Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА -- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ (ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ)<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.
   74.20
   П 78


   
    Программа по дисциплине "Педагогика" : раздел "Общие основы педагогики": (030600 - Технология и предпринимательство) / авт.-сост. Е. П. Шабалина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 10 с. - 100 экз.. -
ББК 74.20
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ (ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
основы педагогики -- труды -- педагогика


Доп.точки доступа:
Шабалина, Елена Петровна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1)
Найти похожие

2.
   74.20 к
   С 40


   
    Система воспитания и дополнительного образования детей: от идеи до внедрения : материалы научно-практической конференции (24 ноября 2000 г.) / ред. Г. С. Петрищева [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 115 с. - 100 экз.. -
ББК 74.20 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ (ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- воспитание -- дополнительное образование детей -- труды


Доп.точки доступа:
Петрищева, Галина Сергеевна \ред.\; Гнездилова, Галина Михайловна \ред.\; Уметова, Неля Рафатовна \ред.\; Кузнецова, Любовь Николаевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Доценко, Елена Эдуардовна \ред.\
Экземпляры всего: 4
Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Аб. (3), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   5
   Р 68


   
    Роль школы в формировании здорового поколения XXI века : материалы научно-практической конференции Восточного образовательного округа (14 февраля 2008 г.) / отв. ред. А. И. Колмаков ; науч. ред. В. Ф. Лопуга. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 333 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-453-4
    Содержание:
Новолодская, Елена Геннадьевна. Основы проектирования валеологической деятельности учащихся в креативном контексте / Е. Г. Новолодская. - С .18
Падалко, Татьяна Васильевна. Здоровье учителя как основной ресурс здоровьесберегающей и здоровьетворящей школы / Т. В. Падалко. - С .31
Трофимова, Евгения Михайловна. Бихевиоральные практики в оптимизации психологического здоровья / Е. М. Трофимова. - С .33
Плаксина, Алена Ивановна. Медитация - визуализация как эффективное средство сохранения психического здоровья студентов педагогического вуза / А. И. Плаксина. - С .262
ББК 51.28 + 74.20
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ (ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
труды -- валеология -- гигиена подростка -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающие технологии -- валеологическая деятельность учащихся -- психологическое здоровье -- подвижные игры в начальной школе -- урок физической культуры -- здоровье младшего школьника -- здоровый образ жизни младших школьников -- внеурочная работа -- учитель начальных классов -- дошкольник -- развитие двигательного воображения дошкольников -- гигиеническая гимнастика перед уроком -- урок химии -- урок биологии -- урок английского языка -- урок русского языка -- биология -- урок математики -- урок изобразительного искусства -- классный руководитель -- непрерывное эколого-валеологическое образование в школе -- русские народные игры -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- спортивно-оздоровительная работа с подростками -- обучение -- воспитание -- день здоровья -- гигиена кожи -- гигиена одежды -- гигиена обуви -- пивной алкоголизм -- двигательная активность школьников -- группа продленного дня -- вредные привычки -- внеклассная работа -- здоровый образ жизни -- родительское собрание -- правильное питание -- технология здорового организма -- водный ландшафт -- элективный курс -- туристический кружок в школе -- экология человека -- кадетская школа -- медитация -- здоровье студентов педагогических вузов -- валеологический кружок в школе -- экология дома -- социальное проектирование -- образовательный процесс


