Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (592)Каталог статей (10489)ФЭРУ (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=ПСИХОЛОГИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-34 
1.
   74.0
   А 76


    Апанасенко, Ольга Николаевна.
    Педагогика и психология для педагогических классов средней школы : программа учебного курса / О. Н. Апанасенко ; науч. ред. А. О. Зязин. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2005. - 25 с. - 100 экз.. -
ББК 74.0 + 88
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
психология -- история психологии -- современные проблемы человека -- история русской школы -- педагогические технологии -- труды -- педагогика
Аннотация: Программа учебного курса "Педагогика и психология для педагогических классов средней школы" содержит основное содержание аудиторных занятий, темы для творческих работ и рефератов, библиографические списки основной и дополнительной литературы для учащихся.


Доп.точки доступа:
Зязин, Анатолий Орестович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

2.
   88
   В 38


   
    Вестник Школы молодых ученых : материалы 13-го заседания Региональной Школы молодых ученых (17 - 18 февраля 2011 года, г. Бийск) / отв. за вып. И. В. Семенченко ; ред.: Т. А. Гусева, Е. В. Жихарева, Н. А. Першина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 237 с. : ил. - 100 экз.
    Содержание:
Семенченко, Ирина Витальевна. Мотивационная готовность к инновационной деятельности / И. В. Семенченко, К. И. Горшунов. - С .7
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Формирование мотивации научно-исследовательской деятельности аспирантов / Л. А. Мокрецова. - С .12
Жихарева, Елена Васильевна. Одаренные студенты - будущее России / Е. В. Жихарева. - С .17
Сычев, Олег Анатольевич. Внешняя и внутренняя мотивация учебной деятельности с точки зрения теории самодетерминации / О. А. Сычев. - С .20
Шамардина, Марина Валерьевна. Особенности профессионального и жизненного самоопределения личности / М. В. Шамардина. - С .27
Кузнецова, Ольга Николаевна. Синестетические соответствия в творчестве В. Кандинского / О. Н. Кузнецова. - С .32
Кузнецова, Ольга Николаевна. Проблема синестезии в искусстве и в психологии / О. Н. Кузнецова. - С .37
Анисимова, Л. Ю. Представления о счастье в юношеском возрасте / Л. Ю. Анисимова, Н. И. Трубникова. - С .42
Бадулина, О. В. Проблема готовности к профессиональному самоопределению учащихся старших классов / О. В. Бадулина, Н. И. Трубникова. - С .45
Беннер, О. В. Психологические особенности проявления психических состояний детей младшего школьного возраста на разных этапах обучения / О. В. Беннер, Е. В. Маликова. - С .47
Боклыкова, Т. А. Реализация компетентностного подхода в процессе изучения психологических дисциплин на основе применения интерактивных методов обучения / Т. А. Боклыкова. - С .54
Большакова, А. С. Организация психологического сопровождения беременных в условиях акушерско-гинекологического стационара / А. С. Большакова, Е. В. Жихарева. - С .60
Букова, Н. В. Психологические особенности проявления коллективизма военнослужащих Вооруженных сил Российской Федерации / Н. В. Букова, Е. В. Маликова. - С .63
Булгакова, И. А. Динамика стилей познавательной активности студентов на разных этапах профессионального обучения / И. А. Булгакова, Т. А. Гусева. - С .68
