Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (36)ФЭРУ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ашихмина, Татьяна Аркадьевна$<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.
   74.20
   Г 94


   
    Гуманизация учебно-воспитательного процесса : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.) / науч. ред. М. П. Жихарев. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 294 с. - 255 экз.. - ISBN 5-85127-091-8
    Содержание:
Мальков, Ромуальд Архипович. Политический портрет как аргумент воспитателя / Р. А. Мальков. - С .3
Артемьева, Светлана Ивановна. Методологические аспекты образования : синтез западных и восточных методик / С. И. Артемьева. - С .5
Никитина, Ирина Владимировна. Философский мир искусства как окно в проблему человека / И. В. Никитина. - С .10
Москвичев, Игорь Иванович. Образ мастера : регулятивная идея в педагогике труда / И. И. Москвичев. - С .13
Ретунцев, Анатолий Иванович. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования / А. И. Ретунцев. - С .15
Таскина, Ольга Викторовна. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования / О. В. Таскина. - С .18
Городецкая, В. С. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. - С .20
Гизатуллина, А. Г. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии / А. Г. Гизатуллина. - С .22
Прибытков, Гавриил Иванович. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении / Г. И. Прибытков. - С .24
Герасимов, В. П. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности / В. П. Герасимов. - С .29
Решетова, Т. Я. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований / Т. Я. Решетова. - С .31
Фролова, Н. В. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала / Н. В. Фролова. - С .33
Пищева, Ирина Сергеевна. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения / И. С. Пищева. - С .35
Давыдова, О. Д. Практическое музицирование на основе моделей / О. Д. Давыдова. - С .38
Тютрина, Н. Л. Профессиональные качества студента-психолога / Н. Л. Тютрина. - С .40
Протасов, Виктор Васильевич. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования / В. В. Протасов. - С .42
Протасова, Ирина Николаевна. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся / И. Н. Протасова. - С .44
Коржнева, Елена Анатольевна. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников / Е. А. Коржнева. - С .46
Голованова, С. С. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников / С. С. Голованова. - С .49
Шадрина, Л. А. Психологические механизмы естественнонаучного мышления / Л. А. Шадрина. - С .51
Гусева, Татьяна Артуровна. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе / Т. А. Гусева. - С .54
Горохова, Т. В. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения / Т. В. Горохова. - С .56
Кузнецова, Валентина Степановна. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе / В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. - С .59
Валова, Л. Б. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников / Л. Б. Валова. - С .61
Пищева, Ирина Сергеевна. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - С .62
Пищев, Сергей Георгиевич. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов / С. Г. Пищев. - С .65
Ярцева, О. В. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики / О. В. Ярцева. - С .67
Парубец, Владимир Иванович. Проблемы гуманизации внутришкольного управления / В. И. Парубец. - С .68
Быкова, Н. И. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов / Н. И. Быкова. - С .70
Кудинов, С. И. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение / С. И. Кудинов, В. И. Осипов. - С .72
Шевченко, Наталья Борисовна. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - С .75
Панина, З. А. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении / З. А. Панина. - С .77
Федосеева, А. В. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения / Федосеева. - С .80
Верещагина, Нина Григорьевна. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях / Н. Г. Верещагина. - С .83
Разгоняеева, Е. В. К проблеме невербального общения / Е. В. Разгоняеева. - С .86
Козлова, Елена Викторовна. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. - С .87
Соловьева, Н. С. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения / Н. С. Соловьева. - С .89
Неустроева, Н. А. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема / Н. А. Неустроева. - С .90
Фоменко, Н. Е. К проблеме критериев творческого познания / Н. Е. Фоменко. - С .92
Долгих, В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / В. Долгих. - С .95
Чалая, С. Н. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков / С. Н. Чалая. - С .97
Чернобровкина, С. В. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка / С. В. Чернобровкина. - С .98
Беликова, А. П. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя / А. П. Беликова. - С .100
Гнездилова, Г. М. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников / Г. М. Гнездилова. - С .102
Зимовина, О. А. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя / О. А. Зимовина. - С .104
Кузнецова, Любовь Николаевна. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе / Л. Н. Кузнецова. - С .107
Медведева, Г. А. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков / Г. А. Медведева. - С .109
Заболотникова, Г. В. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса / Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. - С .111
Алексеева, Татьяна Васильевна. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода / Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. - С .114
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.) / Л. Г. Акжаркенова. - С .116
Горшунова, Л. А. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования / Л. А. Горшунова. - С .118
Базаркина, Елена Владимировна. Проблемы развития связной речи детей / Е. В. Базаркина. - С .120
Шабалина, Елена Петровна. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя / Е. П. Шабалина. - С .121
Шабалина, Елена Петровна. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования / Е. П. Шабалина. - С .124
Заровняева, О. А. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением / О. А. Заровняева. - С .126
Волкова, Наталья Викторовна. Построение курса "Основы человековедения" : из опыта работы в Бийской реальной гимназии / Н. В. Волкова. - С .128
Верещагин, Анатолий Николаевич. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики / А. Н. Верещагин. - С .130
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач / И. В. Старовикова. - С .132
Гайабрус, А. А. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе / А. А. Гайабрус. - С .134
Зайцева, Галина Дмитриевна. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе / Г. Д. Зайцева. - С .137
Васильева, Татьяна Дмитриевна. Элементы историзма в преподавании математики в школе / Т. Д. Васильева. - С .139
Повитухин, Б. Г. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии / Б. Г. Повитухин. - С .141
Салова, Т. Л. Информационные технологии в образовании : состояние, проблемы, тенденции / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. - С .143
Сычев, Андрей Владимирович. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников / А. В. Сычев. - С .145
