа. Опыт освоения театральной педагогики в профессиональной подготовке будущего учителя/ Л. В. Шубина. Особенности формирования системы ценностных ориентаций личности у студентов педвуза/ Н. М. Хвастунова. Индивидуальные психофизиологические особенности личности как фактор формирования её профессиональной направленности/ Е. П. Шабалина. Личность в науке и нравственном богословии/ В. А. Чесноков. Значение коммуникативного процессов в профессиональной подготовке студентов педвуза/ О. В. Ярков. Значение коммуникативного процессов в профессиональной подготовке студентов педвуза/ И. А. Яськова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63.3(2) к/С 69
Заглавие : Социокультурное взаимодействие алтайского и русского народов в истории Государства Российского : труды Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 27 - 30 сентября 2006 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006
Колич.характеристики :302 с.
ISBN, Цена 5-85127-363-1:
ГРНТИ : 03.23 + 13
ББК : 63.3(2) к + 71 к
Предметные рубрики: ИСТОРИЯ-- ИСТОРИЯ РОССИИ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
ИСТОРИЯ-- ИСТОРИЯ РОССИИ --РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ --РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ
Содержание : Продолжение просветительских традиций алтайских миссионеров в современной системе духовного образования Барнаульско-Алтайской Епархии/ Максим (Дмитриев) Епископ. Отражение этнической истории и этногенетических связей алтайцев в конструкции и декоре народной одежды/ Т. П. Алексеева. Понимание свободы в бурханизме и даосизме/ С. А. Ан. Особенности культуры и общения алтайского народа/ О. Н. Апанасенко. Неповторимый вклад алтайца Чорос-Гуркина в сокровищницу мировой культуры/ С. Л. Васильева. Отражение основных принципов областничества в культурных преобразованиях на Алтае/ Е. А. Ветохин. Традиции алтайского фольклора в творчестве русского композитора А. В. Анохина/ Н. В. Виницкая. Без срока давности/ В. А. Возчиков. Исихазм как духовная культурная традиция/ Алексия (Тютрина) Инокиня. Тюркская составляющая древних цивилизаций Центральной Азии/ А. М. Малолетко. К проблеме интерпретации наскальных изображений дописьменного периода на территории Горного Алтая/ М. Г. Нечаев. Особенности народного костюма старообрядцев Южной Сибири/ О. И. Пазников. Социокультурные предпосылки архитектурных традиций старообрядцев Южной Сибири/ О. И. Пазников. Роль коня в материально-практической жизнедеятельности кочевых народов Горного Алтая/ Ю. В. Поздеев. Судьба пророка/ Г. И. Прибытков. Традиции как источник взаимообогащения культур и возрождения духовности/ Т. М. Степанская. Проблема соотношения традиций и инноваций как результат культурных преобразований в среде алтайцев/ Н. А. Тадина. Влияние национального своеобразия на современный дизайн среды Горного Алтая/ Г. Ф. Терещенко. Вхождение народов Горного Алтая в состав России и новый этап освоения юга Сибири/ И. Л. Эрг. Система фольклорно-мифологических элементов в поэзии Горно-Алтайской писательницы Ольги Граковой/ И. А. Бедарева. К проблеме региональных текстов в современной литературе/ Н. А. Гузь. Сюжет "Преступления и наказания" в рассказах В. М. Шукшина в свете региональной традиции литературы Алтая конца XIX - начала XX вв./ О. Г. Левашова. Алтайские сказки как средство формирования национального сознания и культуры/ Е. В. Островская. Особенности модальной категории в алтайском языке/ А. Т. Тыбыкова. К вопросу о семантической структуре зооморфного образа "собака" в алтайском и русском языках/ Л. Н. Тыбыкова. Культурные преобразования в Горном Алтае/ С. И. Артемьева. Исторические судьбы народов Южной Сибири в дороссийский период/ Б. Ж. Атантаева. Особенности миграции в Восточном Казахстане в 1990 - 2000-е гг./ Б. Ж. Атантаева. Горный Алтай в истории государственности России/ В. А. Бычков. Религиозный состав населения городов Томской губернии во второй половине XIX в./ А. Э. Городецкий. Методы