5
   Р 68


   
    Роль школы в формировании здорового поколения XXI века : материалы научно-практической конференции Восточного образовательного округа (14 февраля 2008 г.) / отв. ред. А. И. Колмаков ; науч. ред. В. Ф. Лопуга. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 333 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-453-4
    Содержание:
Новолодская, Елена Геннадьевна. Основы проектирования валеологической деятельности учащихся в креативном контексте / Е. Г. Новолодская. - С .18
Падалко, Татьяна Васильевна. Здоровье учителя как основной ресурс здоровьесберегающей и здоровьетворящей школы / Т. В. Падалко. - С .31
Трофимова, Евгения Михайловна. Бихевиоральные практики в оптимизации психологического здоровья / Е. М. Трофимова. - С .33
Плаксина, Алена Ивановна. Медитация - визуализация как эффективное средство сохранения психического здоровья студентов педагогического вуза / А. И. Плаксина. - С .262
ББК 51.28 + 74.20
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ (ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
труды -- валеология -- гигиена подростка -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающие технологии -- валеологическая деятельность учащихся -- психологическое здоровье -- подвижные игры в начальной школе -- урок физической культуры -- здоровье младшего школьника -- здоровый образ жизни младших школьников -- внеурочная работа -- учитель начальных классов -- дошкольник -- развитие двигательного воображения дошкольников -- гигиеническая гимнастика перед уроком -- урок химии -- урок биологии -- урок английского языка -- урок русского языка -- биология -- урок математики -- урок изобразительного искусства -- классный руководитель -- непрерывное эколого-валеологическое образование в школе -- русские народные игры -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- спортивно-оздоровительная работа с подростками -- обучение -- воспитание -- день здоровья -- гигиена кожи -- гигиена одежды -- гигиена обуви -- пивной алкоголизм -- двигательная активность школьников -- группа продленного дня -- вредные привычки -- внеклассная работа -- здоровый образ жизни -- родительское собрание -- правильное питание -- технология здорового организма -- водный ландшафт -- элективный курс -- туристический кружок в школе -- экология человека -- кадетская школа -- медитация -- здоровье студентов педагогических вузов -- валеологический кружок в школе -- экология дома -- социальное проектирование -- образовательный процесс


Доп.точки доступа:
Колмаков, А. И. \отв. ред.\; Лопуга, В. Ф. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)