Сироткина, А. А. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - С .147
Чупин, Николай Александрович. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах / Н. А. Чупин. - С .149
Попов, Ф. А. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании / Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. - С .151
Березовский, П. И. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе / П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. - С .153
Кукарина, В. А. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством / В. А. Кукарина. - С .156
Байрамова, Тамара Федоровна. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина" / Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. - С .158
Овчинникова, Ольга Степановна. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина / О. С. Овчинникова. - С .160
Ковалева, Марина Александровна. Гуманизм современной прозы о войне / М. А. Ковалева. - С .162
Арчакова, Х. П. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .164
Доронина, Наталья Ивановна. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи / Н. И. Доронина. - С .166
Москальчук, Галина Григорьевна. Повтор как параметр структурной организации текста / Г. Г. Москальчук. - С .168
Солуянова, Е. Г. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов / Е. Г. Солуянова. - С .170
Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка / Л. И. Чиркова. - С .172
Данилова, В. В. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя / В. В. Данилова. - С .175
Данилова, В. В. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа / В. В. Данилова, О. А. Крохина. - С .177
Радченко, Галина Павловна. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования / Г. П. Радченко. - С .180
Кокая, Лилия Аркадьевна. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников / Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. - С .182
Худякова, Т. А. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку / Т. А. Худякова. - С .185
Иванова, В. В. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения / В. В. Иванова. - С .187
Николаева, Вера Михайловна. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования / В. М. Николаева. - С .189
Раевская, Людмила Валентиновна. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США / Л. В. Раевская. - С .191
Хворова, Л. А. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе / Л. А. Хворова. - С .193
Самосудова, Галина Григорьевна. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам / Г. Г. Самосудова. - С .195
Столярова, А. К. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете / А. К. Столярова. - С .198
Липустина, Ольга Михайловна. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам / О. М. Липустина. - С .200
Цатурова, М. В. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка / М. В. Цатурова. - С .202
Литягина, Алла Владимировна. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири / А. В. Литягина. - С .205
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства / Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. - С .208
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии / Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. - С .210
Довыдова, Марина Викторовна. Реализация принципов гуманизации через деловую игру / М. В. Довыдова. - С .212
Козырева, Людмила Юрьевна. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов / Л. Ю. Козырева. - С .214
Солодова, З. Г. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика) / З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. - С .216
Коржнева, Светлана Ивановна. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков / С. И. Коржнева. - С .219
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - С .220
Колтакова, Л. Г. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса / Л. Г. Колтакова. - С .222
Дейкина, Александра Юрьевна. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе / А. Ю. Дейкина. - С .225
Фролова, Татьяна Федоровна. Альтернативный вариант введения в начальную математику / Т. Ф. Фролова. - С .228
Падалко, Юлия Ивановна. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики / Ю. И. Падалко. - С .230
Савельева, Г. А. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда / Г. А. Савельева. - С .232
Лопарева, Д. К. Особенности изучения категории вида в начальной школе / Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. - С .234
Цехановская, Наталья Александровна. Краеведческое образование школьников и студентов / Н. А. Цехановская. - С .237
Островская, Елена Валерьевна. Начало искусства слова - в уроках детской риторики / Е. В. Островская. - С .238
Будаева, Любовь Николаевна. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами / Л. Н. Будаева. - С .241
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики / О. Г. Рыжикова. - С .244
Невзорова, Наталья Константиновна. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности / Н. К. Невзорова. - С .247
Бирюкова, С. Н. Цвет как выразительное средство детского рисунка / С. Н. Бирюкова. - С .249
Кряжевских, В. К. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников / В. К. Кряжевских. - С .251
Кряжевских, В. К. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .253
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации / Н. А. Рыбакова. - С .256
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки / Н. А. Рыбакова. - С .258
Китаев, Г. Л. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки / Г. Л. Китаев. - С .261
Буланичев, В. В. Христианские ценности - детям / В. В. Буланичев. - С .263
Коржнев, Виктор Николаевич. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах / В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. - С .267
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Значение геологии в системе школьного образования / Е. А. Дзагоева. - С .268
Петрищева, Галина Сергеевна. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника / Г. С. Петрищева. - С .270
Псарев, Александр Михайлович. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута / А. М. Псарев. - С .272
Бакланова, Светлана Леонидовна. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии / С. Л. Бакланова. - С .274
Зуева, Л. И. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин / Л. И. Зуева. - С .275
Гусев, Юрий Александрович. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов / Ю. А. Гусев. - С .279
Адрианов, В. К. Новое в способах очистки воды / В. К. Адрианов. - С .281
Кузнецова, В. М. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ / В. М. Кузнецова. - С .283
Новолодская, Елена Геннадьевна. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин / Е. Г. Новолодская. - С .285
Капранов, В. З. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников / В. З. Капранов. - С .287
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников / Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. - С .290
Жихарев, Михаил Павлович. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе / М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов. - С .292
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- обучение -- учебный процесс -- воспитание -- воспитательный процесс -- труды


