Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (298)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=качество обучения<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   74.48
   Т 65


    Трайнев, Владимир Алексеевич.
    Системы и методы стратегии повышения качества педагогического образования [Текст] : обобщение и практика / В. А. Трайнев, И. В. Трайнев. - М. : Дашков и К°, 2006. - 295 с. - 1000 экз.. - ISBN 5-94798-900-X
ББК 74.48
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- модернизация педагогического образования -- качество обучения -- учебные деловые игры -- информационные педагогические технологии


Доп.точки доступа:
Трайнев, Игорь Владимирович
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

2.
   74.0
   Ф 48


    Фиапшев, Борис Хазметович.
    Дидактика российского образования [Текст] : монография : в 2 т. Т. 1 / Б. Х. Фиапшев, Т. А. Фиапшева, А. Б. Фиапшев. - Ростов н/Д : Ростиздат, 2007. - 480 с. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-7509-0815-8
ББК 74.02
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА
Кл.слова (ненормированные):
экономика образования -- управление образованием -- внутришкольное управление -- внутривузовское управление -- общеобразовательные учреждения россии -- качество школьного образования -- качество обучения -- единый государственный экзамен -- егэ -- профильное обучение -- школьная инспекция -- сельская школа -- малокомплектная школа -- материальная база школы -- финансирование школы -- начальное профессиональное образование -- воспитание учащихся


Доп.точки доступа:
Фиапшева, Тося Абубекировна; Фиапшев, Алим Борисович
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   74.5
   У 67


