Г 94 Гуманизация учебно-воспитательного процесса : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.) / науч. ред. М. П. Жихарев. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 294 с. - 255 экз.. - ISBN 5-85127-091-8 Содержание: Мальков, Ромуальд Архипович. Политический портрет как аргумент воспитателя / Р. А. Мальков. - С .3 Артемьева, Светлана Ивановна. Методологические аспекты образования : синтез западных и восточных методик / С. И. Артемьева. - С .5 Никитина, Ирина Владимировна. Философский мир искусства как окно в проблему человека / И. В. Никитина. - С .10 Москвичев, Игорь Иванович. Образ мастера : регулятивная идея в педагогике труда / И. И. Москвичев. - С .13 Ретунцев, Анатолий Иванович. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования / А. И. Ретунцев. - С .15 Таскина, Ольга Викторовна. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования / О. В. Таскина. - С .18 Городецкая, В. С. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. - С .20 Гизатуллина, А. Г. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии / А. Г. Гизатуллина. - С .22 Прибытков, Гавриил Иванович. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении / Г. И. Прибытков. - С .24 Герасимов, В. П. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности / В. П. Герасимов. - С .29 Решетова, Т. Я. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований / Т. Я. Решетова. - С .31 Фролова, Н. В. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала / Н. В. Фролова. - С .33 Пищева, Ирина Сергеевна. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения / И. С. Пищева. - С .35 Давыдова, О. Д. Практическое музицирование на основе моделей / О. Д. Давыдова. - С .38 Тютрина, Н. Л. Профессиональные качества студента-психолога / Н. Л. Тютрина. - С .40 Протасов, Виктор Васильевич. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования / В. В. Протасов. - С .42 Протасова, Ирина Николаевна. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся / И. Н. Протасова. - С .44 Коржнева, Елена Анатольевна. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников / Е. А. Коржнева. - С .46 Голованова, С. С. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников / С. С. Голованова. - С .49 Шадрина, Л. А. Психологические механизмы естественнонаучного мышления / Л. А. Шадрина. - С .51 Гусева, Татьяна Артуровна. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе / Т. А. Гусева. - С .54 Горохова, Т. В. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения / Т. В. Горохова. - С .56 Кузнецова, Валентина Степановна. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе / В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. - С .59 Валова, Л. Б. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников / Л. Б. Валова. - С .61 Пищева, Ирина Сергеевна. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - С .62 Пищев, Сергей Георгиевич. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов / С. Г. Пищев. - С .65 Ярцева, О. В. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики / О. В. Ярцева. - С .67 Парубец, Владимир Иванович. Проблемы гуманизации внутришкольного управления / В. И. Парубец. - С .68 Быкова, Н. И. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов / Н. И. Быкова. - С .70 Кудинов, С. И. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение / С. И. Кудинов, В. И. Осипов. - С .72 Шевченко, Наталья Борисовна. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - С .75 Панина, З. А. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении / З. А. Панина. - С .77 Федосеева, А. В. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения / Федосеева. - С .80 Верещагина, Нина Григорьевна. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях / Н. Г. Верещагина. - С .83 Разгоняеева, Е. В. К проблеме невербального общения / Е. В. Разгоняеева. - С .86 Козлова, Елена Викторовна. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. - С .87 Соловьева, Н. С. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения / Н. С. Соловьева. - С .89 Неустроева, Н. А. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема / Н. А. Неустроева. - С .90 Фоменко, Н. Е. К проблеме критериев творческого познания / Н. Е. Фоменко. - С .92 Долгих, В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / В. Долгих. - С .95 Чалая, С. Н. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков / С. Н. Чалая. - С .97 Чернобровкина, С. В. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка / С. В. Чернобровкина. - С .98 Беликова, А. П. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя / А. П. Беликова. - С .100 Гнездилова, Г. М. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников / Г. М. Гнездилова. - С .102 Зимовина, О. А. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя / О. А. Зимовина. - С .104 Кузнецова, Любовь Николаевна. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе / Л. Н. Кузнецова. - С .107 Медведева, Г. А. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков / Г. А. Медведева. - С .109 Заболотникова, Г. В. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса / Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. - С .111 Алексеева, Татьяна Васильевна. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода / Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. - С .114 Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.) / Л. Г. Акжаркенова. - С .116 Горшунова, Л. А. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования / Л. А. Горшунова. - С .118 Базаркина, Елена Владимировна. Проблемы развития связной речи детей / Е. В. Базаркина. - С .120 Шабалина, Елена Петровна. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя / Е. П. Шабалина. - С .121 Шабалина, Елена Петровна. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования / Е. П. Шабалина. - С .124 Заровняева, О. А. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением / О. А. Заровняева. - С .126 Волкова, Наталья Викторовна. Построение курса "Основы человековедения" : из опыта работы в Бийской реальной гимназии / Н. В. Волкова. - С .128 Верещагин, Анатолий Николаевич. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики / А. Н. Верещагин. - С .130 Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач / И. В. Старовикова. - С .132 Гайабрус, А. А. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе / А. А. Гайабрус. - С .134 Зайцева, Галина Дмитриевна. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе / Г. Д. Зайцева. - С .137 Васильева, Татьяна Дмитриевна. Элементы историзма в преподавании математики в школе / Т. Д. Васильева. - С .139 Повитухин, Б. Г. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии / Б. Г. Повитухин. - С .141 Салова, Т. Л. Информационные технологии в образовании : состояние, проблемы, тенденции / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. - С .143 Сычев, Андрей Владимирович. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников / А. В. Сычев. - С .145 Сироткина, А. А. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - С .147 Чупин, Николай Александрович. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах / Н. А. Чупин. - С .149 Попов, Ф. А. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании / Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. - С .151 Березовский, П. И. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе / П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. - С .153 Кукарина, В. А. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством / В. А. Кукарина. - С .156 Байрамова, Тамара Федоровна. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина" / Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. - С .158 Овчинникова, Ольга Степановна. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина / О. С. Овчинникова. - С .160 Ковалева, Марина Александровна. Гуманизм современной прозы о войне / М. А. Ковалева. - С .162 Арчакова, Х. П. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .164 Доронина, Наталья Ивановна. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи / Н. И. Доронина. - С .166 Москальчук, Галина Григорьевна. Повтор как параметр структурной организации текста / Г. Г. Москальчук. - С .168 Солуянова, Е. Г. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов / Е. Г. Солуянова. - С .170 Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка / Л. И. Чиркова. - С .172 Данилова, В. В. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя / В. В. Данилова. - С .175 Данилова, В. В. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа / В. В. Данилова, О. А. Крохина. - С .177 Радченко, Галина Павловна. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования / Г. П. Радченко. - С .180 Кокая, Лилия Аркадьевна. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников / Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. - С .182 Худякова, Т. А. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку / Т. А. Худякова. - С .185 Иванова, В. В. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения / В. В. Иванова. - С .187 Николаева, Вера Михайловна. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования / В. М. Николаева. - С .189 Раевская, Людмила Валентиновна. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США / Л. В. Раевская. - С .191 Хворова, Л. А. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе / Л. А. Хворова. - С .193 Самосудова, Галина Григорьевна. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам / Г. Г. Самосудова. - С .195 Столярова, А. К. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете / А. К. Столярова. - С .198 Липустина, Ольга Михайловна. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам / О. М. Липустина. - С .200 Цатурова, М. В. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка / М. В. Цатурова. - С .202 Литягина, Алла Владимировна. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири / А. В. Литягина. - С .205 Балахонов, Геннадий Григорьевич. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства / Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. - С .208 Балахонов, Геннадий Григорьевич. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии / Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. - С .210 Довыдова, Марина Викторовна. Реализация принципов гуманизации через деловую игру / М. В. Довыдова. - С .212 Козырева, Людмила Юрьевна. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов / Л. Ю. Козырева. - С .214 Солодова, З. Г. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика) / З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. - С .216 Коржнева, Светлана Ивановна. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков / С. И. Коржнева. - С .219 Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - С .220 Колтакова, Л. Г. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса / Л. Г. Колтакова. - С .222 Дейкина, Александра Юрьевна. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе / А. Ю. Дейкина. - С .225 Фролова, Татьяна Федоровна. Альтернативный вариант введения в начальную математику / Т. Ф. Фролова. - С .228 Падалко, Юлия Ивановна. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики / Ю. И. Падалко. - С .230 Савельева, Г. А. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда / Г. А. Савельева. - С .232 Лопарева, Д. К. Особенности изучения категории вида в начальной школе / Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. - С .234 Цехановская, Наталья Александровна. Краеведческое образование школьников и студентов / Н. А. Цехановская. - С .237 Островская, Елена Валерьевна. Начало искусства слова - в уроках детской риторики / Е. В. Островская. - С .238 Будаева, Любовь Николаевна. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами / Л. Н. Будаева. - С .241 Рыжикова, Ольга Георгиевна. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики / О. Г. Рыжикова. - С .244 Невзорова, Наталья Константиновна. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности / Н. К. Невзорова. - С .247 Бирюкова, С. Н. Цвет как выразительное средство детского рисунка / С. Н. Бирюкова. - С .249 Кряжевских, В. К. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников / В. К. Кряжевских. - С .251 Кряжевских, В. К. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .253 Рыбакова, Надежда Алексеевна. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации / Н. А. Рыбакова. - С .256 Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки / Н. А. Рыбакова. - С .258 Китаев, Г. Л. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки / Г. Л. Китаев. - С .261 Буланичев, В. В. Христианские ценности - детям / В. В. Буланичев. - С .263 Коржнев, Виктор Николаевич. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах / В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. - С .267 Дзагоева, Екатерина Адамовна. Значение геологии в системе школьного образования / Е. А. Дзагоева. - С .268 Петрищева, Галина Сергеевна. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника / Г. С. Петрищева. - С .270 Псарев, Александр Михайлович. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута / А. М. Псарев. - С .272 Бакланова, Светлана Леонидовна. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии / С. Л. Бакланова. - С .274 Зуева, Л. И. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин / Л. И. Зуева. - С .275 Гусев, Юрий Александрович. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов / Ю. А. Гусев. - С .279 Адрианов, В. К. Новое в способах очистки воды / В. К. Адрианов. - С .281 Кузнецова, В. М. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ / В. М. Кузнецова. - С .283 Новолодская, Елена Геннадьевна. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин / Е. Г. Новолодская. - С .285 Капранов, В. З. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников / В. З. Капранов. - С .287 Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников / Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. - С .290 Жихарев, Михаил Павлович. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе / М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов. - С .292 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ Кл.слова (ненормированные): педагогика -- обучение -- учебный процесс -- воспитание -- воспитательный процесс -- труды Доп.точки доступа: Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\ Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
