Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (45)Межвузовская электронная библиотека (4)ФЭРУ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Протасова, Ирина Николаевна$<.>
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-36 
1.
   74.20
   Г 94


   
    Гуманизация учебно-воспитательного процесса : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.) / науч. ред. М. П. Жихарев. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 294 с. - 255 экз.. - ISBN 5-85127-091-8
    Содержание:
Мальков, Ромуальд Архипович. Политический портрет как аргумент воспитателя / Р. А. Мальков. - С .3
Артемьева, Светлана Ивановна. Методологические аспекты образования : синтез западных и восточных методик / С. И. Артемьева. - С .5
Никитина, Ирина Владимировна. Философский мир искусства как окно в проблему человека / И. В. Никитина. - С .10
Москвичев, Игорь Иванович. Образ мастера : регулятивная идея в педагогике труда / И. И. Москвичев. - С .13
Ретунцев, Анатолий Иванович. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования / А. И. Ретунцев. - С .15
Таскина, Ольга Викторовна. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования / О. В. Таскина. - С .18
Городецкая, В. С. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. - С .20
Гизатуллина, А. Г. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии / А. Г. Гизатуллина. - С .22
Прибытков, Гавриил Иванович. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении / Г. И. Прибытков. - С .24
Герасимов, В. П. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности / В. П. Герасимов. - С .29
Решетова, Т. Я. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований / Т. Я. Решетова. - С .31
Фролова, Н. В. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала / Н. В. Фролова. - С .33
Пищева, Ирина Сергеевна. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения / И. С. Пищева. - С .35
Давыдова, О. Д. Практическое музицирование на основе моделей / О. Д. Давыдова. - С .38
Тютрина, Н. Л. Профессиональные качества студента-психолога / Н. Л. Тютрина. - С .40
Протасов, Виктор Васильевич. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования / В. В. Протасов. - С .42
Протасова, Ирина Николаевна. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся / И. Н. Протасова. - С .44
Коржнева, Елена Анатольевна. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников / Е. А. Коржнева. - С .46
Голованова, С. С. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников / С. С. Голованова. - С .49
Шадрина, Л. А. Психологические механизмы естественнонаучного мышления / Л. А. Шадрина. - С .51
Гусева, Татьяна Артуровна. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе / Т. А. Гусева. - С .54
Горохова, Т. В. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения / Т. В. Горохова. - С .56
Кузнецова, Валентина Степановна. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе / В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. - С .59
Валова, Л. Б. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников / Л. Б. Валова. - С .61
Пищева, Ирина Сергеевна. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - С .62
Пищев, Сергей Георгиевич. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов / С. Г. Пищев. - С .65
Ярцева, О. В. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики / О. В. Ярцева. - С .67
Парубец, Владимир Иванович. Проблемы гуманизации внутришкольного управления / В. И. Парубец. - С .68
Быкова, Н. И. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов / Н. И. Быкова. - С .70
Кудинов, С. И. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение / С. И. Кудинов, В. И. Осипов. - С .72
Шевченко, Наталья Борисовна. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - С .75
Панина, З. А. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении / З. А. Панина. - С .77
Федосеева, А. В. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения / Федосеева. - С .80
Верещагина, Нина Григорьевна. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях / Н. Г. Верещагина. - С .83
Разгоняеева, Е. В. К проблеме невербального общения / Е. В. Разгоняеева. - С .86
Козлова, Елена Викторовна. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. - С .87
Соловьева, Н. С. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения / Н. С. Соловьева. - С .89
Неустроева, Н. А. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема / Н. А. Неустроева. - С .90
Фоменко, Н. Е. К проблеме критериев творческого познания / Н. Е. Фоменко. - С .92
Долгих, В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / В. Долгих. - С .95
Чалая, С. Н. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков / С. Н. Чалая. - С .97
Чернобровкина, С. В. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка / С. В. Чернобровкина. - С .98
Беликова, А. П. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя / А. П. Беликова. - С .100
Гнездилова, Г. М. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников / Г. М. Гнездилова. - С .102
Зимовина, О. А. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя / О. А. Зимовина. - С .104
Кузнецова, Любовь Николаевна. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе / Л. Н. Кузнецова. - С .107
Медведева, Г. А. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков / Г. А. Медведева. - С .109
Заболотникова, Г. В. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса / Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. - С .111
Алексеева, Татьяна Васильевна. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода / Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. - С .114
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.) / Л. Г. Акжаркенова. - С .116
Горшунова, Л. А. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования / Л. А. Горшунова. - С .118
Базаркина, Елена Владимировна. Проблемы развития связной речи детей / Е. В. Базаркина. - С .120
Шабалина, Елена Петровна. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя / Е. П. Шабалина. - С .121
Шабалина, Елена Петровна. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования / Е. П. Шабалина. - С .124
Заровняева, О. А. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением / О. А. Заровняева. - С .126
Волкова, Наталья Викторовна. Построение курса "Основы человековедения" : из опыта работы в Бийской реальной гимназии / Н. В. Волкова. - С .128
Верещагин, Анатолий Николаевич. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики / А. Н. Верещагин. - С .130
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач / И. В. Старовикова. - С .132
Гайабрус, А. А. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе / А. А. Гайабрус. - С .134
Зайцева, Галина Дмитриевна. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе / Г. Д. Зайцева. - С .137
Васильева, Татьяна Дмитриевна. Элементы историзма в преподавании математики в школе / Т. Д. Васильева. - С .139
Повитухин, Б. Г. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии / Б. Г. Повитухин. - С .141
Салова, Т. Л. Информационные технологии в образовании : состояние, проблемы, тенденции / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. - С .143
Сычев, Андрей Владимирович. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников / А. В. Сычев. - С .145