   
    Управление инновационным развитием образовательных учреждений в условиях реструктуризации и оптимизации системы профессионального образования [Текст] : материалы межрегиональной научно-практической конференции : Алтайский край, Троицкое, 18-19 декабря 2008 года / сост. А. В. Яганов. - Барнаул : Азбука, 2009. - 326 с. - 150 экз.. - ISBN 978-5-93957-306-1
    Содержание:
Найн, Альберт Яковлевич. Приоритетные направления российского образования в современном социуме / А. Я. Найн. - С .13
Назарова, Ольга Леонидовна. Взаимодействие начального, среднего и высшего профессионального образования по подготовке профессионально-педагогических кадров для удовлетворения потребностей рынка труда / О. Л. Назарова, В. И. Кондрух. - С .20
Урбановичус, Альбин Викторович. Задачи и организационно-управленческие основы воспитательного процесса в педагогическом вузе / А. В. Урбановичус. - С .24
Никитин, Юрий Алексеевич. Многоуровневая система высшего образования : проблемы и перспективы / Ю. А. Никитин. - С .27
Тиссен, Ирина Юрьевна. Состояние и перспективы развития системы довузовского профессионального образования Алтайского края / И. Ю. Тиссен. - С .32
Шипулин, Николай Иванович. Развитие сетевого взаимодействия средних специальных учебных заведений Алтайского края / Н. И. Шипулин. - С .37
Золотухина, Ольга Анатольевна. Организация деятельности совета директоров ссуз Алтайского края в условиях реформирования образования / О. А. Золотухина. - С .42
Комаринских, Алексей Николаевич. Компетентностный подход в образовании. Пути его становления в ФГОУ СПО "Алтайский промышленно-экономический колледж" / А. Н. Комаринских, В. Г. Терентьева. - С .48
Шитиков, Сергей Николаевич. Повышение профессионально-педагогической компетентности руководителя инновационного учебного заведения / С. Н. Шитиков. - С .52
Потылицина, Вера Михайловна. Система качества федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования "Хакасский колледж среднего профессиональных технологий, экономики и сервиса / В. М. Потылицина. - С .56
Холтобин, Александр Николаевич. Ресурсный центр как интегративное пространство развития профессиональных компетенций по металлообработке / А. Н. Холтобин. - С .60
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Моделирование индивидуального образовательного маршрута как фактор повышения эффективности подготовки педагога профессионального обучения / Г. Г. Балахонов, М. В. Довыдова, В. Г. Визер. - С .63
Апанасенко, Ольга Николаевна. Теоретический аспект процесса адаптации старшеклассников в образовательном пространстве школы / О. Н. Апанасенко. - С .76
Будаева, Татьяна Михайловна. Медицинскому колледжу - достойных абитуриентов / Т. М. Будаева. - С .79
Говорова, Оксана Юрьевна. Профильное обучение старших школьников и его организация в рамках дополнительных образовательных услуг в ФГОУ СПО "АПЭК" / О. Ю. Говорова, Р. Н. Шабанов. - С .82
Завьялов, Алексей Александрович. Сельский учебно-профессиональный комплекс как интегративная модель непрерывного профессионального образования / А. А. Завьялов. - С .84
Карабанова, Любовь Борисовна. Управление качеством научно-методической работы ФГОУ СПО "Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса" в условиях опытно-экспериментальной площадки / Л. Б. Карабанова. - С .90
Лядова, Светлана Анатольевна. Реализация компетентностного подхода в научно-методической деятельности колледжа / С. А. Лядова. - С .94
Кленова, Надежда Васильевна. Социальное партнерство - фактор повышения эффективности научно-методической деятельности / Н. В. Кленова. - С .96
Корнеева, Людмила Ивановна. Рефлексивное преодоление профессиональных затруднений педагога / Л. И. Корнеева, А. А. Завьялов. - С .99
Цацорина, Татьяна Владимировна. Организация работы методической службы в ФГОУ СПО "Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса" / Т. В. Цацорина. - С .101
Архипова, Татьяна Анатольевна. Методическая работа как составляющая образовательного процесса / Т. А. Архипова. - С .106
Маслакова, Ирина Викторовна. Внедрение инновационных технологий / И. В. Маслакова. - С .108
Маряхина, Ива Петровна. Методическое обеспечение и использование инновационных методов обучения / И. П. Маряхина. - С .110
Талдыкина, Елена Михайловна. Научно-методическое сопровождение образовательного процесса / Е. М. Талдыкина. - С .115
