Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кузнецова, Валентина Степановна$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
   74.48
   И 92


   
    Итоги исследований по проблемам педагогики высшей школы Бийским государственным педагогическим институтом за 50 лет : тезисы докладов к конференции / ред. Г. Я. Барышников. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1989. - 103 с. - 700 экз.
    Содержание:
Колтаков, Константин Георгиевич. Школа будущих учителей / К. Г. Колтаков. - С .3
Зязин, Анатолий Орестович. Трансформация теоретических знаний и нормативных средств в системе научного обоснования педагогического объекта действительности / А. О. Зязин. - С .7
Яфарова, Н. Р. Социально-экономические условия развития теории и практики идейно-политического воспитания послевоенного поколения / Н. Р. Яфарова. - С .11
Кузнецова, Валентина Степановна. Воспитание социальной ответственности студента в системе общественных поручений / В. С. Кузнецова. - С .14
Жарков, Сергей Маркисович. Подготовка будущего учителя к работе в школе / С. М. Жарков, Ф. Д. Биянова, Э. В. Уваева. - С .15
Петриков, Сергей Михайлович. Интеллектуальная организация музыкально-исторической информации в спецкурсе "Эволюционное музыковедение в системе художественного образования студентов" / С. М. Петриков. - С .17
Шелестов, Г. С. Дипломные работы по организации оборонно-патриотического воспитания в школе / Г. С. Шелестов. - С .20
Миркин, И. Ш. Психолого-педагогические знания в системе подготовки учителя физики / И. Ш. Миркин. - С .22
Уваева, Эмилия Васильевна. Актуальные задачи изучения зарубежной педагогической мысли в процессе профессионально-педагогической подготовки студентов / Э. В. Уваева. - С .24
Дерюшев, Владимир Викторович. Проблемы методологической подготовки студентов / В. В. Дерюшев. - С .26
Мальков, Ромуальд Архипович. О новом историческом мышлении : как прививается интерес студентов к отечественной истории и истории КПСС / Р. А. Мальков. - С .28
Салин, Владимир Артемьевич. Использование опорных сигналов при изучении темы о сущности и способах отражения диалектного противоречия : (по материалам политической экономии) / В. А. Салин. - С .30
Прибытков, Гаврил Иванович. Об определении предмета эстетической науки и структуре учебного курса / Г. И. Прибытков. - С .33
Москвичёв, Игорь Иванович. Из опыта преподавания основ научного атеизма в Бийском педагогическом институте / И. И. Москвичёв. - С .36
Барышников, Г. Я. Современные проблемы экологического воспитания / Г. Я. Барышников. - С .39
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Совершенствование экологического образования и его непрерывность / Е. А. Дзагоева. - С .41
Панина, Зинаида Алексеевна. Подготовка студентов к работе в школе при изучении курса "Анатомия и физиология школьника" / З. А. Панина. - С .44
Ярусова, А. С. Воспитание экологической культуры в педагогическом институте / А. С. Ярусова. - С .45
Савельева, Надежда Павловна. Учим шестилетних детей / Н. П. Савельева [и др.]. - С .47
Другие авторы: Егоркина М. В., Леонтьева Г. С., Семерня Г. В., Ращепкина М. В., Цехановская Н. А.
Кокая, Лилия Аркадьевна. Основы научной организации преподавания иностранных языков в неязыковом вузе / Л. А. Кокая. - С .49
Голованова, Светлана Владимировна. Об эксцентрическом в английской детской литературе и его значении в воспитании детей / С. В. Голованова. - С .51
Уланская, Людмила Николаевна. Сопоставление как метод обучения переводу текста в самостоятельной работе студентов / Л. Н. Уланская. - С .52
Гузь, Наталия Александровна. Художественная структура характеров в романах И. А. Гончарова / Н. А. Гузь. - С .55
Муравинская, Лидия Ивановна. Особенности переосмысления образа "маленького человека" в прозе Л. Леонова : 57 / Л. И. Муравинская
Филиппова, М. А. Изучение творчества Ю. Бондарева в вузе / М. А. Филиппова. - С .59
Никишаева, Валерия Петровна. Филологический анализ художественного текста как способ постижения идейного богатства и художественной ценности литературного произведения / В. П. Никишаева. - С .60
Новгородова, Римма Трофимовна. О предельности глаголов несовершенного вида / Р. Т. Новгородова, М. А. Новгородов. - С .63
Арчакова, Харитина Парамоновна. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении синтаксиса современного русского языка / Х. П. Арчакова. - С .68
Байрамова, Тамара Фёдоровна. Контрольные работы по стилистике как одна из форм самостоятельной работы студентов / Т. Ф. Байрамова. - С .70
Моисеева, Людмила Илиодоровна. Суффиксальное образование качественных имен прилагательных, мотивированных глаголами : (на материале говоров Алтайского края) / Л. И. Моисеева. - С .72
Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительного диктанта в формировании понятия об орфограмме / Л. И. Чиркова. - С .75
Жарков, Сергей Маркисович. Критерии технического творчества учащихся / С. М. Жарков, Н. Т. Вольф. - С .77
Бочкарёв, В. В. Прогнозирование экзаменационных отметок как элемент оптимального учебно-воспитательного процесса / В. В. Бочкарёв, Г. С. Шелестов. - С .79
Бакалова, Л. Г. Разработка структуры программного обеспечения контроля знаний студентов / Л. Г. Бакалова, В. Г. Бакалов. - С .81
Багров, И. В. Применение ЭВМ для контроля знаний студентов по дисциплине "Гидравлика, гидравлические машины, гидроприводы" / И. В. Багров, Н. Ю. Бусыгин, Г. В. Багров. - С .83
Бочкарёв, В. В. Функциональные взаимосвязи различных видов самостоятельной работы студентов при изучении сопротивления материалов / В. В. Бочкарёв. - С .85
Бабенкова, Татьяна Никифоровна. Совершенствование структуры лекционных курсов общей физики и содержание самостоятельной работы студентов / Т. Н. Бабенкова. - С .88
Березовский, П. И. Совершенствование содержанияорм обучения студентов педвуза по электротехнике / П. И. Березовский. - С .90
Повитухин, Борис Георгиевич. Межпредметные связи физики и астрономии и формирование диалектико-материалистического мировоззрения студентов / Б. Г. Повитухин. - С .92
Фролова, Татьяна Фёдоровна. О понятии "равенство" в школьном курсе геометрии / Т. Ф. Фролова. - С .95
Зябрин, И. М. Некоторые фильтрационные течения в неоднородных пластах / И. М. Зябрин. - С .96
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Роль интересов в обучении математике / Л. Я. Кульбякина. - С .99
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Изучение реологии топлив и смазок студентами / Г. Г. Балахонов. - С .102
ББК 74.489
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- бгпи


Доп.точки доступа:
Барышников, Геннадий Яковлевич \ред.\; Семерня, Г. В.; Ращепкина, М. В.; Цехановская, Наталья Александровна; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Леонов, Леонид Максимович (русский писатель ; 1899 - 1994) \о нем\; Бондарев, Юрий Васильевич (русский писатель ; р. 1924) \о нем\
Экземпляры всего: 4
Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   74.20
   Г 94


