И 39 Изучаем младшего школьника: познавательная сфера [Текст] : рабочая тетрадь студента-практиканта : методическое пособие / сост.: Т. А. Гусева, Л. М. Коврига. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002. - 31 с. - 300 экз.. - ISBN 5-85127-268-6 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- младший школьник -- труды -- начальная школа -- психология младшего школьника Аннотация: Рабочая тетрадь содержит необходимые материалы для изучения познавательной сферы учащихся начальных классов в период прохождения студентами психолого-педагогической практики. В пособии представлена программа исследования психических познавательныз процессов младших школьников. Доп.точки доступа: Гусева, Татьяна Артуровна \сост.\; Коврига, Людмила Максимовна \сост.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№3 (2) Свободны: Ч.з.№3 (2) |
С 76 Становление личности на современном этапе : материалы Всероссийской научно-практической конференции (21 сентября 2000 г.). Т. 1 / отв. ред. С. И. Кудинов ; ред. К. Г. Колтаков [и др.]. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 2000. - 414 с. - 200 экз.. - ISBN 5-85127-225-2 Содержание: Антиголова, Л. Н. Механизм идентификации и его роль в развитии нравственного сознания личности / Л. Н. Антиголова. - С .9 Анисин, А. Л. Становление личности ученого на примере жизненного и творческого пути М. С. Пезнер и ее влияние на развитие специальной психологии / А. Л. Анисин. - С .11 Агавелян, Оганес Карпетович. Предпосылки и история изучения функциональных состояний / О. К. Агавелян, Р. О. Агавелян, И. Г. Смирнова. - С .16 Агавелян, В. С. Формирование нравственных качеств личности средствами литературы и искусства / В. С. Агавелян. - С .18 Апанасенко, Ольга Николаевна. Личностно-рефлексивный аспект в выборе жизненной цели / О. Н. Апанасенко. - С .27 Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Технология разработки и освоения новшеств / Л. Г. Акжаркенова, Е. П. Шабалина. - С .31 Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Социальный интеллект как один из факторов становления личности старшеклассников / Л. Г. Акжаркенова. - С .33 Боков, С. Н. Икона - зеркало Личности / С. Н. Боков, О. Ю. Курочкин. - С .38 Бакулин, М. Ю. К вопросу о значимости образа сверстника для социального развития ребенка / М. Ю. Бакулин. - С .39 Бараковская, Е. В. Искусство в процессе самоформирования человека / Е. В. Бараковская. - С .50 Быстрых, Н. Л. Бесскровность : попытка анализа антиличностных сил / Н. Л. Быстрых. - С .51 Богомяков, В. Г. Психологическая структура настойчивости личности / В. Г. Богомяков. - С .53 Будрейка, Н. Н. Моделирование учебного процесса будущим учителям основ экономических знаний / Н. Н. Будрейка. - С .56 Беликова, Августа Петровна. Взаимосвязь развития я-идентичности и проблематики личностного развития в младшем школьном возрасте / А. П. Беликова, Ю. А. Панина. - С .56 Богданова, Н. А. Социально-психологические аспекты формирования "образа Я" в подростковом возрасте / Н. А. Богданова. - С .60 Бородицына, Л. Н. Формирование творческого мышления в специально заданном языковом пространстве / Л. Н. Бородицына. - С .63 Белых, С. Л. Представления и умственная деятельность / С. Л. Белых, Н. Г. Нелюбина. - С .67 Белых, С. Л. Аналогия как основное умственное действие на этапе поиска решения / С. Л. Белых. - С .69 Белых, С. Л. "Внутренний человек", или кое-что о личностной структуре / С. Л. Белых. - С .72 Бондаренко, И. А. "Школа будущего - школа здоровья, творческого образования" / И. А. Бондаренко. - С .73 Большаков, В. В. Некоторые аспекты исследования проблем развития личности в этнокультурной среде / В. В. Большаков. - С .77 Базаркина, Елена Владимировна. Генезис и специфика экзистенциальной психологии / Е. В. Базаркина. - С .81 Валинурова, Н. В. Обучающий диалог. К проблеме специфики педагогического общения / Н. В. Валинурова. - С .85 Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Исторические формы развития индивидуальности человека и современные общественные отношения / В. А. Возчиков. - С .87 Вяткина, Г. В. Психологическая служба сопровождения как условие формирования личности школьника / Г. В. Вяткина. - С .94 Вотчин, И. С. Фразеологические единицы как средство выражения личностной позиции автора и фактор влияния на индивидуально-личностное восприятие современной действительности / И. С. Вотчин, А. Р. Боярская. - С .99 Варлакова, Т. В. Факторы "виктимности" и критические периоды развития ребенка / Т. В. Варлакова. - С .105 Веселова, О. В. Влияние личностных особенностей