5
   Р 68


   
    Роль школы в формировании здорового поколения XXI века : материалы научно-практической конференции Восточного образовательного округа (14 февраля 2008 г.) / отв. ред. А. И. Колмаков ; науч. ред. В. Ф. Лопуга. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 333 с. - 100 прим.. - ISBN 978-5-85127-453-4
    Зміст:
Новолодская, Елена Геннадьевна. Основы проектирования валеологической деятельности учащихся в креативном контексте / Е. Г. Новолодская. - С .18
Падалко, Татьяна Васильевна. Здоровье учителя как основной ресурс здоровьесберегающей и здоровьетворящей школы / Т. В. Падалко. - С .31
Трофимова, Евгения Михайловна. Бихевиоральные практики в оптимизации психологического здоровья / Е. М. Трофимова. - С .33
Плаксина, Алена Ивановна. Медитация - визуализация как эффективное средство сохранения психического здоровья студентов педагогического вуза / А. И. Плаксина. - С .262
ББК 51.28 + 74.20
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ (ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ)

Кл.слова (ненормовані):
труды -- валеология -- гигиена подростка -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающие технологии -- валеологическая деятельность учащихся -- психологическое здоровье -- подвижные игры в начальной школе -- урок физической культуры -- здоровье младшего школьника -- здоровый образ жизни младших школьников -- внеурочная работа -- учитель начальных классов -- дошкольник -- развитие двигательного воображения дошкольников -- гигиеническая гимнастика перед уроком -- урок химии -- урок биологии -- урок английского языка -- урок русского языка -- биология -- урок математики -- урок изобразительного искусства -- классный руководитель -- непрерывное эколого-валеологическое образование в школе -- русские народные игры -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- спортивно-оздоровительная работа с подростками -- обучение -- воспитание -- день здоровья -- гигиена кожи -- гигиена одежды -- гигиена обуви -- пивной алкоголизм -- двигательная активность школьников -- группа продленного дня -- вредные привычки -- внеклассная работа -- здоровый образ жизни -- родительское собрание -- правильное питание -- технология здорового организма -- водный ландшафт -- элективный курс -- туристический кружок в школе -- экология человека -- кадетская школа -- медитация -- здоровье студентов педагогических вузов -- валеологический кружок в школе -- экология дома -- социальное проектирование -- образовательный процесс


Дод.точки доступу:
Колмаков, А. И. \отв. ред.\; Лопуга, В. Ф. \науч. ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)

   88.8
   П 24


   
    Педагогическая психология : сборник тестов / сост. Н. А. Кочергина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 39 с. - 100 прим.. -
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормовані):
тесты по педагогической психологии -- детская психология -- педагогическая психология -- образовательный процесс -- психология педагогической деятельности -- психология личности учителя -- психология обучения -- психология воспитания -- психология педагогического общения -- труды


Дод.точки доступу:
Кочергина, Надежда Александровна \сост.\
Примірників всього: 3
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1)