М 34 Материалы первой межвузовской научно-методической конференции " Организация воспитательной и внеучебной деятельности в вузе : задачи, проблемы, перспективы" (5 апреля 2007 года) : сборник статей / науч. ред. В. С. Чутчев, сост. Е. А. Захаров, Л. В. Гришакова. - Барнаул : Алтайский гос. университет, 2007. - 268 с. - 200 экз.. - ISBN 978-5-93957-186-9 Содержание: Чутчев, Вадим Сергеевич. Управление воспитательной и внеучебной деятельностью образовательного учреждения / В. С. Чутчев. - С .5 Томчук, Владимир Денисович. Формирование, воспитание и самореализация личности / В. Д. Томчук. - С .14 Захаров, Евгений Александрович. Специализированные научно-практические конференции как форма воспитательной работы в вузе / Е. А. Захаров. - С .18 Беховых, Лариса Александровна. Некоторые проблемы воспитательной работы в вузе / Л. А. Беховых, А. В. Скрипник, Н. М. Каленюк. - С .22 Биттер, Наталья Викторовна. Роль системного подхода в валеологическом воспитании студентов / Н. В. Биттер. - С .26 Булгакова, Людмила Николаевна. Активизация самостоятельной учебной работы студентов - потенциал формирования конкурентоспособности руководящих кадров в системе АПК / Л. Н. Булгакова, М. В. Носкова. - С .30 Деменкова, Надежда Дмитриевна. К вопросу о профессиональном воспитании будущего учителя иностранного языка в педагогическом вузе / Н. Д. Деменкова. - С .35 Доценко, Елена Эдуардовна. Готовность студентов к воспитательной деятельности : (на примере естественно-географического факультета) / Е. Э. Доценко. - С .40 Дудкин, Ефим Сергеевич. Проблемы мотивации студентов вуза / Е. С. Дудкин. - С .46 Зацепина, Оксана Валерьевна. Воспитание академической зрелости студентов в процессе их самостоятельной работы / О. В. Зацепина. - С .50 Збитнева, Алла Николаевна. Методологические основы воспитания. Особенности организации воспитательной работы в филиале в условиях малого города / А. Н. Збитнева. - С .55 Инговатова, Аурика Германовна. Высшая школа. Образовательный процесс и методы воспитательного воздействия / А. Г. Инговатова. - С .60 Капустин, Николай Игнатович. Профессиональное воспитание специалиста в процессе обучения в вузе / Н. И. Капустин. - С .63 Колмагорова, Наталья Степановна. Современные концепции воспитания в системе воспитательной и внеучебной работы вуза / Н. С. Колмагорова. - С .67 Короткевич, Павел Юрьевич. Организация воспитательной работы в университете / П. Ю. Короткевич. - С .71 Красичков, Владимир Анатольевич. Сущность и природа нравственности / В. А. Красичков, Н. В. Ломских. - С .76 Мазайлова, Татьяна Александровна. Социальные программы как форма организации деятельности куратора / Т. А. Мазайлова. - С .81 Мезенцева, Маргарита Анатольевна. Социальная адаптация студентов первого курса / М. А. Мезенцева, Т. М. Сенцова. - С .85 Муравьёва, Ольга Александровна. Сущность и содержание студенческого самоуправления / О. А. Муравьёва. - С .88 Мусиенко, Лидия Сергеевна. Проблемы подготовки молодежи к труду и выбору профессии / Л. С. Мусиенко. - С .91 Никанорова, Татьяна Аркадьевна. Личностный подход в деле воспитания студента / Т. А. Никанорова, П. В. Иванова. - С .95 Попова, Галина Александровна. Влияние межпредметных задач на развитие интегративной культуры студентов инженерных специальностей / Г. А. Попова, Г. В. Лаврентьев. - С .100 Реттих, Светлана Викторовна. Инновационный подход к самоорганизации студентов вуза / С. В. Реттих. - С .107 Россинский, Александр Георгиевич. Музыкально-эстетические аспекты отечественного образования : история проблемы и современность / А. Г. Россинский. - С .114 Рюхов, Павел Сергеевич. Профессиональное воспитание журналистов в вузе / П. С. Рюхов. - С .121 Санталова, Виктория Николаевна. К вопросу воспитания современного квалифицированного специалиста / В. Н. Санталова. - С .122 Сулейменова, Жанар Бейсангалиевна. К вопросу о воспитательной среде в вузе / Ж. Б. Сулейменова, И. Ю. Абухова. - С .126 Сулейменова, Жанар Бейсангалиевна. О выборе методов воспитания в вузе / Ж. Б. Сулейменова. - С .129 Усолкин, Дмитрий Александрович. Корпоративная культура университета / Д. А. Усолкин. - С .135 Фадеева, Галина Анатольевна. Культурно-нравственная доминанта современного образовательного процесса в вузе / Г. А. Фадеева. - С .138 Фроловская, Марина Николаевна. Воспитание как обращение / М. Н. Фроловская. - С .141 Чепуштанов, Александр Александрович. Воспитательный процесс в вузе или воспитание воспитателей / А. А. Чепуштанов. - С .147 Широков, Евгений Владимирович. Воспитание как процесс целенаправленного формирования и развития личности / Е. В. Широков. - С .150 Ярославцева, Елена Григорьевна. Развитие способностей, становление характера исследователя и воспитание инициативы на первом курсе / Е. Г. Ярославцева. - С .156 Авдеева, Татьяна Викторовна. Из опыта организации внеучебной и воспитательной работы на юридическом факультете АлтГУ / Т. В. Авдеева. - С .158 