Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (72)Каталог статей (532)IPRbooks книги (30)Межвузовская электронная библиотека (1)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=кулинария<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   36
   С 60


    Соловьева, Ирина Борисовна.
    Основы рационального питания : учебное пособие по части курса / И. Б. Соловьева, С. П. Казанцева. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2009. - 45 с. - 50 экз.. - ISBN 978-5-85127-539-5
ББК 36.99
Рубрики: ТЕХНИКА--ПИЩЕВЫЕ ПРОИЗВОДСТВА--ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. КУЛИНАРИЯ
Кл.слова (ненормированные):
рациональное питание -- питание -- режим питания -- суточное потребление пищевых веществ и энергии -- правила составления меню -- продукты -- тепловая кулинарная обработка продуктов -- технология приготовления блюд -- варка -- варка на пару -- припускание -- тушение -- запекание -- разогревание -- хранение продуктов -- пищевые добавки -- вредные пищевые добавки -- труды


Доп.точки доступа:
Казанцева, Светлана Петровна
Экземпляры всего: 25
Ч.з.№2 (2), Аб. (23)
Свободны: Ч.з.№2 (2), Аб. (23)
Найти похожие

2.
   36 к
   К 14


    Казанцева, Светлана Петровна.
    Алтайская национальная кухня : учебное пособие по части курса для студентов дневной и заочной форм обучения специальности "Технология и предпринимательство" / С. П. Казанцева, И. Б. Соловьева. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 27 с. : ил. - 50 экз.. -
ББК 36.99 к
Рубрики: ТЕХНИКА--ПИЩЕВЫЕ ПРОИЗВОДСТВА--ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. КУЛИНАРИЯ
Кл.слова (ненормированные):
республика алтай -- алтайская национальная кухня -- история алтайской кухни -- продукты алтайской кухни -- технология приготовления алтайских блюд -- салаты -- отварные холодные блюда -- первые блюда -- молочные супы -- мясные вторые блюда -- молочные блюда -- мучные изделия -- напитки -- вкусовые приправы -- заготовки впрок -- труды


Доп.точки доступа:
Соловьева, Ирина Борисовна
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№2 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№2 (1), Аб. (2)
Найти похожие