Сироткина, А. А. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - С .147
Чупин, Николай Александрович. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах / Н. А. Чупин. - С .149
Попов, Ф. А. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании / Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. - С .151
Березовский, П. И. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе / П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. - С .153
Кукарина, В. А. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством / В. А. Кукарина. - С .156
Байрамова, Тамара Федоровна. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина" / Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. - С .158
Овчинникова, Ольга Степановна. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина / О. С. Овчинникова. - С .160
Ковалева, Марина Александровна. Гуманизм современной прозы о войне / М. А. Ковалева. - С .162
Арчакова, Х. П. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .164
Доронина, Наталья Ивановна. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи / Н. И. Доронина. - С .166
Москальчук, Галина Григорьевна. Повтор как параметр структурной организации текста / Г. Г. Москальчук. - С .168
Солуянова, Е. Г. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов / Е. Г. Солуянова. - С .170
Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка / Л. И. Чиркова. - С .172
Данилова, В. В. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя / В. В. Данилова. - С .175
Данилова, В. В. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа / В. В. Данилова, О. А. Крохина. - С .177
Радченко, Галина Павловна. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования / Г. П. Радченко. - С .180
Кокая, Лилия Аркадьевна. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников / Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. - С .182
Худякова, Т. А. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку / Т. А. Худякова. - С .185
Иванова, В. В. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения / В. В. Иванова. - С .187
Николаева, Вера Михайловна. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования / В. М. Николаева. - С .189
Раевская, Людмила Валентиновна. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США / Л. В. Раевская. - С .191
Хворова, Л. А. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе / Л. А. Хворова. - С .193
Самосудова, Галина Григорьевна. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам / Г. Г. Самосудова. - С .195
Столярова, А. К. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете / А. К. Столярова. - С .198
Липустина, Ольга Михайловна. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам / О. М. Липустина. - С .200
Цатурова, М. В. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка / М. В. Цатурова. - С .202
Литягина, Алла Владимировна. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири / А. В. Литягина. - С .205
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства / Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. - С .208
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии / Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. - С .210
Довыдова, Марина Викторовна. Реализация принципов гуманизации через деловую игру / М. В. Довыдова. - С .212
Козырева, Людмила Юрьевна. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов / Л. Ю. Козырева. - С .214
Солодова, З. Г. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика) / З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. - С .216
Коржнева, Светлана Ивановна. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков / С. И. Коржнева. - С .219
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - С .220
Колтакова, Л. Г. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса / Л. Г. Колтакова. - С .222
Дейкина, Александра Юрьевна. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе / А. Ю. Дейкина. - С .225
Фролова, Татьяна Федоровна. Альтернативный вариант введения в начальную математику / Т. Ф. Фролова. - С .228
Падалко, Юлия Ивановна. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики / Ю. И. Падалко. - С .230
Савельева, Г. А. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда / Г. А. Савельева. - С .232
Лопарева, Д. К. Особенности изучения категории вида в начальной школе / Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. - С .234
Цехановская, Наталья Александровна. Краеведческое образование школьников и студентов / Н. А. Цехановская. - С .237
Островская, Елена Валерьевна. Начало искусства слова - в уроках детской риторики / Е. В. Островская. - С .238
Будаева, Любовь Николаевна. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами / Л. Н. Будаева. - С .241
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики / О. Г. Рыжикова. - С .244
Невзорова, Наталья Константиновна. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности / Н. К. Невзорова. - С .247
Бирюкова, С. Н. Цвет как выразительное средство детского рисунка / С. Н. Бирюкова. - С .249
Кряжевских, В. К. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников / В. К. Кряжевских. - С .251
Кряжевских, В. К. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .253
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации / Н. А. Рыбакова. - С .256
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки / Н. А. Рыбакова. - С .258
Китаев, Г. Л. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки / Г. Л. Китаев. - С .261
Буланичев, В. В. Христианские ценности - детям / В. В. Буланичев. - С .263
Коржнев, Виктор Николаевич. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах / В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. - С .267
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Значение геологии в системе школьного образования / Е. А. Дзагоева. - С .268
Петрищева, Галина Сергеевна. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника / Г. С. Петрищева. - С .270
Псарев, Александр Михайлович. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута / А. М. Псарев. - С .272
Бакланова, Светлана Леонидовна. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии / С. Л. Бакланова. - С .274
Зуева, Л. И. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин / Л. И. Зуева. - С .275
Гусев, Юрий Александрович. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов / Ю. А. Гусев. - С .279
Адрианов, В. К. Новое в способах очистки воды / В. К. Адрианов. - С .281
Кузнецова, В. М. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ / В. М. Кузнецова. - С .283
Новолодская, Елена Геннадьевна. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин / Е. Г. Новолодская. - С .285
Капранов, В. З. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников / В. З. Капранов. - С .287
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников / Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. - С .290
Жихарев, Михаил Павлович. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе / М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов. - С .292
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- обучение -- учебный процесс -- воспитание -- воспитательный процесс -- труды


