Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (143)Каталог периодических изданий (1)Каталог статей (5695)IPRbooks периодика (3)IPRbooks книги (553)Межвузовская электронная библиотека (43)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=информация<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
   87.7
   Д 85


   
    Духовно-нравственное воспитание студентов средствами национальной культуры : материалы "Круглого стола" и научно-практической конференции, посвященной 2000-летию христианства (октябрь 2000 г., февраль 2001 г.) / отв. ред. К. Г. Колтаков ; ред. Н. А. Манаков и [др.]. - Бийск : НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2001. - 186 с. - 320 экз.. - ISBN 5-85127-244-9
    Содержание:
Апанасенко, Ольга Николаевна. психологические аспекты нравственного формирования личности / О. Н. Апанасенко. - С .3
Бралгин, Егор Юрьевич. структурно-семиотическая специфика золотого фонда иконы / Е. Ю. Бралгин. - С .30
Заречнов, Владимир Альбертович. Лжехристос русской литературы / В. А. Заречнов. - С .62
Ибрагимов, Заур Маметович. Символические знаки в культуре / З. М. Ибрагимов, В. С. Новиков. - С .67
Илющенко, Светлана Михайловна. Нравственное воспитание студентов в процессе преподавания этики / С. М. Илющенко. - С .74
Колтаков, Константин Георгиевич. К определению понятия "религия" / К. Г. Колтаков, И. И. Москвичев. - С .84
Колтаков, Константин Георгиевич. Некоторые вопросы формирования личности в педагогике и богословии / К. Г. Колтаков, О. В. Ярков. - С .90
Кузнецова, Ольга Николаевна. Культурно-историческая преемственность мировосприятий и мироотношений языческой античности и христианского средневековья / О. Н. Кузнецова. - С .98
Никитина, Ирина Владимировна. Христианство и коммунизм как вариант русского культурного архетипа / И. В. Никитина. - С .105
Пащенко, Юрий Гаврилович. православие и борьба народов Древней Руси за социальную справедливость / Ю. Г. Пащенко. - С .109
Пащенко, Юрий Гаврилович. У истоков христианских учений / Ю. Г. Пащенко. - С .116
Пащенко, Юрий Гаврилович. У истоков итальянской утопии / Ю. Г. Пащенко. - С .120
Пащенко, Юрий Гаврилович. Вечерний звон - тревожный звон / Ю. Г. Пащенко. - С .125
Салин, Владимир Артемьевич. Третье тысячелетие человеческой революции / В. А. Салин. - С .140
Шабалина, Елена Петровна. Системный подход в исследовании нраственного развития личности / Е. П. Шабалина. - С .164
Явнова, Лариса Александровна. Официальное православие и старообрядчество на Алтае в 18 - 20 веках / Л. А. Явнова. - С .168
Ярков, Олег Владимирович. Некорторые фрагменты эволюции христианства / О. В. Ярков. - С .172
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Сопереживающее понимание : (К. Роджерс о межличностном общении) / В. А. Возчиков. - С .175
Дейкина, Анна Юрьевна. Внешние и внутренние процессы познавательного развития дошкольников / А. Ю. Дейкина. - С .178
ББК 87.77
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА
Кл.слова (ненормированные):
труды -- нравственное формирование личности -- библия -- вещество -- энергия -- сознание -- информация -- развитие человека -- икона -- эстетическое воспитание -- художественная практика -- религиозные воззрения алтайцев -- христианство -- русская философия -- античность -- справедливость -- русская литература -- символические знаки -- культура -- этика -- преподавание этики -- нравственное воспитание студентов -- алтайская духовная миссия -- религия -- педагогика -- богословие -- распространение грамотности -- языческая античность -- христианское средневековье -- христианство и коммунизм -- русский культурный архетип -- православие -- народы древней руси -- древняя русь -- социальная справедливость -- древнерусская литература -- христианская религия -- христианское учение -- духовно-нраственное воспитание -- студенческая молодежь -- национальная культура -- классный коллектив -- управленческая культура управленца -- христианская нравственность -- русская нация -- язык русской нации -- утрата языка русской нации -- официальное православие -- старообрядчество -- познавательное развитие дошкольников


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Прибытков, Гаврил Иванович \ред.\; Пащенко, Юрий Гаврилович \ред.\; Ярков, Олег Владимирович \ред.\
Экземпляры всего: 21
Аб. (17), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2)
Свободны: Аб. (17), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2)
Найти похожие