3.
   74.00 к
   Н 34


   
    Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы 10-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. Е. В. Козлова ; ред.: О. В. Ткаченко, В. Г. Кочетова, Т. Н. Зотова. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2008. - 268 с. - 100 экз.
    Содержание:
Жигадло, Ия. Лебедь и Ворон в русском фольклоре / И. Жигадло. - С .3
Милованова, О. В. Мотивный анализ повести-сказки Э. Успенского "Вниз по волшебной реке" / О. В. Милованова. - С .5
Черникова, Я. Е. "Царскосельская статуя" А. С. Пушкина и А. А. Ахматовой / Я. Е. Черникова. - С .10
Шестернина, М. Е. Анализ 7 стихотворений из цикла М. Цветаевой "Ученик" / М. Е. Шестернина. - С .11
Бубнова, А. С. Семантика имен прилагательных правый/левый в русской языковой картине мира / А. С. Бубнова. - С .15
Карпова, О. В. Выявление значения слова "гламурный" / О. В. Карпова. - С .18
Карпова, Е. С. Исторический контекст концепта Воля. Фрейм-структура концепта Воля / Е. С. Карпова. - С .19
Краскова, Е. С. Оценка рекламного текста носителями языка : (на материале телевизионных рекламных текстов) / Е. С. Краскова. - С .24
Лопатина, Е. В. Норма русского языка в рекламе / Е. В. Лопатина. - С .27
Пучкина, М. Н. Антонимы в восприятии носителей языка. Исследование системных отношений цветообозначений / М. Н. Пучкина. - С .30
Раёва, Л. П. Роль заголовка в газете / Л. П. Раёва. - С .34
Татарникова, Н. Ю. Взаимосвязь бренда и концепта : (на материале бренда "Смешарики") / Н. Ю. Татарникова. - С .36
Фот, В. В. "Прозвище" как термин обыденного языкового сознания / В. В. Фот. - С .37
Бартули, Е. Н. Обучение учащихся способам выхода из конфликтных ситуаций / Е. Н. Бартули. - С .41
Берсенева, Ю. А. Коррекция самооценки детей младшего школьного возраста / Ю. А. Берсенева. - С .43
Князева, А. Б. Социально-педагогическая деятельность по решению проблемы алкоголизма школьников / А. Б. Князева. - С .45
Лях, В. А. Социально-психологический тренинг и его влияние на самооценку подростка / В. А. Лях. - С .47
Плохотина, О. И. Особенности межличностных отношений детей-сирот / О. И. Плохотина
Подолина, О. В. Неполная семья как проблема современности / О. В. Подолина. - С .52
Райт, А. Ю. Проблема полового воспитания девочек дошкольного возраста / А. Ю. Райт. - С .54
Синченко, В. В. Пути преодоления трудностей общения воспитанника и воспитателя в приюте "Надежда" / В. В. Синченко. - С .56
Соломина, Т. В. Коррекционная работа с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста / Т. В. Соломина. - С .59
Тамарова, Н. М. Социально-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями (ДЦП) / Н. М. Тамарова. - С .61
Чахлова, Е. Ю. Проблема организации досуговой деятельности в общеобразовательной школе / Е. Ю. Чахлова. - С .62
Шестаков, Д. Н. Социально-педагогическая работа с одаренными детьми / Д. Н. Шестаков. - С .64
Дружинина, Ю. Комплексная оценка эколого-географического состояния реки Яма села Целинное / Ю. Дружинина. - С .66
Каратаева, И. Метод экспертиз. Определение рекреационной нагрузки / И. Каратаева. - С .69
Кретова, Е. А. Особенности вегетации и вегетационного размножения стевии в комнатных условиях / Е. А. Кретова. - С .71
Кучина, Е. Г. Историческое сознание и роль краеведения в его формировании / Е. Г. Кучина. - С .73
Мотвейчук, Е. А. История развития начального профессионального образования на Алтае / Е. А. Мотвейчук. - С .76
Назарова, Е. А. Образы отечественно и мировой истории в современном историческом сознании в рамках исторических аналогий с современными политическими деятелями России / Е. А. Назарова. - С .79
Назарова, В. Е. О благотворительной деятельности общественности Алтая в пользу Императорского Томского университета / В. Е. Назарова. - С .82
Солдаткова, Е. А. Современное состояние и развитие экологического туризма в Алтайском крае / Е. А. Солдаткова. - С .86
Ускова, А. В. Изучение уровня культуры речи студентов экономических специальностей Саратовского государственного аграрного университета им. Н. И. Вавилова / А. В. Ускова. - С .89
Цепелева, Н. В. Методика определения синонимов в традиционной и современной лингвистике / Н. В. Цепелева. - С .91
Андреева, С. В. Исследование влияния тревожности учителя на самооценку младшего школьника / С. В. Андреева. - С .94
Беликова, Н. С. Влияние инновационной образовательной среды на проявление настойчивости старшеклассников / Н. С. Беликова. - С .97
Белова, О. В. Роль самооценки в развитии личности / О. В. Белова. - С .100
Беломытцева, В. А. Особенности восприятия и понимания семьи и внутрисемейных взаимоотношений у подростков с акцентуациями характера / В. А. Беломытцева. - С .103
Большакова, С. С. Снижение тревожности старших дошкольников посредством улучшения их взаимоотношений в группе сверстников / С. С. Большакова. - С .106
Валикова, М. Л. Особенности работы социального педагога с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями / М. Л. Валикова. - С .109
Ващинская, Е. А. Роль компетенции социального взаимодействия в процессе адаптации личности / Е. А. Ващинская. - С .110
Вяткина, Е. С. Экспериментальное исследование фундаментальной ошибки каузальной атрибуции / Е. С. Вяткина. - С .114
Гаврутенко, Т. В. Условия управления профессиональными объединениями педагогов при подготовке и реализации инновационных образовательных проектов / Т. В. Гаврутенко. - С .116
Галахова, Е. А. Межличностные отношения как фактор эмоционального благополучия подростков / Е. А. Галахова. - С .119
