Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог статей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>R=15.21.41$<.>
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.
   88.2
   Я 46


    Якобсон, Павел Максимович.
    Психология чувств [Текст] / П. М. Якобсон. - Москва : Академия педагогических наук РСФСР, 1956. - 238 с. : фот. - 10000 экз.. -
ББК 88.252.1
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ--ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ И ВОЛЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА
Кл.слова (ненормированные):
чувства -- возрастная психология -- психология чувств -- детская психология -- психология творчества

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   88.2
   В 74


   
    Вопросы психологии памяти [Текст] / ред. А. А. Смирнов. - Москва : Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1958. - 216 с. - 4000 экз.
    Содержание:
Предисловие . - С .3
Фарапонова, Э. А. Возрастные различия в запоминании наглядного и словесного материала / Э. А. Фарапонова. - С .9
Размыслов, П. И. Возрастные и индивидуальные различия в запоминании эмоционально-образного и абстрактного материала / П. И. Размыслов. - С .51
Липкина, Анна Израилевна. Воспроизведение и забывание конкретно-образного и отвлеченного учебного материала / А. И. Липкина. - С .74
Мальцева, К. П. Наглядные и словесные опоры при запоминании у школьников / К. П. Мальцева. - С .87
Новомейский, А. С. О взаимоотношении образа и слова при запоминании / А. С. Новомейский. - С .110
Индик, Н. К. Роль речевых кинестезий при запоминании образного и словесного материала / Н. К. Индик. - С .157
Мальцева, К. П. План текста как смысловая опора запоминания у младших школьников / К. П. Мальцева. - С .175
Матлин, Е. К. Влияние сходства заучиваемых материалов на их усвоение / Е. К. Матлин. - С .195
ББК 88.251.2 + 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ--ПАМЯТЬ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
психология памяти -- детская психология -- развитие памяти
Аннотация: Сборник включает в себя экспериментальные исследования, посвященные изучению условий, необходимых для успешного запоминания и развития памяти у детей. Основное внимание уделяется развитию осмысленности запоминания и роли наглядных образов в процессах памяти. Сборник предназначен для научных работников в области психологии, педагогики и методики обучения.


Доп.точки доступа:
Смирнов, А. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   88.2
   П 16


    Панов, Виктор Георгиевич.
    Чувственное, рациональное, опыт [Текст] / В. Г. Панов. - Москва : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1976. - 256 с. -
ББК 88.25
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
Кл.слова (ненормированные):
общая психология

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

4.
   88.2
   Р 59


    Роговин, Михаил Семенович.
    Проблемы теории памяти [Текст] : научно-методическое пособие для преподавателей вузов / М. С. Роговин. - Москва : Высшая школа, 1977. - 181 с. - 10000 экз.
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.251.2
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ--ПАМЯТЬ
Кл.слова (ненормированные):
память -- ассоциации и память -- личность и память -- психология -- расстройства памяти -- теория памяти

Экземпляры всего: 2
Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

5.
   28.7
   П 97


    Пэдхем, Ч.
    Восприятие света и цвета [Текст] / Ч. Пэдхем, ДЖ. Сондерс ; пер. с англ.: Р. Л. Бирнова, М. А. Островский ; авт. предисл. М. А. Островский. - Москва : Мир, 1978. - 256 с. : ил. - Библиогр.: с. 244. - 10000 экз.. -
ББК 28.7 + 88.25
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ

Кл.слова (ненормированные):
физиологическая оптика -- физиология глаз -- глаза и мозг -- восприятие яркости -- цвета -- восприятие цвета -- аномалии цветового зрения -- психофизиология
Аннотация: Эта книга о некоторых аспектах зрительного восприяимя, то есть о том, как мозг расшифровывает информацию, получаемую от глаза. Авторы решили ограничиться двумя основными аспектами зрительного восприятия, а именно - восприятием света и цвета. В книге приведены некоторые сведения по анатомии и физиологии глаза. Поскольку процесс зрения обеспечивается восприятием различий в контрасте, в цвете или в том и другом одновременно, восприятие яркости будет рассмотрено довольно подробно. Остальная часть книги посвящена природе цвета, способу образования цветов, а также методам их идентификации и измерения.