Поляничко, Оксана Юрьевна. Формирование самообразовательной компетенции будущих мастеров профессионального обучения / О. Ю. Поляничко. - С .118
Кузеванова, Ольга Михайловна. Компетентностный подход в подготовке мастера профессионального обучения / О. М. Кузеванова. - С .121
Чирская, Любовь Александровна. Реализация компетентностного подхода при подготовке специалиста по информационной безопасности / Л. А. Чирская. - С .124
Варидова, Маргарита Николаевна. Формирование профессионального мышления выпускника в условиях учебной бухгалтерии / М. Н. Варидова, И. Б. Паралева. - С .127
Снежко, Татьяна Юрьевна. Коммуникативная компетентность как условие нравственно-правового взаимодействия в образовательном учреждении / Т. Ю. Снежко. - С .130
Лебедева, Светлана Александровна. Предпосылки реализации компетентностного подхода к оценке качества образования в системе среднего профессионального образования / С. А. Лебедева. - С .134
Бондаренко, Юлия Алексеевна. Применение САПР в образовательном процессе как способ формирования профессиональных компетенций / Ю. А. Бондаренко. - С .137
Куницкая, Ирина Александровна. Экономическое мышление как аспект формирования экономической компетенции мастера профессионального обучения / И. А. Куницкая. - С .141
Лапицкая, Татьяна Владимировна. Реализация компетентностного подхода в условиях оптимизации системы образования / Т. В. Лапицкая. - С .145
Вдовина, Евгения Николаевна. Компетентностный подход к развитию самоорганизации студента на основе синергетики в условиях учебно-исследовательской лаборатории колледжа / Е. Н. Вдовина. - С .148
Грефенштейн, Татьяна Эммануиловна. Управление практической подготовкой будущих специалистов в условиях компетентностного подхода / Т. Э. Грефенштейн, Л. А. Околович. - С .151
Егоров, Игорь Николаевич. Компетентностный подход к формированию у будущего учителя готовности к самоорганизации оздоровительной деятельности / И. Н. Егоров. - С .156
Сулимова, Елена Александровна. Формирование профессиональной компетенции будущего учителя готовности к самоорганизации оздоровительной деятельности / Е. А. Сулимова. - С .156
Воловик, Елена Георгиевна. Организация работы студентов по проектному методу на различных этапах обучения / Е. Г. Воловик. - С .164
Баева, Екатерина Егоровна. Активные формы и методы обучения в процессе развития ключевых компетенций / Е. Е. Баева. - С .168
Калашников, Андрей Николаевич. Развитие технического мышления у студентов / А. Н. Калашников. - С .172
Кошкаров, Владислав Григорьевич. Влияние компетентностного подхода на формирование профессиональной готовности мастера профессионального обучения / В. Г. Кошкаров. - С .177
Турлов, Борис Борисович. Самостоятельность как компетенция современного специалиста / Б. Б. Турлов. - С .180
Матвеева, Светлана Ростиславовна. Качество обучения как проблема процесса инноваций / С. Р. Матвеева. - С .184
Панина, Алла Николаевна. Условия успешного профессионального становления студентов колледжа / А. Н. Панина, Г. В. Фролова. - С .186
Касихина, Любовь Владимировна. Предметные декады - как фактор повышения качества образовательных услуг / Л. В. Касихина. - С .187
Шевцова, Тамара Анатольевна. Внедрение системы качества в Алтайском краевом колледже культуры / Т. А. Шевцова, Т. Н. Пимонова. - С .189
Прянишева, Нелли Алексеевна. Внутренний аудит в подготовке конкурентоспособного специалиста / Н. А. Прянишева. - С .192
Шартынова, Евгения Сергеевна. Рейтинговая система оценки знаний студентов / Е. С. Шартынова, И. М. Шишкина. - С .195
Савиных, Нина Владимировна. Управление качеством образовательно-воспитательного процесса / Н. В. Савиных. - С .201
Боенко, Надежда Алексеевна. Некоторые направления практической деятельности педагогического коллектива по обеспечению качества подготовки специалистов / Н. А. Боенко. - С .203
Шубович, Любовь Владимировна. Мониторинг качества обучения как эффективное средство управления образованием / Л. В. Шубович. - С .207
Чикалов, Алексей Викторович. Организация внутреннего информирования как условие успешного функционирования системы качества в образовательном учреждении / А. В. Чикалов. - С .212
Нижельская, Ольга Александровна. Управление инновациями в образовательном учреждении / О. А. Нижельская. - С .214
Воробьева, Ольга Николаевна. Современный системы управления качеством образования / О. Н. Воробьева. - С .217