   
    Гуманизация учебно-воспитательного процесса : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.) / науч. ред. М. П. Жихарев. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 294 с. - 255 экз.. - ISBN 5-85127-091-8
    Содержание:
Мальков, Ромуальд Архипович. Политический портрет как аргумент воспитателя / Р. А. Мальков. - С .3
Артемьева, Светлана Ивановна. Методологические аспекты образования : синтез западных и восточных методик / С. И. Артемьева. - С .5
Никитина, Ирина Владимировна. Философский мир искусства как окно в проблему человека / И. В. Никитина. - С .10
Москвичев, Игорь Иванович. Образ мастера : регулятивная идея в педагогике труда / И. И. Москвичев. - С .13
Ретунцев, Анатолий Иванович. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования / А. И. Ретунцев. - С .15
Таскина, Ольга Викторовна. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования / О. В. Таскина. - С .18
Городецкая, В. С. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. - С .20
Гизатуллина, А. Г. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии / А. Г. Гизатуллина. - С .22
Прибытков, Гавриил Иванович. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении / Г. И. Прибытков. - С .24
Герасимов, В. П. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности / В. П. Герасимов. - С .29
Решетова, Т. Я. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований / Т. Я. Решетова. - С .31
Фролова, Н. В. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала / Н. В. Фролова. - С .33
Пищева, Ирина Сергеевна. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения / И. С. Пищева. - С .35
Давыдова, О. Д. Практическое музицирование на основе моделей / О. Д. Давыдова. - С .38
Тютрина, Н. Л. Профессиональные качества студента-психолога / Н. Л. Тютрина. - С .40
Протасов, Виктор Васильевич. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования / В. В. Протасов. - С .42
Протасова, Ирина Николаевна. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся / И. Н. Протасова. - С .44
Коржнева, Елена Анатольевна. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников / Е. А. Коржнева. - С .46
Голованова, С. С. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников / С. С. Голованова. - С .49
Шадрина, Л. А. Психологические механизмы естественнонаучного мышления / Л. А. Шадрина. - С .51
Гусева, Татьяна Артуровна. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе / Т. А. Гусева. - С .54
Горохова, Т. В. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения / Т. В. Горохова. - С .56
Кузнецова, Валентина Степановна. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе / В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. - С .59
Валова, Л. Б. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников / Л. Б. Валова. - С .61
Пищева, Ирина Сергеевна. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - С .62
Пищев, Сергей Георгиевич. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов / С. Г. Пищев. - С .65
Ярцева, О. В. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики / О. В. Ярцева. - С .67
Парубец, Владимир Иванович. Проблемы гуманизации внутришкольного управления / В. И. Парубец. - С .68
Быкова, Н. И. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов / Н. И. Быкова. - С .70
Кудинов, С. И. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение / С. И. Кудинов, В. И. Осипов. - С .72
Шевченко, Наталья Борисовна. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - С .75
Панина, З. А. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении / З. А. Панина. - С .77
Федосеева, А. В. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения / Федосеева. - С .80
Верещагина, Нина Григорьевна. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях / Н. Г. Верещагина. - С .83
Разгоняеева, Е. В. К проблеме невербального общения / Е. В. Разгоняеева. - С .86
Козлова, Елена Викторовна. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. - С .87
Соловьева, Н. С. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения / Н. С. Соловьева. - С .89
Неустроева, Н. А. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема / Н. А. Неустроева. - С .90
Фоменко, Н. Е. К проблеме критериев творческого познания / Н. Е. Фоменко. - С .92
Долгих, В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / В. Долгих. - С .95
Чалая, С. Н. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков / С. Н. Чалая. - С .97
Чернобровкина, С. В. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка / С. В. Чернобровкина. - С .98
Беликова, А. П. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя / А. П. Беликова. - С .100
Гнездилова, Г. М. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников / Г. М. Гнездилова. - С .102
Зимовина, О. А. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя / О. А. Зимовина. - С .104
Кузнецова, Любовь Николаевна. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе / Л. Н. Кузнецова. - С .107
Медведева, Г. А. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков / Г. А. Медведева. - С .109
Заболотникова, Г. В. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса / Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. - С .111
Алексеева, Татьяна Васильевна. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода / Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. - С .114
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.) / Л. Г. Акжаркенова. - С .116
Горшунова, Л. А. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования / Л. А. Горшунова. - С .118
Базаркина, Елена Владимировна. Проблемы развития связной речи детей / Е. В. Базаркина. - С .120
Шабалина, Елена Петровна. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя / Е. П. Шабалина. - С .121
Шабалина, Елена Петровна. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования / Е. П. Шабалина. - С .124
Заровняева, О. А. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением / О. А. Заровняева. - С .126
Волкова, Наталья Викторовна. Построение курса "Основы человековедения" : из опыта работы в Бийской реальной гимназии / Н. В. Волкова. - С .128
Верещагин, Анатолий Николаевич. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики / А. Н. Верещагин. - С .130
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач / И. В. Старовикова. - С .132
Гайабрус, А. А. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе / А. А. Гайабрус. - С .134
Зайцева, Галина Дмитриевна. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе / Г. Д. Зайцева. - С .137
Васильева, Татьяна Дмитриевна. Элементы историзма в преподавании математики в школе / Т. Д. Васильева. - С .139
Повитухин, Б. Г. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии / Б. Г. Повитухин. - С .141
Салова, Т. Л. Информационные технологии в образовании : состояние, проблемы, тенденции / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. - С .143
Сычев, Андрей Владимирович. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников / А. В. Сычев. - С .145
Сироткина, А. А. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - С .147
Чупин, Николай Александрович. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах / Н. А. Чупин. - С .149
Попов, Ф. А. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании / Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. - С .151
Березовский, П. И. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе / П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. - С .153
Кукарина, В. А. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством / В. А. Кукарина. - С .156
Байрамова, Тамара Федоровна. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина" / Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. - С .158
Овчинникова, Ольга Степановна. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина / О. С. Овчинникова. - С .160
Ковалева, Марина Александровна. Гуманизм современной прозы о войне / М. А. Ковалева. - С .162
Арчакова, Х. П. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .164
Доронина, Наталья Ивановна. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи / Н. И. Доронина. - С .166
Москальчук, Галина Григорьевна. Повтор как параметр структурной организации текста / Г. Г. Москальчук. - С .168
Солуянова, Е. Г. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов / Е. Г. Солуянова. - С .170
Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка / Л. И. Чиркова. - С .172
Данилова, В. В. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя / В. В. Данилова. - С .175
Данилова, В. В. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа / В. В. Данилова, О. А. Крохина. - С .177
Радченко, Галина Павловна. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования / Г. П. Радченко. - С .180
Кокая, Лилия Аркадьевна. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников / Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. - С .182
Худякова, Т. А. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку / Т. А. Худякова. - С .185
Иванова, В. В. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения / В. В. Иванова. - С .187
Николаева, Вера Михайловна. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования / В. М. Николаева. - С .189
Раевская, Людмила Валентиновна. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США / Л. В. Раевская. - С .191
Хворова, Л. А. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе / Л. А. Хворова. - С .193
Самосудова, Галина Григорьевна. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам / Г. Г. Самосудова. - С .195
Столярова, А. К. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете / А. К. Столярова. - С .198
Липустина, Ольга Михайловна. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам / О. М. Липустина. - С .200
Цатурова, М. В. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка / М. В. Цатурова. - С .202
Литягина, Алла Владимировна. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири / А. В. Литягина. - С .205
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства / Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. - С .208
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии / Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. - С .210
Довыдова, Марина Викторовна. Реализация принципов гуманизации через деловую игру / М. В. Довыдова. - С .212
Козырева, Людмила Юрьевна. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов / Л. Ю. Козырева. - С .214
Солодова, З. Г. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика) / З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. - С .216
Коржнева, Светлана Ивановна. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков / С. И. Коржнева. - С .219
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - С .220
Колтакова, Л. Г. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса / Л. Г. Колтакова. - С .222
Дейкина, Александра Юрьевна. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе / А. Ю. Дейкина. - С .225
Фролова, Татьяна Федоровна. Альтернативный вариант введения в начальную математику / Т. Ф. Фролова. - С .228
Падалко, Юлия Ивановна. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики / Ю. И. Падалко. - С .230
Савельева, Г. А. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда / Г. А. Савельева. - С .232
Лопарева, Д. К. Особенности изучения категории вида в начальной школе / Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. - С .234
Цехановская, Наталья Александровна. Краеведческое образование школьников и студентов / Н. А. Цехановская. - С .237
Островская, Елена Валерьевна. Начало искусства слова - в уроках детской риторики / Е. В. Островская. - С .238
Будаева, Любовь Николаевна. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами / Л. Н. Будаева. - С .241
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики / О. Г. Рыжикова. - С .244
Невзорова, Наталья Константиновна. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности / Н. К. Невзорова. - С .247
Бирюкова, С. Н. Цвет как выразительное средство детского рисунка / С. Н. Бирюкова. - С .249
Кряжевских, В. К. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников / В. К. Кряжевских. - С .251
Кряжевских, В. К. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .253
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации / Н. А. Рыбакова. - С .256
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки / Н. А. Рыбакова. - С .258
Китаев, Г. Л. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки / Г. Л. Китаев. - С .261
Буланичев, В. В. Христианские ценности - детям / В. В. Буланичев. - С .263
Коржнев, Виктор Николаевич. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах / В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. - С .267
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Значение геологии в системе школьного образования / Е. А. Дзагоева. - С .268
Петрищева, Галина Сергеевна. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника / Г. С. Петрищева. - С .270
Псарев, Александр Михайлович. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута / А. М. Псарев. - С .272
Бакланова, Светлана Леонидовна. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии / С. Л. Бакланова. - С .274
Зуева, Л. И. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин / Л. И. Зуева. - С .275
Гусев, Юрий Александрович. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов / Ю. А. Гусев. - С .279
Адрианов, В. К. Новое в способах очистки воды / В. К. Адрианов. - С .281
Кузнецова, В. М. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ / В. М. Кузнецова. - С .283
Новолодская, Елена Геннадьевна. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин / Е. Г. Новолодская. - С .285
Капранов, В. З. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников / В. З. Капранов. - С .287
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников / Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. - С .290
Жихарев, Михаил Павлович. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе / М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов. - С .292
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- обучение -- учебный процесс -- воспитание -- воспитательный процесс -- труды