Доп.точки доступа:
Колмаков, А. И. \отв. ред.\; Лопуга, В. Ф. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   74.20
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве : 2009-й - новый рубеж российского образования : труды 7-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 27 марта 2009 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред. А. Ю. Арутюнян [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 320 с. - 100 экз.
    Содержание:
Андреева, М. Л. Технология развивающего обучения Л. В. Занкова / М. Л. Андреева. - С .3
Айбулатов, Владимир Зиятович. Проблемы использования компьютеров в преподавании физики / В. З. Айбулатов [и др.]. - С .6
Другие авторы: Бычков С. А., Соколова В. Е., Чупин Н. А.
Апанасенко, Ольга Николаевна. Педагогические технологии в воспитании / О. Н. Апанасенко, О. И. Гербет. - С .11
Белкина, С. М. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе / С. М. Белкина. - С .15
Беликова, Радмила Михайловна. Внедрение инновационных технологий в вузе / Р. М. Беликова, О. И. Пятунина. - С .18
Бобина, Н. М. Роль технологии "Портфолио" в развитии языковой компетенции учащихся, повышении их уровня автономии в процессе обучения немецкому языку / Н. М. Бобина. - С .19
Богомазова, Т. В. Личностно-ориентированные технологии как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции / Т. В. Богомазова. - С .22
Болдарева, О. В. Некоторые аспекты сохранения здоровья школьников в условиях информатизации образования / О. В. Болдарева. - С .26
Бычкова, Т. А. Создание проблемных ситуаций на уроке математики как средство развития активности учащихся / Т. А. Бычкова. - С .28
Брусянина, И. Н. Использование интерактивной доски на уроке / И. Н. Брусянина. - С .30
Володарский, В. В. Здоровьесберегающие технологии на уроке физической культуры / В. В. Володарский. - С .33
Голощапова, М. В. Использование информационно-коммуникационных технологий как фактор самореализации младшего школьника / М. В. Голощапова. - С .34
Грушникова, Е. В. Взгляд на развитие информатизации учебного процесса / Е. В. Грушникова. - С .36
Глядищева, Е. Е. Проблемы использования технологии проектирования в деятельности Гуманитарной школы / Е. Е. Глядищева. - С .38
Еремеева, Светлана Викторовна. Создание информационной среды в современной школе / С. В. Еремеева. - С .40
Завьялова, Н. И. Интеграция предметов естественнонаучного цикла / Н. И. Завьялова, Е. А. Чанцева, О. Н. Карпухина. - С .43
Ипатова, Н. В. Использование приемов технологии развития критического мышления на основе чтения и письма для развития творческих способностей учащихся / Н. В. Ипатова. - С .47
Казанцева, Е. Н. Технология обучения чтению в курсе "Милли" / Е. Н. Казанцева. - С .51
Кириченко, Е. В. Развитие коммуникативной компетенции при обучении английскому языку с использованием ИКТ / Е. В. Кириченко. - С .54
Кистанова, А. А. Реализация здоровьесберегающих технологий в начальной школе / А. А. Кистанова. - С .56
Колесникова, И. В. Использование современных педагогических технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Колесникова. - С .62
Коновалова, С. Б. Информационно-коммуникационные технологии / С. Б. Коновалова. - С .64
Кривозубова, Г. В. Способы создания и решения проблемных ситуаций на основе учебного материала школьного курса химии / Г. В. Кривозубова. - С .66
Лабуренко, Т. М. Использование методов и приемов технологии развития критического мышления для личностного роста младшего школьника / Т. М. Лабуренко. - С .71
Лямкова, Е. И. Использование мультимедиа-технологий как средства повышения мотивации изучения общественных дисциплин / Е. И. Лямкова. - С .73
Малышева, О. М. Использование информационных компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы / О. М. Малышева. - С .76
Матвеева, Л. А. Урок в технологии личностно ориентированного обучения / Л. А. Матвеева. - С .80
Макушина, И. И. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе / И. И. Макушина. - С .83
Мамедова, С. А. Развитие мышления в процессе самостоятельной работы на уроках истории / С. А. Мамедова. - С .85
Мишакова, О. В. Коммуникативно-контактные уроки в эпоху информационных технологий / О. В. Мишакова. - С .88
Назарова, Светлана Николаевна. Использование технологии интегрированного обучения в географическом образовании / С. Н. Назарова, В. Л. Стригин. - С .91
Нестерова, Т. А. Использование технологии "Кейс-стади" в педагогической деятельности Гуманитарной школы / Т. А. Нестерова. - С .92
Остроухова, Р. А. Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении детей начальной школы / Р. А. Остроухова. - С .96
Панова, Т. М. Метод проектов в образовательном пространстве школы / Т. М. Панова. - С .98
Позднякова, Т. Н. Использование ИКТ в преподавании русского языка и литературы / Т. Н. Позднякова. - С .100
Потапушкина, И. Г. Использование интерактивного обучения на уроках литературы как условие для становления языковой и коммуникативной компетенции / И. Г. Потапушкина. - С .102
Плотникова, Г. М. Технология проблемного обучения на уроках математики / Г. М. Плотникова. - С .107
Рыжкова, И. В. Развитие критического мышления посредством дискуссионных форм работы на уроках истории и обществознания / И. В. Рыжкова. - С .110
Русина, Т. Н Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках музыки в общеобразовательной школе / Т. Н Русина. - С .112
Самсонова, Людмила Николаевна. Организация модульно-рейтингового контроля по математике для студентов естественно-географического факультета / Л. Н. Самсонова. - С .116
Семенова, Т. А. Действенный удар по неграмотности методом П. С. Тоцкого - орфографическим чтением / Т. А. Семенова. - С .118
Старикова, Т. А. Роль информационно- коммуникативных технологий в формировании эстетической культуры старшеклассников на уроках литературы / Т. А. Старикова. - С .122
Стафеева, С. А. Технология сотрудничества в образовательном процессе / С. А. Стафеева. - С .125
Часовских, Т. П. Использование информационно-коммуникативных технологий в начальном образовании / Т. П. Часовских. - С .127
Федотова, С. П. Метод проектов как фактор развития личности / С. П. Федотова. - С .129
Филатова, Л. А. Использование интернет-ресурсов на уроке иностранного языка / Л. А. Филатова. - С .131
Южанинова, Т. А. Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе / Т. А. Южанинова. - С .134
Кондратюк, М. Л. Особенности преподавания русского языка и литературы детям с ограниченными возможностями / М. Л. Кондратюк. - С .137
Кудрявцева, О. Г. И снова - реформа, и снова - действие. Качество образования - качество учителя / О. Г. Кудрявцева. - С .143
Кондратюк, М. Л. Совершенствование методической работы как фактор повышения педагогической компетентности / М. Л. Кондратюк. - С .148
Петровская, Т. Н. Реальное государственно-общественное управление - ресурс развития образования и общества / Т. Н. Петровская. - С .153
Пазникова, Л. Н. Модель личности выпускника школы первой ступени / Л. Н. Пазникова. - С .157
Прядкина, И. Б. Использование технологии Эдварда де Боно для развития творческого мышления школьников / И. Б. Прядкина. - С .160
Тюкова, Г. А. Мониторинг как средство повышения качества образования / Г. А. Тюкова. - С .162
Фадеева, Н. Н. Внутришкольный контроль - как элемент управления образовательным учреждением в современных социокультурных условиях / Н. Н. Фадеева. - С .164
Андреева, А. Ф. Развитие личности дошкольника в рамках предшкольного образования / А. Ф. Андреева. - С .166
Болдовкина, Т. И. Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников / Т. И. Болдовкина. - С .168
Верещагина, Нина Григорьевна. Организация исследовательской деятельности студентов в дошкольном образовательном учреждении / Н. Г. Верещагина, М. В. Папина. - С .172
Грабаренко, А. В. Игровое интервью как средство расширения представлений дошкольников о социальном мире / А. В. Грабаренко. - С .178
Ковбель, В. В. Дидактические игры в обогащении активного словаря детей дошкольного возраста / В. В. Ковбель. - С .181
Малюкова, Г. М. Воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной к школе группы / Г. М. Малюкова. - С .182
Нечаева, С. А. Формирование представлений старших дошкольников о рациональном использовании природных ресурсов / С. А. Нечаева. - С .186
Михайлова, Н. М. Нетрадиционные дидактически игры как средство развития конструктивного праксиса и мыслительной активности детей дошкольного возраста / Н. М. Михайлова. - С .190
Неверова, О. А. Формирование сенсорных способностей у детей раннего возраста через восприятие света / О. А. Неверова. - С .194
Сатиева, Ш. С. Ученик как субъект учебной деятельности / Ш. С. Сатиева, Л. Жетимекова. - С .197
Слащева, Е. Ю. Проблема взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения в формировании готовности ребенка к школе / Е. Ю. Слащева. - С .200
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Роль семьи в формировании личности ребенка / Л. Г. Акжаркенова. - С .206
Бунина, В. С. Организация комплексного сопровождения детей с нарушением речи в общеобразовательной школе / В. С. Бунина. - С .208
Гусев, Юрий Александрович. Тревожность как неблагоприятный фактор адаптации к обучению в вузе / Ю. А. Гусев. - С .211
Инькова, И. В. Работа педагога по развитию эмоциональной сферы младших школьников / И. В. Инькова. - С .215
Иванова, М. М. Сопровождение школьников в процессе профессионального самоопределения / М. М. Иванова. - С .219
Козлова, Елена Викторовна. Концептуальные подходы к проблеме социального развития как основы построения жизненного мира / Е. В. Козлова, А. В. Ворстер. - С .224
Кузнецова, Валентина Степановна. Проблема самоопределения личности / В. С. Кузнецова, Л. Н. Кузнецова. - С .228
Молокова, И. А. Формирование познавательной самостоятельности как фактор успешного обучения / И. А. Молокова. - С .231
Палкина, И. С. Особенности смысложизненной ориентации студентов педагогического вуза / И. С. Палкина. - С .234
Пичугина, Г. В. Уроки биологии : "Формула творческой личности" / Г. В. Пичугина. - С .237
Сатиева, Ш. С. Младший школьник как субъект учебной деятельности / Ш. С. Сатиева. - С .240
Сокова, С. И. Создание благоприятного психологического климата на уроке / С. И. Сокова. - С .243
Шуваева, Л. В. Организационно-педагогические условия оптимизации логопедической деятельности и преемственности перспективной связи учителя-логопеда с родителями / Л. В. Шуваева. - С .245
Фоминых, И. А. Вместе к успеху / И. А. Фоминых. - С .248
Часовских, Е. В. Личность в процессе социализации / Е. В. Часовских. - С .251
Щетинина, И. Н. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся начальной школы как условие повышения качества обучения / И. Н. Щетинина. - С .253
ББК 74.20
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ (ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
труды -- педагогические технологии -- управление образованием -- развитие личности дошкольника -- образовательный процесс


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Ашихмина, Татьяна Аркадьевна \ред.\; Степанова, Любовь Альбертовна \ред.\; Чупин, Н. А.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