Ветрова, В. А. Развитие представлений субъекта о самом себе как фактор гармонизации межличностного взаимодействия в группе старших подростков и лиц юношеского возраста / В. А. Ветрова, И. В. Аношкин. - С .72
Волженина, Е. С. Психологические особенности конфликтности молодых российских семей / Е. С. Волженина, И. В. Аношкин. - С .76
Голдинова, М. В. Психологический климат в коллективах военнослужащих (на примере срочной и контрактной службы) / М. В. Голдинова, Е. В. Жихарева. - С .81
Горбатая, Е. А. Влияние городской среды на психологическое здоровье человека / Е. А. Горбатая. - С .84
Горбачева, С. Ф. Особенности проявления личностных факторов педагогов с различной профессиональной направленностью / С. Ф. Горбачева, Е. В. Маликова. - С .87
Гущина, С. В. Формирование личности ребенка в семье, отягощенной алкогольной зависимостью / С. В. Гущина, Г. Г. Ушакова. - С .93
Достовалова, Н. В. Теоретическое изучение проблем эмпатии медицинских работников / Н. В. Достовалова, И. В. Семенченко. - С .95
Дунина, Е. Ю. Подростковый суицид. Причины и коррекция / Е. Ю. Дунина, В. П. Герасимов. - С .99
Жулдыбина, А. А. Влияние переживания критических ситуаций на возникновение девиаций у подростков / А. А. Жулдыбина, Г. Г. Ушакова. - С .102
Завьялова, А. В. Взаимосвязь типов акцентуаций характера и настойчивости подростков / А. В. Завьялова, Е. В. Жихарева. - С .106
Зайцева, Л. Н. Проблемы агрессивного поведения у подростков : современный взгляд / Л. Н. Зайцева, М. В. Шамардина. - С .109
Захарова, Т. В. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников с различной направленностью личности / Т. В. Захарова, Е. В. Маликова. - С .115
Захарова, А. М. Особенности проявления личностных факторов старшеклассников с различными направленностями личности / А. М. Захарова, М. В. Шамардина. - С .120
Исаченко, Н. В. Особенности познавательной сферы детей, оставшихся без попечения родителей и обучающихся в школе-интернате VIII вида / Н. В. Исаченко, И. В. Аношкин. - С .125
Кобыляцкий, М. Н. Развитие памяти студентов средствами мнемотехники / М. Н. Кобыляцкий, О. А. Сычев. - С .128
Козлова, Ю. С. Особенности этнической идентичности подростков из семей, различающихся по национальному составу / Ю. С. Козлова, Л. А. Студеникина. - С .131
Комарова, Е. А. Психоэмоциональные особенности беременных женщин с угрозой невынашивания / Е. А. Комарова, Л. А. Студеникина. - С .135
Коптяева, М. А. Страхи детей старшего дошкольного возраста и их коррекция / М. А. Коптяева, Е. М. Трофимова. - С .137
Кузьмина, Я. В. Развитие мышления у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, воспитывающихся в условиях детского дома / Я. В. Кузьмина, Н. Б. Шевченко. - С .140
Литвинова, А. В. Социально-педагогическая помощь неполным семьям в социальных учреждениях / А. В. Литвинова, Л. А. Мокрецова. - С .145
Лямина, Ю. В. Адаптация студентов к условиям вуза посредством тренинговых упражнений / Ю. В. Лямина, Е. М. Трофимова. - С .148
Максимова, Ю. А. Взаимосвязь познавательной активности и трудовой мотивации работающих женщин / Ю. А. Максимова, И. В. Семенченко. - С .150
Мандровицкая, С. П. Эмпатия как профессионального важное качество медецинского работника / С. П. Мандровицкая, Н. И. Трубникова. - С .154