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

2.
   83 к
   Т 30


   
    Текст : варианты интерпретации : материалы VIII межвузовской научно-практической конференции (22 - 23 мая 2003 г.). Вып. 8 / отв. ред. Л. И. Муравинская ; ред. Н. А. Гузь [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003. - 340 с. - 300 экз.. - ISBN 5-85127-292-9
    Содержание:
Балакина, Л. Л. Литературоведческие аспекты интерпретации текста / Л. Л. Балакина. - С .3
Барсукова, О. А. Проблема "живописности" ранней прозы М. Зощенко / О. А. Барсукова. - С .6
Бахор, Т. А. Изучение стихотворения Н. Гумилева "Дон-жуан" в школе / Т. А. Бахор. - С .8
Бочарова, Т. И. Интерпретация текстов поздравительной непринужденной речи через специфику жанровых категорий / Т. И. Бочарова. - С .11
Вагнер, Е. Н. Об автопсихоанализе В. В. Розанова / Е. Н. Вагнер. - С .15
Васильева, Г. М. "Посвящение" к "Фаусту" И. В. Гете : опыт перевода и комментария / Г. М. Васильева. - С .16
Владимиров, О. Н. Бунинский код в поэзии В. Ходасевича / О. Н. Владимиров. - С .18
Гинц, О. М. Художественная проза К. Н. Леонтьева в отечественном литературоведческом дискурсе / О. М. Гинц. - С .23
Глушаков, П. С. Использование однородного изобразительного мотива как средство организации пространственно-временного континуума в прозе В. Шукшина / П. С. Глушаков. - С .29
Глушаков, П. С. Стихотворение Я. П. Полонского "В телеге жизни" и пушкинская традиция / П. С. Глушаков. - С .33
Гребенникова, Н. С. Неомифологизм в структуре современного художественного сознания / Н. С. Гребенникова. - С .39
Губина, Н. В. Художественное пространство повести Е. И. Замятина "Уездное" / Н. В. Губина. - С .42
Гузь, Наталья Александровна. Пространственно-временная организация в романе И. А. Гончарова "Обыкновенная история" / Н. А. Гузь. - С .46
Гущина, Ю. Г. О своеобразии психологизма В. Г. Короленко : к проблеме интерпретации "Очерков сибирского туриста" / Ю. Г. Гущина. - С .51
Данилова, В. В. Культурологический подход к изучению литературы в школе и вузе / В. В. Данилова. - С .60
Падалко, Татьяна Васильевна. Работа с текстами как средство формирования и развития профессиональной культуры педагога в системе непрерывного образования / Т. В. Падалко. - С .64
Дымова, И. А. Строфика стихотворных новелл Н. А. Некрасова / И. А. Дымова. - С .69
Жердеева, О. Н. Фет - переводчик Гейне (поиск ритмических эквивалентов) / О. Н. Жердеева. - С .75
Зиновьева, М. В. Своеобразие конфликта в рассказе В. Г. Короленко "Чудная" / М. В. Зиновьева. - С .81
Захарьева, Л. С. Концепция бессознательного в рассказе И. С. Тургенева "Сон" / Л. С. Захарьева. - С .80
Змазнева, Н. И. Время мира и текстовое время в творчестве И. Бродского / Н. И. Змазнева. - С .83
Ивашутина, Л. Н. "Фауст" - "Доктор Живаго" / Л. Н. Ивашутина. - С .88
Игушева-Мелентьева, Ю. С. Варьирование стихотворного текста-источника в пародии / Ю. С. Игушева-Мелентьева. - С .97
Карпухина, В. Н. Построение интертекста как один из способов текстовой интерпретации / В. Н. Карпухина. - С .102
Ковалева, Марина Александровна. Эволюция образа чудака в творчестве В. Железнова / М. А. Ковалева. - С .104
Коваленко, Ю. Д. Психологический аспект репрезентации художественного пространства в романе М. А. Булгакова "Белая гвардия" / Ю. Д. Коваленко. - С .110
Козубовская, Г. П. Система символики в романе И. С. Тургенева "Накануне" / Г. П. Козубовская. - С .113
Косилкина, О. В. Поэтика немецкого имени в Петербургских повестях Достоевского / О. В. Косилкина. - С .115