Доп.точки доступа:
Сондерс, ДЖ.; Бирнова, Р. Л. \пер. с англ.\; Островский, М. А. \пер. с англ.\; Островский, М. А. \авт. предисл.\
Экземпляры всего: 3
Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   88
   В 92


    Выготский, Лев Семенович.
    Собрание сочинений [Текст] : в 6 т. Т. 2. Проблемы общей психологии / ред. В. В. Давыдов. - Москва : Педагогика, 1982. - 504 с. : ил. - 30000 экз.
    Содержание:
Мышление и речь . - С .5
Предисловие . - С .6
Проблема и метод исследования . - С .10
Проблема речи и мышления ребенка в учении Ж. Пиаже . - С .23
Проблема развития речи в учении В. Штерна . - С .80
Генетические корни мышления и речи . - С .89
Экспериментальное исследование развития понятий . - С .118
Исследование развития научных понятий в детском возрасте . - С .184
Мысль и слово . - С .295
Лекции по психологии . - С .362
Воспитание и его развитие в детском возрасте . - С .363
Память и ее развитие в детском возрасте . - С .381
Мышление и его развитие в детском возрасте . - С .395
Эмоции и их развитие в детском возрасте . - С .416
Воображение и его развитие в детском возрасте . - С .436
Проблема воли и ее развитие в детском возрасте . - С .454
Послесловие . - С .466
Комментарии . - С .480
Именной указатель . - С .492
Предметный указатель . - С .495
Литература . - С .502
ББК 88 + 88.2 + 88.251.3 + 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ--МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
общая психология -- мышление -- речь -- развитие речи -- детский возраст -- детская психология -- мысль -- слово -- восприятие -- память -- эмоции
Аннотация: Во второй том Собрания сочинений Л. С. Выготского включены работы, содержащие основные психологические идеи автора. Сюда входит известная монография "Мышление и речь", представляющая итог творчества Выготского. В том включены также лекции по психологии. Данный том непосредственно продолжает и развивает круг идей изложенных в первом томе Собрания сочинений. Для психологов, педагогов, философов.


Доп.точки доступа:
Запорожец, Александр Владимирович \гл. ред.\; Давыдов, Василий Васильевич \ред.\; Выготский, Лев Семенович (российский психолог, дефектолог ; 1896 - 1934) \о нем\; Пиаже, Жан (швейцарский психолог ; 1896 - 1980) \о нем\; Штерн, В. \о нем\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Найти похожие

7.
   88.2
   В 27


    Величковский, Борис Митрофанович.
    Современная когнитивная психология / Б. М. Величковский. - М. : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1982. - 336 с. -
ББК 88.25
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
Кл.слова (ненормированные):
когнитивная психология -- психология когнитивных процессов -- психология познавательных процессов

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   81
   П 86


   
    Психолингвистика [Текст] : сборник статей зарубежных психолингвистов, посвященные проблемам анализа речевой деятельности / сост., ред. А. М. Шахнарович, авт. предисл. Р. М. Фрумкина. - М. : Прогресс, 1984. - 366 с. - 7000 экз.
    Содержание:
Брунер, Дж. Онтогенез речевых актов / Дж. Брунер ; пер. с англ. В. Голода. - С .21
Бейтс, Э. Интенции, конвенции и символы / Э. Бейтс ; пер. с англ. В. Голода. - С .50
Бонвиллиан, Дж. Язык и языковые способности у глухих детей и у детей с нормальным слухом / Дж. Бонвиллиан [и др.] ; пер. с англ. А. Михеев. - С .103
Другие авторы: Михеев А., Нельсон К. Э., Чарроу В. Р.
Слобин, Д. Когнитивные предпосылки развития грамматики / Д. Слобин ; пер. с англ. Е. Негневицкая. - С .143
Гринфилд, П. М. Информативность, пресуппозиция и семантический выбор в однословных высказываниях / П. М. Гринфилд ; пер. с англ. В. Голод. - С .208
Кларк, Е. В. Универсальные категории : о семантике слов-классфикаторов и значениях первых слов, усваиваемых детьми / Е. В. Кларк ; пер. с англ. А. Василевич. - С .221
Менг, К. Коммуникативно-речевая деятельность старших дошкольников в ситуативной обусловленности : компоненты и градации / К. Менг ; пер. с англ. И. Горелов. - С .241
Крафт, Б. Реализация инструктивного диалога с шестилетними дошкольниками / Б. Крафт ; пер. с англ. И. Горелов. - С .260
Слама-Казаку, Т. Методология психолингвистического подхода в контрастивных исследованиях / Т. Слама-Казаку ; пер. с англ. А. Василевич. - С .283
Бутон, Ш. Развитие речи / Ш. Бутон ; пер. с фр. Е. Протасова. - С .307
Пиаже, Жан. Генетический аспект языка и мышления / Ж. Пиаже ; пер. с фр. Н. Уфимцева. - С .325
Титоне, Р. Некоторые эпистемологические проблемы психолингвистики / Р. Титоне ; пер. с итал. Д. Рябцев. - С .336
Кларк, Г. Как маленькие дети употребляют свои высказывания / Г. Кларк, Е. В. Кларк ; пер. с англ. В. Голод. - С .353
ББК 81.002.3 + 88.251.32 + 81.006-923 + 88.251.32
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ЯЗЫК И РЕЧЬ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ--МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ - РЕЧЬ