2.
   83 к
   Т 30


   
    Текст : варианты интерпретации : материалы VIII межвузовской научно-практической конференции (22 - 23 мая 2003 г.). Вып. 8 / отв. ред. Л. И. Муравинская ; ред. Н. А. Гузь [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003. - 340 с. - 300 экз.. - ISBN 5-85127-292-9
    Содержание:
Балакина, Л. Л. Литературоведческие аспекты интерпретации текста / Л. Л. Балакина. - С .3
Барсукова, О. А. Проблема "живописности" ранней прозы М. Зощенко / О. А. Барсукова. - С .6
Бахор, Т. А. Изучение стихотворения Н. Гумилева "Дон-жуан" в школе / Т. А. Бахор. - С .8
Бочарова, Т. И. Интерпретация текстов поздравительной непринужденной речи через специфику жанровых категорий / Т. И. Бочарова. - С .11
Вагнер, Е. Н. Об автопсихоанализе В. В. Розанова / Е. Н. Вагнер. - С .15
Васильева, Г. М. "Посвящение" к "Фаусту" И. В. Гете : опыт перевода и комментария / Г. М. Васильева. - С .16
Владимиров, О. Н. Бунинский код в поэзии В. Ходасевича / О. Н. Владимиров. - С .18
Гинц, О. М. Художественная проза К. Н. Леонтьева в отечественном литературоведческом дискурсе / О. М. Гинц. - С .23
Глушаков, П. С. Использование однородного изобразительного мотива как средство организации пространственно-временного континуума в прозе В. Шукшина / П. С. Глушаков. - С .29
Глушаков, П. С. Стихотворение Я. П. Полонского "В телеге жизни" и пушкинская традиция / П. С. Глушаков. - С .33
Гребенникова, Н. С. Неомифологизм в структуре современного художественного сознания / Н. С. Гребенникова. - С .39
Губина, Н. В. Художественное пространство повести Е. И. Замятина "Уездное" / Н. В. Губина. - С .42
Гузь, Наталья Александровна. Пространственно-временная организация в романе И. А. Гончарова "Обыкновенная история" / Н. А. Гузь. - С .46
Гущина, Ю. Г. О своеобразии психологизма В. Г. Короленко : к проблеме интерпретации "Очерков сибирского туриста" / Ю. Г. Гущина. - С .51
Данилова, В. В. Культурологический подход к изучению литературы в школе и вузе / В. В. Данилова. - С .60
Падалко, Татьяна Васильевна. Работа с текстами как средство формирования и развития профессиональной культуры педагога в системе непрерывного образования / Т. В. Падалко. - С .64
Дымова, И. А. Строфика стихотворных новелл Н. А. Некрасова / И. А. Дымова. - С .69
Жердеева, О. Н. Фет - переводчик Гейне (поиск ритмических эквивалентов) / О. Н. Жердеева. - С .75
Зиновьева, М. В. Своеобразие конфликта в рассказе В. Г. Короленко "Чудная" / М. В. Зиновьева. - С .81
Захарьева, Л. С. Концепция бессознательного в рассказе И. С. Тургенева "Сон" / Л. С. Захарьева. - С .80
Змазнева, Н. И. Время мира и текстовое время в творчестве И. Бродского / Н. И. Змазнева. - С .83
Ивашутина, Л. Н. "Фауст" - "Доктор Живаго" / Л. Н. Ивашутина. - С .88
Игушева-Мелентьева, Ю. С. Варьирование стихотворного текста-источника в пародии / Ю. С. Игушева-Мелентьева. - С .97
Карпухина, В. Н. Построение интертекста как один из способов текстовой интерпретации / В. Н. Карпухина. - С .102
Ковалева, Марина Александровна. Эволюция образа чудака в творчестве В. Железнова / М. А. Ковалева. - С .104
Коваленко, Ю. Д. Психологический аспект репрезентации художественного пространства в романе М. А. Булгакова "Белая гвардия" / Ю. Д. Коваленко. - С .110
Козубовская, Г. П. Система символики в романе И. С. Тургенева "Накануне" / Г. П. Козубовская. - С .113
Косилкина, О. В. Поэтика немецкого имени в Петербургских повестях Достоевского / О. В. Косилкина. - С .115
Кошелева, Ирина Николаевна. О некоторых способах реализации жанровых особенностей фольклорного текста в произведениях современных поэтов / И. Н. Кошелева. - С .122
Кривоусова, З. Г. "Лишний человек" в повести Т. Пулатова "Завсегдатай" / З. Г. Кривоусова. - С .127
Кудрявцева, О. С. К проблеме генезиса жанровых форм 16-й полосы "Литературной газеты" / О. С. Кудрявцева. - С .131
Куликова, Е. Ю. Страх, слепота или предчувствие? : наблюдатель в стихотворении В. Ходасевича "Буря" / Е. Ю. Куликова. - С .135
Курьянович, А. В. О лексических средствах репрезентации образа матери в цикле писем М. Цветаевой А. Бахраху / А. В. Курьянович. - С .140
Леонтьев, Э. П. Рецептивный комплекс "автор - адресат - читатель" в публицистической статье В. М. Шукшина "Вопросы самому себе" / Э. П. Леонтьев. - С .142
Линьков, В. Д. Тип русской женщины в романе М. Загоскина "Юрий Милославский, или русские в 1612 году" / В. Д. Линьков. - С .149
Лобанова, Ю. А. Женские образы в романе Ю. Олеши "Три толстяка" в свете архетипических и мифологических представлений / Ю. А. Лобанова. - С .151
Лобарева, В. С. Поэтика цикла "Песни западных славян" А. С. Пушкина / В. С. Лобарева. - С .155
Лушникова, Ю. В. Динамика ситуации непонимания в текстах рассказов В. М. Шукшина / Ю. В. Лушникова. - С .158
Мамонтова, Г. С. Рождение ломоносовского мифа из биографического "текста" / Г. С. Мамонтова. - С .163
Михайличенко, Н. В. Тематический принцип в композиции сборника Георгия Кондакова "Праздник Росы" / Н. В. Михайличенко. - С .166
Муравинская, Лидия Ивановна. Особое звучание души : о сборнике стихов иеромонаха Романа "Русский куколь" / Л. И. Муравинская. - С .168
Носовец, С. Г. Картина мира и интерпретация художественного текста в коммуникативном аспекте / С. Г. Носовец. - С .172
Овчинникова, Ольга Степановна. Экскурсия во ВГИК / О. С. Овчинникова. - С .174
Пащенко, Юрий Гаврилович. Том Стоппард и его пьеса травести или комедия с переодеваниями в двух действиях / Ю. Г. Пащенко. - С .178
Петрова, Л. В. Истинный христианин / Л. В. Петрова. - С .180
Понурова, Г. Е. Символика снов в романе Д. С. Мережковского "Воскресшие боги. Леонардо да Винчи" / Г. Е. Понурова. - С .181
Пудова, Л. А. Функция пейзажа в "Житии Сергия Радонежского" Епифания Премудрого / Л. А. Пудова. - С .185
Романова, Е. Г. Космогонический миф в пьесах 1920-х годов о революции / Е. Г. Романова. - С .187
Сагановская, И. В. Мифопоэтический контекст рассказа В. Гаршина "Четыре дня" / И. В. Сагановская, Т. А. Бахор. - С .188
Садовая, О. Н. Пародирование постмодернистского дискурса в пьесе В. Сорокина "Дисморфомания" / О. Н. Садовая. - С .191
Суворова, П. Е. Универсальное и индивидуальное в стихотворном стиле / П. Е. Суворова. - С .195
Суслова, Е. В. К вопросу о ритмико-интонационной структуре стиха в различных интонационных типах : на материале творчества С. Г. Островского / Е. В. Суслова. - С .198
Толысбаева, Ж. Ж. Принципы создания фрагментарной жанровости в поэзии рубежа XX - XXI веков / Ж. Ж. Толысбаева. - С .203
Торопова, О. Ю. Формы выражения авторского начала в раннем творчестве И. А. Гончарова : на материале повести "Счастливая ошибка" / О. Ю. Торопова. - С .206
Тырышкина, Е. А. Интерпретация идиостиля В. В. Набокова через изучение особенностей внутритекстовых семантических связей слов / Е. А. Тырышкина. - С .209
Филлипова, Ю. И. Пространственная организация повести "Лихая болесть" И. А. Гончарова / Ю. И. Филлипова. - С .212
Чинина, Э. П. Интрепретация темы пророческого служения в творчестве русских классиков и Г. И. Чорос-Гуркина / Э. П. Чинина. - С .218
Шастина, Т. П. "Каждый выбирает свой язык" : опыт интрепретации сборника Т. Толстой "Изюм" / Т. П. Шастина. - С .219
Авдеенко, И. А. Об уровнях языка с позиций интегративного подхода / И. А. Авдеенко. - С .222
Авдеенко, О. Ю. Формульная организация заговорного текста / О. Ю. Авдеенко. - С .224
Акимова, Алла Ивановна. Восприятие и интерпретация текста в процессе подготовки к единому государственному экзамену / А. И. Акимова, Е. В. Белогородцева. - С .227
Арчакова, Х. П. Имплицитная предикативная функция наречий в текстах В. М. Шукшина / Х. П. Арчакова. - С .238
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Структурные модификации конструкций с прямой речью в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - С .240
Бабенко, И. И. Ассоциативно-смысловые модификации слова в поэтическом тексте как основа интерпретационной деятельности читателя / И. И. Бабенко. - С .244
Дорофеева, В. А. Кооперативное взаимодействие симметрии и асимметрии в позиционной структуре текста / В. А. Дорофеева. - С .248
Жукова, Татьяна Валериевна. Фреймовая организация производного полисеманта С-Ник во внутреннем лексиконе человека / Т. В. Жукова. - С .252
Касаткина, О. Н. Отражение лингвистического инварианта жизненного пути Иисуса Христа в общественном сознании современников / О. Н. Касаткина. - С .257
Корбут, А. Ю. Симметрия и информация в лингвистическом тексте / А. Ю. Корбут. - С .262
Коськина, Е. В. Система семантико-синтаксических категорий "внутреннего" человека как один из инструментов интерпретации художественного текста / Е. В. Коськина. - С .265
Крисанова, И. В. Семантическая классификация реакций, полученных в ходе простого ассоциативного эксперимента от разновозрастных носителей языка / И. В. Крисанова. - С .274
Мишина, И. В. Концепт "баба" в русских паремиях / И. В. Мишина. - С .280
Москальчук, Галина Григорьевна. К изучению междууровневых переходов в структуре текста / Г. Г. Москальчук. - С .284
Никишаева, Валерия Петровна. несколько замечаний о категории времени / В. П. Никишаева. - С .288
Новгородова, Римма Трофимовна. Олицетворение как элемент художественного идиостиля А. Блока / Р. Т. Новгородова. - С .292
Петрунина, С. П. "... и лишь молчание понятно говорит" : многоточие в художественном тексте / С. П. Петрунина. - С .296
Пономаренко, Е. М. Концепт "Ум" по материалам русской фразеологии / Е. М. Пономаренко. - С .300
Пушкина, Е. С. Деривационная структура орфографических и пунктуационных правил как параметр оценки их сложности / Е. С. Пушкина. - С .304
Самосудова, Галина Григорьевна. Жанр дилогии Л. Кэррола / Г. Г. Самосудова. - С .309
Солодянкина, Наталия Владимировна. Упрощение как один из видов трансформации авторских текстов в письменных пересказах учащихся 1 - 11 классов / Н. В. Солодянкина. - С .312
Халина, Н. В. "Диалектика" "Двориков московских" : Web-анализ официального сайта Префектуры Юго-Восточного административного округа г. Москвы / Н. В. Халина. - С .317
Шадрина, И. Н. Фоносемантическая структура текста как способ его репрезентации / И. Н. Шадрина. - С .320
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. К вопросу о влиянии словообразовательной модели на синонимические отношения однокоренных слов / М. Г. Шкуропацкая. - С .323
Щелок, Татьяна Ивановна. Причины возникновения и этапы развития графической аббревиации / Т. И. Щелок. - С .331
Трофимова, Ульяна Михайловна. К вопросу о социально-культурной интерпретации лексико-семантического материала / У. М. Трофимова. - С .334
ББК 83 к + 81 к
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