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

2.
   88
   П 47


   
    Познание: проблемы взаимосвязи личностных и когнитивных особенностей : Сборник научных статей / Отв. ред. И.Н. Протасова. - Бийск : НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2003. - 388с. -
ББК 88 + 88.3

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ -- ПОЗНАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИК -- ШКОЛЬНИК МЛАДШИЙ -- ПОДРОСТОК -- ТРУДЫ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩАЯ


Доп.точки доступа:
Протасова, Ирина Николаевна \ред.\
Экземпляры всего: 8
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (5)
Найти похожие

3.
   88
   К 93


   
    Курсовая работа по психологии : Методические рекомендации для студ. педвуза / сост. И. Н. Протасова, В. В. Протасов. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006. - 33 с. -
ББК 88
Рубрики: Исследовательская работа студентов вуза--курсовая работа--оформление курсовой работы--защита курсовой работы
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- РАБОТА КУРСОВАЯ -- ПОСОБИЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ -- ТРУДЫ


Доп.точки доступа:
Протасова, Ирина Николаевна \сост.\; Протасов, Виктор Васильевич \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   74.20
   Г 94


   
    Гуманизация образования в контексте системного подхода : материалы 3-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 2-3 февраля 2006 г.) / отв. ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006. - 256 с. - 500 экз.. - ISBN 5-85127-347-X
    Содержание:
Гусева, Татьяна Артуровна. К проблеме исследования структуры познавательной активности в контексте системного подхода / Т. А. Гусева. - С .16-23
Козлова, Елена Викторовна. становление личности как самоорганизующейся системы в раннем онтогенезе / Е. В. Козлова. - С .23-30
Кочергина, Н. А. Методологические аспекты изучения нравственного сознания подростков / Н. А. Кочергина. - С .40-44
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Реформирование профессионального педагогического образования в контексте гуманистической парадигмы / Л. А. Мокрецова. - С .44-49
Базаркина, Елена Владимировна. Полоролевые особенности проявления коллективизма сотрудников МВД / Е. В. Базаркина, Т. А. Елистратова. - С .49-55
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Особенности становления Я-концепции (этнический и гендерный аспекты) / Н. К. Гайнанова. - С .55-61
Аракелов, Г. Г. БОС - тренинг в коррекции стрессового напряжения у студентов-психологов / Г. Г. Аракелов, В. В. Глебов. - С .73-75
Варшавская, Надежда Евгеньевна. Психологическое сопровождение профессионального становления студентов педагогического вуза / Н. Е. Варшавская, И . Н. Протасова. - С .80-87
Гилева, Нина Семеновна. Межличностные отношения как фундамент формирования личности ребенка / Н. С. Гилева. - С .101-106
Гриднева, Людмила Викторовна. Нравственно-этический аспект подготовки студентов к гуманизации отношений в системе "педагог-ребенок" / Л. В. Гриднева. - С .106-108
Гусев, Игорь Юрьевич. Влияние психотерапии на состояние тревожности у созависимых женщин / И. Ю. Гусев, Ю. А. Гусев. - С .108-111
Коваль, Валентина Владимировна. Роль родительской позиции в создании образа своего ребенка / В. В. Коваль. - С .115-125
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Психолого-педагогические условия формирования творческой активности будущего учителя / Л. А. Мокрецова, И. Б. Соловьева. - С .128-133
Пищева, Ирина Сергеевна. Преодоление учебного стресса студентами с интернальным и экстернальным локусом контроля / И. тС. Пищева. - С .143-149
Трофимова, Евгения Михайловна. Методы психосемантики, используемые при изучении образа мира / Е. М. Трофимова. - С .167-171
Трубников, Владимир Евгеньевич. Исследование ценностной насыщенности образа мира студентами как информационная основа для организации психолого-педагогического сопровождения становления готовности к жизненному самоопределению / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .171-176
ББК 74.20 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ



Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   88
   П 86


   
    Психологическая характеристика личности : Метод. рекомендации / сост. И. Н. Протасова. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 1997. - 39 с. -
ББК 88.37
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ -- ПОСОБИЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ -- ТРУДЫ


Доп.точки доступа:
Протасова, Ирина Николаевна \сост.\
Экземпляры всего: 54
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2), Аб. (50)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2), Аб. (50)
Найти похожие

6.
   88
   П 83


    Протасова, Ирина Николаевна.
    Влияние типологических особенностей личности на формирование когнитивного стиля "аналитичность-ситетичность" : Автореферат диссертации / И. Н. Протасова. - Новосибирск, 1998. - 23 с. -
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ -- ТРУДЫ -- ДИССЕРТАЦИЯ -- АВТОРЕФЕРАТ -- ПСИХОЛОГИЯ

Экземпляры всего: 3
Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Свободны: Аб. (1), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