   74.20
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве : 2009-й - новый рубеж российского образования : труды 7-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 27 марта 2009 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред. А. Ю. Арутюнян [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 320 с. - 100 прим.
    Зміст:
Андреева, М. Л. Технология развивающего обучения Л. В. Занкова / М. Л. Андреева. - С .3
Айбулатов, Владимир Зиятович. Проблемы использования компьютеров в преподавании физики / В. З. Айбулатов [и др.]. - С .6
Інші автори: Бычков С. А., Соколова В. Е., Чупин Н. А.
Апанасенко, Ольга Николаевна. Педагогические технологии в воспитании / О. Н. Апанасенко, О. И. Гербет. - С .11
Белкина, С. М. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе / С. М. Белкина. - С .15
Беликова, Радмила Михайловна. Внедрение инновационных технологий в вузе / Р. М. Беликова, О. И. Пятунина. - С .18
Бобина, Н. М. Роль технологии "Портфолио" в развитии языковой компетенции учащихся, повышении их уровня автономии в процессе обучения немецкому языку / Н. М. Бобина. - С .19
Богомазова, Т. В. Личностно-ориентированные технологии как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции / Т. В. Богомазова. - С .22
Болдарева, О. В. Некоторые аспекты сохранения здоровья школьников в условиях информатизации образования / О. В. Болдарева. - С .26
Бычкова, Т. А. Создание проблемных ситуаций на уроке математики как средство развития активности учащихся / Т. А. Бычкова. - С .28
Брусянина, И. Н. Использование интерактивной доски на уроке / И. Н. Брусянина. - С .30
Володарский, В. В. Здоровьесберегающие технологии на уроке физической культуры / В. В. Володарский. - С .33
Голощапова, М. В. Использование информационно-коммуникационных технологий как фактор самореализации младшего школьника / М. В. Голощапова. - С .34
Грушникова, Е. В. Взгляд на развитие информатизации учебного процесса / Е. В. Грушникова. - С .36
Глядищева, Е. Е. Проблемы использования технологии проектирования в деятельности Гуманитарной школы / Е. Е. Глядищева. - С .38
Еремеева, Светлана Викторовна. Создание информационной среды в современной школе / С. В. Еремеева. - С .40
Завьялова, Н. И. Интеграция предметов естественнонаучного цикла / Н. И. Завьялова, Е. А. Чанцева, О. Н. Карпухина. - С .43
Ипатова, Н. В. Использование приемов технологии развития критического мышления на основе чтения и письма для развития творческих способностей учащихся / Н. В. Ипатова. - С .47
Казанцева, Е. Н. Технология обучения чтению в курсе "Милли" / Е. Н. Казанцева. - С .51
Кириченко, Е. В. Развитие коммуникативной компетенции при обучении английскому языку с использованием ИКТ / Е. В. Кириченко. - С .54
Кистанова, А. А. Реализация здоровьесберегающих технологий в начальной школе / А. А. Кистанова. - С .56
Колесникова, И. В. Использование современных педагогических технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Колесникова. - С .62
Коновалова, С. Б. Информационно-коммуникационные технологии / С. Б. Коновалова. - С .64
Кривозубова, Г. В. Способы создания и решения проблемных ситуаций на основе учебного материала школьного курса химии / Г. В. Кривозубова. - С .66
Лабуренко, Т. М. Использование методов и приемов технологии развития критического мышления для личностного роста младшего школьника / Т. М. Лабуренко. - С .71
Лямкова, Е. И. Использование мультимедиа-технологий как средства повышения мотивации изучения общественных дисциплин / Е. И. Лямкова. - С .73
Малышева, О. М. Использование информационных компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы / О. М. Малышева. - С .76
Матвеева, Л. А. Урок в технологии личностно ориентированного обучения / Л. А. Матвеева. - С .80
Макушина, И. И. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе / И. И. Макушина. - С .83
Мамедова, С. А. Развитие мышления в процессе самостоятельной работы на уроках истории / С. А. Мамедова. - С .85
Мишакова, О. В. Коммуникативно-контактные уроки в эпоху информационных технологий / О. В. Мишакова. - С .88
Назарова, Светлана Николаевна. Использование технологии интегрированного обучения в географическом образовании / С. Н. Назарова, В. Л. Стригин. - С .91
Нестерова, Т. А. Использование технологии "Кейс-стади" в педагогической деятельности Гуманитарной школы / Т. А. Нестерова. - С .92
Остроухова, Р. А. Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении детей начальной школы / Р. А. Остроухова. - С .96
Панова, Т. М. Метод проектов в образовательном пространстве школы / Т. М. Панова. - С .98
Позднякова, Т. Н. Использование ИКТ в преподавании русского языка и литературы / Т. Н. Позднякова. - С .100
Потапушкина, И. Г. Использование интерактивного обучения на уроках литературы как условие для становления языковой и коммуникативной компетенции / И. Г. Потапушкина. - С .102
Плотникова, Г. М. Технология проблемного обучения на уроках математики / Г. М. Плотникова. - С .107
Рыжкова, И. В. Развитие критического мышления посредством дискуссионных форм работы на уроках истории и обществознания / И. В. Рыжкова. - С .110
Русина, Т. Н Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе / Т. Н Русина. - С .112
Самсонова, Людмила Николаевна. Организация модульно-рейтингового контроля по математике для студентов естественно-географического факультета / Л. Н. Самсонова. - С .116