Кл.слова (ненормированные):
общее языкознание -- текст -- труды -- литературоведение


Доп.точки доступа:
Муравинская, Лидия Ивановна \отв. ред.\; Гузь, Наталья Александровна \ред.\; Москальчук, Галина Григорьевна \ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\; Данилова, Валентина Васильевна \ред.\; Пащенко, Юрий Гаврилович \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

3.
   81
   К 66


    Коржнева, Елена Арнольдовна.
    Экспериментальное исследование структуры текста : монография : для специалистов-филологов в области общего языкознания теории текста психолингвистики / Е. А. Коржнева ; ред. М. Б. Хорошунова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 150 с. - Библиогр.: с. 126 - 150. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-455-8
ББК 81.0
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- информация в тексте -- лингвистический эксперимент -- языкознание -- теория текста -- психолингвистика -- общее языкознание


Доп.точки доступа:
Хорошунова, Маргарита Борисовна \ред.\
Экземпляры всего: 12
Аб. (11), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (11), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   81
   Я 41


   
    Языковая картина мира : лингвистический и культурологический аспекты : материалы III Международной научно-практической конференции (30 ноября - 1 декабря 2006 г.) / отв. ред. Н. И. Доронина ; ред.: В. П. Никишаева, М. Г. Шкуропацкая, У. М. Трофимова. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006. - 443 с. - 130 экз.. - ISBN 5-85127-369-0
    Содержание:
Трофимова, Елена Борисовна. Общетеоретические проблемы процесса вербализации / Е. Б. Трофимова. - с. 31
Акимова, Алла Ивановна. Идеогафическое описание фразеологизмов В. М. Шукшина / А. И. Акимова, Т. В. Жукова. - с. 36
Сергеева, Марина Эвальдовна. Вербализация формы : на материале английского языка / М. Э. Сергеева. - с. 105
Солодянкина, Наталия Владимировна. Парцеллированные конструкции в сочинениях школьников / Н. В. Солодянкина. - с.163
Трофимова, Ульяна Михайловна. К вопросу о психологической адекватности языковой картины мира / У. М. Трофимова. - с. 171
Ганова, С. В. Концепт "Бийск" в сознании региональной языковой личности : на материалах стихотворений бийских авторов / С. В. Ганова. - с. 191
Самохина, Е. В. К вопросу о внутрисистемной лакунарности / Е. В. Самохина. - с. 278
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Лакуны или потенциальные слова / М. Г. Шкуропацкая. - с. 287
Карташова, Ю. А. Компонентный состав цветового микрополя в поэзии И. Северянина / Ю. А. Карташова. - с. 311
Краскова, Е. С. Актуализация потребностей потребителей в рекламном тексте / Е. С. Краскова. - с. 316
Сидоренко, П. П. К проблеме исследования явления косвенной номинации в публицистическом тексте / П. П. Сидоренко. - с. 355
Белогородцева, Елена Валентиновна. Сферы освоения заимствованных слов / Е. В. Белогородцева. - с. 373
Киселева, М. В. Коэффициент инвективности некоторых русских слов в сознании носителей языка / М. В. Киселева. - с. 391
Чиркова, Людмила Ивановна. Классификация речевых ошибок и их проедупреждение / Л. И. Чиркова. - с. 403
Моисеева, Людмила Илиодоровна. Качественные адъективы с деривативным морфом - лив- в горах Алтая / Л. И. Моисеева. - с. 428
ББК 81

Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫК -- ЛИНГВИСТИКА -- ТРУДЫ -- ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА -- ФИЛОСОФИЯ ЯЗЫКА -- ОНТОЛОГИЯ ЯЗЫКА -- ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ -- ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ -- КОНЦЕПТОСФЕРА -- СОЦИОЛИНГВИСТИКА -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- ДЕТЕРМИНАЦИОННЫЙ АСПЕКТ ЯЗЫКА И РЕЧИ -- ДЕРИВАЦИОННЫЙ АСПЕКТ ЯЗЫКА И РЕЧИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА -- ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ТЕКСТА -- ТЕКСТ И КУЛЬТУРА -- ИНФОРМАЦИЯ В ТЕКСТЕ -- ЮРИДИЧЕСКИЙ ТЕКСТ -- РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ -- ТЕКСТ -- СОВРЕМЕННАЯ ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- РЕГИОНАЛЬНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЯЗЫКА -- РЕКЛАМНАЯ КАРТИНАМИРА -- ЭТНИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- НАРОДНАЯ АФОРИСТИКА -- ТОПОНИМИЯ -- ТОПОНИМ -- ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -- ПАРЦЕЛЛЯТ -- ФИТОНИМНАЯ МЕТАФОРА -- РЕЧЕВАЯ МАСКА -- САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ -- ЯЗЫК ЧАТОВ -- МЕТАТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА -- ЯЗЫК ГОРОДА -- ТЕЛЕРЕКЛАМА -- СМИ


Доп.точки доступа:
Доронина, Наталья Ивановна \отв. ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\; Шкуропацкая, Марина Геннадьевна \ред.\; Трофимова, Ульяна Михайловна \ред.\; Чехов, Антон Павлович (русский писатель ; 1860 - 1904) \о нем\; Набоков, Владимир Владимирович (русский и американский писатель, прозаик, поэт, литературовед ; 1899 - 1977) \о нем\; Хармс, Даниил Иванович (российский писатель ; 1905 - 1942) \о нем\; Астафьев, Виктор Петрович (русский писатель ; 1924 - 2001) \о нем\; Северянин, Игорь (русский поэт ; 1887 - 1941) \о нем\; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929-1974) \о нем\; Бахтин, Михаил Михайлович (советский филолог ; 1895 - 1975) \о нем\; Витгенштейн, Людвиг (австрийский философ, логик ; 1889 - 1951) \о нем\; Бродский, Иосиф Александрович (русский поэт, прозаик ; 1940 - 1996) \о нем\; Ревякин, Дмитрий (новосибирский поэт, музыкант) \о нем\
Экземпляры всего: 8
Ч.з.№2 (1), Ч.з.№1 (1), Аб. (6)
Свободны: Ч.з.№2 (1), Ч.з.№1 (1), Аб. (6)
Найти похожие


5.
   22.1
   С 77


    Старовикова, Ирина Владимировна.
    Математика и информатика [Электронный ресурс] : электронное учебное пособие для педвузов / И. В. Старовикова, О. Н. Макарова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). -
ББК 22.1 я73 + 32.973 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА
   ТЕХНИКА--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ

Кл.слова (ненормированные):
история математики -- история информатики -- математические методы -- информация -- новые информационные технологии -- история вычислительной техники -- электронный ресурс -- труды


Доп.точки доступа:
Макарова, Ольга Николаевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   88.41
   С 30


    Семенченко, Ирина Витальевна.
    Нарушение интеллекта : коррекция восприятия и понимания невербальной информации : методические рекомендации и программа психолого-педагогической коррекции / И. В. Семенченко. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 87 с. : ил. - Библиогр.: с. 66 - 70. - 500 экз.. -
ББК 88.414 + 74.55
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
труды -- психологическая коррекция -- сказкотерапия -- невербальная информация -- невербальное поведение -- эмоции
Аннотация: В работе рассматриваются вопросы восприятия невербальной информации, раскрывается влияние сюжета сказки на понимание невербального поведения, предлагается программа психолого-педагогической коррекции восприятия и понимания невербальной информации умственно отсталыми младшими школьниками.