Кошелева, Ирина Николаевна. О некоторых способах реализации жанровых особенностей фольклорного текста в произведениях современных поэтов / И. Н. Кошелева. - С .122
Кривоусова, З. Г. "Лишний человек" в повести Т. Пулатова "Завсегдатай" / З. Г. Кривоусова. - С .127
Кудрявцева, О. С. К проблеме генезиса жанровых форм 16-й полосы "Литературной газеты" / О. С. Кудрявцева. - С .131
Куликова, Е. Ю. Страх, слепота или предчувствие? : наблюдатель в стихотворении В. Ходасевича "Буря" / Е. Ю. Куликова. - С .135
Курьянович, А. В. О лексических средствах репрезентации образа матери в цикле писем М. Цветаевой А. Бахраху / А. В. Курьянович. - С .140
Леонтьев, Э. П. Рецептивный комплекс "автор - адресат - читатель" в публицистической статье В. М. Шукшина "Вопросы самому себе" / Э. П. Леонтьев. - С .142
Линьков, В. Д. Тип русской женщины в романе М. Загоскина "Юрий Милославский, или русские в 1612 году" / В. Д. Линьков. - С .149
Лобанова, Ю. А. Женские образы в романе Ю. Олеши "Три толстяка" в свете архетипических и мифологических представлений / Ю. А. Лобанова. - С .151
Лобарева, В. С. Поэтика цикла "Песни западных славян" А. С. Пушкина / В. С. Лобарева. - С .155
Лушникова, Ю. В. Динамика ситуации непонимания в текстах рассказов В. М. Шукшина / Ю. В. Лушникова. - С .158
Мамонтова, Г. С. Рождение ломоносовского мифа из биографического "текста" / Г. С. Мамонтова. - С .163
Михайличенко, Н. В. Тематический принцип в композиции сборника Георгия Кондакова "Праздник Росы" / Н. В. Михайличенко. - С .166
Муравинская, Лидия Ивановна. Особое звучание души : о сборнике стихов иеромонаха Романа "Русский куколь" / Л. И. Муравинская. - С .168
Носовец, С. Г. Картина мира и интерпретация художественного текста в коммуникативном аспекте / С. Г. Носовец. - С .172
Овчинникова, Ольга Степановна. Экскурсия во ВГИК / О. С. Овчинникова. - С .174
Пащенко, Юрий Гаврилович. Том Стоппард и его пьеса травести или комедия с переодеваниями в двух действиях / Ю. Г. Пащенко. - С .178
Петрова, Л. В. Истинный христианин / Л. В. Петрова. - С .180
Понурова, Г. Е. Символика снов в романе Д. С. Мережковского "Воскресшие боги. Леонардо да Винчи" / Г. Е. Понурова. - С .181
Пудова, Л. А. Функция пейзажа в "Житии Сергия Радонежского" Епифания Премудрого / Л. А. Пудова. - С .185
Романова, Е. Г. Космогонический миф в пьесах 1920-х годов о революции / Е. Г. Романова. - С .187
Сагановская, И. В. Мифопоэтический контекст рассказа В. Гаршина "Четыре дня" / И. В. Сагановская, Т. А. Бахор. - С .188
Садовая, О. Н. Пародирование постмодернистского дискурса в пьесе В. Сорокина "Дисморфомания" / О. Н. Садовая. - С .191
Суворова, П. Е. Универсальное и индивидуальное в стихотворном стиле / П. Е. Суворова. - С .195
Суслова, Е. В. К вопросу о ритмико-интонационной структуре стиха в различных интонационных типах : на материале творчества С. Г. Островского / Е. В. Суслова. - С .198
Толысбаева, Ж. Ж. Принципы создания фрагментарной жанровости в поэзии рубежа XX - XXI веков / Ж. Ж. Толысбаева. - С .203
Торопова, О. Ю. Формы выражения авторского начала в раннем творчестве И. А. Гончарова : на материале повести "Счастливая ошибка" / О. Ю. Торопова. - С .206
Тырышкина, Е. А. Интерпретация идиостиля В. В. Набокова через изучение особенностей внутритекстовых семантических связей слов / Е. А. Тырышкина. - С .209
Филлипова, Ю. И. Пространственная организация повести "Лихая болесть" И. А. Гончарова / Ю. И. Филлипова. - С .212
Чинина, Э. П. Интрепретация темы пророческого служения в творчестве русских классиков и Г. И. Чорос-Гуркина / Э. П. Чинина. - С .218
