Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (842)Каталог статей (1153)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-71 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/Г 94
Заглавие : Гуманизация образования в контексте системного подхода : материалы всероссийской научно-практической конференции (16 - 17 апреля 2004 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004
Колич.характеристики :45 с. :
ГРНТИ : 14
ББК : 74.200 + 88.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Полоролевые особенности проявления общительности у подростков - воспитанников детского дома/ И. В. Аношкин. Юношеский возраст как период самоопределения личности/ Т. А. Гонохова. К вопросу о психологической поддержке учителя/ Ю. Г. Гребельников. Динамика становления базовых личностных качеств студентов-психологов/ Т. А. Гусева, Е. А. Демьянова. К вопросу об акцентуациях/ Е. В. Жихарева. Развитие самостоятельности младших школьников в учебной деятельности/ Т. В. Згурская, Т. Н. Дряхлов. Формирование музыкально-образного мышления младших школьников средствами музыки/ В. В. Зинченко, О. В. Глыбочко. Ответственность как системное качество личности/ О. А. Казанцева. Учебно-познавательная деятельность по третьему языку в условиях алтайской школы/ А. А. Качкышев, В. Г. Закирова. Партнерская деятельность родителей и логопеда в условиях модернизации педагогического процесса/ Л. Г. Киселева. Проявление медиативной функции в коммуникативной позиции матери/ Е. В. Козлова. Возможности педагогической практики в развитии эмпатий будущего учителя/ Л. П. Колесникова. Ригидность в системной парадигме/ Е. А. Конабейская. Психологические особенности личности в формировании установки на успешность профессиональной деятельности/ Е. Т. Конюхова. Гуманизм дидактических идей Л. Н. Лотстого/ В. С. Кузнецова. Исторические основы гуманистического подхода к личности учащегося/ В. С. Кузнецова. Формирование адекватной самооценки младших школьников в процессе учебной деятельности/ А. В. Мартынова, О. В. Гусева. Образ автора в эпических и драматических текстах/ О. В. Марьина. Опыт духовно-нравственного воспитания младших школьников/ Т. В. Молчанова. Проблемы развития личности/ И. И. Москвичёв. Основания ценностного отношения к изучению психологической реальности (жизненный мир литературного героя) как условия диалога с ней/ Е. В. Некрасова. Формирование позитивного отношения к природе у детей дошкольного возраста/ С. В. Остапенко. Методические подходы к диагностике умственного развития младших школьников/ В. А. Квашин, Л. Е. Полосина, А. А. Хван. Личность Петра Великого в освещении Д. С. Мережковского/ Г. Н. Понурова. Современный вектор развития образования - гуманизация/ А. В. Потёмкин. Сравнительный анализ факторных структур организованности у представителей групп испытуемых с признаками ММД и в норме/ Н. В. Прокопенко. Музыкальное общение как средство развития личности школьника/ Н. А. Рыбакова. Тренинг профессионального общения как способ формирования психологической культуры студентов/ Л. А. Студеникина. Когнитивные аспекты отрицательного прогноза/ О. А. Сычёв. Ценностные ориентации и эмоциональное благополучие подростков в современных социокультурных условиях/ В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. Возможности гуманитарной направленности в процессе обучения учащихся в учреждениях НПО в целях развития и формирования профессионально значимых личностных качеств будущего специалиста/ Г. М. Шабалина. Использование киноинтерпретации при изучении литературного произведения в вузе/ Т. В. Швецова. Современные подходы в управлении дошкольным образовательным учреждением/ Л. В. Агатаева. Подготовка педагога ДОУ к осуществлению инновационной деятельности/ Д. Ю. Батура. Гуманизация системы управления образовательным учреждением/ Л. А. Мокрецова. Гуманистическое воспитание как компонент воспитательной работы в инновационном образовательном учреждении/ Е. Э. Доценко. Коллективная деятельность как средство формирования продуктивного опыта младших школьников/ О. Ю. Елькина. Формирование исследовательских умений младших школьников в учебной деятельности/ О. Ю. Елькина, О. А. Бабенко. Научно-исследовательская работа как важный фактор профессиональной подготовки современного педагога/ И. В. Емельянова, А. Н . Ростовцев. Формирование ценностного отношения студентов к занятиям физической культурой и спортом/ Н. Я. Калинникова. Соуправление в учебной деятельности студентов и преподавателей - одно из условий качества подготовки специалистов/ Н. Я. Канторович, О. А. Антонова, О. А. Бабенко. Психологические основы подготовки старшеклассников к социализации/ С. Ю. Коробейникова. Критерии и ориентиры комплексной образовательной программы/ И. А. Коротких, В. Г. Иванников. Подготовка будущего педагога к осуществлению инновационной деятельности/ Л. Д. Костелова, Н. А. Шик. Особенности аналитико-прогностического этапа координационного управления педагогическим процессом в системе "ДОУ - начальная школа"/ М. Н. Левина. Развитие психологического мышления студентов в процессе образования/ В. В. Мацута. Актуальные проблемы организации учебного процесса в коррекционно-развивающих классах/ М. В. Папина. Школа - как институт развития и социализации личности/ С. А. Печёрская. Личностно-ориентированный подход в процессе профессионального взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения/ Т. В. Поданёва. Личность преподавателя и эффективность преподавания/ Н. А. Балабаева [и др.]. Творческое мышление как индивидуально-психологическая особенность преподавателя/ Л. В. Порхачёва, М. П. Фарафонтова. Обновление содержания воспитательного процесса через детскую организацию/ М. С. Ресслер. Факультатив по астрономии как средство формирования естественно-научной картины мира у учащихся/ М. С. Скиданова. Диалоговые формы занятий в преподавании специальных и педагогических дисциплин/ Г. Г. Солодова. Мотивационная сфера педагогического коллектива как составляющая стратегической коррекции стиля руководителя школы/ Л. А. Церникель, Н. Н. Шаховалов. Организация контроля качества знаний студентов по коррекционной (специальной) педагогике/ О. И. Шелуха. О необходимости реализации новых образовательных принципов в системе непрерывного экологического образования/ Р. Н. Афонина. Стратегия экологического образования на основании концепции устойчивого развития/ Р. Н. Афонина. Образовательная модуль бийского профессионального училища №4/ В. Г. Визер, Л. В. Гриднева. Сотрудничество кафедры ботаники и методики обучения биологии УрГПУ со школами/ А. П. Дьяченко, Е. А. Дьяченко. Средства и формы физической культуры в режиме дня у студентов, применяющих компьютерные технологии обучения/ С. А. Загайнов. Возможности EXCEL/ С. Кошлякова. Н. К. Крупская и развитие национального образования в РСФСР/ А. П. Беликова, Н. И. Кудирмекова. Издательские возможности текстовых редакторов/ М. Паженцева. Условия возникновения нового знания в контексте педагогической практики/ М. Г. Попов. История становления теории и практики проектного обучения/ Л. А. Семёнова. Перспективы программирования в школьном курсе информатики/ Т. Табашникова. Взаимодействие в условиях проектной деятельности - успешный механизм гуманизации образования/ А. В. Ходырева. К вопросу о профессиональной и личностной адаптации начинающего учителя/ Е. В. Андреева, Н. В. Новокшанова. Подростковая взрослость и проблема ее формирования в условиях сельской школы/ Ю. С. Варавина. Развитие эмоциональной сферы современной молодежи/ В. Г. Визер. Евангельский код писем Ф. М. Достоевского 1854 - 1859 годов/ В. И. Габдуллина. Интеграция семьи в комплексную модель корректирования ФФНР у детей старшего дошкольного возраста посредством внедрения "индивидуальных тетрадей для родителей и детей"/ Е. М. Есипова. Психолого-педагогические условия формирования у младших школьников восприятия классической музыки/ В. В. Зинченко, Н. В. Сереброва. Некоторые проблемы детского двуязычия в начальной школе/ Е. В. Карябкина. Философия русского космизма как актуальная дисциплина в образовании, способствующая социализации личности/ Г. П. Ковалёва. Духовно-нравственное развитие младших школьников/ Г. П. Ковалёва. Системный ориентир самоактуализирующейся личности учителя/ М. Е. Кузнецов, Л. Н. Кузнецова. Социализация агрессии городских и сельских подростков/ Ю. А. Кузнецова, А. А. Хван. Процесс самоопределения. Жизненные планы и ценности старшеклассников/ С. А. Левиус, А. А. Левиус. Концепт "Труд" в романе Меллвина Брегга "Батрак"/ Л. Л. Маковоз. Внеучебная деятельность как условие социализации личности в педагогическом вузе/ Н. И. Реймер. Эмоционально-экспрессивное развитие будущего преподавателя педагогики и психологии в условиях вуза/ Н. Е. Разенкова, Л. А. Соловьева. Человек культуры в понимании студентов/ Н. П. Савельева. Педагогическая рефлексия как средство преодоления типологических деформаций личности учителя/ В. С. Умнов. Герой в жизни ребенка/ О. А. Устинова, Н. И. Фёдорова. Социально-психологическая и профессиональная адаптация молодого педагога/ Л. В. Фурсова, В. А. Фурсов. Субъектная позиция - одно из условий подготовки школьников к инициативной деятельности/ А. В. Ходырева. К вопросу об информационной готовности будущих учителей к профессиональной деятельности/ И. Н. Чичканова. Формирование нравственного отношения студентов педагогических вузов к себе, другим людям и обществу/ Г. М. Шабалина. Концептуальные основы развития системного стиля мышления в современной интеллектуальной культуре/ Э. Г. Винограй, О. В. Кокорина. К вопросу экономического воспитания и профессионального самоопределения школьников/ Е. М. Гутикова. Экономическое воспитание младших школьников в труде в условиях сельской малокомплектной школы/ Л. Н. Каханова. Национально-психологические особенности мотивации достижения и мотивации одобрения у студентов/ Н. П. Дегтярёва.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/С 76
Заглавие : Становление личности на современном этапе : материалы Всероссийской научно-практической конференции (21 сентября 2000 г.). Т. 1
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 2000
Колич.характеристики :414 с.
ISBN, Цена 5-85127-225-2:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Механизм идентификации и его роль в развитии нравственного сознания личности/ Л. Н. Антиголова. Становление личности ученого на примере жизненного и творческого пути М. С. Пезнер и ее влияние на развитие специальной психологии/ А. Л. Анисин. Предпосылки и история изучения функциональных состояний/ О. К. Агавелян, Р. О. Агавелян, И. Г. Смирнова. Формирование нравственных качеств личности средствами литературы и искусства/ В. С. Агавелян. Личностно-рефлексивный аспект в выборе жизненной цели/ О. Н. Апанасенко. Технология разработки и освоения новшеств/ Л. Г. Акжаркенова, Е. П. Шабалина. Социальный интеллект как один из факторов становления личности старшеклассников/ Л. Г. Акжаркенова. Икона - зеркало Личности/ С. Н. Боков, О. Ю. Курочкин. К вопросу о значимости образа сверстника для социального развития ребенка/ М. Ю. Бакулин. Искусство в процессе самоформирования человека/ Е. В. Бараковская. Бесскровность/ Н. Л. Быстрых. Психологическая структура настойчивости личности/ В. Г. Богомяков. Моделирование учебного процесса будущим учителям основ экономических знаний/ Н. Н. Будрейка. Взаимосвязь развития я-идентичности и проблематики личностного развития в младшем школьном возрасте/ А. П. Беликова, Ю. А. Панина. Социально-психологические аспекты формирования "образа Я" в подростковом возрасте/ Н. А. Богданова. Формирование творческого мышления в специально заданном языковом пространстве/ Л. Н. Бородицына. Представления и умственная деятельность/ С. Л. Белых, Н. Г. Нелюбина. Аналогия как основное умственное действие на этапе поиска решения/ С. Л. Белых. "Внутренний человек", или кое-что о личностной структуре/ С. Л. Белых. "Школа будущего - школа здоровья, творческого образования"/ И. А. Бондаренко. Некоторые аспекты исследования проблем развития личности в этнокультурной среде/ В. В. Большаков. Генезис и специфика экзистенциальной психологии/ Е. В. Базаркина. Обучающий диалог. К проблеме специфики педагогического общения/ Н. В. Валинурова. Исторические формы развития индивидуальности человека и современные общественные отношения/ В. А. Возчиков. Психологическая служба сопровождения как условие формирования личности школьника/ Г. В. Вяткина. Фразеологические единицы как средство выражения личностной позиции автора и фактор влияния на индивидуально-личностное восприятие современной действительности/ И. С. Вотчин, А. Р. Боярская. Факторы "виктимности" и критические периоды развития ребенка/ Т. В. Варлакова. Влияние личностных особенностей женщины на протекание беременности, родов и послеродового периода/ О. В. Веселова. К проблеме изучения социального интеллекта/ Л. Н. Гусейнова. Технологическая модель анализа итогов учебного года учреждения образования/ В. А. Генкина. Роль психолога в системе дошкольного образования/ В. Г. Гладких. Сравнительный анализ стилевых особенностей мышления девочек и мальчиков младшего подросткового возраста/ Т. А. Гонохова. Социально-психологический аспект проблем мотивации и динамики потребностей личности в условиях социетального кризиса/ Т. А. Гусева. Особенности проявления личностной тревожности у подростков/ С. М. Гранкин. Влияние некоторых личностных особенностей субъекта на содержательные характеристики каузальной атрибуции/ Б. А. Гунзунова. Психологические особенности организации воспитательного пространства педвуза/ В. П. Герасимов, Т. В. Ткаченко. Школьное медиаобразование/ Е. В. Декина. Метод разрешения противоречий-антиномий в конструктивной деятельности/ А. Ю. Дейкина. Психосинергетика - как новая научная парадигма/ В. В. Дерюшев, А. О. Зязин. Принципы работы психолога-консультанта службы "Телефон доверия"/ Н. В. Дмитриева. Техническое творчество школьников в условиях коллективной деятельности/ А. Б. Дармаева. Особенности организации учебного процесса по физической культуре в педагогическом колледже/ С. М. Жарков, В. В. Корнеев. Рассмотрение структуры духовного опыта человечества и место самости в строении человеческой психики/ А. А. Зайчиков. Взаимосвязь свойств личности и индивидуально-стилевых характеристик изучения иностранного языка/ С. М. Зиньковская. Психологические основы нравственного воспитания бурят в "зерцале мудрости" Эрдэни-Хайбзун Галшийн/ Г. В. Зарембо, Н. А. Кустарева. Конструктив как морфологический элемент педагогического конструирования/ Б. Б. Задрабын. Профессиональная роль педагога на основе МПЦУ (мотивационного программно-целевого управления)/ А. О. Зязин. К вопросу о подготовки специалистов массовых профессий на современном этапе/ М. Б. Исаева. Организация межличностного взаимодействия и общения на иностранном языке в учебной группе/ И. В. Космина. Формирования и развития личности в коллективе/ Л. А. Кокая. Выбор метода обучения с целью воспитания учебных потребностей личности/ С. П. Казанцева. Практические аспекты формирования института персональных менеджеров в региональных банках/ Л. Я. Кульбякина, Т. Н. Зотова. Новые рубежи человеческой природы и психологическое понимание человека/ Н. Б. Куршакова. Теоретико-методологические основы формирования профессиональной физической культуры личности/ К. Г. Колтаков, И. В. Москвичев. Методологические основы физического образования учащейся молодежи/ С. С. Коровин. Влияние идентичности на социально-психологическую активность старшеклассников/ С. С. Коровин, Н. В. Михайлова. Сравнительная характеристика факторной структуры общительности у латиноамериканских и российских студентов/ Е. В. Козлова. Роль разных учебных дисциплин в фундаментализации и гуманизации подготовки будущих специалистов/ А. И. Крупнов, В. В. Станис. Подготовка молодежи к жизни и труду/ Б. Б. Коссов, А. И. Крупнов, С. Ю. Ревинов. Социально-психологические аспекты формирования и развития роботоголизма/ В. В. Корнеев. К вопросу психологического анализа письменной речи/ Ц. П. Короленка, Н. В. Дмитриева. Любознательность как фактор развития личности/ И. Б. Кудинова, С. И. Кудинов. Профессиональная подготовка специалиста иностранных языков ( в русле технологии мотивационного программно-целевого управления)/ С. И. Кудинов, И. Б. Кудинова. Развитие личности младшего школьника на уроках "этики"/ О. М. Липустина. Факторы совершенствования коммуникативных умений студентов педвуза/ А. К. Лопаткина. Творческая личность как системообразующий феномен осуществления принципа субъективности/ Т. И. Лукьяненко. Самоопределение и самопонимание личности в сексуальном общении/ В. Г. Ланкин. Об особенностях развития личности в период прохождения кризиса средней зрелости/ М. Р. Минигалиева. Свобода творчества как фактор положительной учебной мотивации у младших школьников/ Е. А. Медведева. Психолого-акмеологические основы развития образования взрослых/ С. Р. Матвеева. Обыденность сознания личности и искусство в условиях кризиса культуры/ О. Б. Михайлова. Три эпохи развития личности в техногенной цивилизации (методология истории личности в постиндустриальном мире)/ И. В. Никитина. Личностный смысл изучения психологии будущими педагогами/ В. В. Николин. Некоторые аспекты использования инновационных технологий в современной системе высшего образования/ С. В. Пазухин. Технологии деятельностного типа обучения как условия профессионально-культурного самоопределения педагога (на материале образовательной ситуации г. Бийска Алтайского края)/ Е. А. Прохорова, Н. А. Русакова. Использование психолого-педагогических технологий в подготовке современного учителя/ Т. В. Падалко. Особенности стереотипного противоправного поведения молодежи в условиях свободного рынка/ И. Е. Пискарева. Из истории искусства звучащего слова/ Д. П. Пискарев. К проблеме экспериментального исследования эмоциональной устойчивости личности/ Ю. И. Падалко. Языковые способы отражения эмоциональных состояний личности в повести М. Булгакова "Собачье сердце"/ О. В. Питерская. Когнитивный стиль как стиль индивидуальности/ Н. А. Павлова. О субъектно-личностном модусе плагальности в музыке/ С. А. Печерская. Нетрадиционные учебные материалы на уроке немецкого языка/ С. М. Петриков. Роль инноваций на Факультете Дополнительной Профессиональной Подготовки/ Г. П. Радченко. Сравнительный анализ эмпирических методов исследования имплицитных содержаний речевого взаимодействия/ Н. Л. Романова. Самооценки личностных черт в процессе формирования самоуважения личности/ А. В. Россохин, М. Б. Петровская. Инновационная направленность формирования творческой активности будущего учителя/ Р. Б. Сапожникова, Н. В. Шелепанова. Волевая организация личности и ее влияние на процесс адаптации детей к обучению/ И. Б. Соловья. Психологическая природа вариативности стратегий педагогического общения/ Л. В. Скорова. Структура и динамика мотивационной сферы развивающейся личности/ Т. Б. Сизова. Психокультурная концепция развития личности/ В. В. Собольников. Инновационная направленность формирования творческой активности будущего учителя/ Р. Д. Санжаева, А. Р. Монсонова. Электронный учебник как средство самообразования старшеклассников/ И. Б Соловьева. Роль психологических свойств личности на формирование наркотической зависимости/ А. В. Сычев. На волнах речи/ О. А. Таротенко. Психическое состояние младших школьников на занятиях в традиционной и развивающей системах обучения/ Т. П. Трещева. Опыт проведения музыкальных занятий у лиц с нарушением идентичности/ А. М. Федосеева. Незавершенность структуры личности/ О. А. Успенская, Н. В. Дмитриева, Р. Б. Сапожникова. К вопросу о развитии социального интеллекта глухих/ Е. П. Щербаков, В. А. Гуляйкин. О природе индивидуальных различий в педагогическом общении/ О. А. Чиж. Педагогические условия развития ценностного отношения к учебной деятельности учащихся начальной школы в системе развивающего обучения/ Е. Ю. Шогорева. Формирование инновационной направленности студентов средствами научно-исследовательской деятельности/ О. Г. Хмелева. Проблема воспитания одаренных детей/ Н. Г. Шнипа. Опыт освоения театральной педагогики в профессиональной подготовке будущего учителя/ Л. В. Шубина. Особенности формирования системы ценностных ориентаций личности у студентов педвуза/ Н. М. Хвастунова. Индивидуальные психофизиологические особенности личности как фактор формирования её профессиональной направленности/ Е. П. Шабалина. Личность в науке и нравственном богословии/ В. А. Чесноков. Значение коммуникативного процессов в профессиональной подготовке студентов педвуза/ О. В. Ярков. Значение коммуникативного процессов в профессиональной подготовке студентов педвуза/ И. А. Яськова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 74.3/С 71
Заглавие : Специальное образование и социальная помощь в регионе: проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 17-18 мая 2007 г.) : в 2 ч. Ч. II : Специальная помощь при отдельных формах дизонтогенеза
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007
Колич.характеристики :238 с.: ил.
Серия:
ISBN, Цена 978-5-85127-414-5
ISBN, Цена 978-5-85127-414-5
ГРНТИ : 14.29 + 06.71.47
ББК : 74.3 + 65.272 + 88.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ-- СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Развитие осязательного восприятия у слепых и слабовидящих детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности/ Т. Н. Архипова. Коррекционная практическая деятельность на уроках географии/ М. В. Бусова. Взаимосвязь психолого-педагогической коррекции с процессом лесения заболеваний зрения у детей в детском саду в специальных группах/ Н. А. Галахова. Система работы по развитию и коррекции речи детей с нарушениями зрения/ Н. Д. Емельянова. Личностные особенности незрячих: коммуникационный аспект/ А. В. Жирикова, Л. А. Студеникина. Особенности логопедической работы с детьми с нарушениями зрения/ И. А. Косолапова. Особенности адаптивных процессов слепых и слабовидящих людей/ Ю. Е. Криводонова. Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушениями зрения/ Н. А. Маркова. Развитие цветоразличия у детей со зрительной депривацией/ И. Ф. Петенева. Создание оптимальных условий для адаптации учащихся с нарушениями зрения при переходе из начальной школы в среднее звено/ О. В. Сергиенко. Развитие эмоционального слуха в комплексной реабилитации лиц, потерявших зрение/ Л. А. Студеникина. Коррекция агрессивности младших школьников с сохранным и нарушенным зрением методом социально-психологического тренинга/ Ю. Г. Колыхалина, Л. А. Студеникина. Опыт организации занятий по развитию цветоразличения у детей с глубокими нарушениями зрения/ Н. Н. Шапкина. Музыкально-пластические упражнения в коррекционно-развивающей работе со слабослышащими школьниками/ Е. С. Авдеенко. Отношение молодежи с нарушениями слуха к устной коммуникации со слышащими людьми/ С. В. Безродных. Медико-психолого-педагогическая диагностика детей со сложными нарушениями/ М. А. Иванова, Г. В. Гуровец. Восстановление слуховой функции с помощью виброзвуковой стимуляции и электрорефлексотерапия/ И. В. Речицкий, Д. В. Визер. Формы организации учебной деятельности глухих младших школьников на уроке в компьютерном классе/ Э. П. Трифонова. Влияние нарушения слуха на обучение и развитие детей/ Е. С. Шветская. Дифференцированный подход при формировании восприятия и воспроизведения устной речи у глухих младших школьников/ Е. З. Яхнина, О. В. Макарова, Л. К. Перелыгина. Развитие внимания у детей с общим недоразвитием речи посредством игр и упражнений/ С. В. Волкова. Междисциплинарный подход к вопросу успешного освоения школьных навыков/ Е. А. Глаголева. Создание предпосылок к формированию представлений о числе и счете посредством предметно-игровой среды у детей с ОНР/ Л. И. Дорофеева. Проблемы математического развития детей с особыми потребностями (с нарушениями речи)/ И. Г. Карева. Причины несформированности предпосылок учебной деятельности детей дошкольного возраста с нормальным и нарушенным речевым развитием/ М. В. Сурнина. Логопедические приемы в абилитационной работе с детьми по развитию речи/ Н. С. Трухачева. Создание условий для формирования здорового образа жизни у учащихся школ VIII вида/ О. Ф. Богданова. Коррекция отклонений в эмоциональном развитии у дошкольников с умственной отсталостью (на примере восприятия эмоциональных состояний других людей/ Е. В. Викторова, Л. А. Першина, Е. В. Соколова. Системное развитие мнемической деятельности учащихся младших классов с нарушениями интеллекта/ Н. Г. Гулеватая. Создание здоровьесберегающего пространства в КГОУ "Бийская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2 VIII вида"/ С. Ю. Коробейникова. Снижение агрессивных проявлений у подростков с особыми образовательными потребностями/ Н. Г. Поклонова. Здоровьесберегающие технологии при обучении и воспитании детей дошкольного возраста с отклонениями интеллектуального развития в условиях детского дома/ Т. М. Проскурякова. Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна в условиях Краевого реабилитационного Центра для детей и подростков с ограниченными возможностями/ Т. В. Сапожникова, Л. И. Коношенко. Особенности восприятия себя как представителя пола подростками с умственной отсталостью/ Л. В. Старкова, Л. А. Першина. Решение проблемы интеграции и социализации младших школьников с ЗПР через формирование нравственно-эстетических качеств/ В. Ф. Коробова. Синдромологический подход к реабилитации школьников, неуспешных в учебной деятельности/ Л. В. Кузнецова, М. С. Староверова. Условия развития соматически больных учащихся/ В. В. Лешин. Социально-педагогическая направленность профилактической и коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками, имеющими задержку психического развития/ Т. П. Часовских. Исследование самосознания воспитанников закрытых учреждений/ Г. О. Алякритская. Психологическое сопровождение воспитательного процесса в КГОУ "Бийский детский дом №3" (из опыта работы педагогического коллектива)/ О. И. Алякритская. Общение как фактор психического развития подростков, оставшихся без родительского попечения/ И. В. Аношкин. Проблема межличностных отношений у детей, оставшихся без попечения родителей/ Н. А. Дубовицкая. Развитие коммуникативных навыков у детей 6 - 7 лет, воспитывающихся в закрытых учреждениях, средствами логоритмики/ М. В. Кевшина.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Р 47
Автор(ы) : Решетова, Татьяна Яковлевна
Заглавие : Когнитивный диссонанс как фактор развития тревожности у учащихся : Автореферат диссертации
Выходные данные : Сочи, 1998
Колич.характеристики :19 С. :
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/Г 94
Заглавие : Гуманизация образования в контексте системного полхода : материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции в 2-х ч. ч. 1
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2007
Колич.характеристики :308 с.
Коллективы : Бийский педагогический государственный университет им. В. М. Шукшина, Всероссийская научно-практическая конференция (4; 14 февраля 2007 г.; Бийск)
ISBN, Цена 978-5-85127-403-9:
ББК : 74.200 + 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Содержание : Психологические особенности проявления коллективизма школьников с различной направленностью личности/ Е. В. Базаркина, А. Макаренко. Когнитивный компонент Я-концепции младших подростков/ Н. К. Гайнанова. Динамическая системная модель познавательной активности личности/ Т . А. Гусева. Сравнительная характеристика факторной структуры любознательности акцентуированных личностей/ Е. В. Жихарева. Коммуникативный тренинг как средство развития навыков общения студента-психолога/ А. И. Плаксина. Исследование феномена синестезии объективными методами/ Е. Б. Трофимова. использование технологии развития критического мышления в изучении дисциплин педагогического цикла/ Г. М. Гнездилова. Подготовка учителя "технологии" для старшей профильной школы/ М. Д. Гусейнов. Моделирование педагогических отношений в преподавании землеведения/ Е. А. Дзагоева. Причины и особенности дезадаптированности подростков/ Л. Н. Кузнецова. Ценностные ориентации - основа аксиологического компонента педагогической культуры будущих педагогов/ Е. Б. Манузина. Сетевая организация профильного обучения в сельской школе/ И. С. Маркова. высокотехнологичная образовательная среда как условие гуманизации/ Ю. И. Падалко. Социализация личности будущего учителя посредством обучения его социальной экологии/ Г. С. Петрищева. Социализирующее влияние исторического содержания в процессе школьного обучения на личностное становление подростка/ Ольга Васильевна Ткаченко О. В. Интеграция и использование потенциала коллективных и индивидуальных субъектов воспитательного процесса - одно из условий гуманизации управления воспитательной системой в инновационном образовательном учреждении/ Е. Э. Доценко. Гуманизация профессионального педагогического образования/ Л. А. Мокрецова.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/Г 94
Заглавие : Гуманизация образования в контексте системного подхода : материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции в 2-х ч. ч. 2
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2007
Колич.характеристики :235 с.
Коллективы : Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина, Всероссийская научно-практическая конференция (4; 14 февраля 2007 г.; Бийск)
ISBN, Цена 978-5-85127-404-6(часть 2):
ГРНТИ : 14.01
ББК : 74.20 + 88.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Анализ подходов к пониманию проблемы гуманитаризации образования/ Н. В. Волкова. Различные подходы к феномену "позиция" в социально-психологических исследованиях/ Е. В. Козлова. Особенности проявления синдрома психического выгорания педагогов ДОУ/ Г. В. Глазырина, Л. А. Мокрецова. Обучение математике в ДОУ/ М. Б. Исаева. Предпосылки счастья ребенка/ Н. П. Савельева. Коррекция нарушений осанки у школьников/ Л. Б. Повитухина. Интонационная установка как психологический механизм развития процессов социальной перцепции у детей младшего школьного возраста в норме и патологии/ Н. Б. Шевченко. Правовая культура личности учащегося как основной компонент гражданственности/ О. Н. Апанасенко. Роль правильного питания в формировании здорового образа жизни/ А. В. Золов. Роль и место ТСО в организации учебного процесса и внеклассной работы/ В. Н. Исаев. Немецкий язык на Алтае востребован/ Г. П. Радченко.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/К 59
Автор(ы) : Козлова, Елена Викторовна
Заглавие : Дошкольный возраст : жизненный мир социальных сирот : учебно-методическое пособие : в 2 ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :71 с.
Примечания : Библиогр.: с. 50-55
ISBN, Цена 978-5-85127-439-8:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/К 59
Автор(ы) : Козлова, Елена Викторовна
Заглавие : Дошкольный возраст : жизненный мир социальных сирот : учебно-методическое пособие : в 2 ч. Ч. 2
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :53 с.
Примечания : Библиогр.: с. 52-53
ISBN, Цена 978-5-85127-440-4:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/Г 94
Заглавие : Гуманизация образования в контексте системного подхода : материалы 3-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 2-3 февраля 2006 г.)
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006
Колич.характеристики :256 с.
ISBN, Цена 5-85127-347-X:
ГРНТИ : 14.01
ББК : 74.20 + 88.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : К проблеме исследования структуры познавательной активности в контексте системного подхода/ Т. А. Гусева. становление личности как самоорганизующейся системы в раннем онтогенезе/ Е. В. Козлова. Методологические аспекты изучения нравственного сознания подростков/ Н. А. Кочергина. Реформирование профессионального педагогического образования в контексте гуманистической парадигмы/ Л. А. Мокрецова. Полоролевые особенности проявления коллективизма сотрудников МВД/ Е. В. Базаркина, Т. А. Елистратова. Особенности становления Я-концепции (этнический и гендерный аспекты)/ Н. К. Гайнанова. БОС - тренинг в коррекции стрессового напряжения у студентов-психологов/ Г. Г. Аракелов, В. В. Глебов. Психологическое сопровождение профессионального становления студентов педагогического вуза/ Н. Е. Варшавская, И . Н. Протасова. Межличностные отношения как фундамент формирования личности ребенка/ Н. С. Гилева. Нравственно-этический аспект подготовки студентов к гуманизации отношений в системе "педагог-ребенок"/ Л. В. Гриднева. Влияние психотерапии на состояние тревожности у созависимых женщин/ И. Ю. Гусев, Ю. А. Гусев. Роль родительской позиции в создании образа своего ребенка/ В. В. Коваль. Психолого-педагогические условия формирования творческой активности будущего учителя/ Л. А. Мокрецова, И. Б. Соловьева. Преодоление учебного стресса студентами с интернальным и экстернальным локусом контроля/ И. тС. Пищева. Методы психосемантики, используемые при изучении образа мира/ Е. М. Трофимова. Исследование ценностной насыщенности образа мира студентами как информационная основа для организации психолого-педагогического сопровождения становления готовности к жизненному самоопределению/ В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/П 44
Автор(ы) : Гурова, Татьяна Ивановна, Гусева, Татьяна Артуровна, Жихарева, Елена Васильевна, Казанцева, Ярослава Григорьевна, Карпова И. С., Санькова С. В., Ушакова, Галина Геннадьевна, Часовских С. Ю.
Заглавие : Подростковый суицид: Феномен, причины, профилактика : Методические рекомендации
Выходные данные : Бийск: РИО БПГУ им. В.М.Шукшина, 2005
Колич.характеристики :50 с. :
ГРНТИ : 15.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/П 27
Автор(ы) : Першина, Наталья Анатольевна
Заглавие : Коррекционно-развивающая программа по формированию навыков коммуникативной деятельности : Методическое пособие
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2003
Колич.характеристики :54 с.: ил. :
ГРНТИ : 14.29
ББК : 74.3 + 88.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ-- ДЕФЕКТОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Б 52
Автор(ы) : Берулава, Галина Алексеевна
Заглавие : Развитие естественнонаучного мышления учащихся : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук
Выходные данные : М., 1992
Колич.характеристики :36 с.
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Г 37
Автор(ы) : Гербет, Ольга Ивановна
Заглавие : Формирование положительной самооценки подростков "группы риска" : методические рекомендации
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :36 с.
Примечания : Библиогр.: с. 32 - 36 :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/А 69
Автор(ы) : Аношкин, Игорь Владимирович
Заглавие : Развитие общительности как базового свойства личности у подростков, оставшихся без попечения родителей : методические рекомендации
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :48 с.
Примечания : Библиогр.: с. 37 :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: В методических рекомендациях рассматриваются различные аспекты применения группового психологического метода (психотренинг) для развития общительности как свойства личности необходимого для успешной адаптации подростков, оставшихся без родительского попечения, в социуме. Подробно рассматриваются вопросы психологического развития детей и подростков, оставшихся без родительской опеки и воспитывающихся в условиях детского дома.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/К 59
Автор(ы) : Козлова, Елена Викторовна, Востер, Анна Владимировна
Заглавие : Дошкольный возраст : социально-эмоциональная компетентность : учебно-методическое пособие для вузов
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :113 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-515-9:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(46), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(2)
Свободны : Аб.(46), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/П 24
Заглавие : Педагогическая психология : сборник тестов
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :39 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/П 36
Автор(ы) : Пищева, Ирина Сергеевна
Заглавие : Психологическая характеристика личности учащегося : рабочая тетрадь для студента педвуза
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :72 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/П 86
Заглавие : Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 2
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :398 с. :
ГРНТИ : 15.31.31 + 14.29
ББК : 74.3 + 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Содержание : Активизация взаимодействия слабослышащих школьников со слышащими детьми в условиях интегрированных занятий в студии музыкально-пластического развития/ Е. С. Авдеенко. Необходимые условия для успешной социализации слабослышащих детей/ Е. В. Буровихина. Изучение возможностей восприятия устной речи глухими младшими школьниками с кохлеарным имплантантом/ Т. А. Васильева. Индивидуальные занятия с глухими школьниками, имеющими задержку психического развития/ Т. К. Гущина. Социализация младших школьников с нарушениями слуха в процессе игровой деятельности/ Н. В. Думнова. Интегрированное обучение в ДОУ/ Г. В. Иванова. Создание условий для реабилитации неслышащих воспитанников и социализация их в обществе/ В. Л. Кузнецова. Профессиональная консультация в школах для детей с нарушением слуха/ Е. Г. Речицкая. Приемы развития творческих способностей на уроках русского языка и литературы учащихся с ограниченными возможностями здоровья/ И. Н. Сальникова. Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушениями слуха/ Е. С. Сатаева. Актуальные проблемы сопровождения детей с кохлеарной имплантацией/ Т. А. Соколовская. Изучение состояния нарушенной слуховой функции, произносительной стороны речи у младших школьников/ Е. З. Яхнина. Психологическое сопровождение слабовидящих учащихся в научно-исследовательской деятельности в рамках работы школьного НОУ/ И. А. Артемова. Особенности работы по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с частичным выпадением зрительной функции в условиях ДОУ/ Е. С. Бабина. Использование танцевально-экспрессивного тренинга в коррекционно-развивающей работе по совершенствованию мужественности и женственности у подростков с нарушениями зрения/ О. О. Банникова, С. Л. Мазалова. Формирование навыков ориентирования и мобильности у частично зрячих и слабовидящих учащихся/ А. И. Бурганова. Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением зрения/ О. С. Дыреноква, Н. Б. Шевченко. Коррекция речи слепых и слабовидящих учащихся - важное средство компенсации зрительного дефекта, развития творческих и коммуникативных умений/ Е. Б. Жданова. Особенности смысложизненных ориентации и проявлений депрессивных состояний у поздноослепших лиц подросткового и юношеского возраста/ Е. В. Зуйкова, Л. А. Студеникина. Обучение "активному" чтению - неотъемлемое условие социальной адаптации детей с нарушением зрения/ Г. В. Фаддеенкова. Развитие музыкальных способностей у детей с нарушением зрения в системе коррекционно-педагогической помощи/ Т. С. Карацуба. Совершенствование графической культуры детей с ограниченными зрительными возможностями посредством применения современных образовательных технологий/ С. А. Копылова. Развитие перцептивно-когнитивных операций у слабовидящих учащихся на уроках биологии/ О. Н. Кузнецова. Роль коррекционной ритмики в формировании гармоничной, социально адаптированной личности ребенка с нарушением зрения/ И. С. Макаревич. Трудовое обучение слабовидящих школьников и его роль в формировании социально значимой личности/ Т. В. Маслова. Организация психолого-педагогической работы с родителями детей, имеющих нарушение зрения/ И. С. Мельникова. Формирование нравственных основ - важнейшее условие социальной адаптации слепых и слабовидящих школьников/ С. А. Меньшова. Исследовательская деятельность учащихся - одна из форм самореализации личности школьников с нарушениями зрения/ Н. Г. Опарин. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения дошкольного возраста в игровой деятельности/ Е. Г. Сатаева. Социально-бытовая ориентировка детей с глубоким нарушением зрения в условиях школы-интерната/ Е. Ю. Тарасова. Влияние типа родительского отношения на самоотношение подростков с нарушениями зрения/ О. А. Талипова, А. Р. Сафина. Особенности содержания и организации коррекционной работы средствами музыки со слепыми и слабовидящими детьми/ О. И. Толмачёва. Хореография - один из основных компонентов совершенствования двигательной активности и формирования общей культуры у детей с ограниченными способностями/ Н. А. Тюменцева. Коррекционно-педагогическое сопровождение образовательного процесса как условие успешной социализации учащихся с патологией зрения/ Н. В. Назаренко, Т. С. Черемных. Коррекция физического развития детей с депривацией зрения/ Л. К. Швецова. Особенности развития адаптивных процессов на уроке домоводства у лиц с врожденной и приобретенной слепотой/ Р. И. Щербакова. Коррекция познавательной деятельности слабовидящих младших школьников/ Т. В. Юшкевич. Особенности организации коррекционно-развивающей работы по преодолению нарушений письменной речи у учащихся первого класса общеобразовательных учреждений/ Л. И. Бокарева. Использование логопедических четок в комплексной системе преодоления заикания у детей/ Л. А. Брюховских. Работа над баснями как реализация языковой способности у дошкольников с ОНР/ С. В. Ващенко. Правильная разговорная речь у детей как один из способов развития коммуникативных свойств личности/ А. С. Гоппе. Формирование зрительно-моторных координаций у учащихся с нарушением чтения и письма через систему зрительно-поискового мотивационного "водительства"/ А. С. Дмитриева. Графическое моделирование и его использование в логопедической практике/ Я. Б. Карнаухова. Коррекция нарушений коммуникативной стороны речи в процессе обучения заикающихся дошкольников играм-драматизациям/ Н. Г. Кий. Развитие творческого воображения у детей с общим недоразвитием речи посредством игр и упражнений/ И. В. Нагих. Обучение правильному и беглому чтению детей с нарушением речи/ О. В. Смыкова. Модель организации коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи/ М. В. Сурнина. Развитие и коррекция познавательной сферы старших дошкольников с общим недоразвитием речи как одно из условий сохранения и укрепления психического здоровья/ Р. Цой. Нарушение чтения и письма при не резко выраженном общем недоразвитии речи у младших школьников/ Е. А. Шаламова. Ознакомление с художественной литературой детей с задержкой психического развития/ Н. Ф. Балашова. Природный материал в комплексной реабилитации детей с ЗПР/ О. Е. Вогнерубова, Н. А. Першина. Возможности использования куклотерапии в целях коррекции эмоционального состояния детей с задержкой психического развития/ Е. А. Горбатая, Н. А. Першина. Развитие словесно-логического мышления детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста/ О. Н. Денисенко, Н. Б. Шевченко. Влияние психокоррекционной работы на развитие мышления у дошкольников с задержкой психического развития/ У. В. Иванова. Коллективное общение младших школьников с задержкой психического развития как способ формирования индивидуального коммуникативного поведения/ И. Б. Ильина. Психологическая коррекция эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР посредством игр-драматизаций/ О. В. Карамышева, Н. Б. Шевченко. Особенности сюжетно-ролевой игры детей с особыми образовательными потребностями/ Е. М. Копылова. Некоторые аспекты личностной саморегуляции в исследованиях подростков с задержкой психического развития/ Т. Н. Матанцева. Интеграция усилий специалистов школы в качественном психолого-педагогическом сопровождении учащихся с ЗПР/ С. В. Санькова, И. В. Колесникова. Роль самооценки в развитии социального интеллекта у младших школьников с задержкой психического развития/ С. И. Смирнова, У. В. Ульенкова. Исследование особенностей развития детей и подростков с ЗПР в отдаленном периоде/ Е. В. Соколова. Психологические особенности личностного развития проблемных подростков/ О. А. Талипова. Здоровьесберегающая организация учебного процесса детей, имеющих задержку психического развития, в условиях общеобразовательной школы/ Т. П. Часовских. Особенности работы над текстовыми задачами со слабоуспевающими младшими школьниками/ И. Н. Чичканова. Особенности вокально-хоровой работы в коррекционных классах начальной школы/ Т. В. Шалдыбина. Особенности организации воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях специализированной группы/ Е. В. Шарапова. Декоративно-прикладное творчество в комплексной реабилитации детей с ЗПР/ Н. Г. Яцун, Н. А. Першина. Моделирование реальных ситуаций на уроках социально-бытовой ориентации в школе VIII вида/ И. Б. Агаева. Формирование социокультурных умений у школьников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью/ О. В. Алмазова, Е. В. Семенова. Половое воспитание подростков с нарушением интеллектуального развития/ А. Л. Будылина. Коррекционные возможности художественной литературы в развитии эмоциональной регуляции поведения учащихся младших классов с психическим недоразвитием/ Н. Ю. Верхотурова. Технология социализации лиц с умеренной степенью интеллектуальной недостаточности, в условиях обучения во вспомогательной школе/ Г. В. Герасимова. Формирование коммуникативных навыков учащихся как средство социализации учащихся в условиях школы-интерната для детей с нарушением интеллектуального развития/ Л. И. Ерофеева. Программа психологической коррекции страхов у умственно отсталых школьников/ Е. В. Калмыкова, С Л. Мазалова. Факторы, предопределяющие особенности социальной перцепции детей с интеллектуальной патологией/ Л. В. Каракчеева. Программа профессионального определения учащихся с интеллектуальной недостаточностью/ С. Н. Кобренкова. Применение проективного метода в изучении психологических особенностей осознания себя как представителя пола у старшеклассниц/ С. Л. Мазалова. Социальная адаптация учащихся коррекционной школы через деятельность школьного музея/ М. Г. Махмадова. Исследование особенностей сформированности коммуникативных навыков у умственно отсталых младших школьников/ Л. А. Моргунова, Н. А. Першина. Коррекция отклонений эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников средствами куклотерапии/ Т. С. Петрова, И. В. Семенченко. Психолого-педагогическая поддержка учащихся в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах/ Н. Г. Поклонова. Межличностное общение лиц с интеллектуальной недостаточностью/ Н. В. Прокопьева. Театрализованная деятельность как средство коррекции коммуникативных навыков умственно отсталых младших школьников/ М. Н. Пытькова, И. В. Семенченко. Формирование навыков социально-бытовой ориентации у подростков с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости/ Л. М. Сафонова, В. Е. Рогозина. Сказка в жизни ребенка с нарушением умственного развития/ И. В. Семенченко. Особенности восприятия эмоционального фона танца детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью/ Н. С. Сергеева, Н. А. Першина. Я концепция мальчиков-подростков с умственной отсталостью с позиции гендерных ролей/ Л. В. Старкова, Н. А. Першина. Родительские отношения и их влияние на психосоциальное развитие детей трех лет с перинатальным поражением центральной нервной системы в анамнезе/ Л. А. Сырвачева. Психологический анализ причин агрессивности лиц с умеренной и тяжелой умственной отсталостью/ Л. В. Токарская, О. В. Алмазова. Организация профессионально-трудового обучения учащихся школ VIII вида/ Г. Г. Тыченок, Л. Д. Прудникова. Деятельность психолога по развитию режиссерской игры в условиях специальных дошкольных образовательных учреждений/ Ю. А. Шпомер, И. В. Семенченко.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/П 86
Заглавие : Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :398 с. :
ГРНТИ : 15.31.31 + 14.29
ББК : 74.3 + 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Содержание : Подготовка специалистов-дефектологов в России/ А. Ю. Арутюнян [и др.]. Основные проблемы организации повышения квалификации учителей-логопедов/ Л. В. Басаргина. Система работы педагога в процессе обучения школьников с особыми образовательными потребностями/ С. Б. Башмакова. Развитие эмпатии к детям с особыми образовательными потребностями у будущих педагогов/ А. В. Бородина. Особенности профессиональной подготовки студентов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями/ А. Г. Веремей. К проблеме определения профессиональной компетентности специальных психологов/ И. П. Васильева. О некоторых особенностях профессиональной подготовки социальных работников в колледжах Германии/ О. И. Ганцева. Подготовка специалистов для работы с детьми с разными образовательными потребностями через работу стажерской площадки/ Е. А. Гришанова. Диагностика стилей познавательной активности в обучении специальных психологов/ Т. А. Гусева, К. Я. Вейберт. Компетентностный подход к подготовке педагогов к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья/ Е. Ю. Коновалова. Актуальные проблемы эмоционального выгорания учителей специальных (коррекционных) школ/ Е. А. Ольхина. Проблема эмоционального выгорания в деятельности воспитателей и педагогов-дефектологов специализированных дошкольных учреждений/ Л. С. Пилипчук. Инновационные подходы к подготовке дефектологов/ Е. Г. Речицкая. К вопросу о готовности студентов первого курса к обучению в Институте специальной педагогики/ А. А. Самофалова. Организация и создание условий для профессионального роста педагога как средство совершенствования психолого-педагогической поддержки учащихся в учебно-воспитательном процессе/ Е. В. Сетько. Система контроля знаний студентов при изучении курса "Методика преподавания географии" в специальной (коррекционной) школе VIII вида/ Е. Н. Соломина. Саморегуляция как способ формирования стрессоустойчивости педагогов коррекционных учреждений/ Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. Реализация социального аспекта индивидуальной программы реабилитации детей-инвалидов/ З. В. Бердникова. Ученическое самоуправление в школах для детей с нарушениями зрения/ Г. Н. Буянова. Осуществление комплексного подхода в организации коррекционно-развивающей работы дошкольного образовательного учреждения/ Л. В. Важнова. Психологическое здоровье ученика и учителя - основа их успешного взаимодействия/ В. Д. Валикова. Интеграция и социализация лиц с особыми образовательными потребностями средствами дополнительного образования/ О. В. Горелкина. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе кратковременного пребывания для детей со специальными потребностями с использованием технологий М. Монтессори/ Л. В. Елисова, О. П. Мочалова. Интегрированные уроки как условие организации продуктивного обучения/ Т. В. Иванова. Подходы к реализации как категории образования/ М. Б. Исаева. Некоторые аспекты обучения математике дошкольников с проблемами развития/ И. Г. Карева. Профессиональное взаимодействие психолога и педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений/ Н. В. Колпакова. Проектная деятельность как средство социализации молодежи с ограниченными возможностями здоровья/ Н. К. Космачева, Г. Г. Горбатовская, Т. Л. Черемисина. Становление и развитие социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями в Тарском районе Омской области/ Н. И. Можан. Особенности обучения токарному делу учащихся с ограниченными физическими возможностями/ В. Н. Мялькин. Тематическая неделя в коррекционной школе "Школа цветного настроения"/ Е. Г. Новолодская. Актуальность внедрения адаптивной физической культуры в образовательные учреждения/ И. И. Ольгин. Организация межведомственного взаимодействия в процессе комплексной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья/ С. В. Соловьева. Информированность и отношение населения г. Бийска к проблеме людей с умственной отсталостью, синдромом Дауна/ Л. И. Сухорукова, Н. А. Першина. Влияние психологических особенностей личности на политическую активность молодежи с ограниченными возможностями здоровья/ О. А. Талипова, А. П. Гасилина. Основы адаптивной физической культуры/ В. Л. Тюканов. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями развития/ Е. С. Тушева. Психолого-медико-педагогическое и нормативно-правовое сопровождение процесса инклюзивного профессионального образования инвалидов/ Д. В. Упоров. Организация и содержание профориентационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности/ Д. В. Упоров. Состояние детской инвалидности в г. Бийске/ М. Н. Ходакова, Н. М. Медведева. Дефектологическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями в системе начального профессионального образования/ М. Е. Шмакова. Модель взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в условиях общеобразовательной школы/ В. Шуваева. Развитие системы специального образования Красноярского края/ В. Н. Шурдукалов. Организация работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями/ О. Ф. Богданова. Факторы, обуславливающие низкую готовность родителей к жизни с ребенком, имеющим отклонения в развитии/ А. С. Вахрушева. Круглый стол как форма работы с семьей/ О. И. Иванова. Опыт проведения работы с детьми-инвалидами и их семьями в отделении реабилитации/ Л. А. Клиновицкая. Проблемы организации родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья/ М. В. Крехтунова. Ребенок с особыми потребностями в семье, его сопровождение/ М. Л. Нецветаева. Социально-психологические проблемы семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии/ И. В. Сергеева. Создание Монтессори-групп "Вместе с мамами" как условие раннего патронажа детей от 1 до 3 лет с проблемами развития/ Л. А. Бондарева. Комплексно-системный подход к профилактике, выявлению и коррекции отклонений психомотоного развития у детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системы/ В. П. Дудьев. Педагогическая реабилитация детей раннего возраста в условиях Дома ребенка/ С. Н. Мироненко, Н. П. Сапцина. влияние коррекционно-развивающей программы на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций у детей раннего возраста в условиях Дома ребенка/ Л. В. Телицына. Программа социально-психологической помощи семьям, оказавшимся в кризисной ситуации и имеющим ребенка-инвалида/ О. М. Гога. Особенности переживания надежды людьми, находящимися в кризисном состоянии/ А. Н. Жукова, Я. Г. Казанцева. Психологические особенности идентичности у людей, находящихся в кризисной жизненной ситуации/ Ю. Г. Кутнякова, Я. Г. Казанцева. Социально-психологические аспекты сопровождения ВИЧ-положительных/ Е. А. Мельникова. К вопросу об условиях формирования девиантного поведения/ Т. А. Гонохова. Система мероприятий профилактики суицида среди детей, подростков и юношей/ Т. А. Гусева, Т. А. Кречетова. Психологические проявления пограничной личностной организации/ Н. В. Дмитриева, Ц. П. Короленко. Психологическое состояние диссоциативной идентичности/ Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева. Условия социализации дезадаптированных подростков/ Л. Н. Кузнецова. Педагогическая поддержка как условие коррекции социальной дезадаптации детей и подростков/ Е. Б. Манузина. Психолого-педагогическая коррекция защитного функционирования у подростков с проблемами развития/ Н. П. Терентьева. Сказкотерапия как метод снижения агрессивности у младших подростков/ К. С. Тюрикова, Н. А. Першина. Психологическая ригидность в контексте синергетического подхода/ А. В. Фебенчукова. Социально-психологическая профилактика девиантного поведения подростков/ С. А. Шагина. Работа специального психолога в условиях дома ребенка/ О. В. Алмазова, В. И. Коровина. Эмоциональное благополучие - залог психического здоровья/ Г. О. Алякритская. Развитие личностной культуры у детей, оставшихся без попечения родителей/ Н. В. Дубовицкая, В. А. Пяткова, В. И. Белоусова. Жизнеустойчивость воспитанниц женской гимназии-интерната/ Н. В. Дубовицкая, О. А. Милинис, П. В. Бурдуковская. Формирование здорового образа жизни в условиях детского дома/ О. Б. Мокроусова, Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина. Организация деятельности КГОУ "Бийский детский дом №3" в условиях развития института замещающих семей/ Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина, И. А. Береза. Подготовка умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни/ Т. В. Опенышева. Продуктивная деятельность педагога - путь к успешной социализации ребенка/ Л. Ю. Шабалина. Социализация детей 2-го и 3-го года жизни по методу Марии Монтессори в условиях Бийского Дома ребенка/ Е. Д. Якимова. Игротерапия в работе с аутичными детьми, имеющими выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах/ О. В. Алмазова, Ю. В. Бессмертная. Развитие коммуникативных способностей у аутичных детей, имеющих выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах/ Ю. В. Бессмертная, О. В. Алмазова. Проблемы общения ребенка с РДА/ Т. А. Богатова. Мой волшебный ребенок/ Л. В. Жаркова. Родители и аутичный ребенок/ А. А. Жулдыбина, О. И. Нагайцева. Формирование "учебного поведения", как основного этапа подготовки ребенка с ранним детским аутизмом к школьному обучению/ Ю. С. Запрягаева. Организация работы по социализации детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом/ И. О. Керре. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с РДА/ Н. Косова. Особый ребенок в социуме/ Н. В. Кузнецова. "Я хочу, чтобы меня поняли..."/ А. Н. Соколова. Возможности и проблемы интегрированного обучения аутичных детей дошкольного возраста/ Н. А. Чуешева. Социализация детей с расстройствами аутического спектра средствами музыки/ М. Н. Шипунова. Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста с ДЦП/ О. М. Воронова, Н. Б. Шевченко. Медико-экологические и социальные проблемы адаптации детей с поражением ДЦП/ Н. Н. Малкова, З. Н. Бесчастнова, И. Н. Басова. Опора на различные уровни организации функции в логопедической работе с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии на фоне церебрального паралича/ А. В. Мамаева. Методы социализации школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, реализуемые на уроках математики/ Г. М. Трусова.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/П 86
Заглавие : Психология : Общая психология. История психологии. Возрастная психология : учебно-методический комплекс дисциплины для пед. вузов по специальностям 032100.00 (050201.65) "Математика с дополнительной специальностью", 032200.00 (050203.65) "Физика с дополнительной специальностью", 030100 (030301.65) "Информатика"
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :65 с. :
ГРНТИ : 15 + 15.31.31 + 15.01.09
ББК : 88 + 88.8 + 88.1
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Экземпляры : всего : Аб.(21), Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(21), Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-71 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)