   74.3
   П 86


   
    Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. Н. Б. Шевченко [и др.]. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 398 с. - 500 экз.
    Содержание:
Авдеенко, Е. С. Активизация взаимодействия слабослышащих школьников со слышащими детьми в условиях интегрированных занятий в студии музыкально-пластического развития / Е. С. Авдеенко. - С .11
Буровихина, Е. В. Необходимые условия для успешной социализации слабослышащих детей / Е. В. Буровихина. - С .15
Васильева, Т. А. Изучение возможностей восприятия устной речи глухими младшими школьниками с кохлеарным имплантантом / Т. А. Васильева. - С .19
Гущина, Т. К. Индивидуальные занятия с глухими школьниками, имеющими задержку психического развития / Т. К. Гущина. - С .22
Думнова, Н. В. Социализация младших школьников с нарушениями слуха в процессе игровой деятельности / Н. В. Думнова. - С .26
Иванова, Г. В. Интегрированное обучение в ДОУ : особенности организации деятельности, проблемы, перспективы / Г. В. Иванова. - С .29
Кузнецова, В. Л. Создание условий для реабилитации неслышащих воспитанников и социализация их в обществе / В. Л. Кузнецова. - С .32
Речицкая, Е. Г. Профессиональная консультация в школах для детей с нарушением слуха / Е. Г. Речицкая. - С .34
Сальникова, И. Н. Приемы развития творческих способностей на уроках русского языка и литературы учащихся с ограниченными возможностями здоровья / И. Н. Сальникова. - С .40
Сатаева, Е. С. Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушениями слуха / Е. С. Сатаева. - С .44
Соколовская, Т. А. Актуальные проблемы сопровождения детей с кохлеарной имплантацией / Т. А. Соколовская. - С .47
Яхнина, Е. З. Изучение состояния нарушенной слуховой функции, произносительной стороны речи у младших школьников / Е. З. Яхнина. - С .50
Артемова, И. А. Психологическое сопровождение слабовидящих учащихся в научно-исследовательской деятельности в рамках работы школьного НОУ / И. А. Артемова. - С .59
Бабина, Е. С. Особенности работы по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с частичным выпадением зрительной функции в условиях ДОУ / Е. С. Бабина. - С .68
Банникова, О. О. Использование танцевально-экспрессивного тренинга в коррекционно-развивающей работе по совершенствованию мужественности и женственности у подростков с нарушениями зрения / О. О. Банникова, С. Л. Мазалова. - С .74
Бурганова, А. И. Формирование навыков ориентирования и мобильности у частично зрячих и слабовидящих учащихся / А. И. Бурганова. - С .78
Дыреноква, О. С. Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением зрения / О. С. Дыреноква, Н. Б. Шевченко. - С .86
Жданова, Е. Б. Коррекция речи слепых и слабовидящих учащихся - важное средство компенсации зрительного дефекта, развития творческих и коммуникативных умений / Е. Б. Жданова. - С .92
Зуйкова, Е. В. Особенности смысложизненных ориентации и проявлений депрессивных состояний у поздноослепших лиц подросткового и юношеского возраста / Е. В. Зуйкова, Л. А. Студеникина. - С .98
Фаддеенкова, Г. В. Обучение "активному" чтению - неотъемлемое условие социальной адаптации детей с нарушением зрения / Г. В. Фаддеенкова. - С .101
Карацуба, Т. С. Развитие музыкальных способностей у детей с нарушением зрения в системе коррекционно-педагогической помощи / Т. С. Карацуба. - С .105
Копылова, С. А. Совершенствование графической культуры детей с ограниченными зрительными возможностями посредством применения современных образовательных технологий / С. А. Копылова. - С .110
Кузнецова, О. Н. Развитие перцептивно-когнитивных операций у слабовидящих учащихся на уроках биологии : (экспериментально-теоретический аспект) / О. Н. Кузнецова. - С .114
Макаревич, И. С. Роль коррекционной ритмики в формировании гармоничной, социально адаптированной личности ребенка с нарушением зрения / И. С. Макаревич. - С .119
Маслова, Т. В. Трудовое обучение слабовидящих школьников и его роль в формировании социально значимой личности / Т. В. Маслова. - С .123
Мельникова, И. С. Организация психолого-педагогической работы с родителями детей, имеющих нарушение зрения / И. С. Мельникова. - С .131
Меньшова, С. А. Формирование нравственных основ - важнейшее условие социальной адаптации слепых и слабовидящих школьников / С. А. Меньшова. - С .134
Опарин, Н. Г. Исследовательская деятельность учащихся - одна из форм самореализации личности школьников с нарушениями зрения / Н. Г. Опарин. - С .138
Сатаева, Е. Г. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения дошкольного возраста в игровой деятельности / Е. Г. Сатаева. - С .142
Тарасова, Е. Ю. Социально-бытовая ориентировка детей с глубоким нарушением зрения в условиях школы-интерната / Е. Ю. Тарасова. - С .145
Талипова, О. А. Влияние типа родительского отношения на самоотношение подростков с нарушениями зрения / О. А. Талипова, А. Р. Сафина. - С .148
Толмачёва, О. И. Особенности содержания и организации коррекционной работы средствами музыки со слепыми и слабовидящими детьми / О. И. Толмачёва. - С .152
Тюменцева, Н. А. Хореография - один из основных компонентов совершенствования двигательной активности и формирования общей культуры у детей с ограниченными способностями / Н. А. Тюменцева. - С .157
Назаренко, Н. В. Коррекционно-педагогическое сопровождение образовательного процесса как условие успешной социализации учащихся с патологией зрения / Н. В. Назаренко, Т. С. Черемных. - С .160
Швецова, Л. К. Коррекция физического развития детей с депривацией зрения / Л. К. Швецова. - С .167
Щербакова, Р. И. Особенности развития адаптивных процессов на уроке домоводства у лиц с врожденной и приобретенной слепотой / Р. И. Щербакова. - С .170
Юшкевич, Т. В. Коррекция познавательной деятельности слабовидящих младших школьников / Т. В. Юшкевич. - С .177
Бокарева, Л. И. Особенности организации коррекционно-развивающей работы по преодолению нарушений письменной речи у учащихся первого класса общеобразовательных учреждений / Л. И. Бокарева. - С .184
Брюховских, Л. А. Использование логопедических четок в комплексной системе преодоления заикания у детей / Л. А. Брюховских. - С .188
Ващенко, С. В. Работа над баснями как реализация языковой способности у дошкольников с ОНР / С. В. Ващенко. - С .192
Гоппе, А. С. Правильная разговорная речь у детей как один из способов развития коммуникативных свойств личности / А. С. Гоппе. - С .195
Дмитриева, А. С. Формирование зрительно-моторных координаций у учащихся с нарушением чтения и письма через систему зрительно-поискового мотивационного "водительства" / А. С. Дмитриева. - С .199
Карнаухова, Я. Б. Графическое моделирование и его использование в логопедической практике / Я. Б. Карнаухова. - С .206
Кий, Н. Г. Коррекция нарушений коммуникативной стороны речи в процессе обучения заикающихся дошкольников играм-драматизациям / Н. Г. Кий. - С .210
Нагих, И. В. Развитие творческого воображения у детей с общим недоразвитием речи посредством игр и упражнений / И. В. Нагих. - С .214
Смыкова, О. В. Обучение правильному и беглому чтению детей с нарушением речи / О. В. Смыкова. - С .217
