К 39 Килин, Петр Мартемьянович. Воспроизводство регионального общественного продукта : Схемы, модели, балансы: Учебное пособие: в 3-х кн. Кн. 2. Методика построения и анализ моделей воспроизводства регионального общественного продукта / П. М. Килин. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 2000. - 118 с. - 20 р. Экземпляры всего: 90 Ч.з. №1 (2), Ч.з. №2 (2), Аб. (86) Свободны: Ч.з. №1 (2), Ч.з. №2 (2), Аб. (86) |
П 44 Подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования : проблемы и перспективы : материалы научно-практической конференции (март, 2002 г.) / ред. М. П. Жихарев [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002. - 124 с. - 200 экз.. - ISBN 5-85127-255-4 Содержание: Булгакова, Тамара Митрофановна. Роль учебных дисциплин в подготовке студентов ОЗО к работе с использованием народного воспитательного опыта / Т. М. Булгакова. - С .3 Папина, Марина Владимировна. Подготовка студентов-заочников к проведению работы по развитию речи дошкольников / М. В. Папина. - С .7 Верещагина, Нина Григорьевна. К вопросу о формировании исследовательских навыков у студентов-заочников в процессе выполнения контрольной работы по "Семейной педагогике" / Н. Г. Верещагина. - С .15 Исаева, Марина Борисовна. Теоретические основы методики математического развития ребенка в детском саду / М. Б. Исаева. - С .21 Медведева, Г. А. Формы организации обучения студентов заочного отделения / Г. А. Медведева. - С .27 Пищева, Ирина Сергеевна. Соотношение индивидуальных особенностей мышления студентов с технологией обучения в условиях заочного отделения / И. С. Пищева. - С .32 Савельева, Надежда Павловна. Педагогическая практика в педагогическом колледже / Н. П. Савельева. - С .45 Будаева, Любовь Николаевна. Особенности подготовки студентов заочной формы обучения к реализации развивающего обучения младших школьников / Л. Н. Будаева. - С .52 Островская, Елена Валерьевна. К вопросу об анализе детских книг / Е. В. Островская. - С .57 Зотова, Татьяна Николаевна. овершенствованСие вузовской подготовки студентов-заочников в вопросе преемственности дошкольной и школьной ступеней образования / Т. Н. Зотова. - С .65 Дейкина, Александра Юрьевна. Основные направления в преподавании современного русского языка на 1 курсе до и в период установочной сессии ОЗО начфака после педколледжа / А. Ю. Дейкина. - С .70 Кобызева, Галина Юрьевна. Учебный диалог в начальной школе / Г. Ю. Кобызева. - С .76 Коржнева, Светлана Ивановна. Методика организации коллективных учебных занятий со студентами ОЗО / С. И. Коржнева. - С .80 Кульбякина, Лариса Яковлевна. Вопрос учителя - ответ ученика / Л. Я. Кульбякина. - С .83 Колтакова, Людмила Гавриловна. Функции учебника математики для младших школьников / Л. Г. Колтакова. - С .89 Анисимова, Наталья Алексеевна. Синтаксический анализ словосочетания в курсе русского языка педагогических вузов / Н. А. Анисимова. - С .92 Брагина, Татьяна Андреевна. Целостный анализ компонентов художественного произведения как важнейшая часть подготовки учителя к уроку чтения в начальных классах / Т. А. Брагина. - С .102 Рыжикова, Ольга Георгиевна. Требования к учебникам математики для студентов ОЗО / О. Г. Рыжикова. - С .108 Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Медиаобразование и становление "Человека культуры" / В. А. Возчиков. - С .113 Дейкина, Анна Юрьевна. Составляющая успешности обучения / А. Ю. Дейкина. - С .119 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- труды -- высшее образование Доп.точки доступа: Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Булгакова, Тамара Митрофановна \ред.\; Козлова, Елена Викторовна \ред.\; Рыжикова, Ольга Георгиевна \ред.\ Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (1), Аб. (3) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3) |
П 24 Педагогическая практика студентов ОЗО факультета учителей начальных классов по спец. "Педагогика и методика начального образования" : Методическое пособие / Сост. Л.Я. Кульбякина, Т.А. Брагина, Л.Г. Колтакова и др.; Под ред. Л.Я. Кульбякиной, Е.В. Островской. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 2000. - 106 с. - Кл.слова (ненормированные): ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- ПОСОБИЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ -- ВУЗ -- ТРУДЫ Доп.точки доступа: Кульбякина, Лариса Яковлевна \сост.\; Брагина, Татьяна Андреевна \сост.\; Колтакова, Людмила Гавриловна \сост.\; Кульбякина, Лариса Яковлевна \ред.\; Островская, Елена Валерьевна \ред.\ Экземпляры всего: 15 Аб. (4), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (3), кмно (4) Свободны: Аб. (4), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (3), кмно (4) |