Шастина, Т. П. "Каждый выбирает свой язык" : опыт интрепретации сборника Т. Толстой "Изюм" / Т. П. Шастина. - С .219
Авдеенко, И. А. Об уровнях языка с позиций интегративного подхода / И. А. Авдеенко. - С .222
Авдеенко, О. Ю. Формульная организация заговорного текста / О. Ю. Авдеенко. - С .224
Акимова, Алла Ивановна. Восприятие и интерпретация текста в процессе подготовки к единому государственному экзамену / А. И. Акимова, Е. В. Белогородцева. - С .227
Арчакова, Х. П. Имплицитная предикативная функция наречий в текстах В. М. Шукшина / Х. П. Арчакова. - С .238
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Структурные модификации конструкций с прямой речью в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - С .240
Бабенко, И. И. Ассоциативно-смысловые модификации слова в поэтическом тексте как основа интерпретационной деятельности читателя / И. И. Бабенко. - С .244
Дорофеева, В. А. Кооперативное взаимодействие симметрии и асимметрии в позиционной структуре текста / В. А. Дорофеева. - С .248
Жукова, Татьяна Валериевна. Фреймовая организация производного полисеманта С-Ник во внутреннем лексиконе человека / Т. В. Жукова. - С .252
Касаткина, О. Н. Отражение лингвистического инварианта жизненного пути Иисуса Христа в общественном сознании современников / О. Н. Касаткина. - С .257
Корбут, А. Ю. Симметрия и информация в лингвистическом тексте / А. Ю. Корбут. - С .262
Коськина, Е. В. Система семантико-синтаксических категорий "внутреннего" человека как один из инструментов интерпретации художественного текста / Е. В. Коськина. - С .265
Крисанова, И. В. Семантическая классификация реакций, полученных в ходе простого ассоциативного эксперимента от разновозрастных носителей языка / И. В. Крисанова. - С .274
Мишина, И. В. Концепт "баба" в русских паремиях / И. В. Мишина. - С .280
Москальчук, Галина Григорьевна. К изучению междууровневых переходов в структуре текста / Г. Г. Москальчук. - С .284
Никишаева, Валерия Петровна. несколько замечаний о категории времени / В. П. Никишаева. - С .288
Новгородова, Римма Трофимовна. Олицетворение как элемент художественного идиостиля А. Блока / Р. Т. Новгородова. - С .292
Петрунина, С. П. "... и лишь молчание понятно говорит" : многоточие в художественном тексте / С. П. Петрунина. - С .296
Пономаренко, Е. М. Концепт "Ум" по материалам русской фразеологии / Е. М. Пономаренко. - С .300
Пушкина, Е. С. Деривационная структура орфографических и пунктуационных правил как параметр оценки их сложности / Е. С. Пушкина. - С .304
Самосудова, Галина Григорьевна. Жанр дилогии Л. Кэррола / Г. Г. Самосудова. - С .309
Солодянкина, Наталия Владимировна. Упрощение как один из видов трансформации авторских текстов в письменных пересказах учащихся 1 - 11 классов / Н. В. Солодянкина. - С .312
Халина, Н. В. "Диалектика" "Двориков московских" : Web-анализ официального сайта Префектуры Юго-Восточного административного округа г. Москвы / Н. В. Халина. - С .317
Шадрина, И. Н. Фоносемантическая структура текста как способ его репрезентации / И. Н. Шадрина. - С .320
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. К вопросу о влиянии словообразовательной модели на синонимические отношения однокоренных слов / М. Г. Шкуропацкая. - С .323
Щелок, Татьяна Ивановна. Причины возникновения и этапы развития графической аббревиации / Т. И. Щелок. - С .331
Трофимова, Ульяна Михайловна. К вопросу о социально-культурной интерпретации лексико-семантического материала / У. М. Трофимова. - С .334
ББК 83 к + 81 к
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