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   74.00 к
   Н 34


   
    Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы 12-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 16 - 17 мая 2010 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / ред. Н. А. Рыбакова [и др.] ; отв. ред. Е. В. Жихарева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 391 с. - 200 экз.
    Содержание:
Гудкова, Е. В. Успешность решения младшими школьниками текстовых математических задач в зависимости от их содержания / Е. В. Гудкова. - С .3
Ильина, О. В. Обучение младших школьников решению задач на пропорциональную зависимость / О. В. Ильина. - С .5
Катюк, Л. И. Особенности изучения нумерации слабоуспевающими младшими школьниками / Л. И. Катюк. - С .7
Климова, А. А. Об изучении ударения в начальных классах / А. А. Климова. - С .10
Климова, А. А. К вопросу об обучении неуспевающих школьников / А. А. Климова. - С .12
Кутяшова, Ю. В. Развитие эстетического восприятия у младших школьников на факультативных занятиях по ИЗО / Ю. В. Кутяшова. - С .15
Магдалина, Н. А. Определение уровня восприятия литературного произведения учащимися начальных классов / Н. А. Магдалина. - С .18
Медведева, О. А. Развитие познавательного интереса младших школьников при обучении приемам рациональных вычислений / О. А. Медведева. - С .21
Нугуманова, А. Д. Изучение геометрического материала в начальной школе как средство развития математических способностей учащихся / А. Д. Нугуманова. - С .24
Подолина, Т. М. Особенности изучения геометрического материала слабоуспевающими младшими школьниками / Т. М. Подолина. - С .26
Чернышова, Е. В. Развитие познавательного интереса младших школьников на уроках математики через математическую игру / Е. В. Чернышова. - С .28
Боровикова, Т. С. Воспитание самостоятельности детей 6 - 7 лет на занятиях по формированию элементарных математических представлений / Т. С. Боровикова. - С .31
Клокова, С. С. Особенности нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста / С. С. Клокова. - С .33
Коваленко, Е. В. Развитие технический умений старших дошкольников в процессе конструирования из природного материала / Е. В. Коваленко. - С .35
Комписенко, О. В. Формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста об организме человека на занятиях познавательного цикла / О. В. Комписенко. - С .36
Култышева, Н. С. О речевой культуре детей детского сада / Н. С. Култышева. - С .38
Мазова, В. В. Сказкотерапия как средство эмоционального развития детей 6 - 7 лет / В. В. Мазова. - С .40
Нагина, Е. Е. Педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста / Е. Е. Нагина. - С .41
Скляренко, Н. П. Роль воспитателя дошкольного образовательного учреждения в развитии сюжетов ролевых игр старших дошкольников / Н. П. Скляренко. - С .43
Тарабарина, Е. В. К вопросу развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр с дидактической направленностью / Е. В. Тарабарина. - С .45
Токарева, С. К. Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности / С. К. Токарева. - С .47
Чернышева, Ю. В. Усвоение детьми дошкольного возраста эмоционально-оценочной лексики в процессе анализа художественных произведений / Ю. В. Чернышева. - С .48
Шипунова, М. П. Формирование культуры поведения старших дошкольников посредством специально организованных занятий / М. П. Шипунова. - С .51
Абельбаева, А. Е. Краеведческий материал на уроках математики как средство этнической культуры / А. Е. Абельбаева. - С .55
Аларушкина, А. И. Компетентность алтайских школьников в вопросах этнической культуры / А. И. Аларушкина. - С .55
Алферина, Д. О. Кого сегодня можно считать "неформалом"? / Д. О. Алферина. - С .57
Анохина, Н. Л. Опыт сопровождения исследовательской деятельности учащихся / Н. Л. Анохина. - С .59
Ашихмина, И. В. Формирование коммуникативной толерантности у старшеклассников / И. В. Ашихмина. - С .60
Баранкова, Ю. И. Профилактика раннего социального сиротства / Ю. И. Баранкова. - С .62
Бетехтина, Т. Ю. Возможности Paint в процессе обучения студентов средне-специальных учебных заведений основам компьютерной графики / Т. Ю. Бетехтина. - С .65
Бойкова, А. Г. Сказка - как средство коррекции восприятия и понимания невербальной знаковой информации у детей с нарушениями интеллекта / А. Г. Бойкова. - С .67
Большаков, А. В. Выражение эмоций при Интернет-общении / А. В. Большаков. - С .69
Брыков, И. А. Организация учебно-методических выставок в вузе / И. А. Брыков, О. А. Чирков, И. В. Фишер. - С .72
Букреева, Д. Н. Сценарий заключительного занятия к элективному курсу "Внеземные цивилизации" / Д. Н. Букреева. - С .75
Васина, М. А. Электронное учебно-методическое пособие по графике как средство развития познавательного интереса студентов / М. А. Васина. - С .77
Викулин, Р. В. Значение электронных практикумов в процессе обучения дисциплинам профессиональной подготовки / Р. В. Викулин. - С .79
Вапиловская, Ю. П. Основы формирования позитивного отношения подростков к здоровому образу жизни / Ю. П. Вапиловская. - С .81
Гановичева, А. П. Проблема дифференцированного обучения в современной школе / А. П. Гановичева. - С .83
Герих, О. В. Роль социального педагога во взаимодействии семьи и ДОУ / О. В. Герих. - С .86
Глядищева, Е. Е. Проблемы организации педагогического проектирования / Е. Е. Глядищева. - С .88
Головенко, Г. Н. Изменение социального статуса подростков посредством коллективно-творческой деятельности / Г. Н. Головенко. - С .90
Гребенкина, Е. В. Особенности подготовки и реализации образовательных проектов в Гуманитарной школе / Е. В. Гребенкина. - С .92
Гурская, М. В. О формах сотрудничества учащихся на уроках русского языка в начальных классах / М. В. Гурская. - С .93
Гутяр, Л. С. Наглядные средства обучения как условия организации самостоятельной работы школьников / Л. С. Гутяр. - С .97
Десятова, Ю. С. Новые возможности Windows-Vista на уроках информатики / Ю. С. Десятова. - С .99
Дмитрииева, С. В. Возможности использования информационных технологий в проектной деятельности студентов / С. В. Дмитрииева. - С .101
Драничников, М. Ю. Мотоэкспедиции студентов ФТиППО по местам боевой славы / М. Ю. Драничников, Д. Ю. Драничников. - С .103
Жабин, С. А. Использование алгоритмического исполнителя ALGO в средних профессиональных образовательных учреждениях / С. А. Жабин. - С .106
Жданова, Е. В. Правовая информация для подростков как условие предупреждения девиантного поведения / Е. В. Жданова. - С .108
Жукова, Елена Владимировна. К вопросу о рейтинговой системе оценки знаний студентов / Е. В. Жукова. - С .110
Жукова, Татьяна Валериевна. Работа социального педагога с семьей воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями / Т. В. Жукова. - С .113
Заречных, Н. С. Роль презентации в решении профессиональных педагогических задач / Н. С. Заречных. - С .115
Исаев, Д. В. Развитие творческих способностей учащихся средних специальных учебных заведений средствами компьютерной графики / Д. В. Исаев. - С .117
Каньшина, Ю. М. Использование обучающих компьютерных игр в процессе обучения школьников и студентов / Ю. М. Каньшина. - С .119
Карапыш, С. В. Средства развития познавательного интереса младших школьников к предмету / С. В. Карапыш. - С .122
Карманов, В. Г. Использование локальной вычислительной сети при организации учебного процесса / В. Г. Карманов. - С .124