Сурнина, М. В. Модель организации коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи : (на примере формирования предпосылок учебной деятельности) / М. В. Сурнина. - С .220
Цой, Р. Развитие и коррекция познавательной сферы старших дошкольников с общим недоразвитием речи как одно из условий сохранения и укрепления психического здоровья / Р. Цой. - С .225
Шаламова, Е. А. Нарушение чтения и письма при не резко выраженном общем недоразвитии речи у младших школьников / Е. А. Шаламова. - С .227
Балашова, Н. Ф. Ознакомление с художественной литературой детей с задержкой психического развития / Н. Ф. Балашова. - С .230
Вогнерубова, О. Е. Природный материал в комплексной реабилитации детей с ЗПР : (на примере технологии "Пиппера") / О. Е. Вогнерубова, Н. А. Першина. - С .236
Горбатая, Е. А. Возможности использования куклотерапии в целях коррекции эмоционального состояния детей с задержкой психического развития / Е. А. Горбатая, Н. А. Першина. - С .240
Денисенко, О. Н. Развитие словесно-логического мышления детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста / О. Н. Денисенко, Н. Б. Шевченко. - С .244
Иванова, У. В. Влияние психокоррекционной работы на развитие мышления у дошкольников с задержкой психического развития / У. В. Иванова. - С .247
Ильина, И. Б. Коллективное общение младших школьников с задержкой психического развития как способ формирования индивидуального коммуникативного поведения / И. Б. Ильина. - С .252
Карамышева, О. В. Психологическая коррекция эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР посредством игр-драматизаций / О. В. Карамышева, Н. Б. Шевченко. - С .258
Копылова, Е. М. Особенности сюжетно-ролевой игры детей с особыми образовательными потребностями / Е. М. Копылова. - С .261
Матанцева, Т. Н. Некоторые аспекты личностной саморегуляции в исследованиях подростков с задержкой психического развития / Т. Н. Матанцева. - С .264
Санькова, С. В. Интеграция усилий специалистов школы в качественном психолого-педагогическом сопровождении учащихся с ЗПР / С. В. Санькова, И. В. Колесникова. - С .272
Смирнова, С. И. Роль самооценки в развитии социального интеллекта у младших школьников с задержкой психического развития / С. И. Смирнова, У. В. Ульенкова. - С .275
Соколова, Е. В. Исследование особенностей развития детей и подростков с ЗПР в отдаленном периоде / Е. В. Соколова. - С .280
Талипова, О. А. Психологические особенности личностного развития проблемных подростков / О. А. Талипова. - С .288
Часовских, Т. П. Здоровьесберегающая организация учебного процесса детей, имеющих задержку психического развития, в условиях общеобразовательной школы / Т. П. Часовских. - С .292
Чичканова, И. Н. Особенности работы над текстовыми задачами со слабоуспевающими младшими школьниками / И. Н. Чичканова. - С .295
Шалдыбина, Т. В. Особенности вокально-хоровой работы в коррекционных классах начальной школы / Т. В. Шалдыбина. - С .301
Шарапова, Е. В. Особенности организации воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях специализированной группы / Е. В. Шарапова. - С .308
Яцун, Н. Г. Декоративно-прикладное творчество в комплексной реабилитации детей с ЗПР : (на примере техники "изонить") / Н. Г. Яцун, Н. А. Першина. - С .312
Агаева, И. Б. Моделирование реальных ситуаций на уроках социально-бытовой ориентации в школе VIII вида / И. Б. Агаева. - С .315
Алмазова, О. В. Формирование социокультурных умений у школьников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / О. В. Алмазова, Е. В. Семенова. - С .317
Будылина, А. Л. Половое воспитание подростков с нарушением интеллектуального развития / А. Л. Будылина. - С .321
Верхотурова, Н. Ю. Коррекционные возможности художественной литературы в развитии эмоциональной регуляции поведения учащихся младших классов с психическим недоразвитием / Н. Ю. Верхотурова. - С .327
Герасимова, Г. В. Технология социализации лиц с умеренной степенью интеллектуальной недостаточности, в условиях обучения во вспомогательной школе / Г. В. Герасимова. - С .336
Ерофеева, Л. И. Формирование коммуникативных навыков учащихся как средство социализации учащихся в условиях школы-интерната для детей с нарушением интеллектуального развития / Л. И. Ерофеева. - С .339
Калмыкова, Е. В. Программа психологической коррекции страхов у умственно отсталых школьников / Е. В. Калмыкова, С Л. Мазалова. - С .343
Каракчеева, Л. В. Факторы, предопределяющие особенности социальной перцепции детей с интеллектуальной патологией / Л. В. Каракчеева. - С .346
Кобренкова, С. Н. Программа профессионального определения учащихся с интеллектуальной недостаточностью / С. Н. Кобренкова. - С .350
Мазалова, С. Л. Применение проективного метода в изучении психологических особенностей осознания себя как представителя пола у старшеклассниц / С. Л. Мазалова. - С .352
Махмадова, М. Г. Социальная адаптация учащихся коррекционной школы через деятельность школьного музея / М. Г. Махмадова. - С .357
Моргунова, Л. А. Исследование особенностей сформированности коммуникативных навыков у умственно отсталых младших школьников / Л. А. Моргунова, Н. А. Першина. - С .362
Петрова, Т. С. Коррекция отклонений эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников средствами куклотерапии / Т. С. Петрова, И. В. Семенченко. - С .367
Поклонова, Н. Г. Психолого-педагогическая поддержка учащихся в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах / Н. Г. Поклонова. - С .369
Прокопьева, Н. В. Межличностное общение лиц с интеллектуальной недостаточностью / Н. В. Прокопьева. - С .372
Пытькова, М. Н. Театрализованная деятельность как средство коррекции коммуникативных навыков умственно отсталых младших школьников / М. Н. Пытькова, И. В. Семенченко. - С .375
Сафонова, Л. М. Формирование навыков социально-бытовой ориентации у подростков с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости / Л. М. Сафонова, В. Е. Рогозина. - С .377
Семенченко, Ирина Витальевна. Сказка в жизни ребенка с нарушением умственного развития / И. В. Семенченко. - С .380
Сергеева, Н. С. Особенности восприятия эмоционального фона танца детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью / Н. С. Сергеева, Н. А. Першина. - С .385
Старкова, Л. В. Я концепция мальчиков-подростков с умственной отсталостью с позиции гендерных ролей / Л. В. Старкова, Н. А. Першина. - С .389
Сырвачева, Л. А. Родительские отношения и их влияние на психосоциальное развитие детей трех лет с перинатальным поражением центральной нервной системы в анамнезе / Л. А. Сырвачева. - С .391
Токарская, Л. В. Психологический анализ причин агрессивности лиц с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Л. В. Токарская, О. В. Алмазова. - С .395
Тыченко, Г. Г. Организация профессионально-трудового обучения учащихся школ VIII вида / Г. Г. Тыченок, Л. Д. Прудникова. - С .399
Шпомер, Ю. А. Деятельность психолога по развитию режиссерской игры в условиях специальных дошкольных образовательных учреждений / Ю. А. Шпомер, И. В. Семенченко. - С .402
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)

