Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (76)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/М 23
Автор(ы) : Манузина, Елена Борисовна, Арутюнян, Анна Юрьевна
Заглавие : Образовательные программы для детей дошкольного возраста : учебное пособие для студентов педагогических вузов по направлению подготовки 050400 "Психолого-педагогическое образование" (профиль - "Психология образования")
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013
Колич.характеристики :116 с.
Примечания : Библиогр.: с. 100 - 104
ISBN, Цена 978-5-85127-746-7:
ГРНТИ : 14.23.07
ББК : 74.102
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Аннотация: Предложенный в учебном пособии материал представляет теоретическую и практическую значимость в плане методического обеспечения процесса воспитания детей дошкольного возраста с позиций личностно-ориентированного образования. В книге обобщается содержание понятий, приводятся вопросы для усвоения материала и тестовые задания.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(10), Аб.(89)
Свободны : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(10), Аб.(89)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.0/И 66
Заглавие : Инновационные технологии образования : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 10 - 11 октября 2013 г.)
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013
Колич.характеристики :285 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-755-9:
ГРНТИ : 14.07.07 + 14.23.07 + 14.25.07
ББК : 74.02 + 74.102 + 74.202.5
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА-- ДИДАКТИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА-- ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Содержание : Формирование компетентности студентов вуза/ Т. А. Ашихмина. Теория и практика определения ценностей профессионально-педагогической деятельности в структуре моделирования системы принципов педагогического взаимодействия/ Н. Н. Заречнев, О. П. Алексеева, О. А. Козырева. Некоторые педагогические условия эффективной самореализации спортсменов, занимающихся хоккеем/ С. А. Кириенко, О. А. Козырева. Моделирование как метод, продукт и ресурс здоровьесберегающей педагогики/ М. И. Кирьянов, Н. В. Дорофеева, О. А. Козырева. Формирование профессиональной компетентности педагога посредством волонтерской деятельности/ Л. Н. Кузнецова. Система принципов социально-педагогического взаимодействия как ресурс и вектор формирования компетенций и ценностей в структуре прохождения курса "Учебная практика по туризму"/ Л. П. Маколкина, Е. Ю. Шварцкопф, О. А. Козырева. Психолингвистические, педагогические и методические аспекты обучения риторике/ Р. С. Минакова. Культура самостоятельной работы как продукт и ресурс здоровьесберегающей педагогики/ А. В. Репин, О. А. Козырева, Е. В. Соловьева. Проектный метод в образовательной практике/ А. И. Савельева. Профессионально-педагогический кейс будущего педагога по ФК в контексте самореализации и самосовершенствования/ Д. А. Сазонов, И. А. Горбунова, О. А. Козырева. Школьный учебник как источник научных и культуроведческих знаний/ Н. Д. Алмадакова. Особенности организации социально-педагогического взаимодействия с обучающимися, занимающимися плаванием/ С. А. Головко, О. А. Козырева, Е. Ю. Шварцкопф. Преемственность в процессе образования/ А. С. Горобец. Специфика формирования культуры самостоятельной работы обучающихся как результат постановки и решения субъектно-средовых противоречий/ А. А. Григорьев, О. А. Козырева, А. А. Кошелев. Гуманитарные основы современного технологического образования/ Т. Н. Зотова. Эмоциональное состояние ребенка, пережившего ситуацию развода родителей/ М. Б. Исаева, В. В. Коваль. Специфика моделирования портфолио детьми, оставшимися без попечения родителей, как социально-педагогическая проблема/ И. В. Комякова, О. А. Козырева. Развитие системы оценки качества начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС/ Е. Г. Корчуганова. Взаимосвязь и преемственность образования в условиях внедрения ФГОС/ Л. В. Кулигина. Технология критического мышления на уроках литературы/ Н. П. Локтионова, Г. В. Забинякова. Методика преподавания "Технология профессионального успеха" в МБОУ "СОШ № 12"/ Т. Ю. Москвичева. Организация обучения с использованием дистанционных образовательных технологий/ Т. В. Вакуленко. Подготовка учителей биологии к реализации ФГОС ООО средствами дистанционных образовательных технологий через участие в федеральном проекте по использованию ЭОР в процессе обучения/ О. А. Зубкова. Преемственность образовательного процесса/ Д. Г. Мирошкин. Исторический аспект изучения русского языка в начальной школе/ Н. А. Анисимова. Коммуникативно-деятельностный подход к развитию речи младших школьников/ Т. А. Брагина. Формирование универсальных учебных действий при обучении младших школьников моделированию текстовых задач/ Л. Н. Будаева. Коррекция неуспеваемости в младшем школьном возрасте/ В. Ф. Гарманова. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в процессе логопедического сопровождения/ М. А. Головченко. Формирование пространственных представлений у младших школьников через внеурочную деятельность/ Ю. С. Доровик. Проектирование урока на основе внедрения ФГОС НОО/ Н. А. Забрыгина. Обучение скорочтению младших школьников и его влияние на процесс решения текстовых задач/ С. И. Коржнева, Л. Я. Кульбякина. Коррекционно-развивающая работа на уроках математики в процессе изучения темы "Табличное умножение и деление"/ Т. А. Круглова. Формирование общеучебных компетенций младших школьников при изучении сказок/ Е. В. Островская. Проектирование урока с позиции формирования универсальных учебных действий/ Е. В. Смертина. Теоретические и практические аспекты применения модульной технологии, как средства реализации ФГОС второго поколения/ Г. А. Тюкова. Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС/ Т. П. Часовских. Внеурочная деятельность в процессе реализации новых образовательных стандартов (из опыта работы)/ Л. Г. Голобородько. Организация внеурочной деятельности через интеграцию общеобразовательного учреждения и учреждений дополнительного образования детей в условиях перехода на ФГОС НОО/ М. В. Голощапова. Организационно-педагогические условия реализации внеурочной деятельности обучающихся/ И. Г. Карпова. Внеурочная деятельность МБОУ "СОШ № 12" в процессе реализации новых образовательных стандартов/ Н. Г. Кирьянова. Мониторинг эффективности внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС в начальной школе/ Т. М. Лабуренко, Р. А. Остроухова. Организация внеурочной деятельности учащихся на основе внедрения системно-деятельностного подхода в рамках ФГОС/ К. В. Молодцов, В. А. Суворова. Интеллектуальное развитие обучающихся на внеклассных занятиях по математике с позиций принципа преемственности в обучении/ П. И. Самсонов. Программа внеурочной деятельности для начального общего образования "Мой мир"/ Т. Н. Туктагулова. Реализация художественно-эстетического и духовно-нравственного направления во внеурочной деятельности посредством использования метода проектов/ Н. И. Фоминская. Внеурочная деятельность в процессе реализации новых образовательных стандартов/ С. И. Шлыкова. Профессионализм преподавателя как условие формирования профессиональной компетентности будущих специалистов/ С. А. Барышникова, Н. А. Шараварова. Метод проектов как условие развития познавательной активности и творческих способностей дошкольников/ А. В. Грабаренко. Метод проектов как способ формирования коммуникативной компетентности будущих педагогов/ И. Ю. Ефимова, С. В. Разина. Организация работы дошкольного образовательного учреждения по развитию познавательной активности дошкольников через экспериментальную деятельность/ Е. В. Землянухина, Т. В. Докучаева. Использование искусства оригами в работе в детьми дошкольного возраста/ М. В. Иванченко. Формирование инновационного потенциала дошкольных учреждений в процессе реализации городской ведомственной целевой программы "Развитие дошкольного образования в городе Бийске на 2011 - 2013 годы"/ О. П. Кикоть. Развитие у дошкольников активности в достижении оригинальных решений через организацию развивающих игр/ С. А. Коврига. Проблемы реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в физическом воспитании дошкольников/ М. Н. Левина. Управление реализацией образовательной программы Н. М. Крыловой "Детский сад - Дом радости"/ С. В. Новичкова. Повышение квалификации воспитателей дошкольных образовательных учреждений как условие их подготовки к инновационной деятельности/ М. В. Папина, Н. Г. Верещагина. Введение инноваций в управление ДОУ/ Н. Н. Сепетая. Использование проектно-исследовательской деятельности в системе экологического воспитания дошкольников/ Е. Ю. Слащева. Научно-методическая система Н. М. Крыловой "Детский сад - Дом радости" как средство инновационного развития образовательного процесса в ДОУ/ А. А. Смирнова. Формирование профессиональной компетентности по использованию мультимедийных технологий при подготовке и проведении аттестации педагога ДОУ/ М. Н. Чернышова. Использование ИКТ в образовательном процессе ДОУ/ Л. Д. Гутор. Развитие исследовательских умений у старших дошкольников посредством практико-познавательной деятельности/ В. А. Дорофеева. Историческое наследие своего региона, как средство художественно-эстетического воспитания дошкольника/ Л. Г. Паринова. Развитие речи детей с ограниченными возможностями здоровья посредством песочной терапии/ О. В. Смыкова. Использование компьютерных игр в практической работе учителя-логопеда/ И. В. Юношева.
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/М 23
Автор(ы) : Манузина, Елена Борисовна, Арутюнян, Анна Юрьевна
Заглавие : Образовательные программы для детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов педагогических вузов по направлению подготовки 050400 "Психолого-педагогическое образование" (профиль - "Психология образования")
Выходные данные : Бийск: Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013
Колич.характеристики :116 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. текстовые дан.
Примечания : Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645103/ :
ГРНТИ : 14.23.07
ББК : 74.102
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Аннотация: Предложенный в учебном пособии материал представляет теоретическую и практическую значимость в плане методического обеспечения процесса воспитания детей дошкольного возраста с позиций личностно-ориентированного образования. В книге обобщается содержание понятий, приводятся вопросы для усвоения материала и тестовые задания.
Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)