   ЯЗЫКОЗНАНИЕ (ЛИНГВИСТИКА)--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ПСИХОЛИНГВИСТИКА

Кл.слова (ненормированные):
речь -- речевая деятельность -- мышление и речь -- мышление и коммуникации -- психолингвистика -- психология речи


Доп.точки доступа:
Шахнарович, Александр Маркович \сост., ред.\; Фрумкина, Ревекка Марковна \авт. предисл.\; Чарроу, В. Р.
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

9.
   88.2
   М 34


   
    Математическая психология [Текст] : методология, теория, модели / отв. ред. В. Ю. Крылов. - Москва : Наука, 1985. - 238 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. - 5550 экз.
    Содержание:
Крылов, В. Ю. Конкретно-методологические и теоретические основы математической психологии / В. Ю. Крылов. - С .6
Крылов, В. Ю. Системно-диалектический подход к проблеме развития трудовых коллективов / В. Ю. Крылов, Ю. И. Морозов. - С .20
Дрынков, А. В. Теория систем и проблемы моделирования психики / А. В. Дрынков. - С .35
Волков, А. М. Структурно-функциональный подход к моделированию системы психики : гипотеза квантования основных переменных / А. М. Волков. - С .50
Дружинин, В. Н. Логико-системный подход к внешнему описанию поведения / В. Н. Дружинин. - С .74
Орехов, А. Н. Теоретическое и экспериментальное определение значения константы, обусловливающей характеристики процессов восприятия / А. Н. Орехов, И. И. Ильясов. - С .87
Рябов, В. Б. Проблема моделирования в задачах автоматизации психологических исследований / В. Б. Рябов. - С .106
Придворов, В. С. Исследование целенаправленных движений 15-звенной базисной модели человека в безопорном состоянии или в невесомости / В. С. Придворов. - С .116
Бычкова, Л. П. Численное моделирование на ЭВМ целенаправленных движений 15-звенной базисной модели человека в безопорном состоянии или в невесомости / Л. П. Бычкова, Т. В. Острякова, В. С. Придворов. - С .132
Придворов, В. С. О расчетной модели ноги человека / В. С. Придворов, Ю. В. Преснецов, В. З. Юровский. - С .140
Дрынков, А. В. Математические модели процесса научения / А. В. Дрынков. - С .144
Крылов, В. Ю. Математические модели принятия решений / В. Ю. Крылов, А. В. Дрынков, Т. Н. Савченко. - С .168
Лосик, Г. В. Математическая модель константного восприятия / Г. В. Лосик. - С .182
Морозов, Ю. И. Диалектика развития трудовых коллективов / Ю. И. Морозов, В. Ю. Крылов, Н. П. Рассказова. - С .208
ББК 88.251.31
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ--МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ - МЫШЛЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
математическая психология -- математические модели в психологических исследованиях -- моделирование психики


Доп.точки доступа:
Крылов, В. Ю. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

10.
   28.7
   В 40


   
    Взаимодействие полушарий мозга у человека [Текст] : установка, обработка информации, память / Р. И. Ильюченок [и др.] ; отв. ред. Л. В. Девойно. - Новосибирск : Наука, 1989. - 168 с. - Библиогр.: с. 152 - 167. - 2450 экз.. - ISBN 5-02-028715-6
ББК 28.7 + 88.25
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ

Кл.слова (ненормированные):
память -- эмоции -- психическая деятельность человека -- влияние климатогеографических условий на мозг человека -- взаимодействие полушарий мозга у человека -- мозг человека
Аннотация: В монографии представлен обзор литературы о функциональной асимметрии мозга и приведены данные по динамическому полушарному взаимодействию у человека при восприятии, памяти и межполушарном интерференционном торможении. Впервые рассматриваются подсознательные формы психической деятельности человека при перемещении в новые климатогеографические условия: роль правого и левого полушария мозга в оценке подсознательного восприятия и хранения информации, интуиции и фиксированной установки. Описан новый метод выявления полушарной асимметрии при двигательной ориентации человека, межполушарного переноса информации и полушарной активности при интерференционном вмешательстве противоположного полушария. Показана значимость асимметрии мозга, эмоций и памяти при утомлении и адаптации.


Доп.точки доступа:
Ильюченок, Р. И.; Финкельберг, А. Л.; Ильюченок, И. Р.; Афтанас, Л. И.; Девойно, Л. В. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)