Кл.слова (ненормированные):
нарушение слуха -- слабослышащий школьник -- социализация слабослышащих детей -- урок русского языка -- урок литературы -- нарушение письменной речи -- 1 класс -- нарушение зрения -- слабовидящий ребенок -- урок биологии -- урок домоводства -- нарушение речи -- дети с недоразвитием речи -- дети с задержкой психического развития -- дети с особыми образовательными потребностями -- умственная отсталость -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Казанцева, Ярослава Григорьевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)

   74.04
   П 78


   
    Проблемы и перспективы развития образования в современных социокультурных условиях : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию со дня рождения К. Г. Колтакова (Бийск, 25-26 апреля 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. В. П. Никишаева. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 334 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-487-9
    Содержание:
Блинова, Е. Ю. Становление "образа Я" старшего дошкольника / Е. Ю. Блинова, Л. А. Мокрецова. - С .10
Ворстер, А. В. Возрастные особенности проявления социально-эмоциональной компетентности у детей старшего дошкольного возраста / А. В. Ворстер. - С .15
Гайнанова, Алиса Рифкатовна. Взаимосвязь самоотношения и форм проявления агрессивности подростков / А. Р. Гайнанова, Л. П. Зиновьева. - С .20
Жихарева, Елена Васильевна. Конфликтные ситуации и пути их преодоления / Е. В. Жихарева. - С .25
Камашева, О. А. Пути и средства формирования позитивного самоотношения на уроках иностранного языка / О. А. Камашева, И. С. Трифонова. - С .29
Козлова, Елена Викторовна. Определение параметров медиативной компетенции матери / Е. В. Козлова, В. В. Коваль. - С .33
Лихачёва, Л. Б. Деловая игра как способ формирования социально-личностной компетенции студентов / Л. Б. Лихачёва. - С .47
Маштакова, О. Г. Особенности ценностно-смысловой сферы ветеранов Отечественной войны (1941 - 1945 гг.) / О. Г. Маштакова, И. В. Аношкин. - С .53
Мельников, Сергей Михайлович. Сельский учитель : самооценка профессионального и социального положения / С. М. Мельников. - С .57
Пищева, Ирина Сергеевна. Коммуникативность эмоций в типах готовности человека к борьбе со стрессом / И. С. Пищева. - С .65
Сикорская, Г. А. Предпрофильная подготовка старшеклассников : психологические аспекты, модель структуры и содержания / Г. А. Сикорская. - С .73
Трофимова, Евгения Михайловна. Исследование социализации агрессивных детей младшего школьного возраста / Е. М. Трофимова, Н. Дёмкина. - С .78
Трофимова, Евгения Михайловна. Коррекция детских эмоциональных проблем посредством использования пластических материалов / Е. М. Трофимова, О. Ломаковская. - С .82
Шевченко, Наталья Борисовна. Особенности взаимодействия в конфликтных ситуациях супругов, состоящих в первом и во втором браках / Н. Б. Шевченко, Н. Б. Гаврилова. - С .88
Беляева, И. С. Использование информационных технологий на уроке истории / И. С. Беляева. - С .97
Ивашина, Анжелина Дмитриевна. Проблемные вопросы современного преподавания истории / А. Д. Ивашина. - С .100
Говердовская, Е. В. Создание системы высшего профессионального образования на Ставрополье : условия и предпосылки / Е. В. Говердовская. - С .102
Кудинов, Ю. М. Некоторые особенности развития отечественной историографии промышленного развития Сибири / Ю. М. Кудинов. - С .114
Медведева, И. Ф. Становление и развитие основных направлений промышленности Горного Алтая в годы Советской власти / И. Ф. Медведева. - С .116
Орлов, Дмитрий Сергеевич. Развитие бытового и коммунального обслуживания сельских тружеников Алтайского края во второй половине 70-х - первой половине 80-х годов XX века / Д. С. Орлов. - С .122
Поздеев, Юрий Викторович. Украшение коня как форма объективизации эстетического мировоззрения алтайских скифов / Ю. В. Поздеев. - С .126
Чирков, Андрей Алексеевич. К вопросу о создании Советов на Алтае в 1917 г. / А. А. Чирков. - С .132
Гиленко, А. С. Обучение межкультурному общению в современных образовательных условиях / А. С. Гиленко. - С .136
Иванова, Вера Викторовна. Обучение иностранному языку студентов педагогического вуза / В. В. Иванова. - С .138
Изаак, Г. Ш. Использование краеведческого материала в элективном курсе "Гид-переводчик" / Г. Ш. Изаак. - С .143
Карябкина, И. Н. Современные подходы к соизучению языка и культуры / И. Н. Карябкина. - С .147
Коржнева, Елена Арнольдовна. Зачем нам немецкий язык? / Е. А. Коржнева. - С .151
Липустина, О. М. К вопросу об использовании модульного обучения на факультете иностранных языков : (на примере рейтинговой системы) / О. М. Липустина. - С .154
Несуненко, Е. А. Использование проектной и информационно-коммуникационной технологий в обучении межкультурному общению в современных социокультурных условиях / Е. А. Несуненко. - С .160
Павлюченко, Светлана Эдуардовна. Традиции и инновации в профессиональном обучении студентов в вузе / С. Э. Павлюченко. - С .163
Пивоварова, Юлия Юрьевна. Использование Power Point презентаций на уроках немецкого языка / Ю. Ю. Пивоварова, Н. Н. Гранкова. - С .167
Радченко, Галина Павловна. Мультилингвизм как социально-психологическая проблема современного общества / Г. П. Радченко. - С .169
Тимошкина, Т. Я. Использование проектной методики на уроках английского языка / Т. Я. Тимошкина. - С .172
Хохлова, Е. А. Учебная проблема в проблемном обучении / Е. А. Хохлова. - С .174
Чернова, Ирина Александровна. Стилистическая синонимия в русском и английском языках / И. А. Чернова. - С .180
Швец, Наталья Алексеевна. Подготовка менеджеров по сервису и туризму к проективной деятельности в процессе изучения курса "Английский язык" / Н. А. Швец. - С .184
Гасаев, С. Б. Исполнительские и репертуарные возможности русского народного инструмента балалайки / С. Б. Гасаев. - С .188
Малявина, О. А. Сотрудничество как фактор развития творческих способностей учащихся на уроках музыки в личностно ориентированном обучении / О. А. Малявина. - С .191
Рупакова, Л. Н. О значении национальной музыкальной культуры в музыкальном образовании / Л. Н. Рупакова. - С .193
Рыбакова, Н. А. Пути преодоления формирования манипулятивного стереотипа профессиональной деятельности у будущих учителей музыки / Н. А. Рыбакова. - С .198