Тарасова, Елена Иоровна. Обобщение и систематизация знаний студентов по общественным дисциплинам в форме коллоквиума / Е. И. Тарасова. - С .221
Вдовина, Надежда Викторовна. Использование коллективного способа обучения на уроках химии в условиях Алтайского государственного профессионально-педагогического колледжа / Н. В. Вдовина. - С .224
Кошкарова, Галина Ивановна. Мониторинг качества обучения студентов заочного отделения как средство эффективного контроля знаний / Г. И. Кошкарова. - С .227
Силкина, Валентина Ивановна. Ролевые игры в обучении иностранным языкам / В. И. Силкина. - С .228
Черданцева, Галина Александровна. Тестирование в преподавании иностранного языка / Г. А. Черданцева. - С .230
Малова, Наталья Анатольевна. Социальное партнерство и его роль в становлении гражданского общества / Н. А. Малова. - С .233
Васильева, Ольга Борисовна. Влияние системы социального партнерства на повышение качества профессиональной подготовки студентов колледжа / О. Б. Васильева. - С .236
Щербакова, Марина Витальевна. Социальное партнерство как фактор успешной подготовки выпускника / М. В. Щербакова. - С .238
Яковлева, Людмила Николаевна. Роль социального партнерства в повышении качества подготовки студентов по специальности 260909 "Моделирование и конструирование изделий из меха" / Л. Н. Яковлева. - С .242
Протасова, Галина Николаевна. Социальное партнерство как механизм оптимизации системы профессионального образования / Г. Н. Протасова. - С .244
Семенова, Олеся Валерьевна. Маркетинговый анализ как средство развития системы социального партнерства / О. В. Семенова. - С .246
Колотова, Александра Аркадьевна. Социальное партнерство как механизм повышения качества профессиональных компетенций студентов, учащихся и преподавателей в системе "школа-колледж" / А. А. Колотова. - С .251
Михеев, Алексей Михайлович. Формирование информационной образовательной среды в образовательных учреждения среднего профессионального образования / А. М. Михеев. - С .255
Казак, Анжела Алексеевна. Роль информационных технологий в развитии творческих способностей студентов / А. А. Казак. - С .257
Скакальская, Татьяна Степановна. Некоторые вопросы преподавания информационных дисциплин / Т. С. Скакальская
Ляпин, Александр Иванович. Рейтинговая система оценивания знаний студентов по спецдисциплинам, связанным с информационными технологиями / А. И. Ляпин. - С .263
Рабчевская, Галина Ивановна. Теория и практика информационных технологий по информатике / Г. И. Рабчевская. - С .265
Аньшаков, Юрий Владимирович. Интернет в обучении современного студента / Ю. В. Аньшаков. - С .268
Мезенцева, Светлана Сергеевна. Разработка электронных учебных пособий с элементами мультимедиа / С. С. Мезенцева. - С .269
Гербет, Ольга Ивановна. Изучение наследия родного края как условие подготовки студента к профессиональной деятельности учителя / О. И. Гербет. - С .273
Клюева, Марина Николаевна. Организация учебно-воспитательной работы в ФГОУ СПО "Хакасский колледж профессиональных технологий, экономики и сервиса / М. Н. Клюева. - С .278
Галахова, Елена Сергеевна. Роль органов студенческого самоуправления в развитии творческого потенциала студентов / Е. С. Галахова. - С .282
Басаргина, Елена Владимировна. Роль традиций в образовательном процессе / Е. В. Басаргина. - С .286
Вагнер, Светлана Петровна. Роль студенческих объединений в формировании профессионально-коммуникативной подготовки бухгалтера / С. П. Вагнер. - С .289
Рукина, Юлия Юрьевна. Гражданско-правовое воспитание студентов филиала колледжа / Ю. Ю. Рукина. - С .293
Туркова, Ольга Александровна. Психологическое сопровождение профессионального становления личности будущего специалиста / О. А. Туркова. - С .296
Угдыжекова, Наталья Евгеньевна. Проект - "Доверие" / Н. Е. Угдыжекова, Т. П. Большакова, И. Н. Киреева. - С .301
Седых, Нина Алексеевна. Нестандартный урок литературы как средство духовно-нравственного воспитания учащихся / Н. А. Седых. - С .303
Бубенцова, Валентина Константиновна. Гражданско-правовое воспитание школьников / В. К. Бубенцова. - С .308
ББК 74.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
система высшего образования -- довузовское профессиональное образование -- профильное обучение -- интернет и образование -- инновационные технологии в образовании -- качество обучения