Маслов, А. В. Влияние акцентуаций характера и особенностей семейного воспитания на склонность к делинквентному поведению у старших подростков / А. В. Маслов, И. В. Аношкин. - С .157
Мезенина, О. Н. Особенности проявления эмпатии сотрудников различных медицинских учреждений (на примере служащих станции скорой помощи и поликлиники) / О. Н. Мезенина, Е. В. Маликова. - С .161
Найман, Н. В. Снижение тревожности учащихся в период адаптации к среднему звену школы посредством социально-психологического тренинга / Н. В. Найман, М. В. Шамардина. - С .167
Никитина, М. А. Особенности совладающего поведения лиц с разными стилями привязанности / М. А. Никитина, О. А. Сычев. - С .172
Оберган, И. О. Особенности совладающего поведения у подростков с разными акцентуациями характера / И. О. Оберган, Е. В. Жихарева. - С .176
Палагина, Е. С. Особенности проявления динамической ценностно-смысловой системы младших и старших подростков (сравнительный аспект) / Е. С. Палагина, И. В. Аношкин. - С .181
Першин, Р. В. Снижение неадаптивных стилей поведения посредством социально-психологического тренинга / Р. В. Першин, М. В. Шамардина. - С .184
Рыбанова, Т. К. Особенности социально-психологических установок у сотрудников УВД с различным стажем профессиональной деятельности / Т. К. Рыбанова, Е. М. Трофимова. - С .190
Санникова, С. А. Особенности поведения в конфликте личностей с различными механизмами психологической защиты / С. А. Санникова, Е. М. Трофимова. - С .193
Семенов, В. С. Развитие волевой сферы как основы регулярного стиля познавательной активности в старшем школьном возрасте / В. С. Семенов, Т. А. Гусева. - С .196
Симонова, М. Г. Развитие мышления младших школьников посредством тренинговых упражнений / М. Г. Симонова, И. В. Семенченко. - С .198
Солунина, Ю. Н. Особенности проявления организованности учащихся кадетской и общеобразовательной школ / Ю. Н. Солунина, Е. В. Маликова. - С .202
Солунина, И. С. Особенности проявления и гармонизации эмоциональных состояний студентов / И. С. Солунина, Е. В. Маликова. - С .207
Суховеркова, Е. С. Оптимизация детско-родительских отношений в семье с ребенком с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью / Е. С. Суховеркова, А. В. Фебенчукова. - С .211
Сычева, И. А. Особенности эмоциональных состояний студентов в пред- и послеэкзаменационный период / И. А. Сычева, Е. В. Маликова. - С .215
Торопова, М. Н. Связь оптимизма студентов с реакцией на экзаменационный стресс / М. Н. Торопова, О. А. Сычев, Е. В. Жихарева. - С .218
Фефелов, А. В. Психологическая помощь лицам с нарушениями зрения по преодолению состояния одиночества / А. В. Фефелов, Л. А. Студеникина. - С .223
Черных, М. В. Особенности проявления ответственности студентов в пред- и послеэкзаменационный период / М. В. Черных, Е. В. Маликова. - С .227
Шнейгербергер, Т. В. Школьная дезадаптация в младшем школьном возрасте : причины и способы коррекции / Т. В. Шнейгербергер, А. В. Фебенчукова. - С .230
Юматова, Н. А. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса по проблеме аддиктивного поведения / Н. А. Юматова, Г. Г. Ушакова. - С .234
ББК 88 + 74
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- психология -- психологические особенности школьников -- агрессивное поведение подростков


Доп.точки доступа:
Семенченко, Ирина Витальевна \отв. за вып.\; Гусева, Татьяна Артуровна \ред.\; Жихарева, Елена Васильевна \ред.\; Першина, Наталья Анатольевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   88
   В 38


   
    Вестник школы молодых ученых : материалы 12-го заседания Региональной Школы молодых ученых (3 - 5 февраля 2010 года, г. Бийск) / отв. ред. Е. В. Жихарева ; ред. Е. М. Трофимова [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 267 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-601-9
    Содержание:
Семенченко, Ирина Витальевна. Развитие университетского психологического образования в Бийском педагогическом государственном университете имени В. М. Шукшина / И. В. Семенченко. - С .9
Жихарева, Елена Васильевна. Региональная психолого-педагогическая Школа Молодых Ученых БПГУ имени В. М. Шукшина / Е. В. Жихарева. - С .17
Трофимова, Елена Борисовна. К методике организации психолингвистических и когнитивных экспериментов / Е. Б. Трофимова. - С .19
Сосновский, Борис Алексеевич. Психология личности и проблемы личностного подхода к изучению психики / Б. А. Сосновский. - С .24
Апанасенко, Ольга Николаевна. Правовое воспитание в образовательном пространстве вуза / О. Н. Апанасенко. - С .35
Сычев, Олег Анатольевич. Метод структурного моделирования в психологических исследованиях / О. А. Сычев. - С .40
Гусев, Юрий Александрович. Динамика тревожности, как показатель адаптации студентов к процессу обучения в вузе / Ю. А. Гусев. - С .46
Маликова, Елена Владимировна. Особенности проявления эмпатии у педагогов малокомплектной и общеобразовательной школ / Е. В. Маликова. - С .51
Сычев, Игорь Анатольевич. Сравнение показателей системного мышления с продуктивностью интеллектуальной деятельности / И. А. Сычев. - С .57
Ушакова, Галина Геннадьевна. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников / Г. Г. Ушакова. - С .62
Фебенчукова, Анна Васильевна. Интеркорреляционные зависимости ЭЭГ-активности мозга подростков / А. В. Фебенчукова. - С .64
Шамардина, Марина Валерьевна. Проблемы профессиональной самореализации личности / М. В. Шамардина. - С .75
Аргокова, Л. Н. Арттерапия как средство оптимизации межличностных отношений детей младшего школьного возраста / Л. Н. Аргокова, Н. А. Першина. - С .78
Базеева, Л. А. Гендерные особенности проявления самопознания подростков / Л. А. Базеева, Е. В. Маликова. - С .83
Баркарова, Е. В. К вопросу изучения установок в мышлении / Е. В. Баркарова. - С .88
Барт, Е. Н. Оптимизация процесса обучения студентов с помощью балльно-рейтинговой системы / Е. Н. Барт, Н. И. Трубникова. - С .94
Белькова, М. В. Особенности проявления эмпатии у студентов-заочников с базовым образованием различного профиля / М. В. Белькова, Е. В. Маликова. - С .98
Большакова, М. В. Почему боятся дети? / М. В. Большакова. - С .102
Буданова, Е. М. Развитие мышления младших школьников посредством игровых технологий / Е. М. Буданова, Е. В. Жихарева. - С .106
Вейберт, К. Я. К проблеме взаимосвязи познавательной активности и оптимизма студентов / К. Я. Вейберт, Т. А. Гусева. - С .110
Вихоть, Т. Я. Психологическая сказка в системе социальной адаптации дошкольников / Т. Я. Вихоть, И. В. Семенченко. - С .112
Вяльцева, Е. В. Особенности проявления познавательной активности молодежи субкультуры отаку / Е. В. Вяльцева, Т. А. Гусева. - С .117
Гладун, М. С. Психологическое содержание просветительской работы по проблеме кризиса семи лет / М. С. Гладун. - С .120
Греб, М. А. Особенности развития саморегуляции младших школьников, обучающихся по традиционным и инновационным программам / М. А. Греб. - С .124
Гришина, Н. А. Оригами как средство коррекции в работе с умственно отсталыми младшими школьниками / Н. А. Гришина, Н. А. Першина. - С .128
Дель, А. А. Исследование личностных характеристик успешных и неуспешных спортсменов / А. А. Дель, Г. Г. Ушакова. - С .131
Дорофеева, Н. В. Исследование особенностей организованности подростков с различной направленностью личности / Н. В. Дорофеева. - С .134
Дорофеева, О. П. Особенности развития когнитивной сферы детей старшего дошкольного возраста / О. П. Дорофеева, И. В. Аношкин. - С .138
Дубинина, А. А. Проблема жизненного самоопределения в психологической науке / А. А. Дубинина, Н. И. Трубникова. - С .141
Дудина, Л. Я. Профилактика синдрома эмоционального выгорания медицинского персонала / Л. Я. Дудина, И. В. Семенченко. - С .145
Зайцева, О. П. Развитие невербального общения у старших дошкольников посредством психогимнастических игр / О. П. Зайцева, Н. А. Першина. - С .149
Заярнюк, О. Ю. Коррекционная работа с гиперактивными детьми-воспитаниками детского дома посредством песочной терапии / О. Ю. Заярнюк, Е. М. Трофимова. - С .154
Зейбель, А. П. Развитие межличностных отношений старших дошкольников через игротерапию / А. П. Зейбель, Н. А. Першина. - С .156
Иванищева, Вера Николаевна. Теоретическое обоснование проблемы познавательной активности субъекта образования / В. Н. Иванищева. - С .161
Инкина, Светлана Сергеевна. Изучение и коррекция эмоциональных нарушений у подростков с интеллектуальной патологии методом сказкотерапии / С. С. Инкина, Н. Б. Шевченко. - С .165
Кайгородова, Н. В. Влияние личностных факторов на профессиональную направленность старшеклассников / Н. В. Кайгородова, Е. В. Маликова. - С .169
Каратунова, И. Ю. Теоретические аспекты изучения проблемы взаимосвязи интерального локуса контроля и познавательной активности студентов / И. Ю. Каратунова, Т. А. Гусева. - С .173
Каюмова, И. А. Сказкотерапия как средство развития творческих способностей младших школьников / И. А. Каюмова, И. В. Семенченко. - С .176
Кирьянова, Т. А. Особенности развития мотивации учения младших школьников посредством игровых технологий / Т. А. Кирьянова, Е. В. Маликова. - С .188
Кирюшенкова, Е. Н. Особенности развития мотивации учения младших школьников посредством игровых технологий / Е. Н. Кирюшенкова, Е. В. Жихарева. - С .188
Кривошеев, А. В. Эмпирические аспекты взаимосвязи самооценки и уровня познавательной активности студентов вуза / А. В. Кривошеев, Т. А. Гусева. - С .191
Куталова, Т. Н. Проблема социально-психологического климата в психолого-педагогической литературе / Т. Н. Куталова, Н. И. Трубникова. - С .196
Куценко, Е. А. Дидактическая игра и игровые приемы в обучении умственно отсталых детей / Е. А. Куценко. - С .199
Кучмас, О. В. Проявление синдрома эмоционального выгорания у медицинских сестер с различной направленностью личности / О. В. Кучмас, Е. В. Маликова. - С .202
Лушина, А. А. Психолого-педагогической сопровождение процесса адаптации первоклассников / А. А. Лушина. - С .207
Меновщикова, А. В. Особенности просветительской работы по проблемам подросткового возраста / А. В. Меновщикова, Е. В. Маликова. - С .210
Меркулова, О. С. Развитие самопринятия инвалидов по зрению посредством тренинга / О. С. Меркулова, Е. М. Трофимова. - С .214
Пантелеева, Н. Н. Развитие учебно-исследовательской деятельности студентов педагогического колледжа / Н. Н. Пантелеева, Л. А. Мокрецова. - С .218
Петухова, О. Д. Стиль педагогического общения как фактор эмоционального благополучия младших школьников / О. Д. Петухова, Н. И. Трубникова. - С .224
Полушкина, И. М. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников тувинской национальности / И. М. Полушкина, Н. И. Трубникова. - С .227
Попова, И. В. Особенности проявления самооценки младших школьников и ее коррекция с помощью ситуации успеха / И. В. Попова. - С .231
Рецлава, Е. А. Гендерные особенности произвольности детей дошкольного возраста / Е. А. Рецлава, Е. В. Жихарева. - С .234
Рябинина, Т. О. Экспериментальное исследование звуко-цветовой синестезии через измерение кожно-гальвонической реакции субъекта / Т. О. Рябинина, Е. М. Трофимова. - С .237
Семендяева, М. А. Половые особенности социально-психологической адаптации старшеклассников к профильному обучению / М. А. Семендяева. - С .240
Сигатова, Е. А. Психологические особенности эмпатии медицинских работников с разным уровнем образования / Е. А. Сигатова, И. В. Семенченко. - С .244
Стрельникова, В. П. Развитие профессионально-важных качеств студентов первого курса факультета психологии средствами тренинга / В. П. Стрельникова, А. В. Фебенчукова. - С .247
Тырышкина, А. С. Коррекция эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевой игры / А. С. Тырышкина. - С .250
Федорова, Н. С. Особенности социально-психологической адаптации старшеклассников к условиям профильного обучения / Н. С. Федорова, Е. В. Маликова. - С .253
Фролова, М. В. Развитие сплоченности в ситуации перехода учащихся из начальной в среднюю школу / М. В. Фролова, Е. М. Трофимова. - С .257
Чикеева, Е. А. Особенности коммуникативных способностей медицинских работников с разным стажем работы / Е. А. Чикеева, И. В. Семенченко. - С .261
Шадрина, О. Б. Развитие памяти учащихся младшего школьного возраста посредством психогимнастических упражнений / О. Б. Шадрина, Е. В. Жихарева. - С .264
ББК 88 + 74
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА

Кл.слова (ненормированные):
труды -- эмпатия -- психология медицинских работников -- игротерапия -- сказкотерапия


Доп.точки доступа:
Жихарева, Елена Васильевна \отв. ред.\; Трофимова, Евгения Михайловна \ред.\; Маликова, Елена Владимировна \ред.\; Гусева, Татьяна Артуровна \ред.\; Першина, Наталья Анатольевна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   88
   Г 37


    Герасимов, Владимир Павлович.
    Методология и методы психологического исследования [Текст] : учебное пособие / В. П. Герасимов, О. А. Сычев. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 220 с. : ил. - 100 экз.. -
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- психологические исследования -- методология психологических исследований -- методы психологических исследований -- метод наблюдения -- метод психологической беседы -- метод опроса -- анализ продуктов деятельности -- эксперимент -- первичная обработка документов -- математическая статистика в психологии -- корреляция -- прогнозирование -- проверка статистических гипотиз -- тесты -- психодиагностика -- надежность теста -- валидность -- дискримитивность -- стандартизация -- труды


Доп.точки доступа:
Сычев, Олег Анатольевич
Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (2), Аб. (4)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (4)
Найти похожие

5.
   88
   Г 72


   
    Государственный экзамен [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для подготовки к итоговому экзамену по психолого-педагогической подготовке ИГА (психология, методика профессионального обучения) для студентов педвузов, обучающихся по специальности 050501 "Профессиональное обучение (по отраслям) / сост.: М. В. Довыдова, Н. А. Кочергина ; науч. ред. Т. А. Гусева. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 197 с. - 1-Лицензионный договор №188/2014-02-24/2099-12-31; 1-Лицензионный договор №1187/2013-02-24/2099-12-31. - 100 экз.. -
ББК 88 + 74.0 + 74.489
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- методы психологии -- психология -- психология личности -- психические процессы -- социализация личности -- педагогика -- дидактика -- методы обучения -- контроль результатов обучения -- внеклассная работа в школе -- итоговая государственная аттестация -- государственный экзамен по психологии -- государственный экзамен по педагогике -- высшее педагогическое образование


Доп.точки доступа:
Довыдова, Марина Викторовна \сост.\; Кочергина, Надежда Александровна \сост.\; Гусева, Татьяна Артуровна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 623
Фонд Электронных Ресурсов Академии (623)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (623)
Найти похожие

6.
   88
   Г 72


   
    Государственный экзамен : учебно-методическое пособие для подготовки к итоговому экзамену по психолого-педагогической подготовке ИГА (психология, методика профессионального обучения) для студентов педвузов, обучающихся по специальности 050501 "Профессиональное обучение (по отраслям) / сост.: М. В. Довыдова, Н. А. Кочергина ; науч. ред. Т. А. Гусева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 198 с. - 100 экз.. -
ББК 88 + 74.0 + 74.489
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- методы психологии -- психология -- психология личности -- психические процессы -- социализация личности -- педагогика -- дидактика -- методы обучения -- контроль результатов обучения -- внеклассная работа в школе -- итоговая государственная аттестация -- государственный экзамен по психологии -- государственный экзамен по педагогике -- высшее педагогическое образование


Доп.точки доступа:
Довыдова, Марина Викторовна \сост.\; Кочергина, Надежда Александровна \сост.\; Гусева, Татьяна Артуровна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   88
   Г 96


    Гусева, Татьяна Артуровна.
    Психология познавательной активности : системно-стилевое исследование : монография / Т. А. Гусева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006. - 211 с. - Библиогр.: с. 185 - 211. - 900 экз.. - ISBN 5-85127-354-2
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология -- познавательная активность студентов -- познавательная активность -- психология личности -- труды

Экземпляры всего: 51
Аб. (47), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (47), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

8.
   88
   Г 96


    Гусева, Татьяна Артуровна.
    Тест-опросник "ЛИОН" : диагностика познавательной активности личности / Т. А. Гусева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002. - 19 с. -
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ТЕСТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ -- ТЕСТ -- ТРУДЫ

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

9.
   88
   И 74


   
    Информатика и ЭВМ в психологии : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов пед. вузов, обучающихся по спец. "Психология" / авт.-сост. И. А. Сычев. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 126 с. : рис., табл. - 25 экз.. -
ББК 88 + 32.973
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ТЕХНИКА--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ

Кл.слова (ненормированные):
умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- труды -- информатика в психологии -- компьютер


Доп.точки доступа:
Сычев, Игорь Анатольевич \сост.\
Экземпляры всего: 30
Ч.з.№1 (1), Аб. (29)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (29)
Найти похожие

10.
   88
   И 90


   
    История возрастной психологии : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов вузов, обучающихся по спец. 050703.65 "Дошкольная педагогика и психология" / авт.-сост. В. В. Коваль. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 64 с. - Алф.-Предм. указ.: с. 62 - 63. - 25 экз.. -
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- умкд -- труды


Доп.точки доступа:
Коваль, Валентина Владимировна \сост.\
Экземпляры всего: 34
Ч.з.№1 (1), Аб. (33)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (33)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)