женщины на протекание беременности, родов и послеродового периода / О. В. Веселова. - С .109 Гусейнова, Л. Н. К проблеме изучения социального интеллекта / Л. Н. Гусейнова. - С .112 Генкина, В. А. Технологическая модель анализа итогов учебного года учреждения образования / В. А. Генкина. - С .117 Гладких, В. Г. Роль психолога в системе дошкольного образования / В. Г. Гладких. - С .121 Гонохова, Т. А. Сравнительный анализ стилевых особенностей мышления девочек и мальчиков младшего подросткового возраста / Т. А. Гонохова. - С .125 Гусева, Татьяна Артуровна. Социально-психологический аспект проблем мотивации и динамики потребностей личности в условиях социетального кризиса / Т. А. Гусева. - С .128 Гранкин, Сергей Михайлович. Особенности проявления личностной тревожности у подростков / С. М. Гранкин. - С .136 Гунзунова, Б. А. Влияние некоторых личностных особенностей субъекта на содержательные характеристики каузальной атрибуции / Б. А. Гунзунова. - С .141 Герасимов, Василий Петрович. Психологические особенности организации воспитательного пространства педвуза / В. П. Герасимов, Т. В. Ткаченко. - С .143 Декина, Е. В. Школьное медиаобразование : тенденции к углублению / Е. В. Декина. - С .148 Дейкина, Анна Юрьевна. Метод разрешения противоречий-антиномий в конструктивной деятельности / А. Ю. Дейкина. - С .152 Дерюшев, Владимир Викторович. Психосинергетика - как новая научная парадигма / В. В. Дерюшев, А. О. Зязин. - С .157 Дмитриева, Н. В. Принципы работы психолога-консультанта службы "Телефон доверия" / Н. В. Дмитриева. - С .162 Дармаева, А. Б. Техническое творчество школьников в условиях коллективной деятельности / А. Б. Дармаева. - С .166 Жарков, Сергей Маркисович. Особенности организации учебного процесса по физической культуре в педагогическом колледже / С. М. Жарков, В. В. Корнеев. - С .167 Зайчиков, А. А. Рассмотрение структуры духовного опыта человечества и место самости в строении человеческой психики / А. А. Зайчиков. - С .170 Зиньковская, С. М. Взаимосвязь свойств личности и индивидуально-стилевых характеристик изучения иностранного языка / С. М. Зиньковская. - С .173 Зарембо, Г. В. Психологические основы нравственного воспитания бурят в "зерцале мудрости" Эрдэни-Хайбзун Галшийн / Г. В. Зарембо, Н. А. Кустарева. - С .175 Задрабын, Б. Б. Конструктив как морфологический элемент педагогического конструирования / Б. Б. Задрабын. - С .176 Зязин, Анатолий Орестович. Профессиональная роль педагога на основе МПЦУ (мотивационного программно-целевого управления) / А. О. Зязин. - С .177 Исаева, Марина Борисовна. К вопросу о подготовки специалистов массовых профессий на современном этапе / М. Б. Исаева. - С .185 Космина, Ирина Владимировна. Организация межличностного взаимодействия и общения на иностранном языке в учебной группе / И. В. Космина. - С .191 Кокая, Лилия Аркадьевна. Формирования и развития личности в коллективе / Л. А. Кокая. - С .193 Казанцева, Светлана Петровна. Выбор метода обучения с целью воспитания учебных потребностей личности / С. П. Казанцева. - С .196 Кульбякина, Лариса Яковлевна. Практические аспекты формирования института персональных менеджеров в региональных банках / Л. Я. Кульбякина, Т. Н. Зотова. - С .201 Куршакова, Н. Б. Новые рубежи человеческой природы и психологическое понимание человека / Н. Б. Куршакова. - С .204 Колтаков, Константин Георгиевич. Теоретико-методологические основы формирования профессиональной физической культуры личности / К. Г. Колтаков, И. В. Москвичев. - С .207 Коровин, С. С. Методологические основы физического образования учащейся молодежи / С. С. Коровин. - С .217 Коровин, С. С. Влияние идентичности на социально-психологическую активность старшеклассников / С. С. Коровин, Н. В. Михайлова. - С .221 Козлова, Елена Викторовна. Сравнительная характеристика факторной структуры общительности у латиноамериканских и российских студентов / Е. В. Козлова. - С .223 Крупнов, А. И. Роль разных учебных дисциплин в фундаментализации и гуманизации подготовки будущих специалистов / А. И. Крупнов, В. В. Станис. - С .230 Коссов, Б. Б. Подготовка молодежи к жизни и труду / Б. Б. Коссов, А. И. Крупнов, С. Ю. Ревинов. - С .230 Корнеев, В. В. Социально-психологические аспекты формирования и развития роботоголизма / В. В. Корнеев. - С .232 Короленка, Ц. П. К вопросу психологического анализа письменной речи / Ц. П. Короленка, Н. В. Дмитриева. - С .239 Кудинова, И. Б. Любознательность как фактор развития личности / И. Б. Кудинова, С. И. Кудинов. - С .243 Кудинов, Сергей Иванович. Профессиональная подготовка специалиста