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

3.
   74.204
   К 89


    Кузнецова, Валентина Степановна.
    Культура общения педагога : программа курса по выбору для студентов пед. вузов дневного и заочного отделения / В. С. Кузнецова, Л. Н. Кузнецова ; науч. ред. Н. И. Беляева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 11 с. - 100 экз.. -
ББК 74.204
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическое общение -- коммуникативная деятельность педагога -- общение в педагогическом коллективе -- культура общения педагога -- труды


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Любовь Николаевна; Беляева, Нина Игнатьевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 9
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2), Аб. (5)
Найти похожие

4.
   74.03
   К 89


    Кузнецова, Валентина Степановна.
    Изучение педагогического наследия К. Д. Ушинского : методические рекомендации для студентов пед. вузов дневного и заочного отделения / В. С. Кузнецова ; науч. ред. Э. В. Уваева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 16 с. - 100 экз.. -
ББК 74.03(2)-8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ--РОССИЯ И СССР--ПЕРСОНАЛИИ
   Россия--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- педагогика -- история педагогики в России


Доп.точки доступа:
Уваева, Эмилия Васильевна \науч. ред.\; Ушинский, Константин Дмитриевич (русский педагог ; 1824 - 1870/71) \о нем\
Экземпляры всего: 9
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2), Аб. (5)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2), Аб. (5)
Найти похожие