Доп.точки доступа:
Шитиков, С. Н. \ред.\; Никитин, Юрий Алексеевич \ред.\; Шипулин, Н. И. \ред.\; Завьялов, Алексей Александрович \сост.\; Яганов, А. В. \сост.\; Казак, А. А. \сост.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   74.58
   И 74


   
    Информационные системы вузовского администрирования : всероссийская научно-практическая конференция Москва, 29 января 2009 г. / ред. С. В. Артюков. - М. : Современный гуманитарный университет, 2009. - 158 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-8323-0564-6
    Содержание:
Приветствие участникам конференции ректора СГА, профессора В. П. Тараканова . - С .14
Арсентьева, Елена Владимировна. Современное образование и информационно-коммуникационные технологии / Е. В. Арсентьева. - С .17
Вишневецкий, Владимир Борисович. Использование информационно-образовательной среды вуза для повышения качества обучения / В. Б. Вишневецкий. - С .22
Власов, Юрий Владимирович. Обеспечение качества e-learning / Ю. В. Власов, Л. М. Дружинина. - С .27
Гордеев, Алексей Дмитриевич. Система рейтинговой оценки знаний студентов / 31
Донецков, Анатолий Михайлович. Автоматизированная система составления расписания учебных занятий вуза / А. М. Донецков. - С .36
Еленчук, Владимир Александрович. Использование технологии VPN для организации взаимодействия локальных сетей филиалов и центров доступа СГА / В. А. Еленчук. - С .40
Калеева, Жанна Григорьевна. Развитие проектно-конструкторских и научно-исследовательских навыков и умений студентов специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" в процессе разработки методического обновления лабораторных работ по физике с использованием возможностей поисковых систем Интернета / Ж. Г. Калеева. - С .44
Киселев, Денис Викторович. Единое информационное пространство вуза на основе группы информационных систем / Д. В. Киселев, С. С. Лупин, С. В. Меньшов. - С .47
Киселева, Ирина Сергеевна. Методика применения ABC- и XYZ- классификации в анализе клиентской базы / И. С. Киселева. - С .50
Колесниченко, Евгений Валентинович. Информационная поддержка принятия управленческих решений в парадигме технологий Business Intelligence / Е. В. Колесниченко. - С .61
Колоколов, Алексей Сергеевич. Подготовка отчетности и анализ статистических данных учебного процесса на основе технологии OLAP / А. С. Колоколов. - С .68
Корепанов, Владимир Ефимович. Информационное производственно-образовательное пространство как инструмент повышения качества образовательных услуг / В. Е. Корепанов. - С .73
Макарова, Марина Викторовна. Единое информационное пространство вуза / М. В. Макарова, Ю. В. Власов, Н. И. Кадырова. - С .79
Минькова, Наталья Олеговна. Информационные технологии непрерывного образования / Н. О. Минькова. - С .97
Петрова, Светлана Александровна. Современные ИКТ и направления их использования в научно-исследовательской деятельности вуза / С. А. Петрова. - С .93
Смольникова, Ирина Алексеевна. Информационные технологии непрерывного образования / И. А. Смольникова. - С .97
Федоренко, Сергей Анатольевич. Вопросы поддержки конечных пользователей. Системы Help-Desk / С. А. Федоренко, С. Б. Сергеев. - С .105
Фокина, Валерия Николаевна. Оценка уровня развития вузовских информационных систем администрирования и обучения / В. Н. Фокина [и др.]. - С .123
Другие авторы: Слива А. В., Мальчикова Л. Н., Круглова И. М.
Черненков, Юрий Валентинович. Перспективы использования информационных технологий для повышения качества образовательных услуг в медицинском вузе / Ю. В. Черненков. - С .131
Чмыхова, Екатерина Витальевна. Социально-психологическое тестирование как элемент системы администрирования в управлении образовательной средой распределенного вуза / Е. В. Чмыхова, А. В. Козлова, О. С. Михно. - С .135
Ямпольская, Светлана Александровна. Проблемы разработки, эксплуатации и сопровождения информационных систем управления в вузе / С. А. Ямпольская. - С .143
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
вузовские информационные системы -- информационное пространство вузов -- качество обучения -- информационные системы обучения -- образовательные услуги