5.
   74.20
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве : 2009-й - новый рубеж российского образования : труды 9-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 25 марта 2011г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина, Л. А. Степанова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 279 с. - Библиогр. в конце ст. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-649-1
    Содержание:
Бабакина, Л. В. Стимулирование деятельности педагогического коллектива посредством создания ситуации критической самооценки / Л. В. Бабакина. - С .3
Манузин, А. С. Возможности технологии дистанционного мониторинга мультимедиа портфолио учащихся / А. С. Манузин, Е. В. Дудышева. - С .5
Петровская, Т. Н. Формирование социальных компетенций учащихся через их участие в государственно-общественном управлении школой / Т. Н. Петровская. - С .8
Плотникова, Г. М. Внутришкольный контроль как инструмент управления качеством обучения учащихся в современных условиях / Г. М. Плотникова. - С .10
Севодина, С. А. Мониторинг качества учебной деятельности в современной школе / С. А. Севодина. - С .12
Хорошавцева, Т. Н. Управление качеством образования в общеобразовательной школе посредством мониторинга / Т. Н. Хорошавцева. - С .14
Андреева, Н. С. Проблемы оценивания учебных достижений в свете современной парадигмы образования / Н. С. Андреева. - С .17
Атяшкина, М. Б. Использование ИКТ и Интернет-технологий на уроках и во внеурочной деятельности учителя истории и обществознания / М. Б. Атяшкина. - С .22
Байгулова, Н. В. Создание и внедрение модели разновозрастной сельской малокомплектной школы на территории Томской области в процессе модернизации и реструктуризации отечественного образования / Н. В. Байгулова. - С .24
Борисова, Е. В. Научно-методическое сопровождение инновационных образовательных процессов в учреждении дополнительного образования детей как необходимое условие развития профессиональной компетентности педагогов / Е. В. Борисова. - С .28
Давыдова, Т. Н. Безотметочное обучение как условие формирования самоконтроля и самооценки младших школьников / Т. Н. Давыдова. - С .31
Доровских, А. Г. Исследовательская деятельность младших классов : из опыта работы / А. Г. Доровских. - С .35
Мельникова, Е. А. Противодействие ВИЧ-инфекции средствами педагогической интервенции / Е. А. Мельникова. - С .38
Падалко, Татьяна Васильевна. Общественные ресурсы и социально-педагогические условия реализации ФГОС второго поколения для основной общеобразовательной школы / Т. В. Падалко. - С .41
Санкина, Н. Н. Психолого-педагогические подходы к организации деятельности учащихся при выполнении творческих проектов / Н. Н. Санкина, А. Н. Криволуцкая. - С .45
Чиркова, Л. В. Проектная деятельность как метод развития творческих способностей учащихся на уроках технологии / Л. В. Чиркова, О. А. Чирков. - С .48
Шатова, Н. В. Технологическая культура как условие развития технологической компетентности учащихся / Н. В. Шатова, О. С. Червонных. - С .51
Шаховалова, Е. Г. Проблемы управления формированием основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста / Е. Г. Шаховалова, Е. Г. Баженова. - С .54
Шипунова, М. Н. Использование интерактивной доски в процессе изучения общественных дисциплин в МОУ "Гимназия №11" г. Бийска / М. Н. Шипунова. - С .57
Шугурова, Н. В. Семинарское занятие в преподавании дисциплин гуманитарного цикла в контексте модернизации образования в ОГБОУ "Томский государственный педагогический колледж" / Н. В. Шугурова. - С .62
Христолюбова, Любовь Викторовна. Сетевая организация профильного обучения в базовой школе МОУ "Гимназия №1" / Л. В. Христолюбова. - С .65
Юрова, Г. Ю. Использование тестирования как средство оценки качества образования / Г. Ю. Юрова. - С .66
Богомолова, Н. В. Исследовательский метод - способ организации творческой деятельности учащихся / Н. В. Богомолова. - С .69
Грушникова, Е. В. Современные педагогические технологии как средство снятия учебного стресса и повышение степени доступности материала при обучении физике / Е. В. Грушникова. - С .71
Кополовец, Г. Ю. Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся через ИКТ / Г. Ю. Кополовец. - С .73
Коновалова, С. Б. Интерактивное обучение / С. Б. Коновалова. - С .75
Коробова, В. Ф. Педагогические технологии в образовательном процессе / В. Ф. Коробова. - С .77
Киндяшова, А. С. Задачная технология в подготовке учителей права / А. С. Киндяшова. - С .83
Киселева, Н. Г. Дифференцированное обучение учащихся с разной функциональной асимметрией полушарий на уроках физики как фактор развития личности / Н. Г. Киселева. - С .86
Лапина, Е. В. Информационные и коммуникационные технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса / Е. В. Лапина. - С .92
Малышева, О. М. Технология развития критического мышления через чтение и письмо / О. М. Малышева. - С .95
Озорных, Виктор Викторович. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках технологии в школе / В. В. Озорных. - С .100
Очаковская, С. В. Роль ИКТ в образовательном процессе / С. В. Очаковская. - С .102
Плотникова, Е. А. Педагогические технологии в образовательном процессе : основные понятия и виды / Е. А. Плотникова. - С .104
Тимошкина, Т. Я. Ролевая игра как средство активизации речемыслительной деятельности учащихся на уроках иностранного языка / Т. Я. Тимошкина. - С .106
Шагалова, М. В. Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках географии через использование технологии развития критического мышления / М. В. Шагалова. - С .108
Хорошильцева, Л. В. Формы и методы использования ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности учителя русского языка и литературы / Л. В. Хорошильцева. - С .109
Чеканова, Н. В. Проблемное обучение как средство формирования ключевых компетенций на уроках истории и обществознания / Н. В. Чеканова. - С .111
Фадеева, Н. Н. Роль информационных технологий в формировании ключевых компетенций участников образовательного процесса / Н. Н. Фадеева. - С .116
Яковлева, Е. В. Использование технологии проектного обучения в профессиональной подготовке будущего учителя в вузе / Е. В. Яковлева. - С .120