реализации правоохранительной функции в период Великой Отечественной войны/ В. А. Демин. Эволюция форм общинного землепользования у кочевников Горного Алтая/ Е. Г. Затеева. Динамика изменения численности регулярных воинских контингентов Западной Сибири к началу второй половины XVIII века/ С. Ю. Исупов. Вопрос о подданстве южных алтайцев в русско-китайских отношениях / Р. А. Кушнерик. Православная культура Бийска во второй половине XIX - начале XX вв./ А. В. Литягина. Из истории города Горно-Алтайска/ И. Ф. Медведев. Взаимоотношения органов государственной власти и православной церкви на Алтае в 1917 - 1940 гг./ Р. В. Мезенцев. Прием в российское подданство южных алтайцев и включение в состав России Горного Алтая/ В. А. Моисеев. Топливная и сырьевая база кабинетской промышленности во второй половине XIX века/ Л. Н. Мукаева. Влияние российского фактора на события 1916 г. в Казахстане/ Р. К. Нурмагамбетова. Механизация сельскохозяйственного производства в Алтайском крае во второй половине 70-х - первой половине 80-х годов XX века/ Д. С. Орлов. Подготовка учительских кадров в Горном Алтае/ О. М. Потапчук. Торговые отношения Горного Алтая с Северо-Западной Монголией и Китаем во второй половине XIX века/ Т. С. Пустогачева. "Лесной вопрос" в Алтайской губернии в 1917 году/ В. Г. Соловов. К вопросу о необходимости государственного регулирования экономики/ В. А. Соткин. Мифология освоения пространства старообрядцами/ Л. А. Явнова. Исследование функционального состояния воспитанников социального приюта и использование данных в факультативном курсе "Влияние социальных факторов на развитие организма"/ Н. Н. Беспалова. Основы мелиоративного подхода к улучшению предгорных лугопастбищных ландшафтов/ В. М. Важов, Т. И. Важова, Е. А. Пятунина. Горы в этнической культуре народов Южной Сибири и Монголии/ В. Г. Визер, Д. В. Ерошкин. К фауне пауков (aranei) гор Северного Алтая/ Е. В. Волковский. Морфофункциональные особенности мужчин старше 70 лет, проживающих в доме-интернате престарелых г. Бийска/ Н. К. Гайнанова, Д. Г. Михайлов. Развитие рекреационной отрасли в пределах Чуйского тракта/ О. Р. Гребенников. Полиметаллическое оруденение типа "манто" в Горном Алтае/ А. И. Гусев. Природные ресурсы (геологические памятники природы) юга Западной Сибири как объект тематического туризма/ Я. М. Гутак. Паломничество в Усть-Кан, или новое открытие Алтая и алтайцев. Одиссея в поисках "сокровенного"/ Д. В. Ерошкин. Парагенетические долинно-речные системы Горного Алтая/ А. В. Кашлев. Геологическое изучение Алтая и Салаира в первые послевоенные пятилетки / В. Н. Коржнев. Парадинамические ландшафтные системы Горного Алтая/ С. В. Попов. Состояние сердечно-сосудистой системы у подростков, проживающих в городской и пригородной зонах/ И. Н. Шебалин. Образовательный потенциал культуры кумандинцев в целостном педагогическом процессе профессионального училища №4 г. Бийска/ В. Г. Визер, Г. М. Калинина. О методических подходах к организации самостоятельной работы в условиях дифференцированного обучения/ А. Д. Ивашина. Преподавание истории региональной журналистики в вузе/ Ю. Б. Костякова. Теория музейной коммуникации в контексте осмысления образовательной деятельности музея/ Е. Б. Куксина. Пути реализации регионального компонента при обучении биологии в современной школе/ Г. С. Петрищева. Модульно-блочная технология в подготовке студентов-историков к преподаванию базовых и регионоведческих курсов/ О. В. Ткаченко.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63.3(2) К/Р 60
Заглавие : Родной город : город Бийск
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003
Колич.характеристики :27 с. :
ГРНТИ : 03.23
ББК : 63.3(2) к
Предметные рубрики: ИСТОРИЯ-- ИСТОРИЯ РОССИИ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ --БИЙСК
Географич. рубрики: Бийск-- история
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-42 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)