Семенова, Т. А. Действенный удар по неграмотности методом П. С. Тоцкого - орфографическим чтением / Т. А. Семенова. - С .118
Старикова, Т. А. Роль информационно- коммуникативных технологий в формировании эстетической культуры старшеклассников на уроках литературы / Т. А. Старикова. - С .122
Стафеева, С. А. Технология сотрудничества в образовательном процессе / С. А. Стафеева. - С .125
Часовских, Т. П. Использование информационно-коммуникативных технологий в начальном образовании / Т. П. Часовских. - С .127
Федотова, С. П. Метод проектов как фактор развития личности / С. П. Федотова. - С .129
Филатова, Л. А. Использование интернет-ресурсов на уроке иностранного языка / Л. А. Филатова. - С .131
Южанинова, Т. А. Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе / Т. А. Южанинова. - С .134
Кондратюк, М. Л. Особенности преподавания русского языка и литературы детям с ограниченными возможностями / М. Л. Кондратюк. - С .137
Кудрявцева, О. Г. И снова - реформа, и снова - действие. Качество образования - качество учителя / О. Г. Кудрявцева. - С .143
Кондратюк, М. Л. Совершенствование методической работы как фактор повышения педагогической компетентности / М. Л. Кондратюк. - С .148
Петровская, Т. Н. Реальное государственно-общественное управление - ресурс развития образования и общества / Т. Н. Петровская. - С .153
Пазникова, Л. Н. Модель личности выпускника школы первой ступени / Л. Н. Пазникова. - С .157
Прядкина, И. Б. Использование технологии Эдварда де Боно для развития творческого мышления школьников / И. Б. Прядкина. - С .160
Тюкова, Г. А. Мониторинг как средство повышения качества образования / Г. А. Тюкова. - С .162
Фадеева, Н. Н. Внутришкольный контроль - как элемент управления образовательным учреждением в современных социокультурных условиях / Н. Н. Фадеева. - С .164
Андреева, А. Ф. Развитие личности дошкольника в рамках предшкольного образования / А. Ф. Андреева. - С .166
Болдовкина, Т. И. Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников / Т. И. Болдовкина. - С .168
Верещагина, Нина Григорьевна. Организация исследовательской деятельности студентов в дошкольном образовательном учреждении / Н. Г. Верещагина, М. В. Папина. - С .172
Грабаренко, А. В. Игровое интервью как средство расширения представлений дошкольников о социальном мире / А. В. Грабаренко. - С .178
Ковбель, В. В. Дидактические игры в обогащении активного словаря детей дошкольного возраста / В. В. Ковбель. - С .181
Малюкова, Г. М. Воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной к школе группы / Г. М. Малюкова. - С .182
Нечаева, С. А. Формирование представлений старших дошкольников о рациональном использовании природных ресурсов / С. А. Нечаева. - С .186
Михайлова, Н. М. Нетрадиционные дидактически игры как средство развития конструктивного праксиса и мыслительной активности детей дошкольного возраста / Н. М. Михайлова. - С .190
Неверова, О. А. Формирование сенсорных способностей у детей раннего возраста через восприятие света / О. А. Неверова. - С .194
Сатиева, Ш. С. Ученик как субъект учебной деятельности / Ш. С. Сатиева, Л. Жетимекова. - С .197
Слащева, Е. Ю. Проблема взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения в формировании готовности ребенка к школе / Е. Ю. Слащева. - С .200
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Роль семьи в формировании личности ребенка / Л. Г. Акжаркенова. - С .206
Бунина, В. С. Организация комплексного сопровождения детей с нарушением речи в общеобразовательной школе / В. С. Бунина. - С .208
Гусев, Юрий Александрович. Тревожность как неблагоприятный фактор адаптации к обучению в вузе / Ю. А. Гусев. - С .211
Инькова, И. В. Работа педагога по развитию эмоциональной сферы младших школьников / И. В. Инькова. - С .215
Иванова, М. М. Сопровождение школьников в процессе профессионального самоопределения / М. М. Иванова. - С .219
Козлова, Елена Викторовна. Концептуальные подходы к проблеме социального развития как основы построения жизненного мира / Е. В. Козлова, А. В. Ворстер. - С .224
Кузнецова, Валентина Степановна. Проблема самоопределения личности / В. С. Кузнецова, Л. Н. Кузнецова. - С .228
Молокова, И. А. Формирование познавательной самостоятельности как фактор успешного обучения / И. А. Молокова. - С .231
Палкина, И. С. Особенности смысложизненной ориентации студентов педагогического вуза / И. С. Палкина. - С .234
Пичугина, Г. В. Уроки биологии : "Формула творческой личности" / Г. В. Пичугина. - С .237
Сатиева, Ш. С. Младший школьник как субъект учебной деятельности / Ш. С. Сатиева. - С .240
Сокова, С. И. Создание благоприятного психологического климата на уроке / С. И. Сокова. - С .243
Шуваева, Л. В. Организационно-педагогические условия оптимизации логопедической деятельности и преемственности перспективной связи учителя-логопеда с родителями / Л. В. Шуваева. - С .245
Фоминых, И. А. Вместе к успеху / И. А. Фоминых. - С .248
Часовских, Е. В. Личность в процессе социализации / Е. В. Часовских. - С .251
Щетинина, И. Н. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся начальной школы как условие повышения качества обучения / И. Н. Щетинина. - С .253
ББК 74.20
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ (ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ)
Кл.слова (ненормовані):
труды -- педагогические технологии -- управление образованием -- развитие личности дошкольника -- образовательный процесс


