Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (24)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   74.5
   Ш 84


    Шпомер, Юлия Александровна.
    Формирование режиссерской игры у умственно отсталых дошкольников : методические рекомендации / Ю. А. Шпомер, И. В. Семенченко, Н. А. Першина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 55 с. - 100 экз.. -
ББК 74.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- умственно отсталый ребенок -- умственно отсталый дошкольник -- режиссерская игра -- игровая деятельность умственно отсталых дошкольников -- специальная педагогика -- труды


Доп.точки доступа:
Семенченко, Ирина Витальевна; Першина, Наталья Анатольевна
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88.41
   С 30


    Семенченко, Ирина Витальевна.
    Нарушение интеллекта : коррекция восприятия и понимания невербальной информации : методические рекомендации и программа психолого-педагогической коррекции / И. В. Семенченко. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 87 с. : ил. - Библиогр.: с. 66 - 70. - 500 экз.. -
ББК 88.414 + 74.55
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
труды -- психологическая коррекция -- сказкотерапия -- невербальная информация -- невербальное поведение -- эмоции
Аннотация: В работе рассматриваются вопросы восприятия невербальной информации, раскрывается влияние сюжета сказки на понимание невербального поведения, предлагается программа психолого-педагогической коррекции восприятия и понимания невербальной информации умственно отсталыми младшими школьниками.

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   74.5
   С 19


    Сапожникова, Татьяна Викторовна.
    Особенности развития и обучения грамоте детей с синдромом Дауна [Текст] : учебно-методическое пособие / Т. В. Сапожникова, Л. И. Коношенко, Н. А. Першина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 145 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-801-3
ББК 74.55 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
труды -- дети с синдромом Дауна -- обучение детей с синдромом Дауна -- программы обучения детей с синдромом Дауна -- игры для детей с синдромом Дауна -- синдром Дауна -- регистрационные карты для диагностики навыков -- семинары для родителей детей с синдромом Дауна -- психолого-педагогическое обследование детей
Аннотация: В учебно-методическом пособии приводятся общие сведения об особенностях психического и интеллектуального развития детей с синдромом Дауна, рассмотрены подходы к обучению таких детей грамоте. Социально-психологические особенности детей с синдромом Дауна предлагается учитывать и при подборке игр и упражнений с заданиями, которые педагоги могут предложить ребенку, занимаясь с ним индивидуально дома.


Доп.точки доступа:
Коношенко, Людмила Ивановна; Першина, Наталья Анатольевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   88
   С 19


    Сапожникова, Татьяна Викторовна.
    Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна и их семей в условиях реабилитационного центра [Текст] : учебно-методическое пособие / Т. В. Сапожникова, Н. А. Першина. - 2-е изд., доп. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 311 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-800-6
ББК 88.72 я73 + 88.41 я73 + 74.55 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
труды -- дети с синдромом Дауна -- клиническая психология -- обучение детей с синдромом Дауна -- социализация детей с синдромом Дауна -- детская психология -- психологическая диагностика детей с синдромом Дауна -- психологический климат в семье
Аннотация: В издании помимо краткой клинической характеристики и особенностей семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, представлены структура и содержание психолого-педагогического сопровождения детей с синдромом Дауна и их семей в условиях реабилитационного центра, результативность его осуществления в условиях КГБУСО "Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Родник" г. Бийска.
Для специалистов реабилитационных центров, комплексных центров социального обслуживания населения.


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   74.5
   А 86


   
    Арттерапия в воспитании ребенка с интеллектуальной недостаточностью [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям "Психология", "Психолого-педагогическое образование", "Педагогическое образование", "Социальная работа" / сост.: И. В. Семенченко, Н. В. Гревцева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2015. - 79 с. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-876-1
ББК 74.55 я73 + 88.9 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- арттерапия -- психология -- олигофренопедагогика -- дети с интеллектуальной недостаточностью -- воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены особенности умственно отсталых детей, представлены основы психологической помощи семье. Как средство воздействия на личность выбрана техника психологического воздействия - арттерапия; для гармонизации отношений внутри семьи предложена авторская программа.


Доп.точки доступа:
Семенченко, Ирина Витальевна \сост.\; Гревцева, Наталья Владимировна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)