7.
   74.04
   П 78


   
    Проблемы и перспективы развития образования в современных социокультурных условиях : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию со дня рождения К. Г. Колтакова (Бийск, 25-26 апреля 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. В. П. Никишаева. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 336 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-486-2
    Содержание:
Скорлупина, Л. В. Памяти брата / Л. В. Скорлупина. - С .9
Муравинская, Лидия Ивановна. От воспоминаний - к осмыслению / Л. И. Муравинская. - С .12
Антонова, С. Ю. Самостоятельная работа учащихся как форма учебно-исследовательской деятельности / С. Ю. Антонова. - С .15
Борзенко, Елена Константиновна. Организация самостоятельной работы студентов с использованием информационных и коммуникативных технологий / Е. К. Борзенко. - С .17
Гарманова, Валентина Филипповна. Саморегуляция как показатель качества самостоятельной работы студентов / В. Ф. Гарманова. - С .20
Волкова, Наталья Викторовна. Характеристика исследовательского поля проблем современного высшего педагогического образования / Н. В. Волкова. - С .24
Говердовская, Е. В. Модернизация образования как стратегия региона / Е. В. Говердовская. - С .30
Ланцова, Е. В. Компетентностный подход в образовании : теоретические аспекты / Е. В. Ланцова. - С .43
Манузина, Елена Борисовна. Профессионально-личностное развитие будущих педагогов в условиях психолого-педагогического сопровождения в вузе / Е. Б. Манузина. - С .46
Потапчук, Ольга Мефодьевна. Реформирование образования : основные системы подготовки студентов / О. М. Потапчук. - С .51
Печерская, С. А. Культурологические предпосылки интеграции информационного образования студентов / С. А. Печерская. - С .60
Романова, Л. А. Профессиональная компетентность педагога, ее структура и функциональное назначение / Л. А. Романова. - С .68
Толоконников, Михаил Иванович. Россия и Болонское соглашение : (Вверх по лестнице, ведущей вниз) / М. И. Толоконников. - С .73
Толоконников, Михаил Иванович. О некоторых особенностях участия преподавателей в социализации личности студента в высшей школе западных стран / М. И. Толоконников. - С .79
Шабалина, Елена Петровна. Проблемы профессионального самоопределения будущего специалиста в системе непрерывного образования / Е. П. Шабалина. - С .85
Беляева, Нина Игнатьевна. Основные направления индивидуализированной работы классного руководителя / Н. И. Беляева. - С .91
Болдарева, О. В. Подготовка педагогов к реализации воспитательной функции в условиях информатизации образования / О. В. Болдарева. - С .93
Гербет, Ольга Ивановна. Системный подход к организации патриотического воспитания молодежи / О. И. Гербет. - С .103
Деменкова, Надежда Дмитриевна. Использование современных технологий в реализации системы воспитательной внеаудиторной работы на факультете иностранных языков педагогического вуза / Н. Д. Деменкова. - С .108
Куксина, Елена Борисовна. Активная форма работы музея - составляющая часть музейной коммуникации / Е. Б. Куксина. - С .114
Папина, Марина Владимировна. Организация воспитательной работы со студентами специальности / М. В. Папина. - С .116
Палкина, И. С. Ценностные ориентации как составляющая профессионального образа мира студентов педагогического вуза / И. С. Палкина. - С .120
Панчук, Татьяна Аркадьевна. Подготовка будущего учителя к формированию этнокультурной толерантности учащихся средствами народного творчество Алтая / Т. А. Панчук, С. Г. Пищев, В. В. Харченко. - С .129
Панчук, Татьяна Аркадьевна. Критерии и показатели этнокультурной толерантности / Т. А. Панчук, Е. Ф. Шевель. - С .134
Повитухина, Людмила Борисовна. Гуманистическое воспитание как компонент формирования ценностного отношения студента к занятиям физической культурой и спортом / Л. Б. Повитухина. - С .139