Дёминова, А. А. Роль психической саморегуляции в повышении устойчивости к учебному процессу / А. А. Дёминова. - С .121
Диго, М. А. Пути влияния на уровень агрессии младшего школьника / М. А. Диго. - С .125
Димитриенко, Е. П. Проектная деятельность в обучении младших школьников / Е. П. Димитриенко. - С .128
Докучаева, Т. В. Формирование у детей младшей группы отношения к семье как биосоциальной структуре общества / Т. В. Докучаева. - С .130
Жукова, А. Н. Использование феномена надежды как одного из факторов коррекционной работы с людьми, находящимися в кризисной ситуации : (на примере онкологических больных) / А. Н. Жукова. - С .132
Захарова, Т. Н. Влияние инновационных программ обучения на развитие когнитивных процессов младших школьников / Т. Н. Захарова. - С .136
Ильина, О. А. Особенности социально-психологической адаптации учащихся с различной базой подготовки / О. А. Ильина. - С .136
Ищенко, О. В. Исследование личностного динамизма студентов педагогического вуза разных специальностей / О. В. Ищенко. - С .138
Карагодин, П. С. Проблема определения школьной дезадаптации / П. С. Карагодин. - С .139
Кишкарева, Т. Л. Физический закон энергоинформационного взаимодействия как средство воспитания, обучения и оздоровления / Т. Л. Кишкарева. - С .142
Кокина, С. Н. Психологические особенности проявления организованности студентов-медиков и студентов-психологов / С. Н. Кокина. - С .147
Корчагина, Ю. С. Детско-родительские отношения как фактор эмоционального благополучия детей дошкольного возраста / Ю. С. Корчагина. - С .149
Косинцева, Е. С. Оптимизация коммуникативной деятельности учащихся кадетских классов посредством тренинга / Е. С. Косинцева. - С .151
Круглова, Н. В. Влияние невербального общения семьи на уровень агрессии у ребенка / Н. В. Круглова. - С .153
Кутнякова, Ю. Г. Психологические особенности идентичности у людей в кризисных жизненных ситуациях : (на примере онкологических больных) / Ю. Г. Кутнякова. - С .156
Кухи, Е. П. Активизация готовности старшеклассников к профессиональному старту средствами образовательного центра "Школьный университет" / Е. П. Кухи, Л. К. Артёмова. - С .159
Макарьева, Т. Б. Адаптация детей к обучению в период перехода из начального в среднее звено общеобразовательной школы / Т. Б. Макарьева. - С .162
Мартова, Н. С. Взаимосвязь индивидуально-типологических характеристик настойчивости и темперамента старшеклассников / Н. С. Мартова. - С .164
Мельникова, Е. А. "Положительные" дети : (из опыта работы КГУСО "Территориальный центр социальной помощь семье и детям города Бийска" с семьями, затронутыми проблемой ВИЧ/СПИДа) / Е. А. Мельникова. - С .167
Невешкина, А. Л. Интуиции как субъективный фактор процесса формирования и развития интегральных способностей учащихся средней школы / А. Л. Невешкина. - С .170
Новикова, Н. В. К вопросу об особенностях социально-психологической адаптации студентов с разными показателями самореализации / Н. В. Новикова. - С .173
Парваткина, М. Ю. Психологические особенности предрасположенности к конфликтному поведению подростков с различной направленностью личности / М. Ю. Парваткина. - С .175
Петрищев, К. Е. Организация проектной деятельности в процессе обучения / К. Е. Петрищев. - С .177
Пивоварова, М. С. Особенности адаптации выпускников сельских школ к обучению в вузе / М. С. Пивоварова. - С .180
Пикалова, Е. В. Влияние семейного воспитания на развитие эмоционально-волевой сферы у детей, имеющих ранний детский аутизм / Е. В. Пикалова. - С .182
Попов, М. Г. Аксиологический аспект философии образования как социокультурного явления / М. Г. Попов. - С .184
Прибыткова, М. В. Сенсорное развитие младших дошкольников посредством дидактических игр / М. В. Прибыткова. - С .190
Пытькова, М. Н. Коррекция коммуникативных навыков умственно отсталых детей средствами театрализованной деятельности / М. Н. Пытькова. - С .193
Рожнова, Т. С. Особенности социально-психологических установок городских и сельских школьников / Т. С. Рожнова. - С .195
Сироткина, Ж. Н. К вопросу о мотивации персонала к труду / Ж. Н. Сироткина. - С .197
Сойнова, М. И. Особенности когнитивных процессов младших школьников / М. И. Сойнова. - С .200
Старкова, Л. В. Исследование представлений о гендерных особенностях людей у студентов-психологов / Л. В. Старкова. - С .202
Ткаченко, Е. В. Контактное взаимодействие как условие преодоления трудностей в общении делинквентного подростка / Е. В. Ткаченко. - С .205
Трофимова, О. И. Психологическая характеристика ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных и профильных классов / О. И. Трофимова. - С .207
Тушайшина, Е. Н. Управление качеством непрерывного педагогического образования в системе "Школа-вуз" / Е. Н. Тушайшина. - С .209
Феденко, Т. А. Особенности проявления профессионально важных качеств операторов телефонной службы / Т. А. Феденко. - С .212
Фромм, М. В. Развитие коммуникативных умений студентов / М. В. Фромм. - С .216
Хомутова, Т. А. Особенности Я-концепции учащихся младшего подросткового возраста с задержкой психического развития / Т. А. Хомутова. - С .219
Чернецкая, Е. В. К проблеме синдрома "эмоционального выгорания" у педагогов / Е. В. Чернецкая. - С .220
Чернецкая, Е. И. Сравнительный анализ уровней самореализации личности как предпосылки самоосуществления / Е. И. Чернецкая. - С .224
Швец, Н. А. Понятие "управление" в педагогике / Н. А. Швец. - С .226
Шестакова, В. В. Психологическая готовность старшеклассников к профессиональному самоопределению / В. В. Шестакова. - С .228
Шипунова, Е. Г. Влияние образовательной программы ДОУ на психологическую готовность ребенка к школе / Е. Г. Шипунова. - С .230