иностранных языков ( в русле технологии мотивационного программно-целевого управления) / С. И. Кудинов, И. Б. Кудинова. - С .244 Липустина, Ольга Михайловна. Развитие личности младшего школьника на уроках "этики" / О. М. Липустина. - С .253 Лопаткина, А. К. Факторы совершенствования коммуникативных умений студентов педвуза / А. К. Лопаткина. - С .257 Лукьяненко, Т. И. Творческая личность как системообразующий феномен осуществления принципа субъективности / Т. И. Лукьяненко. - С .261 Ланкин, Вадим Геннадьевич. Самоопределение и самопонимание личности в сексуальном общении / В. Г. Ланкин. - С .265 Минигалиева, М. Р. Об особенностях развития личности в период прохождения кризиса средней зрелости / М. Р. Минигалиева. - С .267 Медведева, Е. А. Свобода творчества как фактор положительной учебной мотивации у младших школьников / Е. А. Медведева. - С .272 Матвеева, Светлана Ростиславовна. Психолого-акмеологические основы развития образования взрослых / С. Р. Матвеева. - С .276 Михайлова, О. Б. Обыденность сознания личности и искусство в условиях кризиса культуры / О. Б. Михайлова. - С .279 Никитина, Ирина Владимировна. Три эпохи развития личности в техногенной цивилизации (методология истории личности в постиндустриальном мире) / И. В. Никитина. - С .281 Николин, В. В. Личностный смысл изучения психологии будущими педагогами / В. В. Николин. - С .285 Пазухин, С. В. Некоторые аспекты использования инновационных технологий в современной системе высшего образования / С. В. Пазухин. - С .289 Прохорова, Е. А. Технологии деятельностного типа обучения как условия профессионально-культурного самоопределения педагога (на материале образовательной ситуации г. Бийска Алтайского края) / Е. А. Прохорова, Н. А. Русакова. - С .294 Падалко, Татьяна Васильевна. Использование психолого-педагогических технологий в подготовке современного учителя / Т. В. Падалко. - С .298 Пискарева, И. Е. Особенности стереотипного противоправного поведения молодежи в условиях свободного рынка / И. Е. Пискарева. - С .303 Пискарев, Д. П. Из истории искусства звучащего слова / Д. П. Пискарев. - С .306 Падалко, Юлия Ивановна. К проблеме экспериментального исследования эмоциональной устойчивости личности / Ю. И. Падалко. - С .309 Питерская, О. В. Языковые способы отражения эмоциональных состояний личности в повести М. Булгакова "Собачье сердце" / О. В. Питерская. - С .313 Павлова, Н. А. Когнитивный стиль как стиль индивидуальности / Н. А. Павлова. - С .316 Печерская, С. А. О субъектно-личностном модусе плагальности в музыке / С. А. Печерская. - С .320 Петриков, Сергей Михайлович. Нетрадиционные учебные материалы на уроке немецкого языка / С. М. Петриков. - С .327 Радченко, Галина Павловна. Роль инноваций на Факультете Дополнительной Профессиональной Подготовки / Г. П. Радченко. - С .330 Романова, Н. Л. Сравнительный анализ эмпирических методов исследования имплицитных содержаний речевого взаимодействия / Н. Л. Романова. - С .333 Россохин, А. В. Самооценки личностных черт в процессе формирования самоуважения личности / А. В. Россохин, М. Б. Петровская. - С .337 Сапожникова, Р. Б. Инновационная направленность формирования творческой активности будущего учителя / Р. Б. Сапожникова, Н. В. Шелепанова. - С .343 Соловья, И. Б. Волевая организация личности и ее влияние на процесс адаптации детей к обучению / И. Б. Соловья. - С .344 Скорова, Л. В. Психологическая природа вариативности стратегий педагогического общения / Л. В. Скорова. - С .347 Сизова, Т. Б. Структура и динамика мотивационной сферы развивающейся личности / Т. Б. Сизова. - С .349 Собольников, В. В. Психокультурная концепция развития личности / В. В. Собольников. - С .351 Санжаева, Римма Дугаровна. Инновационная направленность формирования творческой активности будущего учителя / Р. Д. Санжаева, А. Р. Монсонова. - С .360 Соловьева, Ирина Борисовна. Электронный учебник как средство самообразования старшеклассников / И. Б Соловьева. - С .365 Сычев, Андрей Владимирович. Роль психологических свойств личности на формирование наркотической зависимости / А. В. Сычев. - С .367 Таротенко, О. А. На волнах речи / О. А. Таротенко. - С .371 Трещева, Т. П. Психическое состояние младших школьников на занятиях в традиционной и развивающей системах обучения / Т. П. Трещева. - С .373 Федосеева, А. М. Опыт проведения музыкальных занятий у лиц с нарушением идентичности / А. М. Федосеева. - С .378 Успенская, О. А. Незавершенность структуры личности / О. А. Успенская, Н. В. Дмитриева, Р. Б. Сапожникова. - С .382 Щербаков, Е. П. К вопросу о развитии