З-88 Зотова, Татьяна Николаевна. Изучение курса методики преподавания математики в начальной школе : Учебное пособие / Т.Н. Зотова, Л.Г. Колтакова, Л.Я. Кульбякина; Науч. ред. А.О. Зязин. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 2000. - 108 с. - Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА НАЧАЛЬНАЯ -- МАТЕМАТИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИКА -- ПОСОБИЕ УЧЕБНОЕ -- ТРУДЫ Доп.точки доступа: Колтакова, Людмила Гавриловна; Кульбякина, Лариса Яковлевна; Зязин, Анатолий Орестович \науч. ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
В 74 Вопросы методики литературы . вып. 40. - Новосибирск : [б. и.], 1969. - 77 с. - (Науч. труды). - Экземпляры всего: 5 Ч.з. №2 (1), Аб (4) Свободны: Ч.з. №2 (1), Аб (4) |
З-88 Зотова, Татьяна Николаевна. Изучение курса методики преподавания математики в начальной школе : Методические рекомендации / Т. Н. Зотова, Л. Г. Колтакова, Л. Я. Кульбякина. - Бийск : НИЦ БПГУ, 2003. - 180 с. - Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА НАЧАЛЬНАЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЕ -- МАТЕМАТИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИКА -- ПОСОБИЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ -- ПОСОБИЕ УЧЕБНОЕ -- ТРУДЫ Доп.точки доступа: Колтакова, Людмила Гавриловна; Кульбякина, Лариса Яковлевна Экземпляры всего: 20 Ч.з.№3 (2), Аб. (18) Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (18) |
Г 94 Гуманизация учебно-воспитательного процесса : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.) / науч. ред. М. П. Жихарев. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 294 с. - 255 экз.. - ISBN 5-85127-091-8 Содержание: Мальков, Ромуальд Архипович. Политический портрет как аргумент воспитателя / Р. А. Мальков. - С .3 Артемьева, Светлана Ивановна. Методологические аспекты образования : синтез западных и восточных методик / С. И. Артемьева. - С .5 Никитина, Ирина Владимировна. Философский мир искусства как окно в проблему человека / И. В. Никитина. - С .10 Москвичев, Игорь Иванович. Образ мастера : регулятивная идея в педагогике труда / И. И. Москвичев. - С .13 Ретунцев, Анатолий Иванович. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования / А. И. Ретунцев. - С .15 Таскина, Ольга Викторовна. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования / О. В. Таскина. - С .18 Городецкая, В. С. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. - С .20 Гизатуллина, А. Г. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии / А. Г. Гизатуллина. - С .22 Прибытков, Гавриил Иванович. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении / Г. И. Прибытков. - С .24 Герасимов, В. П. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности / В. П. Герасимов. - С .29 Решетова, Т. Я. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований / Т. Я. Решетова. - С .31 Фролова, Н. В. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала / Н. В. Фролова. - С .33 Пищева, Ирина Сергеевна. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения / И. С. Пищева. - С .35 Давыдова, О. Д. Практическое музицирование на основе моделей / О. Д. Давыдова. - С .38 Тютрина, Н. Л. Профессиональные качества студента-психолога / Н. Л. Тютрина. - С .40 Протасов, Виктор Васильевич. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования / В. В. Протасов. - С .42 Протасова, Ирина Николаевна. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся / И. Н. Протасова. - С .44 Коржнева, Елена Анатольевна. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников / Е. А. Коржнева. - С .46 Голованова, С. С. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников / С. С. Голованова. - С .49 Шадрина, Л. А. Психологические механизмы естественнонаучного мышления / Л. А. Шадрина. - С .51 Гусева, Татьяна Артуровна. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе / Т. А. Гусева. - С .54 Горохова, Т. В. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения / Т. В. Горохова. - С .56 Кузнецова, Валентина Степановна. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе / В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. - С .59 Валова, Л. Б. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников / Л. Б. Валова. - С .61 Пищева, Ирина Сергеевна. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - С .62 Пищев, Сергей Георгиевич. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов / С. Г. Пищев. - С .65 Ярцева, О. В. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики / О. В. Ярцева. - С .67 Парубец, Владимир Иванович. Проблемы гуманизации внутришкольного управления / В. И. Парубец. - С .68 Быкова, Н. И. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов / Н. И. Быкова. - С .70 Кудинов, С. И. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение / С. И. Кудинов, В. И. Осипов. - С .72 Шевченко, Наталья Борисовна. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - С .75 Панина, З. А. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении / З. А. Панина. - С .77 Федосеева, А. В. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения / Федосеева. - С .80 Верещагина, Нина Григорьевна. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях / Н. Г. Верещагина. - С .83 Разгоняеева, Е. В. К проблеме невербального общения / Е. В. Разгоняеева. - С .86 Козлова, Елена Викторовна. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. - С .87 Соловьева, Н. С. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения / Н. С. Соловьева. - С .89 Неустроева, Н. А. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема / Н. А. Неустроева. - С .90 Фоменко, Н. Е. К проблеме критериев творческого познания / Н. Е. Фоменко. - С .92 Долгих, В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / В. Долгих. - С .95 Чалая, С. Н. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков / С. Н. Чалая. - С .97 Чернобровкина, С. В. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка / С. В. Чернобровкина. - С .98 Беликова, А. П. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя / А. П. Беликова. - С .100 Гнездилова, Г. М. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников / Г. М. Гнездилова. - С .102 Зимовина, О. А. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя / О. А. Зимовина. - С .104 Кузнецова, Любовь Николаевна. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе / Л. Н. Кузнецова. - С .107 Медведева, Г. А. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков / Г. А. Медведева. - С .109 Заболотникова, Г. В. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса / Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. - С .111 Алексеева, Татьяна Васильевна. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода / Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. - С .114 Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.) / Л. Г. Акжаркенова. - С .116 Горшунова, Л. А. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования / Л. А. Горшунова. - С .118 Базаркина, Елена Владимировна. Проблемы развития связной речи детей / Е. В. Базаркина. - С .120 Шабалина, Елена Петровна. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя / Е. П. Шабалина. - С .121 Шабалина, Елена Петровна. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования / Е. П. Шабалина. - С .124 Заровняева, О. А. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением / О. А. Заровняева. - С .126 Волкова, Наталья Викторовна. Построение курса "Основы человековедения" : из опыта работы в Бийской реальной гимназии / Н. В. Волкова. - С .128 Верещагин, Анатолий Николаевич. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики / А. Н. Верещагин. - С .130 Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач / И. В. Старовикова. - С .132 Гайабрус, А. А. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе / А. А. Гайабрус. - С .134 Зайцева, Галина Дмитриевна. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе / Г. Д. Зайцева. - С .137 Васильева, Татьяна Дмитриевна. Элементы историзма в преподавании математики в школе / Т. Д. Васильева. - С .139 Повитухин, Б. Г. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии / Б. Г. Повитухин. - С .141 Салова, Т. Л. Информационные технологии в образовании : состояние, проблемы, тенденции / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. - С .143 Сычев, Андрей Владимирович. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников / А. В. Сычев. - С .145 Сироткина, А. А. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - С .147 Чупин, Николай Александрович. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах / Н. А. Чупин. - С .149 Попов, Ф. А. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании / Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. - С .151 Березовский, П. И. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе / П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. - С .153 Кукарина, В. А. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством / В. А. Кукарина. - С .156 Байрамова, Тамара Федоровна. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина" / Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. - С .158 Овчинникова, Ольга Степановна. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина / О. С. Овчинникова. - С .160 Ковалева, Марина Александровна. Гуманизм современной прозы о войне / М. А. Ковалева. - С .162 Арчакова, Х. П. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .164 Доронина, Наталья Ивановна. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи / Н. И. Доронина. - С .166 Москальчук, Галина Григорьевна. Повтор как параметр структурной организации текста / Г. Г. Москальчук. - С .168 Солуянова, Е. Г. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов / Е. Г. Солуянова. - С .170 Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка / Л. И. Чиркова. - С .172 Данилова, В. В. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя / В. В. Данилова. - С .175 Данилова, В. В. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа / В. В. Данилова, О. А. Крохина. - С .177 Радченко, Галина Павловна. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования / Г. П. Радченко. - С .180 Кокая, Лилия Аркадьевна. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников / Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. - С .182 Худякова, Т. А. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку / Т. А. Худякова. - С .185 Иванова, В. В. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения / В. В. Иванова. - С .187 Николаева, Вера Михайловна. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования / В. М. Николаева. - С .189 Раевская, Людмила Валентиновна. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США / Л. В. Раевская. - С .191 Хворова, Л. А. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе / Л. А. Хворова. - С .193 Самосудова, Галина Григорьевна. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам / Г. Г. Самосудова. - С .195 Столярова, А. К. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете / А. К. Столярова. - С .198 Липустина, Ольга Михайловна. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам / О. М. Липустина. - С .200 Цатурова, М. В. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка / М. В. Цатурова. - С .202 Литягина, Алла Владимировна. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири / А. В. Литягина. - С .205 Балахонов, Геннадий Григорьевич. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства / Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. - С .208 Балахонов, Геннадий Григорьевич. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии / Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. - С .210 Довыдова, Марина Викторовна. Реализация принципов гуманизации через деловую игру / М. В. Довыдова. - С .212 Козырева, Людмила Юрьевна. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов / Л. Ю. Козырева. - С .214 Солодова, З. Г. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика) / З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. - С .216 Коржнева, Светлана Ивановна. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков / С. И. Коржнева. - С .219 Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - С .220 Колтакова, Л. Г. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса / Л. Г. Колтакова. - С .222 Дейкина, Александра Юрьевна. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе / А. Ю. Дейкина. - С .225 Фролова, Татьяна Федоровна. Альтернативный вариант введения в начальную математику / Т. Ф. Фролова. - С .228 Падалко, Юлия Ивановна. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики / Ю. И. Падалко. - С .230 Савельева, Г. А. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда / Г. А. Савельева. - С .232 Лопарева, Д. К. Особенности изучения категории вида в начальной школе / Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. - С .234 Цехановская, Наталья Александровна. Краеведческое образование школьников и студентов / Н. А. Цехановская. - С .237 Островская, Елена Валерьевна. Начало искусства слова - в уроках детской риторики / Е. В. Островская. - С .238 Будаева, Любовь Николаевна. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами / Л. Н. Будаева. - С .241 Рыжикова, Ольга Георгиевна. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики / О. Г. Рыжикова. - С .244 Невзорова, Наталья Константиновна. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности / Н. К. Невзорова. - С .247 Бирюкова, С. Н. Цвет как выразительное средство детского рисунка / С. Н. Бирюкова. - С .249 Кряжевских, В. К. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников / В. К. Кряжевских. - С .251 Кряжевских, В. К. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .253 Рыбакова, Надежда Алексеевна. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации / Н. А. Рыбакова. - С .256 Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки / Н. А. Рыбакова. - С .258 Китаев, Г. Л. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки / Г. Л. Китаев. - С .261 Буланичев, В. В. Христианские ценности - детям / В. В. Буланичев. - С .263 Коржнев, Виктор Николаевич. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах / В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. - С .267 Дзагоева, Екатерина Адамовна. Значение геологии в системе школьного образования / Е. А. Дзагоева. - С .268 Петрищева, Галина Сергеевна. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника / Г. С. Петрищева. - С .270 Псарев, Александр Михайлович. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута / А. М. Псарев. - С .272 Бакланова, Светлана Леонидовна. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии / С. Л. Бакланова. - С .274 Зуева, Л. И. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин / Л. И. Зуева. - С .275 Гусев, Юрий Александрович. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов / Ю. А. Гусев. - С .279 Адрианов, В. К. Новое в способах очистки воды / В. К. Адрианов. - С .281 Кузнецова, В. М. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ / В. М. Кузнецова. - С .283 Новолодская, Елена Геннадьевна. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин / Е. Г. Новолодская. - С .285 Капранов, В. З. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников / В. З. Капранов. - С .287 Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников / Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. - С .290 Жихарев, Михаил Павлович. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе / М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов. - С .292 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ Кл.слова (ненормированные): педагогика -- обучение -- учебный процесс -- воспитание -- воспитательный процесс -- труды Доп.точки доступа: Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\ Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
М 54 Методика трудового обучения : Методическое пособие / сост. Т. Н. Зотова. - Бийск : НИЦ БПГУ, 2003. - 90 с. - Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ОБУЧЕНИЕ НАЧАЛЬНОЕ -- ОБУЧЕНИЕ ТРУДОВОЕ -- ШКОЛА НАЧАЛЬНАЯ -- ПОСОБИЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ -- ТРУДЫ Доп.точки доступа: Зотова, Татьяна Николаевна \сост.\ Экземпляры всего: 40 Ч.з.№3 (5), Аб. (35) Свободны: Ч.з.№3 (5), Аб. (35) |
П 30 Петрищева, Галина Сергеевна. Дифференцированное обучение и его учебное обеспечение : Учебное пособие для естественнонауч. фак-тов пед. вузов. / Г. С. Петрищева. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2003. - 109с. - ISBN 5-85127-286-4 Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИКА -- ДИДАКТИКА -- ОБУЧЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ -- БИОЛОГИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДОЛОГИЯ -- МЕТОДИКА -- УЧЕБНИК ШКОЛЬНЫЙ -- ВУЗ -- ТРУДЫ Экземпляры всего: 50 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Аб. (48) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Аб. (48) |
О-64 Организация педагогической практики в педагогическом колледже : методические указания для студентов вузов по специальности 030900 "Дошкольная педагогика и психология", преподавателей / сост. Н. Г. Верещагина ; науч. ред. Е. В. Козлова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 48 с. - 100 экз.. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ) Кл.слова (ненормированные): педагогика -- дидактика -- педагогическая практика в педагогическом колледже -- коллектив студенческий -- отношения межличностные -- климат психологический -- труды Доп.точки доступа: Верещагина, Нина Григорьевна \сост.\; Козлова, Елена Викторовна \науч. ред.\ Экземпляры всего: 47 Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (44) Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (44) |