Дод.точки доступу:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Ашихмина, Татьяна Аркадьевна \ред.\; Степанова, Любовь Альбертовна \ред.\; Чупин, Н. А.
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)

   74.1
   З-88


    Зотова, Татьяна Николаевна.
    Преемственность образовательного процесса в детском саду и начальной школе : монография : для студентов пед. вузов, учителей начальных классов, педагогов ДОУ / Т. Н. Зотова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006. - 190 с. : ил. - 100 прим.. -
ББК 74.102 + 74.202.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- детский сад -- обучение -- образовательный процесс -- труды

Примірників всього: 26
Аб. (24), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (24), Ч.з.№3 (2)

   74.20
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве : 2009-й - новый рубеж российского образования : труды 7-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 27 марта 2009 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред. А. Ю. Арутюнян [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 320 с. - Библиогр. в конце ст. - 115 прим.
    Зміст:
Балаба, Л. А. Профессиональное развитие педагога как одно из направлений повышения качества образовательного процесса / Л. А. Балаба. - С .3
Большова, Т. Ф. Основные направления охраны здоровья / Т. Ф. Большова. - С .5
Витрук, Е. Е. Педагогическое сознание учителя как условие эффективности его профессиональной деятельности / Е. Е. Витрук. - С .9
Волкова, Н. В. Образовательные события - форма, расширяющая пространство формирования профессиональных компетенций в многоуровневом образовании / Н. В. Волкова. - С .13
Гуров, Борис Георгиевич. Логические проблемы преподавания математики для специалистов по экономике и управлению / Б. Г. Гуров, И. В. Вишнякова, Т. Н. Сафронова. - С .16
Гуров, Борис Георгиевич. Особенности построения курса матричной алгебры в рамках факультета технологии и предпринимательства / Б. Г. Гуров, Л. А. Агеева, Л. А. Хомякова. - С .19
Доценко, Елена Эдуардовна. Формирование профессионально-педагогической культуры будущего педагога-воспитателя / Е. Э. Доценко. - С .21
Дудышева, Елена Валерьевна. Междисциплинарное проектирование в подготовке будущих учителей информатики / Е. В. Дудышева. - С .25
Захарова, С. В. О содержании учебного курса "Технологии и методики обучения экологии" / С. В. Захарова. - С .29
Захарова, Татьяна Владимировна. Особенности вербальной коммуникации "преподаватель-студент" на практических занятиях в процессе преподавания педагогики / Т. В. Захарова. - С .33
Иванова, Вера Викторовна. Профессиональная подготовка будущих специалистов при обучении иностранному языку / В. В. Иванова. - С .35
Краморенко, Н. С. Психологические аспекты профессиональной успешности личности / Н. С. Краморенко. - С .39
Кобызева, Галина Юрьевна. Эмпатия в подготовке учителя к педагогическому взаимодействию с учащимися начальных классов / Г. Ю. Кобызева. - С .42
Коротких, Д. Ю. Информационное обеспечение мониторинга педагогической практики / Д. Ю. Коротких. - С .46
Кудрявцева, Е. Ю. Роль активных методов обучения в формировании коммуникативной компетенции студентов / Е. Ю. Кудрявцева. - С .49
Леготкин, Николай Валерьевич. К вопросу об использовании алгоритмического исполнителя в учебном процессе вуза / Н. В. Леготкин. - С .53
Макарова, О. Н. Проблемы внедрения электронных ресурсов на занятиях в вузе / О. Н. Макарова. - С .55
Потапенко, Т. И. Совершенствование профессионализма учителя в современных условиях / Т. И. Потапенко. - С .56
Протасов, В. В. О преподавании и усвоении психологии / В. В. Протасов. - С .57
Романова, Л. А. Педагогическая поддержка становления субъективности студентов педагогического вуза / Л. А. Романова. - С .61
Стародубцев, А. В. Педагогические технологии физкультурного образования / А. В. Стародубцев. - С .65
Шабалина, Елена Петровна. Формирование готовности будущего учителя к профессионально-педагогической деятельности / Е. П. Шабалина. - С .68
Шаховалов, Н. Н. Формирование готовности педагогов к осуществлению инновационной деятельности в условиях образовательной практики / Н. Н. Шаховалов, Е. Г. Шаховалова. - С .71
Христолюбова, Л. В. Формирование технологической культуры учителя / Л. В. Христолюбова. - С .76
Бариленко, В. Д. Управление исследовательской деятельностью участников образовательного процесса - одно из направлений диссеминации инновационного опыта МОУ "Гимназия №1" / В. Д. Бариленко. - С .77
Беленкова, О. В. Исследовательская деятельность учащихся как механизм повышения качества образования / О. В. Беленкова. - С .78
Богомолова, Н. В. Проектная и исследовательская деятельность учащихся как средство реализации компетентностного подхода при обучении физике в основной школе / Н. В. Богомолова. - С .82