социального интеллекта глухих / Е. П. Щербаков, В. А. Гуляйкин. - С .383 Чиж, О. А. О природе индивидуальных различий в педагогическом общении / О. А. Чиж. - С .385 Шогорева, Е. Ю. Педагогические условия развития ценностного отношения к учебной деятельности учащихся начальной школы в системе развивающего обучения / Е. Ю. Шогорева. - С .388 Хмелева, О. Г. Формирование инновационной направленности студентов средствами научно-исследовательской деятельности / О. Г. Хмелева. - С .390 Шнипа, Н. Г. Проблема воспитания одаренных детей / Н. Г. Шнипа. - С .393 Шубина, Л. В. Опыт освоения театральной педагогики в профессиональной подготовке будущего учителя / Л. В. Шубина. - С .398 Хвастунова, Н. М. Особенности формирования системы ценностных ориентаций личности у студентов педвуза / Н. М. Хвастунова. - С .400 Шабалина, Елена Петровна. Индивидуальные психофизиологические особенности личности как фактор формирования её профессиональной направленности / Е. П. Шабалина. - С .404 Чесноков, В. А. Личность в науке и нравственном богословии / В. А. Чесноков. - С .405 Ярков, Олег Владимирович. Значение коммуникативного процессов в профессиональной подготовке студентов педвуза / О. В. Ярков. - С .409 Яськова, И. А. Значение коммуникативного процессов в профессиональной подготовке студентов педвуза / И. А. Яськова. - С .412 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- младший школьник -- труды -- детская психология Доп.точки доступа: Кудинов, Сергей Иванович \отв. ред.\; Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Базаркина, Елена Владимировна \ред.\; Герасимов, Виктор Петрович \ред.\; Козлова, Елена Викторовна \ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
М 89 Музыкальное образование: проблемы и перспективы : Материалы научно-практ. конференции "Проблемы искусствоведения: классика и современность" (Бийск, 25 мая 2005 г.): Материалы научно-практ. конференции "Музыкальное воспитание: проблемы и перспективы" (Бийск, 12 ноября 2005 г.) / отв. ред. Н. В. Виницкая. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006. - 171 с. Содержание: Уваева, Эмилия Васильевна. К вопросу о психолого-педагогической подготовке студентовмузыкального училища / Э. В. Уваева. - с. 64 Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ -- ИСТОРИЯ ФОРТЕПИАННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- КУЛЬТУРА АЛТАЯ -- ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА -- УРОК ЛИТЕРАТУРЫ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК -- ФОЛЬКЛОР -- УРОК МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИГРА -- УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИК -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- ДИРИЖИРОВАНИЕ -- ПИАНИСТ -- ПИАНИНО -- ФОРТЕПИАНО -- РЕБЕНОК С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ -- ДОМРА -- БАЯН -- АККОРДЕОН -- ВОКАЛ -- ДИРИЖЕРСКО-ХОРОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- АНСАМБЛЕВОЕ ПЕНИЕ -- ЯЗЫК МУЗЫКИ Доп.точки доступа: Виницкая, Н. В. \отв. ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
Р 17 Развитие творческих способностей младших школьников на уроках технологии : учебно-методический комплекс дисциплин для педвузов по специальности "Педагогика и методика начального образования" (очное и заочное отделение) / авт.-сост. Т. Н. Зотова. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009. - 42 с. : ил. - Библиогр.: с. 39 - 42. - 50 экз.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Кл.слова (ненормированные): развитие творческих способностей детей -- младший школьник -- урок технологии -- методика преподавания технологии в начальной школе -- начальная школа -- умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины Доп.точки доступа: Зотова, Татьяна Николаевна \авт.-сост.\ Экземпляры всего: 25 Ч.з.№3 (3), Аб. (22) Свободны: Ч.з.№3 (3), Аб. (22) |
К 66 Коржнева, Светлана Ивановна. Коррекция дисграфии у младших школьников : методические рекомендации / С. И. Коржнева. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009. - 48 с. - Библиогр.: с. 44 - 47. - 100 экз.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА) ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- младший школьник -- дисграфия -- коррекция дисграфии -- коррекционная педагогика -- методика преподавания русского языка в начальной школе -- дислексия -- труды Экземпляры всего: 22 Ч.з.№3 (2), Аб. (20) Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (20) |