Шмарова, Н. В. Предэкзаменационный стресс : способы эмоционального реагирования учащихся / Н. В. Шмарова. - С .232
Шматова, Е. В. Формирование сенсорных эталонов посредством дидактических игр у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Е. В. Шматова. - С .236
Шушакова, К. В. Системное исследование личностных свойств / К. В. Шушакова. - С .238
Щербакова, М. А. Формирование творческих способностей учащихся старшего школьного возраста в рамках интегрированного медиаобразования / М. А. Щербакова. - С .240
Эглит, Е. С. Организованность как психологическое качество медицинских работников / Е. С. Эглит. - С .245
Эрлих, Е. В. Учебная мотивация студентов как фактор успешности обучения в вузе / Е. В. Эрлих. - С .246
Юшина, Е. Н. О проблеме ценностных предпочтений подростков / Е. Н. Юшина. - С .248
Андрюшина, Т. В. Архитектурный стиль как материальное воплощение и отражение детерминации / Т. В. Андрюшина. - С .252
Анохина, О. В. Методика проведения лабораторно-практических работ / О. В. Анохина. - С .253
Балабанова, Е. Ф. Ландшафтная архитектура / Е. Ф. Балабанова. - С .255
Барышникова, К. О. Понятие "пол" и "гендер" в педагогической теории / К. О. Барышникова. - С .257
Большакова, А. В. Подготовка специалистов в средних специальных учебных заведениях к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности / А. В. Большакова. - С .259
Брыков, И. А. Состояние и перспективы технологического образования на современном этапе развития школы / И. А. Брыков, П. В. Белкин. - С .262
Борисова, Е. В. Эстетическое воспитание в системе дополнительного образования детей / Е. В. Борисова. - С .264
Гагарин, А. О. Метод проектов как фактор развития самостоятельности школьников на уроках технологии / А. О. Гагарин. - С .266
Гапеев, В. А. Продуктивная педагогика как одна из наиболее перспективных педагогических технологий в современных условиях / В. А. Гапеев. - С .268
Голошубова, Ю. А. Основные факторы производства / Ю. А. Голошубова. - С .269
Гузь, К. М. Определение положения центра тяжести плоского твердого тела методом двойного произвольного одноточечного подвешивания / К. М. Гузь. - С .271
Гусенко, О. А. Подготовительная работа студента к экзаменационной сессии / О. А. Гусенко. - С .273
Дулина, Е. Г. Использование интегрированного проектирования на уроках технологии и декоративно-прикладного искусства / Е. Г. Дулина, О. И. Кошлякова. - С .274
Жданова, Д. С. Дизайн как самостоятельная отрасль проектирования окружающей среды / Д. С. Жданова. - С .275
Заварницын, В. В. Токарное искусство / В. В. Заварницын, Т. Р. Шалиев. - С .277
Зырянова, Н. Е. Использование звеньевого метода на уроках технологии по разделу "Культура дома" / Н. Е. Зырянова, А. В. Шулепова. - С .278
Калинина, Т. А. Использование методов обучения в курсе изучения технологии / Т. А. Калинина. - С .280
Кананыкин, И. В. Предпрофильная практико-ориентированная подготовка школьников / И. В. Кананыкин, Д. В. Шмелёв. - С .282
Карпова, О. С. К вопросу о творческих конструкторских кружках / О. С. Карпова, А. И. Маас. - С .283
Каширина, Е. И. Профессиональный интерес учащихся в рамках профильного образования / Е. И. Каширина. - С .285
Киреева, Е. М. Концептуальные основы игровых технологий / Е. М. Киреева. - С .288
Колесникова, А. В. Архитектурно-художественное решение интерьера / А. В. Колесникова. - С .290
Красова, А. С. Имидж учителя / А. С. Красова. - С .291
Кузнецова, А. С. Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения качества образования / А. С. Кузнецова. - С .294
Лузгина, Т. А. Кружок как средство развития познавательного интереса школьников / Т. А. Лузгина. - С .296
Лузгина, Т. А. Разработка конструкции шкатулки под вязальные принадлежности / Т. А. Лузгина. - С .298
Мельник, В. В. Цели воспитания и самовоспитания / В. В. Мельник. - С .300
Мешалкина, Т. Ж. Обще понятие о предпринимательской идее / Т. Ж. Мешалкина. - С .301
Михайлова, И. С. Проблема народности в воспитании / И. С. Михайлова. - С .302
Мокина, А. В. Роль эстетического воспитания в формировании личности / А. В. Мокина. - С .304
Орлова, М. А. Профессиональная кулинария / М. А. Орлова. - С .305
Очищалкина, Л. Ю. К вопросу об истории бумаги / Л. Ю. Очищалкина. - С .306
Петренко, А. В. Метод проектов в образовательной области "Технология" / А. В. Петренко. - С .308
Рябинина, Е. К. Эстетика педагогического труда / Е. К. Рябинина. - С .310
Симахина, Н. В. Сюжетно-ролевая игра как средство развития социально-бытовой ориентации в основных сферах творческой деятельности / Н. В. Симахина. - С .312
Смаглий, М. Г. Общие и частные задачи дизайн-проектирования урбанизированной среды / М. Г. Смаглий. - С .314
Угрюмова, Н. А. Проблема гуманизации народного образования в России / Н. А. Угрюмова. - С .315
Чернова, Д. С. Развитие мыслительной деятельности учащихся средствами трудового воспитания / Д. С. Чернова. - С .317
Чирков, О. А. Развитие самостоятельности школьников при изучении технологии / О. А. Чирков, И. В. Фишер. - С .318
Чистякова, Н. Ю. Значение уроков социально-бытовой ориентировки для подготовки учащихся школы VIII вида при вхождении в социум / Н. Ю. Чистякова. - С .319
Чухонцева, М. А. Дизайн как одна из форм архитектурного творчества / М. А. Чухонцева. - С .321
Шевченко, А. В. Стили общения и стили педагогического руководства / А. В. Шевченко, Л. С. Гутяр. - С .322
ББК 74.00 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- литературоведение -- лингвистика -- социальный педагог -- личность