Арсентьева, Т. В. Теоретико-методологическая и методическая подготовка современного педагога / Т. В. Арсентьева, А. О. Серышева. - С .123
Гауврутенко, Т. В. Организационно-педагогические условия повышения уровня включенности учителей в проектную деятельность / Т. В. Гауврутенко. - С .127
Докучаева, Т. М. К вопросу о профессиональной компетентности педагога / Т. М. Докучаева. - С .132
Исаева, Марина Борисовна. Педагогическая культура как фактор культурологической подготовки будущего учителя / М. Б. Исаева. - С .134
Захарова, Татьяна Владимировна. Место квазипрофессиональной деятельности в профессиональной подготовке будущих учителей / Т. В. Захарова. - С .137
Кобызева, Галина Юрьевна. Инновационные технологии в учебно-познавательной деятельности студентов педагогического вуза / Г. Ю. Кобызева. - С .141
Павлюченко, Светлана Эдуардовна. Психолого-педагогическое сопровождение будущего учителя как средство формирования мотивационно-ценностной готовности к профессиональной деятельности / С. Э. Павлюченко. - С .144
Решетникова, О. А. Компетентностная модель современного учителя / О. А. Решетникова, Т. М. Докучаева. - С .146
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Субъективные и объективные условия самоактулизации педагога в профессиональной деятельности / Н. А. Рыбакова. - С .149
Ткаченко, Ольга Васильевна. Практикоориентированность обучения как ведущий фактор эффективной подготовки выпускников педагогических вузов / О. В. Ткаченко. - С .154
Чернышева, Ю. В. Построение индивидуальных образовательных траекторий в рамках учебно-исследовательской работы студентов / Ю. В. Чернышева. - С .156
Юрина, С. Ю. Проблемное обучение в преподавании математики / С. Ю. Юрина. - С .159
Швец, Наталья Алексеевна. Формирование профессионально важных качеств будущих специалистов сферы туризма при разработке международных телекоммуникационных проектов / Н. А. Швец. - С .162
Podgorecki, Jozef. Applications of contemporary theories of social communication in social work = Применение современных теорий социального общения в социальной работе / J. Podgorecki, A. Dabrowska. - С .165
Щербань, О. А. Профессиональная подготовка учителя как системное, интегративное личностное образование / О. А. Щербань. - С .181
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Коммуникативные тактики студентов в учебной ситуации / Т. А. Ашихмина. - С .183
Бутымова, Е. Ю. Проектирование учебно-методического комплекса курса "Обработка кожи" как фактор формирования кросскультурной грамотности студентов / Е. Ю. Бутымова. - С .187
Волкова, Наталья Викторовна. Становление опыта педагогического проектирования / Н. В. Волкова, Е. Д. Некрасова. - С .191
Выставкина, Валентина Федоровна. Особенности здоровьесберегающей деятельности в педагогическом вузе / В. Ф. Выставкина, Н. К. Гайнанова, Г. В. Гулина. - С .194
Ильичева, В. А. Личностное взаимодействие преподавателя и студентов как условие развития профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов / В. А. Ильичева. - С .197
Колягина, С. С. Педагогические условия развития творчества будущего учителя в научно-исследовательской деятельности / С. С. Колягина, А. С. Рзаева. - С .201
Мамаева, М. С. Формирование самостоятельной учебной деятельности студентов по дисциплине "Технологический практикум" / М. С. Мамаева. - С .203
Путенев, Николай Алексеевич. Формирование профессинальных компетенций будущего учителя технологии и предпринимательства в условиях учебно-производственной деятельности / Н. А. Путенев, Е. П. Шабалина. - С .208
Старовикова, Ирина Владимировна. Подготовка будущего учителя информатики к профессиональной деятельности в ходе педагогической практики / И. В. Старовикова. - С .213
Шабалина, Елена Петровна. Преемственность общеобразовательной школы и высшего учебного заведения по формированию личности будущего учителя / Е. П. Шабалина. - С .216
Шипунов, П. А. Обучение построению видеоуроков в ходе самостоятельной работы студентов педагогических специальностей / П. А. Шипунов. - С .221
Худякова, Татьяна Алексеевна. Обучение английскому языку как фактор профессиональной подготовки на основе саморазвития личности студента / Т. А. Худякова. - С .223
Борисова, М. Б. Конфликт в педагогическом процессе / М. Б. Борисова, А. С. Старкова. - С .226
Будаева, Любовь Николаевна. Геометрический материал как средство развития логического мышления младших школьников / Л. Н. Будаева. - С .230
Витрук, Е. Е. Нравственные способности педагога как условие гуманизации современой школы / Е. Е. Витрук, Н. К. Грицкевич. - С .233
Возчикова, О. К. Коммуникативное обеспечение общества знаний / О. К. Возчикова. - С .237
Гриднева, Людмила Викторовна. Об условиях эффективного взаимодействия педагогов дошкольных образовательных учреждений с родителями / Л. В. Гриднева. - С .240
Гербет, Ольга Ивановна. Техника педагогического общения в учебно-воспитательном процессе вуза / О. И. Гербет. - С .245
Кочергина, Надежда Александровна. Роль психологического практикума в личностно-профессиональном саморазвитии будущего учителя / Н. А. Кочергина. - С .248
Малявина, О. А. Развитие творческих способностей у учащихся детских школ искусств / О. А. Малявина. - С .250
Полякова, Г. А. Формирование рефлексивной компетентности будущих педагогов / Г. А. Полякова. - С .255
Сюнякова, С. А. Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития логического мышления старших дошкольников / С. А. Сюнякова. - С .259
Чубаров, А. С. Обучение молодых преподавателей химии работе с одаренными детьми / А. С. Чубаров. - С .262
Чиркова, Л. В. Проблема развития творческого мышления учащихся в общеобразовательной школе / Л. В. Чиркова, О. А. Чирков. - С .263
Федотова, С. П. Одаренный ученик - успешный учитель / С. П. Федотова. - С .265
Хабарова, Н. В. Развитие творческих способностей учащихся на уроках географии и во внеурочной деятельности / Н. В. Хабарова. - С .268
ББК 74.20
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ (ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
теория образования -- теория обучения -- теория воспитания -- труды