Н 34 Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы 10-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. Е. В. Козлова ; ред.: О. В. Ткаченко, В. Г. Кочетова, Т. Н. Зотова. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2008. - 268 с. - 100 экз. Содержание: Зотова, Татьяна Николаевна. Способы активизации НИРС на педагогическом факультете / Т. Н. Зотова. - С .3 Абатурова, А. А. Об обучении младших школьников дедуктивным рассуждениям / А. А. Абатурова. - С .4 Ванзитлер, Т. П. Развитие письменной связной речи на уроках русского языка / Т. П. Ванзитлер. - С .6 Вильченко, Н. А. Развитие эмоций старших дошкольников в процессе проведения наблюдений в природе / Н. А. Вильченко. - С .9 Голубева, И. В. Уроки технологии в начальной школе и их здоровьесберегающий потенциал / И. В. Голубева. - С .11 Горяева, Е. С. Изучение геометрического материала в начальной школе / Е. С. Горяева. - С .14 Горяева, Е. С. Уроки мастерства от народных умельцев / Е. С. Горяева. - С .16 Жлобова, Е. Г. Развитие волевых качеств младших школьников на уроках математики / Е. Г. Жлобова. - С .19 Катаева, О. К. Использование мультимедийной презентации при организации проектной деятельности учащихся на факультативных занятиях в начальной школе / О. К. Катаева. - С .21 Катаева, О. Н. Повышенная тревожность младших школьников и методы ее коррекции / О. Н. Катаева. - С .25 Неверова, О. О. Обучение детей старшего дошкольного возраста творческому рассказу / О. О. Неверова. - С .27 Никулина, Е. Н. Антиципационная модель урока технологии в начальной школе / Е. Н. Никулина. - С .30 Пашинина, О. Л. Использование алгоритмов при обучении младших школьников решению уравнений / О. Л. Пашинина. - С .33 Казанцева, Н. О значении труда в жизни человека : (размышление после прочтения статьи К. Д. Ушинского "Труд в его психическом и воспитательном значении") / Н. Казанцева, Т. Подолина. - С .35 Саблина, Е. В. Эстетическое воспитание на уроках технологии / Е. В. Саблина. - С .37 Сироткина, Ж. Н. К вопросу о мотивации персонала к труду / Ж. Н. Сироткина. - С .39 Сурыкина, Е. А. Диагностика сформированности алгебраических понятий у младших школьников / Е. А. Сурыкина. - С .42 Тлебальдинова, А. Б. Модель портфолио младшего школьника для уроков технологии / А. Б. Тлебальдинова. - С .45 Чернышева, Е. Ю. Обобщение опыта народного умельца / Е. Ю. Чернышева. - С .48 Юсупова, Н. А. Развитие произвольного внимания младших школьников на уроках математики / Н. А. Юсупова. - С .50 Александрова, А. И. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий с игрушками / А. И. Александрова. - С .52 Андреева, Е. Ю. Речевое развитие матери как условие развития речи детей раннего возраста / Е. Ю. Андреева. - С .55 Балахнина, Н. В. Развитие словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с фольклором / Н. В. Балахнина. - С .57 Большакова, А. Е. Развитие математической одаренности детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения / А. Е. Большакова. - С .59 Грошева, Е. В. Педагогические условия экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста / Е. В. Грошева. - С .62 Денисова, И. А. Формирование основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников посредством игры / И. А. Денисова. - С .64 Диннер, Е. А. Развитие устойчивости внимания старших дошкольников в процессе обучения рисованию с натуры / Е. А. Диннер. - С .66 Егорова, Е. В. Формирование технологической готовности студентов педагогического колледжа в процессе изучения курса "Практикум по художественному труду и конструированию" / Е. В. Егорова. - С .68 Заваруева, С. А. Педагогические условия формирования правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста / С. А. Заваруева. - С .71 Ильинова, Г. А. Развитие эстетических чувств и отношений старших дошкольников посредством обучения тестопластике / Г. А. Ильинова. - С .73 Казанцева, М. А. Формирование положительной мотивации к изучению курса "Методика развития детской речи" у студентов педагогического колледжа в процессе использования информационных технологий / М. А. Казанцева. - С .75 Карнаухова, О. И. Деловая игра как метод развития познавательного интереса студентов педагогических колледжей / О. И. Карнаухова. - С .78 Катюк, Л. С. Активизация речи детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях : (в контексте звуковой культуры) / Л. С. Катюк. - С .80 Клинникова, Л. В. Обучение детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картине посредством продуктивных методов / Л. В. Клинникова. - С .82 Коротких, А. А. Развитие мотивов учебной деятельности студентов педагогического колледжа в процессе изучения дисциплины "Практикум по художественному труду и конструированию" / А. А. Коротких. - С .84 Котельникова, М. Н. Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения / М. Н. Котельникова. - С .86 Курочкина, Н. В. Развивающая среда как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников / Н. В. Курочкина. - С .88 Летюк, С. Ю. Формирование пространственных представлений у детей раннего дошкольного возраста / С. Ю. Летюк. - С .90 Лукина, Е. Н. Формирование диалогического общения у будущих педагогов дошкольного образования / Е. Н. Лукина. - С .92 Максимовская, А. М. Предупреждение синдрома эмоционального выгорания воспитателя ДОУ / А. М. Максимовская. - С .94 Малышева, М. В. Формирование эмпатий у детей в дошкольном возрасте / М. В. Малышева. - С .98 Нечаева, С. А. Формирование представлений старших дошкольников о рациональном использовании природных ресурсов / С. А. Нечаева. - С .100 Писарева, Г. В. Обучение дошкольников описательным рассказам посредством моделирования / Г. В. Писарева. - С .102 Саюк, А. А. Обучение детей старшего дошкольного возраста способам словообразования в дидактических играх и упражнениях / А. А. Саюк. - С .106 Свиридова, Ж. В. Развитие словаря и связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления их с родным городом / Ж. В. Свиридова. - С .108 Смолякова, О. В. О необходимости творческого развития старших дошкольников / О. В. Смолякова. - С .110 Татаринцева, И. В. Подвижная игра как средство психологической коррекции агрессивности старших дошкольников / И. В. Татаринцева. - С .112 Фахрутдинова, Е. А. Обучение старших дошкольников сюжетному рисованию в процессе театрализованной деятельности / Е. А. Фахрутдинова. - С .115 Чиркова, С. В. Формирование эколого-эстетического отношения посредством флористики у детей младшего дошкольного возраста / С. В. Чиркова. - С .117 Чувашова, Е. Н. Активизация этикетных формул речевого общения старших дошкольников / Е. Н. Чувашова. - С .120 Шадрина, Н. А. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования моделирования : (на математическ5ом содержании) / Н. А. Шадрина. - С .123 Шишина, Н. А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Шишина. - С .125 Эминова, Н. Ю. Развитие креативности старших дошкольников посредством изобразительной деятельности / Н. Ю. Эминова. - С .128 Аванесова, А. Н. Альтернатива негосударственного высшего образования, в условиях реформы образования XXI века / А. Н. Аванесова. - С .131 Балашова, Н. А. Электронный справочник по истории физики / Н. А. Балашова. - С .132 Болдарева, О. В. К вопросу об особенностях информатизации российского образования / О. В. Болдарева. - С .134 Исаева, Н. В. Культура и экономика / Н. В. Исаева. - С .137 Корнева, О. С. Социальная инженерия / О. С. Корнева. - С .139 Купавцев, Т. С. Дистанционные образовательные технологии как платформа для организации самостоятельной работы курсантов и слушателей вузов МВД России / Т. С. Купавцев. - С .142 Казённых, И. В. Формирование оптимального портфеля пайщика на основе отраслевых ПИФов / И. В. Казённых. - С .145 Кузнецов, О. А. Изучение методов измерений характеристик магнитного поля в лабораторном практикуме по физике / О. А. Кузнецов. - С .150 Овечкина, Т. Н. Информационно-коммуникативная компетентность учащихся / Т. Н. Овечкина, М. А. Ромашёва. - С .152 Туровец, Ю. В. Основные аспекты управленческой деятельности современного менеджера образования / Ю. В. Туровец. - С .154 Ускова, А. В. Учебные ресурсы курса "Информатика" / А. В. Ускова. - С .156 Шипунова, Е. В. Нахождения потенциала при численном решении уравнения Ландау-Лифшица / Е. В. Шипунова. - С .158 Шипунова, Е. В. Доменная структура тонкой пластины пермаллойа / Е. В. Шипунова. - С .161 Агеев, И. А. История Второй мировой и Великой отечественной войн : опыт проведения уроков с использованием визуального сопровождения / И. А. Агеев, А. Н. Сорокин. - С .164 Алмаев, П. А. Разные подходы в изложении тригонометрии / П. А. Алмаев. - С .166 Богданова, Е. С. Изучение пунктуации в начальной школе / Е. С. Богданова. - С .169 Губина, Л. В. Курс по выбору "Модуль действительного числа" / Л. В. Губина. - С .171 Даргиль, О. И. Тестовые задания при подготовке к ЕГЭ по математике / О. И. Даргиль. - С .174 Димитриенко, Е. П. Проективная деятельность в обучении младших школьников / Е. П. Димитриенко. - С .176 Домащенко, О. И. Творческая роль ученика и учителя в формировании глубоких знаний / О. И. Домащенко. - С .178 Илкос, А. А. Урок истории в форме деловой игры : опыт организации и анализ результатов / А. А. Илкос. - С .182 Казанина, О. В. Самостоятельная