П 78 Программа по дисциплине "Теория и методика обучения географии" (032500.00- география и биология) : Программно-методические материалы / Автор-сост. С.Л. Бакланова. - Бийск : НИЦ БПГУ, 2004. - 27 с. - Кл.слова (ненормированные): ТЕОРИЯ -- МЕТОДИКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ГЕОГРАФИЯ -- БИОЛОГИЯ -- ПОСОБИЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ -- ТРУДЫ -- ПРОГРАММА Доп.точки доступа: Бакланова, Светлана Леонидовна \сост.\ Экземпляры всего: 67 Ч.з.№2 (2), Аб. (65) Свободны: Ч.з.№2 (2), Аб. (65) |
М 54 Методика преподавания труда с практикумом : Методические рекомендации и программа курса / Сост. Т.Н. Зотова. - Бийск : НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2004. - 62 с. - Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ НАЧАЛЬНОЕ -- ОБУЧЕНИЕ ТРУДОВОЕ -- ТРУД -- ПОСОБИЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ -- ТРУДЫ -- ШКОЛА НАЧАЛЬНАЯ Доп.точки доступа: Зотова, Татьяна Николаевна \сост.\ Экземпляры всего: 83 Ч.з.№3 (2), Аб. (81) Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (81) |
К 90 Кульбякина, Лариса Яковлевна. Методика преподавания математики в начальных классах : Учебно-методическое пособие / Л. Я. Кульбякина, И. Н. Чичканова. - Бийск : НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2004. - 83 с. - Кл.слова (ненормированные): МАТЕМАТИКА -- ШКОЛА НАЧАЛЬНАЯ -- 1 КЛАСС -- 2 КЛАСС -- 3 КЛАСС -- 4 КЛАСС -- ТРУДЫ -- ПОСОБИЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ Доп.точки доступа: Чичканова, Ирина Николаевна Экземпляры всего: 50 Ч.з.№3 (2), Аб. (48) Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (48) |
Ч-65 Чиркова, Людмила Ивановна. Зрительный диктант на первоначальном этапе формирования орфографического навыка : методические рекомендации / Л. И. Чиркова. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1995. - 30 с. - Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК Кл.слова (ненормированные): труды -- русский язык -- методика преподавания русского языка Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
П 78 Программа по дисциплине "Русский язык. Введение в языковедение. Лексикология. Фразеология. Лексикография" : (031200 - Педагогика и методика начального образования): Для студ. заоч. отд. / Авт.- сост. Т.А. Ашихмина. - Бийск : НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2004. - 28с. - Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЕ -- ЯЗЫК РУССКИЙ -- ПРОГРАММА -- ВУЗ -- ТРУДЫ -- ШКОЛА НАЧАЛЬНАЯ Доп.точки доступа: Ашихмина, Татьяна Аркадьевна \сост.\ Экземпляры всего: 40 Ч.з.№3 (2), Аб. (38) Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (38) |
П 78 Программа по дисциплине "Русский язык и культура речи" : (031200 - Педагогика и методика начального образования): для студентов заочного отделения / Авт.- сост. Т. А. Ашихмина. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2004. - 8 с. - 100 экз.. - Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК Кл.слова (ненормированные): образование начальное -- русский язык -- культура речи -- труды -- начальная школа Доп.точки доступа: Ашихмина, Татьяна Аркадьевна \сост.\ Экземпляры всего: 63 Ч.з.№3 (2), Аб. (61) Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (61) |
П 78 Программа по дисциплине "Русский язык. Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография" : (031200 - Педагогика и методика начального образования): Для студ. заоч. отд. / Авт.- сост. Т.А. Ашихмина. - Бийск : НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2004. - 24с. - Доп.точки доступа: Ашихмина, Татьяна Аркадьевна \сост.\ Экземпляры всего: 40 Ч.з.№3 (2), Аб. (38) Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (38) |
М 54 Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских : Программа. Ч. 1. - Бийск : [б. и.], 1999. - 20с. - Экземпляры всего: 52 Ч.з.№1 (5), Ч.з.№2 (5), Аб. (12), каф. (30) Свободны: Ч.з.№1 (5), Ч.з.№2 (5), Аб. (12), каф. (30) |
Д 43 Дзагоева, Екатерина Адамовна. Геология : крупнейшие месторождения полезных ископаемых мира и их изучение в школе (4 курс, 8 семестр) : программно-методическое обеспечение спецкурса / Е. А. Дзагоева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 24 с. - Библиогр.: с. 23 - 24. - 100 экз.. - Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--НАУКИ О ЗЕМЛЕ--ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ Кл.слова (ненормированные): методика преподавания географии -- труды -- геология Экземпляры всего: 91 Аб. (91) Свободны: Аб. (91) |