Биркле, Г. А. Исследовательская деятельность младших школьников / Г. А. Биркле. - С .84
Выборнова, Е. В. Исследовательская деятельность учащихся на уроках изобразительного искусства / Е. В. Выборнова. - С .87
Глебова, Л. А. О проблемах формирования исследовательской компетенции учащихся / Л. А. Глебова. - С .89
Димитриенко, Е. П. Творческие проекты в технологическом образовании школьников / Е. П. Димитриенко. - С .91
Залалиева, Н. Г. Проективно-исследовательская деятельность на уроках литературного чтения как основа развития активной творческой личности младших школьников / Н. Г. Залалиева. - С .93
Звездкина, Л. Б. Проектная деятельность во внеурочной практике по истории Отечества на примере телекоммуникационного проекта "Ностальгия по ушедшему веку. История в деталях" в Бийском лицее / Л. Б. Звездкина, Н. В. Полежаева, Е. Б. Фролова. - С .95
Трубникова, Наталия Ивановна. Оптимизация процесса обучения студентов-заочников по курсу "Психология рекламы" с помощью электронного учебника / Н. И. Трубникова, О. С. Кожемякина. - С .100
Козынкина, Г. А. Учебно-исследовательская деятельность на пришкольном участке / Г. А. Козынкина. - С .105
Лебедева, М. В. Готовность педагога к взаимодействию в теоретических исследованиях / М. В. Лебедева. - С .109
Лефлер, Т. Р. Совершенствование уроков технологии в начальной школе средствами проектной методики / Т. Р. Лефлер. - С .113
Лучкина, Е. Н. Опытный урок как средство распространения инновационного опыта / Е. Н. Лучкина. - С .115
Нечаева, О. А. Организация исследовательской деятельности учащихся с использованием ИКТ по истории и обществознанию как средство формирования социально-компетентностной личности / О. А. Нечаева. - С .117
Низинцева, Г. И. Влияние исследовательской деятельности учащихся на развитие предметно-деятельностной компетенции по биологии / Г. И. Низинцева. - С .122
Попова, Л. М. Урок-лингвистическое исследование в начальных классах, как особая разновидность проблемного урока / Л. М. Попова. - С .125
Пушкарева, Т. П. Освоение исследовательского принципа познания как путь вхождения подростка в пространство культуры / Т. П. Пушкарева. - С .127
Санькова, С. В. Социальное проектирование как одно из средств формирования гражданской компетенции учащихся : (из опыта работы) / С. В. Санькова. - С .131
Селезнева, С. А. Организация исследовательской деятельности учащихся / С. А. Селезнева. - С .133
Чуфенева, А. Ю. Исследовательская деятельность как одно из ведущих направлений образовательного процесса в начальных классах / А. Ю. Чуфенева. - С .137
Шарабарина, М. В. Формирование проектной деятельности младших школьников / М. В. Шарабарина. - С .141
Адрианов, Василий Кириллович. Проблемы гуманизации образования в начальной и средней школе / В. К. Адрианов. - С .143
Акеньшин, Василий Николаевич. Осознанная регуляция образовательной деятельности как признак проявления субъектности студента в профессионально-педагогической деятельности / В. Н. Акеньшин. - С .145
Астахова, Л. В. Краеведение как условие формирования поликультурной компетенции / Л. В. Астахова. - С .147
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Псевдообразы медиавоздействия / В. А. Возчиков. - С .150
Возчикова, О. В. В традициях гуманистического просветительства (образовательные предвидения Н. И. Пирогова) / О. В. Возчикова. - С .152
Возчикова, О. К. Корпоративные СМИ как формирование "своих" сегментов Медиарынка / О. К. Возчикова. - С .156
Герасимова, О. М. Гуманизация образования в условиях современных социокультурных трансформаций / О. М. Герасимова. - С .158
Доценко, Т. Э. Педагог и ученик в мире духовности (штрихи к социопедагогической концепции В. А. Сухомлинского) / Т. Э. Доценко. - С .163
Еремеева, М. В. Роль школы в условиях экспансии медиа / М. В. Еремеева. - С .168
Ионина, Т. Е. Влияние метода "Обучение в сотрудничестве" на формирование социальной компетенции / Т. Е. Ионина. - С .170
Колпакова, Н. В. Рефлексия учителя как способ гуманизации образования / Н. В. Колпакова. - С .173
Кравченко, А. А. Педагогические условия формирования профессиональной компетенции как личностного качества учащихся : "развивающая среда" / А. А. Кравченко. - С .174
Красилов, В. М. Здоровьесберегающий подход в педагогике / В. М. Красилов. - С .180
Манузина, Елена Борисовна. Стратегии развития высшего профессионального образования / Е. Б. Манузина. - С .185
Махначева, Г. М. Интеграция федеральной программы "Здоровье" в предметы образовательного цикла / Г. М. Махначева. - С .192
Нечаева, Н. В. Пути достижения социальной компетенции через погружение в социум / Н. В. Нечаева. - С .193
Печерская, С. А. К проблеме улучшения качества образования / С. А. Печерская, С. А. Анохин. - С .199
