Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (53)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=ФИЛОСОФИЯ -- ЭТИКА<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.7/Д 85
Заглавие : Духовно-нравственное воспитание студентов средствами национальной культуры : материалы "Круглого стола" и научно-практической конференции, посвященной 2000-летию христианства (октябрь 2000 г., февраль 2001 г.)
Выходные данные : Бийск: НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :186 с.
ISBN, Цена 5-85127-244-9:
ГРНТИ : 02.51
ББК : 87.77
Предметные рубрики: ФИЛОСОФИЯ-- ЭТИКА
Содержание : психологические аспекты нравственного формирования личности/ О. Н. Апанасенко. структурно-семиотическая специфика золотого фонда иконы/ Е. Ю. Бралгин. Лжехристос русской литературы/ В. А. Заречнов. Символические знаки в культуре/ З. М. Ибрагимов, В. С. Новиков. Нравственное воспитание студентов в процессе преподавания этики/ С. М. Илющенко. К определению понятия "религия"/ К. Г. Колтаков, И. И. Москвичев. Некоторые вопросы формирования личности в педагогике и богословии/ К. Г. Колтаков, О. В. Ярков. Культурно-историческая преемственность мировосприятий и мироотношений языческой античности и христианского средневековья/ О. Н. Кузнецова. Христианство и коммунизм как вариант русского культурного архетипа/ И. В. Никитина. православие и борьба народов Древней Руси за социальную справедливость/ Ю. Г. Пащенко. У истоков христианских учений/ Ю. Г. Пащенко. У истоков итальянской утопии/ Ю. Г. Пащенко. Вечерний звон - тревожный звон/ Ю. Г. Пащенко. Третье тысячелетие человеческой революции/ В. А. Салин. Системный подход в исследовании нраственного развития личности/ Е. П. Шабалина. Официальное православие и старообрядчество на Алтае в 18 - 20 веках/ Л. А. Явнова. Некорторые фрагменты эволюции христианства/ О. В. Ярков. Сопереживающее понимание/ В. А. Возчиков. Внешние и внутренние процессы познавательного развития дошкольников/ А. Ю. Дейкина.
Экземпляры : всего : Аб.(17), Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2)
Свободны : Аб.(17), Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71/К 90
Заглавие : Культура. Образование. Духовность : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ (23 - 24 сент. 1999 г.) : в 3-х ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: НИЦ БиГПИ, 1999
Колич.характеристики :308 с.
ISBN, Цена 5-85127-176-0:
ГРНТИ : 13 + 14 + 02.51
ББК : 71 + 74 + 87.7
Предметные рубрики: КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА
ФИЛОСОФИЯ-- ЭТИКА
Содержание : Культура, образование, духовность/ К. Г. Колтаков. Категориальный класс "образование - обучение - воспитание" в творческом построении модели педагогической деятельности/ К. Г. Колтаков, И. И. Москвичёв. Ленинская теория империализма и современность/ В. С. Иванова, Н. Ф. Иванцова. Просветительская деятельность российской крестьянской общины в начале XX века/ Н. Ф. Иванцова, А. А. Чирков. О специфике толерантности современного общества/ А. Д. Ивашина. О проблемах развития правосознания/ О. В. Мальцева. Культура, образование, духовность в менталитете русского народа/ В. В. Дерюшев. Сознание, подсознание и логическая культура мышления/ В. М. Журавлев. Проблемы профессиональной морали и подготовка специалистов в педагогическом вузе/ С. М. Илющенко. К вопросу о современных взглядах на проблемы активизации творческого процесса/ М. А. Карнаев. Проблемы творчества в философии XIX века/ И. Н. Карнаева. Духовность и проблемы "Отчуждения"/ О. Н. Кузнецова. Проведение социологических исследований в Бийском государственном педагогическом институте/ С. А. Кулакова, М. М. Прудникова. Основания методологии религоведения/ И. И. Москвичёв. "Мозаичная культура" и способы ее исследования/ И. В. Никитина. К определению методологии анализа духовной жизни общества/ Г. И. Прибытков. Дух как абсолют в системе культуры и образования/ В. А. Салин. Теоретико-методологические проблемы воспитания/ М. И. Толоконников. Искуственный2 интеллект и разум/ О. В. Ярков. Формирование профессиональной направленности и профессионального мастерства будущего учителя/ М. П. Жихарев, Т. М. Булгакова. Структурные единицы содержания математического образования/ Е. К. Борзенко. Личностно-ориентированный подход как фактор гуманизации подготовки будущих специалистов/ Л. Ю. Козырева. Подсказка как один из путей создания ситуации успеха в процессе обучения/ Л. Я. Кульбякина. Школьное биологическое образование как ступень познания социальной сущности человека/ Г. С. Петрищева. Содержание педагогики производительного труда школьников в современных условиях/ С. Н. Рязанов, В. И. Хайло, Е. Н. Зырянова. Организация деятельности студентов педагогических вузов на факультете дополнительных педагогических профессий/ И. Б. Соловьева, С. П. Казанцева. Особенности фенотипов у подростков коренного и пришлого населения Горного Алтая и некоторые проблемы педагогики/ Н. К. Гайнанова, Е. А. Ыжикова, Г. И. Эдокова. Диагностика психической ригидности в младшем подростковом возрасте/ В. Ф. Гарманова. Любознательность школьников как условие повышения общего культурного уровня личности/ Т. А. Гусева. Некомпетентность в общении как фрустрирующий фактор/ Е. В. Козлова. Эмпирическое исследование прототипов мужчины и женщины у дошкольников/ Е. М. Трофимова. К вопросу об исследовании образа мира/ Е. М. Трофимова. Специфика инвестиционного процесса в современных российских условиях/ М. П. Жихарев, А. Е. Панягина. Некоторые проблемы высшего образования в России/ А. И. Ретунцев. Может ли экономика быть нравственной/ О. В. Таскина. К проблеме нравственного поиска/ В. А. Акимов, А. И. Акимова. Национальная картина мира в романах И. А. Гончарова/ Н. А. Гузь. Послесловие к Чтениям -99/ Л. И. Муравинская. Преподаватели БиГПИ о В. М. Шукшине/ О. С. Овчинникова. Организация научно-исследовательского творчества учащихся по литературе в Бийской реальной гимназии/ Л. В. Христолюбова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(3), Ч.з.№2(1), Аб.(4)
Свободны : Ч.з.№1(3), Ч.з.№2(1), Аб.(4)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71/К 90
Заглавие : Культура. Образование. Духовность : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ (23 - 24 сент. 1999 г.) : в 3-х ч. Ч. 2
Выходные данные : Бийск: НИЦ БиГПИ, 1999
Колич.характеристики :300 с.
ISBN, Цена 5-85127-176-0:
ГРНТИ : 13 + 14 + 02.51
ББК : 71 + 74 + 87.7
Предметные рубрики: КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА
ФИЛОСОФИЯ-- ЭТИКА
Содержание : Аспекты экологической культуры в курсе физиологии человека и животных/ З. В. Абдишева, Н. К. Гайнанова, К. А. Сидорова. Пси-фактор творчества в искусстве/ В. П. Борзов, И. И. Москвичёв, В. В. Рыков. Растение в культуре общества/ В. М. Важов [и др.]. Традиционные, профессиональные и маргинальные формы осознания в контексте оппозиции культуры и цивилизации/ В. Г. Ланкин. Социокультурное время и пространство в фольклоре/ В. С. Новиков. О нравственности и науке, о духовном кризисе европейской культуры/ Л. В. Раевская. Проблемы музыкальной подготовки будущих учителей начальных классов/ Н. А. Рыбакова. Формирование информационной культуры у студентов пединститутов в процессе изучения информатики/ И. В. Старовикова. Русская народная свадьба и ценностные ориентации молодежи/ Ю. Н. Фролов. Урок музыки интегративного типа как аспект поддерживающей терапии/ И. Р. Хох. Иконизм в словообразовании/ А. Араева Л. [и др.]. Факторы, обуславливающие семантико-синтаксические отношения в глагольных словосочетаниях с зависимым компонентом, представленным подклассом имен действия, в современном русском языке/ Х. П. Арчакова. Подготовка студентов-филологов к работе в диалектных условиях/ Т. Ф. Байрамова. Предикатно-актантная структура сложносуффиксальных дериватов/ Е. В. Белогородцева. Местоимение "себя" в восприятии носителей русского языка/ В. В. Глыбин. Зависимость деривационного потенциала слова от его частотности/ Н. И. Доронина. Прототипическое значение в словообразовательном типе "с+ник"/ Т. В. Жукова. К вопросу об автоматизации позитивного анализа структуры текста/ Н. А. Манаков, Г. Г. Москальчук. Отглагольные адъективы с деривативным морфом -н- в говорах Алтая/ Л. И. Моисеева. Форма текста как природный объект/ Г. Г. Москальчук. О некоторых факторах формирования образа времени в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души"/ В. П. Никишаева. Несколько замечаний о соотношении физических и ментальных единиц в системе языка/ Е. Б. Трофимова. Сознание - мышление - язык/ Е. Б. Трофимова. К вопросу о списывании и диктанте в истории методики орфографии/ Л. И. Чиркова. К методологии исследования творчества В. М. Шукшина/ А. А. Чувакин. Семантика словообразовательного типа в ментальном лексиконе/ М. Г. Шкуропацкая. Характерные фонетические ошибки в кабардинской речи русскоязычных учащихся/ Р. Х. Варквасова, О. Н. Гусева, Л. Н. Уланская. Элементы педагогизации при работе над разговорной темой "meals" на II курсе филологического факультета/ С. В. Голованова. Обучение чтению и письму младших школьников на английском языке/ В. Н. Дмитриевская. Повышение эффективности обучения студентов иностранному языку на основе МПЦУ/ О. М. Липустина. Раннее обучение английскому языку средствами искусства/ В. М. Николаева. Новая реформа правописания немецкого языка/ Г. П. Радченко. Порядок слов как лингвометодологический феномен в национальной школе/ Л. Н. Уланская, И. М. Хачетлова. Обучение иностранному языку на основе страноведческих текстов/ Т. А. Худякова. Морфемный разбор и его роль в формировании орфографической грамотности/ А. И. Акимова. Проблемы преподавания педагогических дисциплин в соответствии с государственным образовательным стандартом/ Н. В. Волкова. О профессиональной направленности курса "Культура речи учителя"/ Т. В. Жукова. О роли контрольных работ в учебном процессе/ А. Д. Ивашина. Совершенствование подготовки студентов через факультет дополнительных педагогических профессий/ Л. М. Коврига, Н. Л. Романова. Совершенствование преподавания историко-лингвистических дисциплин на ОЗО/ Л. И. Моисеева. О формах организации самостоятельной работы со студентами ОЗО/ В. П. Никишаева. Особенности курса "Стилистика Русского языка" на заочном отделении/ Л. Б. Романенко. К вопросу об использовании произведений зарубежной литературы в курсах педагогических дисциплин/ Э. В. Уваева. Орфографический разбор как прием предупреждения ошибок/ Л. И. Чиркова. особенности содержания подготовки учителя-филолога на заочном отделении/ Л. И. Чиркова. Синтаксический анализ и теория русской грамматики/ М. Г. Шкуропацкая.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(3), Ч.з.№2(2), Аб.(3)
Свободны : Ч.з.№1(3), Ч.з.№2(2), Аб.(3)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 71/К 90
Заглавие : Культура. Образование. Духовность : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 60-летию БиГПИ (23 - 24 сент. 1999 г.) : в 3-х ч. Ч. 3
Выходные данные : Бийск: НИЦ БиГПИ, 1999
Колич.характеристики :374 с.
ISBN, Цена 5-85127-186-6:
ГРНТИ : 13 + 14 + 02.51
ББК : 71 + 74 + 87.7
Предметные рубрики: КУЛЬТУРА. КУЛЬТУРОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА
ФИЛОСОФИЯ-- ЭТИКА
Содержание : Культура, образование, духовность/ К. Г. Колтаков. О семантике суффиксальных производных глаголов, мотивированных существительными-субъектами/ А. И. Акимова. Генитивные предложения с емантикой существования в макромире и его частях/ Н. А. Анисимова. Социокультурное обоснование регионального экологического образования/ А. М. Беспалов. Конструирование фрагментов содержания пропедевтического курса в предметно-профессиональной подготовке учителя/ Е. К. Борзенко, А. О. Зязин. Цветовая символика в русской религиозной литературе/ Е. Ю. Бралгин. "Человек культуры"/ В. А. Возчиков. Некоторые аспекты психологии личностного роста будущих профессионалов-педагогов/ Я. Я. Вольф. Подготовка учителей-словесников к гуманизации отношений в целостном педагогическом процессе/ Л. В. Гриднева. Проблемы внедрения информатики в преподавание физики/ Б. Г. Гуров, З. Г. Солодова. Возможности "мировой художественной культуры" как учебной дисциплины для достижения духовного здоровья личности/ В. В. Данилова. Лингвистические взгляды В. И. Даля и его словотворческая практика в "Толковом словаре живого великорусского языка"/ А. Ю. Дейкина. Зависимость деривационного потенциала слова от грамматической заданности деривата/ Н. И. Доронина. Система вопросов учителя на уроках математики по развивающим программам/ Т. Н. Зотова, Л. Я. Кульбякина. Онтологические логики в конструировании объекта педагогического исследования/ А. О. Зязин. Педагогические основы профессионального становления студента/ М. Б. Исаева. Статистический анализ результатов контроля знаний студентов/ Ю. Н. Каргин, Н. Ю. Каргина. Проблема поэтики авторской сказки - "ремейк"/ М. А. Ковалева. Процесс суверенизации личности в призме становления межличностной коммуникации/ Е. В. Козлова. Содержание учебных программ педвуза как отражение личности учителя/ К. Г. Колтаков, И. И. Москвичёв. Формирование у студентов начфака умения работать со школьным учебником/ К. Г. Колтаков, О. Г. Рыжикова. К вопросу о подготовке специалистов массовых профессий на современном этапе/ И. В. Космина. К постановке проблемы изучения национального самосознания/ Н. А. Кочергина. Целостно-функциональный подход в психолого-педагогических исследованиях/ С. И. Кудинов. Проблема отчуждения - проблема XX столетия/ О. Н. Кузнецова. Педагогическая практика студентов в зеркале социологических наблюдений/ С. А. Кулакова, М. М. Прудникова, Г. И. Прибытков. Событийные пространство и время в культуре/ В. Г. Ланкин. Религиозные идеи - резерв педагогики начального обучения/ И. С. Леус, И. И. Москвичёв. К вопросу о диалогичности мышления и речи/ А. М. Маликов. Процессы согласования формообразующих факторов в структуре текста/ Г. Г. Москальчук. Птица-тройка и бричка Павла Ивановича Чичикова/ В. П. Никишаева. Стихотворение А. С. Пушкина "Воспоминание"/ Р. Т. Новгородова. Гуманистическое понимание смысла психологии/ Е. М. Овчинникова, А. В. Сычев. Развитие познавательной активности учащихся на уроках химии через употребление дидактических единиц и использование опроных конспектов/ С. А. Огнева, Т. А. Гусева. В поисках "архимедовой точки"/ Ю. Г. Пащенко. В поисках "архимедовой точки"/ Ю. Г. Пащенко. "Это нужно не мертвым..."/ Г. И. Прибытков. Проблема формирования ценностей личности в прпоцессе обучения/ В. В. Протасов. Особенности оценки интеллекта человека в речевом жанре порицания в произведениях В. М. Шукшина/ Л. Б. Романенко. Подготовка будущего учителя к учебно-воспитательной работе в процессе обучения на ФДПП/ Н. Л. Романова, Л. М. Коврига. К проблеме активации познавательной деятельности школьников/ Е. В. Руцких, Т. А. Гусева. Рыночные проблемы в свете русской софиологии/ В. А. Салин. Дизайн. Художественное конструирование одежды и его роль в подготовке будущего учителя технологии и предпринимательства/ И. Б. Соловьева. Проблема подготовки будущего учителя к использованию компьютерных информационных технологий обучения при изучении курсов информатики/ И. В. Старовикова. Дихотомия "язык - речь" с иных позиций/ Е. Б. Трофимова. Преемственность в управлении профессиональным самоопределением будущего учителя в системе "школа - педвуз"/ Е. П. Шабалина. Производное слово и словообразовательный тип. Проблема изоморфности семантики/ М. Г. Шкуропацкая. К вопросу о символе веры старообрядчества/ Л. Я. Явнова. Миф, религия, мировоззрение/ О. В. Ярков.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1), Аб.(6)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1), Аб.(6)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.7/Я 41
Заглавие : Язык искусства : текст и контекст : сборник научных статей
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина; Барнаул, 2003
Колич.характеристики :180 с. :
ГРНТИ : 02.51
ББК : 87.7
Предметные рубрики: ФИЛОСОФИЯ-- ЭТИКА
Содержание : Категория языка и своеобразие искусства/ В. Г. Ланкин. Искусство как зеркало отношений в системе "природа - человек - общество - культура"/ О. Н. Кузнецова. Фольклор как этнический языково-культурный феномен/ В. С. Новиков. Феномен символа в культуре/ С. М. Олейник. Своеобразие духовной художественной традиции в истории русской культуры/ Ю. В. Кучерова. Эсхатологическая символика иконостаса : структурное подтверждение монументального замысла/ Е. Ю. Бралгин. Язык музыки как система субъективно-смысловой организации художественной мысли/ В. Г. Ланкин. Музыка/ Н. А. Рыбакова. Смысл и язык духовной музыки/ Е. Е. Ланкина. Преломление фольклорной музыкальной интонации в профессиональном композиторском творчестве/ Н. В. Виницкая. Пересечение культурных традиций в искусстве/ И. Захарова. Художественное сознание и искусство в современном обществе/ И. В. Никитина. Нравственный потенциал духовного искусства в контексте современного образования/ Е. Е. Ланкина. Мировоззренческие концепции и художественная интуиция в формировании языка искусства XX века/ Т. В. Кузнецова. Блюз, джаз, рок и фольклорные истоки в творчестве ансамблю "Beatles"/ В. С. Новиков.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.7/Э 90
Заглавие : Этика : методические рекомендации
Выходные данные : Бийск: БиГПИ, 1998
Колич.характеристики :20 с. :
ГРНТИ : 02.51
ББК : 87.7
Предметные рубрики: ФИЛОСОФИЯ-- ЭТИКА
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(5), Ч.з.№2(4), Ч.з.№3(1), Аб.(20)
Свободны : Ч.з.№1(5), Ч.з.№2(4), Ч.з.№3(1), Аб.(20)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.7/И 49
Автор(ы) : Илющенко, Светлана Михайловна
Заглавие : Моральный кодекс в системе нравственных отношений : история и современность : монография
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В. М. Шукшина, 2007
Колич.характеристики :128 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-419-0:
ГРНТИ : 02.51
ББК : 87.7
Предметные рубрики: ФИЛОСОФИЯ-- ЭТИКА
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)