Савельева, Надежда Павловна. Диалог культур в воспитательном пространстве России на рубеже XX - XXI вв. / Н. П. Савельева. - С .142
Филиппов, Василий Никифорович. Размышления о воспитании детей наказанием / В. Н. Филиппов. - С .147
Базаркина, Елена Владимировна. Психологические особенности проявления любознательности школьников с различной направленностью личности / Е. В. Базаркина. - С .155
Гусев, Юрий Александрович. Тревожность как свойство идентичности студентов первого курса / Ю. А. Гусев. - С .160
Гусева, Татьяна Артуровна. Базовые личностные свойства в структуре познавательной активности / Т. А. Гусева. - С .162
Гусева, Татьяна Артуровна. Экспериментальные методы диагностики познавательной активности / Т. А. Гусева. - С .172
Кочергина, Надежда Александровна. Эмоциональное сгорание в педагогической профессии / Н. А. Кочергина, И. Н. Протасова. - С .179
Першина, Наталья Анатольевна. Коррекция межличностных отношений детей младшего школьного возраста / Н. А. Першина, М. В. Шмакова. - С .186
Першина, Наталья Анатольевна. Особенности формирования предпосылок мировоззрения у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Н. А. Першина, М. В. Яковлева. - С .190
Плаксина, Алена Ивановна. Социально-психологический тренинг : теоретические аспекты / А. И. Плаксина. - С .194
Семенченко, Ирина Витальевна. Материал сказок как средство развития ребенка с нарушением интеллектуального развития / И. В. Семенченко. - С .196
Сычев, Игорь Анатольевич. Исследования системного мышления в педагогике и психологии / И. А. Сычев. - С .204
Сычев, Олег Анатольевич. Влияние оптимизма на успешность учебной деятельности / О. А. Сычев. - С .207
Трубникова, Наталия Ивановна. Жизненное самоопределение личности в контексте проблем психологической культуры / Н. И. Трубникова. - С .210
Шпомер, Юлия Александровна. Влияние режиссерской игры на развитие умственно отсталых дошкольников / Ю. А. Шпомер, И. В. Семенченко. - С .215
Апанасенко, Ольга Николаевна. Обучение правам человека в курсах гуманитарного цикла / О. Н. Апанасенко. - С .220
Арутюнян, Анна Юрьевна. Педагогические ответы на информатизационные вызовы / А. Ю. Арутюнян. - С .224
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Медиакультура в онтологии образования / В. А. Возчиков. - С .227
Гаврюшкина, М. Ю. Причины неуспеваемости и пути их преодоления / М. Ю. Гаврюшкина, Г. С. Качалова. - С .239
Игнатова, М. Л. Школьное научное общество как фактор развития компетентностных качеств учащихся / М. Л. Игнатова. - С .242
Исаева, Е. С. К вопросу об использовании электронного пособия по Power Point на занятиях по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" / Е. С. Исаева. - С .246
Колыхалова, Н. Н. Компетентностный подход в образовании как условие его качества / Н. Н. Колыхалова. - С .248
Кобызева, Галина Юрьевна. Педагогическое взаимодействие учителя начальных классов с учащимися при формировании коллектива в группе продленного дня / Г. Ю. Кобызева. - С .250
Максимова, Елена Анатольевна. Повышение профессионального мастерства классных руководителей через методическую работу в образовательном учреждении / Е. А. Максимова. - С .253
Попов, М. Г. Философия образования как предмет науки : вопросы и перспективы / М. Г. Попов. - С .256
Сикорская, Г. А. Курсы по выбору, как основа предпрофильной подготовки школьников / Г. А. Сикорская. - С .261
Скороход, Оксана Сергеевна. Деятельность администрации школы по включению родителей в управление / О. С. Скороход. - С .266
Уланская, Людмила Николаевна. Управление в образовательном учреждении - управление качаством / Л. Н. Уланская. - С .269
Антипова, Н. М. Формирование экологической компетентности учащихся при изучении биологии / Н. М. Антипова. - С .274