Касаткина, В. И. Условия формирования профессиональных компетенций у студентов педагогического колледжа в процессе изучения дошкольной педагогики / В. И. Касаткина. - С .127
Киселева, Т А. Изготовление печатных плат на кружковых занятиях в школе с использованием компьютерной технологии / Т А. Киселева. - С .129
Коваленко, А. И. Проведения занятия кружка радиоэлектроники по изготовлению высококачественного звукового усилителя для компьютера / А. И. Коваленко. - С .131
Козлова, Е. В. Электронный учебник как средство обучения решению стереометрических задач / Е. В. Козлова. - С .132
Колесникова, А. А. Использование MS Access в курсе "информатика" в СУЗах / А. А. Колесникова. - С .134
Кошлякова, О. И. Учебно-методический комплекс как средство организации учебного процесса в вузе / О. И. Кошлякова. - С .136
Крекнин, А. Н. Перспективность использования мультимедиа-технологий на уроках музыки / А. Н. Крекнин. - С .138
Кузнецова, Н. В. Формирование готовности будущего социального педагога к профессиональной деятельности / Н. В. Кузнецова. - С .140
Курбатов, А. А. Информационные технологии на уроках совершенствования знаний, умений, навыков по физике (на примере курса физики 7-го класса) / А. А. Курбатов. - С .143
Мазина, Е. О. Использование информационных технологий в образовательном процессе / Е. О. Мазина. - С .144
Манузин, А. С. Индивидуализация процесса обучения учащихся на основе учета доминирующего вида мышления / А. С. Манузин. - С .147
Молодцов, Р. К. Видеофрагменты как способ активизации познавательной деятельности на уроках физики / Р. К. Молодцов. - С .148
Москаленко, Е. А. Интерактивное электронное пособие как современное средство обучения / Е. А. Москаленко. - С .150
Мухтасырова, Н. Л. Профилактика суицидального поведения у подростков / Н. Л. Мухтасырова. - С .151
Никеенко, В. Е. РОль программной среды Stratum в обучении студентов среднего профессионального образования основам компьютерного моделирования / В. Е. Никеенко. - С .153
Одинцова, М. В. Особенности взаимодействия участников совместной деятельности в Гуманитарной школе / М. В. Одинцова. - С .155
Панова, Т. В. Стратегии психологической защиты в общении подростков из неблагополучных семей / Т. В. Панова. - С .157
Парусимова, Т. Л. Социально-педагогические условия формирования ценности "семья" у категории "дети улиц" / Т. Л. Парусимова. - С .159
Парфенова, И. В. Разработка факультатива "Обучение обработке видеоинформации учащихся базовой школы при помощи программы Windows Movie Maker" / И. В. Парфенова. - С .161
Порохова, А. А. Проблема социализации младшего подростка (из первого педагогического опыта) / А. А. Порохова. - С .162
Пурымова, С. Е. Проектирование как способ инновационного преобразования педагогической действительности / С. Е. Пурымова. - С .165
Пчельникова, Д. С. Проблемы методов в процессе ознакомления детей с окружающим миром / Д. С. Пчельникова. - С .168
Пчельников, Л. Л. Использование компьютера для создания электронно-дидактических средств / Л. Л. Пчельников. - С .169
Райт, А. Ю. Социально-педагогическая деятельность по педагогическому просвещению родителей подростков в образовательных учреждениях / А. Ю. Райт. - С .171
Ридель, О. А. Компьютерная поддержка самостоятельной работы студентов ОЗО / О. А. Ридель. - С .173
Рябоконь, В. Ю. Ручное творчество детей в летнем оздоровительном лагере / В. Ю. Рябоконь. - С .174
Сарачакова, Е. И. Наглядные методы обучения как один из элементов учебного процесса / Е. И. Сарачакова, Е. Ю. Медникова. - С .176
Свирина, С. В. Роль музыки и песен в изучении английского языка / С. В. Свирина. - С .178
Седых, Т. А. Игра как средство формирования личностных качеств / Т. А. Седых. - С .181
Серкина, Д. С. Технологии самообразования при организации кружковой работы / Д. С. Серкина. - С .183
Симахин, С. А. Электрифицированные стенды как эффективное средство обучения студентов на уроках технологии / С. А. Симахин. - С .185
Симахина, Н. В. Презентация как эффективная форма обучения студентов на уроках технологии / Н. В. Симахина. - С .186
Стальбовский, Е. В. Применение электронных пособий в области обучения / Е. В. Стальбовский. - С .188
Страхова, О. Произведения английских писателей как средство развития познавательного интереса младших школьников к стране изучаемого языка / О. Страхова. - С .191
Сырникова, О. В. Использование технологий "кейс-стади" для анализа педагогических ситуаций / О. В. Сырникова. - С .193
Тимофеева, Н. В. Социально-педагогические условия развития внимания у младших подростков в досуговой деятельности / Н. В. Тимофеева. - С .195
Угрюмова, Н. А. Традиционный казахский костюм в этнокультурном образовании будущего учителя технологии / Н. А. Угрюмова. - С .197
Чахлова, Е. Ю. Социально-педагогическая деятельность по профилактике табакокурения подростков учебно-воспитательных учреждений / Е. Ю. Чахлова. - С .199
Чащин, А. А. Формирование информационной компетенции учащихся средствами мультимедиа / А. А. Чащин. - С .201
Чернягина, И. Г. Кружок-практикум как одна из инновационных форм подготовки студентов факультета психологии по дисциплине "Логопедия" / И. Г. Чернягина. - С .203
Шишкоедова, В. Н. Теоретические аспекты игровых технологий в учебном процессе общеобразовательной школы / В. Н. Шишкоедова. - С .205
Шнайдер, О. В. Активные методы обучения как условие качества современного образования / О. В. Шнайдер. - С .207
Штанакова, Е. В. К вопросу об организации здоровьесберегающего обучения на уроках математики в начальной школе / Е. В. Штанакова. - С .209
Шулепова, А. В. Использование наглядных пособий во внеклассной работе по технологии / А. В. Шулепова. - С .212
Яшина, М. А. Инновационные технологии в подготовке учителя технологии и предпринимательства / М. А. Яшина. - С .213
Абрамова, В. Л. Формирование личностного компонента толерантной образовательной среды в школе / В. Л. Абрамова. - С .217
Андрюшина, А. В. Организация нравственного воспитания школьников в условиях формирования учебной деятельности / А. В. Андрюшина. - С .219
Анисимова, Л. Ю. Взаимосвязь акцентуаций характера и мотивации учения подростков / Л. Ю. Анисимова. - С .221
Антони, М. А. Модель тренинга: "Профессиональное самоопределение студентов-психологов" / М. А. Антони. - С .224
Арсентьева, Т. В. Невербальная сторона общения : язык жестов / Т. В. Арсентьева, А. О. Серышева. - С .226
Арсенян, Т. К. Нейролингвистический аспект в рассмотрении семантики "настроение" / Т. К. Арсенян. - С .229
Барышникова, Р. В. Особенности самоотношения в подростковом возрасте / Р. В. Барышникова. - С .233
Беккер, И. И. Семейное воспитание как одна из причин в поведении молодой женщины в семейном конфликте / И. И. Беккер. - С .235
Беломытцева, П. С. Профессиональная ориентация старших школьников как условие развития структуры ценностных ориентаций / П. С. Беломытцева. - С .237
Битуганова, Г. О. Влияние семьи на формирование отношения к алкоголю у младших школьников / Г. О. Битуганова. - С .240
Борзунова, А. Л. Особенности ценностных ориентаций и условия удовлетворенности браком супругов / А. Л. Борзунова. - С .241
Васильчук, Е. В. Влияние родительского отношения на самоотношение подростков / Е. В. Васильчук. - С .243
Габитова, А. М. Психофизиология сна и сноведения человека / А. М. Габитова. - С .245
Галева, Н. А. Исследование проявлений состояния утомления у студентов / Н. А. Галева. - С .247