работа студентов по теме "Производная" / О. В. Казанина. - С .186 Кайгородова, А. В. Сочетание традиционных и инновационных технологий на уроках информатики в общеобразовательной школе / А. В. Кайгородова. - С .188 Колыхалина, М. А. Применение ИКТ на уроках математики в 5 - 6 классах / М. А. Колыхалина. - С .190 Комаров, Р. А. Компьютерная поддержка самостоятельной работы студентов по теме "Определенный интеграл" / Р. А. Комаров. - С .191 Леготкин, А. В. Организация познавательной деятельности учащихся на уроках физики с компьютерной поддержкой / А. В. Леготкин. - С .193 Лихачёва, Л. Б. Самостоятельная работа студентов неюридических вузов на занятиях по правовым дисциплинам / Л. Б. Лихачёва. - С .195 Макарова, О. Н. Электронное пособие как средство обучения в вузе / О. Н. Макарова. - С .198 Меньшикова, Е. А. История термодинамики в электронном варианте / Е. А. Меньшикова. - С .200 Налимова, О. С. Компьютерная поддержка при организации самостоятельной работы студентов на занятиях / О. С. Налимова. - С .202 Оглезнева, Т. А. Технология конструирования современного урока / Т. А. Оглезнева. - С .203 Первушкина, Ю. И. Самостоятельная работа с историческими источниками как способ активизации учебной деятельности / Ю. И. Первушкина. - С .205 Проваткина, Л. С. Организация проблемных уроков математики / Л. С. Проваткина. - С .208 Рожкова, Т. В. Применение активных форм обучения при изучении темы "Галогены" в школьном курсе химии / Т. В. Рожкова. - С .209 Стасюк, А. А. Функции методических систем в организации практики обучения математике / А. А. Стасюк. - С .212 Стрекова, А. А. Использование информационных и коммуникационных технологий на занятиях по математическим дисциплинам / А. А. Стрекова. - С .215 Сызранова, И. Ф. Разработка содержания и применения комплекса средств обучения в школе с использованием современных информационных технологий / И. Ф. Сызранова. - С .217 Таныгин, С. В. Информационное пространство лабораторного физического эксперимента / С. В. Таныгин. - С .219 Тонких, А. Н. Применение проблемно-поискового метода при изучении темы "Природные источники углеводородов" в школьном курсе химии / А. Н. Тонких. - С .222 Хомяков, И. П. Методическая обеспеченность работы над теоремами "Свойства функций, непрерывных в отрезке" / И. П. Хомяков. - С .225 Шадрин, Д. Н. Виртуальное моделирование и обучение физике / Д. Н. Шадрин, Е. Ю. Шарков. - С .227 Шацуло, О. В. О реализации компетентностного подхода при изучении линии алгебраических уравнений в школе / О. В. Шацуло. - С .230 Буймова, О. В. Развитие музыкальной памяти у младших школьников через игровую деятельность / О. В. Буймова. - С .234 Верещагина, Е. С. Музыкальные способности и их развитие путём применения декламационного метода обучения / Е. С. Верещагина. - С .236 Викторова, К. Е. Молодой русский музыкант, завоевавший диплом Болонской академии : (Е. И. Фомин) / К. Е. Викторова. - С .238 Викторова, Е. Е. Влияние музыки на творческий процесс писателя : (Лев Николаевич Толстой) / Е. Е. Викторова. - С .240 Духанина, И. С. Рок-культура : от контркультуры прошлого до культуры будущего. Что такое рок-культура? / И. С. Духанина. - С .241 Еремеева, Ю. В. Проблемы развития стабильного психического состояния в процессе выступления учащихся музыкальной школы / Ю. В. Еремеева. - С .243 Зыков, Р. Е. Профессионально-творческое развитие личности учителя музыки / Р. Е. Зыков. - С .244 Иванова, Я. А. Формирование ценностных ориентаций на основе фольклора / Я. А. Иванова. - С .246 Келлер, О. Г. Роль театральной педагогики в становлении и самореализации личности учителя музыки / О. Г. Келлер. - С .247 Кононова, О. С. Музыкальная терапия как средство коррекции агрессивности подростков / О. С. Кононова. - С .249 Кудрявцева, И. В. Музыкальная память и пути ее формирования / И. В. Кудрявцева. - С .251 Маховикова, Л. Ю. Импровизация и сочинение. Современное состояние проблемы / Л. Ю. Маховикова. - С .254 Пятова, А. А. Использование народной песни на уроках музыки / А. А. Пятова. - С .255 Степаненко, А. А. Духовная музыкальная культура - неотъемлемая часть в изучении методики преподавания дирижирования / А. А. Степаненко. - С .257 Тупикина, Ю. В. Значение музыкального фольклора в музыкально эстетическом воспитании младших школьников / Ю. В. Тупикина. - С .258 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): труды -- начальная школа -- урок русского языка -- урок технологии -- урок математики -- мультимедийная презентация -- дошкольник -- младший школьник -- дошкольное образование Доп.точки доступа: Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Ткаченко, Ольга Васильевна \ред.\; Кочетова, Валентина Геннадьевна \ред.\; Зотова, Татьяна Николаевна \ред.\; Ушинский, Константин Дмитриевич \о произв.\; Фомин, Евстигней Ипатович (русский композитор ; 1861 - 1800) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (граф ; русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1) |