Торопчина, Елена Александровна. Проблемы классического музыкального образования в современной системе формирования личности школьника / Е. А. Торопчина. - С .203
Трутнева, Л. В. Творческое развитие школьников на уроках музыки в процессе формирования певческой культуры / Л. В. Трутнева. - С .208
Анисимова, Наталья Алексеевна. К изучению односоставных предложений в вузе / Н. А. Анисимова. - С .213
Бабенкова, Т. Н. Взаимодействие кафедры и школ как условие повышения качества образовательного процесса по физике / Т. Н. Бабенкова. - С .217
Бондарева, Л. А. Модель будущего педагога-Монтессори / Л. А. Бондарева. - С .219
Будаева, Любовь Николаевна. Математическая подготовка студентов педагогического факультета к изучению алгебраического материала в начальной школе / Л. Н. Будаева. - С .224
Дейкина, А. Ю. Особенности изучения имени числительного на педагогическом факультете / А. Ю. Дейкина. - С .229
Еровиков, Вячеслав Павлович. Формирование понятия современности в процессе изучения специальных предметов студентами художественно-графического факультета / В. П. Еровиков. - С .234
Золотухина, Алёна Владимировна. Проект центра "Карьера" : твое будущее, выпускник / А. В. Золотухина, А. С. Тюрикова. - С .236
Зотова, Татьяна Николаевна. Особенности "Методики преподавания технологии с практикумом" в вузе / Т. Н. Зотова. - С .238
Исаева, Марина Борисовна. Мотивация профессионального становления педагога / М. Б. Исаева, В. Н. Исаев. - С .243
Колпакова, Наталья Владимировна. Формирование специальной компетентности будущего уителя начальных классов средствами дисциплины "Методика преподавания обществознания" / Н. В. Колпакова. - С .249
Коржнева, Елена Арнольдовна. Подготовка студентов к работе по программе "Школа 2100" / Е. А. Коржнева. - С .252
Кузнецова, Любовь Николаевна. Использование новой педагогической технологии "портфолио" в научно-исследовательской деятельности студента / Л. Н. Кузнецова. - С .255
Рыжикова, Ольга Георгиевна. О преподавании курса математики на отделении начальных классов педагогического факультета / О. Г. Рыжикова. - С .258
Чичканова, Ирина Николаевна. Особенности формирования профессиональной мотивации студентов, обучающихся в системе "педколледж - педвуз" / И. Н. Чичканова. - С .263
Шибун, Е. Н. Индивидуальные особенности восприятия информации студентами в современных условиях процесса обучения / Е. Н. Шибун. - С .268
Алексеева, Л. Ю. Основные аспекты эстетического воспитания школьников / Л. Ю. Алексеева. - С .271
Афанасьева, Е. Г. Формирование коммуникативных и языковых компетенций на уроках русского языка / Е. Г. Афанасьева. - С .276
Бариленко, В. Д. Ключевые компетенции как новый смысл образования МОУ "Гимназия №1" / В. Д. Бариленко. - С .279
Выборнова, Е. В. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках изобразительного искусства / Е. В. Выборнова. - С .282
Гаврутенко, Т. В. Формирование профессиональной компетентности учителя для осуществления инновационной деятельности в режиме рефлексивной активности / Т. В. Гаврутенко. - С .284
Гаськова, М. В. Текстовый контроль как современный метод проверки знаний учащихся по математике / М. В. Гаськова. - С .287
Крехтунова, О. Я. Бисерное плетение в детском возрасте / О. Я. Крехтунова, Т. Н. Зотова. - С .290
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Реализация регионального компонента в учебном процессе начальной школы / Л. Я. Кульбякина, Е. В. Калинина. - С .295
Локтионова, Г. Н. О личностно ориентированных ценностях учащихся профильных классов / Г. Н. Локтионова. - С .299
Овечкина, Т. Н. Информационные технологии в образовательном процессе / Т. Н. Овечкина. - С .304
Романчук, М. И. Проектная деятельность учащихся на уроках литературы в процессе модернизации системы образования / М. И. Романчук. - С .307
Рыжикова, Ольга Георгиевна. К вопросу о формировании понятия "математические отношения" в начальной школе / О. Г. Рыжикова. - С .310
Скоробогатова, Н. А. Из опыта организации обучения нетрадиционным способам рисования : (на примере работы с детьми старшего дошкольного возраста) / Н. А. Скоробогатова, Е. А. Казанова. - С .316
Урушкина, Г. Н. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка и литературы / Г. Н. Урушкина. - С .322
Христолюбова, Л. В. Инновационная деятельность гимназии / Л. В. Христолюбова. - С .324
Шабалина, Елена Петровна. Использование информационных и коммуникационных технологий в педагогической деятельности учителя / Е. П. Шабалина, М. Н. Шипунова. - С .328
Шаламова, Е. А. Некоторые особенности логопедической работы в сельской местности / Е. А. Шаламова. - С .331
ББК 74.04(2)
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И СССР
Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольник -- дети старшего дошкольного возраста -- агрессивность подростков -- конфликтная ситуация -- урок иностранного языка -- деловая игра -- ветераны великой отечественной войны -- сельский учитель -- борьба со стрессом -- предпрофильная подготовка старшеклассников -- агрессивные дети младшего школьного возраста -- коррекция детских эмоциональных проблем -- конфликты супругов -- информационные технологии на уроке истории -- урок истории -- преподавание истории -- горный алтай -- республика алтай -- алтайский край -- алтайскме скифы -- украшения коня -- советская власть на алтае -- иностранный язык -- немецкий язык -- профессиональное обучение в вузе -- урок немецкого языка -- урок английского языка -- стилистическая символика -- английский язык -- русский язык -- система монтессори -- методика преподавания технологии -- русский народный инструмент балалайка -- урок музыки -- национальная музыкальная культура -- музыкальное образование -- учитель музыки -- классическое музыкальное образование -- певческая культура -- начальная школа -- методика преподавания обществознания -- школа 2100 -- новая педагогическая технология портфолио -- процесс обучения -- эстетическое воспитание школьников -- урок русского языка -- урок изобразительного искусства -- бисерное творчество детей -- профильные классы -- информационные технологии в образовательном процессе -- урок литературы -- нетрадиционные способы рисования -- формирование познавательного интереса -- инновационная деятельность гимназии -- коммуникационные технологии -- информационные технологии -- педагогическая деятельность учителя -- логопедическая работа -- труды