Гребенников, Олег Романович. К вопросу о патриотическом воспитании в преподавании экономической географии / О. Р. Гребенников. - С .276
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Учебник кризисного периода / Е. А. Дзагоева. - С .278
Коржнев, Виктор Николаевич. Проблемные вопросы геологии в системе подготовки учителя географии / В. Н. Коржнев. - С .282
Нагайцева, О. И. Общие вопросы образовательного компонента "Окружающий мир" в начальной школе / О. И. Нагайцева. - С .285
Новикова, В. А. Влияние познавательной активности детей дошкольного возраста на формирование экологических представлений / В. А. Новикова, Л. А. Мокрецова. - С .287
Новолодская, Е. Г. Культура здоровья как философско-креативная категория / Е. Г. Новолодская. - С .291
Родионова, Е. В. Современные подходы к решению экологических проблем / Е. В. Родионова, М. В. Абрамова. - С .296
Кундозерова, Л. И. Педагогическая практика студентво ВУЗа как составляющая профессиональной подготовки / Л. И. Кундозерова, О. А. Козырева, Л. Ф. Михальцова. - С .299
Мокрецова, Л. А. Мотивация труда с учетом темперамента персонала / Л. А. Мокрецова, Ж. Н. Сироткина. - С .303
Падюков, А. К. Проблемы профессионального и технологического образования учащихся сельской щколы / А. К. Падюков, К. Н. Падюков, Т. В. Падюкова. - С .313
Панягина, А. Е. Теоретические подходы к пониманию сущности риска / А. Е. Панягина. - С .318
Панягина, А. Е. Управление рисками организации : стратегия, концепции и методы / А. Е. Панягина, А. И. Ретунцев. - С .324
Родионова, Ю. Е. Основные направления повышения финансовой обеспеченности бюджетов муниципальных образований / Ю. Е. Родионова. - С .331
Трубников, Владимир Евгеньевич. Повышение квалификации рабочих кадров как один из способов развития персонала предприятия / В. Е. Трубников, Н. В. Лосева. - С .334
ББК 74.04(2)
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И СССР
Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа студента -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- высшее педагогическое образование -- модернизация образования -- компетентностный подход в образовании -- профессиональное развитие будущего педагога -- личность будущего педагога -- реформирование образования -- профессиональная компетентность педагога -- болонское соглашение -- индивидуальная работа классного руководителя -- классный руководитель -- социализация личности студента -- непрерывное образование -- воспитательная функция педагога -- информатизация образования -- патриотическое воспитание молодежи -- иностранный язык -- современные технологии -- этнокультурная толерантность -- гуманистическое воспитание -- воспитание детей наказанием -- эмоциональное сгорание педагога -- дети младшего школьного возраста -- интеллектуальная недостаточность дошкольника -- нарушение интеллектуального развития -- системное мышление -- успешность учебной деятельности -- режиссерская игра -- права человека -- неуспеваемость -- школьное научное общество -- учитель начальных классов -- начальная школа -- группа продленного дня -- философия образования -- курсы по выбору -- предпрофильная подготовка школьников -- администрация школы -- управление в образовательном учреждении -- экологическая компетентность -- изучение биологии -- патриотическое воспитание -- экономическая география -- учитель географии -- окружающий мир -- формирование экологических представлений у дошкольников -- педагогическая практика студента вуза -- мотивация труда -- темперамент персонала -- профессиональное образование -- технологическое образование -- сельская школа -- управление рисками организации -- бюджет муниципального образования -- повышение квалификации рабочих кадров -- персонал предприятия -- труды