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Степанова, Л. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   74.20
   М 24


    Манузина, Елена Борисовна.
    Современные технологии общего и профессионального образования : учебное пособие для студентов пед. вузов по курсу "Педагогические технологии" / Е. Б. Манузина, Г. Ю. Кобызева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 106 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-613-2
ББК 74.20 я73 + 74.5 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ (ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ)
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- педагогические технологии -- труды


Доп.точки доступа:
Кобызева, Галина Юрьевна
Экземпляры всего: 108
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (106)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (106)
Найти похожие

7.
   74.20
   П 78


   
    Программа по дисциплине "Педагогика" : раздел "Педагогические технологии" : (030600 - Технология и предпринимательство) / авт.-сост. Е. П. Шабалина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 9 с. - 100 экз.. -
ББК 74.20
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ (ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогические технологии -- труды


Доп.точки доступа:
Шабалина, Елена Петровна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (2), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (2)
Найти похожие

8.
   74.20
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве : 2009-й - новый рубеж российского образования : труды 9-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 25 марта 2011г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина, Л. А. Степанова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 279 с. - Библиогр. в конце ст. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-649-1
    Содержание:
Бабакина, Л. В. Стимулирование деятельности педагогического коллектива посредством создания ситуации критической самооценки / Л. В. Бабакина. - С .3
Манузин, А. С. Возможности технологии дистанционного мониторинга мультимедиа портфолио учащихся / А. С. Манузин, Е. В. Дудышева. - С .5
Петровская, Т. Н. Формирование социальных компетенций учащихся через их участие в государственно-общественном управлении школой / Т. Н. Петровская. - С .8
Плотникова, Г. М. Внутришкольный контроль как инструмент управления качеством обучения учащихся в современных условиях / Г. М. Плотникова. - С .10
Севодина, С. А. Мониторинг качества учебной деятельности в современной школе / С. А. Севодина. - С .12
Хорошавцева, Т. Н. Управление качеством образования в общеобразовательной школе посредством мониторинга / Т. Н. Хорошавцева. - С .14
Андреева, Н. С. Проблемы оценивания учебных достижений в свете современной парадигмы образования / Н. С. Андреева. - С .17
Атяшкина, М. Б. Использование ИКТ и Интернет-технологий на уроках и во внеурочной деятельности учителя истории и обществознания / М. Б. Атяшкина. - С .22
Байгулова, Н. В. Создание и внедрение модели разновозрастной сельской малокомплектной школы на территории Томской области в процессе модернизации и реструктуризации отечественного образования / Н. В. Байгулова. - С .24
Борисова, Е. В. Научно-методическое сопровождение инновационных образовательных процессов в учреждении дополнительного образования детей как необходимое условие развития профессиональной компетентности педагогов / Е. В. Борисова. - С .28
Давыдова, Т. Н. Безотметочное обучение как условие формирования самоконтроля и самооценки младших школьников / Т. Н. Давыдова. - С .31
Доровских, А. Г. Исследовательская деятельность младших классов : из опыта работы / А. Г. Доровских. - С .35
Мельникова, Е. А. Противодействие ВИЧ-инфекции средствами педагогической интервенции / Е. А. Мельникова. - С .38
Падалко, Татьяна Васильевна. Общественные ресурсы и социально-педагогические условия реализации ФГОС второго поколения для основной общеобразовательной школы / Т. В. Падалко. - С .41
Санкина, Н. Н. Психолого-педагогические подходы к организации деятельности учащихся при выполнении творческих проектов / Н. Н. Санкина, А. Н. Криволуцкая. - С .45
Чиркова, Л. В. Проектная деятельность как метод развития творческих способностей учащихся на уроках технологии / Л. В. Чиркова, О. А. Чирков. - С .48
Шатова, Н. В. Технологическая культура как условие развития технологической компетентности учащихся / Н. В. Шатова, О. С. Червонных. - С .51
Шаховалова, Е. Г. Проблемы управления формированием основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста / Е. Г. Шаховалова, Е. Г. Баженова. - С .54
Шипунова, М. Н. Использование интерактивной доски в процессе изучения общественных дисциплин в МОУ "Гимназия №11" г. Бийска / М. Н. Шипунова. - С .57
Шугурова, Н. В. Семинарское занятие в преподавании дисциплин гуманитарного цикла в контексте модернизации образования в ОГБОУ "Томский государственный педагогический колледж" / Н. В. Шугурова. - С .62
Христолюбова, Любовь Викторовна. Сетевая организация профильного обучения в базовой школе МОУ "Гимназия №1" / Л. В. Христолюбова. - С .65
Юрова, Г. Ю. Использование тестирования как средство оценки качества образования / Г. Ю. Юрова. - С .66
Богомолова, Н. В. Исследовательский метод - способ организации творческой деятельности учащихся / Н. В. Богомолова. - С .69
Грушникова, Е. В. Современные педагогические технологии как средство снятия учебного стресса и повышение степени доступности материала при обучении физике / Е. В. Грушникова. - С .71
Кополовец, Г. Ю. Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся через ИКТ / Г. Ю. Кополовец. - С .73
Коновалова, С. Б. Интерактивное обучение / С. Б. Коновалова. - С .75
Коробова, В. Ф. Педагогические технологии в образовательном процессе / В. Ф. Коробова. - С .77
Киндяшова, А. С. Задачная технология в подготовке учителей права / А. С. Киндяшова. - С .83
Киселева, Н. Г. Дифференцированное обучение учащихся с разной функциональной асимметрией полушарий на уроках физики как фактор развития личности / Н. Г. Киселева. - С .86
Лапина, Е. В. Информационные и коммуникационные технологии как средство повышения эффективности образовательного процесса / Е. В. Лапина. - С .92
Малышева, О. М. Технология развития критического мышления через чтение и письмо / О. М. Малышева. - С .95
Озорных, Виктор Викторович. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках технологии в школе / В. В. Озорных. - С .100
Очаковская, С. В. Роль ИКТ в образовательном процессе / С. В. Очаковская. - С .102
Плотникова, Е. А. Педагогические технологии в образовательном процессе : основные понятия и виды / Е. А. Плотникова. - С .104
Тимошкина, Т. Я. Ролевая игра как средство активизации речемыслительной деятельности учащихся на уроках иностранного языка / Т. Я. Тимошкина. - С .106