Доп.точки доступа:
Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Ткаченко, Ольга Васильевна \ред.\; Кочетова, Валентина Геннадьевна \ред.\; Зотова, Татьяна Николаевна \ред.\; Успенский, Эдуард Николаевич \о произв.\; Пушкин, Александр Сергеевич \о произв.\; Ахматова, Анна Андреевна \о произв.\; Цветаева, Марина Ивановна \о произв.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

4.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование: проблемы и перспективы [Текст] : материалы 11-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 мая 2009 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. Е. В. Козлова ; ред.: Ю. Ю. Пивоварова, В. Г. Кочетова, Т. Н. Зотова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 375 с. - 200 экз.
    Содержание:
Андрюшина, Т. В. Техника исполнения изображения моделей одежды в печатных изданиях / Т. В. Андрюшина, М. А. Васина. - С .3
Ардатова, А. Ю. Условия формирования проективных умений будущего учителя технологии и предпринимательства / А. Ю. Ардатова, А. Ю. Терехина, А. А. Фролова. - С .4
Бакулина, Е. С. Модульный подход к организации учебного процесса / Е. С. Бакулина. - С .7
Брыков, И. А. К вопросу о проектной деятельности студентов ФТиППО / И. А. Брыков, П. В. Белкин. - С .9
Вальков, А. Н. Использование информационных технологий в школе на уроках физики при изучении раздела "Законы взаимодействия и движения тел" / А. Н. Вальков. - С .10
Воронцова, А. С. Возможности использования специализированных программных средств для создания презентаций / А. С. Воронцова. - С .12
Гришуткина, О. С. Создание изображения в программе BLENDER / О. С. Гришуткина. - С .14
Дробышева, О. В. Технология развивающего обучения. Психологические принципы развивающего обучения / О. В. Дробышева. - С .15
Душкина, Н. В. Роль корпоративной культуры в повышении производительности труда / Н. В. Душкина. - С .17
Жабин, С. А Технология создания электронного пособия / С. А Жабин. - С .17
Кузнецова, Л. Н. Сравнительный анализ программных средств для создания фотоколлажа / Л. Н. Кузнецова. - С .23
Маликов, П. А. Анализ технологических решений по повышению эффективности изготовления емкостей, работающих под давлением / П. А. Маликов, В. С. Кучеров. - С .25
Москаленко, Е. А. Разработка WEB-САЙТА на основе HTML / Е. А. Москаленко. - С .26
Нагибин, К. И. К вопросу о технологии проектирования / К. И. Нагибин. - С .28
Невзоров, К. С. Бесплатное видеомонтажное программное обеспечение Virtual/Dub / К. С. Невзоров. - С .30
Нестеров, Н. Н. Проектирование и разработка шкаф-витрины для хранения учебно-методических материалов / Н. Н. Нестеров, А. В. Чеглаков. - С .32
Никеенко, В. Е. Создание трехмерной анимации в программе BLENDER / В. Е. Никеенко. - С .34
Панина, А. Г. Роль модульного обучения в непрерывном профессиональном образовании / А. Г. Панина. - С .37
Проколов, Н. в. Система автоматизированного проектирования "bCAD-Про" / Н. в. Проколов. - С .40
Разгоняева, С. В. Факторы, влияющие на качество обучения в системе показателей качества образования / С. В. Разгоняева. - С .42
Старченко, Т. В. Рекомендации учителю технологии по созданию учебно-методического материала / Т. В. Старченко. - С .44
Татарникова, Л. Н. Организация и планирование работы кружка по технологии "Золушка" / Л. Н. Татарникова. - С .45
Тыянаков, Е. Д. К вопросу о технологии разноуровневого обучения / Е. Д. Тыянаков. - С .48
Усольцев, С. Н. Построение модели по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2008 в органах местного самоуправления / С. Н. Усольцев. - С .51
Фуртун, В. В. Программные средства для создания объемных моделей на основе фотографий / В. В. Фуртун. - С .57
Часовникова, О. А. Проблема гуманизации образования / О. А. Часовникова. - С .58
Шалиев, Т. Р. Из истории химической обработки металлов (патинирование) / Т. Р. Шалиев. - С .60
Шалтагачева, А. В. Программы видеомонтажа / А. В. Шалтагачева. - С .60
Шемшурина, С. А. Содержательно- методическое обеспечение процесса формирования краеведческой компетенции подростков в условиях дополнительного образования / С. А. Шемшурина. - С .62
Шипулина, Е. М. Организация внеклассной работы по кулинарии в общеобразовательной школе / Е. М. Шипулина. - С .66
Ященко, А. С. К вопросу о школьном самоуправлении / А. С. Ященко. - С .68
Деревнина, А. П. Виртуальное общение / А. П. Деревнина. - С .69
Апельдимова, М. С. Организация предпрофильной и профильной подготовки в школах Восточного района города Бийска / М. С. Апельдимова. - С .70
Бабак, Н. Е. Элективный курс "Лабораторные методы исследования в клинике" / Н. Е. Бабак. - С .72
Бабичева, Юлия Геннадьевна. Межпредметные связи как важнейший принцип обучения в системе высшего образования : (к постановке проблемы) / Ю. Г. Бабичева. - С .74
Балаба, Л. А. Использование инновационных технологий при проведении уроков иностранного языка / Л. А. Балаба. - С .76
Басаргина, В. В. Элективный курс "Элементы линейного программирования" для учащихся классов математического и экономического профилей / В. В. Басаргина. - С .78
Болдарева, О. В. Организационно-педагогические условия эффективного использования ИКТ в образовательном процессе / О. В. Болдарева. - С .81
Варламов, М. Г. Роль учебно-методических комплексов для изучения программы "Сельский дом и семья" / М. Г. Варламов, И. Г. Романов. - С .84
Вишнякова, И. А. Информационные аспекты преподавания математики в рамках профессионально-педагогического образования / И. А. Вишнякова, Т. Н. Сафронова. - С .86
Гапеев, В. А. Обучение информационным технологиям при подготовке педагогических кадров / В. А. Гапеев. - С .87
Гладуненко, И. Г. Проблемы внедрения компьютерной модели в обучении физики и их решение / И. Г. Гладуненко. - С .89
Голякова, И. В. Методика использования исторических сведений на уроках математики при изучении темы "число" / И. В. Голякова. - С .92
Гурина, А. А. Организация предпрофильной и профильной подготовки в школах Приобского района города Бийска / А. А. Гурина. - С .94