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Колтаков, Константин Георгиевич (ректор БПГУ, профессор ; 1938 - 2004) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   88
   П 86


   
    Психология : Общая психология. История психологии. Возрастная психология : учебно-методический комплекс дисциплины для пед. вузов по специальностям 032100.00 (050201.65) "Математика с дополнительной специальностью", 032200.00 (050203.65) "Физика с дополнительной специальностью", 030100 (030301.65) "Информатика" / авт.-сост.: Н. Е. Варшавская, И. Н. Протасова. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009. - 65 с. - 50 экз.. -
ББК 88 + 88.8 + 88.1
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ

Кл.слова (ненормированные):
умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- общая психология -- история психологии -- возрастная психология -- труды


Доп.точки доступа:
Варшавская, Надежда Евгеньевна \авт.-сост.\; Протасова, Ирина Николаевна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 25
Аб. (21), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (21), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   88
   П 86


   
    Психология : Общая психология. История психологии. Возрастная психология : учебно-методический комплекс дисциплины для пед. вузов по специальности 032900 (050301.65) "Русский язык и литература", 032900.00 (050301.65) "Русский язык и литература с дополнительной специальностью". Ч. 1 / авт.-сост. : Н. А. Кочергина, Н. Е. Варшавская, И. Н. Протасова. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009. - 239 с. - 100 экз.. -
ББК 88.8 + 88.1 + 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ

   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- общая психология -- история психологии -- возрастная психология -- детская психология -- труды


Доп.точки доступа:
Кочергина, Надежда Александровна \авт.-сост.\; Варшавская, Надежда Евгеньевна \авт.-сост.\; Протасова, Ирина Николаевна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 25
Аб. (20), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (20), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   88.8
   П 86


   
    Психология : возрастная психология : учебно-методический комплекс дисциплины по специальности "История с дополнительной специальностью юриспруденция". Ч. 1 / авт.-сост.: И. Н. Протасова, Н. Е. Варшавская. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 73 с. - 50 экз.. -
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- труды


Доп.точки доступа:
Протасова, Ирина Николаевна \авт.-сост.\; Варшавская, Надежда Евгеньевна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 25
Аб. (23), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (23), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)