5.
   74.20
   Г 94


   
    Гуманизация образования в контексте системного подхода : материалы всероссийской научно-практической конференции (16 - 17 апреля 2004 г.) / ред. В. П. Никишаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 45 с. - 150 экз.
    Содержание:
Аношкин, И. В. Полоролевые особенности проявления общительности у подростков - воспитанников детского дома / И. В. Аношкин. - С .3
Гонохова, Т. А. Юношеский возраст как период самоопределения личности / Т. А. Гонохова. - С .9
Гребельников, Юрий Георгиевич. К вопросу о психологической поддержке учителя / Ю. Г. Гребельников. - С .11
Гусева, Татьяна Артуровна. Динамика становления базовых личностных качеств студентов-психологов / Т. А. Гусева, Е. А. Демьянова. - С .12
Жихарева, Елена Васильевна. К вопросу об акцентуациях / Е. В. Жихарева. - С .15
Згурская, Т. В. Развитие самостоятельности младших школьников в учебной деятельности / Т. В. Згурская, Т. Н. Дряхлов. - С .16
Зинченко, В. В. Формирование музыкально-образного мышления младших школьников средствами музыки / В. В. Зинченко, О. В. Глыбочко. - С .19
Казанцева, Ольга Александровна. Ответственность как системное качество личности / О. А. Казанцева. - С .24
Качкышев, А. А. Учебно-познавательная деятельность по третьему языку в условиях алтайской школы / А. А. Качкышев, В. Г. Закирова. - С .28
Киселева, Л. Г. Партнерская деятельность родителей и логопеда в условиях модернизации педагогического процесса / Л. Г. Киселева. - С .29
Козлова, Елена Викторовна. Проявление медиативной функции в коммуникативной позиции матери / Е. В. Козлова. - С .33
Колесникова, Л. П. Возможности педагогической практики в развитии эмпатий будущего учителя / Л. П. Колесникова. - С .42
Конабейская, Е. А. Ригидность в системной парадигме / Е. А. Конабейская. - С .44
Конюхова, Е. Т. Психологические особенности личности в формировании установки на успешность профессиональной деятельности / Е. Т. Конюхова. - С .47
Кузнецова, Валентина Степановна. Гуманизм дидактических идей Л. Н. Лотстого / В. С. Кузнецова. - С .50
Кузнецова, Валентина Степановна. Исторические основы гуманистического подхода к личности учащегося / В. С. Кузнецова. - С .52
Мартынова, А. В. Формирование адекватной самооценки младших школьников в процессе учебной деятельности / А. В. Мартынова, О. В. Гусева. - С .53
Марьина, О. В. Образ автора в эпических и драматических текстах / О. В. Марьина. - С .57
Молчанова, Т. В. Опыт духовно-нравственного воспитания младших школьников / Т. В. Молчанова. - С .59
Москвичёв, Игорь Иванович. Проблемы развития личности : (нетрадиционный аспект) / И. И. Москвичёв. - С .61
Некрасова, Е. В. Основания ценностного отношения к изучению психологической реальности (жизненный мир литературного героя) как условия диалога с ней / Е. В. Некрасова. - С .64
Остапенко, С. В. Формирование позитивного отношения к природе у детей дошкольного возраста / С. В. Остапенко. - С .67
Квашин, В. А. Методические подходы к диагностике умственного развития младших школьников / В. А. Квашин, Л. Е. Полосина, А. А. Хван. - С .71
Понурова, Г. Н. Личность Петра Великого в освещении Д. С. Мережковского : (на материале романа "Антихрист. Петр и Алексей" / Г. Н. Понурова. - С .73
Потёмкин, Андрей Валерьевич. Современный вектор развития образования - гуманизация / А. В. Потёмкин. - С .76
Прокопенко, Н. В. Сравнительный анализ факторных структур организованности у представителей групп испытуемых с признаками ММД и в норме / Н. В. Прокопенко. - С .80
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальное общение как средство развития личности школьника / Н. А. Рыбакова. - С .86
Студеникина, Людмила Алексеевна. Тренинг профессионального общения как способ формирования психологической культуры студентов / Л. А. Студеникина. - С .89
Сычёв, Олег Анатольевич. Когнитивные аспекты отрицательного прогноза / О. А. Сычёв. - С .94
Трубников, Владимир Евгеньевич. Ценностные ориентации и эмоциональное благополучие подростков в современных социокультурных условиях / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .96
Шабалина, Г. М. Возможности гуманитарной направленности в процессе обучения учащихся в учреждениях НПО в целях развития и формирования профессионально значимых личностных качеств будущего специалиста / Г. М. Шабалина. - С .104
Швецова, Т. В. Использование киноинтерпретации при изучении литературного произведения в вузе / Т. В. Швецова. - С .106
Агатаева, Л. В. Современные подходы в управлении дошкольным образовательным учреждением / Л. В. Агатаева. - С .111
Батура, Д. Ю. Подготовка педагога ДОУ к осуществлению инновационной деятельности / Д. Ю. Батура. - С .113
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Гуманизация системы управления образовательным учреждением / Л. А. Мокрецова. - С .115
Доценко, Елена Эдуардовна. Гуманистическое воспитание как компонент воспитательной работы в инновационном образовательном учреждении / Е. Э. Доценко. - С .122
Елькина, О. Ю. Коллективная деятельность как средство формирования продуктивного опыта младших школьников / О. Ю. Елькина. - С .124
Елькина, О. Ю. Формирование исследовательских умений младших школьников в учебной деятельности / О. Ю. Елькина, О. А. Бабенко. - С .127
Емельянова, И. В. Научно-исследовательская работа как важный фактор профессиональной подготовки современного педагога / И. В. Емельянова, А. Н . Ростовцев. - С .129
Калинникова, Н. Я. Формирование ценностного отношения студентов к занятиям физической культурой и спортом / Н. Я. Калинникова. - С .132
Канторович, Н. Я. Соуправление в учебной деятельности студентов и преподавателей - одно из условий качества подготовки специалистов / Н. Я. Канторович, О. А. Антонова, О. А. Бабенко. - С .136
Коробейникова, С. Ю. Психологические основы подготовки старшеклассников к социализации / С. Ю. Коробейникова. - С .140
Коротких, И. А. Критерии и ориентиры комплексной образовательной программы / И. А. Коротких, В. Г. Иванников. - С .142
Костелова, Л. Д. Подготовка будущего педагога к осуществлению инновационной деятельности / Л. Д. Костелова, Н. А. Шик. - С .143
Левина, Марина Николаевна. Особенности аналитико-прогностического этапа координационного управления педагогическим процессом в системе "ДОУ - начальная школа" / М. Н. Левина. - С .146
Мацута, В. В. Развитие психологического мышления студентов в процессе образования / В. В. Мацута. - С .148
Папина, Марина Владимировна. Актуальные проблемы организации учебного процесса в коррекционно-развивающих классах / М. В. Папина. - С .152
Печёрская, С. А. Школа - как институт развития и социализации личности / С. А. Печёрская. - С .155
Поданёва, Т. В. Личностно-ориентированный подход в процессе профессионального взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения / Т. В. Поданёва. - С .158
Балабаева, Н. А. Личность преподавателя и эффективность преподавания / Н. А. Балабаева [и др.]. - С .160
Другие авторы: Вахромеева Г. В., Порхачёва Л. В., Фарафонтова М. П.
Порхачёва, Л. В. Творческое мышление как индивидуально-психологическая особенность преподавателя / Л. В. Порхачёва, М. П. Фарафонтова. - С .162
Ресслер, М. С. Обновление содержания воспитательного процесса через детскую организацию / М. С. Ресслер. - С .166
Скиданова, М. С. Факультатив по астрономии как средство формирования естественно-научной картины мира у учащихся / М. С. Скиданова. - С .170
Солодова, Г. Г. Диалоговые формы занятий в преподавании специальных и педагогических дисциплин / Г. Г. Солодова. - С .173
Церникель, Л. А. Мотивационная сфера педагогического коллектива как составляющая стратегической коррекции стиля руководителя школы / Л. А. Церникель, Н. Н. Шаховалов. - С .177
Шелуха, О. И. Организация контроля качества знаний студентов по коррекционной (специальной) педагогике / О. И. Шелуха. - С .181
Афонина, Р. Н. О необходимости реализации новых образовательных принципов в системе непрерывного экологического образования / Р. Н. Афонина. - С .184
Афонина, Р. Н. Стратегия экологического образования на основании концепции устойчивого развития / Р. Н. Афонина. - С .185
Визер, Виктор Григорьевич. Образовательная модуль бийского профессионального училища №4 / В. Г. Визер, Л. В. Гриднева. - С .187
Дьяченко, А. П. Сотрудничество кафедры ботаники и методики обучения биологии УрГПУ со школами / А. П. Дьяченко, Е. А. Дьяченко. - С .191
Загайнов, С. А. Средства и формы физической культуры в режиме дня у студентов, применяющих компьютерные технологии обучения / С. А. Загайнов. - С .192
Кошлякова, С. Возможности EXCEL / С. Кошлякова. - С .195
Беликова, А. П. Н. К. Крупская и развитие национального образования в РСФСР : (к 135-летию со дня рождения) / А. П. Беликова, Н. И. Кудирмекова. - С .196
Паженцева, М. Издательские возможности текстовых редакторов / М. Паженцева. - С .198
Попов, М. Г. Условия возникновения нового знания в контексте педагогической практики / М. Г. Попов. - С .199
Семёнова, Л. А. История становления теории и практики проектного обучения / Л. А. Семёнова. - С .204
Табашникова, Т. Перспективы программирования в школьном курсе информатики / Т. Табашникова. - С .208
Ходырева, А. В. Взаимодействие в условиях проектной деятельности - успешный механизм гуманизации образования / А. В. Ходырева. - С .209
Андреева, Е. В. К вопросу о профессиональной и личностной адаптации начинающего учителя / Е. В. Андреева, Н. В. Новокшанова. - С .211
Варавина, Ю. С. Подростковая взрослость и проблема ее формирования в условиях сельской школы / Ю. С. Варавина. - С .215
Визер, Виктор Григорьевич. Развитие эмоциональной сферы современной молодежи / В. Г. Визер. - С .217
Габдуллина, В. И. Евангельский код писем Ф. М. Достоевского 1854 - 1859 годов / В. И. Габдуллина. - С .219
Есипова, Е. М. Интеграция семьи в комплексную модель корректирования ФФНР у детей старшего дошкольного возраста посредством внедрения "индивидуальных тетрадей для родителей и детей" / Е. М. Есипова. - С .221
Зинченко, В. В. Психолого-педагогические условия формирования у младших школьников восприятия классической музыки / В. В. Зинченко, Н. В. Сереброва. - С .224
Карябкина, Е. В. Некоторые проблемы детского двуязычия в начальной школе / Е. В. Карябкина. - С .228
Ковалёва, Г. П. Философия русского космизма как актуальная дисциплина в образовании, способствующая социализации личности / Г. П. Ковалёва. - С .230
Ковалёва, Г. П. Духовно-нравственное развитие младших школьников / Г. П. Ковалёва. - С .234
Кузнецов, М. Е. Системный ориентир самоактуализирующейся личности учителя / М. Е. Кузнецов, Л. Н. Кузнецова. - С .236
Кузнецова, Ю. А. Социализация агрессии городских и сельских подростков / Ю. А. Кузнецова, А. А. Хван. - С .242
Левиус, С. А. Процесс самоопределения. Жизненные планы и ценности старшеклассников / С. А. Левиус, А. А. Левиус. - С .245
Маковоз, Л. Л. Концепт "Труд" в романе Меллвина Брегга "Батрак" / Л. Л. Маковоз. - С .249
Реймер, Н. И. Внеучебная деятельность как условие социализации личности в педагогическом вузе / Н. И. Реймер. - С .251
Разенкова, Н. Е. Эмоционально-экспрессивное развитие будущего преподавателя педагогики и психологии в условиях вуза / Н. Е. Разенкова, Л. А. Соловьева. - С .255
Савельева, Надежда Павловна. Человек культуры в понимании студентов / Н. П. Савельева. - С .260
Умнов, В. С. Педагогическая рефлексия как средство преодоления типологических деформаций личности учителя / В. С. Умнов. - С .261
Устинова, О. А. Герой в жизни ребенка / О. А. Устинова, Н. И. Фёдорова. - С .264
Фурсова, Л. В. Социально-психологическая и профессиональная адаптация молодого педагога / Л. В. Фурсова, В. А. Фурсов. - С .265
Ходырева, А. В. Субъектная позиция - одно из условий подготовки школьников к инициативной деятельности / А. В. Ходырева. - С .270
Чичканова, Ирина Николаевна. К вопросу об информационной готовности будущих учителей к профессиональной деятельности / И. Н. Чичканова. - С .276
Шабалина, Г. М. Формирование нравственного отношения студентов педагогических вузов к себе, другим людям и обществу / Г. М. Шабалина. - С .277
Винограй, Э. Г. Концептуальные основы развития системного стиля мышления в современной интеллектуальной культуре / Э. Г. Винограй, О. В. Кокорина. - С .282
Гутикова, Е. М. К вопросу экономического воспитания и профессионального самоопределения школьников / Е. М. Гутикова. - С .286
Каханова, Л. Н. Экономическое воспитание младших школьников в труде в условиях сельской малокомплектной школы / Л. Н. Каханова. - С .289
Дегтярёва, Н. П. Национально-психологические особенности мотивации достижения и мотивации одобрения у студентов / Н. П. Дегтярёва. - С .291
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- дошкольное воспитание -- начальная школа -- психология детская -- труды -- педагогика