Доп.точки доступа:
Артюков, С. В. \ред.\; Круглова, И. М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   74.58
   П 79


   
    Проектирование образовательного процесса вуза на основе компетентностного подхода : научные труды СГА / ред. М. А. Лямзин. - М. : Современная гуманитарная академия, 2009. - 179 с. - 1 000 экз.. - ISBN 978-5-8323-0663-6
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
проектирование образовательного процесса -- учебно-исследовательская компетентность студентов -- качество обучения -- проектирование образовательного процесса в вузе


Доп.точки доступа:
Лямзин, М. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.0
   С 32


    Сериков, Владислав Владиславович.
    Обучение как вид педагогической деятельности [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Педагогика", "Педагогика и психология" / В. В. Сериков ; ред.: В. А. Сластенин, И. А. Колесникова. - М. : Академия, 2008. - 256 с. - (Профессионализм педагога). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-4443-9
Рекомендовано УМО
ББК 74.0 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- модели обучения -- история обучения -- психологические теории обучения -- проектирование обучения -- качество обучения -- стратегии обучения -- задачный подход в обучении -- проблемный подход в обучении -- контекстный подход в обучении -- авторская система обучения -- профильное обучение -- личность учителя
Аннотация: В учебном пособии рассматривается процесс обучения как сложный историко-культурный развивающийся феномен, как многофункциональная деятельность, система, подчиненная определенной образовательной стратегии. Задача автора - научить педагога выстраивать свою собственную систему, поэтому он для каждого направления обучающей деятельности предлагает теоретическое обоснование и ряд эвристических схем. Ключевая идея книги - следование в проектировании обучающей деятельности принципам задачного, деятельностного, культурологического и личностного подходов.


Доп.точки доступа:
Сластенин, Виталий Александрович \ред.\; Колесникова, Ирина Аполлоновна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   88.6
   К 72


    Костромина, Светлана Николаевна.
    Справочник школьного психолога [Текст] / С. Н. Костромина. - Москва : Астрель, 2012. - 512 с. - (Полный энциклопедический справочник). - Библиогр.: с. 505 - 512. - 2 000 экз.. - ISBN 978-5-271-44092-2
ББК 88.6 я2 + 88.41 я2
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
поведенческая психология -- ассоциативно-рефлекторная теория -- психотерапия гуманистическая -- психотерапия поведенческая -- психотерапия психоаналитическая -- акцентуации -- психологическая защита -- личностные черты -- инертность -- конфликт -- личность -- одаренность -- направленность личности -- рефлексия -- самоидентичность -- самооценка -- самоопределение -- темперамент -- самореализация -- самосознание -- социализация -- уровень притязаний -- эгоцентризм -- способы логического рассуждения -- утомляемость психическая -- эмпатия -- сознание -- временная перспектива -- антиципация -- когнитивные стратегии -- интериоризация -- когнитивный стиль -- мышление диагностическое -- мышление профессиональное -- психические функции -- адаптация к школе -- внутренняя позиция школьника -- дифференциальное обучение -- зона ближайшего развития -- информационное обучение -- качество обучения -- качество педагогической деятельности -- коллективная организаторская деятельность -- коллективное творческое дело -- контекстное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- методика воспитания -- методика обучения -- модульное обучение -- мотивация учебная -- навык -- образовательная среда -- оперантное обусловливание -- ориентировочная основа действий -- педагогическая оценка -- природные особенности учащихся -- психология игрушки -- проблемное обучение -- психодидактика -- рефлексивное преподавание -- развивающее обучение -- субъективнозначимые достижения учащихся -- таксономия педагогических целей -- формирование профессиональной компетентности -- акалькулия -- астенический синдром -- аффективная возбудимость -- аффективная неустойчивость -- аффективные расстройства -- дезадаптация психосоциальная -- задержка психического развития -- интеллектуальная недостаточность -- педагогическая запущенность -- школьный невроз -- школьная фобия -- трудности обучения -- смысловой барьер -- психологическая инкапсуляция -- психологическое смирение -- куклотерапия -- психологическая депривация -- телефон доверия -- сказкотерапия
Аннотация: Школьная психология как практическое направление, ориентированное на изучение и улучше­ние обучения и воспитания детей в школьном возрасте, обретает свой словарь. Этим утверждается научная и практическая состоятельность данного направления в психологии и формируется основа для будущих теоретических исследований и практической работы. В справочнике более 250 статей, адекватно отражающих ситуацию в современной отечественной школьной психологии. Излагаются основ­ные проблемы и задачи развития школьников, представлен материал по направлениям, формам и видам деятельности психолога в образовании, по видам диагностической, коррекционно-развивающей и консультатив­ной работы школьного психолога, материал по обучению, воспитанию и развитию школьников.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   74.2
   Б 87