Шагалова, М. В. Развитие интеллектуальных способностей учащихся на уроках географии через использование технологии развития критического мышления / М. В. Шагалова. - С .108
Хорошильцева, Л. В. Формы и методы использования ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности учителя русского языка и литературы / Л. В. Хорошильцева. - С .109
Чеканова, Н. В. Проблемное обучение как средство формирования ключевых компетенций на уроках истории и обществознания / Н. В. Чеканова. - С .111
Фадеева, Н. Н. Роль информационных технологий в формировании ключевых компетенций участников образовательного процесса / Н. Н. Фадеева. - С .116
Яковлева, Е. В. Использование технологии проектного обучения в профессиональной подготовке будущего учителя в вузе / Е. В. Яковлева. - С .120
Арсентьева, Т. В. Теоретико-методологическая и методическая подготовка современного педагога / Т. В. Арсентьева, А. О. Серышева. - С .123
Гауврутенко, Т. В. Организационно-педагогические условия повышения уровня включенности учителей в проектную деятельность / Т. В. Гауврутенко. - С .127
Докучаева, Т. М. К вопросу о профессиональной компетентности педагога / Т. М. Докучаева. - С .132
Исаева, Марина Борисовна. Педагогическая культура как фактор культурологической подготовки будущего учителя / М. Б. Исаева. - С .134
Захарова, Татьяна Владимировна. Место квазипрофессиональной деятельности в профессиональной подготовке будущих учителей / Т. В. Захарова. - С .137
Кобызева, Галина Юрьевна. Инновационные технологии в учебно-познавательной деятельности студентов педагогического вуза / Г. Ю. Кобызева. - С .141
Павлюченко, Светлана Эдуардовна. Психолого-педагогическое сопровождение будущего учителя как средство формирования мотивационно-ценностной готовности к профессиональной деятельности / С. Э. Павлюченко. - С .144
Решетникова, О. А. Компетентностная модель современного учителя / О. А. Решетникова, Т. М. Докучаева. - С .146
Рыбакова, Н. А. Субъективные и объективные условия самоактулизации педагога в профессиональной деятельности / Н. А. Рыбакова. - С .149
Ткаченко, Ольга Васильевна. Практикоориентированность обучения как ведущий фактор эффективной подготовки выпускников педагогических вузов / О. В. Ткаченко. - С .154
Чернышева, Ю. В. Построение индивидуальных образовательных траекторий в рамках учебно-исследовательской работы студентов / Ю. В. Чернышева. - С .156
Юрина, С. Ю. Проблемное обучение в преподавании математики / С. Ю. Юрина. - С .159
Швец, Наталья Алексеевна. Формирование профессионально важных качеств будущих специалистов сферы туризма при разработке международных телекоммуникационных проектов / Н. А. Швец. - С .162
Podgorecki, Jozef. Applications of contemporary theories of social communication in social work = Применение современных теорий социального общения в социальной работе / J. Podgorecki, A. Dabrowska. - С .165
Щербань, О. А. Профессиональная подготовка учителя как системное, интегративное личностное образование / О. А. Щербань. - С .181
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Коммуникативные тактики студентов в учебной ситуации / Т. А. Ашихмина. - С .183
Бутымова, Е. Ю. Проектирование учебно-методического комплекса курса "Обработка кожи" как фактор формирования кросскультурной грамотности студентов / Е. Ю. Бутымова. - С .187
Волкова, Наталья Викторовна. Становление опыта педагогического проектирования / Н. В. Волкова, Е. Д. Некрасова. - С .191
Выставкина, Валентина Федоровна. Особенности здоровьесберегающей деятельности в педагогическом вузе / В. Ф. Выставкина, Н. К. Гайнанова, Г. В. Гулина. - С .194
Ильичева, В. А. Личностное взаимодействие преподавателя и студентов как условие развития профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов / В. А. Ильичева. - С .197
Колягина, С. С. Педагогические условия развития творчества будущего учителя в научно-исследовательской деятельности / С. С. Колягина, А. С. Рзаева. - С .201
Мамаева, М. С. Формирование самостоятельной учебной деятельности студентов по дисциплине "Технологический практикум" / М. С. Мамаева. - С .203
Путенев, Николай Алексеевич. Формирование профессинальных компетенций будущего учителя технологии и предпринимательства в условиях учебно-производственной деятельности / Н. А. Путенев, Е. П. Шабалина. - С .208
Старовикова, Ирина Владимировна. Подготовка будущего учителя информатики к профессиональной деятельности в ходе педагогической практики / И. В. Старовикова. - С .213
Шабалина, Елена Петровна. Преемственность общеобразовательной школы и высшего учебного заведения по формированию личности будущего учителя / Е. П. Шабалина. - С .216
Шипунов, П. А. Обучение построению видеоуроков в ходе самостоятельной работы студентов педагогических специальностей / П. А. Шипунов. - С .221
Худякова, Татьяна Алексеевна. Обучение английскому языку как фактор профессиональной подготовки на основе саморазвития личности студента / Т. А. Худякова. - С .223
Борисова, М. Б. Конфликт в педагогическом процессе / М. Б. Борисова, А. С. Старкова. - С .226
Будаева, Любовь Николаевна. Геометрический материал как средство развития логического мышления младших школьников / Л. Н. Будаева. - С .230
Витрук, Е. Е. Нравственные способности педагога как условие гуманизации современой школы / Е. Е. Витрук, Н. К. Грицкевич. - С .233
Возчикова, О. К. Коммуникативное обеспечение общества знаний / О. К. Возчикова. - С .237
Гриднева, Людмила Викторовна. Об условиях эффективного взаимодействия педагогов дошкольных образовательных учреждений с родителями / Л. В. Гриднева. - С .240
Гербет, Ольга Ивановна. Техника педагогического общения в учебно-воспитательном процессе вуза / О. И. Гербет. - С .245
Кочергина, Надежда Александровна. Роль психологического практикума в личностно-профессиональном саморазвитии будущего учителя / Н. А. Кочергина. - С .248
Малявина, О. А. Развитие творческих способностей у учащихся детских школ искусств / О. А. Малявина. - С .250
Полякова, Г. А. Формирование рефлексивной компетентности будущих педагогов / Г. А. Полякова. - С .255
Сюнякова, С. А. Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития логического мышления старших дошкольников / С. А. Сюнякова. - С .259
Чубаров, А. С. Обучение молодых преподавателей химии работе с одаренными детьми / А. С. Чубаров. - С .262
Чиркова, Л. В. Проблема развития творческого мышления учащихся в общеобразовательной школе / Л. В. Чиркова, О. А. Чирков. - С .263
Федотова, С. П. Одаренный ученик - успешный учитель / С. П. Федотова. - С .265
Хабарова, Н. В. Развитие творческих способностей учащихся на уроках географии и во внеурочной деятельности / Н. В. Хабарова. - С .268
ББК 74.20
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ (ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
теория образования -- теория обучения -- теория воспитания -- труды