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \науч. ред.\; Фарафонтова, М. П.; Толстой, Лев Николаевич (русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\; Мережковский, Дмитрий Сергеевич \о произв.\; Крупская, Надежда Константиновна (российский политический деятель ; 1869 - 1939) \о ней\; Достоевский, Фёдор Михайлович (русский писатель ; 1821 - 1881) \о нем\; Брегг, Мелвин \о произв.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

6.
   74.03
   Р 13


   
    Рабочая программа по курсу "История педагогики" / Сост. В.С. Кузнецова, Т.В. Алексеева. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 1993. - 23 с. -
ББК 74.03 я73

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИКА -- ИСТОРИЯ -- ПРОГРАММА -- ТРУДЫ


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Валентина Степановна \сост.\; Алексеева, Татьяна Васильевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   74.04
   Н 83


   
    Нормативно-правовое обеспечение образования : Учебное пособие для студ. пед. вузов / сост. Н. В. Волкова [и др.]. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006. - 150 с. - ISBN 5-85127-361-5
ББК 74.04(2)



Доп.точки доступа:
Волкова, Наталья Викторовна \сост.\; Захарова, Татьяна Владимировна \сост.\; Корчагина, Елена Николаевна \сост.\; Кузнецова, Валентина Степановна \сост.\; Манузина, Елена Борисовна \сост.\; Уваева, Эмилия Васильевна \сост.\; Уметова, Неля Рафатовна \сост.\
Экземпляры всего: 89
Аб. (76), Ч.з. №1 (2), Ч.з. №2 (1), Ч.з. №3 (10)
Свободны: Аб. (76), Ч.з. №1 (2), Ч.з. №2 (1), Ч.з. №3 (10)
Найти похожие