Печерская, С. А. Культурологический подход в образовании : теоретически аспекты / С. А. Печерская, Н. С. Обысова. - С .204
Падалко, Татьяна Васильевна. Образовательные и развивающие смыслы и последствия Приоритетного Национального Проекта "Образование" / Т. В. Падалко. - С .209
Ретунцев, Анатолий Иванович. Учебно-научно-педагогический комплекс : опыт, проблемы, перспективы в современных социокультурных условиях / А. И. Ретунцев, Н. Л. Романова. - С .212
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Художественная дидактика в современном музыкальном образовании школьников / Н. А. Рыбакова. - С .217
Рыжова, Т. В. Моделирование как "высший" уровень развития знаково-символической деятельности младшего школьника / Т. В. Рыжова. - С .222
Сарачакова, И. М. Процесс обучения как диалоговое / полилоговое взаимодействие учителя и учащихся / И. М. Сарачакова. - С .226
Уметова, Неля Рафатовна. Некоторые ориентиры социального воспитания в современном обществе / Н. Р. Уметова. - С .230
Широкоштанова, Л. Е. Формирование ключевых компетентностей при обучении химии / Л. Е. Широкоштанова. - С .233
Часовских, Е. В. Культура и педагогика рекламы / Е. В. Часовских. - С .236
Юркина, Г. В. Использование дидактических игр на уроках английского языка в целях создания здоровьесберегающей личностноориентированной среды / Г. В. Юркина. - С .239
Абрамова, М. Г. Проблема понимания формулировки цели на уроке / М. Г. Абрамова. - С .243
Анохина, Н. Л. Рождение педагогического опыта / Н. Л. Анохина. - С .247
Арефьева, Ю. С. Повышение качества изучения иностранного языка через применение игровых методов обучения / Ю. С. Арефьева. - С .250
Бачинина, Л. Б. Урок в современной школе / Л. Б. Бачинина. - С .252
Быкова, О. В. Технология встречных усилий учителя и ученика в образовательном процессе / О. В. Быкова. - С .254
Вострокнутов, В. И. Раннее изучение курса "Физика. Химия" - основа успешности обучения по предмету в старших классах / В. И. Вострокнутов. - С .256
Выставкина, Валентина Федоровна. Морфофункциональные особенности развития студенток первого курса с низким уровнем двигательной активности / В. Ф. Выставкина, О. И. Пятунина, В. С. Баклыкова. - С .258
Журавлева, Е. И. Роль портфолио в оценивании личностных достижений учащегося / Е. И. Журавлева. - С .260
Зеленкова, Т. Б. Методические подходы к реализации программы "Правила дорожного движения" / Т. Б. Зеленкова. - С .263
Зеленкова, Т. Б. Организация клубного пространства в структуре дополнительного образования / Т. Б. Зеленкова, И. П. Кожемякина, С. Н. Назарова. - С .264
Ильина, Т. П. Групповая работа как одна из эффективных форм деятельности учащихся на уроке / Т. П. Ильина. - С .265
Кравченко, Е. Н. Проблема организации физической активности учащихся, профилактика гиподинамии / Е. Н. Кравченко. - С .268
Куксина, Е. Б. Школьный музей как составляющая открытого образовательного пространства / Е. Б. Куксина. - С .273
Никутина, К. В. Формирование педагогического имиджа учителя / К. В. Никутина. - С .277
Падюков, Андрей Константинович. Проблемы внедрения программы "Сельский дом и семья" образовательной области "Технология" в сельской школе / А. К. Падюков, К. Н. Падюков. - С .279
Пивоварова, Т. Н. Отметка и оценка / Т. Н. Пивоварова. - С .283
Пурымова, С. Е. Проблемы взаимодействия студентов и школьников в образовательном проектировании / С. Е. Пурымова, Е. В. Гребенкина. - С .286
Романова, М. А. Тьюторская технология в контексте компетентностного подхода в образовании / М. А. Романова. - С .288
Стародубцева, О. А. Воспитание толерантных отношений в классе / О. А. Стародубцева. - С .290
Трапезникова, С. В. Вечерние огоньки как форма рефлексии образовательных событий / С. В. Трапезникова, Ю. О. Попова. - С .292
Титкина, Л. В. Использование тестовых технологий в учебном процессе / Л. В. Титкина. - С .297
Шабалина, Елена Петровна. Профессиональный интерес учащихся в рамках профильного образования / Е. П. Шабалина, М. Н. Шипунова. - С .299
Хорошильцева, Л. В. Изучение мифов, легенд и сказаний как этап к пониманию произведений мировой художественной культуры / Л. В. Хорошильцева. - С .301
Шмакова, Т. Е. Научно-технический перевод в языковом развитии школьников / Т. Е. Шмакова. - С .303
Фирстова, Е. С. Взаимодействие школы и семьи в личностном развитии ученика / Е. С. Фирстова. - С .305
Форопонова, Е. В. Особенности физического развития девушек, занимающихся спортивными играми / Е. В. Форопонова, В. С. Баклыкова. - С .308
ББК 74.20
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ (ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ)
Кл.слова (ненормовані):
труды -- начальная школа -- личность педагога -- образовательный процесс -- исследовательская деятельность школьников -- реформирование системы образования -- сотрудничество в образовательном пространстве