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Степанова, Л. А. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   74.20
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве : 2009-й - новый рубеж российского образования : труды 9-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 25 марта 2011г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина, Л. А. Степанова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 217 с. - Библиогр. в конце ст. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-650-7
    Содержание:
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Педагогическая культура родителей как условие успешного воспитания детей в семье / Л. Г. Акжаркенова. - С .3
Арутюнян, Анна Юрьевна. "Новая педагогика" В. П. Вахтерова в контексте реализации принципа центрации социального воспитания на развитии личности / А. Ю. Арутюнян. - С .5
Быкова, О. В. Школьное волонтерство как средство социализации личности учащегося / О. В. Быкова. - С .11
Девятерикова, Е. В. Социализация младших школьников - воспитанников учреждений интернатного типа / Е. В. Девятерикова. - С .12
Дудина, Г. П. Создание единого образовательного пространства, обеспечивающего организационно-педагогические условия эффективного развития одаренных детей и молодежи / Г. П. Дудина. - С .15
Гахова, Н. И. Воспитание духовно-нравственных качеств личности младшего школьника на уроках изобразительного искусства на основе изучения народной культуры / Н. И. Гахова. - С .16
Журавлева, Любовь Викторовна. Формирование ценностного отношения к социальной реальности через интеграцию общеобразовательной школы и учреждения дополнительного образования детей / Л. В. Журавлева. - С .19
Зубкова, О. А. Позитивный опыт социальных отношений - средство социализации личности современного школьника / О. А. Зубкова. - С .22
Ипатова, Н. В. Оборонно-спортивное воспитание и формирование гражданственности учащихся / Н. В. Ипатова. - С .25
Кузнецова, Любовь Николаевна. Открытая сменная общеобразовательная школа как условие личностного самоопределения подростка / Л. Н. Кузнецова. - С .27
Лямкова, Е. И. Формирование гражданской активности методом социального проектирования / Е. И. Лямкова. - С .32
Манузина, Елена Борисовна. Развитие социального партнерства в системе общего и высшего образования / Е. Б. Манузина, Е. Э. Норина. - С .34
Макушина, И. И. К вопросу о воспитании младшего школьника в контексте инициативы "Наша новая школа" / И. И. Макушина. - С .40
Нижегородцева, А. Ю. Развитие мелкой моторики рук у младших школьников во внеурочной деятельности / А. Ю. Нижегородцева. - С .42
Пимонова, О. А. Внеклассная работа по предмету "Иностранный язык" как средство воспитания учащихся и повышения мотивации в изучении предмета / О. А. Пимонова. - С .44
Путенева, О. Н. Развитие нравственности - одна из главных задач социализации личности / О. Н. Путенева. - С .46
Ресслер, М. С. Формирование родительской компетентности в кровной замещающей семье / М. С. Ресслер. - С .49
Санькова, С. В. Социальное проектирование как условие обеспечения нового качества образования / С. В. Санькова. - С .52
Смолонская, А. Н. Социальное воспитание и социализация личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья / А. Н. Смолонская. - С .55
Уметова, Неля Рафатовна. Особенности детско-родительских отношений в Китае / Н. Р. Уметова, А. П. Уметова. - С .60
Чикурова, О. С. Семья и духовное возрождение общества / О. С. Чикурова. - С .61
Фоканов, М. Е. Специфика работы с подростками осложненного поведения / М. Е. Фоканов. - С .65
Бакулина, Ю. В. Антропология детства в контексте современного реформирования образования / Ю. В. Бакулина. - С .68
Варава, В. В. Философия - это честность : к вопросу об образовательных смыслах философии / В. В. Варава. - С .71
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Системно-государственный принцип российского образования / В. А. Возчиков. - С .77
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Оплот русской духовности, или Почему создание Эллино-греческой академии стало в России государевым делом / В. А. Возчиков. - С .84
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Светское и духовное в образовательной модели Феофана Прокоповича / В. А. Возчиков, Е. В. Часовских. - С .94
Грабаренко, А. В. Игры со сказками как средство расширения представлений дошкольников о социальном мире / А. В. Грабаренко, Л. В. Шуклина, А. В. Манжугина. - С .100
Клиндухова, Н. А. Основы валелогического воспитания дошкольников / Н. А. Клиндухова. - С .103
Москвитина, И. И. Управление творческим развитием педагогов / И. И. Москвитина. - С .106
Фех, В. А. Управление инновациями в современном дошкольном образовательном учреждении / В. А. Фех. - С .110
Брагина, Татьяна Андреевна. Общеучебные приемы в языковом образовании младших школьников / Т. А. Брагина. - С .113
Галкина, Ю. В. Формирование компетентностной личности на уроках в начальной школе / Ю. В. Галкина. - С .117
Демина, Т. Б. Организация проектной деятельности школьников : из опыта работы / Т. Б. Демина. - С .119
Кобызев, С. Е. Педагогические условия преодоления неуспеваемости по истории в средней общеобразовательной школе / С. Е. Кобызев. - С .121
Кошкарова, Е. В. Методы формирования духовно и интеллектуально развитой личности в процессе урока / Е. В. Кошкарова. - С .123
Стародубцева, О. А. Целевые ориентиры в преподавании русского языка и литературы / О. А. Стародубцева. - С .125
Чичканова, Ирина Николаевна. Методика формирования пространственных представлений младших школьников на уроках математики / И. Н. Чичканова. - С .127
Волчек, Н. Л. Результаты внедрения тематического портфолио в процессе обучения математики / Н. Л. Волчек. - С .131
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Реализация современных направлений географии в учебном пособии для студентов / Е. А. Дзагоева. - С .136
Зятькова, В. И. Организация проектной деятельности учащихся на уроках математики в классах различного профиля / В. И. Зятькова. - С .140
Карпухина, О. Н. Метод проектов как одно из средств успешной социализации школьника / О. Н. Карпухина [и др.]. - С .143
Другие авторы: Бедарева Т. В., Завьялова Н. И., Суржко И. В.
Карпова, И. Г. Здоровьесберегающие технологии в начальной школе / И. Г. Карпова. - С .147
Крекнин, Андрей Николаевич. Роль музыкальной информатики в образовательном процессе будущего музыканта / А. Н. Крекнин. - С .150
Круглова, Т. А. Диагностика умения составлять текстовые задачи у слабоуспевающих школьников / Т. А. Круглова. - С .153
Лимарь, Ю. Ю. Оценка : инструкция к применению / Ю. Ю. Лимарь. - С .156
Молокова, И. А. Формирование ключевых компетенций учащихся через организацию самостоятельной работы на уроках математики и экономики / И. А. Молокова. - С .158
Певченко, Т. М. Исследовательская деятельность учащихся на уроках химии / Т. М. Певченко. - С .162
Рыжикова, Ольга Георгиевна. О формировании математических понятий у младших школьников / О. Г. Рыжикова. - С .165
Старовиков, Михаил Иванович. Методика проведения лабораторных занятий по физике с применением компьютера / М. И. Старовиков. - С .170
Чуркин, Е. В. Игра с мячом как метод физического воспитания : на примере игры в баскетбол / Е. В. Чуркин. - С .173
Гусейнов, Мамед Джамалович. Элементы нормативно-технической и методической подготовки учителя технологии к профильному обучению / М. Д. Гусейнов. - С .176
Димитренко, Е. П. Творческие проекты в технологическом образовании школьников / Е. П. Димитренко. - С .179
Жегулина, Н. Н. Индивидуальное портфолио внеучебных достижений учащихся в среднем образовательном учреждении / Н. Н. Жегулина. - С .182
Зарыпова, Ирина Равильевна. Построение ситуаций становления субъективности обучающихся в творческой мастерской : на примере обучения мастеров народных промыслов / И. Р. Зарыпова. - С .186
Зязин, Анатолий Орестович. Конструктивизм : знание, преобразующее личность / А. О. Зязин. - С .189
Казакеева, Е. А. Субъективность как интегральная характеристика личности ребенка дошкольного возраста в современной воспитательно-образовательной среде / Е. А. Казакеева. - С .194
Казакеева, Е. А. Психолого-педагогические аспекты работы с детьми в условиях инновационного образовательного учреждения / Е. А. Казакеева. - С .197
Карпенко, Р. С. Образовательный кредит в системе российского образования / Р. С. Карпенко. - С .201
Колпакова, Н. В. Некоторые аспекты деятельностного подхода в обучении и его влияние на развитие субъективности ребенка / Н. В. Колпакова. - С .204
Петухов, А. Ю. Проблемы виртуализации образовательного процесса / А. Ю. Петухов. - С .207
ББК 74.20
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ (ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
теория образования -- теория обучения -- теория воспитания -- труды