Кл.слова (ненормированные):
общее языкознание -- текст -- труды -- литературоведение


Доп.точки доступа:
Муравинская, Лидия Ивановна \отв. ред.\; Гузь, Наталья Александровна \ред.\; Москальчук, Галина Григорьевна \ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\; Данилова, Валентина Васильевна \ред.\; Пащенко, Юрий Гаврилович \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

3.
   81.41Р
   П 78


   
    Программа по дисциплине "Русский язык. Введение в языковедение. Лексикология. Фразеология. Лексикография" : (031200 - Педагогика и методика начального образования): Для студ. заоч. отд. / Авт.- сост. Т.А. Ашихмина. - Бийск : НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2004. - 28с. -
ББК 81.41Р

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЕ -- ЯЗЫК РУССКИЙ -- ПРОГРАММА -- ВУЗ -- ТРУДЫ -- ШКОЛА НАЧАЛЬНАЯ


Доп.точки доступа:
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна \сост.\
Экземпляры всего: 40
Ч.з.№3 (2), Аб. (38)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (38)
Найти похожие

4.
   81.41Р
   П 78


   
    Программа по дисциплине "Русский язык и культура речи" : (031200 - Педагогика и методика начального образования): для студентов заочного отделения / Авт.- сост. Т. А. Ашихмина. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2004. - 8 с. - 100 экз.. -
ББК 81.41Р-7
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормированные):
образование начальное -- русский язык -- культура речи -- труды -- начальная школа


Доп.точки доступа:
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна \сост.\
Экземпляры всего: 63
Ч.з.№3 (2), Аб. (61)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (61)
Найти похожие

5.
   81.43Р
   П 78


   
    Программа по дисциплине "Русский язык. Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография" : (031200 - Педагогика и методика начального образования): Для студ. заоч. отд. / Авт.- сост. Т.А. Ашихмина. - Бийск : НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2004. - 24с. -
ББК 81.41Р-1



Доп.точки доступа:
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна \сост.\
Экземпляры всего: 40
Ч.з.№3 (2), Аб. (38)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (38)
Найти похожие

6.
   81.41Р
   А 98


    Ашихмина, Татьяна Аркадьевна.
    Введение в языкознание : Лексикология. Фразеология: Практикум по русскому языку / Т. А. Ашихмина. - Бийск : НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2004. - 68с. -
ББК 81.41Р-3

Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫК РУССКИЙ -- ЛЕКСИКОЛОГИЯ -- ФРАЗЕОЛОГИЯ -- ПОСОБИЕ УЧЕБНОЕ -- ВУЗ -- ТРУДЫ -- ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Экземпляры всего: 34
Ч.з.№3 (2), Аб. (32)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (32)
Найти похожие

7.
   81.41Р
   А 98


    Ашихмина, Татьяна Аркадьевна.
    Фонетика и орфоэпия. Графика и орфография : Практикум по русскому языку / Т. А. Ашихмина. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2005. - 81 с. -
ББК 81.41Р-8 + 81.41Р-1

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕТИКА -- ОРФОЭПИЯ -- ГРАФИКА -- ОРФОГРАФИЯ -- ПРАКТИКУМ -- ПОСОБИЕ УЧЕБНОЕ -- ТРУДЫ -- ЯЗЫК РУССКИЙ

Экземпляры всего: 30
Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (12), Аб. (17)
Свободны: Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (12), Аб. (17)
Найти похожие