8.
   74.58
   П 24


   
    Педагогика высшей школы и методика вузовского преподавания : тезисы докладов научно-практической конференции "Педагогика высшей школы и методика вузовского преподавания", посвященной 50-летию образования Алтайского края (10 - 11 июня 1987 г.) / ред. М. Н. Берулава, В. А. Канке. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1987. - 237 с. - 200 экз.
    Содержание:
Канке, Виктор Андреевич. Преподавание в вузе и материалистическая диалектика / В. А. Канке. - С .4
Краевский, Володар Викторович. Проблема взаимосвязи учебной и научной работы преподавателя педвуза / В. В. Краевский. - С .9
Маркова, Аэлита Капитоновна. Психологические вопросы эффективности педагогической деятельности преподавателя вуза / А. К. Маркова. - С .16
Пидкасистый, Павел Иванович. Организация самостоятельной работы студентов в свете задач перестройки высшей школы / П. И. Пидкасистый. - С .19
Высоцкая, С. И. Подготовка студентов педвуза к планированию и осуществлению учебно-воспитательной деятельности на уроке / С. И. Высоцкая. - С .26
Стрельченко, В. И. XXVII съезд КПСС и вопросы идеологической борьбы в курсе лекций и семинарских занятий по диалектическому материализму / В. И. Стрельченко. - С .33
Струкчинская, Е. М. Характеристика общественных отношений в курсах общественных наук / Е. М. Струкчинская. - С .35
Демаков, Сергей Борисович. Коммунистическая революция - исходная категория в курсе научного коммунизма / С. Б. Демаков. - С .37
Полянский, В. С. Активизация творческого мышления студентов на семинарах по философии / В. С. Полянский. - С .38
Никитина, Ирина Владимировна. Методика использования учебных заданий в курсе марксистско-ленинской эстетики / И. В. Никитина. - С .40
Егоркин, Владимир Георгиевич. Вопросы перестройки научно-атеистического воспитания в курсе лекций по научному атеизму / В. Г. Егоркин. - С .41
Москвичёв, Игорь Иванович. Атеистический аспект проблемы мира / И. И. Москвичёв. - С .43
Растигаев, А. П. Философские доказательства в преподавании философии / А. П. Растигаев. - С .44
Широков, О. В. Опровержение как метод обучения / О. В. Широков. - С .46
Лимонов, В. И. Опыт проведения семинарских занятий по научному коммунизму на основе материалов XXVII съезда КПСС / В. И. Лимонов, Т. А. Троицкая. - С .48
Салин, Владимир Артемьевич. К особенностям характеристики национального дохода в условиях расширенного воспроизводства / В. А. Салин. - С .49
Быкадоров, Павел Романович. Проблемный метод изучения первоисточников в курсе политической экономии / П. Р. Быкадоров. - С .51
Шишкин, В. В. Специфические особенности исторического познания, их связь с преподаванием истории в вузе / В. В. Шишкин. - С .52
Игнатенко, Н. В. Совмещение методов чтения лекций и семинаров по истории КПСС / Н. В. Игнатенко, Р. А. Мальков. - С .54
Белоусова, Н. В. Роль кафедры истории КПСС в выработке навыков самостоятельной работы студентов над первоисточниками / Н. В. Белоусова. - С .55
Красносельских, В. Л. Изучение студентами на семинарских занятиях по истории КПСС приемов и методов работы В. И. Ленина с первоисточниками / В. Л. Красносельских. - С .57
Тютькина, Н. Е. Из опыта организации семинарских занятий по истории КПСС / Н. Е. Тютькина, В. С. Шипулина. - С .59
Дайч, В. Г. К вопросу об изучении внутрипартийного развития в курсе истории КПСС / В. Г. Дайч. - С .60
Калинина, Л. В. Усиление контрпропагандистской направленности курса истории КПСС как фактор формирования политического сознания студентов / Л. В. Калинина. - С .62
Майдурова, Н. А. Из опыта работы кафедры истории КПСС по интернациональному воспитанию студенчества / Н. А. Майдурова. - С .63
Артемьева, Светлана Ивановна. Региональные особенности педвуза и методическая форма творчества преподавателя педвуза / С. И. Артемьева, И. И. Москвичёв. - С .65
Андрощук, А. А. Некоторые вопросы формирования навыков творческого мышления у студентов педагогического вуза / А. А. Андрощук. - С .66
Журавлёв, Виктор Матвеевич. Мера учебной деятельности студентов / В. М. Журавлёв. - С .68
Басалаев, В. Н. Управление идейно-политическим воспитанием студентов в вузе / В. Н. Басалаев. - С .69
Артемьева, Светлана Ивановна. Некоторые вопросы использования знаний по общественным наукам в организации идейно-воспитательной работы будущих учителей со школьниками / С. И. Артемьева, А. А. Поршуков. - С .70
Кордонский, Г. А. Политическое информирование в педагогическом институте / Г. А. Кордонский. - С .71
Колоткин, Михаил Николаевич. Влияние социальной информации на микроклимат студенческой группы / М. Н. Колоткин. - С .73
Гусева, В. М. Педагогическая подготовка научно-педагогических кадров высшей школы в СССР (1917 - 1941 гг.) / В. М. Гусева. - С .75
Исаева, Т. А. Опыт повышения эффективности профориентационной работы и профотбора в истории развития высшего педагогического образования Западной Сибири (1961 - 1980 гг.) / Т. А. Исаева. - С .77
Звягин, А. Н. К вопросу о сущности педагогики / А. Н. Звягин. - С .80
Шимина, А. Н. Место и роль диалога в педагогике высшей школы / А. Н. Шимина. - С .82
Зязин, Анатолий Орестович. Время в педагогике : методологический аспект / А. О. Зязин. - С .84
Абдуллина, О. А. Основные направления перестройки общепедагогической подготовки учителя в условиях реформы высшей школы / О. А. Абдуллина. - С .86
Широкова, Е. Ф. Некоторые методические аспекты формирования коммунистического мировоззрения у студентов педвуза / Е. Ф. Широкова, Ж. Т. Филиппова. - С .88
Прибытков, Гаврил Иванович. Трудовое общение как проблема профориентационной работы в педвузе / Г. И. Прибытков. - С .89
Костенков, Павел Павлович. Важные условия совершенствования практической подготовки студентов к педагогической деятельности / П. П. Костенков. - С .91
Жарков, Сергей Маркисович. Самоуправление в системе подготовки будущих учителей / С. М. Жарков. - С .94
Крутский, А. Н. О новой форме взаимодействия кафедры педагогики и школы в учебном процессе / А. Н. Крутский. - С .95
Мелешко, С. И. Содержание учебного материала - важнейший источник повышения эффективности воспитания студентов / С. И. Мелешко. - С .97
Кузьмина, Э. М. Диагностика и формирование мотивационно-ценностного отношения студентов к педагогической деятельности / Э. М. Кузьмина. - С .98
Демина, Л. Д. К вопросу о формировании психологических и психофизических механизмов адаптивности у студентов вузов / Л. Д. Демина [и др.]. - С .99
Другие авторы: Дугнист П. Я., Кайгородова Н. З., Супрун А. П.
Гарифуллина, М. М. Дидактические условия формирования культуры учебной деятельности студентов / М. М. Гарифуллина. - С .101
Поликанова, Р. М. О затруднениях студентов при решении задач тестового характера / Р. М. Поликанова. - С .104
Гарманова, Валентина Филипповна. О формировании положительного отношения к учению у студентов педвузов / В. Ф. Гарманова. - С .106
Падалко, Татьяна Васильевна. Формирование у студентов интереса к педагогическому исследованию в условиях непрерывной практики / Т. В. Падалко. - С .107
Васильев, Ю. К. Особенности политехнического образования студентов педвузов в условиях НТР / Ю. К. Васильев, В. А. Кальней. - С .108
Тамарина, Н. В. Обучение будущих учителей анализу профессионального сотрудничества / Н. В. Тамарина. - С .110
Зяблицкая, В. Д. Обучение студентов основам профориентационной работы как условие их самоподготовки к педагогической деятельности / В. Д. Зяблицкая. - С .111
Беляева, Нина Игнатьевна. Подготовка студентов к патриотическому воспитанию школьников / Н. И. Беляева. - С .113
Гусев, В. А. Подготовка будущих учителей к формированию личности школьника средствами предмета / В. А. Гусев. - С .115
Сотникова, Т. А. Подготовка будущих учителей к процессу активизации творческой деятельности учащихся в средней школе / Т. А. Сотникова. - С .117
Шапиро, Борис Юрьевич. К вопросу о введении в педвузах курса семьеведения / Б. Ю. Шапиро. - С .118
Кривоспицкая, В. И. Формирование профессионально-педагогических умений у будущих преподавателей средних профессионально-технических училищ / В. И. Кривоспицкая. - С .120
Григорьева, Т. В. Роль преемственности в способах организации учебно-познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения и студентов младших курсов / Т. В. Григорьева, С. И. Голобородкин. - С .122
Беликова, А. П. Задачи и опыт проведения спецкурса "Актуальные проблемы педагогики" со студентами заочного отделения / А. П. Беликова [и др.]. - С .124
Другие авторы: Шарф Р. М., Маркасова Т. П., Кунанакова Л. М.
Пикалова, Г. М. Некоторые аспекты формирования профессиональной направленности студентов университета / Г. М. Пикалова. - С .126
Казанцев, В. Н. Педагогические проблемы организационной работы факультета общественных профессий вуза / В. Н. Казанцев. - С .127
Капранов, Виктор Захарович. К оценке функции пространственно-звукового анализатора в психолого-педагогическом эксперименте / В. З. Капранов. - С .129
Кузнецова, Валентина Степановна. Роль педагогической практики в формировании социальной ответственности студента педвуза / В. С. Кузнецова. - С .131
Гнездилова, Галина Михайловна. Роль педагогической практики в формировании у будущих учителей готовности к профессиональному самообразованию / Г. М. Гнездилова. - С .132
Зимовина, О. А. Подготовка студентов к работе в условиях сельской школы при изучении ими спецкурса "Особенности организации педагогического процесса в начальных классах с продленным днем" / О. А. Зимовина. - С .134