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Степанова, Л. А. \ред.\; Суржко, И. В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   74.20
   Р 17


   
    Развитие личности в образовательном пространстве : труды 10-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 30 марта 2012) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. В. П. Никишаева ; ред.: А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина, Е. Э. Норина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 271 с. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-697-2
    Содержание:
Арутюнян, Анна Юрьевна. Образовательное пространство в контексте адекватной социализации личности / А. Ю. Арутюнян, О. И. Гербет. - С .10
Голованова, Е. Г. Значимость прецедентных феноменов в обучении иноязычному межкультурному общению / Е. Г. Голованова. - С .16
Гусева, Н. Г. Учитель как личность и как профессионал / Н. Г. Гусева. - С .18
Гусев, Юрий Александрович. Динамика показателей жизненной емкости легких у студентов в процессе обучения / Ю. А. Гусев. - С .22
Довыдова, Марина Викторовна. Профессиональное самоопределение будущих педагогов / М. В. Довыдова. - С .25
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Апробация и внедрение - необходимые составляющие проектной деятельности / Е. А. Дзагоева. - С .30
Захарова, Т. В. Научно-исследовательская работа студентов как форма квазипрофессиональной деятельности / Т. В. Захарова. - С .33
Исаева, Марина Борисовна. Модель культурологической подготовки профессионального становления будущего учителя / М. Б. Исаева. - С .36
Космин, Владимир Степанович. Совершенствование обучения по дисциплинам образовательной области "Технология" в АГАО им. В. М. Шукшина / В. С. Космин, В. В. Харченко. - С .39
Манаева, Г. А. Подходы к изучению процесса социально-психологической адаптации личности / Г. А. Манаева. - С .41
Мамедова, С. А. Адаптация выпускников в условиях рынка труда / С. А. Мамедова. - С .47
Мельникова, Е. А. Дети, вовлеченные в эпидемию ВИЧ/СПИДа, как объект профессиональной деятельности будущих педагогов / Е. А. Мельникова. - С .51
Наджафарова, Р. В. Трактовка термина "коммуникативные умения" в исследованиях современных ученых / Р. В. Наджафарова. - С .57
Протасов, Виктор Васильевич. Соотношение процессов развития личности и формирования компетенций / В. В. Протасов, И. Н. Протасова. - С .60
Савельева, Надежда Паисьевна. К проблеме жизнеустойчивости в образовательном пространстве / Н. П. Савельева. - С .67
Трофимчук, Александр Григорьевич. Идеальный портрет выпускника вуза в системе воспитания на основе общечеловеческих ценностей / А. Г. Трофимчук. - С .69
Шабалин, Р. А. Влияние развития настольного тенниса на физическое воспитание студентов / Р. А. Шабалин, Е. П. Шабалина. - С .72
Шабалина, Елена Петровна. Нравственно-эстетическое отношение студентов к своей будущей профессиональной деятельности / Е. П. Шабалина, А. Г. Суслова. - С .75
Шефер, О. В. Педагогические аспекты формирования профессиональной компетентности будущего педагога / О. В. Шефер, Е. П. Шабалина. - С .82
Худякова, Т. А. Формирование навыков межкультурной компетенции в процессе обучения английскому языку как условие развития личности студента / Т. А. Худякова. - С .85
Ярмакеев, И. Э. Народная педагогика как средство формирования поликультурной личности будущего педагога / И. Э. Ярмакеев. - С .89
Алексеева, Татьяна Васильевна. Профилактика негативного влияния молодежной субкультуры на личность подростков / Т. В. Алексеева. - С .95
Байгулова, Н. В. Особенности воспитательного воздействия сельской социокультурной среды на жизнеспособность и конкурентоспособность учащихся / Н. В. Байгулова. - С .98
Галицкая, Л. В. Роль социального проектирования в становлении личности учащихся / Л. В. Галицкая. - С .101
Доровик, Ю. С. Формирование пространственных представлений младших школьников через внеурочную деятельность / Ю. С. Доровик. - С .104
Доровских, А. Г. Проектная работа как инновационный подход к организации воспитательной деятельности в начальных классах / А. Г. Доровских. - С .106
Задворная, Т. В. Внешние факторы, способствующие актуализации творческого потенциала личности / Т. В. Задворная, Е. П. Шабалина. - С .110
Кобызева, Галина Юрьевна. Организация педагогического взаимодействия учителя и учащихся начальных классов как вариант организации социального контакта / Г. Ю. Кобызева. - С .113
Краморева, Т. В. Реализация программы формирования здорового образа жизни подростков - условие успешной социализации личности / Т. В. Краморева, Е. Э. Норина. - С .117
Кучина, Е. Г. Роль истории и краеведения в решении проблем гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения / Е. Г. Кучина : 120
Корниенко, Е. В. Шефство - это форма межличностного и межгруппового взаимодействия учащихся разных возрастов / Е. В. Корниенко, Н. В. Ипатова. - С .124
Коробова, В. Ф. Развитие личности в образовательном пространстве. Современная воспитывающая среда / В. Ф. Коробова. - С .127
Кошелева, Т. С. Эстетическое воспитание детей средствами окружающей среды / Т. С. Кошелева. - С .131
Кузнецова, Любовь Николаевна. Педагогические условия личностного самоопределения подростков / Л. Н. Кузнецова. - С .133
Манузина, Елена Борисовна. Тенденции развития и социально-педагогические условия гражданского воспитания в современных общеобразовательных учреждениях / Е. Б. Манузина. - С .136
Москвичева, Т. Ю. Методические рекомендации классному руководителю в работе с родителями учащихся для создания благоприятной воспитательной среды / Т. Ю. Москвичева. - С .140
Пушкова, Н. Б. Приращение коммуникативной компетентности учащихся старшего подросткового возраста в процессе урочной и внеурочной деятельности / Н. Б. Пушкова. - С .147
Сарачкова, И. М. Приращение коммуникативной компетентности учащихся старшего подросткового возраста в процессе урочной и внеурочной деятельности / И. М. Сарачкова. - С .147
Селиверстова, Н. И. Работа педагогического коллектива и родительской общественности по программе "Здоровье" в МОУ Карабинская СОШ / Н. И. Селиверстова. - С .152
Сонин, С. В. Детский туризм как одно из условий личностного развития школьников / С. В. Сонин, Е. Э. Норина. - С .156
Старовикова, Т. А. Проект "Край родной, навек любимый, где найдешь еще такой..." - воспитательная система класса / Т. А. Старовикова. - С .159
Ткаченко, О. В. Воспитание гражданственности у школьников в рамках гражданско-правового образования / О. В. Ткаченко. - С .161
Федотова, С. П. Социальное проектирование - способ развития гражданского общества / С. П. Федотова. - С .164
Чикурова, О. С. Музыкальное духовно-нравственное воспитание школьника / О. С. Чикурова. - С .168
Шабалина, Елена Петровна. Организация школьного ученического самоуправления в МБОУ "Барагашская СОШ" / Е. П. Шабалина, Ч. В. Басаргина. - С .170
Антропова, О. Г. Использование технологии РКМЧП на уроках иностранного языка с целью формирования коммуникативных компетенций учащихся / О. Г. Антропова. - С .175
Атаева, Л. В. Здоровьесберегающие образовательных технологии / Л. В. Атаева. - С .178
Афанасьева, Е. Г. Личностно-ориентированное обучение на уроках русского языка и литературы как средство формирования языковой компетенции личности школьника / Е. Г. Афанасьева. - С .181
Береснева, Т. В. Здоровьесберегающие технологии на занятиях иностранного языка в специальных (коррекционных) классах VII вида / Т. В. Береснева. - С .185
Гахова, Н. И. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках изобразительного искусства / Н. И. Гахова. - С .190
Данилова, Н. Н. Дебаты как форма обсуждения проблемы на уроках литературы / Н. Н. Данилова. - С .193
Каковина, М. Д. Причины неуспеваемости школьников и пути ее преодоления и предупреждения / М. Д. Каковина, Е. Б. Манузина. - С .198
Лисова, С. А. Применение технологии модерации на уроках информатики / С. А. Лисова. - С .200
Левгерова, Е. В. Внедрение интерактивных технологий в практическое обучение студентов колледжа в контексте перехода к новым ФГОС СПО / Е. В. Левгерова, Э. Р. Пташинская. - С .204
Маринина, М. В. Формирование ключевых компетенций учащихся средствами технологии развития критического мышления через чтение и письмо / М. В. Маринина. - С .208
Норина, Елена Эдуардовна. Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо в формировании ключевых компетенций бакалавров педагогического образования / Е. Э. Норина. - С .210
Ожогина, Т. Н. Здоровьесберегающие подходы в обучении леворуких детей в период адаптации к школе / Т. Н. Ожогина. - С .214
Плотникова, Г. М. Развитие творческих способностей учащихся как одно из условий здоровьесберегающих технологий / Г. М. Плотникова. - С .217
Очаковская, С. В. Использование игровых технологий как способ повышения мотивации учащихся / С. В. Очаковская. - С .219
Окунева, Л. А. Роль ИКТ в формировании информационной компетентности учащихся на занятиях предпрофильного курса "Основы имиджелогии и делового общения" / Л. А. Окунева. - С .222
Падюков, Андрей Константинович. Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность с использованием ИКТ / А. К. Падюков, Т. В. Падюкова. - С .226
Поварова, Т. В. Формирование ключевых компетенций на уроках естественно научного цикла по средствам кейс-технологии / Т. В. Поварова. - С .230
Путненева, О. Н. Формирование ИКТ-компетенции младшего школьника через участие в сетевых проектах / О. Н. Путненева. - С .232
Ривкинд, Т. Д. Актуализация мотивов учебной деятельности учащихся НПО средствами технологии модерации как одно из условий повышения качества образовательного процесса / Т. Д. Ривкинд. - С .236
Руколеев, А. С. Использование блочно-модульной технологии на уроках истории / А. С. Руколеев, Н. К. Шишкова. - С .239
Саратовская, О. В. Использование модульной технологии на ступени СПО как средство формирования умений самостоятельной работы учащихся / О. В. Саратовская. - С .243
Снегирева, Т. А. Внедрение педагогических технологий на уроках географии через реализацию компетентностного подхода / Т. А. Снегирева. - С .249
Семенова, В. В. Технология дебатов как инструмент повышения коммуникативной культуры старших школьников / В. В. Семенова. - С .251
Тимошкина, Т. Я. Технология проблемного обучения как способ активизации речемыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка / Т. Я. Тимошкина. - С .254
Хабарова, Н. В. Социальное проектирование на уроках географии / Н. В. Хабарова. - С .257
Цепенко, С. Н. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка / С. Н. Цепенко. - С .216
Щетинина, И. Н. Педагогические технологии в образовательном процессе как одно из условий повышения качества образования / И. Н. Щетинина. - С .265
Юрина, С. Ю. Технология сотрудничества в образовательном процессе / С. Ю. Юрина. - С .268
ББК 74.20
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ (ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
труды -- педагогические технологии -- социальное воспитание -- социализация личности -- подготовка педагога


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Арутюнян, Анна Юрьевна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Норина, Елена Эдуардовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)