Алексеева, Наталья Николаевна. Особенности воспитания молодых специалистов на отделении среднего профессионального образования ЭФ АлтГУ / Н. Н. Алексеева. - С .162 Антонович, Ирина Владимировна. Состояние и перспективы развития воспитательной работы на ФС / И. В. Антонович. - С .167 Бабушкина, Галина Владимировна. Студенческая администрация инженерно-физического факультета Алтайского государственного технического университета им. И. И. Ползунова / Г. В. Бабушкина. - С .171 Бельчикова, Ольга Геннадьевна. Студенческое самоуправление - важный компонент в процессе образования и воспитания будущих специалистов / О. Г. Бельчикова. - С .174 Белянин, Олег Викторович. Организация воспитательной работы в филиале вуза / О. В. Белянин, Н. И. Соловьева. - С .177 Блинов, Алексей Александрович. Профессиональное воспитание и обучение студентов специальности "Водоснабжение и водоотведение" на старших курсах / А. А. Блинов, П. В. Иванова. - С .182 Внучкова, Татьяна Николаевна. Мотивационный программно-целевой подход в формировании системы профессионального воспитания студентов специальности социально-культурного сервиса и туризма / Т. Н. Внучкова, О. Ю. Герасимова. - С .185 Давыдова, Ирина Ивановна. О коммуникативной функции преподавателей и кураторов в воспитательной работе со студентами младших курсов университета / И. И. Давыдова, Т. В. Скубневская. - С .190 Дедюхина, Елена Сергеевна. Факторы (ценностные ориентации, жизненные перспективы), определяющие оценку качества учебно-воспитательного процесса студентами филиала АлтГУ в г. Камень-на-Оби / Е. С. Дедюхина. - С .192 Дидиенко, Михаил Петрович. Опыт организации и проведения творческих курсов в институте архитектуры и дизайна АлтГУ как один из элементов воспитания гармоничной личности архитектора и дизайнера / М. П. Дидиенко. - С .195 Егорова, Людмила Сергеевна. Из опыта организации внеучебной воспитательной работы на химическом факультете АлтГУ / Л. С. Егорова. - С .198 Коваль, Марина Юрьевна. Нужен ли куратор, воспитатель и организатор студенческой группы в современных условиях существования технического вуза? / М. Ю. Коваль. - С .200 Лобастова, Ирина Викторовна. Конкурс инсценированной английской песни как воспитательное средство для студентов младших курсов естественных факультетов университетов / И. В. Лобастова. - С .203 Ломских, Наталья Викторовна. Психологический портрет средней академической группы АТФ и МТФ / Н. В. Ломских, В. А. Красичков. - С .208 Лупачев, Борис Никитич. Размышления куратора группы графического дизайна / Б. Н. Лупачев. - С .211 Мезенцев, Роман Викторович. Организация воспитательной работы на факультете истории и права / Р. В. Мезенцев. - С .214 Огнев, Иван Владимирович. Профилактика наркологической, алкогольной и иных видов зависимости в АлтГТУ им. И. И. Ползунова / И. В. Огнев. - С .317 Опекун, Оксана Сергеевна. Политклуб как форма воспитательной работы на факультете политехнических наук / О. С. Опекун. - С .223 Полякова, Тамара Ивановна. Научная библиотека как образовательное и воспитательное учреждение в структуре университета / Т. И. Полякова. - С .225 Сомин, Владимир Александрович. Особенности воспитания инженеров-экологов АГТУ / В. А. Сомин, Ю. С. Лазуткина. - С .228 Уваева, Эмилия Васильевна. Опыт проведения конкурса мастерства как средство организации внеучебной деятельности студентов педвуза / Э. В. Уваева. - С .233 Целевич, Антон Анатольевич. Студенческий музей АлтГУ / А. А. Целевич. - С .235 Шадрина, Ирина Николаевна. Эстетическое воспитание студентов средствами иностранного языка / И. Н. Шадрина. - С .240 Шарлаева, Елена Анатольевна. Экологическое воспитание и образование студентов / Е. А. Шарлаева. - С .245 Щербакова, Анна Юрьевна. Организация внеучебных мероприятий на примере ФФ / А. Ю. Щербакова. - С .249 Щукин, Павел Александрович. К вопросу организации воспитания будущих учителей в процессе прохождения летней педагогической практики / П. А. Щукин. - С .251 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- вуз -- учебный процесс -- воспитательная работа -- труды Доп.точки доступа: Чутчев, Вадим Сергеевич \науч. ред.\; Захаров, Евгений Александрович \сост.\; Гришакова, Л. В. \сост.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
И 88 Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов пед. вузов / авт.-сост. А. В. Куряков [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 77 с. - 25 экз.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- труды -- умкд -- дидактика -- компьютеризация учебного процесса -- информационные технологии Доп.точки доступа: Куряков, Алексей Владимирович \сост.\; Романова, Людмила Анатольевна \сост.\; Макарова, О. Н. \сост.\; Шибун, Е. Н. \сост.\ Экземпляры всего: 30 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (28) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (28) |