Колтаков, Константин Георгиевич. Актуальные проблемы подготовки студентов к трудовому воспитанию школьников / К. Г. Колтаков. - С .136
Коновалова, Е. О. Роль практикума по методике воспитательной работы в подготовке студентов к работе в школе / Е. О. Коновалова. - С .138
Селина, З. В. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении курса возрастной и педагогической психологии / З. В. Селина. - С .140
Островская, Елена Валерьевна. Работа над баснями И. А. Крылова в вузе и в начальной школе / Е. В. Островская. - С .142
Колтаков, Константин Георгиевич. Организация самостоятельной работы студентов на практических и лабораторных занятиях по методике математики / К. Г. Колтаков. - С .143
Жиброва, Н. А. Профессиональная направленность в преподавании специальных дисциплин как один из путей совершенствования методической подготовки будущих учителей начальных классов / Н. А. Жиброва, М. В. Ращепкина, Н. П. Савельева. - С .145
Ярусова, А. С. Фенологические наблюдения в природе / А. С. Ярусова. - С .146
Цехановская, Наталья Александровна. Особенности самостоятельной работы первокурсников при изучении краеведения / Н. А. Цехановская. - С .148
Арсеньева, Е. А. Методика преподавания факультативного курса по декоративному садоводству / Е. А. Арсеньева. - С .149
Панина, Зинаида Алексеевна. Подготовка студентов к работе в сельской школе при изучении ими курса анатомии и физиологии ребенка с основами школьной гигиены / З. А. Панина. - С .151
Эдокова, Г. И. Пути совершенствования методики преподавания курса "Возрастной физиологии и школьной гигиены" / Г. И. Эдокова, П. И. Леонова, Н. И. Коршунова. - С .152
Бубнова, Т. В. К методике преподавания курса зоологии беспозвоночных / Т. В. Бубнова, Ю. П. Малкова, В. М. Муравьева. - С .154
Макошев, А. П. Опыт применения микрокалькулятора на практических занятиях и на экзамене по экономико-географическим дисциплинам / А. П. Макошев [и др.]. - С .155
Другие авторы: Баева Л. Н., Альшанова Г. П., Шпилекова Н. Е.
Лейко, Л. М. А. П. Пинкевич о подготовке педагогических кадров высшей квалификации / Л. М. Лейко. - С .158
Жданова, С. К. Подготовка студентов вуза к воспитательной работе в школе / С. К. Жданова. - С .159
Коржнева, Светлана Ивановна. Особенности подготовки студентов по методике русского языка к работе в малокомплектной школе / С. И. Коржнева. - С .160
Егоркина, М. В. Использование наглядных пособий на занятиях по рисованию с натуры / М. В. Егоркина. - С .162
Дерюшев, Владимир Викторович. Вклад Н. К. Крупской в разработку дидактических принципов обучения математике в советской школе / В. В. Дерюшев. - С .163
Бороданов, М. М. Философско-мировоззренческие проблемы математики в процессе ее преподавания в педагогическом институте / М. М. Бороданов. - С .165
Солодков, Д. И. Логика учебной дисциплины и психология при обучении первокурсников математике / Д. И. Солодков. - С .166
Сироткина, Анна Александровна. О системе заданий для самостоятельной работы студентов по математическому анализу и ее направленности на подготовку будущего учителя математики / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - С .168
Заика, Виктор Васильевич. О преподавании геометрии на первом курсе математического факультета педагогического института / В. В. Заика. - С .170
Фарукшин, Владимир Хамзинович. Об эффективности форм работы со студентами 1 курса по алгебре и геометрии / В. Х. Фарукшин. - С .171
Пайсон, Б. Д. О некоторых аспектах осуществления профессиональной направленности курса математической логики / Б. Д. Пайсон. - С .173
Калашникова, Н. Г. О некоторых вопросах методической подготовки будущего учителя математики / Н. Г. Калашникова. - С .175
Солодков, В. Д. Некоторые вопросы методики преподавания теоретической физики в педагогическом институте / В. Д. Солодков. - С .176
Перелыгин, В. П. О возможности использования структурного метода в преподавании теоретической механики / В. П. Перелыгин. - С .178
Веряев, А. А. Роль и место понятия "состояние физической системы" в курсе теоретической физики / А. А. Веряев, Ю. С. Ефремов. - С .179
Миркин, И. Ш. К методике систематизации учебного материала на основе понятия "взаимодействие" / И. Ш. Миркин. - С .180
Петрова, О. П. Методика формирования функциональных физических понятий в курсе общей физики / О. П. Петрова, А. В. Петров. - С .181
Жихарева, Татьяна Николаевна. Формирование познавательного интереса при обучении физике / Т. Н. Жихарева. - С .182
Исаков, Валерий Александрович. Основные профессиографические требования к студентам-выпускникам педагогических вузов по организации ученического эксперимента / В. А. Исаков. - С .183
Гайдабрус, А. А. Совершенствование политехнической подготовки студентов педвузов в курсах общей физики и методики преподавания физики / А. А. Гайдабрус. - С .185
Повитухин, Борис Георгиевич. Использование межпредметных связей астрономии и физики при решении задач политехнической направленности / Б. Г. Повитухин. - С .187
Климов, В. В. Использование радиоэлектроники в учебно-воспитательном процессе / В. В. Климов, В. П. Перелыгин. - С .188
Шелестов, Г. С. Усиление мировоззренческой направленности общетехнических дисциплин - главное звено повышения качества учебно-воспитательного процесса / Г. С. Шелестов. - С .189
Самсонова, Людмила Николаевна. Использование теоретического наследия классиков марксизма-ленинизма в курсах общетехнических дисциплин / Л. Н. Самсонова, Г. С. Шелестов. - С .192
Шаталов, В. М. О формировании навыков самостоятельной работы студентов по предмету "Начертательная геометрия" / В. М. Шаталов. - С .193
Тямакова, А. А. Самостоятельная работа студентов по черчению / А. А. Тямакова. - С .195
Бочкарёв, В. В. Программированный контроль знаний с общими ответами / В. В. Бочкарёв. - С .196
Бакалова, Л. Г. Некоторые проблемы приобщения студентов индустриально-педагогического факультета и школьников к современной вычислительной технике / Л. Г. Бакалова, Н. А. Троценко. - С .198
Бабкин, Н. И. Подготовка студентов педвуза к обучению школьников новой технике интенсивной технологии / Н. И. Бабкин. - С .199
Бударкевич, В. П. Особенности включения студентов младших курсов в деятельность школьно-студенческого конструкторского бюро / В. П. Бударкевич. - С .201
Падюков, Константин Николаевич. Учебная технологическая практика - база для изучения современного производства / К. Н. Падюков, А. Ф. Шарабарин. - С .203
Шулькин, С. М. Методика преподавания дисциплины "Автомобиль, трактор" в педагогических институтах / С. М. Шулькин, А. Г. Шкуропацкий. - С .204
Унгер, В. П. Вопросы экологического воспитания при изучении курса "Сельскохозяйственные машины" / В. П. Унгер. - С .206
Прибытков, П. И. О дидактических особенностях практических занятий в учебных мастерских / П. И. Прибытков. - С .207
Дегтяренко, В. М. Совершенствование восприятия в педагогическом процессе / В. М. Дегтяренко. - С .209
Новгородов, Михаил Алексеевич. О вводном и завершающем лингвистических курсах / М. А. Новгородов. - С .210
Карпеченко, И. В. Из опыта работы по обучению студентов-первокурсников литературоведческому анализу / И. В. Карпеченко. - С .212
Гузь, Наталья Александровна. Типология художественного образа : "лишние люди" в романах И. А. Гончарова / Н. А. Гузь. - С .214
Фирстов, В. Х. Развитие горьковских традиций в современной многонациональной советской литературе / В. Х. Фирстов. - С .216
Муравинская, Лидия Ивановна. Опыт проблемной лекции по современной советской литературе / Л. И. Муравинская. - С .217
Козубовская, Г. П. Из опыта организации самостоятельной работы по литературе со студентами 3 курса / Г. П. Козубовская, Ж. А. Сокурова. - С .219
Никишаева, Валерия Петровна. О некоторых приемах совершенствования подготовки учителей русского языка / В. П. Никишаева. - С .221
Чиркова, Людмила Ивановна. Зрительный диктант на занятиях по практикуму по русскому языку / Л. И. Чиркова. - С .223
Арчакова, Харитина Парамоновна. Использование лингвистического эксперимента при изучении синтаксиса современного русского языка / Х. П. Арчакова. - С .225
Новгородова, Римма Трофимовна. О преподавании морфологии современного русского литературного языка в педагогическом институте / Р. Т. Новгородова. - С .227
Байрамова, Тамара Фёдоровна. Формы работы по профессиональной направленности курса исторической грамматики / Т. Ф. Байрамова. - С .229
Моисеева, Людмила Илиодоровна. Некоторые вопросы методики преподавания курса "Старославянский язык" / Л. И. Моисеева. - С .231
Жукова, Татьяна Валериевна. Пути активизации познавательной деятельности студентов 1 курса на занятиях по "Практикуму по русскому языку" / Т. В. Жукова. - С .233
Фирстова, Н. И. О некоторых приемах работы над связной речью учащихся малокомплектной школы / Н. И. Фирстова. - С .234
Крайванова, А. Р. Опыт организации учебно-исследовательской работы студентов по литературным дисциплинам / А. Р. Крайванова [и др.]. - С .236
Другие авторы: Гребенникова Н. С., Кондаков Г. В., Терехина Л. В., Федотова В. М.
Кокая, Лилия Аркадьевна. Взаимосвязь курсов "Введение в языкознание" и "Английский язык" / Л. А. Кокая, Р. Т. Новгородова. - С .238
Уланская, Людмила Николаевна. Совершенствование техники перевода в педагогическом вузе / Л. Н. Уланская. - С .240
Синицына, Л. П. Совершенствование внеурочной работы по иностранному языку / Л. П. Синицына. - С .242
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- методика вузовского преподавания -- труды