Долгова, Ю. О. Электронный учебник как средство повышения эффективности учебного процесса в вузе по дисциплине "Кулинария" / Ю. О. Долгова. - С .96
Дремлюк, В. В. Применение интерактивной доски при обучении учащихся решению задач с параметрами / В. В. Дремлюк. - С .98
Дымов, Р. С. Средства обучения как один из элементов педагогического процесса / Р. С. Дымов. - С .100
Дьяконова, А. О. Технологии развития критического мышления как средство активизации учебной деятельности учащихся при изучении химии в 9-ом классе / А. О. Дьяконова. - С .103
Елсукова, А. Г. Четыре ступени в процессе решения текстовой задачи / А. Г. Елсукова. - С .105
Жилин, А. И. Классификация и анализ методических возможностей электронных учебных пособий по истории России / А. И. Жилин. - С .108
Зотов, С. Г. Наглядные пособия как средство обучения / С. Г. Зотов. - С .111
Исаева, А. И. Создание и разрешение образовательных ситуаций на семинарских занятиях при изучении курса ТиМОМ / А. И. Исаева. - С .113
Каньшин, А. В. Система мониторинга качества образования в общеобразовательной школе / А. В. Каньшин. - С .116
Квасова, С. В. О методике разработки межпредметного элективного курса для учащихся классов математического и экономического профилей : (на примере курса "Элементы динамического программирования" / С. В. Квасова. - С .119
Ковалев, Ю. Л. Повышение эффективности применения компьютерных технологий в образовании / Ю. Л. Ковалев. - С .122
Кравченко, Н. Ю. Нестандартные методы решения уравнений из различных разделов математики / Н. Ю. Кравченко. - С .126
Макарова, О. Н. К вопросу о модульно-рейтинговой системе оценивания знаний студентов / О. Н. Макарова. - С .132
Максимова, П. П. Статистические исследования индивидуальных особенностей работы за компьютером / П. П. Максимова. - С .133
Манузин, А. С. Реализация информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе / А. С. Манузин. - С .136
Меркухова, И. С. Раздел "Прямая и плоскость в пространстве" в аналитическом изложении в школьном курсе геометрии / И. С. Меркухова. - С .137
Миляева, Ю. А. Метод математической индукции в школьном курсе математики / Ю. А. Миляева. - С .140
Молодцов, Р. К. Использование видеоляпсусов при изучении физики / Р. К. Молодцов. - С .142
Морозова, Д. А. Проективный метод обучения в системе технологического образования / Д. А. Морозова. - С .144
Моругин, А. А. Способы повышения эффективности учебного процесса с помощью электрифицированного стенда / А. А. Моругин. - С .146
Мурашко, Ю. А. Интерактивная доска как средство включения учащихся в деятельность по составлению стереометрических блоков задач / Ю. А. Мурашко. - С .148
Мутелика, В. В. Использование адаптивной системы обучения на уроках химии в современной школе / В. В. Мутелика. - С .150
Новикова, О. А. К вопросу о формировании исследовательских умений учащихся при обучении математике / О. А. Новикова. - С .153
Пахомова, М. Н. Управление знаниями / М. Н. Пахомова. - С .154
Пивкин, Е. С. Методика обучения работе на сверлильном станке / Е. С. Пивкин, С. С. Качмазов. - С .159
Плотников, Р. Л. Рабочие тетради как средство повышения эффективности учебного процесса / Р. Л. Плотников. - С .161
Поклонцева, А. Г. Обучение учащихся устным вычислениям / А. Г. Поклонцева. - С .163
Полозенко, Н. Ю. Этнокультурная подготовка учащихся в системе дополнительного образования Бийска / Н. Ю. Полозенко. - С .166
Пономарева, Н. И. Использование презентации на уроках литературного чтения в начальных классах / Н. И. Пономарева, Ю. В. Цаплина. - С .169
Раенко, Ольга Евгеньевна. Применение развивающих технологий в обучении физике / О. Е. Раенко. - С .170
Сатлейкина, Е. А. Обучение решению задач с экономическим содержанием в базовом курсе информатики / Е. А. Сатлейкина. - С .173
Селищева, Татьяна Валерьевна. Эвристическое обучение математике в современной школе / Т. В. Селищева. - С .175
Семыкин, Р. Н. Организация и проведение лабораторно-практических работ на занятиях по технологии / Р. Н. Семыкин. - С .178
Скоблина, О. А. Элементы комбинаторики в школьном курсе математики / О. А. Скоблина. - С .180
Смольянова, М. А. Инновационные варианты проведения лекционных занятий по ТиМОМ / М. А. Смольянова. - С .182
Старикова, А. М. Организация творческой педагогической деятельности студентов на лабораторных занятиях по ТиМОМ / А. М. Старикова. - С .185
Стрекова, Ю. А. Информационные и коммуникационные технологии в процессе обучения математике в вузе / Ю. А. Стрекова. - С .187
Творогова, Мария Алексеевна. Разработка электронного учебника по математическим дисциплинам / М. А. Творогова. - С .189
Трунова, Д. В. Разработка дидактических материалов по теме "Ряды" с использованием ИКТ / Д. В. Трунова. - С .191
Тырышкина, Н. С. Раздел "Линия второго порядка" в аналитическом изложении в школьном курсе геометрии / Н. С. Тырышкина. - С .193
Хиврич, О. А. Обучение учащихся самостоятельному поиску плана решения текстовых задач / О. А. Хиврич. - С .195
Черцова, Е. Г. Применение математического моделирования в школе / Е. Г. Черцова. - С .198
Чиркина, А. А. Использование мультимедиа технологий на внеклассных занятиях по литературному чтению / А. А. Чиркина. - С .200
Шевчун, Ю. Д. Возможности реализации компетентностного подхода при обучении математике / Ю. Д. Шевчун. - С .202
Шебалина, М. Ю. Элективный курс "В мире неорганических веществ" / М. Ю. Шебалина. - С .204
Юдина, Н. А. Аналогия в обучении математике как средство развития творческого мышления учащихся / Н. А. Юдина. - С .207
Горелова, О. Н. Личностная сфера человека : категория "свой - чужой" / О. Н. Горелова. - С .209
Гостюхина, Г. О. Ассоциативное исследование семантики топонимов / Г. О. Гостюхина. - С .213
Зюсь, П. Фитоним как компонент русских и английских паремий-эквивалентов / П. Зюсь. - С .217
Нестерова, Т. А. К вопросу о трансформации фразеологического оборота : (на материале рассказов В. М. Шукшина) / Т. А. Нестерова. - С .219