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Монтессори, Мария (итальянский педагог ; 1870-1952) \о ней\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)

   74.00 к
   Н 34


   
    Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы 10-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. Е. В. Козлова ; ред.: О. В. Ткаченко, В. Г. Кочетова, Т. Н. Зотова. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2008. - 268 с. - 100 экз.
    Содержание:
Зотова, Татьяна Николаевна. Способы активизации НИРС на педагогическом факультете / Т. Н. Зотова. - С .3
Абатурова, А. А. Об обучении младших школьников дедуктивным рассуждениям / А. А. Абатурова. - С .4
Ванзитлер, Т. П. Развитие письменной связной речи на уроках русского языка / Т. П. Ванзитлер. - С .6
Вильченко, Н. А. Развитие эмоций старших дошкольников в процессе проведения наблюдений в природе / Н. А. Вильченко. - С .9
Голубева, И. В. Уроки технологии в начальной школе и их здоровьесберегающий потенциал / И. В. Голубева. - С .11
Горяева, Е. С. Изучение геометрического материала в начальной школе / Е. С. Горяева. - С .14
Горяева, Е. С. Уроки мастерства от народных умельцев / Е. С. Горяева. - С .16
Жлобова, Е. Г. Развитие волевых качеств младших школьников на уроках математики / Е. Г. Жлобова. - С .19
Катаева, О. К. Использование мультимедийной презентации при организации проектной деятельности учащихся на факультативных занятиях в начальной школе / О. К. Катаева. - С .21
Катаева, О. Н. Повышенная тревожность младших школьников и методы ее коррекции / О. Н. Катаева. - С .25
Неверова, О. О. Обучение детей старшего дошкольного возраста творческому рассказу / О. О. Неверова. - С .27
Никулина, Е. Н. Антиципационная модель урока технологии в начальной школе / Е. Н. Никулина. - С .30
Пашинина, О. Л. Использование алгоритмов при обучении младших школьников решению уравнений / О. Л. Пашинина. - С .33
Казанцева, Н. О значении труда в жизни человека : (размышление после прочтения статьи К. Д. Ушинского "Труд в его психическом и воспитательном значении") / Н. Казанцева, Т. Подолина. - С .35
Саблина, Е. В. Эстетическое воспитание на уроках технологии / Е. В. Саблина. - С .37
Сироткина, Ж. Н. К вопросу о мотивации персонала к труду / Ж. Н. Сироткина. - С .39
Сурыкина, Е. А. Диагностика сформированности алгебраических понятий у младших школьников / Е. А. Сурыкина. - С .42
Тлебальдинова, А. Б. Модель портфолио младшего школьника для уроков технологии / А. Б. Тлебальдинова. - С .45
Чернышева, Е. Ю. Обобщение опыта народного умельца / Е. Ю. Чернышева. - С .48
Юсупова, Н. А. Развитие произвольного внимания младших школьников на уроках математики / Н. А. Юсупова. - С .50
Александрова, А. И. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий с игрушками / А. И. Александрова. - С .52
Андреева, Е. Ю. Речевое развитие матери как условие развития речи детей раннего возраста / Е. Ю. Андреева. - С .55
Балахнина, Н. В. Развитие словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с фольклором / Н. В. Балахнина. - С .57
Большакова, А. Е. Развитие математической одаренности детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения / А. Е. Большакова. - С .59
Грошева, Е. В. Педагогические условия экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста / Е. В. Грошева. - С .62
Денисова, И. А. Формирование основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников посредством игры / И. А. Денисова. - С .64
Диннер, Е. А. Развитие устойчивости внимания старших дошкольников в процессе обучения рисованию с натуры / Е. А. Диннер. - С .66
Егорова, Е. В. Формирование технологической готовности студентов педагогического колледжа в процессе изучения курса "Практикум по художественному труду и конструированию" / Е. В. Егорова. - С .68
Заваруева, С. А. Педагогические условия формирования правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста / С. А. Заваруева. - С .71
Ильинова, Г. А. Развитие эстетических чувств и отношений старших дошкольников посредством обучения тестопластике / Г. А. Ильинова. - С .73
Казанцева, М. А. Формирование положительной мотивации к изучению курса "Методика развития детской речи" у студентов педагогического колледжа в процессе использования информационных технологий / М. А. Казанцева. - С .75
Карнаухова, О. И. Деловая игра как метод развития познавательного интереса студентов педагогических колледжей / О. И. Карнаухова. - С .78
Катюк, Л. С. Активизация речи детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях : (в контексте звуковой культуры) / Л. С. Катюк. - С .80
Клинникова, Л. В. Обучение детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картине посредством продуктивных методов / Л. В. Клинникова. - С .82
Коротких, А. А. Развитие мотивов учебной деятельности студентов педагогического колледжа в процессе изучения дисциплины "Практикум по художественному труду и конструированию" / А. А. Коротких. - С .84
Котельникова, М. Н. Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения / М. Н. Котельникова. - С .86
Курочкина, Н. В. Развивающая среда как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников / Н. В. Курочкина. - С .88
Летюк, С. Ю. Формирование пространственных представлений у детей раннего дошкольного возраста / С. Ю. Летюк. - С .90
Лукина, Е. Н. Формирование диалогического общения у будущих педагогов дошкольного образования / Е. Н. Лукина. - С .92
Максимовская, А. М. Предупреждение синдрома эмоционального выгорания воспитателя ДОУ / А. М. Максимовская. - С .94
Малышева, М. В. Формирование эмпатий у детей в дошкольном возрасте / М. В. Малышева. - С .98
Нечаева, С. А. Формирование представлений старших дошкольников о рациональном использовании природных ресурсов / С. А. Нечаева. - С .100
Писарева, Г. В. Обучение дошкольников описательным рассказам посредством моделирования / Г. В. Писарева. - С .102
Саюк, А. А. Обучение детей старшего дошкольного возраста способам словообразования в дидактических играх и упражнениях / А. А. Саюк. - С .106
Свиридова, Ж. В. Развитие словаря и связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления их с родным городом / Ж. В. Свиридова. - С .108
Смолякова, О. В. О необходимости творческого развития старших дошкольников / О. В. Смолякова. - С .110
Татаринцева, И. В. Подвижная игра как средство психологической коррекции агрессивности старших дошкольников / И. В. Татаринцева. - С .112
Фахрутдинова, Е. А. Обучение старших дошкольников сюжетному рисованию в процессе театрализованной деятельности / Е. А. Фахрутдинова. - С .115
Чиркова, С. В. Формирование эколого-эстетического отношения посредством флористики у детей младшего дошкольного возраста / С. В. Чиркова. - С .117
Чувашова, Е. Н. Активизация этикетных формул речевого общения старших дошкольников / Е. Н. Чувашова. - С .120
Шадрина, Н. А. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования моделирования : (на математическ5ом содержании) / Н. А. Шадрина. - С .123