П 24 Педагогика начального образования: теория и методика воспитания младших школьников [Текст] : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов пед. вузов, обучающихся по специальности 050708.65 (031200) "Педагогика и методика начального обучения" / авт.-сост. Н. И. Беляева ; науч. ред. М. Б. Исаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 85 с. - 25 экз.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ Кл.слова (ненормированные): умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- труды -- начальная школа -- младший школьник -- начальное образование -- педагогика начального образования -- теория воспитания -- методика воспитания Доп.точки доступа: Беляева, Нина Игнатьевна \авт.-сост.\; Исаева, Марина Борисовна \науч. ред.\ Экземпляры всего: 25 Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2), Аб. (21) Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2), Аб. (21) |
И 39 Изучаем младшего школьника: первые дни ребенка в школе [Текст] : рабочая тетрадь студента-практиканта / сост.: Т. А. Гусева, Л. М. Коврига. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002. - 24 с. - 300 экз.. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- младший школьник -- психология младшего школьника -- труды -- карта психологической готовности ребенка к школе -- анкета для родителей первоклассника -- готовность ребенка к школе Аннотация: Рабочая тетрадь содержит необходимые материалы для изучения особенностей адаптационного периода ученика первого класса во время прохождения студентами психолого-педагогической практики; представлена программа исследования психологической готовности детей к школе. Доп.точки доступа: Гусева, Татьяна Артуровна \сост.\; Коврига, Людмила Максимовна \сост.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
Б 43 Беликова, Радмила Михайловна. Оценка морфофункциональных и психофизиологических особенностей детей и подростков, проживающих в юго-восточных районах Алтайского края : монография / Р. М. Беликова, Н. К. Гайнанова, О. И. Пятунина ; науч. ред. З. А. Панина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 240 с. - Библиогр.: с. 142 - 188. - 50 экз.. - ISBN 978-5-85127-475-6 Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Алтайский край--Биология человека. Антропология Алтайский край--здравоохранение Кл.слова (ненормированные): экологическая обстановка -- физиология детей -- педиатрия -- старший дошкольный возраст -- младший школьник -- готовность к обучению в школе -- дошкольник -- подросток -- кумандинцы -- алтайская национальность -- русская национальность -- кумандинская национальность -- труды Доп.точки доступа: Гайнанова, Нурия Камалтдиновна; Пятунина, Ольга Ивановна; Панина, Зинаида Алексеевна \науч. ред.\ Экземпляры всего: 27 Аб. (25), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) Свободны: Аб. (25), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1) |
К 90 Кульбякина, Лариса Яковлевна. Формирование вычислительных навыков в начальной школе : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 050100.62 "Педагогическое образование", профиль подготовки "Начальное образование" / Л. Я. Кульбякина, И. Н. Чичканова ; науч. ред. Л. Н. Будаева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 91 с. : ил. - Библиогр.: с. 66 - 67. - 100 экз.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ--АРИФМЕТИКА--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Кл.слова (ненормированные): труды -- начальная школа -- методика преподавания арифметики в начальной школе -- формирование вычислительных навыков -- вычислительные навыки учащихся начальных классов -- младший школьник Аннотация: Издание включает в себя теоретические сведения по методике формирования вычислительных навыков в начальной школе, литературу, для более подробного изучения рассматриваемых проблем, контрольные вопросы и тестовый материал для самопроверки, задания для выработки методических умений, дидактические материалы, используемые при непосредственной подготовке к урокам математики. Доп.точки доступа: Чичканова, Ирина Николаевна; Будаева, Любовь Николаевна \науч. ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |