Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (842)Каталог статей (1153)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-71 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/А 69
Автор(ы) : Аношкин, Игорь Владимирович
Заглавие : Развитие общительности как базового свойства личности у подростков, оставшихся без попечения родителей : методические рекомендации
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :48 с.
Примечания : Библиогр.: с. 37 :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: В методических рекомендациях рассматриваются различные аспекты применения группового психологического метода (психотренинг) для развития общительности как свойства личности необходимого для успешной адаптации подростков, оставшихся без родительского попечения, в социуме. Подробно рассматриваются вопросы психологического развития детей и подростков, оставшихся без родительской опеки и воспитывающихся в условиях детского дома.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/Б 39
Заглавие : Безбарьерное социальное пространство и самореализация личности с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 21 - 22 апреля 2012 года)
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011
Колич.характеристики :364 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-657-6:
ГРНТИ : 14.29 + 15.31.31
ББК : 74.3 + 88.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Состояние инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Новосибирской области/ Г. Н. Вартапетова. Правовое регулирование, обеспечивающее включенность в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья/ Н. И. Зуйкова. О необходимости формирования толерантности в условиях интегрированного обучения/ Л. А. Иванникова. Реабилитация в социальном развитии личности/ М. Б. Исаева. Гендерный анализ детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в рамках ПМПК Нерюнгринского района РС (Я)/ Ю. В. Кобазова. Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях психолого-медико-педагогической комиссии Нерюнгринского района/ Г. П. Козина. Готовность участников образовательного процесса к интегрированному обучению как социально-психологический фактор его успешности/ Е. С. Сухотерина. Эмоциональное выгорание педагогов сельских школ/ Л. В. Еськина. Особенности учебной мотивации у студентов-психологов очного и заочного отделений с разными ценностными ориентациями/ О. Ю. Зорина, Н. Б. Шевченко. Подготовка педагогов к сопровождению ВИЧ-положительных детей в условиях ДОУ и школы/ Е. А. Мельникова. Психологические корреляты здоровья и здорового образа жизни у студенток/ О. А. Сычев, Ю. А. Гусев. Самореализация как условие профессиональной компетентности педагога-психолога/ М. В. Шамардина. Социальная реабилитация семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями/ Т. В. Алексеева. Особенности семейной адаптации подростков, страдающих шизофренией/ Е. В. Багина, А. Ю. Арутюнян. Взаимодействие семьи и школы в воспитании здоровой личности ребенка/ Н. В. Думнова. Психолого-педагогическое сопровождение семейной группы как альтернативная форма устройства детей/ Е. В. Егорова, Т. О. Рябинина. Проблемы и возможности самореализации личности с ограниченными возможностями здоровья в семье/ Г. Г. Никитиенко. Особенности взаимодействия педагога-психолога и родителей учащихся специальных коррекционных классов/ Н. Г. Чигурова. Организация служб ранней помощи детям с отклонениями в развитии в нашей стране/ О. И. Емелина, Л. П. Уфимцева. Ранний патронаж детей с проблемами в развитии/ Н. В. Куликова. Реабилитация ребенка со спастической формой ДЦП в дошкольном возрасте/ А. А. Романов. Влияние средств массовой информации (новости) на динамику ценностных ориентаций подростков/ И. В. Аношкин, А. А. Погоняйченко. Характерные особенности проявления депрессии в подростковом возрасте/ Н. В. Грушина. Особенности самоотношения в подростковом возрасте/ В. В. Коваль. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников малокомплектных сельских школ/ М. А. Левичева, О. А. Сычев. Профессиональная социализация лиц с ограниченными возможностями здоровья в колледже/ О. А. Степанова. Формирование готовности к профессиональному самоопределению учащихся старших классов/ Н. И. Трубникова, О. В. Бадулина. Поддержка и альтернативные формы жизнеустройства детей, находящихся в сложной жизненной ситуации как фактор их самореализации/ Е. А. Черкашина. Роль гражданско-патриотического и правового воспитания в социализации воспитанников детского дома/ Л. Н. Бондарчук. Особенности социальной адаптации детей из детских домов/ Н. А. Дубовицкая. Технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского дома/ И. И. Крылова. Формирование наглядно-действенного мышления у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством дидактических игр в условиях детского дома/ С. В. Невмержицкая. Постинтернатная адаптация и социализация выпускников детского дома/ Е. В. Никушина, Н. В. Никушина. Формирование эмоционально-нравственных качеств личности ребенка в условиях семейного детского дома/ С. А. Овчинникова. Влияние прогрессивных тенденций на профессионально-личностное развитие педагога как условие личности развития ребенка/ Л. Ю. Шабалина. Логопедическая технология формирования предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием/ Л. А. Брюховских. Использование игрового метода в коррекции оптической дисграфии/ И. М. Возовикова. Формирование навыков коммуникативной компетентности у подростков с заиканием/ К. Жучкова, М. В. Сурнина. Организация работы по формированию навыков сложения и вычитания в пределах 20 у детей с тяжелыми нарушениями речи/ И. Г. Карева. Особенности содержания и методическое обеспечение проекта по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР/ Я. Б. Карнаухова. Формирование речевой деятельности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья/ Е. В. Маркова. Организация логопедической помощи в общеобразовательной школе/ Н. В. Мжельская. Особенности формирования элементов грамоты у детей с речевыми нарушениями/ И. М. Патрушева. К вопросу о специфике логопедической работы в рамках компетентностной модели инклюзивного образования детей с нарушениями речи/ О. П. Пецух. Театрализованная игра как средство развития детей с общим недоразвитием речи/ Е. А. Попова, Е. Н. Жудина. Использованием приемов ТРИЗ-технологий в процессе формирования связной речи у детей дошкольного возраста/ О. В. Серегина. Коррекция речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами пластилинографии/ С. Г. Стекленева. Взаимодействие специалистов дошкольного учреждения с семьями воспитанников в процессе сопровождения детей с общим недоразвитием печи/ М. Н. Чернышова. Социальное партнерство университета и школы как условие формирования социальной компетентности детей с нарушением зрения/ С. В. Булденко, Т. С. Черемных, Г. Ю. Рахметова. Взаимодействие психолого-педагогической и медицинской коррекции зрения детей в условиях детского сада компенсирующего вида/ Л. В. Важная, Н. А. Галахова, О. В. Мытник. Проектная деятельность как условие самореализации личности с ограниченными возможностями здоровья/ Е. Б. Жданова, Л. Б. Богданович. О формировании доступной социальной среды для самореализации личности с особыми потребностями в образовании/ С. А. Копылова. Организация работы музыкальной студии в условиях специальной общеобразовательной школы для слепых и слабовидящих детей/ О. И. Толмачева. Развитие речи детей раннего возраста с нарушением слуха/ Н. С. Васильева. Об особенностях реагирования учащихся-инвалидов по слуху на процесс обучения в училище/ В. Г. Визер. Профессиональная подготовка учащихся с ОВЗ в КГОУ НПО "ПУ №4"/ В. Г. Визер. Создание условий для самореализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья через организацию урочной и внеурочной деятельности по физической культуре/ О. А. Горшкова. Взаимодействие медицины, психологии и педагогики в процессе сопровождения интеграции детей после кохлеарной имплантации/ Г. В. Иванова. Электронный словарь машиностроительных терминов для людей с ограниченными возможностями здоровья по слуху/ А. Г. Казанцев, В. Г. Визер, В. Н. Мялькин. Интегрированное обучение неслышащих дошкольников средствами досуговой деятельности/ Т. Б. Карпова. Использование анкетирования при внедрении программы адаптивного физического воспитания неслышащих дошкольников/ А. А. Картавцева. Обеспечение доступности образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях ПУ-4 г. Бийска/ Н. К. Космачева, Л. Н. Суренкова. Особенности обучения диалогической речи глухих школьников как средства устной коммуникации в обществе слышащих/ Е. С. Сатаева. Ручной труд как средство активизации сенсорного опыта и целенаправленного восприятия неслышащих дошкольников старшего возраста/ Л. А. Смоленцева. Психолого-педагогическое сопровождение глухих детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации/ Т. А. Соколовская. Использование традиционной техники рисования (пальчиками и ладошками) на занятиях по изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха/ Г. Л. Янус. Организация интеллектуально-игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями слуха/ Г. Л. Янус. Как помочь ребенку с отклонениями в развитии преодолеть трудности в обучении/ Л. О. Анкудинова. Методика исследования особенностей понимания и употребления синтаксических конструкций учащимися 8 - 9-х классов с легкой степенью умственной отсталости/ О. В. Василенко. Организация психолого-медико-социального сопровождения воспитанников как одно из условий социальной адаптации детей/ Т. Н. Григорович, Г. Н. Ермолюк. Идентификация личности по голосу как составляющая решения проблемы социальной адаптации подростков с нарушениями интеллектуального развития/ Е. С. Дробышева. Интегрированный подход как средство организации продуктивного обучения и воспитания в условиях коррекционной школы/ В. Н. Ерофеева. Особенности речевого развития у дошкольников с нарушением интеллекта/ Н. Ю. Игнатовская. Профилактическая работа по правовому воспитанию как средство формирования социальных компетенций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/ Т. В. Кайзер. Обновленная форма и содержание дневника развития и коррекции нарушений учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида/ О. А. Кравец. Взаимодействие с родителями как часть коррекционно-педагогической работы в процессе социальной адаптации младших школьников/ Т. И. Молчанова. Использование моделирования формирования связной монологической речи старших дошкольников с ЗПР/ Л. С. Пилипчук. Анализ ошибок восприятия эмоциональных состояний по голосу у подростков с легкой степенью умственной отсталости/ М. В. Плешакова, О. Г. Нугаева. Развитие способности ориентироваться в социальных отношениях у лиц с умственной отсталостью/ Н. В. Прокопьева. Особенности социальной адаптации старших дошкольников с умственной отсталостью/ Н. А. Чуешева, Н. Дегтярева. Проблемы инклюзивного образования детей с нарушением интеллекта в Новосибирской области/ С.-М. Э. Хадаханэ. Психологические особенности подростков с ЗПР/ С. Ю. Часовских. Социальная адаптация учащихся школы-интерната VIII вида через туристскую деятельность/ О. М. Ярушева.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Б 52
Автор(ы) : Берулава, Галина Алексеевна
Заглавие : Диагностика и развитие мышления подростков : монография
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1993
Колич.характеристики :238 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 226 - 238
ISBN, Цена 5-85127-019-5:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(54), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2)
Свободны : Аб.(54), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Б 52
Автор(ы) : Берулава, Галина Алексеевна
Заглавие : Развитие естественнонаучного мышления учащихся : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук
Выходные данные : М., 1992
Колич.характеристики :36 с.
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/В 24
Заглавие : Введение в психолого-педагогическую деятельность : учебно-методический комплекс дисциплины для педвузов по специальности 031000 "Педагогика и психология"
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :72 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(23), Ч.з.№1(2)
Свободны : Аб.(23), Ч.з.№1(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/В 64
Заглавие : Возрастная психология : учебно-методический комплекс дисциплины для пед. вузов по специальности 031000 "Педагогика и психология"
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :166 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(21), Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(21), Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Г 37
Автор(ы) : Гербет, Ольга Ивановна
Заглавие : Формирование положительной самооценки подростков "группы риска" : методические рекомендации
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :36 с.
Примечания : Библиогр.: с. 32 - 36 :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/Г 94
Заглавие : Гуманизация образования в контексте системного подхода : материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции в 2-х ч. ч. 2
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2007
Колич.характеристики :235 с.
Коллективы : Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина, Всероссийская научно-практическая конференция (4; 14 февраля 2007 г.; Бийск)
ISBN, Цена 978-5-85127-404-6(часть 2):
ГРНТИ : 14.01
ББК : 74.20 + 88.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Анализ подходов к пониманию проблемы гуманитаризации образования/ Н. В. Волкова. Различные подходы к феномену "позиция" в социально-психологических исследованиях/ Е. В. Козлова. Особенности проявления синдрома психического выгорания педагогов ДОУ/ Г. В. Глазырина, Л. А. Мокрецова. Обучение математике в ДОУ/ М. Б. Исаева. Предпосылки счастья ребенка/ Н. П. Савельева. Коррекция нарушений осанки у школьников/ Л. Б. Повитухина. Интонационная установка как психологический механизм развития процессов социальной перцепции у детей младшего школьного возраста в норме и патологии/ Н. Б. Шевченко. Правовая культура личности учащегося как основной компонент гражданственности/ О. Н. Апанасенко. Роль правильного питания в формировании здорового образа жизни/ А. В. Золов. Роль и место ТСО в организации учебного процесса и внеклассной работы/ В. Н. Исаев. Немецкий язык на Алтае востребован/ Г. П. Радченко.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/Г 94
Заглавие : Гуманизация образования в контексте системного подхода : материалы 3-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 2-3 февраля 2006 г.)
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006
Колич.характеристики :256 с.
ISBN, Цена 5-85127-347-X:
ГРНТИ : 14.01
ББК : 74.20 + 88.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : К проблеме исследования структуры познавательной активности в контексте системного подхода/ Т. А. Гусева. становление личности как самоорганизующейся системы в раннем онтогенезе/ Е. В. Козлова. Методологические аспекты изучения нравственного сознания подростков/ Н. А. Кочергина. Реформирование профессионального педагогического образования в контексте гуманистической парадигмы/ Л. А. Мокрецова. Полоролевые особенности проявления коллективизма сотрудников МВД/ Е. В. Базаркина, Т. А. Елистратова. Особенности становления Я-концепции (этнический и гендерный аспекты)/ Н. К. Гайнанова. БОС - тренинг в коррекции стрессового напряжения у студентов-психологов/ Г. Г. Аракелов, В. В. Глебов. Психологическое сопровождение профессионального становления студентов педагогического вуза/ Н. Е. Варшавская, И . Н. Протасова. Межличностные отношения как фундамент формирования личности ребенка/ Н. С. Гилева. Нравственно-этический аспект подготовки студентов к гуманизации отношений в системе "педагог-ребенок"/ Л. В. Гриднева. Влияние психотерапии на состояние тревожности у созависимых женщин/ И. Ю. Гусев, Ю. А. Гусев. Роль родительской позиции в создании образа своего ребенка/ В. В. Коваль. Психолого-педагогические условия формирования творческой активности будущего учителя/ Л. А. Мокрецова, И. Б. Соловьева. Преодоление учебного стресса студентами с интернальным и экстернальным локусом контроля/ И. тС. Пищева. Методы психосемантики, используемые при изучении образа мира/ Е. М. Трофимова. Исследование ценностной насыщенности образа мира студентами как информационная основа для организации психолого-педагогического сопровождения становления готовности к жизненному самоопределению/ В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/Г 94
Заглавие : Гуманизация образования в контексте системного подхода : материалы всероссийской научно-практической конференции (16 - 17 апреля 2004 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004
Колич.характеристики :45 с. :
ГРНТИ : 14
ББК : 74.200 + 88.8
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Полоролевые особенности проявления общительности у подростков - воспитанников детского дома/ И. В. Аношкин. Юношеский возраст как период самоопределения личности/ Т. А. Гонохова. К вопросу о психологической поддержке учителя/ Ю. Г. Гребельников. Динамика становления базовых личностных качеств студентов-психологов/ Т. А. Гусева, Е. А. Демьянова. К вопросу об акцентуациях/ Е. В. Жихарева. Развитие самостоятельности младших школьников в учебной деятельности/ Т. В. Згурская, Т. Н. Дряхлов. Формирование музыкально-образного мышления младших школьников средствами музыки/ В. В. Зинченко, О. В. Глыбочко. Ответственность как системное качество личности/ О. А. Казанцева. Учебно-познавательная деятельность по третьему языку в условиях алтайской школы/ А. А. Качкышев, В. Г. Закирова. Партнерская деятельность родителей и логопеда в условиях модернизации педагогического процесса/ Л. Г. Киселева. Проявление медиативной функции в коммуникативной позиции матери/ Е. В. Козлова. Возможности педагогической практики в развитии эмпатий будущего учителя/ Л. П. Колесникова. Ригидность в системной парадигме/ Е. А. Конабейская. Психологические особенности личности в формировании установки на успешность профессиональной деятельности/ Е. Т. Конюхова. Гуманизм дидактических идей Л. Н. Лотстого/ В. С. Кузнецова. Исторические основы гуманистического подхода к личности учащегося/ В. С. Кузнецова. Формирование адекватной самооценки младших школьников в процессе учебной деятельности/ А. В. Мартынова, О. В. Гусева. Образ автора в эпических и драматических текстах/ О. В. Марьина. Опыт духовно-нравственного воспитания младших школьников/ Т. В. Молчанова. Проблемы развития личности/ И. И. Москвичёв. Основания ценностного отношения к изучению психологической реальности (жизненный мир литературного героя) как условия диалога с ней/ Е. В. Некрасова. Формирование позитивного отношения к природе у детей дошкольного возраста/ С. В. Остапенко. Методические подходы к диагностике умственного развития младших школьников/ В. А. Квашин, Л. Е. Полосина, А. А. Хван. Личность Петра Великого в освещении Д. С. Мережковского/ Г. Н. Понурова. Современный вектор развития образования - гуманизация/ А. В. Потёмкин. Сравнительный анализ факторных структур организованности у представителей групп испытуемых с признаками ММД и в норме/ Н. В. Прокопенко. Музыкальное общение как средство развития личности школьника/ Н. А. Рыбакова. Тренинг профессионального общения как способ формирования психологической культуры студентов/ Л. А. Студеникина. Когнитивные аспекты отрицательного прогноза/ О. А. Сычёв. Ценностные ориентации и эмоциональное благополучие подростков в современных социокультурных условиях/ В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. Возможности гуманитарной направленности в процессе обучения учащихся в учреждениях НПО в целях развития и формирования профессионально значимых личностных качеств будущего специалиста/ Г. М. Шабалина. Использование киноинтерпретации при изучении литературного произведения в вузе/ Т. В. Швецова. Современные подходы в управлении дошкольным образовательным учреждением/ Л. В. Агатаева. Подготовка педагога ДОУ к осуществлению инновационной деятельности/ Д. Ю. Батура. Гуманизация системы управления образовательным учреждением/ Л. А. Мокрецова. Гуманистическое воспитание как компонент воспитательной работы в инновационном образовательном учреждении/ Е. Э. Доценко. Коллективная деятельность как средство формирования продуктивного опыта младших школьников/ О. Ю. Елькина. Формирование исследовательских умений младших школьников в учебной деятельности/ О. Ю. Елькина, О. А. Бабенко. Научно-исследовательская работа как важный фактор профессиональной подготовки современного педагога/ И. В. Емельянова, А. Н . Ростовцев. Формирование ценностного отношения студентов к занятиям физической культурой и спортом/ Н. Я. Калинникова. Соуправление в учебной деятельности студентов и преподавателей - одно из условий качества подготовки специалистов/ Н. Я. Канторович, О. А. Антонова, О. А. Бабенко. Психологические основы подготовки старшеклассников к социализации/ С. Ю. Коробейникова. Критерии и ориентиры комплексной образовательной программы/ И. А. Коротких, В. Г. Иванников. Подготовка будущего педагога к осуществлению инновационной деятельности/ Л. Д. Костелова, Н. А. Шик. Особенности аналитико-прогностического этапа координационного управления педагогическим процессом в системе "ДОУ - начальная школа"/ М. Н. Левина. Развитие психологического мышления студентов в процессе образования/ В. В. Мацута. Актуальные проблемы организации учебного процесса в коррекционно-развивающих классах/ М. В. Папина. Школа - как институт развития и социализации личности/ С. А. Печёрская. Личностно-ориентированный подход в процессе профессионального взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения/ Т. В. Поданёва. Личность преподавателя и эффективность преподавания/ Н. А. Балабаева [и др.]. Творческое мышление как индивидуально-психологическая особенность преподавателя/ Л. В. Порхачёва, М. П. Фарафонтова. Обновление содержания воспитательного процесса через детскую организацию/ М. С. Ресслер. Факультатив по астрономии как средство формирования естественно-научной картины мира у учащихся/ М. С. Скиданова. Диалоговые формы занятий в преподавании специальных и педагогических дисциплин/ Г. Г. Солодова. Мотивационная сфера педагогического коллектива как составляющая стратегической коррекции стиля руководителя школы/ Л. А. Церникель, Н. Н. Шаховалов. Организация контроля качества знаний студентов по коррекционной (специальной) педагогике/ О. И. Шелуха. О необходимости реализации новых образовательных принципов в системе непрерывного экологического образования/ Р. Н. Афонина. Стратегия экологического образования на основании концепции устойчивого развития/ Р. Н. Афонина. Образовательная модуль бийского профессионального училища №4/ В. Г. Визер, Л. В. Гриднева. Сотрудничество кафедры ботаники и методики обучения биологии УрГПУ со школами/ А. П. Дьяченко, Е. А. Дьяченко. Средства и формы физической культуры в режиме дня у студентов, применяющих компьютерные технологии обучения/ С. А. Загайнов. Возможности EXCEL/ С. Кошлякова. Н. К. Крупская и развитие национального образования в РСФСР/ А. П. Беликова, Н. И. Кудирмекова. Издательские возможности текстовых редакторов/ М. Паженцева. Условия возникновения нового знания в контексте педагогической практики/ М. Г. Попов. История становления теории и практики проектного обучения/ Л. А. Семёнова. Перспективы программирования в школьном курсе информатики/ Т. Табашникова. Взаимодействие в условиях проектной деятельности - успешный механизм гуманизации образования/ А. В. Ходырева. К вопросу о профессиональной и личностной адаптации начинающего учителя/ Е. В. Андреева, Н. В. Новокшанова. Подростковая взрослость и проблема ее формирования в условиях сельской школы/ Ю. С. Варавина. Развитие эмоциональной сферы современной молодежи/ В. Г. Визер. Евангельский код писем Ф. М. Достоевского 1854 - 1859 годов/ В. И. Габдуллина. Интеграция семьи в комплексную модель корректирования ФФНР у детей старшего дошкольного возраста посредством внедрения "индивидуальных тетрадей для родителей и детей"/ Е. М. Есипова. Психолого-педагогические условия формирования у младших школьников восприятия классической музыки/ В. В. Зинченко, Н. В. Сереброва. Некоторые проблемы детского двуязычия в начальной школе/ Е. В. Карябкина. Философия русского космизма как актуальная дисциплина в образовании, способствующая социализации личности/ Г. П. Ковалёва. Духовно-нравственное развитие младших школьников/ Г. П. Ковалёва. Системный ориентир самоактуализирующейся личности учителя/ М. Е. Кузнецов, Л. Н. Кузнецова. Социализация агрессии городских и сельских подростков/ Ю. А. Кузнецова, А. А. Хван. Процесс самоопределения. Жизненные планы и ценности старшеклассников/ С. А. Левиус, А. А. Левиус. Концепт "Труд" в романе Меллвина Брегга "Батрак"/ Л. Л. Маковоз. Внеучебная деятельность как условие социализации личности в педагогическом вузе/ Н. И. Реймер. Эмоционально-экспрессивное развитие будущего преподавателя педагогики и психологии в условиях вуза/ Н. Е. Разенкова, Л. А. Соловьева. Человек культуры в понимании студентов/ Н. П. Савельева. Педагогическая рефлексия как средство преодоления типологических деформаций личности учителя/ В. С. Умнов. Герой в жизни ребенка/ О. А. Устинова, Н. И. Фёдорова. Социально-психологическая и профессиональная адаптация молодого педагога/ Л. В. Фурсова, В. А. Фурсов. Субъектная позиция - одно из условий подготовки школьников к инициативной деятельности/ А. В. Ходырева. К вопросу об информационной готовности будущих учителей к профессиональной деятельности/ И. Н. Чичканова. Формирование нравственного отношения студентов педагогических вузов к себе, другим людям и обществу/ Г. М. Шабалина. Концептуальные основы развития системного стиля мышления в современной интеллектуальной культуре/ Э. Г. Винограй, О. В. Кокорина. К вопросу экономического воспитания и профессионального самоопределения школьников/ Е. М. Гутикова. Экономическое воспитание младших школьников в труде в условиях сельской малокомплектной школы/ Л. Н. Каханова. Национально-психологические особенности мотивации достижения и мотивации одобрения у студентов/ Н. П. Дегтярёва.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/Г 94
Заглавие : Гуманизация образования в контексте системного полхода : материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции в 2-х ч. ч. 1
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2007
Колич.характеристики :308 с.
Коллективы : Бийский педагогический государственный университет им. В. М. Шукшина, Всероссийская научно-практическая конференция (4; 14 февраля 2007 г.; Бийск)
ISBN, Цена 978-5-85127-403-9:
ББК : 74.200 + 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
Содержание : Психологические особенности проявления коллективизма школьников с различной направленностью личности/ Е. В. Базаркина, А. Макаренко. Когнитивный компонент Я-концепции младших подростков/ Н. К. Гайнанова. Динамическая системная модель познавательной активности личности/ Т . А. Гусева. Сравнительная характеристика факторной структуры любознательности акцентуированных личностей/ Е. В. Жихарева. Коммуникативный тренинг как средство развития навыков общения студента-психолога/ А. И. Плаксина. Исследование феномена синестезии объективными методами/ Е. Б. Трофимова. использование технологии развития критического мышления в изучении дисциплин педагогического цикла/ Г. М. Гнездилова. Подготовка учителя "технологии" для старшей профильной школы/ М. Д. Гусейнов. Моделирование педагогических отношений в преподавании землеведения/ Е. А. Дзагоева. Причины и особенности дезадаптированности подростков/ Л. Н. Кузнецова. Ценностные ориентации - основа аксиологического компонента педагогической культуры будущих педагогов/ Е. Б. Манузина. Сетевая организация профильного обучения в сельской школе/ И. С. Маркова. высокотехнологичная образовательная среда как условие гуманизации/ Ю. И. Падалко. Социализация личности будущего учителя посредством обучения его социальной экологии/ Г. С. Петрищева. Социализирующее влияние исторического содержания в процессе школьного обучения на личностное становление подростка/ Ольга Васильевна Ткаченко О. В. Интеграция и использование потенциала коллективных и индивидуальных субъектов воспитательного процесса - одно из условий гуманизации управления воспитательной системой в инновационном образовательном учреждении/ Е. Э. Доценко. Гуманизация профессионального педагогического образования/ Л. А. Мокрецова.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/Д 71
Заглавие : Дошкольная педагогика и психология : программа государственного междисциплинарного экзамена
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007
Колич.характеристики :49 с. :
ГРНТИ : 14.23
ББК : 74.1 + 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Ж 75
Автор(ы) : Жихарева, Елена Васильевна
Заглавие : Любознательность акцентуированных личностей : монография
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :211 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 161 - 185
ISBN, Цена 978-5-85127-544-9:
ГРНТИ : 15.21.51 + 15.31.31
ББК : 88.8 + 88.37
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(46), Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(46), Ч.з.№1(2), Ч.з.№2(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/К 56
Автор(ы) : Коваль, Валентина Владимировна
Заглавие : Детско-родительские отношения : гармонизация родительских позиций : программа и методические рекомендации
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011
Колич.характеристики :106 с.
Примечания : Библиогр.: с. 94 :
ГРНТИ : 15.31.31 + 15.41
ББК : 88.8 + 88.5
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И БРАКА
Аннотация: В издании представлено содержание трех основных блоков программы по гармонизации родительской позиции, которая включает в себя субъективно-оценочное, сознательно-избирательное представление о ребенке, что определяет особенности родительского восприятия ребенка и характер приемов взаимодействия на него. Процесс обучения родителей эффективным техникам общения с детьми осуществляется посредством анализа теоретического материала, прослушанного на встречах родительского лекторского клуба "Время познания ребенка" и тренинговых упражнений ( тренинг сенситивности, социально-психологический тренинг).
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/К 59
Автор(ы) : Козлова, Елена Викторовна
Заглавие : Дошкольный возраст : жизненный мир социальных сирот : учебно-методическое пособие : в 2 ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :71 с.
Примечания : Библиогр.: с. 50-55
ISBN, Цена 978-5-85127-439-8:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/К 59
Автор(ы) : Козлова, Елена Викторовна
Заглавие : Дошкольный возраст : жизненный мир социальных сирот : учебно-методическое пособие : в 2 ч. Ч. 2
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :53 с.
Примечания : Библиогр.: с. 52-53
ISBN, Цена 978-5-85127-440-4:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/К 59
Автор(ы) : Козлова, Елена Викторовна, Востер, Анна Владимировна
Заглавие : Дошкольный возраст : социально-эмоциональная компетентность : учебно-методическое пособие для вузов
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :113 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-515-9:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Аб.(46), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(2)
Свободны : Аб.(46), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(2)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/К 59
Автор(ы) : Козлова, Елена Викторовна
Заглавие : Практическая психология : учебно-методическое пособие к курсу "Практическая психология"
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 2000
Колич.характеристики :180 с.
Примечания : Библиогр.: с. 128 - 130 :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Пособие представляет собой целостное, четко структурированное издание. Сочетание теоретического материала с предлагаемыми диагностическими методики позволит не только самостоятельно организовывать исследование, но и выйти на коррекционно-развивающий уровень психологической работы.
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/К 59
Автор(ы) : Козлова, Елена Викторовна
Заглавие : Практическая психология : учебно-методическое пособие к курсу "Практическая психология" для специальности "Педагогика и психология дошкольная"
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 2000
Колич.характеристики :180 с.
ISBN, Цена 5-85127-232-5:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.3/К 63
Заглавие : Комплексное сопровождение детей и взрослых, нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 14-15 мая 2009 г.) : в 2-х ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :234 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-566-1:
ГРНТИ : 14.29 + 15.31.31
ББК : 74.3 + 88.8 + 88.5
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Образ современного мира учащихся с ОВЗ профессионального училища №4 г. Бийска Алтайского края/ В. Г. Визер, Д. В. Визер. Творческая деятельность как средство реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья/ Л. И. Ерофеева. Создание адаптивной образовательной среды как условие формирования изобразительной деятельности учащихся с тяжелыми множественными нарушениями развития/ Ю. В. Захарова. Социальная направленность обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья/ Т. А. Иванина. Проектная деятельность библиотеки как средство интеграции детей с проблемами развития в общество/ Т. В. Кайзер. Технологизация интегрированного обучения лиц с особенностями психофизического развития/ А. Н. Коноплёва. Возможности и проблемы интеграции и социализации детей с особыми образовательными потребностями/ С. Б. Попова. Социально-педагогическая интеграция как ведущая цель сопровождения детей с проблемами в развитии/ Е. А. Румянцева. Формирование коммуникативной сферы как одно из составляющих социально-психологического здоровья учащихся/ Е. А. Суворова, Н. Г. Черепанова. Использование музыки в учебном процессе с целью психологической и физиологической коррекции учащихся/ О. И Толмачёва. Динамика показателей детской инвалидности/ М. Н. Ходакова. Использование деловых имитационных игр в процессе подготовки студентов для работы с детьми с особыми образовательными потребностями/ А. Г. Веремей. Перспективные направления профилактики профессиональной деформации педагога в рамках курсов повышения квалификации/ н, г. Гусева н. Подготовка учителей логопедов для работы с детьми, имеющими нарушения зрения/ Е. А. Лапп. Оптимизация процесса обучения студентов-психологов по дисциплине "Клиника интеллектуальных нарушений" средствами тестов достижений и балльно-рейтинговой системы оценивания/ Е. С. Суховеркова, Н. А. Першина. Использование мультимедийного учебника в современном образовательном процессе высшей школы/ Е. Г. Речицкая. Подготовка психолога в системе высшего специального педагогического образования/ Е. Г. Речицкая, Т. Г. Богданова. К вопросу о концептуальных подходах к подготовке кадров по специальности "Образование лиц с нарушением слуха"/ Е. Г. Речицкая, И. Н. Филоненко-Алексеева. Индивидуальная коррекционно-педагогическая помощь детям с особыми образовательными потребностями студентами в период прохождения педагогической практики/ И. А. Сазонова. Психолого-педагогические проблемы становления профессионализма/ И. В. Сергеева. Эмпатия как фактор эффективности оказания психологической помощи детям и взрослым с ограниченными возможностями здоровья/ И. В. Черепанов. Организация работы с семьями, имеющими детей с проблемами развития/ Н. А. Коновалова. Организация воспитания в семье детей с проблемами в развитии/ Г. Л. Лещинская. К вопросу о психологической помощи в семье, имеющей ребенка с отклонениями в развитии/ Л. С. Пилипчук. Проблемы помощи семье, воспитывающей особого ребенка и пути их решения/ Н. В. Савина. Развитие адаптивных копинг-стратегий в ситуации тяжелой соматической болезни/ А. Ж. Дауменова. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков с онкогематологическими заболеваниями и их семей/ Е. В. Захарова. Изучение перспектив трудоустройства подростков с эписиндромом/ А. В. Морозов, М. В. Фатхуллин. Взаимодействие медицины, педагогики и психологии при организации сопровождения детей, склонных к тубинфицированности/ Е. Н. Синявина. Некоторые причины социальной дезадаптации подростков, имеющих проблемы в эмоциональном развитии/ С. В. Кастерина. Особенности суицидального поведения при различных типах акцентуаций характера у подростков/ Т. В. Луговская, Ю. В. Карпова. Подростковый кризис/ О. М. Малышева. Депрессия как состояние человеческой души/ А. В. Морозова, С. В. Усанова. Опыт применения методов нейробиоуправления у детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью/ О. М. Павлова, С. Н. Шилов. Педагогически трудные дети (девианты и акцентуанты с аномалиями в поведении)/ Е. А. Плотникова. Социально-педагогическое сопровождение акцентуированных подростков в условиях общеобразовательного учреждения/ Е. Н Приступа. Психологическая коррекция аномального поведения/ Е. Л. Репина. Проблемы социально-психологической поддержки мигрантов с Кавказа в новой культурной среде/ И. Ш. Уруджева, Н. Ю. Ярыгина. Преодоление дезадаптивного поведения детей школьного возраста из неблагополучных семей/ А. В. Ящук, Т. Н. Власова. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях детского дома/ Г. О. Алякритская. Современные подходы к воспитанию у детей гражданско-патриотических качеств в условиях детского дома/ Л. Н. Бондарчук. Взаимоотношение детей в нетрадиционной семье и их влияние на развитие нравственных качеств/ Н. А. Дубовицкая. Психологическое сопровождение детей-сирот в терапевтическом сообществе приемных семей "Китеж"/ Е. П. Кузьмина. Психологические особенности подростков - воспитанников детского дома, склонных к воровству/ Т. В. Луговская, А. В. Колесниченко. Адаптация детей раннего возраста в условиях Дома ребенка/ С. Н. Мироненко. Профессионально-личностное развитие педагога - условие развития личности ребенка/ Н. В. Никушкина. Деятельность службы патронатного воспитания ГОУ "Юмагузинский детский дом" по психолого-педагогической подготовке и сопровождению ребенка к воспитанию в патронатной семье/ М. Н. Пехота, З. Н. Псянчина. Влияние материнской депривации на развитие ребенка/ О. А. Полторак. Специфика деятельности психолога службы психологического сопровождения в дошкольных детских домах/ Ю. В. Прилепко. Приемная семья/ Г. Н. Пяткина. Социально-психологический тренинг как эффективное средство коррекции особенностей полоролевой идентификации подростков, находящихся на попечении государства/ Л. В. Старкова, Н. А. Першина. Комплексное сопровождение детей, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях и нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи/ С. П. Федотова. Полоролевая социализация детей - нравственная основа семьи/ Л. Ю. Шабалина. Ненасильственное взаимодействие как условие формирования субъективной позиции воспитанника детского дома/ Е. В. Шадрова. Коррекционно-педагогическая работа с детьми первого года жизни в условиях Дома ребенка/ Е. В. Югова. Организация формирования общения детей с взрослыми в условиях Дома ребенка/ Е. Д. Якимова.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-71 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)