Доп.точки доступа:
Берулава, Михаил Николаевич \ред.\; Канке, Виктор Андреевич \ред.\; Супрун, А. П.; Кунанакова, Л. М.; Шпилекова, Н. Е.; Терехина, Л. В.; Федотова, В. М.; Крылов, Иван Андреевич (русский баснописец, писатель ; 1769 - 1844) \о нем\; Крупская, Надежда Константиновна (российский политический деятель ; 1869 - 1939) \о ней\; Пинкевич, Альберт Петрович (русский педагог ; 1883 - 1939) \о нем\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о нем\; Горький, Максим (русский писатель ; 1868 - 1936) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

9.
   74.58
   П 44


   
    Подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования: проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 9 ноября 2007г.) : в 2 ч. Ч. 1 / отв. ред. А. И. Ретунцев. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2007. - 345 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-428-2
    Содержание:
Ретунцев, Анатолий Иванович. Качественная подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования : задачи и пути их решения / А. И. Ретунцев. - С. 6
Беляева, Нина Игнатьевна. Совершенствование подготовки специалистов в системе заочного педагогического образования / Н. И. Беляева. - С. 11
Апанасенко, Ольга Николаевна. Учебная деятельность на материале прав человека / О. Н. Апанасенко. - С. 13
Домашенко, О. В. Исследование особенностей педагогического общения в системе "преподаватель вуза - студент ОЗО" / О. В. Домашенко, Т. А. Гусева. - С. 20
Ерохина, Е. В. К проблеме организации самостоятельной работы студентов ОЗО / Е. В. Ерохина, Т. А. Гусева. - С. 38
Исаева, Марина Борисовна. Педагогический тренинг в инновационной деятельности / М. Б. Исаева. - С. 65
Исаева, Марина Борисовна. Проблема активизации профессионального самоопределения социальных педагогов / М. Б. Исаева, В. В. Коваль. - С. 76
Кобызева, Галина Юрьевна. Готовность будущего учителя к педагогическому взаимодействию / Г. Ю. Кобызева. - С. 88
Коваль, Валентина Владимировна. Организация исследовательской деятельности студентов-заочников в педагогическом вузе / В. В. Коваль. - С. 91
Козлова, Елена Викторовна. Возможности внедрения дистанционного обучения на заочном отделении / Е. В. Козлова. - С. 96
Козлова, Елена Викторовна. Возможности развития самообразования в процессе заочного обучения / Е. В. Козлова, М. Б. Исаева. - С. 101
Кузнецова, Валентина Степановна. Место курса "История образования" в процессе обучения студентов заочного отделения / В. С. Кузнецова. - С. 105
Кузнецова, Любовь Николаевна. Формирование коммуникативной компетентности учителя как условие преодоления дезадаптированности школьников / Л. Н. Кузнецова. - С. 114
Куксина, Елена Борисовна. Музейная педагогика как фактор формирования готовности студентов к инновационной деятельности / Е. Б. Куксина. - С. 122
Манузина, Елена Борисовна. Реализация метода проекта в процессе изучения педагогических дисциплин студентами заочного обучения / Е. Б. Манузина, А. Ю. Арутюнян. - С. 125
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Управление становлением профессиональной компетентности учителя в условиях заочной формы обучения / Л. А. Мокрецова. - С. 142
Савельева, Надежда Павловна. К проблеме формирования речевой готовности студентов к саморегуляции / Н. П. Савельева. - С. 163
Старкова, Л. В. К проблеме гендерных особенностей сформированности стиля "импульсивность - рефлексивность" у студентов вуза / Л. В. Старкова, Т. А. Гусева. - С. 171
Сычев, Игорь Анатольевич. Практическое и системное мышление в обучении студентов заочного отделения / И. А. Сычев. - С. 175
Анисимова, Наталья Алексеевна. К изучению простого предложения на уроках русского языка в начальной школе / Н. А. Анисимова, И. В. Назаренко. - С. 181
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Подготовка студентов к работе над речевым этикетом в начальной школе / Т. А. Ашихмина. - С. 188
Брагина, Татьяна Андреевна. Организация сотрудничества на уроках русского языка в начальных классах / Т. А. Брагина. - С. 197
Будаева, Любовь Николаевна. Изучение геометрического материала со студентами заочной формы обучения отделения начальных классов / Л. Н. Будаева. - С. 204
Дейкина, Александра Юрьевна. Изучение категории залога на заочном отделении педагогического факультета / А. Ю. Дейкина. - С. 230
Зотова, Татьяна Николаевна. Реализация регионального компонента по предмету "Технология" в начальной школе / Т. Н. Зотова. - С. 235
Калинина, Елена Владимировна. Особенности обучения приемам вычисления младших школьников / Е. В. Калинина, Л. Я. Кульбякина. - С. 243
Коржнева, Светлана Ивановна. Обучение письму по программе "Начальная школа XXI века" (методические рекомендации) / С. И. Коржнева. - С. 256
Островская, Елена Валерьевна. Путь освоения курса "Детская литература" студентами заочного отделения / Е. В. Островская. - С. 267
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Изучение систем счисления будущими учителями начальных классов / О. Г. Рыжикова. - С. 288
Островская, Елена Валерьевна. Мультимедиа на уроках чтения / Е. В. Островская. - С. 313
Чичканова, Ирина Николаевна. О реализации преемственности в процессе заочного обучения в вузе выпускников педколледжа / И. Н. Чичканова. - С. 329
Шевченко, Наталья Борисовна. Проблема эмоционального выгорания педагогов и профилактика данного состояния / Н. Б. Шевченко. - С. 337
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА


Доп.точки доступа:
Ретунцев, Анатолий Иванович \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие


10.
   74.00
   Ф 56


   
    Философия и история образования : Методические рекомендации / сост. В. С. Кузнецова, Э. В. Уваева, О. В. Ткаченко. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 1999. - 24 с. - Б. ц.
ББК 74.00



Доп.точки доступа:
Кузнецова, Валентина Степановна \сост.\; Уваева, Эмилия Васильевна \сост.\; Ткаченко, Ольга Васильевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)