8.
   74.58
   П 44


   
    Подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования : проблемы и перспективы : материалы научно-практической конференции (6 апреля 2000 г.) / ред. М. П. Жихарев [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 177 с. - 150 экз.. - ISBN 5-85127-236-8
    Содержание:
Булгакова, Тамара Митрофановна. О педагогической подготовке специалистов в системе заочного обучения / Т. М. Булгакова. - С .3
Лукьяненко, Т. И. Факторы совершенствования коммуникативных умений студентов педвуза / Т. И. Лукьяненко. - С .5
Яськова, И. А. Значение коммуникативного процесса в профессиональной подготовке студентов педвуза / И. А. Яськова. - С .10
Гонохова, Т. А. Роль психолога в системе дошкольного образования / Т. А. Гонохова. - С .14
Шараварова, Н. А. Совершенствование содержания обучения - одно из условий повышения качества подготовки будущего специалиста / Н. А. Шараварова. - С .17
Пищев, Сергей Георгиевич. Значение коллективных дипломных работ в процессе обучения студентов заочного отделения ФТиЭ БПГУ / С. Г. Пищев. - С .19
Падалко, Татьяна Васильевна. Подготовка педагогических кадров к работе с детьми в рамках культуросообразной парадигмы / Т. В. Падалко. - С .23
Зязин, Анатолий Орестович. Технологические начала конструирования локальной методической системы / А. О. Зязин. - С .26
Козлова, Елена Викторовна. Проблемы организации эффективного обучения на заочном отделении педагогического вуза / Е. В. Козлова, В. П. Борзов. - С .35
Першина, Наталья Анатольевна. Повышение квалификации в области специального образования студентов заочного отделения / Н. А. Першина. - С .39
Горшунова, Людмила Алексеевна. Некоторые аспекты преемственности управления подготовкой учителя в системе заочного образования / Л. А. Горшунова. - С .44
Трубников, Владимир Евгеньевич. Модульное построение содержания дисциплин для студентов заочного отделения / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .48
Борзенко, Елена Константиновна. Организация самостоятельной работы студентов ОЗО как средство управления профессиональной подготовкой / Е. К. Борзенко, А. А. Сироткина. - С .56
Мальцева, Ольга Владимировна. Заочное правовое образование в педагогических вузах / О. В. Мальцева. - С .64
Решетова, Татьяна Яковлевна. Особенности организации самостоятельной работы студентов заочной формы обучения / Т. Я. Решетова. - С .69
Хворов, А. Г. Высшее профессиональное образование и рынок труда / А. Г. Хворов. - С .75
Чичканова, Ирина Николаевна. Преемственность в системе непрерывного образования / И. Н. Чичканова. - С .79
Булгакова, Тамара Митрофановна. Педагогическое возрождение идей народного воспитания в подготовке учителя / Т. М. Булгакова. - С .81
Шевченко, Наталья Борисовна. Преподавание спецкурса "Особенности психического развития детей, воспитывающихся в условиях закрытых детских учреждений" для студентов факультета психологии дошкольного отделения заочной формы обучения / Н. Б. Шевченко. - С .84
Горбатова, Н. А. Использование социо-игровых подходов в методике физического воспитания на заочном отделении / Н. А. Горбатова. - С .86
Ярославцева, Н. П. Роль практических занятий в курсе "Методика музыкального воспитания" в формировании профессионализма будущих воспитателей (ОЗО) / Н. П. Ярославцева. - С .89
Папина, Марина Владимировна. Практическая направленность изучения курса "Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста" / М. В. Папина. - С .93
Исаева, Марина Борисовна. Теоретические основы методики математического развития ребенка в детском саду / М. Б. Исаева. - С .98
Климова, Т. В. Использование различных подходов при подготовке специалистов дошкольного образования / Т. В. Климова. - С .100
Медведева, Г. А. Проблема подготовки организаторов дошкольного образования дошкольных учреждений / Г. А. Медведева. - С .101
Верещагина, Нина Григорьевна. Место курса "Теория и методика развития детского изобразительного творчества" в подготовке специалиста по дошкольному образованию / Н. Г. Верещагина. - С .107
Савельева, Г. А. Политехническая подготовка учителей начальных классов в учебно-воспитательном процессе педагогического института / Г. А. Савельева. - С .110
Фролова, Татьяна Фёдоровна. Длина как геометрическая величина в школьном курсе математики / Т. Ф. Фролова. - С .115
Новолодская, Елена Геннадьевна. Эколого-валеологический аспект методической подготовки учителя начальных классов на заочном отделении / Е. Г. Новолодская. - С .118
Савельева, Г. А. Некоторые особенности подготовки учителя к уроку труда в начальных классах / Г. А. Савельева. - С .121
Гусева, Татьяна Артуровна. Организация психологической практики студентов заочного отделения факультета учителей начальных классов / Т. А. Гусева. - С .126
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Предупреждение речевых ошибок младших школьников на уроках русского языка по программе 1 - 4 / Т. А. Ашихмина. - С .131
Будаева, Любовь Николаевна. Организация учебной деятельности младших школьников в системе развивающего обучения / Л. Н. Будаева. - С .133
Дейкина, Александра Юрьевна. Специфика работы над темой "Категории падежа" на ОЗО факультета педагогики методики начального образования и в начальной школе по учебнику "Русский язык" Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой, О. В. Прониной / А. Ю. Дейкина. - С .138
Коржнева, Светлана Ивановна. Использование альтернативных пособий по обучению грамоте на ОЗО НФ / С. И. Коржнева. - С .141
Брагина, Татьяна Андреевна. Студентам ОЗО о новых технологиях обучения русскому языку / Т. А. Брагина. - С .144
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Один из аспектов методической подготовки будущих учителей современной начальной школы / Л. Я. Кульбякина, Т. Н. Зотова. - С .149
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Научно-исследовательская работа студентов ОЗО как средство повышения квалификации учителей начальных классов / О. Г. Рыжикова, Л. Г. Колтакова. - С .158
Островская, Елена Валерьевна. Подготовка студентов ОЗО к проведению уроков детского чтения в начальной школе / Е. В. Островская. - С .161
Пищева, Ирина Сергеевна. Соотношение индивидуальных особенностей мышления студентов с технологией обучения в условиях заочного отделения / И. С. Пищева. - С .165
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- труды -- высшее образование


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Булгакова, Тамара Митрофановна \ред.\; Козлова, Елена Викторовна \ред.\; Рыжикова, Ольга Георгиевна \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4)
Найти похожие

9.
   81.41Р
   Р 89


   
    Русский язык и культура речи : хрестоматия для студентов, обучающихся по специальности "Педагогика и методика начального образования" / сост. Т. А. Ашихмина. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 158 с. - Библиогр.: с. 153-154. - 100 экз.. -
ББК 81.41Р-923 + 81.41Р-7
Рубрики: языкознание--русский язык--культура речи
Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ -- ХРЕСТОМАТИЯ -- ВУЗ -- ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- СТИЛИСТИКА -- ПРАГМАТИКА ОБЩЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА РЕЧИ -- НОРМАТИВНЫЙ АСПЕКТ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ -- ЭТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ


Доп.точки доступа:
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна \сост.\
Экземпляры всего: 53
Аб. (39), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (10)
Свободны: Аб. (39), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (10)
Найти похожие