Шишина, Н. А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Шишина. - С .125
Эминова, Н. Ю. Развитие креативности старших дошкольников посредством изобразительной деятельности / Н. Ю. Эминова. - С .128
Аванесова, А. Н. Альтернатива негосударственного высшего образования, в условиях реформы образования XXI века / А. Н. Аванесова. - С .131
Балашова, Н. А. Электронный справочник по истории физики / Н. А. Балашова. - С .132
Болдарева, О. В. К вопросу об особенностях информатизации российского образования / О. В. Болдарева. - С .134
Исаева, Н. В. Культура и экономика / Н. В. Исаева. - С .137
Корнева, О. С. Социальная инженерия / О. С. Корнева. - С .139
Купавцев, Т. С. Дистанционные образовательные технологии как платформа для организации самостоятельной работы курсантов и слушателей вузов МВД России / Т. С. Купавцев. - С .142
Казённых, И. В. Формирование оптимального портфеля пайщика на основе отраслевых ПИФов / И. В. Казённых. - С .145
Кузнецов, О. А. Изучение методов измерений характеристик магнитного поля в лабораторном практикуме по физике / О. А. Кузнецов. - С .150
Овечкина, Т. Н. Информационно-коммуникативная компетентность учащихся / Т. Н. Овечкина, М. А. Ромашёва. - С .152
Туровец, Ю. В. Основные аспекты управленческой деятельности современного менеджера образования / Ю. В. Туровец. - С .154
Ускова, А. В. Учебные ресурсы курса "Информатика" / А. В. Ускова. - С .156
Шипунова, Е. В. Нахождения потенциала при численном решении уравнения Ландау-Лифшица / Е. В. Шипунова. - С .158
Шипунова, Е. В. Доменная структура тонкой пластины пермаллойа / Е. В. Шипунова. - С .161
Агеев, И. А. История Второй мировой и Великой отечественной войн : опыт проведения уроков с использованием визуального сопровождения / И. А. Агеев, А. Н. Сорокин. - С .164
Алмаев, П. А. Разные подходы в изложении тригонометрии / П. А. Алмаев. - С .166
Богданова, Е. С. Изучение пунктуации в начальной школе / Е. С. Богданова. - С .169
Губина, Л. В. Курс по выбору "Модуль действительного числа" / Л. В. Губина. - С .171
Даргиль, О. И. Тестовые задания при подготовке к ЕГЭ по математике / О. И. Даргиль. - С .174
Димитриенко, Е. П. Проективная деятельность в обучении младших школьников / Е. П. Димитриенко. - С .176
Домащенко, О. И. Творческая роль ученика и учителя в формировании глубоких знаний / О. И. Домащенко. - С .178
Илкос, А. А. Урок истории в форме деловой игры : опыт организации и анализ результатов / А. А. Илкос. - С .182
Казанина, О. В. Самостоятельная работа студентов по теме "Производная" / О. В. Казанина. - С .186
Кайгородова, А. В. Сочетание традиционных и инновационных технологий на уроках информатики в общеобразовательной школе / А. В. Кайгородова. - С .188
Колыхалина, М. А. Применение ИКТ на уроках математики в 5 - 6 классах / М. А. Колыхалина. - С .190
Комаров, Р. А. Компьютерная поддержка самостоятельной работы студентов по теме "Определенный интеграл" / Р. А. Комаров. - С .191
Леготкин, А. В. Организация познавательной деятельности учащихся на уроках физики с компьютерной поддержкой / А. В. Леготкин. - С .193
Лихачёва, Л. Б. Самостоятельная работа студентов неюридических вузов на занятиях по правовым дисциплинам / Л. Б. Лихачёва. - С .195
Макарова, О. Н. Электронное пособие как средство обучения в вузе / О. Н. Макарова. - С .198
Меньшикова, Е. А. История термодинамики в электронном варианте / Е. А. Меньшикова. - С .200
Налимова, О. С. Компьютерная поддержка при организации самостоятельной работы студентов на занятиях / О. С. Налимова. - С .202
Оглезнева, Т. А. Технология конструирования современного урока / Т. А. Оглезнева. - С .203
Первушкина, Ю. И. Самостоятельная работа с историческими источниками как способ активизации учебной деятельности / Ю. И. Первушкина. - С .205
Проваткина, Л. С. Организация проблемных уроков математики / Л. С. Проваткина. - С .208
Рожкова, Т. В. Применение активных форм обучения при изучении темы "Галогены" в школьном курсе химии / Т. В. Рожкова. - С .209
Стасюк, А. А. Функции методических систем в организации практики обучения математике / А. А. Стасюк. - С .212
Стрекова, А. А. Использование информационных и коммуникационных технологий на занятиях по математическим дисциплинам / А. А. Стрекова. - С .215
Сызранова, И. Ф. Разработка содержания и применения комплекса средств обучения в школе с использованием современных информационных технологий / И. Ф. Сызранова. - С .217
Таныгин, С. В. Информационное пространство лабораторного физического эксперимента / С. В. Таныгин. - С .219
Тонких, А. Н. Применение проблемно-поискового метода при изучении темы "Природные источники углеводородов" в школьном курсе химии / А. Н. Тонких. - С .222
Хомяков, И. П. Методическая обеспеченность работы над теоремами "Свойства функций, непрерывных в отрезке" / И. П. Хомяков. - С .225
Шадрин, Д. Н. Виртуальное моделирование и обучение физике / Д. Н. Шадрин, Е. Ю. Шарков. - С .227
Шацуло, О. В. О реализации компетентностного подхода при изучении линии алгебраических уравнений в школе / О. В. Шацуло. - С .230
Буймова, О. В. Развитие музыкальной памяти у младших школьников через игровую деятельность / О. В. Буймова. - С .234
Верещагина, Е. С. Музыкальные способности и их развитие путём применения декламационного метода обучения / Е. С. Верещагина. - С .236
Викторова, К. Е. Молодой русский музыкант, завоевавший диплом Болонской академии : (Е. И. Фомин) / К. Е. Викторова. - С .238
Викторова, Е. Е. Влияние музыки на творческий процесс писателя : (Лев Николаевич Толстой) / Е. Е. Викторова. - С .240
Духанина, И. С. Рок-культура : от контркультуры прошлого до культуры будущего. Что такое рок-культура? / И. С. Духанина. - С .241
Еремеева, Ю. В. Проблемы развития стабильного психического состояния в процессе выступления учащихся музыкальной школы / Ю. В. Еремеева. - С .243
Зыков, Р. Е. Профессионально-творческое развитие личности учителя музыки / Р. Е. Зыков. - С .244
Иванова, Я. А. Формирование ценностных ориентаций на основе фольклора / Я. А. Иванова. - С .246
Келлер, О. Г. Роль театральной педагогики в становлении и самореализации личности учителя музыки / О. Г. Келлер. - С .247
Кононова, О. С. Музыкальная терапия как средство коррекции агрессивности подростков / О. С. Кононова. - С .249
Кудрявцева, И. В. Музыкальная память и пути ее формирования / И. В. Кудрявцева. - С .251
Маховикова, Л. Ю. Импровизация и сочинение. Современное состояние проблемы / Л. Ю. Маховикова. - С .254
Пятова, А. А. Использование народной песни на уроках музыки / А. А. Пятова. - С .255
Степаненко, А. А. Духовная музыкальная культура - неотъемлемая часть в изучении методики преподавания дирижирования / А. А. Степаненко. - С .257
Тупикина, Ю. В. Значение музыкального фольклора в музыкально эстетическом воспитании младших школьников / Ю. В. Тупикина. - С .258
ББК 74.00 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- начальная школа -- урок русского языка -- урок технологии -- урок математики -- мультимедийная презентация -- дошкольник -- младший школьник -- дошкольное образование