Неудахина, Е. В. Как человек относится к своему имени : (социологическое исследование) / Е. В. Неудахина. - С .222
Пономарева, И. Репрезентация концепта РАБОТА в русских и английских паремиях / И. Пономарева. - С .226
Попова, Л. В. Семантический и концептуальный анализ параметрических имен прилагательных, характеризующих лицо / Л. В. Попова. - С .228
Сморгунова, Н. Г. Зоосемизмы в отношении к роду и полу / Н. Г. Сморгунова. - С .232
Соловых, О. А. Графическое оформление рекламного текста / О. А. Соловых. - С .236
Тамбулатова, Н. С. Жанр записок как синкретичный жанр устной и письменной речи / Н. С. Тамбулатова. - С .242
Толпегина, В. Зоонимы-доминаны английских и русских паремиях-эквивалентах / В. Толпегина. - С .246
Порохова, А. А. Косвенные номинации политических деятелей и звезд шоу-бизнеса в современных публицистических текстах / А. А. Порохова. - С .248
Кошевая, Т. О. Уровневый структурный анализ стихотворения О. Э. Мандельштама "За то, что я руки твои не сумел удержать..." / Т. О. Кошевая. - С .251
Спельникова, Е. С. Функции библейских мотивов в творчестве И. Бунина / Е. С. Спельникова. - С .253
Хижняк, К. Е. Два поколения в романах И. С. Тургенева "Отцы и дети" и Ф. М. Достоевского "Бесы" / К. Е. Хижняк. - С .257
Борисова, М. Б. Математические софизмы / М. Б. Борисова. - С .265
Вдовина, А. В. Подходы к количественному оцениванию результативности и эффективности процессов и СМК различных предприятий / А. В. Вдовина. - С .267
Гавриков, А. В. Оптимальная переориентация дуг орграфа, приводящая к эйлерову орграфу / А. В. Гавриков. - С .271
Гапеева, В. А. Инфляционные процессы и их влияние на экономику депрессивного региона : (на примере МО "Город Бийск") / В. А. Гапеева, С. Г. Рубцова. - С .273
Евстигнеев, А. В. Применение метода рангового анализа и оценки состояния технических систем / А. В. Евстигнеев. - С .275
Енина, Е. В. Организация дистанционной подготовки абитуриентов к ЕГЭ по информатике / Е. В. Енина. - С .279
Захаров, П. В. Антикинк Френкеля в двумерной реалистичной компьютерной модели кристаллической решетки / П. В. Захаров. - С .280
Кавунов, М. А. Разработка дополнительных узлов компрессорной установки / М. А. Кавунов. - С .282
Казанцева, М. Н. Роль маркетинга в продвижении образовательных услуг / М. Н. Казанцева, А. В. Кукса. - С .284
Курилова, Е. С. Обзор тенденций в области систем мониторинга качества образования / Е. С. Курилова. - С .286
Леготкин, А. В. Дискуссионный метод решения физических задач с использованием натурно-вычислительного эксперимента / А. В. Леготкин. - С .290
Локотей, Е. А. К вопросу об оборотных средствах предприятия / Е. А. Локотей. - С .293
Матвейчук, Е. А. Корпоративная культура и ее особенности в образовательном учреждении / Е. А. Матвейчук. - С .295
Миллер, Н. а. Корпоративная культура - новые возможности организации / Н. а. Миллер. - С .297
Петрова, Л. Г. Факторный анализ в маркетинговых исследованиях / Л. Г. Петрова. - С .299
Пичугов, М. А. Закон рангового распределения астрономических объектов / М. А. Пичугов. - С .301
Рощупкина, М. В. Решение тригонометрических уравнений / М. В. Рощупкина. - С .304
Сиксина, В. Ю. Компьютерная модель электронного осцилографа как средство развития экспериментально-практических навыков учащихся / В. Ю. Сиксина. - С .305
Смирнова, С. О. Элективный курс "Вода и ее свойства" / С. О. Смирнова. - С .308
Солдаткова, Е. А. Рекреационное природопользование как один из важнейших факторов развития экономики Алтайского края / Е. А. Солдаткова. - С .310
Старкова, А. С. Маркетинг образовательных услуг / А. С. Старкова. - С .312
Авдеева, Ю. В. Профессиональная направленность урока иностранного языка в медицинском колледже / Ю. В. Авдеева. - С .316
Бондарева, Н. Б. Элективный курс "Полимеры в нашей жизни" / Н. Б. Бондарева. - С .318
Джуматай, Е. А. Алкоголь и его действие на организм / Е. А. Джуматай. - С .320
Ершова, А. Демографическая ситуация села Верх-Катунское / А. Ершова. - С .322
Жилина, Ю. Редкие растения окрестностей села Степное / Ю. Жилина. - С .326
Завьялов, Алексей Александрович. Деятельность органов общественного самоуправления г. Барнаула в 1911 - 1916 гг. по вопросу приспособления железнодорожного моста через р. Обь для конного и пешего движения / А. А. Завьялов. - С .328
Заречных, Н. С. История древнерусского лицевого шитья / Н. С. Заречных. - С .333
Казулина, А. Наркомания в молодежной среде / А. Казулина, В. Фещенко, А. Чечулина. - С .334
Кобелева, Е. П. К вопросу о формировании профессиональных компетенций студентов экономического профиля / Е. П. Кобелева. - С .337
Колеватых, Т. Н. Использование творческого потенциала молодежи в решении экологических проблем / Т. Н. Колеватых. - С .340
Кривошеева, Е. П. Организация профильной подготовки по изобразительной деятельности в школе / Е. П. Кривошеева. - С .341
Мандрюк, О. А. Организация проектной деятельности учащихся в рамках элективных курсов по химии / О. А. Мандрюк. - С .344
Мартынова, О. Ю. Особенности орнаментального искусства Горного Алтая / О. Ю. Мартынова. - С .346
Михайлова, И. С. Из истории прикладного искусства : бисерное рукоделие / И. С. Михайлова. - С .347
Мокина, А. В. Художественные квилты как произведения текстильного искусства / А. В. Мокина, Н. А. Угрюмова. - С .350
Никифорова, Н. Ю. Наш дом и здоровье / Н. Ю. Никифорова. - С .352
Пакулько, А. Ю. Проблемы переводческой деятельности в сфере профессиональной коммуникации / А. Ю. Пакулько. - С .354
Плита, Е. В. Электронные обучающие пособия в процессе обучения студентов медицинского вуза / Е. В. Плита, М. Е. Катаева. - С .356
Угрюмова, Н. Моя малая родина - источник для вдохновения : (на основе походов и экскурсий по Солонешенскому району) / Н. Угрюмова. - С .358
Харусь, Д. Г. О совершенствовании механизма управления природопользованием / Д. Г. Харусь, Т. С. Рохлина. - С .361
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- педагогика