    Бричев, Олег Матвеевич.
    Система методов контроля как средство повышения качества обучения [Текст] : учебное пособие / О. М. Бричев, Ю. С. Паутов. - Барнаул : Алтайский гос. технический университет им. И. И. Ползунова, 2007. - 95 с. : ил. - Библиогр.: с. 59 - 70. - 100 экз.. -
ББК 74.202.8 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ. УСПЕВАЕМОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- контроль результатов обучения -- оценка результатов обучения -- дидактика -- повышение качества обучения -- методы контроля обучения -- блочный контроль знаний -- интенсивный контроль знаний -- конспектный контроль знаний -- учебниковый контроль знаний -- проектный контроль знаний -- тематический контроль знаний
Аннотация: В работе обоснована необходимость контроля в обеспечении образования. Проведены исследования анализа функций и принципов контроля, оценки диагностики результатов учения обучающихся до оценки и диагностики эффективности технологии обучения.
Вследствие чего контроль направлен на совершенствование обучения, более того, сам процесс осуществляется на знании и умении учащихся и студентов, однозначно оказывая на них сильное воспитательное воздействие.


Доп.точки доступа:
Паутов, Юрий Савельевич
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   74.2
   М 30


    Маршалл, Марвин.
    Дисциплина без стресса. Учителям и родителям: как без наказания и поощрения развивать в детях ответственность и желание учиться [Текст] / М. Маршалл ; пер. с англ. И. В. Антипкина. - Москва : ЭКСМО, 2014. - 416 с. : ил. - (Учитель XXI века). - 4000 экз.. - ISBN 978-5-699-74689-7
ББК 74.200.512 + 74.200.513
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--САМОВОСПИТАНИЕ И НРАВСТВЕННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ СОЗНАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕБЕ

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- стимуляция стремления к обучению -- воспитание ответственности у детей -- воспитание сознательного отношения к учебе -- детский коллектив -- моделирование изменений в поведении -- вознаграждения за хорошую учебу -- управление классом -- дисциплина в классе -- рефлексия и обучение -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- награды за хорошее поведение -- наказания -- учебный климат -- индивидуальные занятия -- классные собрания -- воспитание вежливости -- качество обучения -- учитель-помощник -- работа с трудными учениками -- модальности обучения -- планирование уроков -- групповое обучение -- управление классом -- воспитание в семье -- семейное воспитание
Аннотация: Мировой бестселлер для учителей и родителей! Революционная стратегия воспитания и взаимодействия с детьми! Доктор Марвин Маршалл - американский преподаватель и писатель, широко известный во всем мире. Большой педагогический опыт позволил доктору Маршаллу разработать систему "Дисциплина без стресса", которая опирается не на внешние источники мотивации, а на побуждение детей к работе над собой. Основная идея: ребенок способен изменить себя сам, задача учителей и родителей - деликатно контролировать этот процесс. Прочитав книгу, вы сможете: действовать значительно эффективнее как учитель и воспитатель; улучшить взаимоотношения с детьми и атмосферу в детском коллективе; помочь детям стать более успешными и мотивированными; поддерживать безукоризненную дисциплину среди подопечных; способствовать хорошей учебе, не прибегая к подкупам и угрозам.


Доп.точки доступа:
Антипкина, И. В. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)