Дод.точки доступу:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Ашихмина, Татьяна Аркадьевна \ред.\; Степанова, Любовь Альбертовна \ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)

   74.2
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве [Текст] : труды 12-й Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 75-летию ФГБОУ ВПО "АГАО" (Бийск, 28 марта 2014 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: Е. Б. Манузина, Е. Э. Норина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 195 с. - (Вузу - 75 лет). - 300 прим.. - ISBN 978-5-85127-786-3
    Зміст:
Гиренок, Я. В. Особенности организации исследовательских проектов с младшими школьниками / Я. В. Гиренок, Е. Б. Манузина. - С .9
Логинова, С. Ю. Применение технологии активных методов обучения на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС / С. Ю. Логинова. - С .12
Малышева, О. М. Технология проблемного обучения на уроках русского языка в условиях модернизации школьного образования / О. М. Малышева. - С .15
Малышев, Е. А. Современные педагогические технологии на уроках физической культуры / Е. А. Малышев. - С .18
Маринина, М. В. Эффективность применения технологии "Французских мастерских" на уроках русского языка и литературы / М. В. Маринина. - С .21
Низинцева, Г. И. Педагогические технологии в образовательном процессе / Г. И. Низинцева. - С .25
Сагеева, Е. В. Использование метода проектов на уроках технологии / Е. В. Сагеева. - С .28
Смирнова, Т. Н. Применение технологи "Развитие критического мышления через чтение и письмо" на уроках русского языка и литературы / Т. Н. Смирнова. - С .31
Чередниченко, А. И. Использование технологии интегративного обучения в сельской малокомплектной школе / А. И. Чередниченко. - С .34
Чертова, Е. Н. Развитие устной и письменной речи младших школьников с использованием новых педагогических технологий в условиях внедрения ФГОС / Е. Н. Чертова. - С .37
Арутюнян, Анна Юрьевна. Концептуальные вопросы определения условий преодоления школьной неуспеваемость детей-сирот / А. Ю. Арутюнян. - С .40
Викторова, Е. В. Использование современных воспитательных систем В СМКШ (на примере концепции Е. В. Бондаревской) / Е. В. Викторова, Л. А. Казанцева. - С .46
Галахова, В. В. Особенности работы с педагогически запущенными детьми / В. В. Галахова, Е. Б. Манузина. - С .49
Еремина, Л. А. Особенности проявления национального самосознания современной российской молодежи / Л. А. Еремина. - С .52
Захарова, Т. В. Использование технологий проектирования во внеурочной деятельности в 7 классе / Т. В. Захарова, А. А. Иванова. - С .55
Захарова, Т. В. Диагностика ценностных ориентаций десятиклассников / Т. В. Захарова, С. Н. Цепенко. - С .59
Коновалова, С. Б. Социализация школьников в условиях перехода на ФГОС ОО / С. Б. Коновалова, С. П. Федотова. - С .61
Кузнецова, Ольга Николаевна. Проблема приобщения человека к "сакральному" в контексте истории, воспитания и образования / О. Н. Кузнецова, Л. В. Раевская. - С .66
Матюшонок, А. С. Использование современных воспитательных систем в сельской школе на примере концепции В. П. Созонова / А. С. Матюшонок, А. А. Николаева. - С .73
Обидина, Е. В. Использование коллективного способа обучения в сельских малокомплектных школах / Е. В. Обидина, Ю. А. Черепова. - С .75
Пенькова, Л. В. Самостоятельная работа младших школьников в процессе создания полуобъемной мягкой игрушки / Л. В. Пенькова. - С .78
Ревенок, Д. А. Выбор идеи и формата проекта летней оздоровительной смены в ДОЛ / Д. А. Ревенок, Н. В. Волкова. - С .83
Рощупкин, А. А. Особенности развития и воспитания старшеклассников / А. А. Рощупкин, Е. Б. Манузина. - С .86
Трубников, Владимир Евгеньевич. Культурно-психологический потенциал как ресурс готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .89
Тюкова, Г. А. Новые функции классного руководителя в условиях внедрения ФГОС во внеурочную деятельность / Г. А. Тюкова. - С .94
Бойкова, Н. Е. Психолого-педагогическая коррекция девиантного поведения подростков, воспитывающихся в условиях "Бийского детского дома № 3" / Н. Е. Бойкова, А. Ю. Арутюнян. - С .97
Возовикова, И. М. Современные технологии в логопедической работе / И. М. Возовикова. - С .100
Довыдова, Марина Викторовна. Психологическая поддержка профессионального самоопределения будущих педагогов / М. В. Довыдова. - С .103