Губарева, Э. В. Влияние детско-родительских отношений на проявление тревожности младших школьников / Э. В. Губарева. - С .250
Данилова, О. А. Изучение курса "Анатомия, физиология и патология органов слуха, зрения и речи" студентами ВУЗа в рамках инновационных технологий / О. А. Данилова. - С .252
Деревнина, И. П. Теоретические основы формирования учебно-коммуникативных умений и навыков / И. П. Деревнина, А. П. Деревнина. - С .255
Еремина, О. А. Причины неуспеваемости школьников и условия ее преодоления / О. А. Еремина. - С .257
Жирикова, А. В. Особенности восприятия мимики как фактор оптимизации эмоционального состояния незрячих / А. В. Жирикова. - С .259
Завьялова, А. В. Взаимосвязь типа акцентуации характера и социальной адаптации подростка / А. В. Завьялова. - С .261
Захарова, А. С. Психофизиологические особенности и трудности обучения детей с СДВГ / А. С. Захарова. - С .263
Захарова, И. Д. Тревожность детей старшего дошкольного возраста в системе детско-родительских отношений / И. Д. Захарова. - С .266
Зорин, А. Проблемы нравственно-экологического воспитания / А. Зорин. - С .268
Козлова, Ю. С. Взаимосвязь типа акцентуации характера и самооценки подростков / Ю. С. Козлова. - С .270
Королева, Т. В. Методические приемы развития критического мышления у учащихся при обучении алгоритмизации / Т. В. Королева. - С .273
Ласыгина, О. В. Коррекция агрессивного поведения дошкольников / О. В. Ласыгина. - С .275
Маслова, Ю. В. Тесты достижения и бально-рейтинговая система по курсу "Психология лиц с умственной отсталостью" / Ю. В. Маслова. - С .277
Мезенцева, Е. В. Социально-педагогическая адаптация первоклассников к школе / Е. В. Мезенцева. - С .279
Мещанова, О. Ф. Формирование профессиональной компетентности преподавателя дополнительного образования / О. Ф. Мещанова. - С .281
Нугуманова, А. Б. Способы повышения самооценки детей подросткового возраста / А. Б. Нугуманова. - С .284
Овчаренко, Д. В. Коррекция общей моторики младших школьников / Д. В. Овчаренко. - С .285
Орлова, Т. А. Коррекция гиперактивности детей младшего школьного возраста / Т. А. Орлова. - С .287
Отрашевский, В. И. Саморегуляция педагога как условие профессиональной успешности / В. И. Отрашевский, А. С. Манузин. - С .289
Пирожкова, А. В. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников / А. В. Пирожкова : 293
Плотников, П. Л. Личностные особенности потерявших зрение в зрелом возрасте и трудности их реабилитации / П. Л. Плотников. - С .295
Позднякова, О. В. Особенности образа мира социально-благополучных и неблагополучных семьях / О. В. Позднякова. - С .297
Полосухина, Ю. А. О проблеме формирования профессиональной направленности студентов педагогического колледжа / Ю. А. Полосухина. - С .299
Проскурин, Д. В. Гендерные различия стратегия совладения с жизненными трудностями в условиях развода / Д. В. Проскурин. - С .301
Рехтина, Е. А. Психофизиологическая адаптация ребенка в школе / Е. А. Рехтина. - С .303
Рябинина, Т. О. Исследование взаимосвязи развития синестетических способностей и формирования эмоциональной сферы подростков / Т. О. Рябинина. - С .305
Рябинина, Т. О. Экспериментальное исследование синестезии посредствам измерения кожно-гальванической реакции субъекта / Т. О. Рябинина. - С .307
Рыжкова, Н. В. Влияние направленности личности на формирование сценического волнения / Н. В. Рыжкова. - С .308
Сергеева, Н. С. Возможность применения танцетерапии для коррекции социально-перцептивных способностей умственно отсталых младших школьников / Н. С. Сергеева. - С .310
Сергиенко, А. И. Взаимоотношения родителей и подростков / А. И. Сергиенко. - С .312
Симыкин, М. И. Воспитание как основа культурных норм личности / М. И. Симыкин. - С .314
Синельникова, Т. А. Особенности психического развития подростков, воспитывающихся в условиях детского дома / Т. А. Синельникова. - С .315
Солунина, Ю. Н. Психологическая характеристика организованности студентов с различной направленностью личности / Ю. Н. Солунина. - С .317
Стрельникова, В. П. Психологический тренинг как средство развития профессионально важных качеств студентов первого курса факультета психологии / В. П. Стрельникова. - С .321
Сычева, И. А. Особенности эмоциональных состояний студентов в период экзаменационной сессии / И. А. Сычева. - С .323
Чекмарева, Е. Н. Динамика толерантности учащихся в процессе социально-педагогического воздействия / Е. Н. Чекмарева. - С .325
Чубарова, А. В. Детские страхи и способы их коррекции у детей-сирот / А. В. Чубарова. - С .327
Шевченко, А. В. К вопросу о мотивации учебной деятельности школьников / А. В. Шевченко. - С .329
Шестаков, Д. Н. Жизненный мир студентов / Д. Н. Шестаков. - С .331
Абросимов, И. И. Применение иллюстративно-демонстративного метода на уроках изобразительного искусства / И. И. Абросимов. - С .334
Бибик, М. Н. Методы вокального воспитания исполнителей народных песен / М. Н. Бибик. - С .335
Васильева, Н. А. Пленэр как художественное средство для раскрытия внутреннего мира человека в портретной живописи / Н. А. Васильева. - С .339
Васильева, О. Е. Детская фортепианная музыка импрессионистов в практике музыкального образования / О. Е. Васильева. - С .341
Гавриленко, А. А. Русская портретная живопись XVII - середины XIX века / А. А. Гавриленко. - С .343
Головизина, А. В. История народного костюма / А. В. Головизина. - С .344
Жданова, Д. С. Цвет в интерьерном дизайне помещений / Д. С. Жданова, Н. В. Тимаревская. - С .346
Зинина, Г. Г. Декоративно-прикладное искусство как средство эстетического воспитания учащихся / Г. Г. Зинина, О. Ю. Грошева. - С .347
Иванова, Я. Е. Музыкальная подготовка детей к школе в учреждениях дополнительного образования / Я. Е. Иванова. - С .351
Клевцова, М. А. Танец как семоитическая система / М. А. Клевцова. - С .353
Кокорин, А. М. Резьба по дереву как один из видов монументально-декоративного искусства / А. М. Кокорин, И. В. Жданов. - С .356
Кузнецова, Н. А. Художественная культура костюма XIX века / Н. А. Кузнецова, Д. С. Попова. - С .358
Лопатина, Н. В. Эстетическое образование как условие формирования личности / Н. В. Лопатина. - С .360
Магазова, Е. В. Эстетическое воспитание как средство формирования творческой личности / Е. В. Магазова, Ю. А. Сайгушева, И. С. Михайлова. - С .361
Никифорова, Е. В. Теоретические аспекты эстетического воспитания учащихся в процессе художественного творчества / Е. В. Никифорова. - С .363
Оленникова, М. А. История возникновения вышивки крестом / М. А. Оленникова. - С .365
Павлов, С. В. История русского народного оркестра, его особенности и репертуар / С. В. Павлов. - С .367
Рябинина, Е. К. Развитие эстетического воспитания на занятиях элективного курса "Флористика" / Е. К. Рябинина. - С .369
Соболь, Е. В. История резного дела в России / Е. В. Соболь, Д. С. Дрозд. - С .370
Суетина, В. Ю. Основные стили и направления дизайна штор / В. Ю. Суетина, Н. С. Пьянкова. - С .372
Терехова, Д. Г. Роль музыкального восприятия в формировании музыкально-эстетического вкуса / Д. Г. Терехова. - С .374
Хадеева, Т. В. Психолого-педагогические особенности эстетического восприятия / Т. В. Хадеева, А. А. Шумилов, А. А. Стародубцева. - С .376
ББК 74.00 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- дошкольное образование -- инновации в образовании -- психология педагогики -- эстетическое воспитание -- труды