Доп.точки доступа:
Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Ткаченко, Ольга Васильевна \ред.\; Кочетова, Валентина Геннадьевна \ред.\; Зотова, Татьяна Николаевна \ред.\; Ушинский, Константин Дмитриевич \о произв.\; Фомин, Евстигней Ипатович (русский композитор ; 1861 - 1800) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (граф ; русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)

   74.268.3
   Ш 95


   
    В. М. Шукшин в школе [Текст] : методические рекомендации для филологических факультетов вузов / отв. ред. Н. А. Гузь. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 272 с. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-559-3
    Содержание:
Антонова, Е. А. "Что же с вами происходит, люди?" : (по рассказам В. М. Шукшина "Мастер", "Крепкий мужик" "Верую") : урок внеклассного чтения : 9 класс / Е. А. Антонова, А. Н. Лапова. - С .8
Башкатова, Елена Александровна. Программа элективного курса "Творчество В. М. Шукшина" : 11 класс / Е. А. Башкатова. - С .19
Копылова, Валентина Владимировна. "Учиться понимать человека : (по рассказам В. М. Шукшина "Чудик", "Микроскоп") : проект урока / В. В. Копылова. - С .26
Коробейникова, Наталья Ивановна. Нравственная проблема рассказа В. М. Шукшина "Дядя Ермолай" / Н. И. Коробейникова. - С .32
Кригер, Татьяна Александровна. Повторение изученного. Подготовка к ГИА. Урок русского языка : 9 класс / Т. А. Кригер. - С .36
Кригер, Татьяна Александровна. Особенности разговорного стиля : учебное занятие по стилистике / Т. А. Кригер. - С .39
Кудинова, Римма Ивановна. "Праздник души" : (на материале рассказа В. М. Шукшина "Мастер") : 7 класс / Р. И. Кудинова. - С .44
Кукарцева, М. А. Жанровые признаки анекдота в рассказе В. М. Шукшина "Дебил" : 11 класс / М. А. Кукарцева, А. Тастаева, Г. Байдаулетова. - С .49
Орлова, Нина Николаевна. Рассказ В. М. Шукшина "!Бык" : 3 класс / Н. Н. Орлова. - С .63
Орлова, Нина Николаевна. "История души" героев рассказов В. М. Шукшина "Мастер" и "Из детских лет Ивана Попова" : исследовательская деятельность учащихся на уроке литературы : 9 класс / Н. Н. Орлова. - С .67
Пивоварова, Татьяна Юрьевна. "Нам бы немножко добрее быть..." : (по рассказу В. М. Шукшина "Срезал") / Т. Ю. Пивоварова. - С .71
Прижимова, Любовь Ильинична. "Нам бы про душу не забыть" : (рецензия на рассказ В. М. Шукшина "Обида") / Л. И. Прижимова. - С .74
Пурлац, Елена Карловна. "История души русского человека" : (по рассказу В. М. Шукшина "Мастер") / Е. К. Пурлац. - С .77
Романчук, Мария Ивановна. Интерпретация рассказов В. М. Шукшина / М. И. Романчук. - С .87
Самарина, Галина Геннадьевна. Интеллектуальная игра по творчеству В. М. Шукшина : (роман "Любавины", киноповести "Печки-лавочки" и "Калина красная") : 10 - 11 классы / Г. Г. Самарина. - С .98
Сизинцева, Татьяна Владимировна. Урок-игра по повести-сказке В. М. Шукшина "До третьих петухов" / Т. В. Сизинцева. - С .103
Сизинцева, Татьяна Владимировна. В. М. Шукшин в кинематографе : урок-игра / Т. В. Сизинцева. - С .108
Тибейкина, Нелли Николаевна. Урок-встреча с В. М. Шукшиным - писателем, актером, режиссером : урок внеклассного чтения : 8 класс / Н. Н. Тибейкина. - С .111
Христолюбова, Любовь Викторовна. Изучение творчества В. М. Шукшина : (методические рекомендации) / Л. В. Христолюбова. - С .119
Черных, Ирина Анатольевна. Нравственные проблемы в рассказе В. М. Шукшина "Охота жить" / И. А. Черных. - С .123
Шнайдер, Н. Ю. Социальные проблемы в изображении Шукшина : урок-диспут : 10 класс / Н. Ю. Шнайдер. - С .127
Шнайдер, Н. Ю. Философия жизни в рассказах Шукшина : 9 класс / Н. Ю. Шнайдер. - С .129
Шнайдер, Н. Ю. Поиск и обретение смысла жизни в рассказе В. Шукшина "Алёша Бесконвойный" : урок углубленной работы с текстом : 9 класс / Н. Ю. Шнайдер. - С .132
Шнайдер, Н. Ю. Рецензия на рассказ В. М. Шукшина "Осенью" / Н. Ю. Шнайдер. - С .136
Лучкина, Екатерина Николаевна. Рассказ Ирины Ракши "Евразия" как ключ к пониманию характера молодого В. М. Шукшина : 11 класс / Е. Н. Лучкина. - С .140
Лучкина, Екатерина Николаевна. Венок сонетов Г. Панова "Шукшинская калина" : интегрированный урок по курсу "Литература Алтайского края" : 11 класс / Е. Н. Лучкина. - С .151
Лучкина, Екатерина Николаевна. Поэма Павла Явецкого "Калины Гроздь" : интегрированный урок по курсу "Литература Алтайского края" : 11 класс / Е. Н. Лучкина. - С .168
Арсентьева, Н. И. "Несу Родину в душе" : классный час / Н. И. Арсентьева. - С .179
Голоменцева, Ольга Михайловна. "Далекие зимние вечера" : литературный вечер / О. М. Голоменцева. - С .196
Злобина, Татьяна Васильевна. "Слово о Шукшине" : литературная гостиная / Т. В. Злобина. - С .205
Карпова, Екатерина Сергеевна. Слово о мастере : художественные зарисовки : внеклассное мероприятие / Е. С. Карпова. - С .214
Муравинская, Лидия Ивановна. "Он похож на свою родину" : (сценарий) / Л. И. Муравинская, В. А. Заречнов. - С .229
Овчарова, Галина Викторовна. План мероприятий, посвященных году В. М. Шукшина / Г. В. Овчарова. - С .239
Овчарова, Галина Викторовна. Литературная гостиная по книге В. М. Шукшина "Далекие зимние вечера" / Г. В. Овчарова. - С .242
Овчарова, Галина Викторовна. Пережитое : (невыдуманные рассказы сестры Василия Макаровича Шукшина - Натальи Макаровны Зиновьевой) / Г. В. Овчарова. - С .246
Овчарова, Галина Викторовна. Трагедия Егора Прокудина : зрительская конференция по кинофильму "Калина красная" / Г. В. Овчарова. - С .250
Овчарова, Галина Викторовна. Дни памяти в станице Клецкой : воспоминания / Г. В. Овчарова. - С .253
Овчарова, Галина Викторовна. "А вот моя мать..." : классный час / Г. В. Овчарова. - С .259
ББК 74.268.3 + 83.3(2)6-8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА--РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ (ОКТЯБРЬ 1917 г. - )--ПЕРСОНАЛИИ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- 3 класс -- 9 класс -- 11 класс -- 7 класс -- 10 класс -- 8 класс -- методика преподавания литературы -- урок литературы -- урок русского языка -- русская литература -- литература XX века -- литература 20 века
Аннотация: В издании представлены методические разработки уроков и внеклассных мероприятий по творчеству В. М. Шукшина, а также видеоматериалы. Вошедшие в сборник работы объединены одной темой: жизнь и творчество нашего выдающегося земляка.


Доп.точки доступа:
Гузь, Наталия Александровна \отв. ред.\; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\; Шукшин, Василий Макарович \о произв.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)

   74.268.1Рус
   П 24


   
    Педагогическая практика по русскому языку и литературе : (бакалавриат) : методические рекомендации для студентов 4 курса, обучающихся по направлению "Филологическое образование" профиль "Русский язык и литература" / сост.: Л. И. Чиркова, Т. Н. Думнова ; науч. ред. А. И. Акимова. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 2010. - 209 с. - 50 экз.. -
ББК 74.268.1Рус + 74.268.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- русская литература -- методика преподавания русского языка -- методика преподавания литературы -- урок русского языка -- урок литературы -- кабинет методики преподавания -- педагогическая практика по русскому языку -- педагогическая практика по литературе -- конспекты уроков по литературе -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- внеклассные занятия по русскому языку -- внеклассные занятия по литературе -- интегрированный урок по литературе -- труды


Доп.точки доступа:
Чиркова, Людмила Ивановна \сост.\; Думнова, Татьяна Николаевна \сост.\; Акимова, Алла Ивановна \науч. ред.\; Есенин, Сергей Александрович (русский поэт ; 1895 - 1925) \о нем\; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\; Мокшин, Михаил Михайлович (алтайский поэт ; р. 1934) \о нем\; Бунин, Иван Алексеевич (русский писатель ; 1870 - 1953) \о нем\; Крылов, Иван Андреевич (русский баснописец, писатель ; 1769 - 1844) \о нем\
Экземпляры всего: 27
Аб. (26), Ч.з.№2 (1)
Свободны: Аб. (26), Ч.з.№2 (1)

   74.268.1Рус
   П 24


   
    Педагогическая практика по русскому языку и литературе [Электронный ресурс] : (бакалавриат) : методические рекомендации для студентов 4 курса, обучающихся по направлению "Филологическое образование" профиль "Русский язык и литература" / сост.: Л. И. Чиркова, Т. Н. Думнова ; науч. ред. А. И. Акимова. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 2010. - 208 с. - 50 экз.. -
ББК 74.268.1Рус + 74.268.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- русская литература -- методика преподавания русского языка -- методика преподавания литературы -- урок русского языка -- урок литературы -- кабинет методики преподавания -- педагогическая практика по русскому языку -- педагогическая практика по литературе -- конспекты уроков по литературе -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- внеклассные занятия по русскому языку -- внеклассные занятия по литературе -- интегрированный урок по литературе -- труды


Доп.точки доступа:
Чиркова, Людмила Ивановна \сост.\; Думнова, Татьяна Николаевна \сост.\; Акимова, Алла Ивановна \науч. ред.\; Есенин, Сергей Александрович (русский поэт ; 1895 - 1925) \о нем\; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\; Мокшин, Михаил Михайлович (алтайский поэт ; р. 1934) \о нем\; Бунин, Иван Алексеевич (русский писатель ; 1870 - 1953) \о нем\; Крылов, Иван Андреевич (русский баснописец, писатель ; 1769 - 1844) \о нем\
Экземпляры всего: 623
Фонд Электронных Ресурсов Академии (623)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (623)