Емельянова, Н. В. Проведение предметных недель - одна из форм коррекционной работы учащихся с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Емельянова. - С .107
Карташова, Н. А. Влияние тревожности на успеваемость обучения младшего школьника / Н. А. Карташова, В. Ф. Гарманова. - С .110
Комарова, М. В. Особенности развития творческих способностей младших школьников / М. В. Комарова, В. Ф. Гарманова. - С .113
Кудряшова, С. А. Развитие мелкой моторики рук в процессе формирования сенсорных способностей у детей 2 года жизни в условиях дома ребенка / С. А. Кудряшова. - С .116
Крюков, Д. Г. Коррекция нервно-психологического напряжения в сенсорной комнате / Д. Г. Крюков. - С .119
Манаева, Г. А. Взаимосвязь психологической компетентности и профессионализма педагога / Г. А. Манаева. - С .122
Малышева, П. В. Развитие произвольного внимания у первоклассников посредством игры / П. В. Малышева, Л. А. Мокрецова. - С .125
Мягкова, Д. А. Влияние семейных ценностей на личность подростка / Д. А. Мягкова, Т. А. Гусева. - С .131
Сафонова, Е. В. Особенности акцентуаций характера и склонности к девиантному поведению личности подросткового и раннего юношеского возраста / Е. В. Сафонова. - С .134
Синцова, Т. А. Особенности эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте / Т. А. Синцова, В. Ф. Гарманова. - С .139
Унжакова, О. В. Особенности эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте / О. В. Унжакова, В. Ф. Гарманова. - С .139
Шевченко, Наталья Борисовна. Особенности и развитие познавательной сферы детей дошкольного возраста, подвергшихся жестокому обращению / Н. Б. Шевченко, Е. С. Лукичева. - С .142
Быкова, О. В. Значение игры в обучении праву / О. В. Быкова. - С .151
Захарова, Татьяна Владимировна. Формирование познавательных универсальных действий в начальной школе (на примере урока математики) / Т. В. Захарова, Е. В. Курбатова. - С .153
Ионина, Т. Е. О реализации межпредметных связей в процессе проектной деятельности учащихся по марсоведению / Т. Е. Ионина, А. Ю. Комарицкая. - С .156
Калачева, Е. И. К вопросу об обучении слабоуспевающих младших школьников теме "Величины" / Е. И. Калачева, И. В. Калачева. - С .158
Круглова, Т. А. Педагогические условия формирования основ экономических знаний в процессе обучения математики младших школьников / Т. А. Круглова. - С .161
Корниенко, Е. В. Горные породы и минералы / Е. В. Корниенко, Н. В. Ипатова. - С .164
Лысова, Т. В. Диалоговые формы работы на уроках гуманитарного цикла как основа успешного включения учащихся в социум / Т. В. Лысова, О. В. Зобнина. - С .167
Плотникова, Г. М. Формирование познавательного интереса на уроках математики / Г. М. Плотникова. - С .171
Ткаченко, Ольга Васильевна. Развитие навыков самостоятельного мышления у школьников в условиях гуманистической модели обучения / О. В. Ткаченко. - С .174
Цыпкина, О. А. К вопросу о формировании приемов самоконтроля при изучении математики в начальной школе / О. А. Цыпкина. - С .177
Анисимовва, Ю. И. Самоотношение подростков, склонных к девиантному поведению / Ю. И. Анисимовва, Г. Г. Ушакова. - С .180
Алексеева, А. А. Молодежь в пространстве современной культуры : ненормативная лексика в молодежном информационно-коммуникативном пространстве / А. А. Алексеева, О. В. Мальцева. - С .183
Борисовский, А. А. Социальный проект как одна из форм социокультурного творчества молодежи, на примере предупреждения ситуативного потребления наркотических средств / А. А. Борисовский, О. В. Мальцева. - С .186
Попова, Т. М. Социальный проект как одна из форм борьбы с ритуальным потреблением алкоголя в молодежных субкультурах / Т. М. Попова, О. В. Мальцева. - С .189
Сазонов, Д. И. Молодежные субкультуры : табакокурение как один из криминогенных факторов / Д. И. Сазонов, О. В. Мальцева. - С .192
ББК 74.2 + 88.6 + 74.26
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Кл.слова (ненормовані):
труды -- образовательный процесс -- педагогические технологии -- воспитывающая среда -- социализация личности -- психологическая компетентность педагога -- социокультурное творчество молодежи


Дод.точки доступу:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Норина, Елена Эдуардовна \ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)