Доп.точки доступа:
Рыбакова, Надежда Алексеевна \ред.\; Шабалина, Елена Петровна \ред.\; Карнаева, Ирина Николаевна \ред.\; Будаева, Любовь Николаевна \ред.\; Жихарева, Елена Васильевна \отв. ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (2)
Найти похожие

8.
   32.97
   Д 81


    Дудышева, Елена Валерьевна.
    Теоретические основы информатики : учебно-методическое пособие для студентов пед. вузов, обучающихся по профилю "Информатика" / Е. В. Дудышева ; науч. ред. Н. А. Чупин. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 48 с. - Библиогр.: с. 47. - 100 экз.. -
ББК 32.973 я73
Рубрики: ТЕХНИКА--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- информатика -- информациооное моделирование -- информация -- свойства информатики -- информационные процессы


Доп.точки доступа:
Чупин, Николай Александрович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   74.263.2
   С 77


    Старовикова, Ирина Владимировна.
    Основы методики обучения информатике : учебно-методическое пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 050202.65 "Информатика" / И. В. Старовикова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 111 с. - 1-Лицензионный договор №33/2013-05-16/2099-12-31. - Библиогр.: с. 109 - 110. - 100 экз.. -
ББК 74.263.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- методика преподавания информатики и ИКТ -- школьный кабинет информатики -- информация -- информационные процессы -- элективные курсы информатики -- элективные курсы ИКТ -- электронные образовательные ресурсы -- Интернет -- информационные системы -- вычислительная техника -- организация урока информатики -- поурочное планирование по информатике -- информационная культура
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит материалы отдельных лекционных тем дисциплины "Теория и методика обучения информатике" и методические рекомендации по ее изучению, включающие программу дисциплины, тематику лекционных занятий, перечень вопросов, рассматриваемых на семинарских занятиях, задания к семинарским занятиям и лабораторным работам, перечень вопросов к зачетам и экзамену по дисциплине.

Экземпляры всего: 4
Аб. (2), Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Аб. (2), Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

10.
   74.263.2
   С 77


    Старовикова, Ирина Владимировна.
    Основы методики обучения информатике [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 050202.65 "Информатика" / И. В. Старовикова. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 111 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644969/. -
ББК 74.263.2
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- методика преподавания информатики и ИКТ -- школьный кабинет информатики -- информация -- информационные процессы -- элективные курсы информатики -- элективные курсы ИКТ -- электронные образовательные ресурсы -- Интернет -- информационные системы -- вычислительная техника -- организация урока информатики -- поурочное планирование по информатике -- информационная культура
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит материалы отдельных лекционных тем дисциплины "Теория и методика обучения информатике" и методические рекомендации по ее изучению, включающие программу дисциплины, тематику лекционных занятий, перечень вопросов, рассматриваемых на семинарских занятиях, задания к семинарским занятиям и лабораторным работам, перечень вопросов к зачетам и экзамену по дисциплине.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
   81
   К 66


    Коржнева, Елена Арнольдовна.
    Экспериментальное исследование структуры текста [Электронный ресурс] : монография для специалистов-филологов в области общего языкознания теории текста психолингвистики / Е. А. Коржнева ; ред. М. Б. Хорошунова. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 150 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645182/. -
ББК 81.0
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- информация в тексте -- лингвистический эксперимент -- языкознание -- теория текста -- психолингвистика -- общее языкознание

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Хорошунова, Маргарита Борисовна \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)