10.
   74.58
   П 44


   
    Подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования: проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 9 ноября 2007г.) : в 2 ч. Ч. 1 / отв. ред. А. И. Ретунцев. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2007. - 345 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-428-2
    Содержание:
Ретунцев, Анатолий Иванович. Качественная подготовка специалистов без отрыва от производства в системе педагогического образования : задачи и пути их решения / А. И. Ретунцев. - С. 6
Беляева, Нина Игнатьевна. Совершенствование подготовки специалистов в системе заочного педагогического образования / Н. И. Беляева. - С. 11
Апанасенко, Ольга Николаевна. Учебная деятельность на материале прав человека / О. Н. Апанасенко. - С. 13
Домашенко, О. В. Исследование особенностей педагогического общения в системе "преподаватель вуза - студент ОЗО" / О. В. Домашенко, Т. А. Гусева. - С. 20
Ерохина, Е. В. К проблеме организации самостоятельной работы студентов ОЗО / Е. В. Ерохина, Т. А. Гусева. - С. 38
Исаева, Марина Борисовна. Педагогический тренинг в инновационной деятельности / М. Б. Исаева. - С. 65
Исаева, Марина Борисовна. Проблема активизации профессионального самоопределения социальных педагогов / М. Б. Исаева, В. В. Коваль. - С. 76
Кобызева, Галина Юрьевна. Готовность будущего учителя к педагогическому взаимодействию / Г. Ю. Кобызева. - С. 88
Коваль, Валентина Владимировна. Организация исследовательской деятельности студентов-заочников в педагогическом вузе / В. В. Коваль. - С. 91
Козлова, Елена Викторовна. Возможности внедрения дистанционного обучения на заочном отделении / Е. В. Козлова. - С. 96
Козлова, Елена Викторовна. Возможности развития самообразования в процессе заочного обучения / Е. В. Козлова, М. Б. Исаева. - С. 101
Кузнецова, Валентина Степановна. Место курса "История образования" в процессе обучения студентов заочного отделения / В. С. Кузнецова. - С. 105
Кузнецова, Любовь Николаевна. Формирование коммуникативной компетентности учителя как условие преодоления дезадаптированности школьников / Л. Н. Кузнецова. - С. 114
Куксина, Елена Борисовна. Музейная педагогика как фактор формирования готовности студентов к инновационной деятельности / Е. Б. Куксина. - С. 122
Манузина, Елена Борисовна. Реализация метода проекта в процессе изучения педагогических дисциплин студентами заочного обучения / Е. Б. Манузина, А. Ю. Арутюнян. - С. 125
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Управление становлением профессиональной компетентности учителя в условиях заочной формы обучения / Л. А. Мокрецова. - С. 142
Савельева, Надежда Павловна. К проблеме формирования речевой готовности студентов к саморегуляции / Н. П. Савельева. - С. 163
Старкова, Л. В. К проблеме гендерных особенностей сформированности стиля "импульсивность - рефлексивность" у студентов вуза / Л. В. Старкова, Т. А. Гусева. - С. 171
Сычев, Игорь Анатольевич. Практическое и системное мышление в обучении студентов заочного отделения / И. А. Сычев. - С. 175
Анисимова, Наталья Алексеевна. К изучению простого предложения на уроках русского языка в начальной школе / Н. А. Анисимова, И. В. Назаренко. - С. 181
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Подготовка студентов к работе над речевым этикетом в начальной школе / Т. А. Ашихмина. - С. 188
Брагина, Татьяна Андреевна. Организация сотрудничества на уроках русского языка в начальных классах / Т. А. Брагина. - С. 197
Будаева, Любовь Николаевна. Изучение геометрического материала со студентами заочной формы обучения отделения начальных классов / Л. Н. Будаева. - С. 204
Дейкина, Александра Юрьевна. Изучение категории залога на заочном отделении педагогического факультета / А. Ю. Дейкина. - С. 230
Зотова, Татьяна Николаевна. Реализация регионального компонента по предмету "Технология" в начальной школе / Т. Н. Зотова. - С. 235
Калинина, Елена Владимировна. Особенности обучения приемам вычисления младших школьников / Е. В. Калинина, Л. Я. Кульбякина. - С. 243
Коржнева, Светлана Ивановна. Обучение письму по программе "Начальная школа XXI века" (методические рекомендации) / С. И. Коржнева. - С. 256
Островская, Елена Валерьевна. Путь освоения курса "Детская литература" студентами заочного отделения / Е. В. Островская. - С. 267
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Изучение систем счисления будущими учителями начальных классов / О. Г. Рыжикова. - С. 288
Островская, Елена Валерьевна. Мультимедиа на уроках чтения / Е. В. Островская. - С. 313
Чичканова, Ирина Николаевна. О реализации преемственности в процессе заочного обучения в вузе выпускников педколледжа / И. Н. Чичканова. - С. 329
Шевченко, Наталья Борисовна. Проблема эмоционального выгорания педагогов и профилактика данного состояния / Н. Б. Шевченко. - С. 337
ББК 74.58
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА


Доп.точки доступа:
Ретунцев, Анатолий Иванович \отв. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)