Доп.точки доступа:
Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Пивоварова, Юлия Юрьевна \ред.\; Кочетова, Валентина Геннадьевна \ред.\; Зотова, Татьяна Николаевна \ред.\; Шукшин, Василий Макарович \о произв.\; Мандельштам, Осип Эмильевич \о произв.\; Тургенев, Иван Сергеевич \о произв.\; Достоевский, Федор Михайлович \о произв.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

5.
   36
   П 85


   
    Пряности, специи, приправы [Текст] : учебное пособие / авт.-сост.: И. Б. Соловьева, С. П. Казанцева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 82 с. : цв.ил. - (Вузу - 75 лет). - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-770-2
ББК 36 я73 + 36.99 я73
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ПИЩЕВЫЕ ПРОИЗВОДСТВА
   ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ПИЩЕВЫЕ ПРОИЗВОДСТВА--ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. КУЛИНАРИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- пряности -- специи -- целебные свойства пряностей -- приправы -- кулинария -- хранение пряностей -- хранений специй -- русская кухня -- индийская кухня -- китайская кухня -- японская кухня -- европейская кухня -- кухня народов Закавказья
Аннотация: Учебное пособие знакомит с многообразием пряностей, специй и приправ, их целебными свойствами и применением в национальной кулинарии. После описания каждого вида пряностей, специй и приправ предлагается рецептура блюд с их использованием.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Ирина Борисовна \авт.-сост.\; Казанцева, Светлана Петровна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   36
   П 85


   
    Пряности, специи, приправы [Электронный ресурс] : учебное пособие / авт.-сост.: И. Б. Соловьева, С. П. Казанцева. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 81 с. : цв.ил. - (Вузу - 75 лет). - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-770-2
ББК 36 я73 + 36.99 я73
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ПИЩЕВЫЕ ПРОИЗВОДСТВА
   ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ПИЩЕВЫЕ ПРОИЗВОДСТВА--ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. КУЛИНАРИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- пряности -- специи -- целебные свойства пряностей -- приправы -- кулинария -- хранение пряностей -- хранений специй -- русская кухня -- индийская кухня -- китайская кухня -- японская кухня -- европейская кухня -- кухня народов Закавказья
Аннотация: Учебное пособие знакомит с многообразием пряностей, специй и приправ, их целебными свойствами и применением в национальной кулинарии. После описания каждого вида пряностей, специй и приправ предлагается рецептура блюд с их использованием.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Ирина Борисовна \авт.-сост.\; Казанцева, Светлана Петровна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 623
Фонд Электронных Ресурсов Академии (623)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (623)
Найти похожие

7.
   30
   О-75


   
    Основы обработки конструкционных материалов [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов пед. вузов / В. В. Харченко [и др.]. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 312 с. : рис. - Библиогр.: с. 312 - 313. - 50 экз.. -
ББК 30.6 я73 + 37 я73 + 34.6 я73 + 36 я73 + 37.2 я73
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ОБЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. ОСНОВЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
   ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ТЕХНОЛОГИЯ ДРЕВЕСИНЫ

   ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛОВ. МАШИНОСТРОЕНИЕ. ПРИБОРОСТРОЕНИЕ--ОТДЕЛЬНЫЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ И МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРОИЗВОДСТВА

   ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ПИЩЕВЫЕ ПРОИЗВОДСТВА

   ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--ПРОИЗВОДСТВА ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Кл.слова (ненормированные):
обработка древесины -- столярные изделия -- обработка древесины на станках -- швейное производство -- кулинария -- обувное производство -- текстильное производство -- механическая обработка металла -- слесарный инструмент


Доп.точки доступа:
Харченко, Владимир Васильевич; Соловьева, Ирина Борисовна; Гусейнов, Мамед Джамалович; Путенев, Николай Алексеевич
Экземпляры всего: 623
Фонд Электронных Ресурсов Академии (623)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (623)
Найти похожие

8.
   30
   О-75


   
    Основы обработки конструкционных материалов [Текст] : учебное пособие для студентов педвуза / В. В. Харченко [и др.]. - 2-е изд., испр. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 303 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - Библиогр.: с. 302 - 303. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-771-9
ББК 30.3 я73
Рубрики: ТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СЫРЬЕ. МАТЕРИАЛЫ. МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- обработка древесины -- обработка древесины на станках -- слесарная обработка металлов -- столярные изделия -- слесарный инструмент -- механическая обработка металла -- кулинария -- технология обработки продуктов -- швейное производство -- обувное производство -- текстильное производство
Аннотация: В учебном пособии приведены общие сведения об общественном производстве и преобразовательной деятельности человека, древесине и обработке ее на станках, материалы по слесарной обработке металлов и механической обработке на металлорежущих станках, основные сведения о текстильном и обувном производствах, а также кулинарной обработке продуктов.


Доп.точки доступа:
Харченко, Владимир Васильевич; Соловьева, Ирина Борисовна; Гусейнов, Мамед Джамалович; Путенев, Николай Алексеевич; Казанцева, Светлана Петровна
Экземпляры всего: 65
Ч.з.№1 (1), Аб. (64)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (64)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)